Галлямова Евгения : другие произведения.

Девушка с афиши Chicago

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Интервью с Марией Ковальской. (актриса, модель, танцовщица).

  Девушка с афиши CHICAGO
  "Шикарная длинноногая брюнетка", "девушка с настоящими бродвейскими данными" - это все о ней, о Марии Ковальской, актрисе мюзикла CHICAGO, из отзывов тех, кто хотя бы единожды видел спектакль, что вот уже шесть месяцев идет в МДМ при полных аншлагах.
  Биографическая справка: Родилась в Германии в семье военного и учительницы истории. С раннего детства пропадала то на катке в секции фигурного катания, то в бассейне, осваивая прыжки в воду и спортивное плавание. После того, как мама заметила у Маши стойкий интерес к танцам с подбрасыванием игрушек к потолку, девочку привели в зал художественной гимнастики. В пятом классе Мария поступила в Академию Танца Н. Нестеровой, окончив которую пришла в первое в России профессиональное шоу "57 граней" в ночном клубе "Кристалл". Проработав в нем около года, перешла в Московское шоу "Варьете" в качестве солистки ансамбля, после чего через год отправилась в свободное плавание. За плечами мюзиклы "Ромео и Джульетта", "Граф Орлов", пластический спектакль "Всюду жизнь" и другие проекты Егора Дружинина. Работала моделью, сотрудничала с мужским журналом "Maxim", была лицом марки "ИНТЕРесное ПОЛожение" (одежда и аксессуары для будущих мам). Живет в Москве, замужем, воспитывает двоих детей.
  Так получается, что в центре внимания прессы чаще всего оказываются принципалы - актеры, занятые в мюзиклах на главных ролях. Артисты же, играющие роли второго плана - а в CHICAGO у каждого, кто выходит на сцену, своя персонифицированная роль, - достаточно редко попадают в поле зрения журналистов.
  Между тем, уникальность и красочность мюзиклу наряду с музыкальным материалом и либретто придает как раз авторская хореография Боба Фосси: без придуманных им в его собственном стиле танцевальных номеров CHICAGO был бы не столь эффектен и фееричен. А для того, чтобы все замыслы режиссера-хореографа были воплощены в жизнь и исполнены в точности, важно правильно подойти к вопросу танцевального кастинга.
  В случае с Марией Ковальской расчет был сделан верный: не заметить Машу очень сложно. Это ее фото задолго до премьеры красовались (местами и до сих пор) на афишах CHICAGO по всему городу. Это от эффектного появления ее Китти - третьей после Велмы Келли и Рокси Харт девушки-убийцы - остается впечатление, что ты прикоснулся к настоящему Бродвею - свободному и раскованному. И это на ее месте в касте сложно представить кого-то другого. Но вот парадокс. Появляясь на сцене в образе роковой сексдивы практически обнаженной - черный прозрачный комбинезон в сеточку сложно назвать одеждой, - в реальной жизни Маша остается доброй и скромной барышней и старается привлекать к себе как можно меньше внимания.
  О мюзикле и не только рассказывает Мария Ковальская - танцовщица и актриса, без которой нынешний CHICAGO совсем не CHICAGO.
  Каково это - быть девушкой с афиши?
  (улыбается) Это очень приятно! Быть девушкой с афиши мне нравится, хотя в какой-то момент я перестала замечать, что я там присутствую. Но мои друзья, знакомые - люди с потрясающим чувством юмора, - до сих пор звонят, говорят, где видели, всячески подкалывают или же присылают фотографии на фоне. Одним словом, приятно.
  Не обидно, что, в основном, все лавры достаются другим участникам мюзикла, тем же принципалам, к примеру?
  Нет, конечно. Здесь нет и не может быть никаких обид, никаких претензий. У принципалов изначально другая профессия и другие задачи в мюзикле. Ансамбль создает атмосферу, на принципалах держится весь спектакль. Так что, лавры все по заслугам. За наших артистов только гордость испытываем.
  Как ты попала в этот проект? Чем он для тебя дорог?
  Я давно слышала об этой постановке, и даже в каких-то концертно-танцевальных версиях участвовала. И всегда "CHICAGO" был для меня магией. Участие в мюзикле было моей мечтой. И она, слава Богу, свершилась, благодаря "Стэйдж Энтертейтмент", который и поставил мюзикл в Москве. А попала, как и все, через кастинг.
  Кастинг был сложным? Сколько этапов?
  Этапов было три. Первый, естественно, танцевальный, где оценивали хореографическую подготовку. Затем вокальный, и на третьем туре смотрели составы ансамбля, и мы еще раз показывали вокальные и танцевальные навыки. Мы до последнего не знали, кто прошел, все ушли в ожидании. Кастинг - это всегда нервы.
  Есть ли у тебя какие-то секреты, как проходить кастинги и как правильно к ним относиться?
  Секретов нет. На кастингах чудес не происходит. Ты пашешь и показываешь все, на что ты способен. Либо ты подходишь по типажу, и тогда смотрят на потенциал: сможешь ли ты дотянуть до требований к персонажу во время репетиций, как и случилось со мной - дотягивали по вокалу. А относиться к кастингам надо нормально. Прошел - хорошо, не прошел - опыт. Это не значит, что ты плохой, просто нашли более подходящего, чем ты: у тех, кто отбирает своя точка зрения на то, какой танцор, какой артист им нужен.
  Для тебя лично эта история - она о чем?
  О любви, о боли. История о влюбленных женщинах на грани нервного срыва, которые, в итоге, сорвались. У каждого человека во время душевных травм наверняка проскальзывает мысль - сейчас взять бы и растоптать, убить, еще что-то. И в CHICAGO вот вам доказательство: ты убила человека, ты выпустила гнев, но что ты изменила в своей жизни? Ничего. Несмотря на мрачный сюжет, смешного в мюзикле тоже хватает. Юмор здесь, конечно же, достаточно черный. Но для людей с интеллектом, понимающих и видящих границы, мне кажется, не совсем все так жестко.
  Ты сказала, что это история о боли...Боль преодолевается?
  Как говорится, все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Это определенный опыт в жизни этих женщин. После тюрьмы каждая из них пойдет своей дорогой. Кто-то, может быть, так и останется истеричкой-неврастеничкой и еще кого-нибудь пристрелит. Но кто-то просто поймет - я себя больше люблю и уважаю.
  Твоя любимая сцена в мюзикле?
  (поразмыслив) Их много. Мне очень нравится "Чечетка". Естественно, мне нравится "All that jazz" - визитная карточка мюзикла. "Тюремное танго" мне очень нравится. Я очень переживала, что я не играю в этом номере. Конечно же, мне нравится моя сцена, так как помимо ансамбля, у меня есть еще какая-то жизнь в мюзикле.
  Почти все артисты мюзикла одеты в прозрачные костюмы в сеточку, которые, скорее, обнажают тело, подчеркивая все достоинства, чем прикрывают его...
  В CHICAGO очень сильно подчеркнута женская красота. И она, при том, что достаточно откровенна, совершенно не вульгарна. Женщина может быть в чулках в сеточку, и при этом быть настолько собранной и настолько грамотно двигаться в заданной в пластике, что никаких мыслей о пошлости не возникает. Хореография в мюзикле очень сильно на грани: не дай Бог - шаг вправо, шаг влево, и ты теряешь символику, и тут же опускаешься до уровня непристойности. Четкое следование авторской хореографии не позволяет этому случиться.
  В чем, на твой взгляд, отличительная черта CHICAGO?
  Вся красота и исключительность CHICAGO состоит как раз в хореографии Боба Фосси. Уникальность его подхода в том, что каждый жест, каждое движение имеет смысл, и должно выполняться по определенным правилам. А вообще, приходите на мюзикл, и, что называется, смотрите и вникайте (смеется).
  Я правильно понимаю, что ты все спектакли играешь?
  В основном, да.
  И как ты выдерживаешь такую нагрузку?
  Я просто люблю этот проект.
  Неожиданный ответ, но принято.
  (смеется).
  Если судить по информации в буклете, у тебя было достаточно спортивное детство. Что тебе дали занятия спортом и танцами?
  Если говорить о личностной стороне, то спорт, безусловно, закалил характер, сделал меня более выносливой. Когда ты перед собой видишь цель, ты хочешь чего-то добиться, то ты и идешь к этому. Меньше себя жалеешь, потому что понимаешь - это не поможет.
  А танцы? Танцы же тоже что-то привнесли...
  Танцы красивее, чем спорт. В танце ты все движения наполняешь каким-то смыслом, ты дышишь, придумываешь себе какую-то историю. Танец развивает фантазию, интеллект, ощущение партнера, умение ловить его движения и подстраиваться под него. Мне эти навыки не везде помогают. Я, бывает, и ноги отдавливаю, и локтями людей ударяю, и не очень хорошо чувствую интервалы. А танцор должен уметь стоять в линии и чувствовать партнера.
  Не скромничай, Лариса Долина (Мама Мортон в мюзикле "CHICAGO", ред.) сказала, что ты прекрасный партнер...
  Да, это на самом деле, дорогого стоит, потому что Лариса Александровна и сама хорошо чувствует партнера. Поэтому, наверное, и смогла оценить.
  В нынешнем составе актерской труппы "CHICAGO" четверть ансамбля из предыдущего созыва. Как складываются ваши отношения? Есть ли ощущение другого? Или "старички" как-то притесняют "молодняк"?
  Да нет, конечно. Здесь совсем не та история. Отношения прекрасно складываются. Я вообще очень люблю такие проекты, которые рассчитаны на сезон или два. При таком кратковременном сотрудничестве никакие притеснения возникнуть и развиться не успевают. Даже наоборот хорошо, что четверть коллектива "старички": они впитали в себя эту хореографию еще десять лет назад. И нам, "новичкам", есть, на кого смотреть и у кого учиться.
  Что для тебя Танец?
  На сегодняшний момент Танец для меня - это все. Если одним словом, то это возможность жить. Понятно, что есть моя семейная жизнь и детки - то, что вообще ни с чем не сравнится. Но если говорить про то, что было до детишек и что есть сейчас, что меня вообще двигает вперед, то это танец, танец и сцена.
  Чуть раньше, говоря о главных героинях мюзикла и о последствиях их поступков, ты сказала, что "возможно, кто-то просто поймет - я себя больше люблю и уважаю"... Любовь к себе - это важно?
  Да, это очень важно. Потому что, если ты хочешь, чтобы тебя кто-то любил, ты должен сам себя полюбить. И это очень сложно! Потому что любовь к себе, правильное отношение к себе ни нашим обществом не приветствуется, ни мамами нашими не прививается. Собственно говоря, наши мамы уже начали с того, что про себя забыли.
  Ты в своей семье исправляешь ситуацию?
  Да, я над этим работаю, и уже могу себе позволить работать в CHICAGO каждый день (смеется).
  Дети отпускают?
  Да, договариваемся. Периодически я беру их с собой на работу. Мне кажется, главное, чтобы дети видели, чем мама занимается. Даже, если я от них ухожу, они знают, куда, зачем и почему. Важен диалог с ребенком и доверительные отношения.
  Если продолжать тему любви к себе... Насколько я вижу, ты не особо любишь, когда к тебе проявляют внимание, даже с поклонов быстрее всех убегаешь. Отчего так?
  У меня просто более-менее удачная позиция для того, чтобы быстрее всех уйти за кулисы. (смеется). А если серьезно, то, наверное, от того, что я не умею его принимать. И в этом смысле, понимаю, что в отношении любви к себе я сама же себя и обделяю. Но я над этим работаю, сразу-то и Москва не строилась (смеется). На самом деле, я выхожу на сцену не за букетами и аплодисментами. Хотя, конечно, овации и цветы на поклонах - это приятно. Я очень ценю внимание зрителей, и именно поэтому мне важно, сделать так, чтобы зритель поверил мне, чтобы он во время спектакля получал удовольствие.
  И напоследок несколько слов от себя лично читателям.
  Живите и радуйтесь жизни! Цените ее, цените близких людей. И приходите на CHICAGO! Только, пожалуйста, не хрустите попкорном в зале, уважайте артистов. Мы с удовольствием работаем для вас каждый день несмотря ни на что!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"