Гермафродит Илья Викторович : другие произведения.

Ритм бытия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Indie City

Ритм бытия.

Пространство сморщилось и перестало быть.

И. Волошин.

Как в словах можно воплотить танец? Ты не поешь, ты не танцуешь, ты не слушаешь музыку? Существуешь ли ты вообще? Боги танцуют, двигаясь, создают нас, мы - воплощение их вечного танца, их вдоха и выдоха. И поэтому мы двигаемся, погружаясь в ритм нашего естества.

Мы разливаемся по пространству танцпола в единении вдоха - выдоха, осуществляя переход в несуществующее пока Место, где возвратимся в Исконное, потаенное Место, которое было всегда, но которого нет сейчас, ибо мы пытаемся застать момент и пройти сквозь материю.

Руки ловят волны мелодии, ритм, изгибаясь в направлении текущей музыки, восприятие разрушает видимые вещи - человеческое существо предстает как микрокосм, в котором воплощается Макро. Больше нет законов, нет довлеющего меча Судьбы, нет общества, нет материи. В этой реальности мы - Бог творящий. Эта реальность живет, она дышит, она есть наше время и мясо - наше тело, наша жизнь. Мы танцуем.

Из-под земли. Из переплетающихся корней вечного дерева. Из всепоглощающей тьмы. Выбравшись наружу. Вверх, в стремлении. Из хаоса.

Через стебли и стволы, через соцветия, через листья. Вливающийся в бурный поток текущих рек и ручьев, в каплях дождя и в волны морей. В полет свободных птиц. В грациозных движениях священных животных. В танец волков и огромных диких кошек. В ритм движения живой Природы. Через образы облаков и узоры мороза на стеклах. Через единицу к множеству, к неделимому целому.

Через пустынную бурю, сквозь снежный буран. В ритме движения смерча. В единстве танца народов мира.

Навстречу северному ветру. Сквозь переплетающиеся структуры несовместимых культур и идеологий. В вечных городах и непобедимых нациях. Сквозь лязг непрекращающихся войн. В сумасшествии полутеней, называющих себя людьми. В ритме сонетов Шекспира, в дыхании земли и неба. В дыму заводских труб. Через факельные шествия и баррикады коммуны. В символе солнца. Через пацифик и свастику в движении звезд, галактик и планет, в структуре атомного ядра. В стихах Бодлера. В песнях слепца. Все в себе. Все во всем.

И движения возникают из Ничто, подчиняя, изменяя, - создавая пространство вокруг танцующего существа. Можем ли мы на самом деле видеть это? Скажем, обман зрения вполне возможен, если принимать в расчет наши глаза - этот несовершенный орган восприятия того мира, которого, быть может, и не существует вне нашего сознания. Мы моделируем его, и танцующая девушка позволяет Нам войти в Мир, созданный ее телом и ее душевным взором, стремящимся излиться на ту самую матрицу, внутри которой кто-то смотрит и управляет этим механизмом, называемым Общественное сознание. Вы видите не фильм "Матрица" вокруг вас, а реально сформированное, искусственно навязываемое: пространственно-временную сущность Существования - реклама, поп-музыка, политика... Много всего... Чего на самом деле нет; временная галлюцинация, демонстрируемая прямо в наше сознание, которого, впрочем, тоже нет, если, конечно, только мы не Видим... Это танцующее существо. Есть только оно, неважно, какого оно пола. Оно творит, разрушая сформировавшуюся уже реальность, проецируемую нам.

...И Ничего вокруг нет, кроме этого юного Существа, танцующего в ритме музыки Третьего, пока еще не существующего пола...

(По мотивам текстов Мартина Хайдеггера, Льва Шестого, Бодлера, Ницше и других существ, которые уже не были людьми...)


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"