Прежде всего, конечно, и компания, и товар должны быть легальны. В противном случае Вы рискуете вступить в финансовую пирамиду, в которой Вы гарантированно проиграете - те, кто окажется в выигрыше, определяются заранее, ещё на стадии проектирования этой пирамиды. Выбирая компанию, с которой Вы собираетесь сотрудничать, следует обратить самое серьезное внимание на распространяемый ею товар. При этом надо помнить следующее: рано или поздно Вы сформируете более или менее стабильную сеть конечных потребителей продукции Вашей компании, если не горите желанием всю жизнь только тем и заниматься, что каждый день искать нового покупателя. А чтобы одни и те же покупатели постоянно покупали у Вас товар, то очевидные требования к нему следующие:
Товар должен быть высококачественным, удовлетворять покупателя по соотношению цены и качества и превосходить по этому параметру имеющиеся на рынке аналоги (иначе покупатель будет приобретать их, а не предлагаемый Вами товар);
Товар должен быть расходуемым, что вынуждает покупателя покупать его снова и снова. Таковы, например, пищевые добавки, косметика и т.д.
Идеальная ситуация - когда товар эксклюзивный, т.е., не имеющий аналогов на мировом рынке по какому-то параметру, и является результатом высоких технологий, владельцем которых является один из лидеров мирового рынка в данной области. В этом случае есть высокая вероятность того, что этот товар будет долго находиться вне конкуренции, а впоследствии производитель сможет предложить Вашей компании новый эксклюзивный товар. Понятно, что продавать такой товар значительно легче, и, самое главное для Вас, легче сохранить созданную Вами сеть конечных потребителей.