Гармарон Константин Сергеевич : другие произведения.

Альфа тест

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первая проба написать в стиле, который раньше читал


Альфа тест

   Черный песок блестит, шуршит, просыпается сквозь пальцы - смешно. Молочно белая вода тихо и неспешно накатывает на него. Закрываешь глаза и серый мир поглощает тебя. Серый мир вымывает тревоги, печали, радости. Помогает... Начать все сначала.
  
   Открыв глаза, я прищурился от яркого солнца. Голубое симпатичное небо с белыми овечками облаков. Новый мир, новый тест. Как же его зовут? Ммм... А точно Магрон. Вирт мир, так сказать, меча и магии Магрон. Крупнейший онлайн мир. Экспериментальная психбольница. Новая клетка. Итак, с чего же начать? Конечно с проверки себя. Вспомнить кто я сегодня. И кем был вчера.
  
   "Кто-то до смешного нелепо прыгает с электрогитарой, а другой изо всех сил колотит в барабан. Оба взмокшие с невидящими ничего глазами. Их музыкальные потуги складываются в мерзкую, яростную какофонию, которую они называют песней."
  
   "Обреченный визг. Ненавижу себя за такие звуки. Но как иначе, когда тебя запихивают в коробку, откуда нет выхода. Этот мир - тюрьма. Побег невозможен. Единственная надежда -- это системная ошибка."
  
   Вспомнил. Я в Вирт мире Магрон. В особой локации, зарезервированной для психически больных людей, к которым причисляют и меня. Не уверен, что справедливо, потому как я просто убил человека, пытавшегося меня ограбить. Еще я его допросил, чтобы выяснить, кто натравил его на меня. Но у меня на то были причины. Или не было? Я еще не полностью вспомнил, так что не уверен наверняка. В этой локации меня продержат до адаптации к Вирт миру и лишь после этого выпустят в основной игровой мир.
  
   Хорошо, что я и раньше увлекался подобными играми, так что мне не в новинку.
  
   Итак, я на поляне, огороженной плотным каменным забором. На выходе стоит портал, а подле него сидит старик в серых лохмотьях. Вдали виднеется этакое пасторальное село. Вокруг меня другие психи и все поглощены своими обычными делами. Кто-то тискает зайцев, кто-то рвет траву, кто-то и вовсе полез на дерево. На меня не обращают внимания. Подхожу к старику:
   - привет, старче.
   - здравствуй, Алексей.
   - кхм... вы меня знаете? Кто вы? И что мне тут делать?
   - я Сергей Павлович, твой лечащий врач. Понимаю ты несколько удивлен подобной сменой обстановки, но по решению суда тебя направили именно сюда, для лечения.
   - И что мне тут делать?
   - Ну для начала получи хотя бы 5 уровень и тогда тебя телепортирует в основной мир
   - Странное лечение. И что нужно сделать чтобы получить этот уровень?
   - Способ заработка опыта тебе придётся найти самому.
  
   Безусловно в словах этого старика был какой-то подвох. На всякий случай я решил попытаться заполучить эти уровни, не прибегая к насилию, хоть это и был самый логичный путь прокачки. Причины такого решения были просты. Меня упекли сюда за излишнюю жестокость, так что разумно было проявить миролюбие. Какие же способы прокачки существуют. Крафт - создание вещей, сбор ингредиентов, за все это дается опыт, но для этого необходимы первичные навыки и инструменты, а их у меня естественно не было. Квест - второй по логичности способ заполучить опыт. Квесты бывают разные, а мне, как охотнику на ведьм, вряд ли дадут хоть сколь-нибудь "приятные" квесты. СТОП! Я охотник на ведьм? Каким чертом? Блин, наверное, я так упирался, когда меня запихивали в камеру, что проигнорировал меню создания персонажа. Хорошо хоть пол по умолчанию остался "природным", а то щеголял бы сейчас, наверное, с третьим размером "чашечек". Для начала поищем информацию по этому классу. Форумом пользоваться, слава помидорам, умею.
   В официальных источниках написано "Охотник на ведьм (Далее ОВ) специализируется на истреблении магов, магии и магических приспешников. Имеет множество способов для противостояния любым проявления магической деятельности." Вроде бы не так уж и плохо, если бы не вытекающая отсюда проблема: против нормальных рукопашников, которые магию почти не используют, охотнику приходится тяжко. Из шмота мне положены только тканевые или кожаные доспехи, а значит брони у меня почти нету. Потому наверно этот класс и не пользуется популярностью, ведь класс довольно таки узкий в применении. Зато каждый стат интеллекта повышает сопротивление магии.
  
   Итак, глянем тогда на характеристики персонажа. Посмотрим, что мне послал "великий бог рандома". Какая неудача... Интеллект и ловкость почти в максимум, а выносливости кот наплакал. Резюмируем: у меня сейчас хороший урон и сопротивление магии, а вот очков жизни копейки. Воевать с мобами станет в разы сложнее, учитывая, что от любой хорошей оплеухи я могу улететь на перерождение.
  
   Искать задания на поляне дело бессмысленное, а раз так, то стоит направиться в ранее виденную деревеньку. Удивил старосту до икоты, когда на его обычную просьбу убить расплодившихся мышей в подвале ответил категорическим отказом, сказав, что убивать никого не стану. Понимаю этого старика НПС, игроки спокойно убивают этих мышек в промышленных масштабах, и ничего, а тут такой "кадр". Тем более охотник на ведьм. Пока шел к его дому почитал свои будущие умения. Там немало названий, наподобие "плеть дознания", "пыточная клеть" и тому подобное.
   - ох, внучек, как ж ты на ведьм охотиться будешь, раз такой добряк? Их то сам знаешь по-всякому уговаривать приходится, сами по-хорошему ни в какую.
   - Ну это, дед, там видно будет. А нет ли у тебя какого нить другого поручения? Чтоб без крови?
   -Не то чтобы не было, но ток и награда за него будет меньшая, а я вам, чужестранцам, больше одного поручения не даю. Нечего вам по деревне шастать, проказничать.
   -Ну раз так давай свое другое задание.
  
   "Сбор урожая"
   Старосте нужна ваша помощь на огороде.
   Соберите 15 тыкв и отнесите старосте.
   Награда: фляга воды, 15 меди, 135 опыта.
   Принять Да/Нет
  
   Принимаю, и иду к огороду. Черт и правда мало. За крыс давали почти 500 опыта и 35 меди. Но раз уж решил прокачать 5 лвл без крови, то придётся попотеть.
  
   - Дед, где твои тыквы?
   - Позади дома. И вот возьми этот ножик, руками ты их будешь собирать до следующего урожая.
   Получен предмет
   Садовый нож.
   Урон 5-7
   Особое свойство: Урон по растениям увеличен на 10%
   Сзади дома старосты, была этакая делянка. Грядки с овощами. И тыквы... не немного не так. ТЫКВЫ. Каждая размером с тумбочку. Староста, собака, это подстава. Тут не ножик нужен, а чертов топор. Но выбора, боюсь нет, так что начнем.
  
   Солнце пошло к закату, а пот заливал глаза, но вот наконец все тыквы были срублены. Немного странно, но за каждую давали чуток опыта. А учитывая, что их была целая уйма, я быстро поднял 4 лвл. Осталась последняя, но меня привлекло кое-что другое. Под кустом малины блеснуло что-то металлическое. Покопавшись под кустом, я вытащил штуку, привлекшую мое внимание. Это была плоская металлическая шкатулка.
   Получен предмет
   Шкатулка
   Задание:
   "Тайна шкатулки"
   Найдите информацию о шкатулке.
   Награда: Неизвестно.
   Принять Да/Нет.
  
   Ням. Задание, плюс ко всему скрытое. Интересно насколько можно это раскрутить. Лезу на форум.
  
   "Запрос не дал результатов"
  
   Какая интересная ситуация. Неужели никто не пробовал выполнять этот квест с тыквами? Или просто никто не стал это афишировать? Попробовал открыть - не удалось. Хоть и не нашел на ней замочной скважины, но видимо все-таки какой-то запирающий механизм есть. Ну ладно всему свое время. Сейчас тыквы. "Добыв" последнюю тыкву, у меня испортилось настроение, и я вернулся к старосте:
   - Привет, старый!
   - Ну что, чужак, собрал тыквы?
   - Да держи свои "тумбочки". Как только ты такие вырастил? Ну да и хрен с ними. Скажи лучше я вот шкатулку у тебя на грядке нарыл. Не знаешь, что это за штуковина?
   У старосты при виде шкатулки глаза расширились и на мгновение я подумал, что они сейчас окончательно вылезут из орбит. Но все обошлось, и староста ответил
   - Эмм... Нет я ничего о ней не знаю... Но могу ее купить у тебя за 1 золотой.
   - Не, старый, спасибо. Оставлю себе, мож сгодится.
   Что-то в его ответе мне не понравилось, инстинкты прямо намекали что он лжет. А учитывая, как сузились его глаза, когда я ему отказал, я решил, что стоит быть осторожней, на обратном пути. Конечно обычно НПС не нападают на игроков первыми, но изредка бывало и такое. А раз шкатулка необычная, то и ожидать стоит любых затруднений. Тыквы староста зачёл и выдал награду. Поинтересовавшись у него есть ли еще дела в деревне и получив категоричный "Нет", я решил прогуляться по деревне и потом вернуться на поляну.
   Пройдясь по деревне, других квестов и правда не нашлось. У местного торговца я слегка опечалился, потому как денег хватило лишь на соломенную шляпу. У нее нет ни брони ни статов, но хоть так, глаза от солнца или дождя сбережет. На шкатулку он среагировал спокойно. Предложил купить, но лишь за 60 меди. Пошатавшись еще по деревне, нашел себе какую-то палку. Итак, каков результат первого дня:
   4 лвл
   25 меди
   начальная одежда, шляпа, нож, и эта загадочная шкатулка.
  
   Зайдя в местную таверну, я обнаружил что еда довольно дешева. На 10 медяков я смог славно поесть. Без изысков, но каши с мясом и молока дали не скупясь. Комнату дали бесплатно. Заинтересовавшись, я залез на форумы:
   "Личная комната в тавернах полностью безопасна для вашего игрового персонажа. Сюда нельзя попасть без вашего согласия. Отсюда нельзя ничего украсть. Доводим до вашего сведения что любые вещи, оставленные вне вашего сундука, исчезнут по истечению двух дней. Помните в основном мире есть способы украсть ваши вещи и деньги."
   Мой дом - моя крепость в формате виртмира. Это хорошо. Теперь есть место, где можно складировать свои вещи. И кстати похоже можно воровать. На форуме написано, что воровать может любой класс. Главное не попасться. Ночью стоит попытать счастья.
   Довольно светло для ночи, подумал я, выйдя из таверны. Первым делом, конечно, следует вообще попробовать что-нибудь своровать, проверить как работает воровство в этом мире. Учитывая мой класс может быть мне и не удастся ничего украсть. В первом доме меня сразу постигла неудача, стоило открыть дверь, как проснулся житель, живущий в доме, и сонным голосом послал меня далеко и надолго, не вставая с лавки. Видимо воровское дело все-таки не мое. Попробовав прокрасться в еще пару домов и потерпев неудачу, я решил вернуться в таверну и развернувшись встретился нос к носу с волком. Ну по крайней мере я вначале так подумал, но присмотревшись увидел надпись: "Волколак", а ниже "75 уровень"
   - Черт! - подумал я и попытался сбежать. Но запнулся и упал. Пока я отвлекся на этот комок шерсти, мои ноги опутали корни растений. Укус в шею, я пытаюсь закрыться рукой, но... Темнота...
  
   Хорошо на кладбище утром. Солнышко греет, никто не мешает. Если бы не чертов волчара, отправивший меня на возрождение, можно было бы сказать, что прошлый день удался. Поднявшись осматриваю шмот. Потерять что-либо из него я не боялся, все равно там один мусор, а шкатулку я спрятал в сундуке в комнате. Интересней откуда в стартовой локации такая псина, и что она тут забыла.
  
   Для начала сходим к старосте, кто как не он должен знать, что тут происходит.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"