Гарайшин Фаиз Амирзянович : другие произведения.

Великая суббота; Россия между Распятием и Воскрешением

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Стараясь не столько совместить разные "литературные формы", сколько стремясь выразить собственное отношение к Спасителю в Страстную неделю, и в тоже время, стараясь соответствовать религиозно-философской тематике своих произведений, нацеленных на приближение "Золотого Века человечества", предлагаю Вашему вниманию эту небольшую работу о новом взгляде на давно известные "вещи".

  (В ПОДГОТОВКЕ "ЗОЛОТОГО ВЕКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА")
  
  
  
  Великая суббота; Россия между Распятием и Воскрешением.
  
  1
  Телефонный звонок разбудил меня глубокой, уже субботней ночью.
   - Сынок, - сквозь слезы, произнесла мама, мучительно дрожащими губами. - Беда-то какая... - она горестно вздохнула, едва справляясь с давящими чувствами. - Вчера... в пятницу... в Страстную пятницу... поздно вечером... вроде как подтвердилось... - утирая слезы, она ненадолго замолчала точно не решаясь произнести дальнейшее. - Что погиб именно Андрей... Там на Украине... И оказывается еще неделю назад... - вновь замолчав, она стала утирать слезы. - Стало быть в "Лазареву субботу"... А теперь... - не в силах продолжить, мама вновь сделала скорбную паузу, а затем, горько всхлипнув, отчего-то мучительно добавила. - Стало быть не воскреснет уже Андрюша завтра с Христом... Погиб и умер навеки.
  Мама вновь горестно замолчала, а навалившаяся следом немота стиснула и придавила. Поразив при этом, вместе с трагическим известием о гибели нашего дальнего родственника, и горьким маминым сравнением умершего Андрея с воскресшим, наоборот, Лазарем. Сравнением воскресшего ради всеобщей жизни Христа и погибшего Андрея; не ясно ради каких целей, но действовавшего совершенно иными, совершенно противными Спасителю методами...
  Так значит все подтвердилось - думал я теперь потеряно, вспомнив, что неделю назад пришло известие о сыне нашего дальнего родственника - "Семеныча"; как уважительно-ласково называли его все за отзывчивость и готовность помочь ближним и дальним.
  Об обстоятельствах дела я знал крайне поверхностно. Да и сам Семеныч и его семья не знали всего наверняка. Большей частью лишь догадываясь и предполагая.
  А лезть со своими вопросами, когда у родных - мучительно повисших между жизнью и смертью - на уме лишь одно: "А может это и не Андрей? А может и не погиб вовсе? А может он-то как раз и не на Украине?", лезть со своими поверхностно-вторичными расспросами - бередя и без того жгущую боль - было неловко.
  И вот теперь, оказывается, подтвердилось.
  Как он там оказался? "Добровольно-принудительно"? Под грузом "обстоятельств"? "Финансовых трудностей"? Обязанный "воинским долгом"? "Влекомый идеей"? А может и от того, и другого, и чего-то еще третьего, сразу... Я не знал, печально теперь вздыхая.
  - Надо помочь. - выдохнула следом трубка. - Его завтра... - заплаканная мама, осекшись поправилась. - Уже сегодня. Рано утром. Привезут. На вокзал... Или куда там... Не знаю... Для опознания...
  И тут меня осенило.
  - Подожди, мама! - восклицаю я. - Если говоришь "на опознание", то ведь как раз еще не известно он это или не он. Понимаешь? Не известно! Может, и не он это вовсе.
  Да ты и сама же не раз говорила, что Андрей и не поехал бы никогда воевать на Украину. Что он-то, как раз понимал что там к чему. Вспомни! Твои же слова: "Зачем ему ехать убивать своих братьев, когда и с одной, и с другой стороны такие же - как и он сам - братья". Ты же сама говорила, что едва Россия перестанет посылать туда вооружение, войска и наемников, то в головах и новороссовцев и россиян все прояснится. Вспомни! Твои же слова.
  Ты же сама не раз говорила, что, как не все среди кричавших "Распни! Распни!", были изуверами, так и здесь - в братоубийственной войне - далеко не все злодеи. Что большинство - как и тогда, с мучительством и убийством Христа - "не ведают, что творят". Что лишь оказались - как и тогда - в лживых руках "власть придержащих", а через них - в "бесовских когтистых лапах". Твои же слова. А Андрей все это понимал и знал. Так что, успокойся. Еще ничего не известно. Еще лишь - сама говоришь - опознание.
  - Да-да-да. - обрадованно, согласилась мама. - И в правду, чего это я? Андрюша, скорее всего, жив. Жив! А я-то, дуреха, молитвы теперь читаю, чтобы воскрес он. Воскрес, как и Христос после субботы. Воскрес и вернулся. А он и не умирал вовсе! - и уже явно успокоившись, утерев подсохшие слезы, добавила. - Рано утром Семеныч заедет за тобой с младшим сыном. Хорошо? На опознание...- и скорбно вздохнув, добавила, вновь мучительно задрожавшими губами - Привезли нескольких ребят... Тела, говорят, сильно обожжены и изувечены... Страшные бои... - голос ее едва держался от груза скорбных слов. - Там еще много российских танкистов погибло... при штурме...
  И не договорив, вновь сорвалась на тихий, безудержный материнский плачь, всегда готовый оплакивать сыновей. Пусть даже и чужих сыновей. Пусть даже и погибающих в неправедной войне. Для любой матери всегда точно распятых, всегда точно на кресте; что две тысячи лет назад на своей земле, что сгоревших в танке в XXI веке в чужой...
  
  2
  Когда машина Семеныча, выехав со двора, свернула на улицу, он, обращаясь к сыну, неожиданно, задумчиво, произнес:
  - А, по-моему, Сергей, решение назревших проблем все же гораздо, гораздо глубже...
  Видимо, до встречи со мной они вели какой-то, значимый для обоих, разговор, и теперь, возвращаясь к прежним мыслям, вновь заговорили о наболевшем.
  - Мы тут все толкуем о бедной России и ее будущем... - точно вводя в тему разговора, Семеныч, печально посмотрел на меня. - О том, как переменить жизнь нашего народа к лучшему. По-новому... - а затем, тяжело вздохнув, вновь обращаясь к сыну, продолжил. - Ты, безусловно, прав, Сергей, говоря, что в России, с ее сегодняшней псевдодемократией и политическим бесправием народа, нужна настоящая политическая конкуренция. Нужна регулярная смена власти на всех уровнях; от местной до федеральной. Нужны перемены; демократические, экономические, политические. Да и все прочие. Даже не смотря на то, что предпочитают граждане России ныне удел сытого и самодовольного раба...
  Услышав теперь такое от человека, быть может, трагически потерявшего недавно сына, но все же не замкнувшегося на собственных страданиях, я был откровенно удивлен.
  Быть может, чтобы не оставаться один на один с реальностью о возможной гибели сына и брата, они и вели сейчас "отвлеченный" разговор. Другое дело, что ведя теперь разговор о России, о ее болезненном настоящем, трагическом прошлом и туманном будущем, они вовсе не хотели спрятаться от подступившего горя. Они теперь точно бы искали выхода из сложившегося положения. Выхода даже не для Андрея, повисшего между жизнью смертью, а для миллионов и миллионов других; и в России, и на Украине, и далеко вокруг...
  Меня это теперь взволновало и буквально потрясло до глубины души.
  Я и сам, часто размышляя и высказываясь о судьбе и горестях Родины, всегда болезненно отношусь к поразительной жизненной неустроенности российского народа, а на его фоне - к столь же удивительно имперской воинственности российского государства, с его всегда крайним равнодушием как к жизни и нуждам простого человека в частности, так и к жизни всего народа в целом... Вот только одно дело рассуждать об этом, находясь в относительном житейском благополучии и совсем другое - столкнувшись - хотя и по вине того же государства - уже и с какой-то личной трагедией.
  И от того, слушая теперь этих двух, фактически малознакомых мне людей, я вдруг трагически осознал, что как бы ни был замкнут современный россиянин в своем "маленьком мирке", замкнувшись в семье, в работе, во всех прочих своих житейских заботах, делая вид или даже искренне считая, что все окружающее его не касается или же наоборот - горделиво полагая себя частью очередного "имперского курса", но ведь все это "болезненно внешнее", все это "болезненно государственное", все больше и больше обрастая теперь точно бы раковой, какой-то даже костенеющей опухолью, рано или поздно очерняюще сдавит, "охватит метастазами", а затем, вторгшись "смертельной болью", - как в семью Семеныча теперь - разрушит любой "маленький мирок". Если и не частной потерей, и единичной трагедией - в самом начале очередного поворота российской истории, то всеобщими бедствиями, жестокими насилиями и тотальной разрухой - в столь же очередном и обще-трагическом финале: либо какой-то новой масштабной войны, либо столь же всеобщего экономического краха, а скорее всего - как чаще всего и бывает в России - и того, и иного, и чего-то еще, еще более трагического, вместе...
  И от того теперь совсем по-другому воспринимались слова Семеныча о современной России, не смотря на возможную личную трагедию, имевшего в себе душевные силы, так участливо и с таким поразительным сопереживанием говорить сейчас вовсе не о личных горестях, а о мучительной судьбе и неустроенности Родины, о судьбах, страданиях и неустроенности множеств других людей вокруг. Говорить об удивительной нашей покорности и готовности принимать любые темные идеи и действия властей, идя даже вразрез собственному благу и собственному благополучию; что в советские времена, что ныне. Загоняя самих себя при этом, - что теперь, что прежде - какой-то своей неисправимой податливостью и бездумной покорностью, всем своим бездумным согласием со всяким "курсом" и всякой властью, что в советские времена, что теперь - загоняя на самое дно социально-экономических условий, даже экономической разрухи и явной уже вражды со всем остальным миром...
  - И что поразительно... - с прежней болью в голосе, продолжал Семеныч. - Ведь российское большинство теперь, с этим своим насквозь зомбированным "адобрямс", превзошло уже даже самих себя "советских". Ведь я помню то время. Помню. Но тогда-то ведь хоть какие-то были достижения; в науке, в экономике, в культуре... Теперь же ничего нет кроме дутого самодовольства. Ничего, кроме самодовольного мнения о своей, ничем не подкрепленной исключительности, да глупой, преступно внушенной СМИ веры, что кругом одни враги. Больше того! Сейчас и вовсе, уже даже и братские народы - от стран Балтии и Молдавии, до Грузии и Украины - надумано-нелепо объявлены врагами. Но ведь это теперь даже хуже ситуации, чем с Чехословакией в 1968 или с Венгрией в 56. Когда, ради удержания в "зоне соцлагеря" стран-сателлитов, тысячи безвинных были перебиты, а еще большее число людей причислено к фашистам.
  Теперь же уже и постсоветская Россия, идя тем же путем удержания сателлитов в зоне влияния, дошла уже и до братских народов. Теперь, под худшим из лозунгов советской эпохи - "Кругом враги", под солдатский сапог российской государственности брошены и они... - сделав паузу, Семеныч горестно ухмыльнулся. - А мы тут с тобой: "Нужна сменяемость и контролируемость власти", "Свободная и честная пресса", "Гражданское общество", "Всеобщее бесплатное высшее", "Повышение уровня морали и культуры в стране"...
  - Да, согласен. - с горечью ответил Сергей. - Объективно говоря; в народе теперь какое-то массовое... даже совершенно темное помешательство. В подавляющем большинстве голов сейчас вместо собственных мыслей одни пропагандистские лозунги. И что самое поразительное лозунги крайне националистического, чуть ли не фашистского толка: "Даешь русский мир!", "Вождь всегда прав", "Заграница наш враг", "Демократия - зло", "Все несогласные - национал предатели", "Оппозиция - иностранные агенты", "Санкции нам помогут"... Даже в голове не укладывается... Но ведь, отец, согласись, без всего перечисленного... без культуры... без образования... тоже нельзя. Ведь значительная часть наших нынешних бед как раз из-за низкой образованности в стране. И как итог: из-за отсутствия у людей способности самостоятельно мыслить.
  - Верно. Все верно. - совсем тихо произнес Семеныч, и тут же с горечью добавил. - И ведь ничего этого до сих пор нет. Ни демократии, ни свободы, ни образованности. Ни даже элементарной правды! И это Россия XXI века! И мы еще учим передовые страны мира как им жить! Эх, Тройка-Русь! Как?!... Как занесло тебя в такое гнилое и топкое болото?!
  - Да, уж - протянул вслед Сергей, сидевший за рулем, и кинув взгляд на панель приборов, добавил. - Надо бы заправиться. - а затем, сделав пару поворотов, свернул к автозаправке.
  
  3
  Я и сам, подобно Семенычу и его сыну, задавался и все время задаюсь такого же рода: "Отчего все это?", "каковы первопричины?" и "как изменить?"...
  Вот только, как человек не только верующий, но и искренне верящий в существование рядом с нашим миром могучих Светлых и темных сил, - пытаясь, тем самым, уже с точки зрения поту- и посюсторонней борьбы сил Добра и сил зла, понять и уяснить глубинные причины происходящего вокруг нас и с нами, - пришел я уже к пониманию того, что прав был Иисус Христос, горестно открывший ученикам о том, что все еще "дьявол - властитель (князь) мира сего".
  Что прав был пророк Даниил, поведавший не просто о присутствии рядом с нами двух взаимоборющихся, несравнимо более могучих, чем человек категорий существ, а именно потусторонне формирующих и направляющих те два человеческих образования, что в древности именовали, с одной стороны - "великой нацией", а ныне - "великим народом", а с другой стороны - "великим царством", теперь же - "великой империей" или "великодержавным государством". Именуя в своих откровениях эти две категории исполински-могучих существ, хотя и одинаково "Властителями" (от греч. - князьями), но подразумевая под теми, чьей сферой деятельности являются "великие народы", исключительно Светлые существа - "Властители народов" (получившие в христианстве именование "Начала"), а под столь же исполинскими, чьей сферой посюсторонней деятельности являются "великодержавные государства", исключительно демонические существа - "Властители царств" (чаще всего в христианстве путанно умалчиваемых). Безусловно, и по сию пору незримо-противостояще - как исполинские силы Добра и силы зла - находящихся и за значимыми для человечества народами, и за столь же значимыми великодержавно-имперскими государствами; во многом определяя их цели, их пути, их приоритеты, их политику и курсы.
  Так же как столь же верным считаю и откровение апостола Луки, засвидетельствовавшего в своем Евангелии не столько поту-посюстороннюю встречу в галилейской пустыне главы Светлых сил Земли с вождем сил демонических, сколько трагически поведавшего о существовании прямо-подчиненной зависимости наших человеческих правителей от демонического стана: "И возведя (Спасителя)... на высокую гору, дьявол показал Ему все царства мира во мгновение времени, и сказал Ему дьявол: "(Если подчинишься,) Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она придана мне, и я кому хочу, даю ее..." Вот только ясно же, что и по сию пору "дает власть" над империями и великодержавными государствами, как прежде и над великими, столь же значимыми для человеческой истории царствами, лишь ради достижения собственных целей и лишь тем из людей, кто более других для этого и для него подходит.
  И оттого пришел я уже к пониманию существования рядом с тем, что привыкли мы именовать "Российское государство", а прежде "СССР" или "Российская империя" - как, в прочем, рядом со всяким великодержавно-имперским государством - с его очевидным равнодушием к жизни и единичного человека в частности и всего народа в целом, с его неизменным "запретительством" и стремлением к авторитаризму и тоталитарности, а в финале и вовсе - ко всё удушающей тирании, "ГУЛАГам" и концлагерям - некой темной потусторонней демонической силы. Той самой, что - по откровению ученика Иисуса Христа и Его самого - ради достижения глобальных и всегда темных целей, по-прежнему, принадлежа исключительно дьяволу и каким-то исполински-могучим его демонам - "Властителям царств", способна, потусторонне подчиняя и направляя государственную власть (как открыл пророк Даниил: "находясь при царях") в нужную ей темную сторону, подчинять вслед уже и огромные человеческие множества народных масс.
  Именно поэтому, заметив уже, подобно Семенычу теперь, что столь многое в мире происходит, словно бы чьему-то глобально-темному сценарию, я уже не пытаюсь объяснить все это "банальным заговором": "всемирным", "коммунистическим", "западным", "оранжевым", "еврейским", "американским", "исламским", а вскоре, должно быть, и "китайским". Уже не пытаюсь приписывать сверхпопулярность "вождя-правителя" заслугам именно самого Сталина или Гитлера, Чингисхана или Мао, Наполеона или Путина. Зная из исторических фактов что не только не обладали все они, какими-то совершенно исключительно-особыми качествами, кроме, пожалуй, маниакальной жажды власти, невероятного жестокосердия, поразительного коварства и лицемерия, но и все это их "обаяние" и "популярность в массах", активно перемежаемые потусторонней помощью и незримыми воздействиями, стремительно падали, как только оказывался потусторонне сокрушен, внушавший все "это" мощный "демонический источник": очередной потусторонний "Властитель царства". Как раз только "первопричинно" и осуществляющий всякий раз тот или иной кровожадно-имперский "сценарий": "Монгольского нашествия" или "Третьего рейха", "Мировой революции" или "Наполеоновских войн", "Тамерлановских набегов" или "Коммунистического миропорядка", "Культурной революции" или "Всемирного исламского халифата" и "Русского мира". Всякий раз при этом потусторонне-масштабно и не человечески гениально-многоходово продумывая и шаг за шагом подготавливая и воплощая в жизнь трагически происходящее, с очередным "сверхпопулярным" правителем-марионеткой во главе и огромным числом - столь же потусторонне управляемых - фанатично настроенных сторонников очередного "продемонического курса"...
  
  4
  Едва мы отъехали от заправки, я высказался обо всем этом, а увидев на лицах своих собеседников очевидное понимание и явное доверие к сказанному, столь же горячо продолжил:
  - Вот смотрите, разве, к примеру, не странно, - да и можно ли объяснить иначе, чем каким-то исполински-могучим на людей воздействием - когда совершенно крошечная древняя Македония превратилась в самые короткие сроки - буквально всего за десятилетие - в огромную империю Александра Македонского. Причем, ни до, ни даже после - хотя и имея уже такого рода опыт - ничего подобного в истории Македонии даже "близко" не происходит. И что интересно, задолго прежде этого, пророк Даниил не только предсказывает создание этой величайшей империи, но и указывает на истинного ее "автора" - стоящего за "царем греческим" Александром - "властителя-демона Греции". Так же как и предсказывает последующие затем крушения и самого того демона - "князя Греции" и посюсторонне выстроенной им великодержавной империи...
  И такого рода фактов, в виде трудно объяснимых негативных "всплесков" "государственных активностей" или "активностей народных масс" в общечеловеческой истории множество. Один из них - пожалуй, даже самый величайший, легший в основу христианства, но так до конца и не понятый - это сначала торжественная встреча, а затем и столь же "массовое" распятие Христа. Вот представьте только!... - продолжал я даже с излишней горячностью. - Сначала происходит невероятная встреча в пасхально-праздничном Иерусалиме долгожданного Спасителя. Когда множество людей, торжествуя и радуясь, даже постилают перед Ним свои одежды. Вот мы... - обратился я к своим собеседникам. - Мы все - и в этом ли городе, в этой ли даже стране - готовы ли мы постелить свою одежду перед каким-нибудь человеком, которого даже сильно уважаем и чтим? Постелить прямо на землю. Прямо под ноги. А Христос въехал в город еще и на ослике. Так что, значит, еще и прямо под автомобиль - это, если по аналогии с современностью. Но ведь ясно же, что вряд ли найдется на земле такой человек ради которого все мы готовы постелить свою одежду, тем более прямо в дорожную грязь.
  А здесь, представьте, Иисуса Христа восхищенно встречают. Ликуют и радуются. Стелют на дорогу в знак почтения свои одежды и пальмовые ветви... - я выдержал короткую паузу. - Представили? И тут бац! Проходит всего четыре дня. Всего четыре дня! - говоря чуть запальчиво, я даже поднял верх указательный палец. - И вот это самое большинство - это же самое встречавшее большинство - истерично требует "Распни! Распни!" Представляете?!... За что?!... Все четыре дня они ходили к Нему и Он учил и излечивал их. И тут - бац! Точно невероятный массовый психоз! Впрямь переворот с ног на голову!
  И даже сам Понтий Пилат говорит этому, точно с ума сошедшему большинству, кровожадно требующему от Пилата осуждения на смерть невинного Иисуса, что "я ничего достойного смерти не нахожу в Нем". И, недоумевая, отправляет Христа к царю Иудейскому. Тому самому, кстати, который прежде приказал обезглавить Иоанна Крестителя. Так и он - тот еще будучи "фрукт" - также недоумевая от такого рода требования народа, также, отказываясь обрекать Христа на смерть, отправляет Его обратно к Пилату.
  И вот, представьте только... - точно для большей убедительности, я вновь поднял верх палец. - Бедный Понтий Пилат трижды выходит - вдумайтесь! - трижды выходит к этому точно обезумевшему народу, уговаривая людей образумится. Вот кто из наших правителей трижды стал бы выходить к безумствующей толпе и просить за кого-то, тем более мало ему известному? Ответ очевиден. Никто!
  В конечном итоге Пилат, решив сыграть на чувствах толпы, но все же спасти Христа, приказывает жестоко бить Его. Наивно, видимо, полагая, что это самое, точно сошедшее с ума "большинство", увидев страшные раны и невероятные страдания Христа, образумится... Но куда там! Современные исследователи "Туринской плащаницы" насчитали на теле Спасителя порядка пяти тысяч ран от шестисот - вдумайтесь, шестисот! - ударов плетьми. На одной только голове - и от шипов тернового венца и тех же "римских плетей" с множеством свинцовых шариков на концах - было насчитано шестьдесят ран... - я тяжело вздохнул, а затем горестно резюмировал. - Выходит, и растерзали до полусмерти, а затем еще и обрекли на мучительную смерть через распятие.
  Но ведь только вдумайтесь! Прошло всего четыре дня. Иисус ничего такого чего не делал бы уже за три года ежедневного служения людям, не совершает. Он снова творит чудеса, по-прежнему учит и вновь исцеляет. И вот все это странно-многоголосое и жутковато-кровожадное "Распни! Распни!" звучит из уст по-настоящему искренних поклонников Христа, буквально "еще вчера" многолюдно-ликующе встречавших - помните, постеленные одежды - долгожданного Спасителя. Вот вам яркий пример невероятного, просто даже опрокидывающего темного воздействия на огромные массы людей.
  Наш знаменитый биофизик Чижевский пытался объяснить такого рода "всплески" "активностей масс" изменением солнечной активности, а не менее знаменитый ученый-историк Гумилев, мысля опять же в "плоскости материализма" и воздействия исключительно каких-то "посюсторонних энергий", объяснял подобные "явления" - в частности невероятно-стремительный рост империи Александра Македонского - столь же колоссальным воздействием определенных энергий Земли.
  И такого рода примеров "массового психоза" масса. Мы видим их и в столь же поразительно-скором отречении народов России после Октябрьского переворота 1917 года от искренне прославляемого прежде Бога, а заодно и от своих же многовековых религиозных традиций. Точно бы кто-то, перехватив вдруг воздействие на народные массы, стал их исполински толкать в совершенно другую сторону. Так же как схожий пример мы видим и в возврате современной уже России к новой тоталитарной системе и новой авторитарности, хотя всего несколько лет прежде этого столь же искренне-навсегда осудившую всякую политическую деспотию власть предержащих.
  Так же как массу других примеров - причем примеров показательных - мы увидим и в необычайном всплеске "рейтингов популярности" того или иного "вождя". Буквально "на ровном месте" и буквально за "считанные дни", но "случающихся" всегда накануне "присоединения Крыма" или "аншлюса с Австрией", всегда в преддверии "монгольского нашествия" или танкового расстрела "Белого дома", воцарения Лжедмитрия или узурпации власти Наполеоном. В прочем, как я уже сказал, примеров таких можно привести еще массу. - сказав последнее, я стал оценивающе всматриваться в своих собеседников, точно пытаясь понять: интересна ли подобная тема моим слушателям.
  - Приводите массу! - отозвался тут же Сергей. - Нужно же когда-нибудь начинать смотреть на окружающий мир иначе... э-э-э... - он на секунду задумался. - Чем букашка, сидящая на цветке, но не постигающая при этом в полной мере ни себя, ни цветка, ни всего огромного луга. Ни даже тянущегося к ней со смертельной иголкой "коллекционера насекомых". Так?
  Задумчиво ухмыльнувшись, Семеныч произнес:
  - Хороший пример с коллекционером. Главное жизненный.
  
  5
  В утренней субботней тишине внезапно начался торопливый весенний дождик. Точно пользуясь тем, что город едва лишь проснулся, а площади и улицы еще пустынны, он словно бы изо-всех сил спешил теперь омыть и освежить их. Спеша ко всеобщему пробуждению, дождь совсем себя не берег, торопился. Словно бы виновато спешил оправдать свое вынужденное отсутствие во время промозглой, затянувшейся зимы. Стуча быстро и весело изо-всех сил торопился напитать землю долгожданной влагой. Спешил досыта напоить семена и корни. Исполняя свое дело быстро и без остатка сил, точно преданный друг и заботливый отец, спешил теперь подготовить окружающий мир к долгожданной весне. Стараясь словно бы изо-всех сил закончить свой благодатный труд еще до долгожданного всеобщего пробуждения...
  Задумавшись на какое-то время, я, точно спеша теперь вторить жизнеутверждающему дождю, продолжил:
  - Говоря о "массовых психозах", - в том числе и о самых убедительных; для примера, вспомните, хотя бы кадры кинохроники с восторженно-рыдающими толпами на встречах с Гитлером или столь же неподдельно-настоящие слезы в адрес Мао - следует иметь в виду, что происходят они именно вследствие колоссальных потусторонних воздействий и внушений. Причем, происходящих даже без активизации посюсторонней пропаганды и агитации. В этом же ряду "массовых психозов", скорее всего, и требование сожжения Жанны Дарк; даже не смотря на прежнее ее всеобщее почитание. Здесь же необъяснимый страх и бегство апостолов при аресте Иисуса Христа. Да и вспомните к тому же странное "отречение" апостола Петра или отсутствие почти всех апостолов на Голгофе. Про предательство одного из самых ближайших учеников - Иуды, я уж вообще не говорю. Что там свидетельствовал один из апостолов относительно это трагического предательства? "Вошел сатана в Иуду, чтобы он пошел и предал".
  В этом же ряду "массовых психозов" и менее значимые исторические события. К примеру, массовое требование изгнания Солженицына и Пастернака. Требование смерти Данте и Достоевского. В прочем, и большие и малые "массовые психозы" всегда рядом; и на огромных площадях, и на маленьких кухнях, и в окопах, и в залах суда. Как, собственно, и готовность отправлять безвинных массовыми доносами в "ГУЛАГи" или выступать с не менее "коллективным неистовством" против "врагов народа" в 37-м или "национал-предателей" в нынешние 2010-е. Как и оглушать мир сначала многомиллионным "Крым наш!", а затем и схожим, но уже миллиардным окриком "Сибирь наш!". Как и готовность "податливых масс" из века в век столь же слепо и столь же нередко беспощадно-безжалостно бороться за всякого рода "очерненные идеи" и "перевернутые идеалы": будь то "чистота веры" в рядах инквизиции - прежде, "коммунистический миропорядок" - в недавнем прошлом или "завоевание мира" отрядами "исламского государства" - теперь...
  - С "Крым наш", конечно же, некрасиво вышло. - вновь отозвался Сергей. - Точно брат у брата, пока тот не то болен, не то пьян, а вот с "Сибирь наш"... Мы же вроде как "в дружбах" теперь с Китаем?
  - Вот именно, что "вроде как" и именно лишь "теперь"! - парировал я. - А сейчас вдумайтесь; уж, если братские народы - российский и украинский, сумели те силы... - я показал рукой вниз. - Разделить да рассорить руками своих марионеток-правителей, да "адобрямсного" большинства, то, что им какая-то "временная дружба"? Ведь так? К тому же в Китае и свое "адобрямс" и свои собственные великодержавные амбиции за чужой счет имеются. И мало, думаю, от этого России не покажется.
  Да и с другой стороны, мы же понимаем, что для тех демонических "Властителей царств", что потусторонне стоят теперь и за великодержавным Китаем, и за современной "имперской" Россией, все эти наши человеческие дружбы народов при доминировании государства над обществом, и государства над человеком, совсем не большое, как оказывается, препятствие. Тем более для еще более могучего, еще более беспощадного, всеми ими управляющего, дьявола. Как там? "Кому хочу, тому даю ее". Помните?
  А знаете, что... - продолжил я тут же, вспомнив несколько, пришедших на ум четверостиший не то поэмы, не то стихотворения поэта-мистика Блока, как нельзя кстати походящих теперь к теме разговора. - А ведь давно уже - задолго до нашего с вами сегодняшнего понимания; и в трагическом XIX, и в еще более горестном XX веке - учили и религиозные философы Соловьев и Андреев, и поэты-мистики Тютчев и Блок, видеть во всем этом прежде всего участие и замыслы именно главы демонических сил - дьявола. Что по-гречески - "очернитель". Так что, если хотите, то, немногое что только что вспомнил, прочту. Как раз в тему.
  - А давайте! - задорно произнес Сергей. - К стихам - как-то так вышло - равнодушен, теперь же с удовольствием послушаю.
  - Вот и хорошо. - ответил я, и тут же продолжил:
  
   "Век девятнадцатый, железный,
  Воистину жестокий век!
  Тобою в мрак ночной, беззвездный
  Беспечный брошен человек!
  В ночь умозрительных понятий,
  Матерьялистских малых дел,
  Бессильных жалоб и проклятий
  Бескровных душ и слабых тел!
  С тобой пришли чуме на смену
  Неврастения, скука, сплин,
  Век расшибанья лбов о стену
  Экономических доктрин...
  Век буржуазного богатства
  (Растущего незримо зла!).
  Под знаком равенства и братства
  Здесь зрели темные дела...
  Но тот, кто двигал, управляя
  Марионетками всех стран, -
  Тот знал, что делал, насылая
  Гуманистический туман...
  Тот век немало проклинали
  И не устанут проклинать...
  Он мягко стлал - да жестко спать...
  Двадцатый век... Еще бездомней,
  Еще страшнее жизни мгла
  (Еще чернее и огромней
  Тень Люциферова крыла).
  Пожары дымные заката
  (Пророчества о нашем дне)...
  Сознанье страшное обмана
  Всех прежних малых дум и вер...
  И черная, земная кровь
  Сулит нам, раздувая вены,
  Все разрушая рубежи,
  Неслыханные перемены,
  Невиданные мятежи..."
  
  - Хорошо сказано: "Тень Люциферова крыла". Емко. - восторженно произнес Сергей. - Но ведь, если все именно так, то, хотя мы и с умным видом вышагиваем по жизни, что-то там о себе думаем, а нас, стало быть, все равно как стадо. "Пудрят мозги", выходит, да ведут себе на убой.
  - Типа того. - с грустью согласился я.
  
  6
  - И вот именно поэтому - продолжил я тут же - Очень важно понимание всего этого. Очень и очень важно! Идем-то ведь мы сами, своими ногами и совершаем все в жизни тоже сами и своими руками. И живем - как нам чаще всего кажется - тоже "своими умами". Другое дело, что чаще всего не осознаем в какую сторону и зачем идем. И тем более не осознаем - чем все это в "очередной раз" закончится. Отсюда все беды.
  И именно поэтому очень важно не быть в жизни "банально слепым". Важно понимать глубинные первопричины происходящего. Ведь, если задуматься, то только поэтому, - из-за нашей слепоты - та незримая и откровенно-враждебная к людям сила - потусторонне паразитирующая на нашей, нам же внушаемой, доверчивости к государственной власти - столь же масштабно манипулирует как властью и всеми нами, так и результатами этих наших совместно-масштабных действий; от гонений инакомыслящих и кострищ инквизиции до навязывания международных противостояний и развязываний братоубийственных войн.
  Ведь именно поэтому - из-за нашего не понимания о существовании глубинных механизмов происходящего вокруг - демонически могучая и вампирически кровожадная сила, целеустремленно, и раз за разом, превращает "человеческие массы" то в непримиримых гонителей, то в покорных разрушителей, то в нещадных истязателей, то в злобных завоевателей или в тот же восторженный "адобрямс". Не только всегда незримо держась при этом в тени посюсторонней "сцены-реальности", но и столь же всегда, точно кукольных марионеток, держа нас до последней возможности на коротком поводке наших же заблуждений. Потусторонне питаясь - для чего собственно все и происходит - жгучими энергиями наших темных деяний и черных умонастроений. Кормясь излучениями наших страданий и наших же мучительств, нашей злобы и нашей ненависти, наших кровопролитий и нашей же боли...
  Всякий раз действуя по принципу: "Разделяй и властвуй", беспощадно и безжалостно сталкивая лбами социальные слои и классы, религии и мировоззрения, народы и государства. "Удобоваримо" упаковывая при этом свои потусторонние манипуляции-замыслы во внешне привлекательные для масс идеи-лозунги, типа "Русский мир" или "Третий рейх", "Мировой коммунизм" или "Крестовые походы", "Всемирное исламское государство" или "Новая китайская империя от океана и до океана". Целенаправленно ведя при этом восторженно-подчиненно-непримиримые массы до самого их трагического и всеразрушающего конца. Всякий раз нещадно-по-живому перемалывая новые и новые человеческие множества нашими же человеческими руками для достижения очередного, очередного, очередного... очередного демонического результата.
  - Да уж... Вы что же и в правду думаете, что все именно так и происходит?... - тяжело вздохнув спросил Семеныч. - Впрямь, один в один? - и сам же, после паузы, ответил. - В прочем, если люди додумались выстраивать для собственных целей огромные... типа наших государств... птице- и зверофермы... Додумались до скотобоен и мясокомбинатов... И уж, если мы пасем и гоним как нам надо и куда нам надо огромные, на нашем фоне просто глупо-доверчивые, многотысячные стада. То... то, что уж сомневаться относительно тех, - хотя и потусторонних - кто еще более могуч, еще более умен, беспощаден и на чьем фоне мы и сами "глупые овцы". Да уж...
  - Вот именно! - подтвердил я, и вновь горячо продолжил. - И тогда уже стоит задуматься: а может, действительно, реальные, настоящие "государственные механизмы" совсем иные, чем видится большинству из нас - так сказать, "на поверхности жизни"? Больше того. Может истинные причины всех наших бед, масштабных трагедий и страданий сокрыты прежде всего именно в потустороннем?... Может прав был Иисус Христос, открыв своим ученикам, что по-прежнему "дьявол - властитель мира сего", а подлинная власть великодержавных и имперских государств и по ныне принадлежит именно дьяволу и он "кому хочет, дает ее", но только для достижения своих всегда темных и разрушительных целей?
  - Потом... потом скажете откуда все эти цитаты... - перебил Сергей. - Меня все это явно зацепило... Не уж-то и впрямь мы как "глупые овцы"?... Вот ведь, блин!...
  - Цитаты обязательно. - подтвердил я и, вновь повторив "кому хочет, дает ее", но только для достижения своих всегда темных и разрушительных целей", продолжил. - Ведь мы же все помним из совсем близкой нам истории столь же восторженные - чуть ли не как у нас и сейчас, и недавно - ликования человеческих множеств Третьего рейха относительно своего фюрера и своего собственного, враждебного ко всему остальному миру, умонастроения. Помним, как выступали эти восторженные своим Адольфом массы, точно загипнотизированные какой-то схожей незримой и могучей силой (подобно с Россией или КНДР теперь, или с Китаем, вероятно, в самом ближайшем будущем) против всего мира, до самого и ее и своего краха. Наступившего, к несчастью, лишь после миллионов человеческих смертей и превращения в руины множества городов и целых стран и народов. Ведь так?
  
  7
  - Ну, хорошо. Допустим. - судя по всему, Семеныч все еще был полон сомнений. - И что тогда дальше?
  - Дальше? Давайте рассуждать. - ответил я, стараясь, для большей убедительности, приводить примеры из недавней истории. - Разве не о потустороннем "водительстве" этих неких темных и исполинских "Демонов-властителей" всяким великодержавно-имперским государством, свидетельствует его чаще всего стремительно растущая мощь, а затем, опять же, чаще всего столь же быстрый крах и территориально-имперский развал? Где самый яркий пример - это Советский Союз; с его необъяснимо-быстротечным крахом и развалом. Да и разве за исторически стремительным воссоединением двух Германий в конце XX столетия не должны мы видеть очевидный крах - прежде препятствовавшего этому - этого самого "Демона великодержавия", как раз и стоявшего за СССР? С чьей потусторонней гибелью на рубеже 1990-х произошел вслед не только посюсторонний развал всех его больших и малых "построений" и "завоеваний" - будь то СССР, "Варшавский блок" и "социалистический лагерь", в целом или множество "коммунистических режимов", в частности, - но и столь же стремительное исчезновение "барьера" между ГДР и ФРГ? Да и разве, если задуматься, современным препятствием к воссоединению двух Корей, с одной стороны, или двух Китаев, с другой, не является потустороннее присутствие-препятствие рядом подобных же "Властителей царств" или говоря по-другому - "Демонов великодержавной государственности"? И это, условно говоря, "Китайского демона"...
  - "Китайского"? - переспросил Сергей.
  - Условно говоря, "Китайского". - подтвердил я. - Вероятнее всего, потусторонне стоящего теперь за Китаем и Северной Кореей. И демона "Американского", вместе с еще одним "Демоном великодержавия", - условно говоря "Японским" - всячески ему помогая и поддерживая, потусторонне проявляя себя в том числе в политике Тайваня, Южной Кореи и Японии. Отсюда, но уже в посюсторонней реальности мы и видим все эти постоянные трения то между Китаем и Японией, то между обеими Кореями, то между Китаем и Тайванем. Прежде же, эти самые демоны, спровоцировали и произвели кровопролитно-воинственный "общекорейский разрыв" в войне середины 1950-х. Теперь же, до момента своего поражения и последующей затем - рано или поздно - схватки и гибели, столь же агрессивно-воинственно удерживающих одни народы от воссоединения, а другие от подлинной дружбы.
  Причем, как мы понимаем, потусторонние схватки между такого рода демонами посюсторонне отображаются в виде войн, военных конфликтов или даже в виде взаимных бомбардировок и ракетных ударов, ведомых ими великодержавных государств. Вспомните 11 сентября 2001. А ответный удар в виде вторжения американской армии в исламский мир в 2003?...
  Ведь это там - внизу, "Демоны великодержавия" "банально" обмениваются ударами, нападают друг на друга или вторгаются на "чужие территории". Здесь же, помимо обычных войн и военных конфликтов, всякий раз мы видим что-то новое и по-другому. То оранжевые революции, то революции исламские. То создание мощного СССР, то его слабого подобия - СНГ, а теперь столь же безжизненного "Евразийского Союза". То вторжение Ирака, то вторжение в Ирак. То возведение "Железного занавеса", то падение "Берлинской стены". То построение Европейского Союза, то создание "Исламского государства" или "Новороссии". А в недалеком уже будущем, если так пойдет и дальше, и создание "Китайской Сибири" или "Дальневосточной Японии".
  - Неужели все так теперь беспросветно? - на лице Семеныч застыло горестное недоумение. - Неужели, как говорится "Злые паны дерутся, а у нас чубы трещат".
  - Теперь - в ближайшие год-два-три - скорее всего. - ответил я, и тут же продолжил. - По крайней мере, пока большинство слепо и легко управляемо. Но в любом случае, хотя о том, что будет дальше и на что демонические замыслы нацелены, мы можем лишь догадываться и предполагать, но со всей очевидной определенностью мы можем видеть другое - посюсторонние проявления их потусторонних подготовок и потусторонних их действий. Ведь, если, к примеру, начала в 1930-е годы гитлеровская Германия гонку вооружений, гонение инакомыслящих, национал патриотизм и территориальные претензии к соседям...
  - Типа, как Россия теперь? - вставил Сергей.
  - Или как современный Китай. - согласился я. - То разве трудно было догадаться тогда, что задумал "Германский демон великодержавия" той поры и к чему он столь очевидно потусторонне готовился?
  Так же как, - если уж говорить о современной России - то разве в посюстороннем проявлении, после развязывания именно Россией скорой уже - как можно предположить - Мировой войны, и последующего затем полного краха ее нынешней "государственной системы", с "русским бунтом" и территориальным распадом, не будет все это свидетельствовать об очередной гибели столь же "очередного" "Российского демона великодержавия"; стоящего теперь за режимом Путина, непримиримо толкая Россию к "имперскому владычеству" или к гибели.
  Того самого нынешнего "Властителя царства", что, уподобляясь своему много более могучему предшественнику, только и "создает" теперь руками слепого "большинства" все эти агрессивные подобия - сделав паузу, я обратился к Семенычу. - Как вы совершенно правильно и сказали - и в Грузии, и в Украине, и в Молдавском Приднестровье - подобия прежнего советского вторжения в Чехословакию в 68 или в Венгрию в 56...
  
  8
  Сказав последнее я вдруг увидел, что лицо Семеныча тяжело изменилось, вновь став горестным и скорбным. Сергей, тоже внезапно уловив, что мои слова мои невольно подтолкнули Семеныча вновь вспомнить о сыне, - трагически теперь повисшем между жизнью и смертью - тут же попытался отвлечь отца от скорбных мыслей.
  - Ну, ладно. С примерами из прошлого... - быстро нашелся он. - Все более-менее, по-моему, ясно. А вот что - и поподробнее - дальше? Что будет дальше? Ведь это теперь еще более важно? Вообще, к чему все клонится?
  - Что дальше? - переспросив, задумчиво произнес я, все еще поглядывая на Семеныча, судя по всему, продолжавшего тяжело думать и о сыне, и о чудовищной нелепости смертей его сверстников и современников, совершенно напрасно-нелепо погибающих сейчас на Украине. - Я, конечно же, не пророк. Я могу рассуждать лишь относительно некоторых, наиболее вероятных ключевых событий. Это, к примеру, неизбежно-скорое объединение человечества. Или возможное всемирное лидерство новой уже России. Или исчезновение - в их нынешнем виде - всех, ныне существующих великодержавных государств, включая нынешнюю "имперскую" Россию, современный Китай и нынешнее США. Как и включая, пытающийся, но так и не смогущий прийти к "всемирному халифату", "исламский мир". Это, если говорить о посюстороннем. А что касается потустороннего, то как раз потусторонние гибели ведущих их "Демонов великодержавия", посюсторонне отобразятся "гибелью" всех нынешних "великодержавных государств". Начиная с России и Китая. И чуть ли не одновременно с ними же - таким же распадом и крахом "исламского мира" (как издревле и предсказывается); явившегося - и поту- и посюсторонне - одним из инициаторов развязывания Третьей мировой войны. Следом - через какое-то время - будут, скорее всего, США и Великобритания; с их собственными территориальными распадами и крахами.
  И вот если уже смотреть относительно всего этого - с точки зрения, так сказать, метаистории. Это такая наука будущего. - отвлекшись, я стал объяснять. - Наука, что будет изучать, подобно истории теперь, текущие и прошедшие процессы, но только глобальнее и шире, и именно во взаимосвязи нашего мира с другими мирами. Так вот, с точки зрения метаистории - продолжал я. - Можно полагать, что относительно всех ныне значимых государств останется только Евросоюз. И именно за ним, думаю, как за прообразом будущего единого человечества, и стоят теперь Светлые силы. Более того. Это в какой-то мере их детище; объединяемый теперь впервые в истории вовсе не силой оружия и имперскими завоеваниями, а добровольным единением стран и народов.
  К слову сказать, столь же уверенно можно полагать, что одной из главных целей мирового экономического кризиса рубежа 2010-х годов - точнее, стоявших за ним исполинских демонических сил - как раз и был удар по Европейскому союзу, с его ослаблением и даже распадом в преддверии Третьей мировой войны.
  После которой именно Европейский Союз и должен стать главным партнером, а затем и помощником новой России. А затем - после объединения - столь надежным товарищем и братом. Как, в прочем, и обновленные Китай и Индия.
  Что же касается всего остального, то, думаю, что все эти нынешние полускрытые-полуявные агрессии российских войск на территории соседних, прежде братских государств и народов - так же как, вероятно, уже вслед этому столь же коварное вторжение войск китайских уже и на российскую территорию (вероятно, под столь же надуманным предлогом), а параллельно с этим, должно быть, и активизация "воинственно-исламского миропорядка" на столь же обширнейших евроазиатских пространствах - как раз и будут свидетельствовать о необходимости и неизбежности их предстоящего краха. Точнее говоря, краха стоящих за всем этим "Демонов великодержавия". А затем и полное их уничтожение Светлой стороной.
  Ведь, думаю, что, вся эта современная глобальная "темная активность" всех этих последних "Демонов великодержавия" - это, скорее всего, свидетельство уже не столько убийственной для множества народов активизации этих кровожадно-могучих "Властителей царств", сколько свидетельство скорого начала "финального акта" общемирового "спектакля-трагедии" текущей современности...
  Как, в прочем, понятно теперь и многое иное. Судите сами. Ведь разве за крайне убогим потенциалом современной великодержавной России - с ее очевидной агрессивностью, но в тоже время крайне низким государственно-экономическим уровнем, с ее, еще более ущербными политико-идеологическим, идейно-культурным, социально-демографическим или морально-нравственным "достижениями" - не видна - и уже давно - столь же очевидная ограниченность и ущербность этого современного - уже самого последнего - "Российского властителя-демона"? Единственной очевидной задачей которого является теперь - по сути, лишь как рядового исполнителя общедемонического плана - это привести нынешнюю Россию, прежде начала "Золотого Века человечества" (в котором отводится ей божественным Провидением ведуще-светлая роль) к социально-демографическому и народно-государственному краху. С предстоящими перед этим экономическим коллапсом и государственным переворотом, военной интервенцией и территориальными разрывами, народными буйствами и кровопролитными военными поражениями. И все это согласно все того же общедемонического плана. Чтобы встретило человечество свой "Золотой Век" лишь экономически разрушенным, демографически растерзанным, народно разобщенным, этически сниженно-очерненным и морально подавленным...
  
  9
  - Так что же делать и чего ждать? - спросил тревожно Семеныч.
  - Ждать, надеяться, верить. - ответил я. - Просветлять умы. Возвышать сердца. А если уж без пафоса. То, понимать и самим, и объяснять другим, несколько прописных истин. Во-первых, что все в этом мире совершается - несмотря даже на исполинские демонические воздействия - лишь человеческими руками; и добро, и зло. И лишь мы, люди, всегда и во всем здесь, в этом мире, имеем возможность не совершать зло, а творить лишь добро. Во-вторых, нужно помнить простую истину, произнесенную уже давно, в том числе и Христом: "Поступайте с другими точно также, как хотите, чтобы поступали и с вами". В-третьих, если уж мы не в силах - как заповедовал Спаситель - любить врагов своих и гонителей своих, то должны быть хотя бы в силах не совершать зла всем и каждому; в том числе и недругам своим и даже врагам своим. В-четвертых, помнить и не забывать о непрестанном демоническом воздействии; и глобальном на человеческие множества (теми же "Властителями царств), и единичном на каждого из нас (бесами много меньше). В-пятых, всегда и во всем обращаться за помощью к Светлым силам; молитвенно, поступками, внутренним настроем... Это, если быть кратким.
  И коротко задумавшись, я добавил.
  А что касается предстоящего и дальнейшего, то, думаю, что в предстоящем, уже совсем скором будущем, - не позже, думаю, 2018-19 годов - когда отброшены будут демонические силы вниз и вниз... - я сделал паузу, спросив затем. - Помните, как предсказывает апостол Иоанн в Апокалипсисе? "И произошла на небе война... и низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом (очернителем) и сатаной (противником)... и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: Ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен (дьявол)..."
  Когда отброшены (а отчасти и уничтожены) уже будут от нашего мира вниз демонические силы, способные крайне негативно воздействовать на человеческие множества, - и прежде всего, так называемые "Властители царств" или "Демоны великодержавия", и по ныне способные губительно направлять людей в нужную им сторону - тогда станут именно народы России, как и близкие им по внутренней сути народы постсоветского пространства, славянские по преимуществу, тем передаточным звеном между людьми и Провиденциальными силами, принеся в человечество "Золотой Век"; поведя за собой и возвышая собой народы и государства.
  Сделав паузу, я внимательно посмотрел на Семеныча, вновь сидевшего с печальным лицом, думая, как мне казалось, о сыне.
  - Другое дело, что, если все это так. - продолжил я следом. - И именно так и будет в скором предстоящем будущем, то понятно тогда, зачем демоническим силам нужно было разорвать наши народы, вбив в преддверии светлых перемен клин между Россией и Украиной, Россией и Грузией. Вбив вслед клин между Россией и народами Запада. Намеренно оттолкнув друг от друга Россию и остальной развитый мир. А вскоре, вероятно, - согласно все того же демонического сценария - направив на Россию вооруженную интервенцию Китая.
  Ведь, как мы понимаем, борьба демонических сил с силами Провиденциальными, частью которых все мы и являемся, складывается - применительно как к нашему миру, так и, должно быть, к мирам вокруг него - далеко не просто и нередко с частичной победой демонических сил. И подтверждением тому не только неудавшаяся миссия Спасителя в нашем мире, - даже несмотря на многовековые подготовительные ожидания Мессии в еврейском народе - но и все многотрудное развитие человечества - с его войнами и революциями, гонениями инакомыслящих или даже притеснением женщин - тому подтверждением.
  Да и разве демоническая сторона - не только теперь, но и прежде; точно бы в всякий раз пытаясь сунуть огромную ложку дегтя в бочку меда - не приложила свои темные усилия к особым качествам российских народов? Разве "чрезмерное пьянство", извечная хандра или "очевидная пассивность", столь распространенные у нас, случайны? Да и разве случайно, что, действуя точно на опережение замысла Провиденциальной стороны по построению "Золотого Века", демоническая сторона, оказавшись для нашего народа в XX и в начале XXI веков доминирующей силой, именно нашу Родину сделала сначала насильственным устроителем сталинско-коммунистического миропорядка, а теперь, на пороге уже "Золотого Века", и новым противником цивилизованного мира?
  И все из-за того, что помимо способности чутко улавливать доминирующие воздействия потусторонних сфер, наши народы, к несчастью, лишь поверхностно приняли учение Христа, столь же поверхностно восприняв истинные идеалы христианства.
  Но отсюда же, вследствие особо развитой в наших народах - развитой именно Светлыми силами и развитой именно для построения "Золотого Века" - способности чутко улавливать доминирующие влияние потусторонних сил, совершено будет вскоре народами России и противоположное. Исходящее уже от Провиденциальных, божественных сил. Это предстоящее воплощение народами России - а затем и всеми остальными народами - высочайших идей и идеалов "Золотого Века человечества". Схожее даже с идеями всемирно-общечеловеческого блага коммунистического учения, но блага уже не на словах, а на деле, и не для отдельных групп, а для всех и каждого на земле. И как скорый итог; установление во всем мире - для всех и для каждого на земле - светлого миропорядка, полного добра и справедливости, полного высокой духовности, всеобщей любви и всеобщего братства, возвышенных идей и высочайших целей и идеалов.
  Как там у апостола Иоанна? "И явилось на небе великое знамение - Жена, облаченная в солнце; под ногами Ее луна, и на главе Ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (нового мироустройства)... (Дьявол же) стал перед Женою, которой надлежало родить, дабы, когда Она родит, пожрать Ее младенца. И родила Она младенца... которому надлежит пасти все народы... И восхищено было дитя Ее к Богу и престолу Его"
  Или у пророка Исайи о том же "Золотом Веке" и, скорее всего, о России? "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор... и потекут к ней все народы... и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы; и не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать"
  - "Перекуют мечи свои на плуги и копья свои на серпы, и не будут более народы учится воевать" - повторил Семеныч задумчиво, с надеждой и упованием глядя на высокое, пробившееся уже сквозь тучи, голубое небо Великой субботы. Субботы ожиданий. Дня между Страстной пятницей и Великим воскресением. Дня между смертью и жизнью. Между распятием и Воскрешением. Дня, когда Спаситель, сойдя в миры адских страдалищ, сорвал запоры с ворот адовых, спасительно выведя всех бедных жертв демонических сил - убитых и убивших, обманутых и обманувших, терзавших и терзаемых - за Собой в восходящую высь...
  Начавшийся было веселый весенний дождь перестал столь же внезапно, как и начался. Он, словно не нуждающийся в славе и почестях неизвестный благодетель и незримый даритель, в достатке напитав теперь землю, семена и корни теплой долгожданной влагой, освежив и омыв, после долгой и холодной зимы, улицы и площади, исчез. И лишь последние его крошечные капельки, столь же щедро оставляя на стеклах машины частички себя, быстро скользили к просыпающейся земле. Точно бы изо-всех сил торопясь сыграть и свою роль в предстоящем пробуждении и расцветании мира - точно бы даже воскрешении и оживлении - после затянувшейся зимы, после потерь и несчастий, после ледяных страданий и студёных горестей...
  Внезапно Семеныч, посветлев и чуть даже улыбнувшись, произнес, обращаясь к сыну:
  - Давай заедем сначала в храм. Помолимся. Помолимся и поставим свечи. За здравие. За жизнь. За мир. За все хорошее и доброе в мире...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"