Олег встретил нас как старых и добрых приятелей, а я познакомил его со своими орлами. Как только процедура приветствия и знакомства была завершена, мои бойцы набросились на техсостав, интересуясь наличием работоспособных бронекостюмов американского производства.
Пока ребята терзали технарей на предмет отреставрированных МЖС, я передал Олегу ключи от "Тигра". Главмех в свою очередь отдал мне шлем, с уже перепрошим электронным мозгом - удивительно, но в глазах теперь не рябило от калейдоскопа информации выводимой на внутреннюю поверхность бронестекла.
Хорошо еще что я догадался захватить с собой, найденный в шмотках Шелдона "Дезерт Игл" под револьверный патрон 357 магнум. Глаза Олега разве что из орбит не выскочили, когда он увидел огромный и тяжелый никелированный пистолет - значит, с подарком я угадал.
- Это так, задаток, - нарочито небрежно произнес я, как будто подобные стволы валяются здесь на каждом углу, - вот когда мы съездим в Даллас, я привезу тебе и твоим ребятам НАСТОЯЩИЕ презенты.
- Ты это, если что обращайся, - Олег мне сейчас жутко напоминал волка из одного старого но от того не менее замечательного мультика, - всегда буду рад помочь.
Еще бы ты был не рад мне помочь, особенно в ожидании дополнительных презентов и всякого рода плюшек. Впрочем, чего это я, человек сделал свою работу на пять с плюсом, а я на него бочку качу - видать потеря ребят меня сильно выбила из колеи, но жить ведь как-то дальше надо. Эх.
- Если что, обращусь, - ответил я, но неожиданно вспомнив, спросил, - слушай, а ты можешь мой автобус забронировать?
- Какой автобус? - Не врубился с первого раза главмех.
- Большой такой, трейлер.
- Заберешь свой "Тигр" и пригонишь автобус, в чем проблема?
- Собственно, ни в чем.
- Ну, вот и по рукам.
- По рукам. - Согласился я и пошел к своим ребятам.
Из шести оставшихся полностью укомплектованных МЖС лишь Фаготу подошел один, и он с сияющей от радости физиономией просил технарей отдать ему этот костюм. Те картинно ломались, нагло набивая цену, но когда подошел я, сразу отдали вожделенную вещь Михаилу. За понятливость и сообразительность они были награждены ценными подарками в виде отсутствия подзатыльников и получения на руки одного револьвера "кольт Питон". На этой дружественной ноте мы покинули мастерскую.
Фагот естественно сразу побежал к себе примерять обновку, а я сагитировал Чику и Бреста отправиться со мной на покупку мотоцикла. Втроем мы погрузились в последний из оставшихся в нашем распоряжении "Тигров" и покатили к выезду. Однако на воротах нас остановили и долго спрашивали куда, зачем, и почему такой малой группой направляемся. Промурыжив нас, таким образом, около пяти минут, дневальные на КПП, наконец-то сподобились открыть нам ворота. При выезде, мы чуть не столкнулись с таким же как у нас "Тигром", разве что без установленного на крыше М 134.
А через час, я уже бурно торговался с владельцем небольшого автомагазина под открытым небом. Этот жирный буржуйский боров захотел за обычный "HD V-Road" тридцать штук американских купонов. Нет, я, конечно, понимаю что инфляция в стране и все такое, но за бэушный Харлей тридцать тонн зелени отваливать это уже слишком. Торговались мы долго, и, в конце концов, сошлись на цифре двадцать пять с тремя нолями - как раз та сумма, что я нашел в шкафу своего автобуса.
На самом-то деле, Харлей был не совсем простой - на нем стоял принудительный нагнетатель одной австралийской конторы, короче, вещь в определенном смысле эксклюзивная, и если честно, то я был очень рад покупке. Мотоциклы давно были одной из моих слабостей, а что может быть круче, чем прокатиться по американскому хайвэю или фривэю на Харли-Дэвидсоне, да еще с калашниковым за спиной? Вы чего, да я ж теперь самый крутой парень на селе!
С первых же секунд езды я понял, что этот мотоцикл ВЕЩЬ!!! Просто сумасшедшая динамика разгона, удобная посадка, послушный, чуткий даже к малейшему повороту ручки газа двигатель, это просто сказка, а не мотоцикл. Даже скучно было ехать - бронированный "Тигр" изо всех сил пытался не отстать, но куда там, на такой штуке я могу и с Феррари потягаться. Однако в целях безопасности приходилось стараться не выпускать сопровождавший бронеавтомобиль из виду, признаюсь, не всегда получалось. Мужики естественно нервничали, шипели и плевались в рацию, но что я мог с собой поделать, ведь я сидел на таком коне!
Когда мы приехали на базу, ребята еще долго на меня матюкались, пока по очереди сами не прокатились по территории, после этого ни о каких обвинениях в халатности и эгоизме не могло быть и речи - еще бы, ведь каждый из них на собственной шкуре прочувствовал кайф от управления такой машиной.
Сразу после этих катаний я загнал мотоцикл к Олегу в мастерскую. Главмех удивленно осмотрел моего стального зверя и спросил:
- И чего с ним не так?
- С ним все, так как надо, кроме некоторых незначительных, но очень нужных мне доработок.
- Говори.
- Олег, скажи честно, ты раньше имел дело с байкерами?
- В каком смысле? - Похоже, мой собеседник явно меня не понимал.
- Знакомые говорю, в этой среде были? - Я не отчаивался прийти к консенсусу.
- Были. - Ответил главный механик, упорно не желая понимать, к чему я веду.
- Короче, - чего я буду ходить вокруг да около, - все из того что я тебе сейчас скажу, нужно будет сделать красиво, чтобы не нарушать стилистики. Понял?
- Понял, - расслабился мой собеседник, - говори чего надо.
- Систему постановки дымовой завесы и какую-нибудь автоматическую пострелушку воткнуть. Исполнить это все нужно в кофрах, - и видя, что собеседник не понимает этого слова, пояснил, - это такие навесные на кормовую часть сумки. Очень нужно, чтобы ко всему этому был достаточно быстрый доступ, и боеприпасы взаимозаменяемые с армейскими. Сделаешь?
- Не уверен, но попробую, - хороший он все-таки мужик, - а на когда тебе это нужно?
- Не позже, чем наша колонна будет готова к выезду.
- Добро, постараюсь.
На этом мы пожали друг другу руки, и я пошел к штабному автобусу. Подумать только, я как заправский пират, только сухопутный, живу в одном автобусе с двумя тоннами золота. Конечно, моя часть намного меньше двух тонн, но факт остается фактом.
Смеркалось, а я стоял на балконе и курил одну из сигар, найденных в недрах автобуса - подумать только, мы им пользуемся примерно полмесяца, а до сих пор находятся всевозможные нычки бывших хозяев. Однако в основном, мои мысли были сейчас заняты совершенно не этим вопросом.
На кой ляд, мне сдался этот мотоцикл? Ну, зачем он спрашивается мне? Есть штабной автобус, есть куча грузовиков, в конце концов, есть "Тигры", один из которых уже можно сказать стал моим личным. Так какого лешего мне понадобилось покупать этот байк? Чего в нем хорошего? Скорость? А разве это сейчас главное? По-моему нынче больше ценится бронирование и вооружение. Просто захотелось? Вот это уже ближе к истине. Так что теперь, покупать все что захочется? Короче, купил и купил, обратно его уже не возьмут, да и я его добровольно возвращать не стану. В борьбе между жабой, здравым смыслом и интуицией, победила последняя, и мысли снова перекинулись на недавнее нападение. Однако помозговать над этим ребусом мне так и не дали - в комнату вошли Чика, Кедр и еще пять мужиков.
- Вы что, арестовывать меня пришли? - Поприветствовал я вошедших гостей.
- Почти, - сказал Кедр, присаживаясь, - это ребята, прибывшие к нам на усиление от Кирина. Помнишь "Тигр", с которым мы чуть не столкнулись сегодня на выезде? Это как раз они были.
- Хорошо, тогда давайте знакомиться, Вампир. - Сказал я, пожимая поочередно руки незнакомым ребятам, я действительно никого из них не встречал ранее.
- Череп. - Поздоровался со мной высокий и смуглый парень лет двадцати семи.
- Игнат. - Этот был моего роста, но покоренастее и на вид немного моложе меня.
- Брит. - Сказал типичный с виду ариец, неопределяемого возраста.
- Филин. - О, а у этого щупленького паренька хватка как у бульдога, наверняка не будь на мне костюма, корчился бы сейчас как когда-то от рукопожатия Бугра. Моего роста, только еще суше, а дури в лапах, шо у трактора.
- Конан. - Еще один ариец, только явно подкачанный и где-то моего возраста. Ведет он себя уверенней остальных, может командир? Ладно, сейчас проверим, кто есть ху.
- Кто старший?
- Я, - ну правильно, он и есть командир, - группа...
- Да ладно тебе, расслабься ты не в армии, - перебил я начавшего было доклад по всей форме Конана, - предлагаю всем сесть и обсудить детали.
Все последовали моему совету, и мы стали держать совет. Для начала определились кто они и что они, я имею в виду наше пополнение - уровень подготовки, навыки, умения, опыт и так далее. После этого я определил группу Конана в полном составе на один из автопоездов. Обсудив порядок работы, связи, экстренных ситуаций и взаимопомощи, и найдя общий язык по всем пунктам, я отпустил их обживаться на новом месте. Правда, напомнил, чтобы завтра загнали технарям свой "Тигр" на переделку.
После того как Конан со своими ребятами ушел, я предложил, оставшимся со мной, Чике и Кедру прогуляться к технарям. Чика отказался, сославшись на какие-то свои дела, а Кедр согласился, и мы вдвоем с Ванькой отправились в мастерскую. По пути Иван приколол меня, как народ расшифровал МЖС - Мощная Жопа Самурая. Правда причем тут самурай я так и не понял, на мой взгляд, было бы лучше заменить на "Стероидная". Однако в мастерской нас ждал жестокий облом - Олег уже ушел спать, а с моим "зверинцем" никто кроме него не работал, поэтому узнать, как продвигаются дела, не получилось. И несолоно хлебавши, мы с Кедром отправились обратно в штаб.
Уже перед самым автобусом мы столкнулись с Фаготом, и тот покрасовался обновкой - теперь я понял, почему так прозвали, и определение "Стероидная" действительно намного лучше подходило. Со стороны под одеждой, МЖС смотрелся весьма удручающе, да Фагот был весьма крепко сбитым парнем, но в костюме он казался откровенно толстым и несуразным. Надеюсь, что на мне эта штука смотрится намного элегантней чем на Фаготе, или чем на корове седло, что в принципе практически одно и то же.
Придя "домой" я еще долго крутился перед зеркалом, прежде чем окончательно убедился, что в американском костюме я выгляжу намного лучше Фагота. С одной стороны перед кем тут красоваться? Но с другой, не ходить же мне полным рагулем.
Снять костюм я так и не решился - банально побоявшись, что завтра его не одену по причине "некоторых дискомфортных ощущений". Традиционно покурив раз на балконе очередную трофейную сигару, так и не сняв МЖС, в нем и уснул.
Что удивительно этим утром я проснулся самостоятельно, и с наслаждением позавтракав в гордом одиночестве, решил обдумать очередную проблему. Эта проблема заключалась в том, что мне следовало что-нибудь придумать с золотом. Я ведь собирался отдать свой "дом на колесах" Олегу на переделку, и мне вовсе не хотелось, чтобы он увидел наши залежи драгметалла. Однако нормальные решения почему-то не приходили в голову, и я решил ограничиться простым запиранием на ключ золотоносных отсеков.
Потом пришли Чика с Кедром, и я поделился своими сомнениями. В процессе обсуждения было рассмотрено великое множество вариантов, но к какому-либо достойному решению мы так и не пришли, поэтому было решено остановиться на схеме с запиранием багажных отделений. Единственное в чем усовершенствовали мой план, было принятие решения о несении поочередной вахты. Так что теперь ко мне заселялись Чика, Старик, Кедр, а также экипаж "Варана" в составе Макса, Шамана и Гринго.
За спорами и обсуждениями совершенно незаметно подкралось обеденное время, и плотно поев, мы приступили к переводу автобуса в походное положение. А после этого, отправились в мастерскую к Олегу.
Главмех встретил нас достаточно гостеприимно, и предложил пойти осмотреть "Тигр", все работы над которым были уже завершены.
- Теперь эта зверюга выдержит попадание бронебойной пули пятидесятого калибра с любой дистанции, - гордо вещал Олег, - усилено бронирование по бортам, днищу, моторному отсеку, корме и стеклам. Я не позавидую тому, кто снова попытается в тебя стрелять, так как здесь установлена контрснайперская акустическая система, дающая указания непосредственно оператору пулеметной башни, кстати, занятная вещь, сами придумали?
- Сами, - сказал я, - ты продолжай, не отвлекайся.
- Так вот, - продолжал хвастаться своими инженерными достижениями главмех, - я несколько модернизировал систему управления огнем, теперь целеуказание подается одновременно на операторскую панель и в электронный блок. Если в машине находится только водитель, то система автоматически наводится на противника, и ожидает голосовой команды к открытию огня. Кстати пулемет стабилизирован в двух плоскостях, и стрельбу можете вести с ходу.
- И что мне теперь тебе за это предложить, - спросил с улыбкой я, - "Томагавк" с ядерной боеголовкой?
- "Томагавк" не надо, а вот от "Скорпиона" под макаровский патрон я б не отказался. - Да, у Олега губа не дура, где ж я ему в Америке найду такую машинку? Но главмех, будто прочитав мои мысли продолжил. - Да мы не гордые, тащи что есть, а там разберемся, если что, спиртным добавишь.
- По рукам. А что с мотоциклом?
- Он еще не закончен, но уже могу кое что показать. - Сказал Олег и повел нас за собой. Придя в какую-то комнату, мы подошли к столу, на котором лежали практически готовые кофры. - Смотри, но они пока готовы на семьдесят процентов.
Неимоверным усилием воли поборов желание изучить новинку прямо сейчас, и узнав у главмеха что забрать мотоцикл смогу после обеда, я собирался идти.
- После того случая с тобой, в город теперь выпускают только поисковиков, и то группами не менее трех-пяти человек, а нам технарям, выход теперь заказан вообще. Снабженцы привозят только необходимое, но как на зло не то что нужно. Ты бы не мог с ребятами сгонять скупиться? Мы тут списочек составили. - С этими словами он протянул мне листок, мелко испещренный надписями.
- Хорошо, привезу после обеда, когда приеду за мотоциклом. - Сказал я и направился к "Тигру".
- Подожди, а деньги? - Встрепенулся Олег.
- Какие деньги? Расслабься, фирма оплачивает, вон лучше мотоциклом займись и автобусом.
Оставив Чику в "штабе на колесах", мы с кедром сели в "Тигр", и поехали на КПП, где нас ждал большой облом. Упертые дневальные наотрез отказывались нас пропускать, ссылаясь на постановление о запрете выезда в город группами менее трех человек. Ну не драться же с ними? Пришлось съездить за Стариком, и уже после этого спокойно отправиться за покупками.
Подъехав к очередному магазину и оставив ребят в "Тигре", я направился к входу. Я никуда особо не спешил, поэтому оставшиеся покупки по перечню данному главным механиком, заняли около часа. Уже когда выходил из магазина, держа в руках два огромных пакета, я столкнулся с человеком, показавшимся мне смутно знакомым. Однако встреченный мной американец явно так не считал, и абсолютно не обращая внимания, прошел мимо. Я готов был побиться об заклад, что я этого типа встречал раньше, плюс к тому от него просто несло опасностью, и мне следовало поскорее уходить. Охрана при входе в магазин, конечно же, присутствовала, причем достаточно неплохо вооруженная но что такое охранник против специалиста? А в том, что встреченный мною индивид профессионал высочайшего уровня я абсолютно не сомневался - как говорится, рыбак рыбака видит издалека.
Уже сидя в "Тигре", я поделился с мужиками деталями странной встречи в магазине. Почему деталями? Потому что они меня просто замучили вопросами, и чуть-ли не клещами вытягивали каждую мелочь. Но в итоге непродолжительного совещания, мы здраво решили, что "подозрение в знакомстве" это еще не повод, чтобы цепляться к человеку.
На базу мы приехали к обеду, и сразу направились в столовую. А после приема пищи наведались в мастерскую. Олег и его подчиненные были очень рады покупкам, и все норовили узнать, сколько с них денег, не выдержав этих издевательств, я придумал отличный выход, сказав, что сумму оглашу после приема всех доработок, и чем больше мне будет нравиться плоды их труда, тем меньше денег они мне будут должны. Технарей такой подход к решению вопроса устроил, и они разбрелись по рабочим местам - теперь я был уверен на сто процентов, что мужики сделают все не то что на совесть, а вложат душу в работу.
Главмех меня в свою очередь тоже порадовал, сообщив, что мой стальной конь уже готов к эксплуатации. Это было очень хорошо, так я уже успел соскучиться по своему мотоциклу. Прикатив мое двухколесное чудовище, Олег принялся объяснять, попутно показывая все установленные новшества. А мы втроем стояли, разинув рты, как деревенские мальчишки при виде танковой колонны.
Главмех творчески подошел к решению задачи увеличения обороноспособности мотоцикла, и переделки приняли более обширный характер. Достаточно органично вписываясь в стилистику байка, на баке теперь красовалась дополнительная конструкция в виде плоских коробочек, соединенных между собой перемычкой - если коротко и своими словами, то это были мотоциклетные кобуры под два пистолета-пулемета "MP 7", а также устройство для перезарядки оружия одной рукой. Рукоять газа теперь была продублирована левой ручкой, что давало возможность стрелять с любой руки на выбор. Кофры как я и просил, были исполнены красиво и со вкусом, даже немного лучше, чем я ожидал. Они имели два внешних оружейных кармана, расположенных на сторонах, обращенных к мотоциклу, но это им ничуть не мешало достаточно эстетично выглядеть на мотоцикле. Как пояснил Олег, в них можно было помещать любое оружие средней длинны, от дробовика до автомата, что было весьма кстати. В основу стреляющих устройств, были положены два пистолета-пулемета "P 90", с которых было снято все лишнее, и произведена переделка под электроспуск. Постановка дымовой завесы осуществлялась стандартными дымовыми шашками, перезарядка которых производилась вручную. Имелась возможность дистанционно активировать любое количество этих шашек, хоть по одной, хоть все сразу. Кроме этого, были установлены фотоаппаратные вспышки, позволявшие кратковременно ослепить преследователей в ночное время. Но финальным аккордом являлось наличие системы постановки минного заграждения, она являла собой несколько переделанный армейский боеприпас аналогичного назначения. Минирование производилось стандартными противопехотными минами типа "лепесток", они уже давно были сняты с вооружения, но имелись еще в достаточном количестве на военных складах, с которых, уже на вполне законных основаниях, перекочевывали в нашу контору. В каждой кофре было по сто таких "лепестков", выбрасываться они могли как по одному, так и сериями. При этом всем, в самих кофрах еще оставалось немного места для всяких полезных мелочей. Управление всем этим добром осуществлялось дистанционно, с небольшого жидкокристаллического экрана, прочно закрепленного на приборной панели. Самым финишем, стало обещание Олега сделать в кормовой части моего автобуса крепление для мотоцикла, так что теперь пропадали сложности с транспортировкой этого двухколесного зверя.
Горячо поблагодарив главмеха, мы отправились на заслуженный отдых, заодно решив покумекать над грядущими делами.
А вечером следующего дня я сидел в своем автобусе, так как была моя очередь дежурить. Пытаясь абстрагироваться от шума, производимого технарями, прикидывал в уме получавшиеся расклады.
Сегодня утром, с попутной колонной, пришло пополнение от Кирина в лице трех технарей, и на сегодняшний день, под моим командованием уже находилось тридцать человек. Из этих тридцати, пятеро были техперсоналом и непосредственно в боевых действиях должны были участвовать только в экстренных случаях. Стало быть, вместе со мной, группа насчитывала двадцать шесть бойцов, из которых три экипаж "Варана", два в ШСД и я в автобусе. Итого на шесть грузовиков и три "Тигра" остается двадцать человек - грубо говоря, по два человека на машину. Мало, очень мало. Для нормального функционирования оборонительных систем каждого из наших "дорожных бронепоездов", требовалось минимум по четыре человека экипажа.
Произведя в уме достаточно несложные математические вычисления, я решил оставить на хранение персоналу этой базы грузовик и один "Тигр", к слову, именно тот, который мне отдельно модернизировал Олег. Таким образом, я получал четыре полностью укомплектованных экипажами грузовика, и два также, по минимуму укомплектованных "Тигра". Оставшийся "дорожный бронепоезд" я решил переквалифицировать в мобильную мастерскую, попутно выполнявшую функцию заправщика, так как к этому грузовику цеплялась одна из двух имевшихся топливных цистерн. Вторую цистерну без ложной скромности, я решил прицепить к моему автобусу. Итого, у меня получалось два полнокровных эвакуационных состава. Плюс я, "Варан" и технари, которые в случае острой необходимости могли использоваться в качестве третьего соединения, либо выполнять функции поддержки и обеспечения.
По последним данным, полученным от Кирина, наша помощь требовалась сразу в двух местах - в Сан-Диего и Сан-Антонио. Как в первом, так и во втором случае, поисковые группы вышли на клиентов, но доставлять их в Даллас в одиночку, посчитали слишком рискованным, и вызвали эвакуаторов, то бишь нас. В услугах третьей группы пока никто не нуждался, но оставаться на базе было скучно, и мы решили перебазироваться в старый и добрый город Альбукерке. Тем более что оттуда было рукой подать до Санта-Фе, где меня уже просто не могла дождаться Женька.
Кстати за прошедший день, Олег и его мастера, слегка поработали над моей косухой, умудрившись внести в нее столько изменений и дополнений, что им наверняка бы позавидовали создатели ШСД. Дополнительное бронирование было само собой разумеющимся, однако оно касалось не только торса и плечей, но и рук. Внутри рукава, была смонтирована хитрая защитная система из налокотников и наручей. Последние были выполнены из сверхпрочных трубок, спаянных между собой защитными пластинами. Защиту на ноги, я решил использовать штатную для МЖС, благо дело разработчиками была предусмотрена возможность использования прослойки из относительно не толстой одежды, между телом костюма и навесной броней. С выставленным в качестве окраса черным цветом, защита смотрелась как натуральный элемент экипировки байкера, и абсолютно не бросалась в глаза.
А утром следующего дня, наша колонна выдвинулась в направлении Розуэлла.