Кашалот, Мерц и я: другие произведения.

Инферно. Описание.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наш демон сделал классное описание замка. Чутка доработанная и отредактированная версия. Обновлено 26.08 (цифры).


  

Князь Ада

Предыстория

   Это случилось давно. Так давно, что никто уже не помнит когда именно. Эльфы тогда были единым народом, орки предпочитали диалог битве, некроманты защищали людей от нежити, а не превращали их в неё, люди были действительно честны, да и вообще трава тогда была зеленее, солнце ярче, девушки красивее, а пиво не нагревалось. Так было до тех пор, пока не пришли они и принесли с собой хаос и разруху. Орды демонов хлынули в Энрот, словно полноводная река спускающаяся весной с гор, что едва освободившись от оков зимы. Три года и три дня исчадья ада бесчинствовали в подлунном мире, пока объединенное войско всех народов не загнало их туда, откуда они пришли - в опалённые пустоши Инферно. Но уйдя, демоны оставили свои "дары". Эльфам досталось предательство, и некогда единый народ распался на части. Оркам - самоуверенность и национализм, теперь зеленокожие свято верят в то, что сильнее всех, давно позабыв о некогда великих достижениях своей расы. Некроманты получили высокомерие, и защитники всего живого стали немёртвыми чудовищами, забивающими людей как скот. Перечислять можно ещё долго, но я скажу лишь то, что ни одна раса не осталась без "дара" демонов. Но это было давно, а сейчас порождения инферно возвращаются. Та первая атака была лишь подготовкой к вторжению. Властелин Инферно, ВЕЛИКИЙ АРХИДЬЯВОЛ посеял семена раздора, заполучил своих сторонников везде, среди всех рас, а сейчас - послал косарей, чтоб пожать плоды. Имя им Князья Ада. Они имеют право и силу приказывать. Сейчас, Князей немного и их ещё можно остановить, но все народы заняты междоусобной войной. Они не видят в новых поселенцах угрозы, а когда заметят, будет уже поздно, ведь Князья Ада впустят орду своего хозяина в наш мир.
  

Родные земли

  
   0x01 graphic
   Опалённые пустоши Инферно. Место, где пять солнц уничтожают всё живое, где никогда не бывает ночи, где слово сильного - закон, где безумие достигло своего апогея. Непрекращающиеся бури из пыли и пепла, реки лавы, не прибавляет этому месту радости.
  

Место расположения

   Демоны появляются по всему Энроту, ведь им абсолютно неважно, где проливать кровь за хозяина.
  

Внешний вид замка

   Замок - остроконечные башни, с обширным подземельем. Часть построек находится в подземелье, часть снаружи. Ров заполняется лавой. Есть возможность возводить специальные защитные башни и в них заключать души демонов, стреляющие пламенными сгустками. Можно создать Огненный Глаз, заточив высшего демона или дьявола, увеличивающий радиус обзора и позволяющий распознать невидимых юнитов.
  

Недоступные здания

   Постоялый двор, мельница, гильдия наёмников, гильдия торговцев, гильдия рудокопов и т.д. - Каждый житель Энрота помнит, что Князья Ада несут разрушение. Никто не пойдёт к ним в наёмники, в работники, не останется ночевать. И уж тем более мельницы им не нужны. Разве что кости врагов в муку смалывать...
  

Доступные здания

   Стандартный набор зданий присутствующий в любых замках (кузница, рынок и т.д.), с некоторыми отличиями:
   Таверна, бордель - в них работают захваченные рабы.
   Очи Властелина - Позволяют нанимать уникальных демонов-воров и демонов-убийц, которые на короткое время способны менять личину, прикидываясь кем-то из мирных рас. Они сильнее других, но при этом могут быть обличены священниками и некоторыми другими магическими юнитами.
   Врата в Инферно - Открывает доступ к пустошам Инферно.
   Кровавые сады - приносят еду. Выглядят как яблоневые сады, только вместо яблок плоды, размером с арбуз, с очень крепкой коркой темно-коричневого цвета. Из плода можно варить слабоалкогольный напиток, островатый на вкус. Растут в любом климате, плодоносят весь год. Единственное условие - постоянное принесение в жертву разумных.
   Алтарь возвышения - когда демон доходит до определенного уровня, он может быть улучшен на алтаре. На возвышения тратится мана и ресурсы.
   Академия (только при взятии адских прислужников) - здание позволяющее изучать прислужникам магию и технологии.
   Залы заклинателей - Аналог гильдии магов.
   Жертвенник - позволяет приносить в жертву пленников, получая за это ману. Приносить в жертву тех, кого до этого мучили в Пыточных Камерах, нельзя.
   Пыточные камеры - заключённые в них приносят опыт.
  
  
   Не доступные знания/ умения
   Юнитам демонов недоступна Белая магия, даже если игрок возьмёт её книгу в начале игры (хотя сам он колдовать сможет).
  
   Расы
   Есть три расы подконтрольные Князю Ада: демоны, адские прислужники и еретики. Еретики не являются самостоятельной расой и не могут быть получены у дракона с помощью книги знаний. Также, родственным является Рыцарский замок в тёмном варианте развития.
  
   1. Раса Демонов
   Основной массив войск Властелина Инферно. Если демон обладает хоть каплей разума, то он стремится к власти. Его не волнует, сколько трупов он оставит за собой, главное получить желаемое. Взяв демонов в своё войско, Князь Ада должен быть готов к тому, что армия может предать его в любой момент. Силой или интригами, демоны будут пытаться встать на место Князя.
  
   Состав войск:
  
  
   Бес
   0x01 graphic
   Расходный материал. Мелкий демон, обладающий зачатками разума. Довольно слаб, не может носить доспехи и оружие. Крылья слишком малы для полёта, но вполне способны помочь бесу высоко прыгать, да и скорость бега увеличивают. Используются обычно как пушечное мясо. Обладает высокой рождаемостью. Может быть улучшен до инпа. Доступные и присущие способности: Демон, Прыгающий.
   Здание: Котлы Бесов.
   Стоимость: 80
   Прирост: 15.
  
   Имп
   0x01 graphic
   Если бесу повезёт и его не размажет о шиты во время атаки, его могут возвысить до импа. Имп не сильно умнее беса, да и физически они равны, но зато - он способен летать. Юнит, хороший для разведки. Способен поглощать ману из вражеских запасов.
   Доступные и присущие способности: Демон, Летающий, Похищение Маны.
   Здание: Алтарь возвышения.
   Стоимость: 150
   Прирост: -.
  
   Разоритель
   0x01 graphic
   Основная пехота демонов, хребет демонической армии. Вынослив, силен, медлителен и неповоротлив. Прёт напролом, сметая все преграды на своём пути. Использует оружие, но доспех не носит из-за прочной чешуи. Может быть улучшен до чемпиона инферно.
   Доступные и присущие способности: Демон, Прочная шкура.
   Здание: Казармы разорения.
   Стоимость: 200.
   Прирост: 8.
  
  
   Гвардеец Инферно
   0x01 graphic
   Битва. Вот смысл жизни любого разорителя. Некоторые достигли на этом поприще такого мастерства, что заслужили звание Гвардейцев. Они гораздо выносливее и проворнее разорителей, а недюжинный боевой опыт превращает их в военную элиту. Пламя битвы, что горит в каждом демоне, вырвается наружу и опаляет врагов.
   Доступные и присущие способности: Демон, Прочная шкура, Огненное касание.
   Здание: Алтарь возвышения.
   Стоимость: 300.
   Прирост: -.
  
   Адская гончая
   0x01 graphic
   Как и многие дворяне людей, Лорды инферно любят развлекаться охотой. И как любой уважающий себя дворянин содержит псарни. Только вот собаки у них под стать хозяевам: 4 метра в длину, быстрые, выносливые. Да, именно так выглядят адские гончие. Ты можешь бежать, но не сможешь спрятаться, ведь псы инферно никогда не теряют след.
   Доступные и присущие способности: Демон, Взятие Следа, Демонические Зубы, Демонические Когти, Рывок, Живность.
   Здание: Псарни преисподней.
   Стоимость: 350.
   Прирост: 5.
  
   Цербер
   0x01 graphic
   Цербер, в отличие от гончей, является сторожевым псом. Их оставляли сторожить Врата во время вторжения. Может, они не так быстры, да и ловкостью не отличаются, но лучших сторожей вам не найти. Пока одна голова спит две бодрствуют. Они учуют вас издалека и будут терпеливо ждать, пока не попадетесь к ним в ловушку. Цербер гораздо сильнее гончей, и способен атаковать одновременно до трёх целей (правда, не одну одновременно, в таком случае головы будут мешаться друг другу).
   Доступные и присущие способности: Демон, Трёхголовый, Страж Ада, Демонические Зубы, Живность.
   Здание: Алтарь возвышения.
   Стоимость: 430.
   Прирост: -.
  
  
  
   Кошмар
   0x08 graphic
Огненные жеребцы ада, способные вселять ужас в противников и поражающие им, заставляя терять разум и убегать прочь без оглядки. Несмотря на лошадиную природу, не терпят на себе всадников -- только немногие смогли приучить их к седлу.
   Доступные и присущие способности: Демон, Живность, Адский Рог, Ужас.
   Здание: Адские Конюшни
   Стоимость: 500
   Прирост: 4.
  
  
  
   Суккуб
   0x01 graphic
   На просторах инферно можно встретить этих во всех смыслах сногсшибательных красавиц, порочных куртизанок преисподней. Их красота завораживает, голос чарует, лик гипнотизирует. Внешне - почти обычные человеческие женщины, только с хвостом и рогами, торчащими из-под, как правило, густых и чёрных как смоль волос, частенько с кожей красноватого или сиреневатого оттенка. Многие отдали бы души лишь за ночь с ними. Но не стоит забываться - эти прекрасные создания одни из самых опасных отродий инферно. Прирождённые садомазохистки, они обожают боль, и не важно кому её причиняют, тебе или им. Суккубы способны завлечь к себе слабого волей. Им нет разницы мужчина ты или женщина, попав к ним, ты погибнешь от боли и наслаждения. Однако, если даже и сумел ты противостоять их чарам - будь готов к тяжелой битве. Суккубы быстры, их когти остры, но главная сила демониц - в разрушительной магии. В ближнем бою воительницы инферно полагаются на молниеносную реакцию и звериную ловкость. Но предпочитают воевать издалека: суккубы имеют сильные магические способности, правда, ограниченные магией Хаоса и Огня.
   Умеют одно доступное по умолчанию заклинание - Огненную Струю. Способны приворожить оппонента (ограничение - только гуманоидов, только живых, и женщин - с меньшей вероятностью). С помощью пыток и секса способны выкачивать опыт и ману из своих жертв. Правда, как и все женщины, хрупки и слабы, несмотря на запредельную ловкость. Имеют возможность улучшения до высших суккубов - Повелительниц Боли.
   Доступные и присущие способности: Демон, Обольстительница, Мастер пыток, Демонические Когти, Огненная Струя, Заклинатель Ада.
   Здание: Дворец Пороков.
   Стоимость: 600.
   Прирост: 3.
  
  
   Повелительница Боли
   0x01 graphic 0x01 graphic 0x01 graphic
   Воплощение сладострастия и боли. Именно так Церковь описывает Повелительниц Боли. Возвышаясь от наивысшего наслаждения, которое развратницы испытывают во время секса или пыток (которые зачастую совмещают, не видя разницы), суккубы становятся одними из самых опасных демонов Инферно. Магические способности Повелительниц ужасают. Огненная Плеть, воплощение огненной природы суккубов, способна разорвать противника за несколько ударов. Правда, как и все женщины Повелительницы хрупки и слабы, компенсируя это магией и скоростью. Как подтверждение статуса высшего демона, Повелительницы имеют крылья, дающие возможность летать -- правда, недолго.
   Доступные и присущие способности: Демон, Великая Обольстительница, Великий мастер пыток, Демонические Когти, Огненная Плеть, Оковы боли, Прыгающий, Огненная Струя, Заклинатель Ада.
   Здание: Нет. Рождаются стихийно.
   Стоимость: 700.
   Прирост: -.
  
  
   Ифрит
   0x01 graphic
   Элитные демоны. Один из сильнейших представителей инферно. Сотканные из пламени сущности, злейшие враги своих воздушных собратьев, джиннов. Иммунные к огненной магии, сами атакуют огнем. Ифрит воплощение огня и огненная аура окружает его всё время. В то же время, уязвимы к магии Воды и её производным. Поскольку их основная составляющая огонь, ифритам очень сложно нанести вред обычным оружием. В отличие от многих демонов, спокойно относятся к пыткам и мучительству - им это неинтересно.
   Доступные и присущие способности: Демон, Дух, Летающий, Огненная аура, Огненное Касание, Огненное Начало.
   Здание: Огненное Озеро.
   Стоимость: 1000.
   Прирост: 2.
  
  
  
  
  
   Дьявол
   0x01 graphic 0x01 graphic
   Самые коварные, жестокие демоны, поглощённые ненавистью и жадой разрушения, впитавшие миллионы душ в себя, повелители Инферно, зовутся Дьяволами. Их сила чудовищна, а в их теле столько энергии хаоса, что пространство им не помеха. Они искривляют его под себя, мгновенно оказываясь в любом месте. Их оружие несёт в себе ненависть. Имеют повышенный урон по всем паладинам, клирикам и светлым божественным сущностям. Возможно улучшение до архидьявола, за 1500 золота и 2 ртути.
   Доступные и присущие способности: Демон, Телепортация, Аура Похищения Удачи, Адское Оружие, Заклинатель Ада.
   Здание: Дворец боли.
   Стоимость: 3000, 1ртуть.
   Прирост: 1.
  
  
  
  
  
  
  
  
   2. Раса Адских прислужников
   Демоны всегда рвутся к власти и готовы предать тебя в любой момент. Отчасти вторжение провалилось именно по это причине. Властелин был весьма огорчен этим фактом и решил создать противовес демонам. Воинов абсолютно преданных, физически не способных на предательство. Ими стали Адские прислужники. Они были созданы из пленных людей, оставшихся после вторжения. Служение господину стало смыслом их жизни. Их преданность носит маниакальный характер, чего удалось достигнуть засчёт искусственного снижения интеллекта. Служение доставляет прислужникам наивысшее удовольствие, из-за чего у них всегда высокая мораль.
  
  
   Прислужники
   0x01 graphic
  
   В отличие от демонов, прислужники живут для того, чтобы служить. Получив приказ они сдохнут, но выполнят его. Правда, из-за низкого интеллекта может сделать не совсем то. Необходимо тщательное обдумывание команд, тогда прислужники станут идеальными воинами - с дисциплиной проблем у них не бывает. По сути - пехота слабая, но выносливая. Способны изучать магию (нужна академия), умеют маскироваться, всегда высокая мораль. Используют оружие и доспехи. Имеют способность принесения себя в жертву. Изредка, способны становиться высшими прислужниками - однако, изначально людская природа прислужника мешает этому. Выживает только один из десяти. Возможно улучшения Жертвенной Ямы до Ямы Мучений, что позволяет увеличивать прирост до 30 в неделю.
   Доступные и присущие способности: Демон, Использование Оружия, Использование Доспехов, Маскировка, Рвение, Акт Наивысшей Преданности.
   Здание: Жертвенная Яма
   Стоимость: 100.
   Прирост: 55.
  
   Высший прислужник
   0x01 graphic
   Элитная пехота. Большой (5 метров в высоту), каменная кожа (не заклинание, кожа действительно из камня), огненная аура (слабее чем у ифрита), использует огненные пульсары, снижение огненного урона на 50%, физического на 25%, всегда высокая мораль, медлителен, неповоротлив.
   Обладая не меньшей преданностью, чем их старшие братья, Высшие прислужники намного сильнее. Будучи пяти метров высоту, имея каменный панцирь вместо кожи, нанося огненный урон и пониженный урон от огня и оружия, имея всегда высокую мораль, они страшны на поле битвы. Правда, при этом медлительны и неповоротливы. Есть ещё один минус: только из 10 обычных прислужников получается один высший.
   Доступные и присущие способности: Демон, Рвение, Каменная Кожа, Огненная Сущность, Огненное Касание, Акт Наивысшей Преданности.
   Здание: Алтарь возвышения.
   Стоимость: 800, 1 ртуть.
   Прирост: -.
  
   3. Еретики
   Во время вторжения, многие люди были очарованы мощью демонов. Они возжелали такой же силы и не воспользоваться эти демоны просто не могли. Получив силу, новые подчинённые инферно потеряли всё. Отныне и вовек, еретики - рабы Князей Ада.
   Есть три стадии становления еретиком.
  
   1-я Стадия становления еретиком
  
   0x01 graphic
   Существо, возжелавшее силы инферно, ничем не отличается от своих сородичей. Очень удобно для шпионов.
   Доступные и присущие способности: Слуга Демонов.
   Здание: -
   Стоимость: -
   Прирост: -
  
  
   2-я Стадия: отделение
   В этой стадии происходит отделение души и тела.
  
   0x01 graphic
   Душа уже осквернена влиянием инферно. Она направляется к алтарю возвышения и молится там Властелину. Во время молитвы душа полностью изменяется и становится демонической душой. Тело в этот момент теряет разум. Взамен повышается физическая сила. Бездушные тела способны выполнять простейшие приказы.
   Доступные и присущие способности: Слуга Демонов.
   Здание: -
   Стоимость: -
   Прирост: -
  
   3-я Стадия: одержимый
   0x01 graphic
   В этой стадии Душа возвращается в тело. Появляется огромная физическая мощь и способности к магии огня и хаоса.
   Доступные и присущие способности: Демон, Заклинатель Ада.
   Здание: -
   Стоимость: -
   Прирост: -
  
  
  
   Герои, особенности найма не родных героев
   Желательно, чтобы играя за инферно, игрок выбрал демона. Также, он может взять у дракона любую расу и сделать своего персонажа одержимым. В других случаях мораль и повиновение войск инферно оставят желать лучшего.
   Большинство нейтральных героев не согласится нанимается к демону. Но если все же наймется, станет еретиком.
  
   Уникальные классовые умения героя
   Адские врата - позволяют вызывать подкрепление из инферно. Каст не тратит маны. На прохождение существа через врата мана тратится. Призвать можно только родных существ инферно, то есть адских прислужников или демонов, и только те войска, что есть в армии. Все призванный войска будут первого уровня и исчезнут через некоторое время. Количество подкрепления зависит от количества юнитов этого типа, которые есть в армии.
   Дань господину - за каждое существо в армии герой увеличивает свою мощь. Мощь это баф дающий: +0,01 к атаке и скорости бега за каждое существо. Если уровень мощи достигает 1 (100 воинов) то герой получает баф на: +2 к броне физической и магической, +100 здоровья, ауру возврата урона (10%), +5 к урону физическому и магическому, +100 маны. Дружественные войска получают + 2 к скорости бега и атаке. Чтобы получать бонус, надо назначить для этого конкретных существ, количество не ограничено. Ведёт к понижению морали.
   Поглощение - убивая подчинённое существо, можно единовременно восстановить ману или здоровье.
  
   Уникальные особенности замка/класса
   Демоны способны сместить игрока и занять его место, в замке инферно постоянно плетут интриги.
  
   Антагонисты и близкие расы
   Все ненавидят Князей Ада, кроме клаконов, которым всё равно. Даже некроманты воспринимают повелителей инферно как конкурентов. Но особую ненависть испытывют представители рыцарского замка, паладины, священники и призванные ими ангелы.
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com И.Громов "Андердог - 2"(Боевое фэнтези) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) А.Эванс "Проданная дракону"(Любовное фэнтези) М.Атаманов "Искажающие реальность-5"(ЛитРПГ) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) А.Робский "Охотник: Новый мир"(Боевое фэнтези) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) Д.Черепанов "Собиратель Том 3"(ЛитРПГ) Д.Панасенко "Бойня"(Постапокалипсис) LitaWolf "Жена по обмену. Вернуть любой ценой"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"