Герцман Борис Александрович : другие произведения.

Религии В Контексте С Древнейшей Историей

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


РЕЛИГИИ В КОНТЕКСТЕ С ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИЕЙ.

   Самуил Баккиоки в статье "Насилие в Коране и Библии", изданной ВСС "Shabbat" стр.21 пишет: Христиане не имеют никакого Библейского оправда-ния применению насилия от имени Христа. При этом, обратите внимание, что, цитируя Суру 9:5 стихи 29-31, доктор богословия, профессор теологии и исто-рии церкви, университета им. Эндрюса не искажает терминологию написания суры в Коране. "... И сказали христиане: "Мессия (Христос) - сын Аллаха". Мессия (Христос) в русской терминологии - спаситель. Сын Аллаха - арабская терминология. Сын Яхве - древнееврейская терминология; (theos - греческая, а deus - латинская терминологии), в русской терминологии - сын Бога. Одни и те же термины, но языки, выражающие эти термины разные. Термин "спаси-тель" получает фамилию Христос в греческой транскрипции, а фамилия это не имя, которое можно выражать уменьшительно или склонять. Например, имя Владимир - Вова, Вовочка, Володя. При этом фамилия на другой язык не пе-реводится. Следовательно, фраза: "от имени Христа", которая пронизывает весь текст, вышеуказанной статьи, написана безграмотно. Следует писать и го-ворить: "от имени Христоса". Здесь следует признать, что эта безграмотность в части произношения и написания пронизывает все орфографические словари. Итак. Доктор богословия пишет: "Без сомнений, христиане использовали на-силие, пытки, военные крестовые походы для уничтожения "неверующих" и "еретиков". (Автор как еврейский защитник христианства опускает фразу: "уничтожение евреев", ведь статья предназначена для евреев) Но те, кто со-вершил эти позорные действия, предали Личность и учение Христа (грамотно Христоса), который осудил применение насилия как средство установления своего царства. (Осудил ли?) Он сказал Петру, отсекшему ухо рабу первосвя-щенника (понтифика прим. автора): "возврати меч твой в его место, ибо все взявшие меч, мечом и погибнут" (Матфея 26:52)". Интересно получается, если я вынул меч и совершил им зло, то зачем мне напоминать, чтобы я вложил его в ножны. Я уже совершил зло, использовал меч, теперь он мне не нужен. Оче-видно что, если я не вложу его в ножны, то он мне будет мешать, и я смогу не-чаянно нанести себе вред. Христос явно заботится о безопасности первосвя-щенника, то есть понтифика, или еще точнее Римского папы. Если выражаться объективно, то не Христос, а его реальный или вымышленный пророк Мат-фей. Другое дело, если я только вынул меч, чтобы совершить зло и мне ука-зывают, чтобы я возвратил его на место, ибо взявший меч от меча и погибнет. Например, Александр Невский, разгромивший шведов на реке Нева 15. 07. 1240 г. сказал, после того, как наказал шведов: "Кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет". Но Александр Невский ответил насилием на насилие, а пер-восвященник на неповиновение раба, также как и Римская католическая цер-ковь на неповиновение ей не только членов своей паствы, а и ещё не порабо-щенной ею чужой паствы, то есть на инакомыслие Церковь ответила насилием (уничтожением "неверных" "евреев" и "еретиков"). Вы можете обвинить меня в казуистике, но я использую элементы казуистики в ответ на сплошную казуистику доктора богословия Самуила Баккиоки. Самуил Баккиоки прослеживает четыре стадии в учении ислама о джихаде или войне за дело аллаха, то есть бога. Но Мухаммед создает и проповедует ислам на базе иудаизма как её пророк, но и одновременно, как стратег и полководец. При этом, расширяя число своих сторонников, он устанавливает царство Аллаха, а фак-тически свое царство, поэтому в Коране прослеживаются четыре стадии в уче-нии ислама о джихаде или о войне за дело аллаха, как тактические задачи для своей паствы.
   Христианство как религия возникло в Греции под влиянием проповедников иудаизма и распространилось к началу третьего столетия нашей эры в большей части континента Евразия малочисленными общинами, поэтому считается, что ислам как религия моложе христианской религии. Ислам возник в шестом веке как религия противодействия, то есть в ответ на насилие Римской католиче-ской церкви, которая начала насаждать свое владычество в арабском мире - Византийской империи. Понтификат (жреческая коллегия) в Римской империи, сохранилась и в Визан-тийской империи, которая была создана на базе остатков уцелевшей Восточ-ной части Римской империи. Понтификат, начинает формировать Римскую ка-толическую Церковь (переход от язычества и поклонения множеству богов); собирает какую-то часть христианских малочисленных общин под свое цен-трализованное управление. В определенный временной период понтификат Римской империи мимикрирует в созданную им Римскую католическую цер-ковь. Римская католическая церковь есть продукт плагиата, возникшей к этому времени Греческой христианской церкви на базе проповедуемого иудаизма на территории Греции. Понтификат как управляющее ядро Римской империи, создает Римскую католическую церковь, которая для достижения своих им-перских амбиций совершает, вышеуказанные доктором богословия, позорные действия, предавая "Личность и учение Христа (Христоса)". Но по сути, разве она предает "Личность и учение Христоса"? Нет. Она дословно выполняет его указания по технике своей безопасности. После каждого совершения вышепе-речисленного насилия, Римская католическая церковь, которая выступает как доверенное лицо этой "Личности", "возвращает, (согласно Библии), вынутый ранее меч на место". К началу двадцать первого столетия Ватикан установил царство Христоса в большей части континента Евразия, в Америке, в Австра-лии и частично имеет влияние в Африке. К этому времени "карающий меч" в виде инквизиции, рыцарских орденов и крестоносцев - прямой агрессии Церкви, "вложен в ножны". Но в царстве Христовом не все так гладко. Разно-гласия, которые исторически сложились между Греческой и Римской Церк-вями, а так же другими христианскими общинами, не признающими централи-зованного подчинения Ватикану, нарушают единство в царстве Христовом (Христоса), в котором единоличным правителем, должен быть только Ватикан. Но Ватикану теперь непосредственно "вынимать меч" не нужно Его вынимают послушные его воле государства - вассалы, объединенные в Союз вассалов - НАТО, под диктовку Ватикана. За примерами далеко ходить ненужно. Доста-точно напомнить о войне в пост советской Югославии. Далее доктор богословия (стр.21) пишет: "В то время как Мухаммед приказывал своим последователям воевать с язычниками, евреями и христианами ...", а христиане аналогично воевали с язычниками, евреями и мусульманами. При этом обратите внимание те и другие, воюют с "неверными", не зависимо от их национальной принадлежности. Национальная принадлежность указывается особо только к еврейскому народу, так как этот народ исповедует религию, ко-торая составляет основу плагиата как христианской, так и мусульманской ре-лигии. Доктор богословия на стр.29 пишет: "Палестина как государство никогда не существовала. Это значит, что Палестина как государство с ее собственным языком и культурой никогда не существовала. Её территория попеременно управлялась, то римлянами, то исламскими завоевателями, то Оттоманской империей, и не долгое время Британией после первой мировой войны...", чуть выше на этой же странице он пишет: Термин "палестинцы" был изобретен не исконными арабами для обозначения своей территории, но римлянами после того, как они покорили Иудею в 70 г. н.э.". Доктор богословия знает историю так, как её преподносит христианская рели-гия, точнее Ватикан. Доктор богословия утверждает, что евреи имеют на Пале-стину четырех тысячелетнее право по рождению. Евреи не родились на Аравийском полуострове, также как и многие другие на-роды, но поселились там согласно еврейскому летосчислению ровно 5766 лет тому назад, по прибытии на "Землю обетованную". Понятие термина "Земля обетованная" к настоящему временному периоду трансформировался из поня-тия планеты в понятие крохотной территории на Аравийском полуострове. Введенный ими календарь свидетельствует об их цивилизованности к моменту поселения на этой Земле. Со временем этот еврейский календарь был "позаим-ствован" в 47 году до н.э. Юлием Цезарем из Александрийской библиотеки, а в 45 году до н.э. был введен в Римской империи практически без изменения. Еврей-ский календарь, также как и заимствованный Цезарем Юлианский календарь безупречно точный. Мнимое отставание Юлианского календаря за каждые сто лет на одни сутки началось по неграмотности астрономов с конца седьмого века, что к началу двадцатого столетия составило 13 суток. Введенный в 1582г. Римским папой Григорием13 новый Григорианский календарь, который, по сути, не отличается от Юлиан-ского, но летосчисление сдвинуто к началу двадцатого столетия на 13 суток. В настоящее время ведутся разговоры о мнимом отставании еще на одни су-тки. Если мне не изменяет память, то где-то в семидесятых годах двадцатого столетия, было официальное сообщение, что последние астрономические измерения зафиксировали расхождение календарного суточного времени от ас-трономического времени на одну и сколько-то тысячных долей секунды. Если расхождение календарного времени составляло бы в течение столетия - сутки, то это расхождение было бы зафиксировано в 70-х годах 20-го столетия порядка 16 - 17 часов. Смещение координат точки весеннего равноденствия по отношению к далеким звездам. Историческим центром развития цивилизации считается Средиземномо-рье. Средиземноморье включает острова и полуострова Средиземного моря и прилегающие к нему территории Евразии и Северной Африки. В широком по-нимании включает в себя шестую часть бассейна Средиземного моря и пояса переднеазиатских нагорий. В рельефе преобладают горы (Атлас, Пиренеи, Апеннины, южные склоны Альп, горы Балканы), полуострова Малой Азии и возвышенности. Попробуем проследить, какие народы заселяли территорию Средиземноморья в конкретный временной период. Возьмем период еврейского летосчисления (5766г.) и отнимем год нашей эры (2006г.), получим 3760 лет до нашей эры или период 38 - 37 века до нашей эры. Это время появления евреев и древнееврейского языка на Аравийском по-луострове, евреев составляющих основную ветвь народа Ханаана. Как было сказано выше: "терминология инопланетной цивилизации не доступна для пе-ревода варварам", поэтому в статье без ссылок на первоисточники доктор бо-гословия пишет: "За сотни лет до вторжения в Ханаан Бог предсказал Ав-рааму, что его потомки будут пришельцами в чужой Земле "четыреста лет" (Бытие 15:13), прежде, чем они смогут поселиться в земле ханаанской". [Ос-колки памяти, записанные потомками народа Ханаана на древнееврейском языке, терминология, которого впоследствии забыта самими евреями, но пере-веденные варварами в своей транскрипции (интерпретации)]. Обратите внимание. Баккиоки делает ссылку на источник информации (книга Бы-тие), только в части фразы: "четыреста лет". При этом неизвестно какая эта книга? То ли это книга Библии, то ли это книга Ветхого или книга Нового За-вета. Я уже не говорю о конкретном временном периоде издания этого источ-ника информации, так как эти источники на протяжении тысячелетий переде-лыва-лись и переписывались. Фраза: "четыреста лет" возможно, говорит о том, что четыреста лет жители Ханаана строили шахты и тоннели для осуществления плана "Спасителя" (Христоса). Население народов планеты Ханаан, есть земное название - планеты Фаэтон, которая была разрушена высокоразвитой цивилизацией в целях своего спасения и переселения жителей Ханаана на планету Земля ("земля обе-тованная"), пригодную для жизни. Планета Ханаан в тот временной период стала не пригодной для жизни. Следовательно, на Аравийском полуострове высадилась какая-то часть жителей этой планеты. Другая часть жителей этой планеты, возможно, высадилась на материке Атлантида, который впоследствии ушел под воду. Не исключено, что еще какая-то часть жителей этой планеты высадились в какой-то другой части Земли. Но нас интересует история Средиземноморья. В тот временной период в верховьях Нила находятся языческие древнеегипет-ские племена. Первые письменные памятники датируются 4 - 3 тысячелетием до нашей эры. Как утверждает энциклопедический словарь египетское письмо идеографическое письмо Древнего Египта, одно из древнейших в мире. Древнейшая разновидность - иероглифы [32(?) век до нашей эры]. Очевидно, что эти заключения сделаны на основании росписей древнейших гробниц, которые начали строить Ханаане по заказу древнеегипетских жрецов. Энциклопедиче-ский словарь в статье "Египетский язык" пишет, что язык древних египтян существовал до 5 века нашей эры. То есть все сведения о письменности и языке, историки черпают из изучения пирамид и гробниц. На севере Восточной части Аравийского полуострова расположена об-ласть, которая называется Месопотамией или Двуречьем. Эта древнейшая об-ласть расположена в среднем и нижнем течении рек Тигр и Евфрат (Западная Азия). На территории Месопотамии в 4 - 3 тысячелетии до нашей эры сфор-мировались ране классические государства (Ур, Урук, Лагаш и др.). Обратите внимание, что ране классические государства представляют собою город и его окрестности, то есть мирный город-государство, а не воинственный город-империю с классовым обществом. Например: Ур - древний город в Месопотамии, образованный в 5 -4 тысячелетии до нашей эры, а в 4 -3 тысячелетии до нашей эры образовался как город-государство ране классического типа. Обратите внимание на даты. Урук - древний город в Месопотамии, образованный в 4-3 тысячелетии до на-шей эры, который входит в страну Шумер. Шумер это древняя страна в Южном Двуречье (Юг современного Ирака). Около 3000 тысяч лет до нашей эры на территории Шумер начинает складываться классовое общество и мирные города-государства шумеров (Киш, Лагаш, Ур и др.) начинают вести борьбу за гегемонию, то есть за создание импе-рий. Следовательно, образование городов-империй Шумера началось спустя приблизительно тысячу лет после появления на Аравийском полуострове по-селенцев Ханаана. Аккад (Агаде) - древний город в Месопотамии (к Юго-западу от современного Багдада). Точное местоположение не известно. Аккадский язык относится к древне семитской языковой ветви. Семиты (от греческого S?m, древнееврейского Шем - Сим, имя одного из сы-нов Ноя). Термин, применяемый по отношению к народам, говорящим на се-митских языках. При этом следует учесть, что где-то в этот временной период Земля переживает катастрофу, связанную согласно легенде с всемирным пото-пом (дождь лил сорок дней и сорок ночей) - катастрофа, которая связана с по-явлением Луны как спутника Земли.
   Орбита Луны [в результате какой-то катастрофы или это ядро бывшей планеты Фаэтон (Ханаан)] пересеклась с орбитой Земли. Луна прошла от поверхности Земли так близко, что это вызвало большую притягивающую мощь, которая подняла в атмосферу Земли большую массу воды вместе с морской и океан-ской живностью (об этом свидетельствует озеро Байкал, в котором появилась морская вода вместе с морской живностью). Движущая мощь Луны не позво-лила ей преодолеть Земное притяжение и она осталась спутником Земли. Семитские языки - ветвь афроазийской или семито-хамитской макро семьи языков. Состоит из следующих групп (классификация согласно энциклопеди-ческому словарю). Один из литературных героев сказал: "Врут все календари!". Это я к тому, что не следует приведенную информацию принимать "за чистую монету". Везде надо отделять зерна от плевел. Например, ниже в пункте 2. среди мертвых языков назван ханаанейский язык. Такого языка не существо-вало. Существовали языки народов, прибывших с планеты Ханаан на Землю.
   1. Северная периферийная или Восточная группа (вымерший аккадский язык с диалектами ассирийский и вавилонский язык);
   2. Северо-центральная или Северо-западная группа:
   живые языки - ив-рит и ново арамейские диалекты, объединяемые под названием ассирийского (новосирийского) языка;
   мёртвые языки - эблаитский, аморейский, ханааней-ский, угаритский, финикийско-пунический, древнееврейский; а также арамей-ские диалекты: древне арамейский, имперский арамейский; западно-арамей-ские языки: пальмирский, набатейский, палестинские языки; восстановленные арамейские языки: сирийский или сирский, вавилоно-талмудический (язык, связанный с появлением талмудов 4в. до нашей эры) и мандейский;
   3. Южно-центральная группа [арабский (с диалектами) и мальтийский языки];
   4. Южная периферийная группа (живые языки - мехри, шхаури, сокотри, и др.; мертвые языки - минейский, сабейский, катабанский);
   5. Эфиосемитская группа (живые языки - тигре, тиграи или тигринья, ахмарский, агробба, и др.; мертвые языки - геэз или эфиопский, гафат). Три последние группы нередко объединяются в одну. Древнейшие памятники семитских языков - аккадские клинописные надписи: собственные имена и название местности Аравийского полуострова в египетских надписях (3-2 ты-сячелетие до нашей эры). Такие таблички присущи авторам скульптурных, ар-хитектурных и других художественных сооружений. Эти таблички в египет-ских надписях свидетельствуют не только об авторах сооружений, а также об их принадлежности к народу Ханаана. Следовательно, жители Аккады и ак-кадский язык принадлежат народу Ханаана. Из чего следует, что к народу Ханаана, относятся не только еврейская и иудейская ветви, а также и жители древнего города Аккада, основанного ханаанеями (народом Ханаана), которые также принимали активное участие в строительстве пирамид и других архи-тектурных сооружений в Древнем Египте. Естественно, что народ Ханаана оказывал влияние на развитие цивилизации живших по соседству языческих племен, которые растворялись в среде ханаанеев и наоборот, и впоследствии образовывали новые семитские ветви в том регионе. Имеются памятники письменности, на аккадском, древнееврейском, сирийском, эфиопском, арабском языках. Сохранились надписи на угаритском, финикийско-пуническом, минойском, сабейском и др. языках. Но эти надписи следует классифицировать по временному периоду и месту их нахождения. Следует провести аналогию: латины создают на основе латиницы латинский язык (романский), который составляет основу развития языков всех народов, населяющих Западную и Центральную Европу в тот и последующие времен-ные периоды. На Севере Аравийского полуострова к нему примыкает полуостров Ма-лая Азия. Большую часть полуострова составляет полупустынное Малоазийское нагорье. Вдоль берегов тянется узкая низменная полоса. Западнее от полуострова Малая Азия находится Балканский полуостров, который разделяют от полуострова Малая Азия проливы Босфор и Дарданелл. Между побережьем Африки и этими полуостровами находится группа островов. Наиболее круп-ные острова это Крит и Кипр. Прибрежную территорию этих полуостровов и прилегающие острова в третьем тысячелетии заселили: пёстры, пеласги, лелеги и др., которых впоследствии оттеснили и ассимилировали ахейцы и ионийцы - древнегреческие племена. Западнее Балкан расположен Апеннинский полуостров и Пиренейский полуостров, который отделяется от Африканского материка Гибралтарским проли-вом. Между этими полуостровами и побережьем Африки находится группа островов. Данные о заселении этих территорий Средиземноморья в этом вре-менном периоде отсутствуют и это логично. Так как каждое тысячелетие исто-рии Земли характеризуется похолоданием. Земля, приближаясь к Солнцу, по-лучает от него, при увеличивающейся плотности светового и теплового излу-чения потока энергии, меньшую мощность излучения. Холод на континенте Евразия, распространяется вглубь континента с северо-востока на юго-запад. В период каждого тысячелетия изменяется не только климат Земли, а также флора и фауна. Кочующие племена движутся с Северо-востока Сибири на Юго-запад континента Евразия. К 4 - 3 тысячелетию до нашей эры мигри-рующие племена заселяют территорию Месопотамии, а в 24 - 16 вв. по Сирий-ской степи Аравийского полуострова расселились амориты (амореи, амурру). Такова примерно картина заселения территории Средиземноморья на тот вре-менной отрезок времени. В начале второго тысячелетия на Средиземноморское побережье высаживаются филистимляне. Так называли людей моря, возможно приморских жителей. Ханаане назвали их термином Полиштим, что в переводе обозначает Палестина. Впоследствии термин Палестина закрепился за этой областью Аравийского полуострова. Доктору богословия, кроме блудословия следует еще немножко знать и интересоваться историей нашей пла-неты. Но суть не в этом, если сформировалась какая-то нация со своим языком и культурой, то она имеет право на существование и какой-то суверенитет. Па-лестинцы, которые живут на территории государства Израиль, не собираются покидать эту территорию и не требуют никакого суверенитета. Посягательство на эту территорию осуществляется извне имперскими амбициями исламского мира. Лозунг этого исламского мира: "Уничтожать неверных, евреев и хри-стиан", что аналогично лозунгу католиков христианского мира прошлого. Ло-зунг, который не афишируется в настоящем времени, но последовательно про-водится в жизнь Ватиканом.
  
   2005год
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"