Грохман Ганс : другие произведения.

Глава 37

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


      -- Байкеры.
   Колонна шла по федеральной трассе легко и непринужденно, никто не пытался обстрелять или сделать засаду, полицейские на дорогах отсутствовали, как будто их здесь никогда и не было, даже военные патрули ни разу не встретились, даже странно. Распрощавшись в Розуэлле со второй группой - первая свернула в сторону Сан-Антонио на много раньше, колонна из штабного автобуса, "Варана" и "техпомощь", направилась в Альбукерке.
   Мы встали лагерем у северной границы города, на берегу Рио-Гранде, неподалеку от трассы. Перевод моего автобуса из походного положения в комфортабельный дом, занял как обычно не более пяти минут. После этого я подозвал Чику, Кедра, Старика, и назначил их старшими на время моего отсутствия. Народ естественно по этому поводу жутко возмутился, но я был тверд в принятом решении, и им ничего не оставалось кроме как принять на себя руководство лагерем. Предупредив, что вернусь не раньше завтрашнего дня, проведя инструктаж по действиям в возможных ЧП и оговорив экстренный канал связи, я умотал на своем Харлее в спускавшиеся сумерки.
   На трассе мотоцикл вел себя как птица в небе, не особо напрягаясь, я разогнался до двухсот пятидесяти километров в час, но потом, одумавшись, все же решил сбросить скорость до ста восьмидесяти. Может мне показалось, но было такое ощущение, что меня кто-то "ведет". Нет, ни света фар, ни силуэта машины я не видел, просто было такое ощущение, и я постоянно вглядывался в зеркала заднего вида, пытаясь понять причину своих опасений. При этом во время моего рывка, ощущение слежки ненадолго пропало, однако позже появилось снова.
   Зато через пять километров, меня ожидал весьма неприятный сюрприз - на железнодорожном переезде трасса была перекрыта шлагбаумом, и в ожидании проезда поезда там стояло около сотни мотоциклов. Байкеры! Блин, для полного счастья только этого мне и не хватало, как они воспримут незнакомого одиночку на мотоцикле, да еще и русского? Ну, да ладно, где наша не пропадала, но здесь точно не пропадет. И подъехав к замыкавшим колонну мотоциклистам, я остановился, пристроившись в пяти метрах от них. Плотные бородатые мужики долго смотрели на меня, то ли не решаясь подходить, то ли не веря в подобную наглость.
   Стоит отметить, что в сегодняшней Америке байкеры заняли свою особую нишу. Они были своеобразными "дорожными волками", сбивавшимися в достаточно крупные стаи, в большинстве случаев поддерживали между собой товарищеские отношения и приходили на выручку попавшим в беду двухколесным братьям. Но надо признать, что не все были дружны между собой, так некоторые из подобных стай не взаимодействовали с остальными, как правило, потому что это были просто отморозки на мотоциклах, и другие байкеры с ними не хотели иметь ничего общего, впрочем, это желание было обоюдным. В целом, байкеры не были откровенными бандитами, нет, они тоже любили отжечь не по детски, бывало что грабили, разбойничали, но в большинстве случаев, не ставили за цель обогатиться на подобных вещах. Могли напротив, выручить людей попавших в беду - отбить у бандитов, помочь починить сломавшуюся в дороге машину, что на американских трассах было равносильно подаренной жизни. Короче ребята были далеко не такие однозначные, как те же сектанты, бандиты, или даже подобные Сэму группы. Исход встречи с ними был абсолютно неизвестен, чего стоило их сопровождение нашей колонны, когда мы эвакуировали студентов - как те дельфины, провели и исчезли, ни "здрасьте", ни "досвиданья". Что же касается одиночных мотоциклистов, то они просто исчезли как категориальное понятие, после невиданного всплеска преступности, байкеры водились только стаями, крупными или мелкими не важно, одиночек не было вообще.
   Очевидно, окончательно убедившись, что я не являюсь миражом или коллективной галлюцинацией, бородатые дядьки решили пойти на контакт с пришельцем. Поставив свои мотоциклы на подножки, не спешно, но аккуратно, при этом абсолютно естественно и с видом истинных хозяев положения, ко мне подошли четверо. Рассмотрев меня с более близкого расстояния, один из них спросил: - Ты кто?
   - Вампир, - ответил я, сняв шлем, ну не говорить же им свою фамилию, имя, и место прописки, тем более я помню еще по их украинским коллегам, что в подобной среде вполне естественно представляться только по прозвищу, - а вы кто?
   - Ты из чьей команды? - Игнорируя мой вопрос, спросил все тот же толстяк.
   - Я сам по себе, - и видя, что собеседник мне явно не верит, добавил, - я русский, еду в Санта-Фе.
   - А, - облегченно вздохнул бородач, - если русский, тогда понятно. Отчаянный парень, но рискуешь ты напрасно, катаясь в одиночку. И добавил после этого, если хочешь, можешь с нами проехать до Санта-Фе. Что скажешь?
   - Отлично, буду рад.
   - Тогда пойдешь перед нами, - сказал он, показывая на своих троих товарищей, - мы замыкающие в колонне.
   - Хорошо. - Хоть это предложение и не вписывалось в мои планы, я все же решил от него не отказываться, по крайней мере, открыто.
   Байкеры пошли к своим мотоциклам, так как шлагбаум уже был поднят, и голова колонны начала движение. А я тем временем думал, как бы от них свалить - пес их знает что у этих парней на уме, встретили вроде хорошо, но как оно дальше будет?
   Вот и задние ряды начинали движение, поэтому я, решив отложить сомнения на потом, воткнул передачу, и пристроился в указанное место. Большинство байкеров были достаточно упитанными экземплярами, поэтому в поддетом под одежду МЖС, я не особо выделялся среди коллектива. По крайней мере, успел заметить в колонне нескольких мужиков покрупнее меня, при том что никаких специальных костюмов на них, разумеется, не было.
   Нет, какая это все-таки вещь, кататься на мотоцикле в колонне таких же двухколесных зверей. Никогда такого ощущения не получить от одиночной езды, действительно чувствуешь себя в волчьей стае - просто супер!!!
   Вместе с байкерской колонной мне пришлось остановиться у придорожного бара, снаружи больше напоминавшего большой блокпост. Я хотел было распрощаться со своими новыми знакомыми, но те настояли, чтобы я с ними выпил - вот негодяи, я ж не пью за рулем. Но отказываться от приглашения мне показалось неприличным, так что заблокировав в кофрах оружие и подхватив шлем, я отправился за байкерами.
   Если честно, то меня мучил вопрос, как этот бар, пусть даже столь хорошо укрепленный, до сих пор работает? Ответ был прост как двери - заведение оказалось байкерским, в том смысле, что посетителями являлись исключительно мотоциклисты. Они же и обеспечивали бару надежную "крышу", а поскольку конфликтовать с байкерами лишний раз никто не хотел, то две пулеметные точки на крыше и пятеро человек наружной охраны, были скорее атрибутами антуража, чем суровой необходимостью.
   Внутреннее убранство было в стиле подобных заведений - мне еще на Украине довелось несколько раз побывать в таких. На сцене танцевали три стриптизерши, барменом оказался пожилой мужик, не удивлюсь, если в прошлом весьма известный байкер. Все приехавшие расселись за столики, а я предпочел приземлиться с теми, кого уже знал, по залу стали сновать юркие и симпатичные официантки, разнося холодное пиво. Форма одежды обслуживающего персонала женского пола наталкивала на мысль об армейских утренних зарядках - голый торс. Но это, похоже, здесь было абсолютно нормальным явлением.
   Когда за наш столик принесли пиво, и мы выпили по нескольку глотков, до американских мотоциклистов наконец-таки дошло, что они не представились.
   - Я Рой, - сказал все тот же бородач, и дальше стал поочередно тыкать пальцем в своих товарищей, - это Поршень, это Змей, это Кошмар, это Лис.
   - Вампир, - представился я, поочередно пожимая руки байкерам, - я русский, поэтому здесь ненадолго.
   - Русский? - Удивился Кошмар.
   - Да, а что в этом такого? - Немного не понял я.
   - Я думал, что все русские уже уехали. - Продолжил наивный байкер.
   - Одни уехали, - сказал я нарочито ворчливым тоном, - другие приехали.
   - А с кем ты ездишь? - Спросил Поршень, видимо он не присутствовал, когда я общался у переезда с Роем.
   - С автоматом Калашникова. - Ответил я и все сидящие за столиком дружно заржали.
   - Это хорошо, что у тебя есть чувство юмора, - сказал Рой, - давайте за это выпьем!
   Мы выпили, и байкеры продолжили расспросы:
   - Давно в штатах? - Спросил Лис.
   - Примерно месяц.
   - А как вы в России ездите на мотоциклах, там же снег кругом? - Спросил наивный Змей.
   - Там где я живу, - сказал я, справедливо решив не вдаваться в географические подробности, - снега не больше чем в Миннесоте. Так что ездим нормально.
   - Так ты тоже байкер? - Спросил Рой.
   - Я не живу на мотоцикле, поэтому вряд ли меня можно назвать полноценным байкером, скорее просто ценитель двухколесной езды - ничто кроме нее не может подарить такое ощущение свободы.
   - Значит байкер, - подвел итог моего монолога Рой, - ну, тогда идем, познакомлю тебя с президентом нашего клуба.
   Рой встал из-за стола, и пошел куда-то в сторону сцены, и я молча последовал за ним. За стоявшим в углу большим столом, сидело девять крепких мужиков, и самостоятельно определить, кто из них является президентом этого движения, я так и не смог. Указав на пустующий столик "на двоих", Рой сказал мне, чтобы я подождал его там, в то время как сам направился к беседующим людям и сходу принял участие в их обсуждении. Ждать мне пришлось недолго - минут тридцать. За это время "голосистые" официантки успели снабдить меня двумя бутылками пива, и прохладный напиток несколько скрасил ожидание. Когда у меня уже заканчивалась вторая бутылка, из-за столика ушли восемь человек, и Рой, повернувшись ко мне лицом, жестом пригласил подойти.
   - Это Вампир, - представил меня Рой правлению клуба, когда я подошел, - он тоже байкер, но русский. А это президент нашего клуба...
   - Рентген, - перебил говорившего крепко сбитый мужик, - можно просто президент.
   - Рад знакомству. - Сказал я пожимая руку этому крепышу.
   - Каким ветром занесло в Америку?
   - Попутным, - усмехнулся я, - а если серьезно, то по работе.
   - Хорошо. Чем занимаешься? - Интересно, этот президент раньше следователем не работал?
   - Телохранитель. Думаю это наиболее правильное определение.
   - Да ты отчаянный парень как я посмотрю, - сказал Рентген, - в наше время телохранители долго не живут.
   - Продолжительность жизни зависит скорее от наличия соображающих мозгов в голове, чем от вида трудовой деятельности.
   - Тоже правильно. А к нам какими судьбами попал?
   - Ну, я в Санта-Фе направлялся, и на железнодорожном переезде вас догнал.
   - Я со своими парнями замыкающим шел, - пояснил Рой, - а он подкатил, когда мы поезд пропускали.
   - Так ты что, один едешь? - Удивленно спросил Президент.
   - Обычно нет, но до Санта-Фе ведь не далеко, верно? Вот я и решил сгонять налегке.
   - Да, все-таки вы, русские, действительно отмороженные. - Задумчиво произнес Рентген, после чего спросил. - И сколько вас обычно ездит?
   - Дело в том, что, как правило, мы ездим не на мотоциклах, а на машинах. Сколько нас обычно ездит? От пяти до тридцати человек - всегда по-разному, но в любом случае, меньше пяти стараемся не выезжать.
   - Ладно, русский, - сказал Президент, - как человек, ты мне, безусловно, понравился, но есть к тебе пара вопросов. Итак, вопрос первый, на кого ты работаешь?
   - На частную контору, но она находится за пределами штатов.
   - Хорошо, задам вопрос по-другому. Кого ты охраняешь? Ты ведь телохранитель, верно?
   - Верно, да не совсем. Мою профессию скорее можно назвать "эвакуатор". А охраняю я тех, кого указывает моя контора. Сначала находим, потом отвозим в аэропорт, а уже оттуда на Родину. Клиенты, как правило, мои соотечественники, хотя бывают и исключения.
   - Хм, ну что ж, это похоже на правду. Тогда следующий вопрос. С кем из местных, ты сотрудничаешь, и вообще, какие отношения вы поддерживаете со здешними группировками?
   - Контора сотрудничает с федеральным правительством, но так, вяло. В основном это сотрудничество заключается в сборе информации, или выполнении мелких попутных заданий. С местными группировками, мы по возможности, стараемся поддерживать нейтралитет, хоть это и не всегда удается.
   - В каком смысле не всегда удается?
   - Ты знаешь, пока в меня не стреляют, мне тоже незачем стрелять. А когда в тебя начинают палить, то уже все равно, кто эти парни - жизнь ведь дороже абстрактной справедливости, да и поинтересоваться уже некогда.
   - Хорошо, это все понятно. А что вы делаете, когда встречаетесь с насилием?
   - Уточни, если можно.
   - Ну, к примеру, вы заехали в небольшой городок, в котором орудует какая-то из местных банд. Грабят местных жителей, убивают, ну и так далее. Что ты делаешь в таких случаях?
   - Понимаешь, Рентген, дело в том, что те, кто занимается подобными вещами, не очень-то любят лишние глаза и уши, и как следствие, стреляют первыми. А я тебе уже рассказывал, что мы делаем в таких случаях.
   - И что, уже приходилось? - Спросил Президент, уставившись на меня немигающим взглядом.
   - Приходилось. - Не отводя глаз, ответил я. - Приходилось и не раз.
   - И что это были за группировки?
   - Можешь быть уверен, не байкеры.
   - А конкретнее?
   - Да, а вы не отличаетесь гостеприимностью. Но если тебе это так важно, то это были черные и латинос. Все, допрос окончен?
   - Ладно, ты не кипятись, вон лучше пива выпей.
   - Да как-то расхотелось мне пиво пить.
   - Просто недавно, у нас группу из двадцати человек кто-то пострелял. Сам пойми.
   - А что, разве вы подобными вещами промышляете?
   - В смысле?
   - Ну, пограбить там, поубивать, и все такое?
   - Мы не промышляем. Тут неподалеку банда одна обзавелась, на дорогах машины останавливали. Мы, вообще-то порядок любим, вот и стали их искать. Ну, а как ты их найдешь, когда кругом куча ферм одиночных стоит? Я разбил своих на группы по пятнадцать-двадцать человек, и отправил на поиски. Те, кто поехал на ферму Джо Келли, так и не вернулись. Я, естественно собрал всех, кто был под рукой, и мы махнули туда. На ферме нашли только трупы - моих ребят, и обитателей фермы. Был там и сам старик Джо.
   - И давно это было?
   - Пять дней назад.
   - И что, вы так и не нашли тех, кто это сделал?
   - Не нашли, но есть подозрения.
   - Кто?
   - А тебе, зачем знать?
   - Ну, если вдруг увижу кого-то похожего, дам знать.
   - Есть тут одна банда, ездят на мотоциклах, как и мы, только отморозки редкие. Называют себя "Волки пустыни", на куртках сзади у каждого морда волка нарисована. Но ничего, я уже связался с "Ангелами", и предупредил их о произошедшем. Недолго этим пустынным шакалам осталось.
   - "Ангелы", это "Ангелы ада"?
   - Они самые, а ты что, слышал о них?
   - Кто же о них не слышал? Они даже у нас известны. А с чего ты решил, что это именно "Волки пустыни"?
   - Когда мы приехали на ферму Джо, там не хватало четырех наших байков. А вчера, за этим самым столом, я имел удовольствие беседовать с одним из "Дорожных призраков", моим старым другом. Они проезжали мимо нас, и решили заглянуть на огонек. Он мне и рассказал, что видел среди "Волков" байк Ронни.
   - Занятная история.
   - ОЧЕНЬ занятная. Если ты где-нибудь встретишь этих "Волков", дай мне знать, а за мной будь уверен, не заржавеет.
   - Как же я тебя найду?
   - Держи. - Сказал Рой, за весь разговор, не проронивший ни слова, и протянул мне визитку. - Здесь номер бара. Позвонишь, скажешь что у тебя срочное дело к Рентгену, и оставишь сообщение.
   - А мне такую информацию передадут очень быстро, можешь не сомневаться. - В свою очередь подтвердил Президент. - Можешь пересидеть у нас до утра, днем по дорогам ездить более безопасно, а пиво за счет заведения.
   - С радостью бы остался, но, к сожалению, меня сильно поджимает время.
   - Ну, русский, легкой дороги, ни гвоздя, ни пули. - Улыбнувшись, сказал Рентген, и пожал мне на прощанье руку.
   - Рад знакомству, если что, ждите вестей. - Ответил я, уже направляясь к выходу.
   После шумной и прокуренной атмосферы зала, осенняя ночь ударила в нос специфическим ароматом прерий. Небо было кристально чистым, и казалось, что до звезд можно дотронуться рукой. Это здорово напомнило мне детство, и, улыбнувшись, я тихо сказал: - Да, как давно, и насколько далеко отсюда это было?
   Посидев еще некоторое время на своем мотоцикле, и вдоволь налюбовавшись окружающей меня красотой, я вставил ключ в замок зажигания. Завел двигатель, и, оставляя за собой визг резины, белый дым, и черные следы сажи на асфальте, рванул металлической стрелой в ночную мглу.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"