Гаранина Анна Викторовна : другие произведения.

Арника

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    осознания о себе и мире, заметки практики душевного очищения,зарисовки женского,метаморфозы жизни сознания в пространстве предощущения свободы мира обучения на пути к.


   Арника.
  
   Арника готовилась к переезду. Вокруг соответствующая атмосфера, настроение перехода. Нечто близилось к концу, что-то к началу. Собирали и переносили какие-то вещи, что-то обсуждали, впрочем, найти тихий уголок в столь обширном пространстве, как Арника, было не столь сложным делом. Было время, чтобы поделиться опытом, поразмыслить над уже случившемся и происходящим, поделиться впечатлениями.
   Для некоторых Арника становилась чем-то вроде реабилитационного центра... Любимая листва крон деревьев, прозрачные облака и голубое небо в парке свободы, для кого-то свободы выбора.
   Я путешествовал по пространству Арники, пребывая в каждый конкретный момент, как свойственно мне, там, где ощущал для себя некий интерес, впрочем, времени здесь почти не чувствовалось.
  
   Группе Дени-Кира-Генри рассказывал Брукс:
   - Полночи блуждал по лабиринту мыслей - под утро вышел:
   Засов первый - любые реакции внешнего или внутреннего мира вызывающие те состояния, от которых бы мне хотелось в своей жизни отойти. Ключ - осознание разного опыта участников и своего смысла для каждого из них во всеобщем замысле.
   Засов два: посыл в непринятии моего проявления в мире. Ключ - видение нашего взаимоотношения как сотрудничества двух людей имеющих свободу реализовываться в любом качестве, а проявление другого как угодный, желанный, необходимый Мирозданию период многогранного пути опыта.
   Три: малоприятные состояния, связанные с реализациями подлинных желаний Души. Примененный ключ - способствование, и осознание бытия в вечности.
   Переход.
  
   - Установка как бы такая, чтобы поток всего недопережитого, этой энергии, информации каким-то образом, не всегда осознаваемым, просто пошел через тебя, - сидя, скрести ноги, говорил Брукс, - и намерение, мысль в сознании - всё рассовать по местам, и по ходу с этим что-то делаешь.
  
   У читателя мог возникнуть вопрос, а кто же собственно я такой? ... Тот, кто смотрит.
   Переход.
  
   "Сколько себя помню всегда иду по лестнице и все вокруг тоже на ней, только знают об этом сравнительно немногие", - Генри.
   Переход.
  
   Дени: "Я был им, Брукс, я был ребенком, я смог почувствовать себя тем самым маленьким мальчиком, что когда-то достал этот мир из коробки и начал игру. Но я печален сейчас, что-то случилось".
   Брукс: "Дени, да ты с чего-то решил, да ты и не знал, что в коробке еще всего полным полно, больше скажу, она без дна, знаешь эти шляпы фокусников? Вот это такая же штука, бесконечные ленты, если хочешь".
   Переход.
  
   Брукс: ак это все с тобой сталось"
   Кира: "Изначально и по сей день, в этом сообщении тоже, - это дискомфорт своего состояния. Потом со временем стало понятно, что лучше быть богатым и здоровым душевно, духовно, я имею в виду, пришло ощущение правильности направления усилий. Сочетаясь или сменяя друг друга были: желание интересно жить - ведь постоянно все меняется в твоей жизни, в тебе, желание движения по пути, если то, как я живу, чем наполняю свою жизнь так и называется - желание побыть какой-то, пережить себя некими наблюдаемыми мною когда-то людьми или лишь ощущаемыми воображаемыми образами, желание понимать все воспринимаемое, желание правды, узнать, как оно все устроено, желание смысла, жизни в смысле".
   Переход.
  
   Брукс: "Было время, ты много общалась с Оливом".
   Кира: "Мне нравилось учиться у него ровному отношению к тому, кто есть "человек", к изменчивости своего внутреннего мира и непостоянству внешнего, он был открыт миру, людям, свободно общался с ними, хотел этого взаимообмена. Я через него смотрела в мир, прикоснулась к понятию целого в людях и принятию каждого таким, какой он есть".
   Переход.
  
   Генри: "...То в нас, что противоречит истинным представлениям о мире, может вымываться в ком-то долго, совсем непросто, как и другие проявления нас, которыми отступаем мы от истинного порядка вещей и процессов во Вселенной, в кой мере мы их можем знать, конечно. В этом незавершенность человека на пути к пониманию, а как понимаю, так и живу".
   Плыл мерно, спокойно, в своё удовольствие. С некоторых пор он начал получать какое-то необъяснимое удовлетворение этим процессом. Любя это дело, он пришел в сборную, и его называли профессионалом. Не было цели побить чей-то рекорд из ныне живущих или когда-либо существующих. Быть на короткой ноге или слышать хороший отзыв от достойных пловцов. Будет так, ну и хорошо. Генри и Дени сидели на камне посреди бесконечно простирающегося во все стороны океана.
   Переход.
  
   Брукс встретил Генри на одном из мягких склонов Арниканских холмов. Он сидел прямо на земле, устланной сухой опавшей листвой. Взяв её охапку в ладони перед собой, он бросал их вверх. Подхватываемые легким теплым ветром, они слегка разлетались и падали вниз. Когда Брукс подошел Генри, снимал один из листов со своей головы. Они были рады видеть друг друга.
   Брукс: "Что делаешь?"
   Генри: "Учусь делать ничего".
   "Учусь показать, предложить, обнаружить без чувства вины низкокачественное творчество, "не вполне" стоящие вещи, - понял просебя Брукс".
   Переход.
  
   Дени: "Я понемногу понимаю, однако, всё еще напрягает жить во всем этом, среди далеких мне людей".
   Генри: "Если бы уже был таким, которому не нужна такая ситуация не оказался бы в ней, в нужный момент отказался от чего-то, ушел, просто находился бы в другом, не способствовавшем развитию ситуации состоянии. И это не значит, опять плохой, не такой - такой, все правильно было - нужен опыт, нужен и хорошо, что случилась ситуация, некие обстоятельства, происшествия. Это всё в плюс существования. Притом истинную причину ситуации не всегда и уловить можно".
   Дени: " Нередко желание приостановить действия, слова, мысли другого реализующиеся или только собирающиеся реализоваться через меня ".
   Генри: " Отвергнуть, закрыть глаза, забыть опыт другого, если он тобой не пройден, тебе неизвестен, ты не можешь, он будет жить в тебе, напоминать о себе, о своей необходимости в тебе. Ситуация, проявление может быть любым, реализация или ее попытка через тебя может быть любой и принимается как необходимое для данной формы проявление для своего целостного бытийствования. Твоя свойственная тебе на данный момент, период твоего существования спонтанная реакция и будет верной. Если она не такова, то ты это поймешь, почувствуешь, раньше или позже, что-то в тебе измениться, и в следующей схожей по вибрациям, энергиям, причине ситуации проявишься уже несколько иначе. Я сейчас думаю, это и есть опыт".
   Переход.
  
   Генри: "ученики, всегда игроки и ученики, у каждого свой набор выводов, опыта, осознаваний, нереализованностей, где творчество каждого суть его необходимый опыт, нередко непроработки, текущее необходимое ему для вселенского пути, его роль в Творении".
  
   Все изменения Арники - лишь изменения представления, изменение в сознании каждого из участников, в тоже время всех вместе.
  
   Часть два
  
   Открытый дневник Киры на столе. Коричневатые, словно слегка потеплевшиеся на костре листы:
   "Комната, полумрак, за столом, склонившись над листами бумаги, сидит человек, что-то пишет. Я в метре от него, наблюдаю, смотря как-то сзади, снизу. От человека идет ощущение пользы и удовлетворения, вполне вероятно он находил, что пишет хорошо, даже более того...Часа два ночи, время движется, идет. Закипел чайник со свистком. Человек с неохотой поднялся, двинулся к выходу. " Далее значилась запись "Опыт получен".
   Переход.
  
   По делам по связям Арники с внешним миром течение жизни свело Киру и Елену. Еще при первых контактах с этой женщиной Кира видела характер и не сочла нужным менять ситуацию, предположив некий смысл такого взаимодействия. В последовавшем же вскоре процессе Елену возмущала, и даже пугала, безмятежность, в которой пребывала порой Кира, безразличие, отсутствие важности ко всему происходящему вокруг, к вещам которые вызывали в ней самой не больше ни меньше бурю эмоций.
   - Как можно быть такой бесчувственной к тем, кто рядом! - в одну из их встреч рьяно недоумевала Елена.
   - Можно быть любой со всеми вытекающими, пока не предпочтешь быть иной.
   - Почему не помогаешь мне в моих делах, так как я говорю?
   - Вы определяете терпимым то состояние, в котором вы пребываете, ничто не является стимулом к активному поиску выхода из него, но когда-нибудь, может быть, не в этой жизни, если их несколько, это состояние вам станет невыносимо, будете готовы ко многому, чтобы меняться. Пока вы набираете пласт переживаний до некого уровня, может критического, чтобы пришла пора осознать. Вы в лабиринте необходимого вам опыта, если я пойду за вас, то лишу вас предназначенной для вас же возможности сделать это, у меня сейчас свои дела, свои энергетический продукт, для вас есть свои советчики. Горошины в банке друг другом не становятся, хоть они и являются в определенном смысле одним целом.
  
   Как-то Елена порядочно умоталась, села, поглядывала на Киру, в какой-то момент снова решилась спросить:
   - Я тебя раздражаю?
   - Все меньше. Ровное отношение к вам пока дается не так просто, как бы хотелось, ... да, это мои дела. Раздражаете ...С чего? Всё как вы в настоящее время проявляетесь - ваш путь, необходимый как для вас, так и для всех, в определенном смысле, и для меня.
   - Долго мне так мыкаться?
   - Пока не увидите некоторых вещей.
   - ...И какой смысл? - Елена развела руками.
   Кира глянула на нее:
   - ...того, что было и происходит с вами сейчас - в проходе к этому. Осознать нечто, пропустить через себя, пережить определенную истину на себе, стать этим, измениться.
   Вечером Кире пришла мысль: "каждый имеет право проходить свой урок столько, сколько станется, чтобы его пройти".
   Переход.
  
   Некоторое время назад. Кира и Кэхт:
   - Я не хочу на второй год, нет, нет и нет.
   - Но вы не разобрались, не поняли сути, не уяснили себе некоторых вещей, еще столько интересных открытий ждут вас, Кира.
   - Я устала, я не понимаю, мне очень непросто, только не второй год.
   - Успокойтесь, вы отдохнете, у вас впереди будет целое лето, на новый год вы и не вспомните о былых сложностях в этом году, ведь запоминается лучшее, мы подберем для вас новую интересную программу, возможно, придумаем ряд приятных сюрпризов.
   - Не нужны мне ваши сюрпризы, хочу покоя, вечного покоя.
   - Еще немного терпения, мы наблюдаем за вашими успехами в этом году, осталось поработать еще немного, и вы сможете со спокойной душой направиться дальше, куда хотите, сами выберете вуз, все что хотите, еще немного терпения, Кира, вы молодец, у вас все прекрасно получается.
   - В нашем классе так мало ребят, мне так не просто жить в окружении этих второклашек, я понимаю, что до нашего класса не говоря о высших доходят немногие, но все же...
   - Всё же вам нужно быть более терпимой, толерантной, вы знаете это слово, понимающей.
   - Как вы себе это представляете, чтобы они скакали галопам по Европам, мы с вами прекрасно знаем, куда они попадут тогда, на второй год, так не бывает, на все нужно время, и вам оно еще нужно.
   - Мы с вами в той школе, в которой есть: сами знаете, пока не закончишь, не уйдешь, здание на всех одно - кто в третьем, кто во втором, кто в первом уже со счета сбились, какой год сидит - а согласитесь без этой разнокачественности и вам не понять некоторых аспектов, а кто подскажет им, если что. Порой смотришь на вас любо дорого смотреть, если б вы себя со стороны видели, - мягко улыбаясь, говорил он, - Кира стоит в коридоре на выходе с общей лестнице и мыслит совершенно искренне, вот я даже записал, послушайте:
   "нет, я совершенно не могу понять, ну почему, он второклассник, ну как он себя ведет, как он может так поступать".
   - Ой, Кира, если б вы хоть иногда припоминали себя в младших классах, может, мы бы с вами сейчас здесь не сидели или выпивали бы бренди, мило беседовали, любите бренди, - Пастор наиграл флирт, - Я, конечно, шучу, Кира. Иногда, вы такой упрямый ребенок, право, и, пожалуйста, не ходите больше по крышам, таким мысли, волосы дыбом встают.
   Переход.
  
   "На полутемной улице небольшая кабинка подсвеченной розовым.
   Внутри симпатичная девушка... танцует. Теперь иду рядом с ней, робею, кем меня сочтет, немного страшно, что будет сменяться, такая пошлет с легкостью.
  
   - Знаешь, я удивился, увидев тебя впервые в этой кабинке.
   - А что в этом странного?
   - Ты странная... Нет, я удивился... такое место и такой человек, какого я в тебе видел и сейчас вижу, у меня не вязались.
   - Не вязались... сейчас что-то изменилось в твоем представлении?
   - Знаешь, мне кажется, мы можем идти и говорить так целую вечность, долго-долго разговаривать.
   - Не обижайся. Я думаю, тут легко ошибиться.
   - Я не обиделся... В тебе нечто больше того, какими в моем представлении могут быть девушки, попавшие и пребывающие в подобном месте. Правда, я не знаю, как долго ты тут.
   - С полугода, - всплыл ответ. - Ну и в чем же ты заблуждался на счет девушек и мест?
   - Даже не знаю... дай подумать, если ты в таком месте, значит, ты находишь в этом для себя что-то, может, у тебя другие цели, чем я себе представлял для девушки в подобном месте.
   - Я бы назвала себя женщиной, молодой женщиной.
   - Так что у тебя за цели, Ева, - он называл ту, с кем разговаривал, этим именем?
   - Ну и вопросы, - ее низкий голос звучал несколько жеманно, но не приторно, - может, я и сама не знаю. Мне это место сразу приглянулось. Что-то в этом для меня есть, родное, близкое, что ты там говорил про девушек, - улыбнулась, - во мне есть что-то такое, я могу быть некой в каком-то таком месте, именно здесь, мне хорошо здесь, такое состояние, - она на несколько мгновений улыбаясь запрокинула голову, - понял?
   - Думаю да, Ева.
   - А что за люди здесь бывают?
   - Ну и вопросы, - она снова ухмыльнулась, но не зло - разные, вроде тебя... нам хорошо вместе, хоть мы и по разные стороны стекла.
  
   и на следующей неделе те же ...
   - Интересная женщина, только что-то с тобой не так.
   - Ничего не выйдет ... пока, - как-то невнятно, незакончено.
   Я и Ева переместились.
   - Кладбище... Кто он?
   - Он не любил тебя... тот человек?
   - Он ценил. Любил по-своему, как ему это представлялось.
   - Полно, оставим это, пойдем.
   - Хочу отойти от всего этого, - Ева не отходила, несколько упрямо смотрела за ограду, - зачем я чего-то от него хотела, пыталась переделать, в чем-то убедить, - говорила скорее себе, - Просто нужно время, просто свои задачи. Сейчас бы я не стала этого делать.
   - Может, поймешь и простишь его?
  
   Что это прошлая жизнь?"
   Переход.
  
   "Отстранившись, я наблюдала группу экранов, где я продолжала в той обновке свои занятия, с отрадой наблюдала, как увлечены теми или иными аспектами нашей жизни окружающие, с какой внутренней радостью погружены эти люди в дела свои. На одном из них опекаю себя в каждом шаге вхождения и существования в маленькой актерской труппе. Осознаю себя частью всеобщего ликования, якобы бессмысленного несдерживаемого ничем веселья тихо упоённых по-своему друг другом кругу единомышленников. На другом экране женщина деловито, ощущая причастность делу продаж английской литературы по каталогам, впрочем, не возлагая на меня ожиданий, рассказывают немного о нем... Никого не покидая, не лишая своей помощи и общества, уходя, осталась и жила с этими людьми, что дало возможность мне шагнуть совсем в иные пространства".
   Переход.
  
   Кира о себе: "...есть то, что я нахожу более светлым участком себя, оно дополняется, видоизменяется, но его наличие, его статус всегда имеет место быть, этот участок, эта часть сравнивается с другим в себе и других людях, всё не совпадающее автоматически внутренне отвергается, отторгается, вызывает напряжение, неприятие. Этим, не осознавая того, я проявляюсь негативно к большинству безусловно необходимых ценных творческих процессов мира, чем однако веду в первую очередь себя к пониманию".
  
   Арника готовилась к переезду, продолжилось и моё путешествие.
   январь 2009

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"