|
|
||
Этап моделирования молодежной политики автор сравнивает с созданием операционной системы в компьютерных технологиях: как комп.программа не пойдет под другой ОС, так и молодежные программы не будут работать без правильного моделирования. А трехмерным его делает соединение двух плоскостей (сфер): "участие молодежи" и "молодежный мейнстрим" в смежных политиках. Эта трехмерность и определяет эффективность молодежной политики как инструмента развития общества и государства. Автор считает, что такой подход может поможет: 1) стать основой для позиционирования и сравнения любых моделей и практик, 2) сделать измеримыми и доступными для применения методов управления, и 3) для изучения и управления зависимостей, необходимых для функционирования молодежной политики в качестве инструмента для развития местного сообщества и общества. |
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
по материалам персонального сайта
Содержание.
В начале К концу отчетного периода
Муниципальная модель молодежной политики.
.