Гальцов Максим Анатольевич : другие произведения.

Домовой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 5.00*3  Ваша оценка:


Автор: Гальцов Максим Анатольевич

E-mail: info@maxgal.com

"ДОМОВОЙ"

   Он ворвался в мою жизнь также внезапно, как и налетевший накануне ураган. От шквального ветра я укрылся уже дома, поскольку успел к тому моменту заскочить в подъезд. Позади кто-то крикнул, в ответ я подумал, что кто-то не успел.
   Трудности последних нескольких дней на работе тяжелым грузом навалились на меня. Это же надо было такому совпасть: стремительное распространение нового компьютерного вируса и катастрофическая нехватка времени у главбуха, которой понимаешь нужны какие-то там документы. При этом она с удовольствием играет в шашки через Интернет с каким-то польским грандмастером.
   Есть не хотелось, хотелось спать, что я и сделал к своему удовольствию.
  
   Проснулся не от будильника, потому как в воскресенье я еще могу себе позволить отдыхать. Проснулся я оттого, что кто-то ходил по кухне. В голове закрутились разные мысли, одна версия хуже другой. Жены у меня нет. Может Настя. Да нет, откуда у нее ключи, да и расстались мы с ней уже как три месяца тому назад. Степаныч? Этот мог сделать дубликат. Нет, не Степаныч. Он хоть и любитель выпить и потрепать языком, но меня уважает и без спросу в дом бы не зашел. Стоп, так Степаныча же старуха его на дачу утащила. Значит воры, но чего они делают на кухне?
   Я глянул на журнальный столик. Странно. Документы и деньги, зарплата за последний месяц лежат не тронутыми. Наркоманы что-ли забрались.
   На кухне что-то брякнуло, затем кто-то включил воду. Опять что-то брякнуло. Щелчок. Так, пора действовать. Я тихонько отбросил одеяло, попытался ногами нащупать домашние тапочки и...не нашел их. Воры в тапочках, класс.
   Оружия в доме не было, кроме модели испанского пистоля. Ну что же попробую взять на испуг, если возьмут меня, то по крайней мере успею выскочить из квартиры, поскольку из кухни выход прямо в прихожую.
   Я осторожно стал продвигаться к месту моих кулинарных экспериментов. В одних трусах, пригнувшись, как разведчик в тылу врага, в одной руке пистоль, в другой газета, которую я зачем-то взял по пути. Этакий испанский пират современного вида, застигнутый врасплох мятежниками.
   Двери на кухне не было. Прежний хозяин квартиры по рассказам Степаныча выбил эту дверь головой, когда убегал от жены. А новую я ставить не стал. Да и удобно это в однокомнатной то квартире. Поставил что-нибудь варится, сидишь смотришь телевизор. Раз, запах пошел, ты на кухню. Все что надо подмешал, подсыпал и опять смотришь телевизор. Кухня без двери - мечта холостяка.
  
   - Стоять! Не двигаться! Всем на пол! Руки вверх! - закричал я благим матом, врываясь на кухню.
   К моему удивлению здесь никого не было. Мои тапочки в форме тигрят, привезенные сестрой из Китая мирно стояли у плиты. Но что самое интересное. На плите стояла кастрюля, наполненная водой, а на столе лежала нераспакованная пачка пельменей.
   Показалось что-ли. Я осторожно подошел к окну. Закрыто. Да и как можно отсюда выбраться. Квартира на седьмом этаже. Вернулся к столу. Как-то с трудом верилось, что я теряю память и не помню, что вчера собирался есть пельмени. К тому же, если бы я оставил пачку на столе, то они бы испортились, а здесь лежит нераспакованная замороженная тара. И только сейчас я вдруг обнаружил, что тапочки исчезли. Я протер глаза, обошел стол, заглянул под холодильник. Тапочек нет. Что за бред.
   Где-то что-то скрипнуло. Опять приняв позу разведчика, я пошел в обратном направлении. На этот раз вместо газеты я взял поварешку. Нет чтобы взять тесак, взял поварешку.
   Осторожно выглянув из кухни, я направился к двери в единственную комнату в моей квартире. Увиденное я сразу отнес к бреду больного мозга, поскольку в моей голове просто не укладывались летающие по комнате тапочки. Скрипело кресло-качалка, тапочки же сами по себе покачивались в такт.
   Как-то сразу задрожала рука с пистолем, а указательный палец начал судорожно нажимать на спусковой крючок.
  
   - Ну, чего уставился? - раздался неизвестно откуда мужской низкий голос. При этом кресло-качалка прекратила движение.
  
   Честно сказать я не помню как открыл входную дверь. Ключи то у меня лежали в комнате.
   Выбежав на лестничную площадку, я начал ломиться в дверь к Степанычу. На удивление он был дома. Последнее что я помню так это удар головой о тумбочку после того, как споткнулся на пороге квартиры соседа.
  
   - Очнулся? - перед глазами плыли какие-то странные облака, в ушах шум. В смутных очертаниях склонившегося надо мной лица я узнал знакомые черточки. Степаныч.
  
   - Ты, это, Сереж, пистолет бы опустил, а то как ты упал, так я его забрать то и не смог, - я уставился на пистолет, породнившийся с моей рукой, затем на Степаныча.
  
   - Как я здесь оказался?
  
   - Ворвался ты значит ко мне домой с пистолетом, упал, ударился, без сознания. Вот собственно и все. А теперь поднимайся, пошли на кухоньку, там все и расскажешь, - при помощи Степаныча я поднялся и побрел на кухню.
  
   - Что, так прямо и сказал? - Степаныч задумчиво многозначительно покачал головой и налил еще 100 грамм.
  
   - Ты мне не веришь, да? - я смотрел на своего пожилого, но бойкого соседа и понимал, что он, несмотря на многие вещи, случавшиеся с ним в прошлом, не верит ни единому моему слову.
  
   - Почему же не верю. Верю. Есть вещи нам непонятные и со мной бывало. Давай еще по 100, - Степаныч ловкой, совсем не старческой рукой, налил еще по сто грамм.
   И чем больше мы пили, тем больше я уверовал в версию соседа о том, что это все от нервного перенапряжения. По крайней мере эта теория укладывалась в разумные рамки.
  
   - Надо посмотреть, - молвил я заплетающимся языком, поднимаясь из-за стола.
  
   - Посмотрим, - решительно заявил Степаныч, доставая откуда-то деревянную биту, подарок внука. Надо сказать неосмотрительный подарок. Если раньше Варваре Андреевне в ответ на ее замечания сыпалась нечленораздельная речь, то сейчас вместе с речью в руках появлялась бита. Редко когда доходило до рук, обычно жена Степаныча биту сразу выхватывала и в очередной раз куда-нибудь прятала. Но разве можно спрятать от мужика его любимую игрушку. Вот и сейчас бита была в руке у Степаныча, пробирающегося к моей квартире.
  
   - Ну и где твоя кастрюлька с водой, пельмешки? - сосед прошел на кухню, залез как всегда в холодильник.
  
   Я пожал плечами, даже не зная что сказать. Все было так, как будто ничего не было утром.
  
   - Ну, Сереж, еще по маленькой? - на столе уже стояли стаканы и бутылка водки, которую Степаныч прихватил с собой.
  
   Я отмахнулся. Мозг упорно не хотел обрабатывать информацию и верить в происходящее. И только сейчас я обнаружил, что не хватает одной небольшой детали.
  
   - Газеты нет, - только и смог сказать я, оглядываясь по сторонам и сильнее сжимая пистоль.
  
   - Какой нахрен газеты? - Степаныч удивленно посмотрел на меня.
  
   - Утром я здесь оставил газету, свежую, вчера купил, - опьянение как рукой сняло. И тут я снова услышал. - Тихо! Слышишь?
  
   - Слышу, - прошептал Степаныч, отодвигая меня в сторонку.
  
   В комнате кто-то был и этот кто-то читал газету.
  
   - Ты куда?
  
   - Посмотреть что там.
  
   - Моя квартира, давай лучше я первым пойду, - я попытался отодвинуть Степаныча, загородившего проход, но не тут-то было.
  
   - Еще чего. Кто первый идет, тот первый и выскакивает из квартиры, если вдруг что. Не знаешь разве, что старикам нужно уступать место? Молодежь.
  
   Осторожно, очень медленно мы подошли к комнате. Если бы мне кто-то сказал, что такое возможно я бы никогда не поверил.
  
   - Ссс..Степаныч, ты, ты видишь?
  
   В кресле-качалке кто-то сидел. Тапочки в полувисячем положении, а чуть выше газета в раскрытом виде. Степаныча рядом уже не было. Как ветром сдуло. Я стал пятиться назад при этом не спуская глаз с кресла и держа его на прицеле игрушечного пистолета.
  
   - Так и будешь от меня бегать? - газета упала на пол, кресло заскрипело - кто-то поднялся. Я смотрел то на кресло, то на тапочки, которые сделали в моем направлении шаг.
  
   - Я вызову милицию, - как-то жалобно завопил я, при этом понимая всю абсурдность ситуации.
  
   - Вызывай. Что стоишь смотришь? Вперед, иди рассказывай как с тобой китайские тапочки разговаривают и по дому ходят, - невидимка вернулся в кресло, вновь развернул газету, как будто ему совсем не было дело до меня.
  
   Я опешил. Нет, даже не так. Я был ошарашен. Неизвестно кто, неизвестно каким образом ворвался в мою квартиру, одел мои тапочки и командует. Постепенно страх сменился злостью, а потом проснулось и обыкновенное человеческое любопытство.
  
   - Я не неизвестно кто, - сказал загадочный гость, опуская газету на столик. - Ты же не спрашиваешь.
  
   - Ты читаешь мысли?
  
   - Ха, само собой. Ты бы видел сколько вокруг тебя грязи.
  
   - Какой грязи? - я интуитивно огляделся вокруг.
  
   - Да не этой, - невидимка рассмеялся. - Энергетической грязи.
  
   - Какой, прошу прощения, грязи?
  
   - Ладно, не обращай внимания. Давай знакомится, - тапочки развернулись и направились в мою сторону. - Когда-то давно меня звали Николаем. Если хочешь, можешь называть меня также. А можешь по старому, по деревенски - домовым кликать.
  
   Я отскочил в угол комнаты, как ошпаренный. Этого не может быть, просто не может быть.
  
   - Ты не можешь отрицать факт моего существования.
  
   - Это еще почему? - заикаясь, спросил я.
  
   - Потому что не только ты видел меня, но и тот дед. Или спихнете все на массовую галлюцинацию?
  
   Тапочки подошли к окну. Домовой или как там его звать отдернул шторы. Яркий солнечный свет заполнил комнату.
  
   - Предугадываю твой вопрос. Нет, я не боюсь света. Я, как впрочем и ты, рожден из света, который в свою очередь был рожден из тьмы.
  
   Я плюхнулся на кровать, не спуская глаз с китайских тапочек.
  
   - Ты прекратишь меня боятся или нет? Ты нужен мне, также как и я нужен тебе.
  
   - Зачем я тебе нужен? - почему-то пересохло в горле, а по спине забегали мурашки. Мозг упорно не хотел верить в реальность происходящего. Я ущипнул запястье. Больно.
  
   - Ну, в некотором роде я паразит. Я паразитирую на людях, - домовой снова уселся в кресло и принялся раскачиваться. - Очень давно, с человеческой точки зрения конечно, я также как и ты был человеком.
  
   Домовой сделал выжидательную паузу, давая мне время осознать поступающую от него информацию.
  
   - Но погиб по нелепой случайности в расцвете сил. К моему счастью я сразу допер, что умер.
  
   - И пришел ко мне, чтобы об этом доложить? - меня все это уже начало раздражать. Я стал оглядываться в поисках скрытой камеры. Может друзья решили разыграть.
  
   - Никто тебя не разыгрывает, Сергей. Придется бить по больным местам.
  
   Домовой опять на мгновенье замолчал, а я весь внутренне сжался, словно человек, ждущий вынесения смертельного приговора.
  
   - Когда тебе было 10 лет, ты мог спасти котенка. Он лежал под колесами грузовика. Когда он стал сдавать назад, ты мог посигналить, потому как находился в другой машине, но не сделал этого. Ты испугался и ты смотрел.
  
   У меня на глаза навернулись слезы. Это было давно, но картинка надвигающихся колес грузовика на беззащитное тело котенка очень четко отпечаталась в моей памяти, и очень сильно это событие повлияло на меня тогда в прошлом.
  
   - Извини, наверно мне надо уйти.
  
   - Нет, постой, - теперь во мне проснулось любопытство. - Что тебе нужно? Зачем ты здесь?
  
   - Хорошо, я продолжу. Когда я умер, то сразу сообразил что к чему. Ты бы видел тех, кто не сообразил. Некоторые из них до сих пор бродят по своим родным местам и делают самые обыкновенные вещи, которые привыкли делать когда были живы. Эти души живут памятью. Они открывают двери, которых давно уже нет. Они ходят по замкам, которые давно уже разрушены.
  
   - Привидения, полтергейст - ты про это говоришь?
  
   - Да, ты прав. В основном это бессознательное проявление энергии. Меня же, поскольку я был в полном сознании и осознавал действительность, интересовало как можно жить на Земле и при этом оставаться духом, по научному энергетической субстанцией.
  
   - Тебе нужно было обязательно войти в контакт со мной, чтобы жить?
  
   - Верно. Только не обязательно именно с тобой. С любым человеком, у которого наблюдается избыток энергии.
  
   Я смотрел в воздух, на китайский тапочки и не мог поверить, что все происходящее абсолютная реальность, а не плод моего больного воображения.
  
   - А чем тебе не нравится общество духов?
  
   - Ха, общество духов. Ну ты сказал. Когда умрешь, поймешь. Невозможность нормально поесть, сходить в туалет. А влечение к женщине. Там такая скукота. Одни ползают в самом низу и пытаются вернуться к обычной жизни. Это те кто не понял, что умер. Другие зависли посредине. Это те кто понял и ждут своих родственников. Кто-то объединяется по вере. Общество христиан, общество мусульман. Ты не поверишь, но там есть даже Центр помощи тем, кто только что прибыл. Работники этого Центра летают по земле и собирают души.
  
   Я тихо сидел на краю кровати и слушал, а домовой все продолжал.
  
   - Я не хотел сидеть там, я хотел назад. И я мог вернуться назад. И знаешь каким образом? Я должен был заново пройти круг рождения и взросления. По новому родится на Земле. Эту затею я отверг сразу. Нет уж. Хватит с меня боли в прошлое посещение. И я нашел выход. Мне потребовалось 50 человеческих лет, чтобы понять и научиться.
   Лет 20 назад я обратил внимание на тебя и прикрепился, грубо говоря, к твоему энергетическому потенциалу. Все это время я старался оберегать тебя, не давал тебе сердиться, чтобы ты по чем зря не тратил энергию. И вот настал день, когда я смог открыться. Избытка твоей энергии мне как раз хватит.
  
   - Т.е. по сути ты вампир? Или быть может мой ангел-хранитель? А, если бы мне энергия пригодилась самому, так сказать в экстренном случае?
  
   - За все нужно платить, Сергей. Я это прекрасно понимаю. Это Закон, которому подчиняется и нищий и богатый, и царь и ангел. Я дам тебе то, что ты всегда искал.
  
   - И что же по твоему я ищу?
  
   - Тайну. Я раскрою тебе тайны, а ты позволишь мне забрать избыток твоей энергии.
  
   - Судя по тому, что ты со мной разговариваешь, то ты и так ее уже забираешь.
  
   - Ну да, но я знал, что ты не откажешься.
  
   - Я еще не дал своего согласия, я хочу кое-что знать.
  
   - На что уходит избыток?
  
   - Да.
  
   - На дополнительные годы твоей жизни.
  
  
   Вот так мы познакомились с домовым. Он исчез на несколько часов, но затем вновь появился. Снова уселся в кресло и затих в ожидании моих вопросов. Но я молчал, не знал с чего начать. И китайские тапочки снова заговорили первыми.
  
   - Не знаешь какой вопрос задать?
  
   - Угу, - кивнул я.
  
   - Сходи в магазин купи мне сигарет хороших и сигару.
  
   Поначалу я удивился этой просьбе, но потом все понял. Сила привычки заставляет его оставаться здесь, искать пути к получению тех удовольствий, что были ему когда-то доступны.
   Было любопытно наблюдать, как в воздух со стола поднимается сигара, как загорается спичка и как появляется сизый дым, как домовой пускает облачка.
  
   - Расскажи мне о жизни по ту сторону.
  
   - Как я уже говорил - там скучно. Кто-то ищет своих родственничков, кто-то бродит бессознательно внизу, кто-то сидит рядом со своей могилой и пугает ночных прохожих, которые в страхе убегают при виде блуждающих огоньков.
  
   - Как они, т.е. умершие, сохраняют свои образы. Тела то у вас нет.
  
   - Физического нет конечно. Помнишь я говорил тебе, что и я и ты создан из света. Мы энергия. Частички. Энергетическая субстанция. Вокруг планеты существует слой промежуточной материи. Она пронизывает все, что есть на Земле. Самая низшая точка и самая плотная - это человеческое, физическое тело. Затем по порядку идет астральное тело, состоящее из промежуточной материи. Потом уже чистая энергия. Когда очередной сгусток влетает в планету, он сначала попадает в промежуточный слой. Таких новичков легко распознать. У них нет четкой формы, в отличии от тех кто хоть раз был человеком или другим существом. Промежуточная материя, которая всегда рядом с самой плотной, физической, имеет уникальные свойства. В частности там можно принять ту форму, которую пожелаешь. Естественно у новичков еще нет никакой формы, кроме той, которую они получили от рождения.
  
   - А откуда они прилетают? Кто их рождает?
  
   - Источник конечно же.
  
   - Что за источник?
  
   - Ну, это такой огромный сверкающий шар. Один я видел. Не перебивай. После прибытия новичок погружается в промежуточную материю, затем в плотную, физическую. После смерти все происходит в обратном порядке. Только этот сгусток уже не спешит покидать промежуточную материю. Он снова возвращается в мир плотной материи.
  
   - Объясни мне. Ты говоришь - сгусток. Но у него не может быть зрения. Как вы видите друг друга и вообще все вокруг?
  
   - Хороший вопрос. Ты видишь стол благодаря свету, отраженному от его поверхности. По ту сторону происходит нечто подобное.
  
   - Но у вас нет мозга.
  
   - Конечно нет. А зачем он там? Ты же компьютерщик. Как взаимодействуют между собой программы и операционная система в целом? Правильно. Двоичным кодом. 1110111, 111000111 и т.д. Короче там идет прямой обмен энергией.
  
   - Но у компьютера есть процессор. Его работа невозможна без процессора и без внешнего источника питания.
  
   - А почему ты решил, что там, хм, нет процессора? И нет источника питания? И то и другое там есть.
  
   - Вечный Двигатель?
  
   В ответ тишина, раздался только звук падающих тапочек. Я не знал, что думать и куда исчез мой таинственный собеседник. Ходил из угла в угол, поел. На часах пробило шесть вечера. Домового не было уже два часа. Но только я засобирался сходить к Степанычу, о котором если честно подзабыл, как домовой внезапно объявился.
  
   - Извини, пришлось отойти.
  
   - Ты всегда так внезапно покидаешь тех, с кем разговариваешь?
  
   - Привычка. Тут можно перемещаться быстрее скорости света. Собираться в дорогу не нужно. О чем мы говорили?
  
   - О Вечном Двигателе.
  
   - А, вспомнил. Да, Вселенная и есть вечный двигатель.
  
   - Но это невозможно. Потери энергии не позволяют создать Вечный Двигатель.
  
   - Конечно невозможно. На Земле в мире плотной материи нет. Слишком много ограничений. Но даже на Земле можно создать вечный двигатель. Каков там закон физики. Энергия никуда не исчезает, она лишь переходит из одной формы в другую. Теряемая энергия никуда не исчезает, просто переходит в другую форму. Все что нужно - это снова забрать энергию и вернуть ее в исходное состояние. Змей, поедающий свой хвост, есть символ вечности.
  
   - Так, стоп, у меня уже голова идет кругом, - я зажмурился, казалось голова распухла так, что вот-вот лопнет, но мне было интересно и любопытно. - По твоему Вселенная никогда не погибнет?
  
   - Не только Вселенная, но и ты и я и все остальные сгустки. Вселенная - это структура, организм, а мы его составляющие.
  
   - Остановись, давай начнем с истоков, с самого начала.
  
   - Я появился, когда все уже было. Пытался конечно выяснить, многое узнал, о чем и тебе сейчас рассказываю, но я не знаю кто или что запустило в движение Вселенную. Никто не знает. В этом то и вся проблема.
  
   - А что из себя представляет Вселенная?
  
   - Представь море, энергетическое море. Это и есть Вселенная. Мы составляющие одного большого сгустка. Понимаешь?
  
   Я представил Вселенную в виде огромного ярко желтого шара, плывущего в пустоте.
  
   - Ну примерно так и есть.
  
   - Что-то я не понимаю. Ты говорил об источнике? А нафиг он нужен, если сама Вселенная и есть энергетический сгусток.
  
   - Источник внутри Вселенной необходим для создания, рождения новых видов энергии.
  
   - Эволюция?
  
   - Верно
  
   - Но, если Вселенная не умрет, то зачем эволюционировать?
  
   - Это вторая проблема. Видишь ли в чем дело, некоторая группа, скажем так, существ, считает, что Вселенная рано или поздно перестанет дышать.
  
   - Что значит "дышать"?
  
   - То и значит. Сейчас Вселенная расширяется, делает вдох, затем последует выдох, начнет сжиматься. Никто не знает сколько уже было вдохов и выдохов, поэтому существуют разные мнения.
  
   Я засмеялся.
  
   - У вас там что симпозиум?
  
   - Зря смеешься. Многие обсуждают, и ни у кого нет единого мнения.
  
   - А зачем нужна Земля?
  
   - Возьмем к примеру самого обыкновенного человека. Утром он просыпается, днем работает, ночью спит. Опять утром просыпается, днем работает, ночью спит. И так изо дня в день. И что становится спасением в этой обыденной человеческой жизни?
  
   - Что
  
   - Игра. Земля - это игровое поле. Представь, что ты сгусток энергии. Твои возможности: движение и пульсация. Ты можешь мгновенно переместиться в любую точку Вселенной, но вот ты родился в мире плотной материи. Ты не то, что переместиться не можешь, ты и ходить то не можешь. Чем больше ограничений, тем интереснее.
  
   - Что ты такое вообще говоришь?! По твоему умирающие от голода дети - это чья-то игра?! Или быть может война - это тоже игра?
  
   Я вспылил, я злился и не мог поверить в то, что он говорил. Я схватил со стола сигареты, закурил, хотя не делал этого уже более десяти лет.
  
   - Почему ты убиваешь муху? Потому что считаешь ее злом. А она считает злом тебя. С точки зрения человека - конечно это не игра, но с точки зрения обитателей по ту сторону. Следует сказать, планета Земля один из наиболее удачных экспериментов.
  
   - Какого еще эксперимента?!
  
   - Видишь ли в чем дело. Земля была обнаружена существом, тоже энергетическим сгустком. Этот сгусток был одним из первых появившихся. Так вот он научился взаимодействовать с промежуточной материей. И начал лепить как из пластелина различные формы. Это была трудная задача.
  
   - Динозавры тоже его работа?
  
   - Естественно. С этими монстрами возникла проблема - несбалансированная пищевая цепочка и слишком быстрое потребление пищи. Планета не справлялась. Кроме того они не обладали разумом.
  
   - И что с ними случилось?
  
   - Когда Оно поняло бесперспективность данной формы жизни, динозавры были уничтожены.
  
   - Каким образом?
  
   - В них был заложен механизм уничтожения. Они просто в один день умерли, все сразу. Именно поэтому скелеты динозавров находят в определенных местах. Это были ореолы их обитания.
  
   - И потом появился человек?
  
   - Нет, не сразу. Были промежуточные формы.
  
   - А зачем? Зачем было нужно создавать что-то?
  
   - Представь, что ты никогда не видел пластелин и вот он попадает тебе в руки. Что ты станешь с ним делать?
  
   - Э, лепить конечно.
  
   - То-то и оно. И Оно стало лепить. Так из любопытства родился разум.
  
   - А до этого не было разума?
  
   - Был, но не тот разум. Это был, какой бы тебе привести пример, разум дерева или горы. Разум - это желание творить и созидать.
  
   - Очень интересно. Эволюционирующий разум.
  
   - Да, это так. И Вселенная эволюционирует за счет внутренних источников, в которых смешиваются различные структуры энергии и рождаются новые.
  
   - Знаешь, мне очень сложно все это понять. И не появись ты в моей жизни в образе невидимки, я бы не за что тебе не поверил.
  
   Телефонный звонок заставил меня вздрогнуть. Речь домового ввела меня в какую-то полудрему, из которой очень тяжело было выбраться.
   - Да, слушаю.
  
   - Сереж, это я, Степаныч. Ну как там у тебя дела?
  
   - Раньше то чего не звонил? - спросил я, с трудом заставляя себя не рассмеяться. Вспомнил, как быстро убежал дед, совсем как молодой спринтер.
  
   - Да как же я раньше позвонил бы. Я же для укрепления здоровья, ну ты понимаешь. Вот. Ну и уснул. Так что это было то Сереж?
  
   - Извини, Степаныч. Друзья разыграли.
  
   С той стороны послышалась непередаваемая нецензурная речь.
  
   - Ладно, Степаныч, я угощаю.
  
   Сосед еще какое-то время побубнил, поворчал, но благо для меня, с дачи приехала его старуха, и Степаныч поспешил повесить трубку.
   Я вернулся в комнату. Домового не было. Китайские тапочки бездушно лежали на полу. И мне почему-то стало очень грустно и одиноко.
  
  
   Я бежал по длинному и очень темному коридору. Меня заставлял бежать страх и я бежал.
  
   - Подъем, подъем. Я пельменей сварил.
  
   - Что, каких пельменей, кто здесь? - интересно, почему всегда так тяжело просыпаться.
  
   - Когда ты приезжаешь в новую для тебя страну, тебе тяжело?
  
   - Ты опять проводишь аналогии. Но засыпаю и просыпаюсь я каждый день.
  
   - Если бы ты запоминал свои сны, то переход не был бы для тебя столь мучителен. Давай, давай поднимайся, умывайся, я пельменей сварил.
  
   - Зачем сварил? Я не просил, - я побрел в ванную комнату. Тапочки зашлепали следом.
  
   - Это может тебе не нужно. Ты даже не представляешь, каково вновь почувствовать силу влияния на материю.
  
   - Действительно, не понимаю. О чем ты расскажешь мне сегодня?
  
   - О чем спросишь.
  
   Я вышел из ванны, тапочки стояли возле стула, а рядом другой. На столе в глубокой тарелке лежали только что сваренные пельмени.
  
   - К пельменям полагается сметана, - улыбнулся я, садясь за стол.
  
   Хлопнула дверца холодильника.
  
   - У меня нет сметаны.
  
   - Понял
  
   Не успел я и глазом моргнуть, как тапочки выбежали из кухни.
  
   - Ты куда? Тапочки сними.
  
   Но домовой меня уже не слышал. Он выбежал на улицу, в тапочках. Я стоял у окна и не мог сдержать смеха, но при этом понимал, что если это кто-нибудь сейчас увидит, то будет уже не до смеха.
   Тапочки свернули за угол, но уже через минуту вернулись. Идущие своим ходом тапочки и летящая рядом упаковка сметаны - зрелище не для слабонервных. Хорошо, что еще слишком рано.
  
   - Вот, - домовой поставил сметану на стол.
  
   - Ты ее украл.
  
   - Да, украл. Не обеднеют.
  
   Я расхохотался.
  
   - А почему ты пошел пешком? Ты же можешь перемещаться мгновенно куда угодно.
  
   - Верно, только я не знал куда нужно.
  
   - Спасибо, очень вкусно. Знаешь, что я хотел бы узнать?
  
   - Что?
  
   - Природу зла и добра.
  
   - Я знал, что рано или поздно мы к этому придем. Зло и добро понятия относительные. Возьмем к примеру войну. Один солдат убивает другого. Для матери убитого - это зло. А для солдата победителя - это добро, он победил, а с ним и его родина. Казнь убийцы. Для людей - это добро, справедливость восторжествовала. А для матери убийцы - это зло.
  
   - Что ты хочешь этим сказать?
  
   - Зло и добро - это лишь разные точки зрения, разные мнения. У Оно появился сын, хотя это тоже понятие условное. Это и не сын и не дочь, другая структура энергии, еще один сгусток. Мнение Оно и его творения разошлись. Каждый пошел своим путем.
  
   - Люцифер - рожденный из света, - пробормотал я, заглатывая очередной пельмень.
  
   - Точно, именно так. На Земле зло и добро необходимо для соблюдения баланса. А баланс необходим для эволюции разума. Динозавры не были сбалансированы, и их пришлось уничтожить. Видишь ли, не бывает монеты без орла и решки.
  
   - По твоему, убийца это вовсе и не зло?! - я чуть не поперхнулся.
  
   - Хм, не в этом дело. Человек, стремящийся к только лишь удовлетворению своих материальных потребностей, тоже необходим для Вселенной. Такие энергетические сгустки движутся в другом направлении. Рано или поздно они прекращают движение.
  
   - Умирают?
  
   - Нет, переходят в состояние покоя. Обычно они превращаются, скажем так, в расходный материал. В почву, в горы, ну и т.д.
  
   - Но ведь ты, ты тоже стремишься к материальному!
  
   - Ну уж нет. Я, как бы тебе сказать, отдыхаю.
  
   - Ты противоречишь сам себе. То ты говорил, что тебе там скучно, то ты говоришь - отдыхаешь.
  
   - Я ни сколько не противоречу. Там действительно скучно, хотя и там можно найти дела. На Земле я отдыхаю. Ты даже не представляешь, как приятно снова походить в тапочках.
  
   Я не видел его, но знал, что он улыбнулся и я улыбнулся в ответ.
  
   - Хороший отдых. Тебе потребовалось 50 лет, чтобы добиться такого отдыха.
  
   - Верно, но поверь, это того стоило, и потом я получил разрешение.
  
   - Какое еще разрешение?
  
   - Видишь ли в чем дело. Нельзя нарушить баланс. Ты думаешь почему умершие не дают о себе знать. Они не могут, хотя несомненно, глядя на слезы родственников, хотят подать им знак. Почему говорят, что нельзя плакать по умершим. Потому что это задерживает их. Умершие приходят во сне, ибо во время сна человек переходит на ту сторону. Баланс - основа мироздания. Никогда добро не победит зло и зло никогда не победит добро. Плюс и минус нужны для движения, для эволюции.
  
   - Ну, извини. Тогда я не понимаю какой смысл вообще в этой планете.
  
   - А какой смысл войны? Какой смысл копить богатства? Какой смысл садить дерево? Ведь ты все равно умрешь. Нет смысла жизни, понимаешь? Если бы не было Вселенной, то что бы изменилось - ничего. Смысл не имеет значения. Смысл - понятие человеческое, относительное. Поставь перед собой цель, двигайся к ней это и будет твоим смыслом жизни.
  
   - Ты постоянно уходишь от ответа. Я спрашивал про разрешение.
  
   - Я не договорил. По ту сторону есть существа, энергетические сгустки, которые и выдали мне разрешение. Их задача - сохранение баланса.
  
   - Но разве сейчас ты не нарушаешь баланс, рассказывая мне все это?
  
   - Нисколько. Кто поверит тебе, Сергей? Из 100 человек лишь 10 задумаются и лишь один примет на веру. Христу то не поверили. Не смеши меня. Помнишь мы говорили об ошибках. Никто не хочет учиться на чужих, это неинтересно. Важно не то, поверят тебе или не поверят, важно то, что для какого-то это будет отличной пищей для размышлений и этот кто-то обретет спокойствие.
  
   - Иисус существует?
  
   - Естественно. Это очень яркая личность. В прямом и переносном смысле этого слова.
  
   - Скажи, а почему так много различных религий, ведь как я понял из твоих слов, все они говорят об одном и том же.
  
   - Сколько обществ, столько и религий. В прошлом люди были рассыпаны по планете. Рано или поздно рождаются люди, которые не просто задают слишком много вопросов, но и активно ищут на них ответы. Помнишь, что говорил Иисус?
   "Я - Свет, который над всеми, Я - Все. И все вышло из меня, и все вернулось ко мне. Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь меня там"
   Все религии говорят об одном и том же, просто разными словами и у каждой есть какие-то свои сугубо национальные особенности. Но по сути это не важно. Ты свет и я свет.
  
   - Ты очень странный домовой и ты мне определенно нравишься, хотя я даже не знаю как ты выглядишь, - я вышел в прихожую, одел куртку.
  
   - Если бы человек реже использовал физические органы чувств, то он бы чаще видел невидимое.
  
   - У меня такое ощущение, что мы прощаемся.
  
   - Да, все ответы теперь ты способен найти и сам.
  
   - Подожди, у меня еще есть вопрос. Как она выглядит, как выглядит смерть?
  
   - Физическое тело - это лишь оболочка, способ реализации нашего "Я" в этом мире. А количество миров бесконечно. Каждая новая смерть - это новая жизнь. Вспомни слова Иисуса.
   Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец?
   Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.
  
   Я знал, что домовой ушел, но еще долго стоял в коридоре и смотрел на китайские тапочки в форме тигрят, одиноко стоящие в прихожей. А затем осторожно поставил их на полочку в надежде, что когда-нибудь домовой вернется и снова их оденет.
   На работу я не пошел, вернулся в комнату, сел за стол. В толстой тетради я написал первую строчку: ДОМОВОЙ, а внизу нарисовал символ вечности - змея, поедающего свой хвост.
  

Оценка: 5.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"