Гендрин: другие произведения.

Аватар

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
Оценка: 7.33*18  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛИТРПГ Глава 1+2

  
  АВАТАР.
  
  Пролог.
  
  - Кто я?
  Свет, детский плач, тепло обнимающих рук и чувство защиты.
  - Кто я?
  Первые шаги, первые слова, огромный мир вокруг, пугающий и страшный, те же руки поддерживают, не дают упасть и голос несущий тепло и любовь.
  - Кто Я?
  Школа , институт, работа, дом - работа...дом-работа...дом-работа...
  - Кто Я?
  Я разум пробившийся сквозь скорлупу личинки осознавая себя, проснулся. Я вспоминаю, и помню что просыпался не раз, и с каждым разом засыпал все на дольше и на дольше. Но в этот раз все стало по другому, удерживаясь недяля за неделей в сознании я ощущал себя все более отчетливей, и более того наконец то я смог ощущать бьющие в меня установки.
  - Стань как все, отдохни выпей...
  - Закури сигарету...
  - Заработай денег, оттянись по полной на пляже... разум пробившийся сквозь скорлупу личинки осознавая себя, проснулся.
  Я вспоминаю, и помню что просыпался не раз, и с каждым разом засыпал все на дольше и на дольше.Я вспоминаю, и помню что просыпался не раз, и с каждым разом засыпал все на дольше и дольше.
  Но в этот раз все стало по другому, удерживаясь недяля за неделей в сознании я ощущал себя все более отчетливей, и более того наконец то я смог ощущать бьющие в меня установки.
  - Стань как все, отдохни выпей...
  - Копи деньги...
  - Где твоя девушка? Скорее найди ее...
  - Пойдем оттянемся в ночном клубе. Да да да, - это настоящий отдых.
  - Деньги, только деньги сделают тебя счастливым, деньги и власть только для самых счастливых, вот оно счастье, стремись к нему!
  Шепот...шепот...шепот ...тянет меня, разрывает на части...туманит меня...но я уже не тот...я осознал себя, больше я не усну....
  - Ты слышишь меня? Думаешь что я пытаюсь пробудить спящих? Нет, это не так, мне безразлично как вы пожираете друг друга, подобно многоголовой гидре.
  - Спите, когда нибудь, может в этой, а может в иной жизни вы проснетесь. А если этого не произойдет то вы и не поймете , что вы потеряли. А потеряли ли...ведь сны так сладки...
  
  Интерлюдия.
  
  203х год, виртуальная реальность шагнула далеко вперед. Так долго ожидаемые виртуальные капсулы наконец то были разработаны и появились в массовой продаже.
  Хотелось бы добавить , как следствие о сильнейшей виртуальной зависимости огромного количества людей, бросившихся покорять виртуальные миры.
  Игроки погибали тысячами, но на фоне перенаселения, в какой то мере это был даже обнадеживающий фактор, ведь необходимо было приостановить растущее с каждым годом население.
  Конечно речь шла не о том чтобы убивать при помощи виртуальной реальности...нет... все было проще.
  Ведь ушедшим в игровой , с яркими красками мир, уже практически ничего не нужно было в мире настоящем, и в результате рост населения немного понизился.
  Ведь заниматься детьми требует столько времени и мороки, намного проще наслаждаться игрой и виртуальной жизнью.
  Были ли плюсы от виртуальной реальности? Конечно да! Самый важный прорыв произошел в первую очередь с интеграцией виртуала и сна, т.е. обучение в виртуальном сне стало естественным и понятным, при том что время виртуального сна удалось сжать в два раза, обучение без виртуальности ушло в далекое прошлое.
  Таким образом в виртуальной реальности можно было прекрасно заниматься интеллектуальным трудом, развивать интеллект, и даже что весьма удивило ученый, практиковать биоэнергетические практики, и медитации.
  После проведения многочисленных тестирований ученый мир пришел выводу, виртуальность, при помощи современных виртуальных капсул, давала возможность увеличить интеллект, развить энергетические узлы (чакры), во всяком случае при прокачке их в виртуале они увеличивались и в реале, однако зависимость была отнюдь не линейной, и результат был довольно не велик.
  О физических же навыках разговор даже не стоял, физическое тело в виртуальной капсуле никак не могло не нарастить мышцы, не овладеть навыками.
  Все результаты виртуальной игровой либо обучающей системы в физических навыках, были исключительно цифрами на листе бумаги.
  Качай их или не качай, с собой не унесешь, все это оставалось только в виртуальном мире, и относилось исключительно к игровой индустрии.
  Скорее физическое тело при постоянном погружении в виртуальность стремилось к деградации в связи с отсутствием физических нагрузок, да конечно в капсуле был и массаж, и различные физ эмуляторы движения, напряжения, но физическую нагрузку и сон интегрировать не возможно, т.е. физически нагружать тело возможно было в капсуле только в активной фазе.
  Но играли то все в основном во время фазы сна, дающей минимум х2 часов игры, да и представьте себе как вы легко без нагрузок играете к примеру 16 часов , и потом, в активной фазе, за какой ни будь час, устаете как проклятый от простейших движений....Лень как обычно победила.
  
  Глава 1.
  
  
  Я не люблю виртуальность, да какой там не люблю, я ее почти ненавижу. Какое огромное количество часов реальной жизни было бесцельно уничтожено за экраном монитора, это просто уму не постижимо, и что в результате?
  Нарисованная картинка и виртуальное ощущение силы, обман в обмане. Обман того что у тебя есть эта сила, ведь всегда найдутся более сильные, и как бы ты не спешил ты всегда можешь не успеть.
  Но я опять здесь.
  Почему?
  Нет не потому что я решил опять участвовать в гонке за уровнем, либо скилом, виртуальным замком или маунтом. Нет, я здесь просто для прокачки самого себя, да я понимаю что результат мал, но это же происходит во сне, соответственно я ничего не теряю, а более того приобретаю.
   Неужели я смогу получить назад, потраченные в свое время годы.
  Итак первым пунктом выбор игры. Что у нас есть из миров магии и меча? Такс такс... о, - 'Новый мир', запуск игры через месяц, полное погружение, максимальное взаимодействие с виртуальной капсулой нового поколения.
  Вот! Это оно.... В общем то и не важно что там дальше пишут, главное максимальный коэффициент влияния виртуальной игры на материальное тело.
  Следующий месяц прошел в не спешной подготовке, приобрел дистрибутив игры, так же последней модели капсула обошлась не дешево, пришлось брать кредит и выкладывать почти всю имеющуюся в заначке наличность.
  Внимательно прочитанный мануал, и несколько дней мозгового штурма выработали оригинальный план, сроком ориентировочно на год от старта , может и на больше, но на первое время годовой план меня устроил.
  Скорее всего, к окончанию срока, его однозначно придется корректировать, хотя возможно и раньше.
  День старта игры я преспокойно проспал, когда как я думал основная масса схлынула, забрался в капсулу и активировал подключение.
  -Добро пожаловать в игру 'Новый мир', выберите имя своего персонажа.
  - Лассе (лист по квенья).
  - Раса?
  - Полуэльф, человеческий полукровка. Такой выбор был отнюдь не случаен, в первую очередь объединяя навыки эльфа и навыки человека, у меня в результате имелись навыки обоих рас, правда развивать их до максимального значения нужно было уже без бонусов чистокровности расы.
  Немного труднее, зато много! Вторым но не последним, стояла привлекательность полуэльфов, если эльфы были ослепительно красивы, и чаще всего вызывали зависть или злость, в некоторых случаях вполне закономерную, то к полуэльфам относились достаточно спокойно.
  А внимание женского пола всегда упрощало возможность получше устроиться, в альфонсы я конечно идти не собирался, но улучшить проживание при помощи флирта всегда не плохо.
  'Оказавшиеся меж двух культур и лишенные собственных традиций полуэльфы долгое время были вынуждены существовать вне общества. Теперь они вполне счастливо живут как в человеческих городах, так и под тенистым покровом эльфийских лесов, называя своим домом и лесную чащу, и переплетения узких улочек городских окраин.
  Тем не менее приток беженцев в человеческие города снова принуждает полуэльфов менять ставший привычным образ жизни. Бунтари по своей натуре, они называют себя эльфийским словом "Эйр'Дал", что означает "неподходящий".
  Хотя и темные, и высшие эльфы часто используют его как оскорбление, полуэльфы сделали это слово символом своего уникального положения в этом мире.
  И высшие, и темные эльфы с презрением относятся к полукровкам, ведь они позорят чистоту эльфийской расы. Лесные эльфы относятся к своим дальним родственникам более терпимо, людям же они просто безразличны.'

  К врожденным способностям полуэльфов относились:

Инфракрасное зрение Показывает тепловой профиль всех существ в зоне видимости
Наследие эльфов Полуэльф тратит меньше времени на рубку леса и сбор
Слежение Выслеживает текущую цель, прокладывая к ее местонахождению дорожку.
Неприхотливость Увеличивает продолжительность действия напитков.







  -Класс?, запросила система.
  -Неопределенный.
  - Внимание, неопределенный класс нежелательно выбирать начинающим игрокам, администрация игры настоятельно рекомендует воспользоваться предопределенными классами!
  - Выбрать неопределенный класс. Я как бы шибко и играть то не собираюсь, это у меня в большей степени тренировочный манекен, чем игровой эмулятор.
  Каждый персонаж в игре имел три вида умений, условно боевые, производственные и общие. К первой группе относились умения которые можно было получить развивая одну из специализаций, причем на каждом уровне герой получал несколько умений выбранной специализации до 20 уровня автоматически, после 20 уровня необходимо было уже обращаться к учителю.
  При выборе предопределенного класса игрок получал одну единственную специализацию, причем выбор классов был довольно богат, - по четыре вида воинов, монахов, магов и жрецов.
  Выбирая же неопределенный класс, игрок мог выбрать неограниченное количество специализаций, с единственным но очень важным ограничением, на каждом уровне игрок мог иметь не более двух умений из всех имеющихся специализаций.
  Не считая уникальных умений о которых еще ничего толком не было известно.
  Однако по мимо этого умения делились по уровням:

Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Грандмастер


  При этом некоторые умения повторялись с ростом уровня и к примеру умение мастер первого уровня было приблизительно равно такому же умению ученик десятого уровня.
  
  Производственные умения делились на четыре условных градации от 0-400 очков, по 100 очков на каждый уровень. Ученик, подмастерье, мастер, грандмастер. Естественно чем более высоким был уровень производства, тем более качественные вещи мог производить персонаж, либо добывать более сложные ресурсы.
  В производственных профессиях игрок имел ограничение в 1000 очков, то есть можно было иметь не более двух профессий грандмастера.
  Общие умения имели такую же градацию как и производственные от 0-400, но ограничений не имели, причем добывающие профессии причислялись не к производственным а к общим.
  
  -Выберите место начальной локации, люди или эльфы?
  - Люди.
  - Добро пожаловать в игру, персонаж Лассе, раса полуэльф, класс не определён. Персонаж создан.При этом некоторые умения повторялись с ростом уровня и к примеру умение мастер первого уровня было приблизительно равно такому же умению ученик десятого уровня.
  
  Производственные умения делились на четыре условных градации от 0-400 очков, по 100 очков на каждый уровень. Ученик, подмастерье, мастер, грандмастер. Естественно чем более высоким был уровень производства, тем более качественные вещи мог производить персонаж, либо добывать более сложные ресурсы.
  В производственных профессиях игрок имел ограничение в 1000 очков, то есть можно было иметь не более двух профессий грандмастера.
  Общие умения имели такую же градацию как и производственные от 0-400, но ограничений не имели, причем добывающие профессии причислялись не к производственным а к общим.
  
  -Выберите место начальной локации, люди или эльфы?
  - Люди.
  - Добро пожаловать в игру, персонаж Лассе, раса полуэльф, класс не определён. Персонаж создан.

Герой Лассе Выносливость 18
Уровень 1 Мудрость 19
Титул Нет Лидерство 0
Слава 0 Удача 0
Здоровье 74 Атака 1-4
Мана 80 Защита 12
Сила 17 Сопр.стихии 0
Ловкость 25 Сопр.магии 0
Интеллект 21 Сопр. проклятиям. 0











  Сияние портала и я вываливаюсь на стартовой площадке людской расы. Оглядываюсь, я в беседке, посредине стоит НПС в балахоне по имени Брасс.
  - Здравствуйте.
  - Приветствую тебя путник, я вижу что ты находишься в сомнениях относительного своего будущего класса, и так как все уже выбравшие свой класс игроки имеют свою специализацию, то и тебе предлагается на выбор две специализации. Если же ты захочешь добавить еще других специальностей к своему выбору, то тебе придется обратиться к мастерам.
  Естественно, что перед тем как создавать персонажа я внимательно рассмотрел в базе знаний предлагаемые специализации. И вот мой выбор:
  1.
Класс Друид Хранитель


  'Хранитель использует свою силу для лечения ран товарищей и исцеления отравлений или болезней.
  Кроме целительства, хранитель может призывать силы природы и направлять их на врагов.
  Он так же умеет изменять форму, превращая себя и своих товарищей в огромных волков.'
  В первую очередь меня конечно интересовало лечение, но и трансформация довольно интересный предмет. Условно можно назвать первый выбранный мной класс, - магия жизни.
  2.
Класс Чародей Гипнотезер


  'Не важно чего хочешь ты. Важно -
  чего хочу я. Девиз гипнотизёров.'
  
  'Гипнотизёр умеет подавлять волю врагов, наводить на них парализующие чары или заставлять их бежать от неконтролируемого ужаса.
  Гипнотизёры - мастера подчинения, способные взять под свой контроль разум противника и заставить исполнять его свою волю.'
  На первом уровне я выбрал по одному умению от каждой специализации.
  От хранителя:
  
Наименование уменья: Лесной расцвет. (Хранитель)
Описание: Мгновенно исцеляет некоторое количество здоровья выбранного союзника и ускоряет регенерацию его здоровья на короткое время.
Цель: Друг.
Энергия: 4
Прочтение: 1
Длительность 6
Повтор: 5
Дальность: До 20 метров.
Излечивает цель в зависимости от уровня умения:
Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Грандмастер
10-13 13-15 14-16 15-18 18-25 25-30
Излечивает цель в зависимости от уровня каждую секунду:
1 1-2 1-2 2 3 4
















  А от гипнотизёра:

Наименование уменья: Кровоизлияние. (Гипнотизер)
Описание: Причиняет мгновенные психические повреждения и прерывает противника. Это заклинание имеет короткое время применения.
Цель: Враг.
Энергия: 2
Прочтение: 1
Повтор: 3
Дальность: До 35 метров.
Сопротивляемость: От умения.
Прерывает цель, наносит цели урон в зависимости от умения.
Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Грандмастер
8-11 10-12 12-15 13-17 18-23 25-30
Сопротивляемость (увеличивает вероятность прохождения урона)
25% 25% 25% 29% 33% 40%
















  - Извините, может у Вас есть какие ни будь задания или поручения для меня?, - спросил я у Брасса.
  - Есть, как же не быть, вот к примеру.

Предлагается новое задание.
   
Помочь поселку в истреблении лис. Необходимо собрать 10 лисих хвостов.
Ограничения по времени: Нет
Награда 20 опыта
Принять? Да/Нет








  -И ходить далеко не надо, можешь сразу и приступить.
  -Увы непойдет. Люблю я природу, не по мне эти убийства, если только в крайнем случае при обороне.
  Вы отказались от задания 'Истребление лис'.
  'Почему нет? Согласно моему плану я решил убивать живых только защищаясь и в крайней необходимости. Буду на неживых отрываться в будущем, если появится желание приподнять свой уровень'
  - Может у вас есть иное поручение , я принял обет не убивать ничего живого вокруг меня.
  - Что? А...да... есть еще поручение, отнесите тогда это письмо нашему старосте Колоссу.

Предлагается новое задание.
   
Отнесите письмо старосте Колоссу от Брасса.
Ограничения по времени: Нет
Награда 20 опыта
Принять? Да/Нет








  -Вот это другое дело.
  Вы приняли задание Письмо.
  - Отлично, я немедленно займусь вашим заданием господин Брасс, всего хорошего.
  - Удачи тебе бессмертный. Тяжело тебе предется с таким обетом.
  Выскочив из беседки на яркий солнечный день, я был поражен детализацией мира.
  ..
  
  Пыльная деревенская дорога петляла между холмов, на которых, по плану разработчиков игры должны были весело резвится лисицы. На данный момент место лисиц заняли вновь прибывшие игроки. Изредка появляющихся животных можно было сразу же заносить в красную книгу. Как только одна из лисиц появлялась, тут же к ней устремлялось от 3 до 5 игроков, которые моментально ее убивали.
  - Дайте же добить еще два хвоста, я уже два часа тут бегаю!
  - Что? Ты уже восемь хвостов набил 'олень'! Ты же пришел на пол часа позже меня, а у меня только 6 хвостов, ах ты ж крыса.
  - Что? Я крыса? На! На! Получай гранату!
  - ПК (Убийца игроков), смотрите ПК, бейте ПК!!!
  Все сразу побросали лисиц и побежали за ПК.
  - АААА... Я не ПК, я случайно его убил, он же крыса!
  В образовавшейся куче замелькали ржавые ножи и корявые жезлы.
  - Что с него упало?
  -Ничего.
  -Как ничего, он же был красный.
  -Да, это почти и не ПК был, скольких он убил? Одного. С ПК хорошо начинает падать после десяти жертв, здесь расчет прост. До первого десятка, - это процент выпадения из мешка, 1 -10%, 5-50%, после 10 идет уже шанс экипированной вещи. То есть с убийцы падает одна вещь из мешка и возможно выпадение экипированной вещи. К примеру, при счетчике равном 20, выйдет 100% выпадение вещи из мешка, и 10% выпадение экипированной вещи.
  -Значит при счетчике равном 110 и более, ПК будет однозначно терять одну вещь из мешка и одну из экипировки?
  - Так и есть, только нужно учитывает очень важный момент. Если на вас нападает обычный (белый) игрок, то он получает флаг нападавшего, и его имя подсвечивается фиолетовым светом. Если вы начинаете защищаться и наносите ему ответный урон, вы так же получаете флаг нападающего, и в дальнейшем если кто либо из вас двоих погибнет, то победитель НЕ становится ПК, это убийством не считается.
  - Как же так, ведь он первым напал?
  - А как же сейчас, тогда получилось?
  - Сейчас получилось, так потому что второй игрок, не успел нанести ни одного удара, и погиб без флага, то есть с белым именем. Поэтому нападавший получил красное имя убийцы. Да и то, только до того момента как его убили, до 6 го убийства при смерти убийцам сразу возвращается белый цвет, а вот далее уже нужно 'отмываться', - набивать монстров или так же погибать, но уже большее количество раз.
  
  'Да судя по всему отказ от квеста с лисицами был верным решением.'
  Шаг за шагом петляющая дорога привела к покосившемся деревянным воротам, с двух сторон которые подпирали два пузатых стражника.
  
  *
  Ван и Вон сегодня весь день стояли на страже, охраняя ворота.
  - Чертова служба, прокряхтел Ван снимая шлем и вытирая промокшую от пота лысину. Когда же этот день закончится, шныряют туда- сюда, туда -сюда, откуда их только столько.
  - Да уж поддакнул Вон, сегодня просто какой то аншлаг бессмертных, идут и идут, идут и идут. О вон смотри еще один плетется!
  - Так это ж эльф...смотри, смотри...точно тебе говорю!
  - Да не, откуда здесь эльф то, дурья башка, тут отродясь эльфов не бывало, они ж за хребтом горным живут.
  -Не ну ты глянь, уши то уши! Точно эльф.
  - И точно, смотри, волос какой золотистый, как пшеница...а глаза та какие...ууу...как небо синее.
  
  - Привет охрана!
  - Э, это что, не эльф?
  - Ты кто, мужик ?
  Я полукровка , от союза эльфа и человека. Меня Лассе зовут.
  - И чего это ты к нам решил податься, покрепче перехватив копье, спросил Ван.
  - Так мамка то у меня из людей, вот я и на родину подался.
  - На родину говоришь прищурился Ван, а по моему ты не на родину, а на сеновал ближайший собрался, не ну ты погляди Вон на эту смазливую рожу. Я его не пущу в поселок.
  - Вали отсюда, присоединился к Ванну Вон, у нас свободные места на сегодня закончились. Во всяком случае на сеновале точно.
  - Я ж не просто так иду, у меня задание от господина Брасса, несу письмо старосте!
  - Давай письмо протянул руку Ван, так и быть, отнесу Колоссу, зачту задание.
  - Нет уж, письмо отдам только сам, старосте из рук в руки, не хотите пускать одного, тогда пусть кто то из вас со мной идет.
  Стражники переглянулись между собой.
  - Ну что Вон, сходишь?
  - Ладно уж, пошли красавчик, но чтобы от меня ни на шаг, знаю я вас героев, уже третьего на сеновале поймали.
  Так, срочно на форум игры, необходима информация. Запустив виртуальный интерфейс, открыл форум и задал поиск по 'сеновал'. Результат меня поразил, три ветки форума с огромным количеством сообщений. Хотя в общем то нужная информация была в самом начале поста, - Меня сегодня побили палками на сеновале НПС, потом связали и насильно женили, при этом, я получил дебаф 'Супруг', и теперь 50% вырученных денег уплывает супруге НПС. Я не могу теперь накопить себе даже на самый простой доспех! Моя НПС супруга, отправляет меня работать в поле! Что мне делать! Помогите! Я не могу создать нового персонажа согласно условиям игры в течении 90 дней. Дальнейшее обсуждение сводилось к различным решениям ситуации. Чего тут только не было, и написать петицию администрации. Написали, - ответ,- игровая ситуация, разбирайтесь сами. Проверить, спадает ли дебаф со смертью героя,- не спадает. Один из игроков даже пошел на крайние меры и попытался напасть на жену, но как оказалось, жена имела уровень значительно выше начинающего героя, и без проблем его победила, вооружившись скалкой. Отчаявшийся игрок время от времени появлялся за воротами деревни и пытался собрать группу игроков для победы над озверевшей женой-НПС, но в ответ слышал только насмешки. Никому не хотелось терять репутацию в стартовой локации.
  
  Вон не спешно развернулся, почесывая пузо.
  - Пойдем уж, красавец, прогуляемся до старосты.
  Не забудь кваса прихватить, на обратном пути, добавил Ванн. Я уже почти расплавился.
  - Поселок у нас не очень большой, рассказывал по дороге Вон. Вот здесь, буквально через один перекресток от ворот, у нас таверна. Очень удачно расположена, сглотнув набежавшую слюну продолжил, пиво там вкуснейшее...да...а какие там кабаньи ребрышки ...эх. В общем там ваш брат герой останавливается, за исключением тех кто уже жениться успел, женатым у нас почет и уважение. Едят от пуза, работа хорошая, так что ты смотри не теряйся если с серьезными намереньями, - девки у нас справные, огонь!
  'Да уж халява, жениться в игре и пахать на жену НПС, что курили разрабы, хотя конечно обещали же полное погружение, в принципе это еще мягко, могли и не женить, а просто повесить, или кастрировать... тьфу ...тьфу...тьфу'
  Пройдя еще несколько поворотов, мы вышли на площадь поселка, посередине которой стоял НПС, крепкий, ладно сбитый мужчина среднего роста, подстриженный под горшок. Услышав наши шаги он плавно развернулся.
  - Кого это ты ведешь ко мне Вон, поймал нарушителя, - нахмурился староста. Опять?
  - Нет-нет, это я красавчика решил сам лично проводить, что бы он на сеновал не заглянул.
  - А что сеновал, удивленно приподнял бровь староста, если хочет конечно пускай ночует на сеновале, вот у меня есть местечко.
  - А так как же так, промямлил Вон, вы же сами ругали...
  - Чего? Перебил стражника Колосс. Кого я ругал? Ты что тут наговариваешь мне? Балда!
  - Каких еще глупостей, уважаемый герой, успел наговорить наш стражник? Повернулся ко мне староста.
  - А да вы знаете, я как-то и не очень то и прислушивался, что он говорит, про таверну вот рассказал, про пиво...
  - Вот и правильно, вот и правильно, разулыбался староста приобнимая меня правой рукой. Новым героям у нас в поселке всегда рады, - прошу ко мне в дом. Сейчас покушаем а потом и баньку справим, отдохнешь с дороги, у меня и вино для такого случая отличное припасено.
  - Я всегда рад гостям, - и староста указал на крепкий двухэтажны дом.
  Хорошо иметь в своих родственниках эльфов, тонкий слух и острый взгляд всегда помогут вам в любой ситуации, размышлял я присматриваясь и прислушиваясь к дому старосты. В окне которого задрожала занавеска, и что то грохнуло.
  - Да , да конечно, но давайте сначала закончим с делами, я принес вам письмо от Брасса.
  - Опять письмо, скривился староста. От Брасса?
  - От него конечно.

Выполнено задание письмо.
   
Получено 20 опыта. До следующего уровня 80 опыта.
Повышена репутация с поселком Малые луки на 20 единиц. Репутация с поселком Малые луки, - нейтрально, до доброжелательно 980 единиц.







  - Хорошо, давай его сюда, так-так. Брасс пишет что ты, как его... ах да...пацифист, ну дела поглаживая бороду протянул разочарованно староста, даже не знаю что же тебе за задание придумать. Может ты любишь землю пахать, огороды полоть, - оживился он?
  
  - Нет, мне хотелось наведаться к вашей знахарке, или травнице, наверняка ей помощь понадобится, могу и травы собирать, и хотелось бы эликсиры научиться делать.
  - К Анне что ли? Может и так, но я не уверен, придется тебе к ней самому сходить. Она у нас живет недалеко от поселка, как выйдешь за ворота, увидишь тропинку вдоль леса, по ней и иди, там не очень далеко.
  - Может вам что передать ей нужно? Я бы отнес.
  - Нет, ты у нас пока еще человек не проверенный, вот обживешься, или еще лучше если женишься, тогда уж да, тут тебе будет заданий раздолье.
  Сколько же у старосты дочек задумался я, что у него все одно и то же в голове крутится. Несчастного стражника чуть не прибил за болтливость.
  - Хорошо, хорошо, я подумаю, спасибо за подсказку, побегу я, день то быстро идет, глядишь и управлюсь до вечера.
  
  Выбежав из ворот побежал по тропинке вдоль леса. Пять минут пробежки и я на месте. На не высоком холме стоял обычный деревянный одноэтажный дом, причем забора вокруг дома не было, вдоль тропинки подходящей к крыльцу росли вишни и яблони, немного в стороне был виден огород.
  Подойдя к открытой на распашку двери, я негромко постучал, - есть кто дома?
  - Есть, есть, как не быть , кого принесла не легкая? Из дома вышла невысокая старушка.
  - Здравствуйте, вы Анна травница?
  - Я это, что хотел то?
  - Да хотел обучиться у вас травничеству, и алхимии, может и чему еще нужному, что я пока и сам еще не знаю.
  - Что ж, и травничевству и алхимии я с удовольствием тебя обучу. Получить начальные умения в каждой из этих специальностей обойдется тебе в 2,5 серебряных монеты, итого 5 серебряных.
  Погодите секундочку, - я открыл инвентарь в надежде на стартовые финансы, увы денег не было.
  - Вы знаете у меня сейчас совсем нет денег, возьмите меня к себе в ученики, а я вам отработаю.
  - Хм, задумалась старушка, вообще то я девушек беру в ученицы обычно, но для тебя могу сделать и исключение, ты же на половину эльф. Согласен месяц у меня учится, и трудится?
  - А жить я у вас буду?
  - Да вот пристройка у дома, летняя веранда, можешь в ней ночевать. Все одно сейчас лето, не замерзнешь.
  Хм задумался я, месяц конечно многовато, зато есть где жить, кормить опять таки будут, что еще нужно? Подвиги, так не за этим пришел, прокачка? Так вроде и спешить не куда.
  - Эх махнул я рукой, согласен. Только надеюсь за мой труд и мне немного денег перепадет.
  - Нет, твоя награда знания. Что сможешь сам помимо моих заданий найти или сготовить, то все твое.

Предлагается новое задание.
   
Ученик травницы.
Ограничения по времени: 7 дней.
Выполнять все задания травницы Анны.
Награда Повышение репутации с поселком на 1000 едениц.
Награда Травничевство подмастерье
Награда Алхимия подмастерье.
Принять? Да/Нет












  Хм, а квест то в общем то и не плох, Да!
  
  
  Получена специальность травничевство 1 (ученик), до следующего повышения навыка 99 (подмастерье).
  Получена специальность алхимия 1 (ученик), до следующего повышения навыка 99 (подмастерье).

Предлагается новое задание.
   
Травяной сбор для Анны.
Соберите для Анны, травницы из деревни по 20 штук трав 'Сребролист и Корень'
Ограничения по времени: 24 часа.
Награда 20 опыта
Принять? Да/Нет









  -Да.
  Вы приняли задание 'Травяной сбор для Анны', вы получили квестовый предмет, - серп для сбора трав, осталось времени 23:59, 23;58 ...
  
  Глава 2.
  
  Весело насвистывая популярный мотив я направился по тропинке в сторону деревни. Немного пройдя решил срезать напрямик, и посмотреть, встречаются ли нужные травы на холмах вокруг деревни, а не в лесу.
  На удивление с противоположной стороны от входа в деревню, среди зарослей сорной травы, нашлись и нужные для травницы. К сожалению немного, только четверть от нужного для сдачи квеста.
  Пробираясь дальше, приминая высокую траву я споткнулся о чье то тело.
  - Твою.... Что за хрень!
  - Ааааа... ты кто? Завопил молодой парень, судя по Нику игрок, с именем 'Терминатор212', протирая кулаками заспанные глаза.
  - Да такой же геймер как и ты, что ты тут вообще делаешь? Спишь что ли?
  - Тише, приложил палец к губам он, не слышишь ни чего?
  - Да нет вроде, насторожился я. Тут агры (агрессивные монстры)? ПК (Убийцы игроков)?
  На лбу у 'Терминатора212' набухла сиреневая шишка, всклокоченные волосы и наливающийся синевой синяк под левым глазом однозначно указывали что он недавно побывал в тяжелом бою.
  - Хуже, тут где то моя жена ходит, я от нее вчера убежал. Она хуже ПК, шепотом поделился "Терминатор212".
  - О так ты один из тех трех игроков, которых заставили жениться на НПС? Расскажи подробнее как это произошло? Подтолкнул локтем я терминатора.
  - Отстань, отряхиваясь от травы, отмахнулся Терминатор.
  - Да ладно тебе, я же не посмеяться, мне это как гайд нужно. Мменя вон староста тоже уже уговаривал у него ночивать...
  - Эх ладно, нехотя согласился Терминатор, приминая траву и присаживаясь. Ты тоже не стой, садись давай, из за тебя меня на раз-два отыщут!
  - Начиналось все очень хорошо. Регистрация в игре, первые квесты, пришел в деревню. А в деревне меня староста как настоящего героя встретил, даже кланялся
  в пояс, вот какая скотина продажная! Заходи говорит в дом, угощайся, стол накрыл, наливки поставил.
  - Я его и спрашиваю, чтой это он ко мне так?
  - А он мне, прям как под диктовку. Мы давно ждали такого героя как ты, есть у нас к тебе задание, с которым не каждый справится, только сильные духом и телом смогут одолеть его.
  И бла бла бла...ну думаю класс, вот повезло, видать на эксклюзивный квест попал, обрадовался до чертиков!
  - А что, действительно на эпический квест похоже!
  - Так я про то и говорю, cкривился Терминатор. Квест, тьфу...длиною в жизнь....это не эпический, для меня он и мифическим стать может, загрустил парень.
  - Лан не отвлекайся, дальше то что?
  - А что, я ж герой, наелся, напился так, что еле еле ходить мог. Как дошел до сеновала и не помню.
  - Ага потер я руки, давай теперь рассказывай самое горяченькое, что на сеновале то было, как ты там кувыркался то? Сколько поз камасутры протестировал?
  - Не помню я, покраснел терминатор, вроде было что то, я только утро помню.
  - Темнишь ты что-то, наверно тыр-пыр и все, или вообще не ну не тпру, подшутил я. Терминатор покраснел еще сильнее.
  - Давай колись, у тебя это наверно первый раз?
  - Отвали, что пристал, насупился 'Терминатор212'.
  - Ладно, ладно, не обижайся, что утром то было?
  - Утром было ПОХМЕЛЬЕ. Я проснулся, вокруг все кружится, на мне голая девчонка НПС лежит и плачет, а вокруг кружатся лица старосты...ну мне так показалось...три старосты точно было...
   А я и подумал, да что тут такого, ну женюсь, все равно игра. Вначале даже классно было, мне баф повесили супруг 20% к хп и Мане, по +5 ко всем характеристикам.
  - Неслабо, присвистнул я, а насколько баф по времени? Наверно вечный?
  - Вроде да, пока супруг в статусе висит. Но мне теперь каждый день нужно пять квестов по хозяйству делать, а я хочу сражаться, я же класс Стража взял. Хочу по подземельям ходить, путешествовать. И еще мне кажется она того.
  - Чего того?
  - Ну того... залетела она вроде...вот и лупит меня каждый день.
  - Ты что совсем куку Терминатор, я помахал рукой перед его лицом. Чтобы НПС залетела от игрока?
  - Сам ты куку, ухмыльнулся в ответ Терминатор, я таких злых НПС еще ни разу в жизни не видел, и че ей нада от меня, вцепилась как репей, в общем говорит пока я до 20 уровня не вырасту, не отпустит некуда, да и потом тоже, после каждого похода домой.
  Всю добычу забирает, оставляет жалкие крохи! А деньги так вообще спрятала и говорит что нету уже...
  - Вот это жесть, воскликнул я, оно того хоть стоит?
  - Терминатор опять покраснел, - вот сам и попробуй. Пойду я, мне на одном месте лучше долго не сидеть, не знаю как, но если долго на одном месте нахожусь, она меня влет находит. Пол часа максимум, и все.
  - Лан, до встречи,думаю мы с тобой еще увидимся я тоже в этой деревне надолго зависну.
  - Ты что тоже женился? Обрадовался терминатор.
  - Типун тебе на язык, я лучше пока холостым похожу... люблю разнообразие знаешь ли, покачал я рукой, оглаживая выпуклое полушарие.
   У меня здеь квест просто длинный, буду месяц у травницы Анны учиться и жить.
  - Ну за месяц тебя травница точно женит,заржал терминатор скрываясь в высокой траве.
  - С ума сошел, она ж старуха, махнул на прощание рукой я.
  - Старушки они такие... выдумщицы... послышалось издалека.
  
  Выбравшись из зарослей бурьяна, я направился в сторону ближайшей лесной опушки.
  - А ну стой мерзавец, раздался за спиной звонкий девичий голос.
  Я резко развернулся. Бам! Из глаз сыпанули звезды.
  Вам нанесен урон 5 единиц, остаток здоровья 69 из 74. Вы оглушены, вы не можете двигаться в течении 5 секунд.
  Вот это пушка застыл в восхищении я.
  - Ой извините, я думала это мой 'Термик'. Пропищала мелкая пигалица, с широко раскрытыми фиалковыми глазами. Тяжелая русая коса спускалась почти до тонкого пояса, который казалось можно было охватить всего
  двумя руками. Тяжелая упругая грудь, выпирала из расшитого узорами простого покроя платья.
  Хм...второй или третий размер задумался я, оглядывая выпирающие полушария.
  - Куда смотришь КОЗЕЛ! Я замужем,замахнулвсь скалкой красавица. Я перевел взгляд на скалку. О майн гот, эпическая! ЭПИЧЕСКАЯ СКАЛКА!!!
  -Нет нет, прекрасная незнакомка, как могли вы подумать о каких либо гнустностях, это я просто задумался сочиняя очередной сонет. Думаю для деревни сойдет, подумал я, кривовато конечно, но это же не принцесса.
  - Все вы так говорите, с подозрением проговорила девушка, меня Маня зовут. А тебя? А что за сонеты? Это что такое, песенки? Затараторила пигалица.
  - Позвольте представится Лассе, странствующий пилигрим.
  -Кто? Пилирим...это кто?
  Ох млин, деревенская простота подумал я.
  - Что то вроде путешественника.
  - Пьянь шатающаяся что ли с подозрением покосилась синеглазка. Ты тут 'Термика' не видел? Он такой же герой как и ты.
  - Не дело так с перворожденными разговаривать, смотри поплатишься за грубость, надменно ответил я приняв величественную позу, но я так и быть прощу тебя дитя, ибо сказала ты это по незнанию. Я даже скажу куда направился твой супруг, но в ответ ты отдашь мне свое оружие, и не будешь никогда больше бить моего побратима!
   ОООО ооо ЭЛЬФ, перворожденный прошептала Маня. Настоящий? Давай я тебя со своей сестрою познакомлю, и подругам нужно тебя показать.
  - О боги! Давай сюда скалку.
  - Держи ,у меня дома еще есть, есть и побольше, если нужно я другую принесу, хотя нет задумалась Маня, лучше пускай Настя принесет. Тебе куда принести,- протараторила Маня протягивая кухонное оружие и подпрыгивая в нетерпении.
  - 'Термик' ушел туда, указал я себе за спину. А я ухожу спасать свою потерянную любовь, - драматически прошептал я прижав левую руку к серцу а правой смахивая несуществующие слезы.
  - Потерянную любовь, повторила Маня, оооо.
  - Прощайте...Маня...мое серце разбито.. кхм...кхм...кхм
  - Возвращайся, мы будем ждать. Ах.. потерянная любовь, отправился спасать любовь, нужно все срочно узнать у 'Термика' прошептала Маня, ускоряя непроизвольно шаг.
  Фух ну наконец то отвязался от девки, да еще и оружие знатное отхватил ЭПИК-СКАЛКА, кому раскажишь не поверят. А мне вобщем то побарабану, хоть кочерга, хоть вилка, главное оглушение 5 секунд, - за это
   время можно и убежать и спрятаться если повезет, идеальное оружие для меня. Удачно получилось. Хм...удачно?
  А ведь 'Терминатор212' меня точно сдаст, подумал я. К гадалке не ходи скоро пожалуют гости, вот же попал. Хотя рано или поздно все равно бы деревенские бы узнали что я остановился у травницы.
   Остается одна надежда на неувядаемый поток новых игроков, глядишь на его фоне про меня и забудут.
  
  Вот и лес начался, присматриваюсь, пытаюсь отыскать нужные растения. А это кто?
  Конкуренты! Весь лес был наполнен игроками, которые помимо уничтожения монстров, собирали древесину и лечебные травы. По сравнению с количеством охотников на лис количество игроков было намного меньше, но все равно как только появлялся ресурс травы или древесины обычно два игрока бросались к нему, реже три.
  И как тут собирать при таком аншлаге? С моим то первым уровнем, даже сдачи дать не смогу, а стычки при сборе ресурсов происходили постоянно.
  
  Раз так пока попробую развить свои навыки. Для начала пытаюсь медленно бесшумно ходить, с пятки на носок, добавляю плавность движений, и практически сразу получаю общую специализацию 'Тихий шаг'.
  
Получена способность 'Тихий шаг' 1(ученик), до следующего ранга 99 (послушник).


  А если еще и вот так, - добавляю в карманы подобранные зеленые ветки, запихиваю за пояс по кругу нарванные охапки травы, на голове выстраиваю что то похожее на корону из лопухов.

Получена способность 'Маскировка' 1 ученик, до следующего ранга 99 (послушник).


  Маскировка составляет 45%.
  Медленно передвигаясь, - выставив вперед позаимствованную скалку, я решил углубиться в глубь леса.
  На самом верхнем углу карты на северо-западе появлялись в мире зарегистрированные игроки, поселок располагался практически в центре карты, на юго-востоке, в месте появления игроков были луговые холмы а сам поселок окружали поля крестьян. Лес же был растянут с запада на восток в верху воображаемой карты, окаймленной горами и далее с севера на юг, с пересекающей его с севера на юг речкой, расположенной где то в трети от восточного края карты.
  На данный момент я находился практически на самом западе леса, за моей спиной виднелись холмы с лисицами.
  //.. добавить карту
  Плавно перемещаясь, шаг, - присел +20% маскировки, итого 65% маскировки. Шаг, прилег +20% маскировки, итого маскировка 85%.

Повышен уровень способности 'Тихий шаг' 2 (ученик).
Повышен уровень способности 'Маскировка' 2 (ученик).



  Кто же у нас живет в лесу? В самом начале леса, где концентрировалась основная масса игроков-конкурентов, была локация заполненная дикими свиньями, 3 и 4 уровня. Свиньи были не агрессивны (не нападали сами на игроков).
  Пройдя место обитания добрых свинок, и углубившись в более дремучий лес, я порадовался что хорошо замаскировался. Впереди были агрессивные волки с 5 по 7 уровень. Я усиленно стал натирать открытые участки кожи травой, чтобы перебить запах человека. Медленно, очень медленно двинулся на северо-восток, забирая больше на север, стараясь выйти к краю карты, к горам.

Повышен уровень способности 'Тихий шаг' 3,4,5 (ученик).
Повышен уровень способности 'Маскировка' 3,4,5 (ученик).



  Постепенно волков становилось меньше и впереди уже почти показалось предгорье. А вот и удобная полянка, и конкурентов рядом нет. Отлично! Соберу еще немного трав, подумал я, осталось собрать половину растений от того что заказала травница.
  Смысла ходить и искать нету, проще просто подождать когда они снова появятся, даже если на это и уйдет с пол часа.
  Как же мне развивать магию жизни? Лечить же некого, с грустью подумал я. Хотя подожди ка, мое же лечение напрямую завязано на силы природы! Нужно постараться почувствовать ее!
  Так так, попробуем добавить немного мистики. Ложусь на траву, раскидываю руки , ноги, - формируя звезду, глубоко вдыхаю и представляю теплый солнечный шар зарождающийся в основании ног.
  Точно! Пологике что релаксация что медитация, почти одно и то же. Получившийся энергетический шар плавно перемещаю вдоль тела, от ног к голове и обратно.
  Катаю шар энергии и катаю, 5 минут, 10 минут, 20 минут ...под конец уже стало просто лень его катать, во всем теле появилось чувство легкости и сильной сонливости, сознание стало плавно уплывать в сон и тут ...БАМ!

Получена общая специальность 'Статическая медитация' 1(ученик), до следующего уровня 99 (послушник).



  Млин, как же было здорово было, да лучше бы тихонько отписали и дали бы поспать, подумал я, а счас голова гудит и что то с медитацией я не совсем понял как ее качать.
  Такс и что там в пояснении?
  Каждое дополнительное очко 'Статическая медитации' увеличивает вашу мудрость, и в результате повышает общий запас вашей магической энергии, - обрадовала система.
  Да. Да. Еще. Пять минут, десять, пятнадцать ,- нет повышения умения. Так ладно, есть еще одна идея.
  Расслаблюсь и стараюсь слиться с окружающей природой, - я трава, - я деревья, - я ветер шелестящий кроны леса. Постепенно я становлюсь все больше и больше, у меня появляется тысячи рук и ног, сотни глаз.

Получена общая специальность 'Чувство леса' 1 (ученик), до следующего уровня 99 (послушник).



  Теперь вы можете чувствовать лес, находить места с энергетическими источниками (дальность обнаружения напрямую зависит от уровня развития специализации). Теперь вы можете определять болезни у растений, обычных животных, героических животных, волшебных животный. (Ранг животного или растения напрямую зависит от уровня развития способности).
  Я подошел к ближайшему дереву и попробовал потянуться к нему, стать с ним одним целым, и почувствовал, как будто по моим венам струится древесный сок, сотни моих листьев пальцев шевелились на ветру, а десятки моих корней ног крепко держали меня. Дерево было сильно и здорово я это чувствовал, постепенно отделяя свою сущность, я приходил в себя.

Повышено умение 'Чувство леса' 2 (ученик), до следующего уровня 98 (подмастерье).


  Постепенно я обошел все деревья окружавшие поляну, два из ник были больны, сложно описать чем, если говорить простым языком, одно болело какой то гниющей болезнью, а второе же постепенно засыхало.
  Вы направили заклинание 'Лесной рассвет' на больное дерево. Регенерация растения повысилась, здоровье растения повысилось 510\1000.

Повысился уровень умения 'Лесной рассвет' 2 (ученик) до следующего уровня 98 единиц (подмастерье).



  Дальше пошел монотонный кач (развитие способностей). Лечение деревьев до полного истощения энергии, медитация до полного восстановления. Где то через пол часа на поляне снова появились лекарственные травы, - отлично подумал собирая их я. Замечательное место для кача, и выполнения ежедневных квестов.

Вы вылечили больное дерево. Получен опыт 50 единиц. До следующего уровня 30 единиц.
Повысился уровень умения 'Лесной рассвет' 51 (ученик) до следующего уровня 49 единиц (послушник).




  Когда я закончил со вторым деревом, получил следующих два сообщения:

Вы вылечили больное дерево. Получен опыт 50 единиц. Поздравляем, вы получили новый уровень! Текущий уровень 2. До следующего уровня 200 единиц.




Повысился уровень умения 'Лесной рассвет' 1 (послушник) до следующего уровня 99 единиц (адепт).



  Мельком просмотрев характеристики, отметил что здоровье повысилось на 5 единиц и составило 89, а энергия повысилась на 4 единицы и составила 84 соответственно.
  Мда, не густо за уровень дают, посмотрим как будет дальше, но неплохо бы и вручную характеристики покачать, хотя оно мне надо? Куда спешить, буду потихоньку двигаться, успею еще киркой намахаться.
  Вам доступны новые умения, выберите два новых умения из ваших классов, порадовало системное сообщение.
  
  Просмотрев доступные умения в обоих классах, выбираю два умения у гипнотизера:

Наименование умения: Чары.
Описание: Зачаровывает цель, некоторые враги не могут быть зачарованы, действует только на цели уровня 16 и ниже, не действует на эпические цели.
Цель: Любой.
Энергия: 15
Прочтение: 6 секунд.
Длительность 5 минут.
Повтор: По завершению.
Дальность: До 25 метров.
Зачаровывает цель(полностью подчиняет, дает возможность управления)
Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Грандмастер
30% сложнее 20% сложнее 12% сложнее 5% сложнее 0% сложнее 10% легче














Наименование умения: Взгляд медузы.
Описание: Оглушает цель, наносит повреждение цели.
Цель: Враг.
Энергия: 7
Прочтение: 2 секунды.
Длительность 5,5 секунд.
Повтор: 30 секунд.
Дальность: До 25 метров.
Оглушает цель на 5,5 секунд и наносит урон в зависимости от ранга умения. Защита повышается для целей выше 31 уровня.
Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Грандмастер
12-15 13-18 15-20 18-23 25-30 35-40














Замечательно, теперь я умею зачаровывать любых противников жаль только игроков зачаровать нельзя. Если нельзя зачаровать, может получиться обмануть?, задумался я. Магия иллюзий, вот самое оптимальное решение! Да и самое время отвлечься, больных деревьев больше на поляне нет, новые растения еще не появились, медитация так и не растет. А попробую я создать иллюзию вот этого куста, но как? Что же придумать, как выдумать новое заклинание? В базе знаний ничего подобного я не видел, но ведь должна быть возможность! Лежать тут уже не получиться, попробуем позу лотоса. Сев в позу лотоса , раскинув руки и соединив большой и указательные пальцы на обоих руках, я попытался расслабиться,
почувствовать снова мир вокруг. Просидев так пять минут в голову стали приходить мысли, о том что если меня увидит кто нибудь из игроков, то скорее всего покрутит пальцем у виска и обзовет ламером. Есть же учителя НПС, вперед к нему, и вуаля, любое умение на ваш вкус, были бы деньги и очки характеристик. Так то оно так, думал про себя я, но мне в этой локации еще почти месяц куковать, и учителя иллюзиониста в деревне как то не наблюдается. Куст иллюзию которого я хотел создать насмешливо покачивал ветками, под слабыми дуновениями ветра, время от времени шелестя. Да что же это такое, я скоро дырку в этой лесополосе прожгу, - где же решение! И тут я вспомнил о моем втором я. точно нужно обратится внутрь себя, к своей вечно-духовной составляющей. Закрыв глаза я постарался погрузиться внутрь себя, стараясь разбудить второе, истинное я. Шаг за шагом во мне пробуждалась спящая внутренняя сущность.
- Опять эта суета, что опять?
-Помоги мне-нам, не получается создать иллюзию предмета.
-Иллюзию? Создать? Некогда не слышал о таком, что бы можно было создать иллюзию, скорее всего это не возможно в нашем мире... если только у тебя не окажется магическая энергия других
миров, или ты сможешь ее создать самостоятельно.
-Так мы и не в нашем мире, посмотри в этом мире все возможно!
-Не в нашем (заинтересованно).
Медленно я-мы приподнимаем отяжелевшие веки.
-Какой странный мир, действительно, я чувствую магическую силу, и здесь можно создать иллюзорное изображение.
-Как? Я уже тут бьюсь почти пол часа, ничего не выходит. Смотрю на вон тот куст, и пытаюсь проецировать его изображение на два шага влево, - на центр поляны.
-Я-мы задумался, твой подход верен, но ты еще слишком неопытен чтобы создавать иллюзию исходя только из видимого изображения дубликата, -ведь ты не познал суть предмета, зови меня чаще, ты заинтересовал меня.
А ведь точно, я же по сути и не знаю что это за куст, а уже пытаюсь его скопировать. Тогда оставим иллюзию на потом, сначала попробую я познать суть, а уж если получиться тогда уже
и буду пробовать с проекцией.
Подойдя к кусту я приложил руку к его веткам, расслабился, почувствовал растение. Вот тебе раз, - это же совокупность объектов, лист, ветка, корень да еще и с различными вариациями,
теперь понятно почему не получалась иллюзия, хотя корень наверно не пригодится. Система даже не засчитала попытку.
Тогда по логике начать нужно с простых объектов, к примеру листа или ветки, и постепенно переходить к более сложным, состоящим из нескольких простых.
Подсев поближе к кусту я взял лист в левую руку и постарался ощутить суть предмета, - почувствовать его!

Получено новое умение , - виденье сути. Устремляя взгляд внутрь себя, вы научились видеть не только материально воплощение предметов, но и внутренние их свойства.



Виденье сути (ученик) 1 до следующего уровня 99 (послушник). Теперь с вероятностью 1% вы можете определить дополнительные свойства предмета, либо получить возможность перенять умение у другого персонажа. Примечание для активации боевого умения вы должны иметь неистраченное очко умения, если на этот момент вы не имеете свободных очков умений, то выучить умение вы не сможете, и оно будет утеряно.






Вот те раз, озадаченно прошептал я, то есть теоретически даже если сейчас я смогу создать иллюзию и получить дополнительную специализацию иллюзионист, то магическое умение иллюзии мне все равно взять не удастся из за того что все очки умений у меня на данный момент растрачены. Да и на третий уровень, я уже запланировал пару умений, остается ждать четвертого уровня и уже тогда продолжить прокачку. Вот она проблема мультиклассовости. Ходя подгоди ка, сказал я себе, что специализация иллюзионист, что заклинания илюзии, все это врят ли можно характеризовать как боевые умения, во всяком случае есть шанс что часть умений этой специализации относятся к общим и не потребуют очков специализации, да и все одно я ничего не теряю попробовав. Подобрав валяющаюся не подолеку небольшую ветку правой рукой, прочувствовал суть предмета, и попытался спроецировать (представить) предмет на левую руку, в течении нескольких секунд ничего не происходило, затем на краткое мгновение в левой руке проявилась копия подобранной ветки, и исчезла. И тут же от системы пришло весьма необычное сообщение.

Внимание, вы отрыли УНКАЛЬНУЮ, не документрованную в системе спсобность, - иллюзионист. На данный момент искуственный интелект присваивает ей общую специализацию, хотим вас предупредить, что в процессе эвалюции способности у нее могут появится и боевые применения, тогда умения данной способности потребуют использование очков умений.






Получена новая общая специализация иллюзионист 1 (ученик) до следующей ступени 99 (послушник).



Открыто новое общее умение простая иллюзия. Теперь использовав это умение вы можете создать иллюзию простого (односоставного) предмета. Время жизни иллюзии зависит от уровня навыка специализации иллюзионист.




За открытие нового общего умения в специализации иллюзионист вам добавленно 10 единиц навыка х 2 = 20. Текущее значение 21 (ученик ) до следующей ступени 79 (послушник). Текущее время жизни иллюзорного объекта составляет 21 секунду.




Открыта библиотека изображений иллюзорных предметов, добавить простой иллюзорный предмет, - сухая ветка. Да/Нет



Да

За добавление нового иллюзорного изображения в библиотеку иллюзорных предметов вам добавлено 5 единиц навыка х 2 = 10. Текущее значение 31 (ученик) до следующей ступени 69 (послушник).




Поздравляем вас, вы являетесь первооткрывателем новой способности в игре. Cогласно игровым правилам вы как первооткрыватель получаете дополнительный бонус при изучении открытой вами специализации. В связи с тем что в игровом мире согласно установленным правилам должен присутствовать хотябы один грандмастер по существующей специализации, то вы, как единственный представитель, можете получить максимальный уровень специализациии, - ГРАНДМАСТЕР.
Добавить информацию о новой общей специализации в информационную базу игры? Внимание Вы будете представлены как преподователя новой специализации.
ДА/НЕТ.
Примечание: Если вы решите скрыть информацию, то вы лишаетесь уровня ГРАНДМАСТЕР, и получаете уровень ученик, в связи с тем что в игровом мире официально данная специализация отсутствует, а следовательно присутствие грандмастера официально не обязательно. Однако в качестве бонуса за вами останется в течении месяца увеличенное получение навыка в открытой вами специализации, составляющее 100% от номинала. Тоесть заместо х1 при прокачке вы будете получать х2.
















НЕТ
Не нужны нам конкуренты, пусть уж лучше я останусь единственным обладателем уникальной специализации. Тем более прокачка идет просто сумашедшими темпами, может за месяц я до грандмастера и не прокачаюсь, но надеюсь мастера получу. Да и зачем мне эта слава и кучи вероятных паломников-игроков.
И пока еще не наступил игровой вечер, действуя по накатанной схеме, добавляю в библиотеку изображения: Лист куста обыкновенный, лист дерева, трава обычная, корень, лист серебролист, ветка куста, ствол дерева.Итого 7х5х2 за добавление в библиотеку и 14 за попытки создания иллюзий=84 навыка.

Текущее значение специализации иллюзионист 15 (послушник) до следующей ступени 85 (адепт). Вы перешли на следующую ступень умения в спциализации, возможно вам покорятся более сложные иллюзии.




Отлично, что там унас с кустом. Ветка куста и лист у меня в библиотеке уже есть, без корня обойдемся, обращаюсь в библиотеку собираю изображение из пяти веток и 50 листов, проецирую, ДА, есть результат, на поляне проявился куст который шагов так с трех было не отличить от оригинала.

Открыто новое общее умение составная иллюзия. Теперь использовав это умение вы можете создать иллюзию сложного (статичного) предмета. Время жизни иллюзии зависит от уровня навыка специализации иллюзионист. За открытие нового общего умения в специализации иллюзионист вам добавленно 10 единиц навыка х 2 = 20. Текущее значение специализации иллюзионист 35 (послушник) до следующей ступени 65 (адепт). Текущее время жизни иллюзорного объекта составляет 100 секуднд ученик и +35х2 (75) послушник, суммарно 175 секунд.








Открыта библиотека изображений иллюзорных предметов глава 2 (составные статичные), добавить составной иллюзорны предмет, - куст обыкновенный.
Да/Нет




Да

За добавление нового иллюзорного изображения в библиотеку иллюзорных предметов вам добавлено 5 единиц навыка х 2 = 10. Текущее значение специализации иллюзионист 45 (послушник) до следующей ступени 55 (адепт).




Далее добавил в блиотеку иллюзорных обьектов травы заказанные травницей Анной "Серебролист" и "Корень", добавив еще 20 единиц к умению, 65 (послушник). Вроде все что можно вокруг в библиотеку иллюзий добавил, из того что возможно на данном уровне умения, подумал я, пора и на отдых, тем более наплыв игроков еще более усилился, видимо перейдя уже в пиковое состояние.
Через 'мою' поляну все чаще и чаще стали проходить игроки, в поисках ресурсов и монстров. Пойду ка я сдавать квест Анне, с таким то количеством народа, собирать ресурсы, сущая мука, подумал я, и не спеша, прокачивая маскировку и тихий шаг, пошел в направлении дома травницы.
При этом не забывая прощупывать встречаемые по пути деревья на наличие болезней и используя видение сути, что и так медленное передвижение сделало сверх медленным. На что система мгновенно отреагировала.

Получена способность Крадущийся шаг 1 (ученик) до следующего уровня 99 (послушник), использование способности добавляет маскировки +10% + (умение ученик)/5, итого маскировка 95%.
Только очень матерый и опытный зверь сможет обнаружить вас, вы достигли максимально возможного на вашем уровне умения маскировки.






Есть. И еще одно, и вот еще, да сколько же вас тут, считай половина леса была больна и чем ближе к обжитым местам тем большему количеству деревьев требовалась помощь. Каждое вылеченное дерево давало 50 единиц опыта, и после четвертого система порадовала меня очередным повышением уровня.

Вы вылечили больное дерево. Получен опыт 50 единиц. Поздравляем, вы получили новый уровень!
Текущий уровень 3. До следующего уровня 400 единиц.
Повысился уровень умения 'Лесной рассвет' 25 (адепт) до следующего уровня 75 единиц (эксперт).
Вам доступны новые умения, выберите два новых умения из ваших классов.







На третьем уровне, в отличии от второго беру оба заклинания из умений Хранителя: Во первых объятие природы, - сильное лечебное заклинание. И дополнительно Ледянной осколок, наносящий усиленные повреждения элементалям, которые по моему личному мнению живыми существами не являлись.

Наименование умения: Объятия природы.
Описание: восстанавливает значительное количество здоровья выбранного союзника и ускоряет регенерацию его здоровья на короткое время.
Цель: Друг.
Энергия: 17
Прочтение: 1,5 секунды
Длительность 10 секунд.
Повтор: 10 секунд.
Дальность: До 20 метров.
Излечивает цель в зависимости от уровня умения.
Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Грандмастер
22-26 25-29 27-32 30-36 40-45 45-50
Излечивает цель каждую секунду в зависимости от уровня умения.
2 3 3 3-4 4 5
















Наименование умения: Ледяной осколок.
Описание: причиняет врагу мгновенные повреждения холодом. Противникам-элементалям наносятся дополнительные повреждения.
Цель: Враг.
Энергия: 5
Прочтение: 2 секунды.
Длительность -
Повтор: 8 секунд.
Дальность: До 30 метров.
Наносит цели урон в зависимости от уровня умения.
Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Грандмастер
10-12 27-32 25-35 33-40 40-47 47-55
Дополнительно если враг элементаль.
10-12 23-28 25-30 29-36 35-40 40-45
















Следующее больное дерево росло недалеко от большой поляны, которую облюбовали три игрока. С нее то и дело доносились азартные возгласы.
- Чилим? Видал как я хрюшку с двух ударов положил! Вот что значит играть разбойником, не то что ты, целую минуту ее ковырял своим ломом, вещал лекторским тоном игорк одетый в потрепанный кожаный доспех, с кожанной шапкой чем то смахвающей на буденовку. Не, 'Страж' это полная туфта а не профа.
- Туфта, не туфта, но я могу и против четырех свиней минут десять простоять, а ты зато сложишься через минуту, отмахнулся Чилим, замахиваясь убогим мечом ужасной ковки, чем то действительно смахивающим на лом. Танки всем нужны, без танка ни одна пачка в данж не пойдет, прикрываясь от удара несчастного хряка потрескамшимся деревянным щитом продолжил он.
- Без танка то да, а вот без лекаря ни одна пачка вообще никуда не пойдет, только на возрождение если только. Поэтому давайте не отлынивайте, качайте меня скорее, капризно протянула Рямашка одетая в серую хламиду судя по всему лекаря.
- Сейчас я с лука попробую подстрелить, щуууух, щууух, щууух, - красовался перед Рямашкой Хохотун, пуская стрелы которые улетали по непредсказуемой траектории.
- Аааааа АААаааа послышался криг из кустов куда улетела последняя стрела. и на поляну вывалилось нечто, похожее на лесное чудище, закрытое со всех сторон травой и ветками, голову которого украшала корона состоящая из ветвейи листьев в перемешку с травой, черты лица разобратьбыло не возможно из за свисающих с "короны" длинных пучков травы. Троица в страхе попятилась, над монстром переливалась фиолетовым цветом надпись "Лассе".

Вы получили повреждение от дальнобойного оружия, - стрела 9 единиц. Уровень жизни составляет 90 из 99. На вас напал другой игрок, теперь если вы его победите, вам не будет присвоен статус убийцы, если вы погибнете не нанеся не одного удара противнику, тогда напавший на вас игрок получит статус убийцы.





Подволакивая подстреленную ногу, и волоча по земле какую то корягу, монстр поковылял к Чилиму.
-ААААаааа закричал в ответ выпучив глаза Чилим и бросился в атаку.
- Да это же именной монстр, радостно вскрикнул Хохотун, вот удача то, доставая очередную стрелу из деревянного колчана. Прячся за меня подруга, бросил он, счас мы его отрехтуем!
- Получай замахнулся мечом Чилим, но тут монстр неожиданно ускорился и двинул в ответ ему в пах. Оооооо скрючился танк, в догонку прилетела волочимая монтром дубина, сбив шлем похожий на кастрюлю, и опрокинув Чилима на землю.
- Лечи Рямашка, лечи скорее, закричал побелевший Хохотун, дрожащей рукой натягивая лук в направлении монстра, уже спещащего к нему.
- Да у него половина жизни еще, я не знаю что он валяется.
- Вжууух, ааааа мимо.
- Природа мстит, - прорычал в ответ монтр, и двинул корягой Хохотуну по лбу. Разбойник застыл оглушенный.
Рямашка подскочив к поверженному танку с усилием подняла его.
- А ну давай вперед, где твоя кастрюля?
- Что, где, в непонимании на нее уставился Чилим.
- Аааа вот же она, обрадованно воскликнула лекарка, нахлобучивая слегка помятый шлем на голову танку. Давай танкуй, защищай меня лодырь.
- Не не, да и нет его уже, убежал вроде, попятился Чилим прикрывая пах. Это какой то неправильный монстр, и у него наверняка и взять то нечего.
Тут и Хохотун пришел в себя.
- Ну гад, ну получай, поспешно нятягивая лук и пуская одну за другой стрелы в удаляющееся чудовище приговаривал разбойник.
- Ох... ыыыы... послышалось из далека, и монстр окончательно пропал из виду.
- Все таки я его достал под конец, смахивая капли пота со лба улыбался разбойник.
- Так кто же это все таки был? Что за именной монстр? Заинтересовалась Рямашка. Мне хорошая добыча ох как нужна, вы посмотрите в чем я хожу, и вам не стыдно?
- Да мы тебе и так половину добычи отдаем, насупился Чилим.
- Вот именно, ВСЕГО половину, глубокомысленно заявила Рямашка, пока меня не оденете давайте всю добычу мне, все равно вы не умеете шопиться!
- Ни какой это не монстр,пытаясь уйти с неприятной темы заметил Чилим, я счас по чату с братом посоветовался, - это говорит игрок, а фиолетовое имя потому что его наш добрый друг подстрелил.
- Ох и точно, я тут счас лог боя просмтриваю кивнул разбойник, и тут написано что я получил оказывается не дубиной а скалкой!
- Чего? Удивились все дружно.
- Парни я знаю кто это, захлопала в ладоши Рямашка, - смотрите: высокий уровень скрыта раз, практически голый два, в руках скалка три. Ну и кто он может быть, как вы думаете?
- Женатик! Хором прокричали Хохотун и Чилим. Охохо...ахаха.... Жесть! Я видел легенду!

Оценка: 7.33*18  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Куст "Поварёшка"(Боевик) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) А.Григорьев "Проклятый-3. Выживание"(Боевое фэнтези) А.Рябиченко "Капитан "Ночной насмешницы""(Боевое фэнтези) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга вторая"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Кирка тысячи атрибутов"(ЛитРПГ) Д.Сугралинов "Дисгардиум 6. Демонические игры"(ЛитРПГ) А.Ефремов "История Бессмертного-2 Мертвые земли"(ЛитРПГ) Т.Мух "Падальщик"(Боевая фантастика) А.Минаева "Драконья практика"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"