Георгиевич Ярослав: другие произведения.

Земли Мим-1. Глава 4

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:


Глава 4

   Лежу на холодной земле. Слабый ветерок холодит тело: по ощущениям, из одежды - только нижнее бельё. Чувствую на коже солнечные лучи, причём, не прямые, явно ослабленные тучами.
   Открываю глаза и резко сажусь. Я - на той самой дороге, где появился в "Землях" впервые. За другими заботами совсем забыл сделать важнейшую вещь - поменять привязку точки возрождения, ведь мог установить её, к примеру, в Замке. Однако, как ни странно, в данном случае это пошло только на пользу - ведь там сейчас орудуют враги...
   При мне нет ни меча, ни изрубленного щита, ни вообще какого-либо оружия, только неразлучная сумка с деньгами. Уже стоя, оглядываю себя. Почти голый, если не считать трусов маскировочной раскраски, которые выторговал у дракона заместо стандартных и совершенно убогих, да босой. В таком виде только Замки захватывать, да врагов воевать... Выйти что ли и создать персонажа заново?.. Но тогда пропадут введённые в игру деньги, ведь обратная операция не предусмотрена... Хотя я и оставил половину на счёте аккаунта, те-то доступны, но они - только часть. А ещё, подобный ход - потеря времени. Которого у меня нет и не было с самого начала.
   Итого, отступать некуда. И - всё, видимо, потеряно... Называется, поиграл на невозможном уровне сложности. Вот она, плата за самоуверенность. И деньги не помогли. Что теперь делать - хрен знает. Идти в деревню за подмогой? Как вспомню глаза Путяты и его напутствие... Я, конечно, абсолютно бессовестная личность. А он - всего лишь прописанные кем-то скрипты. Но как-то не по себе становится, только представлю себя стоящим перед старостой и рассказывающим, что положил всех его людей, и что нужна новая партия пушечного мяса...
   Значит, решено: выкручиваться светит только своими силами. Знать бы ещё как... Хотя, стоп. Мой последний призрачный шанс - это гаргулии. Ведь вдруг разбойники не заметили их пещеру, она же начала набухать прямо в отвесной скале? Или же они не смогут её сломать? Тогда, можно попытаться незаметно призвать каменных порождений, и поквитаться за позорное поражение...
   И ещё раз стоп. У меня, оказывается, всё ещё есть дистанционный доступ к Замковым интерфейсам, незадолго до этого появившийся благодаря купленным технологическим заклинаниям!.. Вызываю карту, надеясь, что смогу на ней разглядеть своё бывшее - или пока ещё не бывшее, непонятно - хозяйство. Перемещаю всевидящее бестелесное око к Замку, через перемежающиеся участки просто затемнённой местности (где хотя бы раз проходил я или мои подчинённые, и где видно рельеф и детали ландшафта, но, при этом, не отображается оперативная информация о вражеских или нейтральных юнитах), и совсем чёрные, где пока вообще всё скрыто "туманом войны".
   Выясняется - долина у подножия Гнезда Грифонов мало того что разведана, она ещё и подсвечена, и я могу видеть всё, что там происходит. Приближаю изображение... И с немалым удивлением вижу своих мужиков, что под предводительством Рыжего раздевают и стаскивают в сторонку трупы разбойников. Те, спустя какое-то время, начинают сами собой исчезать, превращаясь, хоть и постепенно, но заметно, в скелеты, и будто "втягиваясь" в землю. Рядом спокойно пасётся Белоснежка. Ну как спокойно... Помогает разбойничьим трупам скорее исчезать. Это, похоже, дают о себе знать кошмары, затесавшиеся в предках моего скакуна.
   Неужели мы победили? Восторг и эйфория захлёстывают меня. Странные дела творятся, однако. Мы каким-то образом умудрились одержать верх, это немыслимо!.. Правда, радость эту немного омрачило то, что, присмотревшись к трём лежащим чуть в сторонке на земле телам, забинтованным окровавленными тряпками, понял, что это - не разбойники. Наши раненые. А быть может, и убитые, с такого расстояния не понять... Хотя, были бы убитые, уже бы исчезли, а значит - ещё живы.
   А раз такие дела, надо скорее брать руки в ноги, и бежать лечить их. Но для начала - выбрав крайнего, наколдовал на него Регенерацию, вернее, попытался. Хоть с такого расстояния действие должно быть незаметно, но, кто знает, быть может, чуть-чуть, да и поможет, даст возможность дождаться, пока я добегу и скастую уже в полную силу... Это так, уже получалась в прямом смысле магия, как она понималась в нашем мире: какая-то хрень, которая неведомо принесёт реальную пользу или нет, но которую делают "чтобы было", авось всё-таки сработает.
   Каст не прошёл. Я удивился, открыл свои статы... И немного расстроился.
  
   Уровень Героя: 3
   Раса: Человек, Класс героя: Чернокнижник, Классовое умение: Расщепление
   Сила: 2(5),
   Выносливость: 1(3),
   Ловкость: 1(2),
   Сила магии: 14(29),
   Устойчивость к откату: 5(10),
   Ментальная выносливость: 8(16).
   Умения: Логистика I, Атака I, Дипломатия I
   Знания: Раса Чудовищ, Творец, Магия Разума I, Магия Жизни II, Белая Магия II, Магия Материи IV.
   Здоровье: 40(100), Запас маны: 80(160), Устойчивость к Магии: 27(56).
   ПРОКЛЯТЬЕ: укус оборотня.
  
   Сразу вспомнилось последнее сообщение, которое видел перед самой своей "смертю", как же всё-таки хорошо, что в этом мире она - понарошку. Получалось, что из-за несчастного укуса все характеристики уполовинились, а некоторые уменьшились даже больше чем на половину... И что это за проклятие такое, как с ним бороться?.. Почему так мало маны - всего восемь единиц, а ведь даже несмотря на несчастный укус, должно быть восемьдесят?.. Ладно, всё это потом, сначала - надо добраться до дому. Срываюсь в бег, хоть босиком по лесу это и довольно стрёмно, но тут уж ничего не поделаешь.
  
   Добежав, первым делом занялся ранеными. К счастью, потери оказались сравнительно невелики - только тот воин, кому раскроили череп, да второй наёмник. Они вместе со мной приняли на себя первый удар. Правда, некоторые из оставшихся были тоже очень близки к тому, чтобы присоединиться к ушедшим, например, ещё один, с рваной раной в животе, который непонятно вообще, как не откинулся до сих пор. Забравшись в Заклинательный Покой, чтобы восстановить ману и получить бонус к колдовству, стал навешивать на всех, начиная с самых тяжёлых, Регенерацию, как только появлялась возможность. А заодно, пристал с расспросами к Рыжему, оставшемуся за главного.
   - Ну так эта, господин, говорят, как ты повалил вожака разбойников, все остальные стали тебя бить, решили они, видимо, что ты самый грозный противник. Остальные и воспользовались этим, ещё и конь твой бесовской помог.
   - А что с главарём? Кто его прикончил?
   - Так ты его и задушил, господин!
   При этих словах я прямо преисполнился гордости - смог-таки прикончить недоноска! Правда, гад, покусал перед смертью...
   - Замечательно. Сам-то когда сюда подошёл? Я вроде вам двоим давал команду выжидать?
   - Так эта, мы с Пахомом, с кем в разведку ходили, подкрались поближе да с тыла ударили...
   Этот момент очень меня удивил, если честно - я-то думал, что юниты должны чётко придерживаться данных им указаний, как, по-идее, происходило в играх, в которые я играл. А тут, оказывается, все (ну или некоторые) обладают инициативой и некоторой самостоятельностью. Удивительно...
   Что же касается наших врагов, часть разбойников убежала, некоторые сдались, некоторые были ранены. Причём, мои подчинённые всех, кто им попался живым, не колеблясь ни секунды, добили. Видимо, у них к лесным братьям были какие-то старые и серьёзные счёты... Дьявол, вот опять начинаю думать об окружающем, как о реальности. Всё-таки удивительно, как затягивает! Как-то глупо себя чувствовал - и боялся поверить, что вокруг всё настоящее, потому что знал, что это не так, и с другой стороны - мне же как раз и надо было вжиться в здешнюю реальность, чтобы повысить вероятность срыва...
   Мысленно подвёл итоги. Отбились, необратимых потерь - два человека, причём наёмника, как-то быстро они слились. Осталось пять мужиков и один пацан. Из неприятностей ещё было непонятное проклятие, следствие укуса, которое сделало меня в два раза слабее. Время его действия и вообще последствия были мне не совсем понятны. Да имелась ещё пара сбежавших разбойников, что вселяло некоторое беспокойство... Что же касается положительных моментов - трофеи оказались довольно приличные, всё оружие и снаряжение нападавших. Хватило мужиков снарядить по полной, да ещё сверх того осталось. Прибарахлившиеся ещё после предыдущих боёв, теперь они тянули на нормальную средневековую армию, правда, маленькую совсем.
   Помимо обычных трофеев, с вражеского вожака сняли ожерелье из зубов, явно артефакт. Для идентификации требовалось технологическое заклинание, которое пока у меня отсутствовало. Не откладывая в долгий ящик, забрался на аукцион и купил его. Произвёл каст за символическую единицу маны, активировал на непонятный предмет, и всплыла портянка:
  
   Ожерелье Оборотня.
   Сила +10.
   Ограничение: только для оборотней.
  
   К сожалению, такой нехилый бонус к силе был нам совершенно недоступен. Но ничего страшного, на Складе места достаточно для хранения хоть всех артефактов мира. Рано или поздно найдётся кто-то, кому такое пригодится, и можно будет совершить продажу, или даже обмен. И, блин, грёбаное проклятие... Что с ним делать, как быть?
   Опять подозвал Рыжего.
   - Эй, Рыжий! Вопрос есть.
   - Да, господин!
   - Меня этот поганый оборотень перед смертью покусал... И теперь на мне проклятие висит. Может знаешь, что это и как с этим быть?
   Мужик неподдельно расстроился, покачав головой.
   - Очень плохо! Говорят, слабые, покусанные оборотнем, сами становятся такими же тварями. Если покусанный достаточно силён - выживает, но проклятие какое-то время действует, ослабляя его...
   - Какая мерзость... Ясно, спасибо!
   Усевшись на солнышке, зарылся в материалы по игре, стараясь найти всю информацию по последствиям укусов оборотней и им самим. Выяснилось - действительно, они могут пополнять свои ряды подобным способом, лишаясь возможности колдовать, но получая бонусы - бешеную регенерацию, иммунитет к оружию, возможность менять форму. Правда, игроков это не затрагивает, им достаётся только временно действующее проклятие, сильно портящее характеристики. Прочитав это, я успокоился и вернулся к обдумыванию того, что же делать дальше. Пещера гаргулий вот-вот должна была достроиться, несколько часов оставалось. Отправляться за сбежавшими противниками до появления подкрепления не хотелось, да и следопытов у меня под началом не имелось. Если не считать за такого паренька, который, правда, неплохо ориентировался в лесу, уж этого не отнять.
   Зашёл в Заклинательный Покой, чтобы снова пополнить запас своей маны за счёт замковых запасов магической энергии, которые, в свою очередь, восстанавливались из источника. И - услышал свист дозорного со скалы...
   Выругавшись сквозь зубы, с трудом удержал инстинктивный порыв выбежать наружу и посмотреть, что же там случилось, и кого принесла нелёгкая. Вместо этого открыл карту и быстро приблизил на ней изображение входа в долину.
   Как выяснилось, к нам приближалось четверо всадников, при оружии, и выглядящих довольно серьёзно. Запылённые плащи и одежда намекали на то, что они уже достаточно долго были в пути. Спереди ехал седой старик, за ним - трое молодых парней. Вглядевшись повнимательнее, заметил явное сходство в чертах лиц у всех четырёх: похоже было на то, что они родственники.
   Прервал себя - не время заниматься генеалогическими вопросами, когда на пороге враг. Надо было срочно организовывать оборону. Используя карту, отдал команду всем прятаться в Сердце Замка. Дверь у Заклинательного Покоя сильно обгорела и была расшатана, вряд ли долго выдержала бы, если бы в неё начали снова ломиться. Поэтому, я предпочёл в пользу безопасности пожертвовать бонусами к магии.
   Подождав, пока все, включая прибежавшего от скалы дозорного, зайдут внутрь, запер дверь безмолвной командой. Оглядел своих воинов: они теперь выглядели куда серьёзнее, все с трофейным оружием и в доспехах.
   - Кто стреляет лучше? Берите луки и засыпайте их стрелами, как только приблизятся на дистанцию! - обратился я к своим воинам.
   Чуть посоветовавшись, за оружие взялись Рыжий, ещё двое, чьи имена я не знал, и непоседливый пацан. Причём, первый ещё и обратился ко мне со вполне дельным предложением:
   - Господин, лучше подпустить их поближе, чтобы подъехали совсем! Накроем залпом в упор, нет-нет, кто и попадёт под стрелу!
   Подумав секунду, решил согласиться: если бы начали бить незваных гостей стрелами и заклинаниями с самого начала, они бы точно пришпорили своих лошадок, и после этого попасть в них стало бы сложнее. А так, глядишь, у нас появлялась возможность застать непрошеных гостей врасплох...
   - Хорошо. Для того, чтобы стрелять, придётся выйти наружу. - все окна в Замке выходили либо на скалу сбоку, либо вообще в противоположную сторону, назад, а в дверном проёме трое человек сразу не поместилось бы. - Когда крикну "пошли", лучникам выбежать наружу и прицелиться, после команды "огонь" - стрелять. Поняли?
   Мужики закивали - вроде, усвоили.
   Впившись глазами в карту, начал следить за незнакомцами, считая метры, что отделяли нас от воображаемой черты, которую отметил сам для себя. После пересечения её всадниками планировал отдать команду к атаке...
   Но события вдруг принимяли неожиданный оборот. Старик поднял руку с белой тряпкой и начал махать ею над головой. Оставив своих спутников стоять сзади, он поехал вперёд уже один.
   - На переговоры приглашает! - озвучил и так понятную ситуацию Рыжий.
   - Ладно, раз приглашает, чего бы не поговорить... Всем быть наготове, стрелкам - в первую очередь! Новая вводная, по команде "огонь" - сразу все выбегают и стреляют, потом - в рукопашную! - И уже тихонечко, про себя: - Интересно только, что он мне такого предложить может...
   Вышел, прошёл несколько метров вперёд. А вот дальше от уютных безопасных стен удаляться не хотелось, и красноречиво замер - мол, и не приглашайте: вы то все конные, если что - вмиг догоните, а я - пешочком, бегаю медленно...
   Старик подъехал на расстояние нескольких метров и останавился.
   - Ты - владелец этого Замка? - абсолютно серьёзно, без тени иронии, указал он своей рукой в сторону величественного и грандиозного строения из трёх небольших комнат.
   - Да, я. С кем имею честь?
   - Меня зовут Ратмир, это, - кивнул головой назад, - Мои сыновья. В деревне, что мы проезжали, нам сказали, что новый господин этих земель набирает армию и готовится к большой войне. А так же, что найти его можно в Замке у подножия Грифоньего Гнезда.
   Выжидающе смотрит на меня.
   - Всё вышесказанное верно, я набираю армию и готовлюсь к войне. - ответил я, а глаза невольно алчно загорелись. Неужели это какой-то герой в поисках найма, набрёл наконец на построенный Замок? По идее, время от времени такие должны появляться....
   - Это прекрасно. За скромную плату, я и мои сыновья могли бы встать под знамёна молодого господина, и верой и правдой служить ему. Я, пока не потерял руку, прошёл с огнём и мечом пол мира. - старик откинул плащ с плеча, и я вдруг понял, что всё это время меня напрягало в его облике - он же калека, как и Путята. Просто, до сих пор это не бросалось в глаза из-за свободно свисающего верхнего одеяния, - И своих волчат тоже научил всему, что знал, да что умел.
   Естественно, я их взял на службу, причём не думая. Хоть цены и кусались. Целых четыре тысячи пятьсот золотых в неделю, дороже даже, чем сам Замок, вернее, то, что пока называется этим гордым названием. Это ничего кстати, временно, после постройки основных функциональных зданий - производящих существ, рынка, таверны, гильдий магов и воров, а также колодца, планировал заняться вплотную фортификацией.
   Быстренько утряс формальные вопросы - направил Ратмиру приглашение на службу, тот подтвердил его, деньги при этом снялись автоматически. На их броне и плащах моих новых воинов сами собой проявились изображения моего герба, а одеяния в некоторых местах сменили цвет на красный.
   - Добро пожаловать в ряды Красной Армии! - шутливым тоном объявил я. Однако, седой старик ответил на полном серьёзе, и мне как-то сразу стало стыдно за глупую шутку.
   - Рады оказанной чести и постараемся не омрачить твою славу, господин!
   - Есть ли у кого-нибудь из вас навыки следопытов? Нам нужно выследить сбежавших разбойников...
   - Конечно, молодой господин, один из моих сыновей - умелый охотник, он легко прочтёт следы. Покажите только место, откуда выслеживать... Кстати, пленных не брали? Их можно было бы расспросить...
   Я только пожал плечами в ответ:
   -В момент, когда их кончали, сам был мёртв. - причём, уже брякнув это, сообразил, что непонятно, как все эти моменты воспринимаются игровыми персонажами, понимают ли они, что игроки не умирают совсем, и всегда возрождаются. Но Ратмир спокойно принял моё объяснение, и только посоветовал в следующий раз выпороть излишне самовольных подчинённых перед строем, в назидание.
   Неожиданное подкрепление сразу изменило соотношение сил и весь расклад. Быстро собрав все наличные силы, мы выдвинулись в путь - за беглыми разбойниками, в надежде, что они убежали к своему логову. Надо было ковать железо, пока горячо. Давать лесным братьям опомниться и восстановить силы я не собирался. К тому же, они вряд ли ждали, что мы придём за ними сразу, да ещё и такими силами...
  
   Разбойников застали в тот момент, когда они спешно вытаскивали свои пожитки из грубо сколоченных избушек и навьючивали их на понуро стоящих рядом лошадок. Подкрасться незаметно не получилось, но всё равно, нападения, да ещё и с конными, никто не ждал. Поднялся страшный переполох, наше небольшое войско со всех ног понеслось в сторону противника, который тут же бросился врассыпную. Сыновья Ратмира пришпорили лошадей, оторвавшись от остальных сил, и первыми настигли бегущих, принявшись без всякой жалости топтать, рубить и колоть их. Мои мужики отстали ненамного, правда, эти в основном просто добивали раненых. Крикнул им, чтобы брали живьём, но меня как будто никто не услышал. Пришлось догонять и буквально вставать грудью перед очередным валяющимся на земле окровавленным душегубом, обречённым на хладнокровное закалывание.
   По итогам боя, из тех лесных братьев, кого мы застали в логове, не ушёл никто. Живьём взяли всего двоих. Сделал выговор крестьянам, но те упрямо смотрели в землю и молчали, пока я говорил. Похоже было, что бесполезное это дело, взывать к их совести. Ратмир опять влез с предложением порки, но следовать его совету я не стал - ибо совсем дикость какая-то. Хотя, может, и следовало - судя по красноречиво бросаемым в сторону пленников взглядам, надо было держать ухо в остро. А то ещё случится какой несчастный случай с ними внезапно...
   Быстрый допрос прямо на месте дал полезнейшую информацию. Во-первых, разбойники в один голос твердили, что больше их коллег поблизости нету - они якобы остались последними выжившими, и мести и возмездия можно не опасаться. Во-вторых - душегубы умоляли сохранить им жизни, потому что, по их словам, они знали дорогу к пещере, где хранилось награбленное. Правда, там имелась охрана, с которой мог справляться только покойный атаман...
   Из трофеев нам досталось ещё порядком оружия, еда (что было весьма кстати - как раз собирался послать кого-нибудь в деревню за провизией, наша подходила к концу), два мешочка, один с кристаллами, второй с драгоценными камнями - ресурсы, очень в тему, и немалая сумма золотом. Но это не всё. Как выяснилось, мы разорили гнездо самых настоящих рабовладельцев. Из подвала вывели несколько грязных и сильно заморенных мужичков, да целый гарем девок. Радость от встречи была огромна, шум стоял на весь лес - спасённые и нанятые мною в деревне крестьяне, видимо, знали друг друга. А один из вызволенных из неволи показался чем-то смутно знакомым. Присмотрелся - и понял, что у него с Путятой было много общего. Неужто сын, тот самый, пропавший?.. Определённо, что-то в чертах общее наблюдалось...
  
   Обратно мы добрались без проблем, даже зверей диких не попадалось по дороге. Я, только въехали в долину, сразу же голодными глазами впился в новое сооружение - зияющую чёрную пещеру в скале. Конечно же, возможность войти в интерфейс замка дистанционно была и раньше, ещё по дороге. Но мне почему-то хотелось сделать это "лично", на месте, вдумчиво и неторопливо - учитывая то, что я мог в десятипроцентных пределах варьировать характеристики призываемых существ, благодаря книге знаний "Творец", хотелось выжать из этой способности всё по максимуму, хорошенько всё обдумать и взвесить.
   Подойдя к Пещере, мысленной командой вызвал её интерфейс. Появилось небольшое окошко, состоящее из некоторого количества бегунков и циферок. Количество сразу доступных для найма существ равнялось пяти. Не густо, но, с другой стороны, гаргулии являлись достаточно сильными и плохо убиваемыми бойцами, настоящими танками. И их призываемое количество удваивалось после постройки колодца, а спустя какое-то время ещё и начинал добавляться и естественный приплод. Правда, период взросления особей расы Чудовищ исчислялся несколькими неделями, но - всё же.
   Имелись у каменных порождений и недостатки - толстокожесть компенсировалась медлительностью, неуклюжестью, а также плохим зрением. Но всё равно, это были чрезвычайно сильные юниты, которые со всеми апгрейдами, дающими возможность летать и улучшающими бронирование, становились способными бороться на равных со многими врагами. Параметры по умолчанию выглядели следующим образом:
  
   Гаргулия. Стоимость: 300.
   Интеллект: 12,
   Сила: 100,
   Выносливость: 100,
   Ловкость: 10,
   Устойчивость к магии: 40,
   Умения:Устрашение I, Острые Когти I, Острые Зубы I, Толстая Кожа III, Плотное Телосложение IV, Слабое Зрение I, Слабое Чутьё I.
   Поигравшись с настройками, убедился, что мне и правда доступно увеличивать или уменьшать силу, ловкость, интеллект, и так далее, в некотором диапазоне. Помимо пятипроцентного бонуса, можно было перекидывать доступные единицы из одних характеристик в другие. Например, чуть убавить выносливость и чуть повысить ловкость, хоть как-то скомпенсировав врождённую неуклюжесть существа.
   В общем, я долго игрался с бегунками, так и не решив, какая конфигурация будет наиболее эффективна. Перечитал материалы по игре, полазил по форумам. И, в конце концов, решил для всех пятерых сделать индивидуальные настройки.
   Для первой гаргулии весь бонус вложил в интеллект, благодаря чему получилась гордая цифра двадцать семь, а пятнадцать процентов взятых поровну из силы, выносливости и устойчивости к магии, добавил в ловкость. Убавив устрашение - пассивную способность, влияющую на мораль противника - улучшил зрение. Получилось:
  
   Гаргулья. Стоимость: 315.
   Интеллект: 27,
   Сила: 95,
   Выносливость: 95,
   Ловкость: 25,
   Устойчивость к магии: 35,
   Умения: Острые Когти I, Острые Зубы I, Толстая Кожа III, Плотное Телосложение IV, Слабое Чутьё I.
   Мысленно нажал "ок", и тотчас в глубине пещеры что-то зашевелилось. Загорелись два красных огонька, послышался жуткий нечеловеческий рёв, и, когда тьма материализовалась и сделала шаг по направлению ко мне, я невольно отшатнулся.
   Появилось ощущение, что это чудовище, выпрыгнувшее мне навстречу, ещё долго будет сниться в кошмарах. Ростом с меня, только шире раза в полтора, настоящая гора мускулов. Гротескная морда, не то звериная, не то человеческая, заострённые уши, небольшие рожки, каменисто-голубоватый отлив кожи, пылающие глаза, зубастая пасть.
   - Приветствую тебя, господин! - взревела гаргулия, заставив вздрогнуть. - Жду приказаний!
   - И тебе не хворать. - ответил я, сразу успокоившись. Да, тварь жутковатая. Но она же моя. И страшно должно быть не мне, а моим врагам. - Как тебя звать?
   - Никак. Только вы можете дать мне имя.
   - Хм... Хорошо. Будешь - Каспаровым. Распоряжение - отойди в сторону, жди и не мешай.
   Снова зарывшись в интерфейс пещеры, быстренько создал и призвал остальных гаргулий - Шумахера, с ещё более увеличенной ловкостью, Шварцнэггера, с максимально задранной вверх силой, Буша, с заниженными в пользу остальных параметров интеллектом и устойчивостью к магии, и Клиффа, с завышенной выносливостью. Последнего назвал в честь того самого австралийца, который бежал несколько суток без отдыха и сна и выиграл соревнование, а на вопрос, почему не останавливался, очень удивил всех, сказав - "а что, можно было?".
   Запустив постройку следующего строения - Гнезда Грифонов, я открыл карту, чтобы посмотреть, что же удалось за прошедшее время обнаружить нашим разведчикам. И как-то даже не удивился, увидев, что за одним из Ратмировских сыновей, который с высоты был похож на маленькую чёрную чёрточку, быстро движется множество других, таких же чёрных чёрточек...
   Тяжело вздохнув - ну а что делать, сам же уровень сложности выбирал, знал, на что иду (да и не играться же в своё удовольствие я сюда пришёл, мне тут жить, как-никак) - приблизил изображение. За нашим разведчиком гнались кентавры. Смешные существа, с конской частью размером с пони, а человеческой - вполне обычной (правда, ни разу не атлетичного телосложения, как на античных картинках). Кроме того, их передние ноги были толще и сильнее развиты, чем задние, и на бегу они смешно раскачивали своими торсами вперёд-назад, видимо, чтобы сохранить равновесие. В руках кентавры держали копья и луки, причём, лучники время от времени приостанавливались, чтобы выстрелить, но, судя по всему, безбожно мазали.
   Не закрывая карты и постоянно слегка корректируя курс Ратмировского сына - понемногу заворачивая его, но не сильно, так, чтобы преследователи не могли броситься наперерез - с грехом пополам взобрался на Белоснежку, от езды на котором уже порядком болела задница, и скомандовал гаргульям, Ратмиру и мужикам, для кого нашлись трофейные лошади, выдвигаться следом.
   Кинул ещё один взгляд на карту - и очень сильно напрягся, там был тяжелейший момент. На пути нашего разведчика попался крутой овраг, и тому пришлось брать резко в бок. Кентавры, срезав угол, почти догнали уже его, и из одежды беглеца торчало несколько стрел. Правда, нет худа без добра - после резкого поворота, вся эта компания теперь неслась нам почти навстречу...
   Дал шпоры Белоснежке, как я это назвал - просто мысленно скомандовал скакать побыстрее. Началась бешеная скачка сквозь леса, поля, и всё, что попадалось по дороге. Гаргулии ломились как танки, снося всё на своём пути и оставляя за собой широкие просеки. Конные ехали куда аккуратнее, по возможности, объезжая препятствия (или иногда их перепрыгивая).
   Спустя минут двадцать скачки, продравшись сквозь какие-то густые кустарники, мы вылетели на большую прогалину и увидели, наконец, мчащегося нам навстречу беглеца и его преследователей. Мы с Ратмиром резко затормозили, а остлаьные, наоборот, не останавливаясь, продолжили ломиться вперёд, и, должен заметить, выглядело это действо весьма жутко и внушительно. Кроме того, помимо пятерых настоящих гаргулий, вперёд неслась одна иллюзия, хоть и немного, но увеличивающая визуально нашу мощь. Буть я сейчас на месте своих противников, точно испугался бы...
   Что они, собственно, и сделали. Скакавший впереди, по всей видимости, вожак, резко остановился и бросил своё копьё на землю, подняв пустые руки вверх. За ним следом, это же действие повторили и все остальные. Еле успел гаркнуть своим подчинённым "стоять!". Гаргульи крайне неохотно затормозили, так же, как и Ратмировский сын, что уже вовсю нёсся прямо обратно своему прежнему курсу, на кентавров, с обнажённым мечом. Видимо, юноша пылал праведным желанием отомстить за то, что его до этого загоняли, как дикого зверя.
   Я кинул взгляд на карту, проверить, как остальные два разведчика. У тех всё было нормально, на неприятности нарвался только один. Успокоенный, подъехал к вожаку, присмотрелся к нему повнимательнее.
   Худой человеческий торс, который из-за худобы кажется мускулистым, резко переходит в туловище лошади; в этом месте, загорелая кожа резко заканчивается, превращаясь в шкуру. Плоское широкое лицо, чем-то напоминающее лицо индейца, маугли из "Книги Джунглей", и, одновременно, имеющее какие-то античные черты - дизайнеры игры всё-таки явно ориентировались на существ из греческой мифологии. Длинные чёрные волосы, спадающие на плечи, усиливающие сходство с выращенным в джунглях человеческим детёнышем, как и стягивающий их тонкий кожаный ремешок вокруг головы.
   Кентавр нарушил молчание, обратившись ко мне:
   - Приветствую тебя, Чернокнижник Аламар! Мы не знали, что напали на твоего воина, и просим прощения за это.
   Красноречиво молчу в ответ.
   - Среди нашего племени ходят легенды о многочисленных подвигах, совершаемых нашими великими предками под знамёнами таких, как ты. Мы хотели бы присоединиться к твоей несокрушимой армии в поисках славы. Искупит ли это нашу вину за доставленные неудобства? Наши жизни в твоих руках, Повелитель.
   - Хорошо, я рад приветствовать вас в своих рядах! - ответил я, причём, совершенно искренне -- ведь, действительно, пополнение было очень кстати. Уж не знаю, то ли гаргулии и их устрашение так повлияли на поведение кентавров, то ли - взятая дипломатия, то ли - удачно подобранное имя, то ли - принадлежность к родной мне расе... Но отказываться я в любом случае не собирался.
   Приняв новых бойцов в ряды своего растущего войска, радостный и довольный, я скомандовал возвращаться домой. И - вдруг понял, что падаю на землю, и тело не слушается - не могу пошевелить и пальцем...
   А перед глазами мигало сообщение:
  
   Проклятия оборотня. Превращение...
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Я.Ясная "Муж мой - враг мой"(Любовное фэнтези) А.Лоев "Игра на Земле. Книга 3."(Научная фантастика) К.Федоров "Имперское наследство. Сержант Десанта."(Боевая фантастика) Hisuiiro "Птица счастья завтрашнего дня"(Киберпанк) А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) А.Емельянов "Тайный паладин в мире боевых искусств"(Уся (Wuxia)) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 2"(Антиутопия) В.Соколов "Мажор 2: Обезбашенный спецназ "(Боевик) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров-2. Легион"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"