Гарайшин Фаиз Амирзянович : другие произведения.

Покушение на Президента с учетом метаистории. Глава 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Каковы глубинные причины наших нынешних и предстоящих бед? Зачем на самом деле Путин, развязав братоубийственную войну между братскими народами, навязав России изматывающее противостояние с Западом, делает теперь все, чтобы не только отбросить нашу Родину в "разруху 90-х", но и "аля распад СССР"? Кто уже вскоре - совсем, в прочем, ненадолго - придет ему на смену и почему произойдет это лишь, наверняка, в результате государственного (тайного или явного) переворота, сопровождаемого разгулом преступности и массовыми протестами? Неужто и в правду, слова "интервенция" и "сепаратизм", вместе с характеризующими фразами о "русском бунте", вновь вернутся в обиход наших бедных сограждан, но теперь уже применительно к самой России? Неужели прав был преподобный Серафим Вырицкий, предсказавший полвека назад, что наступит еще для России благословенная пора, но прежде "наступит и время, когда станут раздирать Россию на части... Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени ее восточную часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь - китайцы... Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит..." Тогда, как предсказывал преподобный: "Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Это война, о которой повествует Священное Писание и говорят пророки, станет причиной объединения человечества..." Так отчего же все это? Почему? А главное - кто стоит теперь (как, в прочем, стоял и ранее) за всякого рода "путиными"; начиная с нашего собственного и заканчивая "вождями" "Исламского государства" или, скажем, теми, кто ошеломит вскоре мир миллиардным окриком "СибирьНаш"? Каков его общий темный масштабный замысел и какова конечная губительная цель?...

   (Измененная версия)
   В ПОДГОТОВКЕ "ЗОЛОТОГО ВЕКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
  
  
  
  Глава 2
  "ПОД ТЕМНЫМ ПОТУСТОРОННИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ"
  (За 22 часа до покушения)
  
  1
  "А может у меня сотрясение? В легкой форме. - вяло улыбнувшись, подумал Петр, когда, неожиданно возникшая боль, столь же внезапно исчезла.
  "Вот что меня всегда удивляло, - мелькнуло следом. - Так это внезапно видоизменяющиеся умонастроения "человеческого большинства". Вот впрямь как у меня с головной болью. Одно, порою даже совершенно нежданно, сменяет другое. Сегодня это самое "большинство" массово боготворит, а завтра столь же массово ненавидит.
  Правда, понятия "сегодня" и "завтра" для человеческих множеств весьма относительны. Чаще всего проходят месяцы, а то и год-два для смены "народной любви" на "всенародный гнев". К примеру, Лжедмитрий. Еще при жизни Годунова народ торжественно - "хлеб-соль" - встречает невесть откуда взявшегося царя-самозванца. Радуется и ликует; начиная с границ и заканчивая столицей. Но проходит без малого год и истерзанное тело "любимого правителя" столь же массово поругается той же самой толпой на той же самой "Красной площади". Сжигается, забивается в пушку и выстреливается туда откуда пришел.
  Или совершенно обратный пример. Упавший "ниже некуда" рейтинг Путина взлетает вдруг к зиме 2014 поразительно вверх. Причем, буквально за какой-то "месяц" и еще даже до Олимпиады и "КрымНаш". Хотя, опять же, никаких внешних - ни социальных, ни экономических, ни политических - причин и успехов для "народного обожания" еще нет. Точно бы вновь, невесть откуда подувший незримый ветер, надув вдруг "паруса" человеческих сознаний, незримо направил "большинство" в нужную этому "кому-то" сторону. Точно бы готовя уже "массы" к чему-то. Теперь-то уже "к чему" - понятно. А тогда - на рубеже 2014 - и еще в самом начале трагического разворота российской истории...
  Другое дело, что в сравнении с "месяцем" Путина или "почти годом" Лжедмитрия, или "парой лет" Горбачева и Ельцина; также сполна познавших "пируэты" от "народной любви" до "всенародной ненависти", перемены в умонастроении это самого большинства всего в несколько дней - это, скорее, настоящий "умственно-временной шок". Но именно такие исторические примеры больше всего и поражают.
  Правда, их немного, но они есть. И, безусловно, самый показательный и самый поразительный из них - и по сию пору до конца даже не понятый и не осмысленный - это история торжественной встречи, а затем и столь же "массового" распятия Христа.
  Да и в правду. Долгожданный Мессия въезжает в торжественно-праздничный Иерусалим и ликующее большинство, радостно встречая, даже стелет перед Ним свои одежды. "Осанна!" "Благословен!" "Аллилуйя!" "Вербно-пальмовое воскресение". И тут - бац! Проходит всего-то четыре дня и это же самое большинство кровожадно требует: "Распни! Распни!" Даже Понтий Пилат, вместе царем Иродом, прежде безжалостно обезглавившим Иоанна Крестителя, недоумевают: "Ничего достойным смерти не нахожу!".
  Так в чем же, казалось бы, причина столь невероятного "кульбита" в головах тогдашнего "народного большинства"?
  Ведь, скажем, одно дело быть в числе 85 процентов "всецело поддерживающих", а совсем другое - постелить в знак любви новую куртку под президентский кортеж. Одно дело произнести: "Я за "КрымНаш", а нечто другое - не через четыре дня, а лишь через год-полтора, потеряв достаток или работу, "распинать автора" последними словами.
  Здесь же - между торжественной встречей и "всеобщим" распятием Христа - прошло даже меньше недели. Как объяснить это? Как совместить "любимую куртку" под "обожаемый мерседес" и кнут, из бельевой веревки, лишь утром ее сушившей?
  И ведь таких примеров внезапного "массового психоза" в истории человечества не мало. Пусть и не "в дни". Пусть "в недели" или в "пару месяцев". Тот же "КрымНаш". Или "Аншлюс Германии с Австрией". Или столь же трагичный феномен как "Русский бунт - бессмысленный беспощадный".
  Петр тяжело вздохнул.
  "Почему же общество, почему наука, почему философия, религия, наконец, не пытаются "исчерпывающе" понять и объяснить - и этот - с "внезапным" распятием Спасителя, и все прочие - столь же странные "явления" в поведении "масс"? Ведь не что-нибудь, а именно неожиданные перемены в умонастроении толпы, внезапно меняющих пальмовые ветви на топоры, способны вскоре вновь привести Россию к этому самому "бессмысленному и беспощадному". Почему же ничто кроме метаистории не пытается распознать истинные причины, стоящие за всем этим? Ладно, если умонастроения масс не будут "внезапно", а главное - "трагически изменчивыми", а если будут?
  Ведь, как известно из истории с распятием Христа, даже предупрежденные апостолы - не кто-нибудь, а даже апостолы! - оказались совершенно не готовыми к предстоящим трагическим событиям Голгофы. Хотя еще за несколько дней до всеобщего умопомрачительного - точно бы даже внезапно перевернутого с ног на голову - совершенно даже кровожадного требования толпы: "Распни! Распни!", поведал им Христос трагически - и поту- и посюсторонне - предстоящее: "Уже немного Мне быть с вами, потому что идет уже дьявол, что общего со мной не имеет ничего". Предупредив и их самих тогда же: "Даже наступает такое время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу"...
  В раздумье Петр всмотрелся в стену напротив, точно бы все объясняющие слова Спасителя могли чудесным образом проступить на серых, безучастно-холодных стенах камеры.
  "А вот когда в последний раз, - внезапно подумал он. - В нашей собственной российской истории, был случай, когда всего за три-четыре дня какие-то могучие потусторонние существа столь же подчиняя, столь же кардинально "видоизменяли сознание" большинства? Да, хоть бы тот же вождь демонических сил - дьявол? Или менее могучие, но, относительно человека, опять же крайне исполинские темные существа? К примеру, "Властители царств"; как именует порок Даниил эту категорию исполинских демонических существ, потусторонне стоящих за всяким великодержавным человеческим государством; потусторонне его направляя и посюсторонне выстраивая.
  И тут Петра осенило:
  "ГКЧП! Точно! Как раз и просуществовавший-то три дня с 19 по 21 августа 1991 года. Ведь именно в лице "ГКЧП", сместившего нерешительного Горбачева, погибающий уже прежний "Властитель царства" пытался удержать ускользающую власть, а с нею и последнее - еще остававшееся после распада соцлагеря - гибнущее свое "детище": СССР.
  Безусловно, для современников прозвучит странно, но именно в августе 91 перечеркнулась история Советского Союза. Именно в те дни начала Россия новую главу своей "великодержавно-имперской истории"; голосуя "за СССР" на всякого рода референдумах до августа и уже "без оного" - после. Поскольку, именно в период с 19 по 21 августа оказалась Россия "вырванной" из лап прежнего дряхлеющего уже "Властителя царства", стоявшего прежде как за СССР, так и всем соцлагерем; теперь же беспощадно побежденного новоявленным демоническим претендентом. Окончательно оказавшись тем самым в воле этого очередного потустороннего "Властителя царства"; как теперь уже выяснилось - и для самой России и в поту- и в посюсторонней ее истории - самого идейно бездарного и - как окажется вскоре - самого "скоротечного" из всех прежних потусторонних строителей российских великодержавных государств.
  Петр тут же вспомнил, как у вице-президента СССР Янаева, возглавлявшего ГКЧП, тряслись сильной нервной дрожью на пресс-конференции руки.
  "Да уж! Оказаться в эпицентре потусторонней борьбы двух исполинских и беспощадных существ, схлестнувшихся тогда не на жизнь, а на смерть - тут не то, что руки - язык отнимется. Не позавидуешь! Уж, если сами апостолы в роковую для Спасителя ночь при Его аресте и лживом суде (столь же демонически-парализующе и все опрокидывающе организованном), испуганно, "оставив Его, бежали", то что уж о нас говорить - простых смертных.
  Да, кстати! - вспомнил Петр. - Надо бы найти признание Ельцина - где-то, помню, лежит распечатка - о том, что осознавал он, неоднократно явственно чувствуя, что направляет его, оберегая, какая-то исполинская потусторонняя сила. Найти и сопоставить с подобным же - тоже давно уже опубликованном - признанием Гитлера. - Петр вдруг усмехнулся. - А может и Путин "под конец" тоже проговорится о собственных потусторонних "ощущениях"? Ведь, что говорил пророк Даниил о потусторонних "Властителях царств"? Находятся "при царях"! В прочем, вряд ли проговорится. У этого за спиной не партийная подготовка, как у "ЕБН" или Гитлера. В "органах" все же учат скрывать свою подноготную".
  Все еще думая о ГКЧП и о воздействии потусторонних гигантов на тех или иных людей, волей судеб оказавшихся у "рычагов власти", Петр добавил:
  "В прочем, в российской истории это уже второй подобный случай. И опять же - именно в августе, но уже 1917 года. Когда, стремясь спасти погибающую царскую Россию от прихода к власти большевиков, генерал Корнилов организовал свой собственный ГКЧП против столь же "крайне нерешительного" главы государства Керенского; получивший в истории название - "Корниловский мятеж".
  Особенно показательны - чуть ли не один в один со смыслом выступления нынешнего ГКЧП - слова верховного главнокомандующего:
  "Русские люди! Великая родина наша умирает. Близок час её кончины. Вынужденный выступить открыто - я, генерал Корнилов, заявляю, что Временное правительство, под давлением большевистского большинства советов, действует в полном согласии с планами германского генерального штаба и... потрясает страну внутри... Я, генерал Корнилов, - сын казака-крестьянина, заявляю всем и каждому, что мне лично ничего не надо, кроме сохранения Великой России, и клянусь довести народ - путём победы над врагом - до Учредительного Собрания, на котором он сам решит свои судьбы, и выберет уклад новой государственной жизни..."
  Сделав паузу, Петр печально вздохнул.
  "Да и последствия последующих "провальных" дней "обоих ГКЧП" - и прежде всего, опять же, вследствие исполинских потусторонних воздействий - во многом схоже сказались на судьбах участников "путчей"; в августе 1917 покончил собой - после разговора с главой государства Керенским - генерал Крымов, приведший уже войска к Петрограду, а в августе 1991 - министр МВД СССР Пуго и советник президента СССР маршал Ахромеев. Последний же оставил показательную предсмертную записку: "Не могу жить, когда гибнет мое Отечество и уничтожается все, что я всегда считал смыслом в моей жизни. Возраст и прошедшая моя жизнь дают мне право уйти из жизни. Я боролся до конца..."
  "В прочем, - подумал Петр. - Разве пример "крайней взволнованности" участников пресс-конференции ГКЧП или те же самоубийства участников путчей, как и многие иные примеры "из жизни", не свидетельствуют, что поразительны воздействия демонических существ не только на "массы" и "человеческие множества", но и на единичных людей? В том числе и на самых простых. К примеру, темное воздействие на царя Давида, возбуждаемого, согласно Библии, сатаной. Или на царя Саула, столь же потусторонне мучимого злым духом.
  Да и разве по признанию Гоголя, в роковую, для второго тома "Мертвых душ", ночь, сжег он свою рукопись не по велению и губительному давлению бесовской воли, бороться с которой у писателя не оказалось сил?
  К сожалению, именно так. - произнес Петр мысленно и, как ему показалось, заметил в дальнем углу потолка блеснувшую бусинку "зрачка" видеокамеры. - Ведь и тогда, и прежде, но, безусловно, и теперь, некие демонические существа, потусторонне скрываясь и таясь, подступая к кому-то - или даже к каждому - из людей, стремятся не только отвратить и низвести со светлого пути человека, но и всецело подчинить его себе. Как скажем бесноватого, что "кричал и бился о камни", пока не прервал Иисус Христос подчиняющее воздействие на беднягу "вселившихся" в него бесов.
  И что в преследовании своих, всегда темных и неблаговидных целей, потусторонне проявляют себя всегда самым коварным и самым пагубным вмешательством в человеческое естество. И что, имея несравнимо большие чем человек знания об устройстве разноматериальной Вселенной, о ее законах и о глобально происходящих вокруг событиях, столь же нередко убеждают людей в своей искаженно-внушаемой правоте. Всегда прикрываясь при этом видимостью добра и столь же внушаемой им якобы "правды".
  То искушая и коварно обманывая иных из людей под видом "Ангела Света"; как открывал апостол Павел. То незримо подступая и, вторгаясь в сознания людей, унося Божие "слово из сердца их, - как учит Евангелие - чтобы они не уверовали и не спаслись". То препятствуя людям в их светлых делах и начинаниях, как, к примеру, в событиях с тем же апостолом Павлом. Когда прозревая, в проповедническом служении в истинную причину, по-видимому, временных своих неудач, он и открывал, что "воспрепятствовал нам сатана".
  То даже полностью завладевая человеческой волей и сознанием, беспощадно толкая вслед свои трагические жертвы к неблаговидному поведению, тягостным проступкам или и вовсе - к человеческому падению. Как, скажем Иуду Искариота, когда "вошел сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати... (чтобы) он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его (Спасителя) предать им".
  То мучая людей болезнями, как, к примеру, некоторых женщин, которых впоследствии Иисус Христос "исцелил от злых духов и болезней", в числе которых была и "Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов". То вдруг обрушивая на людей психические расстройства, запредельно даже подчиняя себе иных из нас. Как, к примеру, в случае с двумя бесноватыми, что стали в результате "весьма свирепые, так, что никто не смел проходить тем путем".
  И все, видимо, потому, - рассуждая, сделал вывод Петр. - Что разного рода демоны, будучи неспособными воплотиться в нашем мире, но потусторонне способные навязать человеку свою темную волю и свои демонические принципы, изо всех сил стремятся - хотя бы и отчасти - подчинить себе в инореальных сферах человеческую душу. А через нее и физическое сознание человека. Всячески навязывая тем самым своим жертвам темный выбор, темные деяния и столь же темные устремления. Понимая при этом больше и видя дальше своих человеческих жертв.
  В подтверждение чего Петр вспомнил, что изгнанные Спасителем из бесноватых демоны, в отличие от людей знали о том, что Он Сын Божий, обращаясь к Нему соответствующе.
  Следом на память вновь пришел пример с Лжедмитрием.
  "Да и хотя бы тот же Григорий Отрепьев. - продолжил Петр. - Никакого отношения к царской семье прежде никогда не имевший и даже не соприкасавшийся с ней. Ведь явно же, что убежден оказался будущий Лжедмитрий (как и признавался он, будучи еще монахом в монастыре), якобы в царском своем происхождении лишь вследствие навязчиво-темных ему внушений-воздействий. Гипнотически-маняще обнаживших бедному Отрепьеву верхушку айсберга в виде скорого его воцарения на российский престол. Скрыв при этом не только то, что ждет самого Лжедмитрия неизбежная гибель в жерновах поту- и посюсторонней борьбы, но и что именно руками Отрепьева опрокинуто будет вскоре - ради чего все, собственно, демонически и затевалось - государственное устройство России. Породив вслед невероятно трагические и крайне смутные времена.
  Да и разве мало других примеров? - задумался Петр. - С иной нацеленностью скрытых воздействий? С "превращением", к примеру, того или иного человека в какого-то точно бы "проповедника" и "божьего пророка". Как, скажем, в истории с лжепророком Елимой. Что "исполненный всякого коварства и всякого злодейства", всячески противился распространению христианства, "стараясь - как свидетельствует Новый Завет - отвратить проконсула от христианской веры".
  Или, скажем, "превращая" иного человека в "прозорливца", приоткрывая ему, преломлено те или иные "сокрытые тайны". Как в случае, к примеру, с той гадалкой, что, подобно Ванге и прочим "нынешним", "одержимая духом прорицательным - изгнанным из нее впоследствии апостолом Павлом - через прорицание доставляла большой доход господам своим".
  Или как в истории с Блаватской - основательницей теософского общества конца XIX века. Что по ее собственному признанию сначала слышала многочисленные стуки и голоса, а затем стала "видеть" будущее. А далее, действуя опять же по научению из вне, обрела к еще большему своему удивлению и еще большему страху, невесть откуда взявшиеся способности.
  И что - как признавалась Блаватская в письмах к сестре - "Не ей принадлежит то, что она пишет, что сама она не понимает, что с ней творится... что говорит она и пишет об ученых и отвлеченных предметах не сама от себя - потому, что она в них "не бельмеса не понимает", - но внушает ей и "диктует некто знающий все".
  Или как писала Блаватская тете: "Подумай только, что я, которая ровно ничего не изучала в жизни, я, которая ни о химии, ни о физике, ни о зоологии - как есть понятия не имела - теперь пишу обо всем этом диссертации. Вхожу с учеными в диспуты и выхожу победительницей... Я не шучу, а говорю серьезно: мне страшно, потому что я не понимаю, как это делается!"
  В раздумье Петр потер лоб ладонью, пытаясь унять новый приступ боли.
  "Вот, чтобы не говорили защитники и последователи Блаватской, но о том, какие стояли и за ней, и за ее творчеством силы, можно со всей уверенностью судить, даже не только по ее жуткому сквернословию, часто употребляемым Блаватской в обыденной жизни, или по ее страху (в случае близкого присутствия Светлых сил, опять же, никогда не бываемого), но и по тем неблаговидным идеям, что тщательно маскируемые вначале, очерняюще открываются в своем истинном виде в конце ее творчества. Да вот, хотя бы, к примеру, в "Разоблаченной Изиде". - Петр на секунду-другую сделал паузу, вспоминая. - Где, во-первых, Блаватская всячески пытается убедить читателя о том, что дьявола не существует. Во-вторых, что "мир не нуждается ни в каких... церквях, будь то церковь Будды, Иисуса, Магомета ... или какая-либо другая" (называя все их без разбору сектантскими). В-третьих, что каждый должен обращаться к поиску истины и Бога только внутри себя, ибо "каждый человек находит в себе самом своего Бога" (не осознавая, конечно же, при таком "подходе", что за темными, пагубными и тлетворными мыслями и "прозрениями", неизменно будут стоять именно только демонические внушения, а не "отсветы" Небесных сфер и уж, конечно же, не "откровения" Творца). В-четвертых, что человеку и человечеству якобы может действительно помочь и необходима только магия и ее магические знания...
  Со словами о магии и магических знаниях, Петр вновь вспомнил Вангу, с ее, так и не освященным храмом, особенно с мрачными, даже могильно-жуткими настенными его изображениями; еще более отчетливо, чем страх Блаватской, выдававших именно темное и именно бесовское потустороннее присутствие рядом с Вангой; открывая ее словами людям вместе с частицами правды (а иначе кто бы и поверил) те самые лживые пророчества и ту самую "темную путаницу" ради которых, собственно, все потусторонне и затевалось с Вангой; со всей уже исчерпывающей отчетливостью проступив и отобразившись на могильно-мрачных личинах ее бесовских икон ее столь же бесовского храма.
  Размышляя и далее о скрывающемся вокруг демонизме, то и дело проявляющемся в нашем мире; в том числе и через разного рода "магии" - Петр вспомнил историю современника апостолов - Симона-волхва. Или, как называла его - явно даже перед ним преклоняясь - та же Блаватская: "Симон-маг".
   "А ведь, если подумать, - рассуждал Петр далее. - То все с магией Симона-волхва - и реальные его полеты, и невероятные чудеса - выглядит так, что словно бы демонические силы, потусторонне "вторгаясь" в наш физический мир, не опрокидывали его законов, а проявляли сквозь них какие-то иные, не ведомые еще людям законы инореального бытия. Что и представало - посредством магии этого самого Симона-волхва - в виде настоящего чуда. И что, как свидетельствовал один из апостолов, "волховал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. Ему внимали все... говоря: сей есть великая сила Божия. А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхованиями".
  Из этой же, видимо, серии вполне реальных, но темных чудес, будут и еще более невероятные "чудеса" предтечи антихриста. Что - как предсказывает Иоанн Богослов в Откровении - сотворит "великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми".
  "Так, а что же стало с Симоном-магом дальше? - задумался Петр, вспоминая. - Если не ошибаюсь, то, не сумев за деньги выкупить у апостолов Святой Дух, он выкупил за эти деньги какую-то проститутку в развратном доме и объявил ее творческой мыслью верховного Божества; якобы родившего через нее ангелов и архангелов. Себя же самого Симон-волхв объявил этим самым верховным Богом.
  Петр горестно усмехнулся.
  Чего и требовалось доказать! Ведь каждый раз демоническая сторона стремится превратить все свои человеческие орудия - и одних, и других, и третьих - и в слепых исполнителей, и в будущие жертвы. Всякий раз стремясь превратить людей то в покорных распространителей темных идей, то в столь же неблаговидных осуществителей мерзких поступков, темных помыслов и низких желаний, но в конечном и горестном итоге - в такие же как и все для них - жертвы.
  Хотя порою - вследствие бесовского коварства - нелепо и думающих о себе чуть ли не как о "божьих избранниках", слышащих "голоса" и вступающих в "контакты". В том числе считая себя то "царевичами Дмитриями", то "представителями новой расы", то даже Христом, Великим Махди или направленным вскоре Богом новым великим правителем России. Но в тоже время, чаще всего, весьма отдаленно отстоя не то что от праведности или святости, но даже и от маломальской морали. Тлетворно порождая тем самым в умах удивленных сограждан - видящих пред собою современных уже Блаватских и Ванг, Лжедмитриев и Симонов-магов - губительные колебания в вере, сомнения в необходимости высокой морали, сомнения в необходимости бескорыстной помощи людям и отвращения от всякого рода зла.
  Вспоминая, Петр печально вздохнул.
  Как, скажем, и стали этими безотчетными орудиями темных сил сотни и тысячи наших соотечественников, вступив в конце 1980 - в начале 90-х годов; как, в прочем, и теперь - на путь "целительства" и оккультизма. Жадно обогащаясь, обольщая и отрывая множество современников от светлых верований. Тлетворно насаждая всякого рода магию, лжеверования, астрологию, а то и вовсе - скрытое или явное демонопоклонство...
  
  2
  Петр, посидел какое-то время размыто глядя перед собой, но затем, возвращаясь в реальность, вновь с грустью вернулся к прежним размышлениям.
  "О чем это я? Ах, да... О текущей современности. О чем же еще? О том, что историческая наука, - в как в прочем, и все прочие - если и отвечают на злободневные вопросы современности, то крайне поверхностно. Не делая ни конкретных выводов, ни давая сколько-нибудь ясных прогнозов и объяснений.
  И вовсе, к примеру, не понимая, зачем, ради каких-таких целей, развязана теперь братоубийственная война между украинским и российскими народами. Зачем наш собственный "российский Милошевич", даже при угрозе одновременной войны со всеми странами НАТО, упрямо движется теперь к той самой опасной черте за которой произойдет неизбежный распад уже нашей собственной "Югославской Федерации".
  Вообще, отчего это Путин, точно бы исполнил "одним махом" сразу же три предвоенные глобальные задачи демонических сил; не только рассечя теперь по живому российский и украинский народы, но и выстроив стену враждебности между Россией и Западом, толкнул Россию в смертельно-опасные "объятия" Китая.
  Почему? Зачем?
  Все современные общественно-политические науки, современные даже религии и философии, не видят и не понимают ни истинных причин, ни скрытых (прежде всего потусторонних) масштабных движителей, ни тем более общетрагических последствий всего этого.
  Зато понимает метаистория. Давая ответы и делая прогнозы. Вплоть до предстоящего вскоре еще более острого, уже и военного противостояния России с Западом. И как дальнейший итог... - Петр печально вздохнул. - Грядущие "баррикады" со стихийной сменой власти "русским бунтом". Скорее всего, с неизбежным затем дроблением территории страны. Со столь же неизбежной тогда - начавшейся чуть ли не одновременно и со "смещением вождя", и с "распадом территории" - оккупацией Сибири Китаем, а Дальнего Востока - Японией. В прочем, "подтянется" следом и Запад.
  Как там, еще полвека назад, трагически предсказано было преподобным Серафимом Вырицким? "Наступит время, когда станут раздирать Россию на части... Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени ее восточную часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь - китайцы... Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит... Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель... Эта война, о которой повествует Священное Писание и говорят пророки, станет причиной объединения человечества..."
  Морщась от нового приступа головной боли, Петр попытался было ни о чем больше не думать, болезненно прикрыв глаза, но старое правило "мыслю - значит существую", с ранней юности вошедшее в привычку, вновь направило мысли прежним курсом.
  Тут же на память пришла политическая карта России рубежа 1920-х годов, густо испещренная флажками стран-интервентов.
  "На Дальнем Востоке и в Сибири, - бормотал Петр, не открывая глаз. - Японцы, англичане, американцы, французы. Кто там еще? Итальянцы, поляки, китайцы. На севере - англичане, американцы, французы, итальянцы, финны и опять китайцы. На западе? Кто был на западе?... Немцы, австро-венгры, румыны, поляки, англичане. На юге? На юге - турки, те же англичане, вместе с канадцами, индусами и австралийцами. Там же французы с алжирцами. Рядом итальянцы, греки и сербы. Да уж. Бедная Родина! Не позавидуешь.
  И что интересно. - тяжело вздохнув, подумал Петр. - Хотя против России в Первой мировой воевали лишь немцы, австро-венгры, болгары и турки, но вот с началом революции, а затем и гражданской войны на ее просторах оказались уже и все прочие. И союзники, и враги. А что причиной? Историческая или политическая науки, не видя главных и скрытых причин, "бьют лишь по верхам". Зато метаистория дает глубинный и именно основополагающий ответ. Указуя настоящей причиной - гибель потустороннего "Властителя царства". Как называл пророк Даниил эту категорию исполински-могучих демонических существ, подчиняющихся исключительно дьяволу и столь же исполински стоящих за каждым великим человеческим государством; именуемых во времена Даниила великими царствами, позднее - империями, а в современности - великодержавными государствами.
  Отчего и сказал дьявол Спасителю, искушая и противодействуя Ему еще две тысячи лет назад: "(Если подчинишься) Тебе дам власть над всеми сими царствами... ибо она придана мне, и я кому хочу, даю ее..."
  Вследствие чего, с потусторонней гибелью одного из дьявольских "наместников" - "Властителей царств", как раз и стоявшего за Российской империей Романовых, поту- и посюсторонне ее формируя, укрепляя и защищая от таких же как сам он, хищников и врагов, и произошло потустороннее вторжение - таких же, как и сам погибший - демонических соседей.
  Когда потусторонне вторгшись в "чужие" пределы исполинские демонические захватчики, увлекли за собой на чужую территорию собственные посюсторонние "орудия-инструменты"; сначала - многочисленные оккупационные войска, а затем и столь же подчиненные им, политические миссии. - открыв глаза и печально оглядев серую, невзрачную камеру, Петр горестно усмехнулся. - И даже батальон сенегальских стрелков, входивших в ту пору в огромную британскую империю".
  Вновь прикрыв глаза и стремясь провести аналогию с предстоящими вскоре, - и здесь, и там - событиями, он какое-то время пытался припомнить на сколько "территориальных частей", потусторонне "переподчиняемых" на рубеже 1920-х демоническими захватчиками то так, то эдак, распалась огромная империя царской России. Чьи скрытые интересы эти самые "куски" тогда представляли и, до момента вхождения в полную силу нового российского "Властителя царства" (сначала в "Центральной России", а затем и далее) были зависимы или относительно независимы от него. А иные, сумев даже оторваться от былой империи, остаться даже - как, к примеру, Финляндия - полностью независимыми и свободными и от него, и от его столь же хищных соседей.
  "Так... на западе... - прикрыв глаза, вспоминая, бормотал Петр. - Возникло, отделившись от России, Царство Польское, что стало сначала королевством, а затем и свободной "Польской республикой".
  На севере - обрело независимость "Великое княжество Финляндии", ставшее в конечном итоге свободной Финляндской республикой. Там же образовались - так же чуть было не угодив под "юрисдикцию" Германского "Властителя царства" - три Прибалтийские республики.
  Рядом - не вошедшие сначала в сферу влияния новоявленного Российского "Властителя царства", а потому и ставшие поначалу антисоветскими - "Украинская держава", Украинская и Белорусская народные республики. Там же возникла - столь же не поддержавшая новую революционную советскую власть - "Молдавская демократическая республика".
  Что-то там еще было на севере? - продолжал вспоминать Петр. - Точно! И вовсе извне "переподчиненная" и оттого поначалу совершенно антибольшевистская - "Северная область" со столицей в Архангельске.
  Так, а на юге?... На юге распавшейся империи возникли столь же антисоветские республики - Крымская, Горская, Кубанская и Донская казачья. И наоборот - признавшие новую революционную власть - несколько территорий, объединившихся затем в "Северо-Кавказскую Советскую Республику".
  Там же, не поддержавшие власть большевиков - Армянская, Грузинская и Азербайджанская республики. Трансформировавшиеся затем - уже с наступлением Красной армии "здесь" и активизацией новоявленного Российского "Властителя царства" "там" - в пробольшевистскую "Закавказскую Федерацию".
  Еще ранее, но уже в Средней Азии, - вспоминал Петр далее. - Бухарский эмират и Хивинское ханство также стали советскими республиками. По соседству с которыми образовалась столь же просоветская - "Туркестанская советская республика".
  А что на востоке распавшейся империи?... На Дальнем Востоке и в Сибири возникли - огромная Дальневосточная республика и наоборот - антибольшевистские: "Российская Восточная окраина", "Приамурский земский край" и "Сибирская республика".
  А что же явилось общей альтернативой новой большевистской России, превратившейся сначала в РСФСР, а затем и в СССР; посюсторонне присоединяя, а потусторонне "переподчиняя" новые территории? - точно резюмируя, спросил Петр сам себя и сам же и ответил. - Если не ошибаюсь, то исторически ненадолго возникло на просторах бывшей империи, так называемое - "Российское государство"; с Верховным правителем Колчаком во главе "здесь" и незримо слабеющим, потусторонне погибающим "Властителем царства" "там"; прежде же исполински стоявшим и за царской Россией, и за всеми ее правителями".
  Петр горестно вздохнул.
  Другое дело, - и это самое печальное - что человеческие множества той поры, ведомые поту- и посюсторонними "вождями", незримыми воздействиями и собственными идеями, беспощадно и безжалостно шли тогда брат на брата, и даже народ на народ.
  Сделав паузу и вновь болезненно потерев лоб, Петр попытался затем припомнить оккупационные войска каких стран вошли в Россию первыми, а какие ушли последними; способствуя сначала своим появлением возникновению многочисленных антибольшевистских "самообразований", а со своим уходом - их исчезновению и даже диаметрально противоположному переподчинению-присоединению; сначала к РСФСР, а затем и к СССР.
  "И кому же тогда - уже и на этот раз - адресовать столь же схожее, звучавшее тогда же, но прозвучащее уже вскоре: "Кто виноват?"
  Горестно вздохнув, Петр принялся размышлять о том, насколько долго продержится в Кремле уже следующая власть в виде симбиоза "националистов" и "ура-патриотов"; от Навальных до Гиркиных. Судя по всему, в виде современного "Временного правительства" стихийно придущего к власти не позднее 2016-17 годов. И опять же, скорее всего, лишь по причине временного и опять же лишь потустороннего "поддержания".
  "Ну, а когда же в таком случае интервенция? - спросил он сам себя, и сам же, точно на лекции, ответил. - С точки зрения законов метаистории, гибель уже нынешнего российского "Властителя царства", - как раз и являющегося потусторонним строителем уже и современной великодержавной России, и находящегося (как и учил пророк Даниил) "при царях" - отобразиться смещением нынешнего "вождя" и почти одновременно с этим (и именно по причине "гибели первого", а не "смещения второго") интервенцией; сначала поту-, а затем и посюсторонней...
  
  3
  Перескочив в своих размышлениях более чем на полувековой период назад; во времена столь же предвоенной, как и теперь, Европы, Петр вновь вспомнил о нынешней "триединой" темной задачи Путина, начавшейся реализовываться с присоединения Крыма.
  "А вот интересно? - подумал он. - А как (если проводить параллель с современностью) реагировали уже на все дальнейшие поту- и посюсторонние события (тогда - на потустороннее "переподчинение" Судетов, теперь - Донбасса) те самые немцы, что не находились "в плену" всеобщей эйфории от "Аншлюса с Австрией"? Что не ликовали и не радовались своим победам за чужой счет.
  Вообще, сколько их тогда было - не подпавших под незримое воздействие "своего" "Властителя царства" и как итог - оказавшихся не согласными с тогдашним "КрымНаш" и "защитим немецкоязычных" в соседней Чехословакии? - сделав паузу, Петр горестно усмехнулся. - С ума сойти, даже Гитлер провел референдумы о присоединении!
  Так сколько их тогда было? Несогласных, ставших - и тогда, и теперь - для большинства "национал-предателями". Судя по "объединительным референдумам" и в Австрии, и в самой Германии - один или два процента. Не более. С какого-то момента и вовсе убедившихся, что все это начало конца. И все эти, организованные самой же Германией беспорядки в чехословацких "Донбассах". И лживая пропагандистская истерия. И дальнейшая аннексия этой самой Судетской области - заселенной этническими немцами. Как и общий тотальный курс на "новую победоносную войну" и на создание "нового миропорядка" (и тогда в Германии и теперь в России трагически-нелепо подразумеваясь исключительно лишь с "Третьим рейхом" и "Русским миром" во главе).
  Пытались ли они, - думал Петр далее. - Эти один-два процента "национал-предателей", объяснить остальным - столь же подавляющему, как и теперь "большинству" - что к чему? Пытались ли - пока еще было не поздно - разъяснить, что фюрер не остановится. Что максимум через полгода оккупирована будет уже и вся Чехословакия. А еще через каких-то полгода начнется и Вторая мировая война.
  Пытались? Объясняли? Убеждали?
  Понимали ли, что движет "большинством" - приведущим вскоре и страну, и мир к новой мировой войне - нечто совершенно темное, более всего похожее не то на посюстороннее темное зомбирование, не то на столь же темное, столь же совершенно подчиняющее потустороннее воздействие? Понимали ли, слыша в свой адрес угрозы и обвинения в "национал-предательстве", что и им, как и апостолам, адресовал Спаситель предупреждающие слова: "Даже наступает такое время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня".
  Или же, обманутому геббельсовской пропагандой "большинству", не то с парализованным, не то с перевернутым с ног на голову мировоззрением, внезапно вскричавшему свое собственное "Распни! Распни!", было уже невозможно ни понять, ни поверить, что именно их страна агрессор? Что и чехословацкие немцы, и немецкоязычные чехи - лишь предлог. И что для властей одинаково безразличны как свои немцы, так и немцы чужие. Что дело совсем в ином.
  Более того. Что вовсе не мир хочет "захватить" немцев, а они сами - не в силах пробиться сквозь "постановочные" потоки лжи, постановочных "ополченцев" и "поджоги рейхстагов" - давным-давно уже стали для всего мира изгоями и национал-фашистами. И, стало быть, не мир, а лишь они сами и их собственная, горячо, но слепо поддерживаемая власть, столь же превратившись в чье-то темное и губительное орудие, упрямо толкают мир к новой всемирной бойне новой мировой войны...
  Понимали ли? Догадывались ли? Воспринимали ли все происходящее как какое-то жуткое, хорошо поставленное каким-то невероятно исполинским и столь же страшным и темным режиссером, действо, более всего характеризуемое словами-догадками Блока:
  
  "Он к неизведанным безднам
  Гонит людей, как стада...
  Посохом гонит железным..."
  
  А наше собственное большинство куда теперь движется или точнее - вновь "гонится"? Понимает ли что вновь "как стада", что вновь лишь "к безднам", что вновь лишь "железным"? Понимает ли, что - как с болью предупреждал Христос - уже "наступает такое время", а с ним и реализация дальнейших, после "триединой задачи Путина", событий, прямиком ведущих уже и к новой большой войне? Понимает ли, что главная цель всего этого - жгуче-губительно преследуемая теперь демоническими силами - это не столько предотвратить приход "Золотого Века человечества", сколько обескровить и растерзать как "меньшинство", так и "большинство", обескровить и растерзать народы России; что в планах Светлых сил как раз и должны были стать вскоре локомотивом этого самого всеобщего "Золотого Века"?...
  "Да уж... - тяжело выдохнул Петр в печальном раздумье. - А ведь если разобраться, то одной из главных причин, почему стала возможной нынешняя трагическая современность - является непонимание людьми признательных слов дьявола, что "вся власть царств принадлежит мне и я кому хочу, тому даю ее". Как и не понимание, что "дает власть" лишь тем из людей, кто более других - и для него, и для темных целей его - подходит.
  Отвлекшись, Петр вспомнил признания Путина, приведенные ранним ВВП в биографической книжке, о том, что в период службы в КГБ у него был выявлен крайне низкий порог "ощущения опасности". Свидетельствующий о том, что даже при самой реальной опасности - провала, слежки, ареста, возможной гибели (ранее только для себя, а теперь и для России) - он все еще не будет ни понимать, ни чувствовать этого.
  Скорее всего, именно поэтому и был отправлен служить Путин после такого рода тестирования лишь в "благонадежную" ГДР и лишь на должность директора "дома культуры", а не в какую-нибудь западную - "вражескую" в ту пору - страну. Как, скажем, глава администрации Президента - генерал лейтенант КГБ-ФСБ Иванов, посланный в свое время в Великобританию.
  Больше того. Ведь даже и "обнародование" Путиным факта этого своего "низкого порога опасности"; причем, чуть ли не как достоинства - уже само по себе говорит о многом.
  Вспомнив это, Петр печально вздохнул.
  Вот и не верь после этого в признательные слова дьявола: "Кому хочу, тому даю ее".
  Другое дело, что именно вследствие нашего непонимания всего этого; и того, кому принадлежит потусторонняя власть над великодержавными государствами, и ради каких целей уже посюсторонне дьявол "дает ее", и то, что "массами" "извне" можно управлять и "массово" манипулировать - и происходит вокруг нас и с нами, все негативное и темное, связанное с великодержавной государственностью; от выстраивания авторитарных режимов и зажимов демократии до развязывания кровопролитных и даже самоубийственных войн с соседями.
  Так же как вследствие этого "непонимания" еще одна ветхозаветная формула "Всякая власть от Бога" и по сию пору остается еще одним трагическим заблуждением наших дней. По крайней мере, в понимании власть предержащих, в разумении русской православной церкви; и как итог - в понимании российского большинства.
  Вследствие чего, и получается, что и гитлеровский режим, с миллионами убитых и истерзанных - тоже "от Бога". И сталинский строй с его собственными миллионами сгинувших и замученных. Как, скажем, и режим Пол Пота, что уже чуть ли не в наши дни, уничтожил целую треть своего многострадального камбоджийского народа.
  Но ведь - если задуматься - лишь вследствие этого не понимания, как и не понимания, что все подобное только от дьявола, и стала возможной организация "местными ополченцами" беспорядков в Судетской области, послужившая поводом для захвата ее гитлеровскими войсками. Как и ровно поэтому же произошла дальнейшая оккупация всей Чехословакии, а затем захват и раздел Польши; с одной стороны, Германией, а с другой стороны - сначала ее верным союзником, а затем столь же слепой жертвой - СССР.
  Да и разве нынешняя необъявленная - но трагически идущая - братоубийственная война между Россией и Украиной - с ежедневно возрастающими смертями, страданиями и ложью - "тоже" от Бога? Разве "геббельсовская пропаганда" - и тогда, и теперь - вещает правду? Разве план расчленения Украины или Чехословакии, с присоединением "разорванных" ее частей к путинской России или гитлеровской Германии, не был придуман еще задолго до "Майдана"; намеренно извне "подогретого"?
  И разве не поэтому же оказались лживыми доводы Гитлера для вторжения на чужие территории; в том числе и в чужой Донбасс, а вместе с ним и в Минск, и в Киев. А Сталина - так же обстрелявшего и перебившего своих собственных пограничников - в Финляндию, Румынию, Прибалтику и Польшу. Сообща толкнув тем самым человечество ко Второй мировой войне. С десятками миллионов погибших и сотнями миллионов раненых и искалеченных. С неизмеримыми трагедиями, неисчислимыми страданиями и бедствиями.
  А как уже будет в новой войне? - горестно подумал Петр. - Уже, не дай Бог, в "прикитайском Донбассе" или в "Дальневосточно-Сибирских "Судетах"? С их собственными "СибирьНаш" и "защитим китайскоговорящих от русских фашистов"? Сколько десятков или даже сотен миллионов мучительно "поглотит" нынешнее "непонимание", нынешнее желание преуспеть за чужой счет, нынешнее отсутствие способности самостоятельно и трезво мыслить, слепо-самодовольно возвышая и себя и своих вождей, столь же слепо и столь же самодовольно считая правыми только себя и только своих власть придержащих?...
  Петр, мучительно качая головой и печально вздыхая, вновь вспомнил горестную цитату из "Розы Мира": "Народ, возомнивший себя мессией, а все остальное человечество - блуждающим во тьме, обрекает себя на одно из двух: или на трагедию разрушения своей исторической цитадели (как Еврейство)... или на бесплодное кипение и выкипание в самом себе (как Византия)... Давно уже осознан и выражен тот факт, что всякий народ, несущий в мир, как говорил Достоевский, новое слово, ощущает свое избранничество. Но это избранничество - не единственно, и всякое самообольщение на этот счет грозит катастрофой".
  Петр, вновь тяжело вздохнул.
  "А ведь чего же проще? Во-первых, понять и воспринимать уже действия и своих собственных и чужих властей, и своего собственного и чужого "большинства", лишь с оглядкой на это давно уже услышанное: "дьявол - властитель мира сего". Который, хотя и существует лишь потусторонне, а посюсторонне действует лишь нашими человеческими руками, но действует весьма эффективно и даже во многом губительно-определяюще; как на жизнь великодержавных государств и "слепо-ведомых" человеческих множеств в частности, так и на жизнь всего нашего многострадального мира в целом.
  А во-вторых, воспринимать действия всякого рода властей и всякого рода правителей с еще большей оглядкой на столь же давно прозвучавшее из уст самого дьявола: "Вся власть царств принадлежит мне, и я кому хочу, тому даю ее".
  А поняв уже это, смотреть вовсе не на "направленность" действий и призывов большинства, вовсе не на обещания "вождей" и посулы правителей, а на реальные результаты их действий и их достижений; и прежде всего в "мирной" экономике. И прежде всего в заботе о людях, в заботе обо всех и каждом. Смотреть на то, что реально достигнуто и осуществлено, построено и распространено. В чем преуспели для достойной жизни всех и жизни каждого в окружающей людей повседневности. Что создано в производстве, в науке, в образовании и, опять же, в реальной - ежедневно окружающей простых людей - жизни. Не на обещания и не на оправдания отсутствия, ожидаемых от них результатов, а исключительно лишь на сами результаты и сами достижения.
  С огромной при этом долей здравого смысла и здорового скептицизма воспринимая при этом все "нематериальные достижения" "великодержавного государства"; как всегда, большей частью надуманные, чаще всего абстрактные и эфемерные; типа "великая Россия", "могучая держава" или столь же "абстрактно ни о чем" - "сильная Россия". Всегда к тому же густо замешанные на пропагандистской лжи, "потемкинских деревнях" и скрывании истинной правды о положении дел в стране и в мире. Великодержавно-имперски призывая при этом к извечному противостоянию с соседями и к столь же извечному самодовольству и даже жажде крови; как своего народа, так и народов чужих. Как всегда, при отсутствии реальных достижений в экономике и в улучшении повседневной жизни простого человека-гражданина, с бессовестной легкостью списывая свои собственные неудачи и собственную бездарность на происки - опять же, чаще всего надуманных - внешних и внутренних "врагов". С извечной "демонической легкостью" готовясь при этом "швырнуть" и собственный и чужие народы к новым бедам и к новым противостояниям, к новой вражде и к новой все сметающей войне.
  В-третьих. Но понимая и помня об этом, понимать и помнить и о других, столь же опасных и столь же эффективных демонических приемах и темных принципах. Один из самых эффективных из которых - "Разделяй и властвуй". Понимая и помня, что каждый раз успешно применялся и применяется он демонической стороной в нашем мире; и в Судетах, и в Крыму, и в Донбассе, и в отношении России и Запада, и применительно тех, кто "за" и тех, кто "против", и тех, кто "самостоятельно анализирует" и тех, кто лишь "слепо верит". Отчего только и был реализован современный демонический план-замысел с "триединой задачей" Путина; одним махом расколоть не только Россию и Украину, не только Россию и страны Запада, но и толкнуть нашу бедную Родину в опасные (в разворачивающейся уже трагической перспективе - "агрессивно-воинственные) "объятия" Китая. И без того уже давно помышляющего о "Великой китайской империи от океана до океана". И без того уже (еще с XIX века имея территориальные претензии к России) примеряющегося к богатой ресурсами Сибири, а уж при ослаблении нынешней российской власти и вовсе широкомасштабно - дождавшись-таки своего 22 июня 1941 - приступящего к реализации своих имперских амбиций за чужой счет.
  Собственно, как и предсказывается авторитетными провидцами русского православия. Будь то, к примеру, иеросхимонахом Аристоклием Афонским: "Конец России будет через Китай". Или преподобным Серафимом Вырицким: "Наступит время, когда Россию станут раздирать на части... Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь - китайцы...".
  Или схиархимандритом Серафимом Тяпочкиным: "Всё произойдет так, что в одно утро русские люди, живущие в Сибири, проснутся в Китайском государстве. Судьба тех, кто останется там, будет трагична, но не безнадежна. Китайцы жестоко расправятся со всякими попытками сопротивления. Запад будет способствовать этому завоеванию нашей земли и всячески поддерживать военную и экономическую мощь Китая из ненависти к России. Но потом они увидят опасность для себя, и когда китайцы попытаются уже военной силой захватить Урал и пойти дальше, будут всеми способами препятствовать этому и даже помогут России в отражении нашествия с Востока. Россия должна выстоять в этой битве, после страданий и полного обнищания она найдет в себе силы воспрянуть. Останется нас 50 миллионов, соединимся мы с немцами, чтобы не погибнуть под китайцами..."
  В-четвертых. Но зная, понимая и помня обо всем этом, необходимо понимать и помнить, что есть кроме всего прочего еще один - столь же успешно реализуемой из века в век - демонический прием: насадив сначала разруху и бедствия, явить затем своего темного "исполнителя" - сначала как "спасителя", а затем, набравши "авторитет" и "очки", уже и как еще большего губителя. И именно по этой самой "схеме" пришли к власти Гитлер и Муссолини, Наполеон и Путин. По этой же самой "схеме", набрав "очки" в посткризисный период и создав затем авторитарные режимы, каждый из них устроил вслед - и своим народам, и народам чужим - максимально возможные трагедии и беды...
  Сделав паузу в рассуждениях, и вновь прокрутив перечисленные демонические приемы и принципы, Петр тяжело вздохнул:
  "А ведь все это - все эти "во-первых", "во-вторых", "в-третьих", "в-четвертых" (как и многое прочее) - лишь потому по сию пору существуют в нашем мире, что, к несчастью, реализация молитвенного обращения к Богу: "Да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на Небе", все еще ждет своего часа. И по сию пору, к сожалению, свидетельствуя, что нет еще в полной мере в нашем мире ни "царствия", ни "воли" Творца.
   А вообще, - подумал Петр следом. - Реально ли современным людям, и именно в нынешних условиях, не стать жертвой очередного губительного обмана? Реально ли, все еще не воспринимая и себя и весь мир исключительно как пространство борьбы Светлых и темных сил - как там у Достоевского: "Здесь дьявол с Богом борется, а полем битвы - сердца людей", не воспринимая при этом себя именно частью Светлых сил - избежать очередного демонического обмана и очередной западни?
  Ответ очевиден: конечно же нет. Ведь лишь понимание людьми "что к чему", только и может дать нам реальную возможность не быть "игралищем" и "пешками" в темных потусторонних замыслах. Понимание, что, даже не смотря на всю помощь Светлых сил, силы иные - демонические, людьми все равно стремятся действенно манипулировать и управлять; не только потусторонне масштабно и незримо воздействуя, но и посюсторонне устраивая столь же сложные многоходовые темные ситуации-западни. Всякий раз тем самым стремясь потусторонне толкать и посюсторонне вести очередное "человеческое большинство" в нужную демоническим силам сторону.
  Да и разве текущая современность и уже разворачивающаяся, столь же тревожно-наметившаяся опасная будущность, не дают столь же исчерпывающий ответ? Разве и давнее, и недавнее прошлое не свидетельствует о том же? Да и разве действия Путина не реализовали уже очередной глобальный и даже действительно гениальный план демонических сил; одним ударом - и сразу "трех зайцев"!
  И как после этого не поверить предсказаниям старца о том, что "Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени ее восточную часть Китаю... Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит..."
  А ведь еще пару лет назад, - начнись мировая война тогда - не то что украинский народ был бы с братской Россией до конца, но и Запад бы "не выглядел" "всячески способствующим разрушению России", вступившись теперь за соседа лишь тогда, когда "Китай пожелает пойти дальше".
  И кто тогда во всем этом виноват? - горестно подумал Петр. - Ответ очевиден. Те, кто, следом за демоническим Каиафой наших дней, столь же тайно стоящего теперь за очередным распятием, но уже самой России, не только слепо помогают ему, но и столь же слепо-массово последуют за ним до конца. Те, кто, не желая не то что слушать вразумляющих слов "национал-предателей", но даже и самостоятельно мыслить, не хотят принимать на свой счет слова Спасителя: "Как хотите, чтобы поступали с вами, так и вы поступайте с другими". Те, кто вскричав сначала в адрес соседа: "КрымНаш", а затем и в адрес самой России: не то "Распни!", не то "Санкции нам помогут", остановятся лишь тогда, когда с ужасом услышат чужой миллиардный окрик: "СибирьНаш!".
  К сожалению при этом, ни сейчас, ни до еще "КрымНаш", ни даже завтра, все еще не спрашивающих себя: "А с кем Украина будет теперь?... А кто с Россией останется завтра?... Да и останется ли вообще - в соответствии все с тем же глобальным демоническим "триединым планом"?
  Петр гневно передернулся.
  "Ну, разве, действительно, не гениальный демонический замысел?
  Хитрее и коварнее нынешней "триединой задачи Путина", был, пожалуй, только прежний дьявольский план, насадив с одной стороны национал-социализм Гитлера, а с другой - интернационал-социализм Сталина, с одной стороны фашизм Гитлера, а с другой - коммунизм Сталина, сжав мир между двух этих зол, толкнуть человечество к заведомо проигрышному выбору любого из них.
  Да и разве не столь же схожим по бесчеловечности, охватив даже несколько столетий, был еще один демонический замысел; насадить в западном христианстве (и тогда и теперь доминировавшем в мире) "борьбу за чистоту веры" методами инквизиции. Бороться с инакомыслием, столь привлекательными для большинства той поры методами; сжигая и казня инакомыслящих.
  В прочем, еще более гениальный "план" - также предсказанный Иоанном Богословом, но уже не как эпоха "Черного", а как эпоха следующего уже - "Красного всадника Апокалипсиса", - это под лозунгом "Свобода. Равенство. Братство", устроить следом целую череду революций, гражданских и иных войн, завершая все это ленинским большевизмом и сталинско-маоистской деспотией в полмира. И все под одним и тем же - столь всегда привлекательным для "большинства" и на это же самое "большинство" демонически и ориентированным - лозунгом: "Свобода. Равенство. Братство". Причем, не только не могущим быть реализованным темными методами "большинства" того времени, но и ничего общего не имевшего ни со свободой, ни с равенством, ни тем более с братством.
  Как, к несчастью, всегда и происходит в человечестве; с понимаем всей чудовищности "прежних методов" и очерненности "прежних истин" лишь "последующим большинством" и лишь в последующем времени. Как и столь же трагически извечным непониманием всего "этого" "большинством" в ту - прежнюю - пору существующим. Всякий раз с морально-этическим отставанием и не соответствием уровня "существующего большинства" всем тем темным - как всегда извне демонически насаждаемым - условиям и реалиям, с которыми и приходится этому самому "очередному большинству" в жизни сталкиваться; чаще всего - столь же трагически ошибаясь и мучительно не соответствуя.
  Но ведь не все еще потеряно! - страдальчески воскликнул Петр. - И все еще теперь не поздно. Ведь нет непосредственно в нашем мире никаких демонических сил. И оттого всякий раз вынужденных осуществлять свои темные потусторонние планы - в том числе и столь глобальные как теперь - лишь нашими человеческими руками.
  И оттого всегда и во всем очередное продолжение любых темных событий и демонических замыслов - в том числе и исключительно судьбоносных; как, скажем, предательство и распятие Христа в прошлом или предательство и распятие светлой миссии России в предстоящем - может быть осуществлено лишь нашими человеческими руками. И именно поэтому, ждет теперь всех и каждого (как, собственно, и всегда) очередной человеческий выбор; обратится в сторону Светлых сил (пусть даже и в самый последний момент; как раскаявшийся и распятый с Христом разбойник) или же упорствовать до самого трагического конца.
  Вследствие чего только и может (или не сможет) произойти дальнейшая реализация "триединого плана"; с последующей мировой войной и с широкомасштабными трагедиями и бедствиями. Вследствие чего только и может (или не сможет) произойти и иное; российское большинство, опомнившись, шагнет вспять - к своему давнему общечеловеческому предназначению; стать светлым локомотивом "Золотого Века человечества".
  Ведь как там у религиозного мыслителя Владимира Соловьева?
  
  "Чего ж еще недоставало?
  Зачем весь мир опять в крови?
  - Душа вселенной тосковала
  О духе веры и любви!...
  
  О, Русь! в предвиденье высоком
   Ты мыслью гордой занята;
   Каким же хочешь быть Востоком:
   Востоком Ксеркса иль Христа?"
  
  Горестно и печально вздыхая, Петр вновь подумал о главной задаче демонических сил теперь - в предверии "Золотого Века человечества": не столько привести Россию к государственному распаду и аннексии ее территорий, сколько максимально-возможно снизить ее потенциал, обескровив экономически и демографически, запутав идейно и религиозно, очернив морально и опрокинув этически. Не столько предотвратив тем самым приход "Золотого Века человечества", сколько максимально возможно обескровив и растерзав к его началу народы России; что в планах Светлых сил как раз и должны стать светлым локомотивом общечеловеческого "Золотого Века"...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"