Выходные начались в предвкушении понедельника. Скажете странно? Да, если не учитывать то, что в понедельник мне наконец- то должны привезти новейшую разработку нашей индустрии электроники. А именно капсулы полного погружения, сокращенно КПП. Как обычно я... Ах да позвольте представиться. Я это Алексеев Антон Игоревич. Две тысячи семнадцатого года. В свои двадцать пять не судим, не привлекался. Не женат. Детей нет. Служил в ВКС.
Так вот как обычно я закончил работу и уже выходил через проходную пятничным вечером, когда мне на бадикомм пришло сообщение о том, что мне повезло и подошла моя очередь на покупку новейшей КПП. Обрадованный я подтвердил покупку и с моего счета была списана приличная сумма в десять тысяч кредитов. Которую я копил три года. Тяжело конечно, но оно того стоит. Набрал мастера Максима Николаевича и отпросился на понедельник. Он поначалу не хотел отпускать но, узнав про доставку КПП, отпустил меня на весь день. Дело в том что далеко не всем везет так как мне. Главная сложность в покупке КПП это не ее стоимость, а большая трудоемкость выращивания кристаллических искинов, что в ней используются. Поэтому люди целыми семьями записываются в очередь за КПП. Ведь это сейчас очень престижно. Так что я отправился домой ждать понедельника.
Всю субботу и воскресенье я занимался всякими мелочами и постоянно двигался, чтобы быстрее пролетело время, но как назло оно так и тянулось. Когда же я проснулся в понедельник и включил чайник чтобы выпить кофе. Мне пришло сообщение о том, что капсула прибыла и мастера ждут когда я открою дверь. Забыв обо всем я бросился к входной двери, открывать. За дверью оказалось двое рабочих с объемным ящиком в руках. - Куда нести спросил один из них. -Я прошел в глубь квартиры и показал куда заносить и где установить КПП. Парни быстренько занесли, распаковали и установили капсулу, подключив ее к розетке и роутеру. Провели какое-то тестирование систем и уже объясняли мне правила эксплуатации.- Ложится в капсулу лучше всего в минимуме белья. Протирать и мыть внутри не нужно система самоочищается. Стоит защита на нахождение в капсуле, не более двенадцати часов. После этого капсула выводит пользователя из сети. И раньше чем через восемь часов обратно не пустит. - Прослушав это и еще какие то мелкие рекомендации я провел рабочих и накинул им полтинник кредитов на пиво, за оперативность. В нетерпении разделся до трусов и лег в капсулу. Вопреки опасениям внутри было довольно комфортно и тепло. После того как я лег верхняя крышка капсулы мягко и почти неслышно закрылась, на ее внутренней поверхности загорелся дисплей управления. - Хотите авторизироваться? И две пиктограммы - Да - -Нет-?
Конечно - Да - ! Как только я уже хотел подтвердить авторизацию, в моем ухе прозвенела мелодия вызова. Ну, кто еще там?! Открыв крышку и встав из капсулы, я посмотрел на экран бадди кома. Надпись гласила Максим Николаевич. Мой непосредственный начальник и друг отца. - Здравствуйте Максим Николаевич. - Здравствуй Антон и прекрати меня так звать. Я же просил называть меня: дядя Максим. - Простите. - Ладно, уж, ты мне вот что скажи, ты уже решил, во что будешь зависать? - Прикинул что на месте определюсь, хмыкнул я.- Эх молодежь... Вздохнул дядя Максим. Хотел тебе предложить к нам в зарегистрироваться. Я тебе если что на первых порах помогу, в команду возьму юнгой.- Каким Юнгой? Заинтересовано спросил . Дело в том что я обожаю старинные парусные корабли и все что с ними связано. - Ха-ха! послышалось в динамиках. Так и знал, что тебя зацепит. Зарегистрируешься сразу при входе в игру. Только сначала скачай аддон, что я тебе на почту прислал. Это наши ребята сделали, чтобы игра реалистичней была. Поблагодарив Максима Николаевича. Я лег обратно в КПП и зашел к себе в почту. Там висело с десяток писем с рекламой и письмо от Дяди Максима. Выбрав его, я загрузил аддон, целых три секунды, почему так долго? Пройдя авторизацию я тут же вбил в поисковик адрес .Зайдя на сайт, я выбрал РЕГИСТРАЦИЯ. Сначала все вокруг потемнело и меня выкинуло в какую-то комнату два на два метра, что по ширине, что по высоте, что по длине. После послышался, какой-то военный марш. Комнатка моргнула и пропала. Вокруг как будто прошла волна искажений и все наконец успокоилось. Я стоял посреди какого то фентезийного питейного заведения. Прямо передо мной находилась барная стойка. Еще по бокам стояло по паре столов с каждой стороны. За стойкой стоял бармен и протирал глиняный бокал. - Хм, а как же создание персонажа? Только подумал, как тут же появилось окно выбора персонажа, в стиле пиратов семнадцатого-восемнадцатого века. - Вот это другое дело! - Начинаю просматривать доступные расы. - Список рас не являлся чем-то новым, хотя и попалось кое-что нестандартное. Например: за расу насекомых я ни разу не видел, чтобы где то можно было играть. Мое внимание привлекла еще одна непонятная раса, с непонятным описанием . Что означает что внешний вид будет формироваться в процессе игры? Ко всему прочему она была выделена другим цветом. Если все названия были синего цвета, то Морфит было выполнено в зеленом цвете. Я уже хотел переключить внимание на другую расу, как пространство вновь прошло рябью. Окно выбора персонажа закрылось, а перед глазами вылезла табличка, поздравляем с выбором расы Морфит. Расовый бонус выбран рандомно.
Ловкость +1, каждый новый уровень.
Пространство мигнуло и я отключился.
Раздел 2. Остров или материк?
Очнулся я от крика чаек и шума прибоя. Сначала не мог понять, где нахожусь. Но постепенно вспомнил, что произошло и решил от греха выйти из этой глючной игры. Но ни нажатие на пиктограмму ВЫХОД в меню, ни голосовая команда ВЫХОД! не возымели действия и я так, и остался стоять на песчаном берегу. В голове метались тысячи мыслей и начала нарастать паника. Попробовал обратиться в тех поддержку, но выскочило сообщение что связь будет недоступна еще триста шестьдесят дней. Это сообщение вызвало у меня смешок и я начал истерически хохотать и присев на песок и уставившись на свои руки. Минут пятнадцать я хохотал, постепенно успокаиваясь начиная рассуждать логически. Такого не должно быть, возможно где то баг, ведь были они при создании персонажа. И еще вспомнилось, что техник говорил что-то про то что через двенадцать часов капсула должна автоматически вытащить меня из сети. Эта мысль меня еще немного успокоила и я, наконец обратил внимание на доставшееся мне тело. Точнее на руки. Они были как у человечков, в игрушечных конструкторах что уже пятьдесят лет любят все, и дети и взрослые. Так вот у меня были руки LECO! Были они отчего то бледно белого цвета. Я решил посмотреть на себя через меню персонажа и открыл его. Оттуда на меня смотрело странное инопланетное существо с огромными черными глазами без белков, с кожей бледно белого цвета. Со ртом без губ, и без носа. Ушей тоже не было впрочем как и волос. Ноги похожи вообще на утиные лапы. Ростом, мой аватар тоже подкачал- полтора метра не больше. Вид, каким монстром мне придется быть, меня вновь рассмешил, но в этот раз я успокоился быстро. Характеристики же моего персонажа были следующие:
Имя- <Введите Имя>
Раса- Морфит
Уровень -1
Класс -<Не выбран>
Прозвище- <Отсутствует>
Ранг- <Сухопутная крыса>
Сила-1
Ловкость-2
Выносливость-2
Интелект-1
Мудрость-1
Удача-1
Жизнь - 21
Мана - 11
Не распределенных очков 0/0
Способности 0/0
Свободных очков способностей 0/0
Известность 0%
Профессия- <Нет>
До следующего уровня 0/100
Ранг конечно обидный- <Сухопутной крысой> меня еще никто не называл. Заполнив строку имени свои мником Fernos, дальше обратил внимание на характеристики. Ну ловкость, понятно, это расовый бонус. А выносливость откуда? Просмотрев все меню я нашел вкладку <Индивидуальная особенность> . В которой были написано о том что каждому Миллионному игроку зарегистрировавшемуся в игре была дарована индивидуальная особенность по усмотрению искана. Мне досталась +1 выносливости каждый уровень. Что ж неплохо... Полистав меню еще я нашел две серые вкладки <Образы> и <Запчасти>. Сколько не думал так и не понял пока для чего они. Вкладка инвентаря не порадовала, оружия нет. Из одежды только набедренная повязка. Ноги без обуви, да и какая обувь для перепончатых лап? Что ж надо осмотреться и чемто занять себя на ближайшие двенадцать часов, пока меня не выкинет в реальный мир. Ну что я могу сказать о том, что окружало меня? Прямо передо мной простиралось удивительно красивое голубое море. Слева и справа меня был песчаный пляж. Песок на пляже буквально сверкал золотом под лучами яркого полуденного солнца. Обернувшись назад, я увидел что там простирались джунгли, постепенно переходящие в не высокую гору или даже сопку. Решив подобно героям Жуля Верна первым делом прояснить для себя <Остров?> или <Материк?>. Открыл вкладку карта но та порадовала чернотой. И лишь малюсенькое едва заметное пятнышко с надписью вы здесь в углу карты было светлым. Сосредоточившись на нем, я увеличил масштаб карты до местности примерно километр вокруг меня. Закончив эти манипуляции, я вывел мини карту в левый верхний угол обзора и отправился в сторону вершины сопки. Путь мой проходил сквозь джунгли. Вокруг стояли разные деревья известными из которых, мне были лишь пальмы. Всюду висели лианы, минут через пять продирания по этим зарослям я вышел на звериную тропу. По ней было легче идти и дальше я направился по тропе. Вскоре тропа вывела меня к ручью, который брал свое начало где то на вершине сопки. Ручей был не большой метра три в ширину, и два в глубину. Мне с головой. Идя дальше вдоль ручья, я впервые столкнулся с представителем местного животного мира. Им оказался не большой пушистый не зверек ( не песец .хм...). Надпись над зверьком горела зеленым и указывала на то, что передо мной Маленький Бурундук. Но долго зверь не дал мне собой любоваться. Заметив меня, он поднялся на задних лапах и пронзительно засвистел. От его свиста у меня закружилась голова и выскочило сообщение вы дезориентированы, действие продлится 3...2...1. Когда небо и земля, наконец вернулись на свои места я почувствовал дикую боль в районе колена. Это зверек, воспользовавшись моментом вцепился в мою ногу. Перед глазами мелькнула надпись -Получен урон -3 хр., Получена травма- Рваная рана. Скорость восстановления снижена вдвое. Не мешкая, я ударил бурундука кулаком несколько раз подряд. Перед глазами мелькали сообщения но я не обращал на них внимания, снова и снова, нанося удар по обидчику. Так продолжалось пока я не рухнул от усталости. Шкала выносливости показывала красный ноль из ста процентов возможных.
А перед взором открылась надпись: - Вы долго и упорно тренировали свое тело что стали немного выносливее. Характеристика выносливость +1. Получено достижение: - Начинающий Спортсмен.
Выносливость тратится на 10% медленнее.
-Когда я прочитал и закрыл это окно, передо мной открылось следующее, но никаких новых пряников там не было, скорее кнут.
-Вы очень устали и получаете дебафф:- Ваша выносливость будет восстанавливаться в два раза дольше, шкала выносливости не может заполнится лишь на пятьдесят процентов от возможного. Действия эффекта усталости:- До полноценного восьми часового сна.
- Вот же блин! Выругался я в сердцах. Все из-за этого бешеного бурундука. Взглянув на тело поверженного врага. Я увидел над ним иконку лута. Сосредоточившись на ней, я открыл инвентарь поверженного маленького бурундука. В нем было только десяток зерен пшеницы. Хмыкнув, я перебросил их в свой единственный карман и теперь в нем хоть что-то появилось. Дальше я занялся просмотром промелькнувших сообщений. В них говорилось:
-На этом окна закончились. Осмотрев и промыв рану от укуса, я поискав по кустам подобрал палку. Ее я буду использовать в качестве оружия, а то мало ли таких Бурундуков бегает. Посмотрев на палку, я увидел ее свойства. - Грубый посох. Качество отвратительное. Урон 1-10. Прочность 8 из 10. Что же не супер меч, но хоть что-то. Используя палку в качестве посоха, я начал не спеша продвигаться далее вдоль ручья. Постепенно начался подъем на сопку. Течение ручья ускорилось то тут, то там из воды начали выглядывать пороги и камни. Подниматься с урезанной выносливостью и замедленной регенерацией оной было тяжко. Приходилось часто и надолго делать привалы. Постепенно солнце начало закатываться за горизонт, а верха сопки еще не было видно. - Похоже, засветло я до вершины не дойду. - Подумалось мне. И я решил искать место на ночлег пока еще хоть что-то видно. Поиски мои очень быстро завершились в небольшой тупиковой пещерке к счастью никем не занятой. Потому что сил сражаться за ночлег у меня не было, я очень устал. К сожалению, развести огонь мне было не чем и я просто прилег на голый каменный пол в самом дальнем конце пещеры. За этот день я так морально и физически измотался, что почти мгновенно уснул. Разбудило меня как ни странно бурчание в животе и голод. Кто бы подумал, что в игре нужно есть. Или может это чувства моего реального тела. Мелькнула мысль, и я резко открыл глаза и встал и снова попробовал выйти из игры. К моему сожалению, выход, так же как и раньше не работал. Паника попыталась было вновь овладеть моим разумом, но в этот раз я решительно отбросил панические мысли. Раз я пока не могу выйти из игры нужно попробовать попросить помощи у других игроков. Ведь в играют миллионы игроков со всего мира.
Приняв эти мысли как план действий на ближайшее время, я решил осмотреть пещерку. Обследуя стены, мне случайно удалось наткнуться на какую-то трещину, в которой что-то блестело. Щель была узкая, да еще эти руки LECO, из-за отсутствия пальцев я никак не мог достать то что там лежало. Немного помучавшись, я все же додумался использовать длинную палочку и постепенно подвинуть предмет наружу. Когда мне, наконец, удалось достать этот предмет, то он оказался кольцом.
В описании этого кольца было:
-Кольцо мага самоучки - прочность -40/55
Интеллект +10
Скорость регенерация маны +1%
М да, мне это кольцо ни к селу, ни к городу, просто потому что у меня нет пальцев, его некуда одевать. Как только я закрыл описание кольца, перед моим взором открылось сообщение:
-Отвечала же, эта характеристика за шанс нахождения тайников, ловушек и скрытых локаций. И с моей единичкой этот шанс равнялся одному проценту. Так же эта характеристика позволяла увидеть характеристики врага, чей уровень равен или не превышает количество очков наблюдательности у меня. Еще меня обрадовало сообщение о том, что я отдохнул и дебафф с выносливости снят. Есть хотелось все сильнее, и я начал искать поблизости хоть какие ни будь плоды. Я долго ничего не находил пока случайно не наткнулся на банановую пальму. Бананы целыми гроздьями свисали с нее на высоте четырех метров. Исхитрившись, мне удалось сбить своим посохом пару гроздей в низ. Подхватив их, я быстрым, насколько это позволяли мои утиные ноги, шагом направился в пещерку, ставшую моим временным ночлегом. Поев и утолив голод, я начал думать, как бы взять с собой остатки бананов, а то вдруг больше по пути мне не попадется другой еды. В голову пришла мысль сплести, что то вроде авоськи из стеблей лиан, что во множестве оплетали стволы деревьев. Так как нужно было чем-то резать лианы, ведь они очень крепкие. Я решил сначала изготовить примитивный нож из острого осколка камня, что во множестве валялись вокруг пещеры. Найдя кусок плоского камня, сантиметров тридцать длиной и десять шириной я положил его на большой плоский валун. Кое как взяв в свои руки LECO два камня, один в потяжелее в качестве молотка и другой конусовидной формы в качестве зубила. Пока я проклиная и разработчиков сделавших мне такие руки и вообще всю эту гребанную игру, делал нож то трижды попадал себе по руке потерял три хр. и сломал два зубила. Но все же не зря говориться в поговорке:<Если долго мучатся, что ни будь получится.> Вот и у меня что-то получилось. Рукоять я обмотал коротким кусочком тут же отпиленной, в процессе испытания ножа лианы. Пилил, а не резал нож, поскольку лезвие ровным сделать не удалось и оно получилось как полотно у пилы, с зубцами. Как только нож был закончен, перед глазами появилось новое окно. - Поздравляем, вами создан предмет:
- Плохой Каменный нож дикарей. Прочность - 19/20.
-Освоена новая профессия - <Изобретатель>.
- Ранг - Новичок.
-Шанс создать великое изобретение 0.001%
-Получено опыта -20
-Опыт 23/100
-Нажав на описание профессии, я узнал:
-Кто сказал, что из навоза нельзя сделать конфетку? А из камня нож? Уж точно не вы, вы как истинный изобретатель стараетесь обходится без чертежей, а все что вас окружает и есть материал для ваших изобретений.
-Освоена новая профессия - <Камнетес>
-Ранг - Новичок.
-Описание профессии каменщика было таким:
-Работа с камнем очень трудоемкий, творческий и аккуратный процесс. Ведь из одного и того же камня два мастера могут сделать совершенно разные по своей сути и характеру вещи. Став Камнетесом вы стали лучше чувствовать душу камня.
-Получен бонус от профессии Камнетес:
-Выносливость+0.1%
Ну, вот и первыми профессиями обзавелся. Хоть и кажется что они вроде как бесполезна, но как учил меня отец: - в жизни все пригодиться. Нарезав лиан примерно одинаковой длины, я начал сплетать авоську. Надо заметить, что я таким никогда в жизни не занимался, а саму авоську помню смутно. В общем, провозившись около часа и несколько раз переплетав авоську заново мне удалось сделать, что то более менее сносное. Получился своеобразный сетчатый мешок с ручками, чтобы одевать его за спину. Описание нового предмета оказалось таким:
-Дырявый мешок бедняка, прочность 14/15.
-Слотов 10/10
-Максимально переносимый вес 10кг.
-Сложив провизию и одев мешок за спину, я направился дальше, к вершине. Отойдя от приютившей меня пещеры метров на двести, я вновь повстречался с <маленьким бурундуком>. В этот раз я был готов к его фокусам и не растерялся. Как только зверек поднялся на задние лапы, что бы свистнуть я закрыл уши ладонями и его стан на меня не прошел. После подхватив свой посох, я немного выждал и когда зверь подскочил ко мне на достаточное расстояние, со всей силы ударил бурундука по голове. Удар получился такой силы, что тело Маленького бурундука отлетело на добрых три метра. Сразу после этого появилось сообщение:
-Вы ударили <Малый бурундук 1ур > в уязвимую точку.
-Нанесен фатальный урон 10х2.
-<Маленький бурундук 1 Ур - погибает>
-Получено опыта +3
-Всего опыта 26/100
-Вами открыто деяние <Семерых одним ударом>
-Ранг 10
-Шанс прохождения критического урона +1%
-Для открытия следующего ранга деяния нужно убить 10 противников равных или больше вас по уровню с одного удара.
-Фух, в этот раз все получилось лучше. И деяние неплохое дали. Собрав лут с бурундука снова десяток зерен (Бурундуки-колхозники какие-то) я направился дальше к вершине сопки.
Путь вверх становился все круче и тяжелее. Растительность почти пропала, лишь редкие кусты и иногда чахлые деревца росли на этой скалистой почве, в непосредственной близости от ручья . Да к тому же все чаще на пути стали попадаться скальные наросты и трещины. Иной раз чтобы пройти десяток метров вперед приходилось возвращаться чуть ли не на сто метров назад и искать обход. Постепенно ручей становился все меньше, пока вовсе не скрылся под землей. После этого идти стало еще труднее. И вот спустя пять часов карабканья, пару привалов, и с десяток встретившихся ( и благополучно мной уничтоженных ) маленьких бурундуков. Я наконец добрался до вершины.
Раздел 3.
Как оказалось, то что я посчитал сопкой, оказалось небольшим ( относительно ) потухшим вулканом. Я стоял с края кратера и обозревал открывшийся вид. А открылась мне поистине прекрасная картина лазурного моря, что со всех сторон омывало остров, на который меня закинуло. Да, я все же оказался на острове. И похоже не обитаемом, потому что как я не вглядывался нигде на острове не было видно ни дымка. Очертаниями, остров походил толи на осьминога, толи на медузу с тремя щупальцами. Двумя по длиннее и одним коротким. Как оказалось тот пляж, на котором я оказался здесь впервые, был самым ближайшим к вулкану. И мне еще повезло, что я так быстро добрался до вершины. Еще раз внимательно, до рези в глазах осмотрев остров в поиске какого ни будь поселения я решил открыть карту. Как только я это сделал, перед лицом всплыло сообщение:
- Поздравляем! Вами открыт новый остров. Как первооткрыватель вы можете дать название этой земле. Теперь любой игрок, попавший в эту локацию, будет получать уведомление с названием этого острова и именем его первооткрывателя.
- <Введите название >
- Подумав и так и этак, я решил назвать его - <Надеждой>.
- Как только я ввел название и выбрал пиктограмму подтвердить, выскочило новое сообщение.
- Поздравляем! Вами получено достижение - < Первооткрыватель >. Бонус от достижения - обзор +1.
- И следом еще одно.
- Освоена новая профессия - < Картограф >
- Ранг - Новичок.
- Описание выдало следующее:
- Где бы вы не были, вы всегда стараетесь отметить свой путь на бумаге. Ведь так удобно сидя перед камином, вспоминать свои приключения рассматривая свои карты.
- Получен бонус от профессии < Картограф > Обзор +1
- Наконец просмотрев и закрыв все сообщения я смог взглянуть на карту. Теперь на карте было видно, хоть и не четко, весь остров, надпись над которым гласила:
- Остров Надежда. Первооткрыватель Fernos.
- Остальная же карта была покрыта туманом войны.
- Сверившись с картой, я решил направиться на противоположную сторону острова, а не возвращаться обратно. Туда, где два длинных щупальца образовывали удобную бухту. С этой стороны вулкана туда же стекала река, в которую у подножья вулкана вливались несколько ручьев.