Глебова Снежана Алексеевна : другие произведения.

Дом без окон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Дом без окон
  На конце мира, где практически нет жизни, есть затерянный маленький остров. Его никогда не замечают, но там, всё же есть жители. Лучшие подруги Шизо и Френия, которые давно сводят с ума людей, больше известные как Шизофрения. Потерянная Надежда рисует картины, в которых вспоминает последних её обладателей, что погибли. Часы без стрелок неугомонно напоминают о том, что мы не вечны. Дом без окон, где свет - просто электричество. Мечта, чьи руки, ноги и лицо изувечено шрамами, потому что люди стали терять её. И наконец, Смерть Шизо и Френии, Смерть души и болезни. Просто обычные разрушенные вещи, которых вы не замечаете, живут своей жизнью, полной таких же чувств, эмоций и даже шизофрения может оказаться лучшим другом, а не диагнозом, главное - верить....
  Глава 1. Шизо и Френия. Новенькая
   Было осеннее тихое утро. Дождь тихо-тихо капал на крыши зданий, словно боялся соприкосновения с ними. Пахло травой и малиной. Действие же разворачивалось в тёмном домике без окон, где давным-давно стали жить две лучшие подруги - Шизо и Френия.
  Шизо была очень нервной, но в то же время талантливой. Она очень часто рисовала изуродованные лица, непонятные черты и странные фигуры. Шизо всегда была вместе с Френией. Френия - больше известна среди людей как Душа, была спокойной, тихой, редко злилась и всегда старалась помочь. Вместе с Шизо Френия становилась известной Шизофренией, всего лишь болезнью. Но они умели сводить людей с ума. Обычно они выбирали или молодых людей, среди которых они могли стать Любовью. Нет, не тем сладковато-горьким чувством, а болезненным вздрагиваниями, изувеченными руками. Именно они шептали роковые доводы юным Ромео и Джульеттам, после чего те поканчивали с собой. А ещё Шизо и Френия выбирали тех людей, что над ними смеётся, что теряют Надежду или долго терпят Боль. Вообще Боль давно уже умерла, а вместо неё была тёмная часть Шизо, просто об этом никто не знал.
  Этим утром Френия была обеспокоена и судорожно передвигалась по комнате. Шизо уже явно теряла терпение.
  - Что тебя беспокоит, Френия?
  - Я чувствую, что скоро меня не станет.
  - Глупости. Ты так каждую осень думаешь. Тебе уже давно за тысячу лет, а ведёшь себя как молодая Экспрессия, или же, как совсем юная Бездарность.
  - Нет, сейчас я уверена!
  - Френия, ты порой бываешь такой наивной! Если умрёшь ты, то, что останется у людей? Подумай: Настоящая Любовь умерла, Любовь умерла, Верность умерла, Сострадание и Взаимопомощь скончались вместе, Честность и Доброта умерли, но их призраки иногда можно разглядеть. Я могу без конца перечислять всё, чего лишилось человечество! И если умрёшь ты - их Душа, то, что у них останется? Больная Шизо? Разбитая Мечта или почти умершая Надежда?
  - Это не наши заботы, на нашу смену придут другие, лучшие из людей станут новыми чувствами и эмоциями.
  - Я знаю. Но вдруг новая Френия будет хуже тебя?
  - Шизо, давай просто выпьем кофе и помолчим. Я больше не хочу это с тобой обсуждать, - сказала Френия, подходя к большому столику с чайным сервизом.
  Дождь заканчивался. Порой казалось, что времени здесь больше нет - осталось лишь слово "время". На этом острове тоже есть музыка, как у людей. Музыку здесь каждый слышит свою. Кто-то слышит шум дождя, кто-то грустные песни о Любви, кто-то слышит скрипку, а кто-то поёт себе сам, шепча свою мелодию. Некоторые из них попадают к людям, например Смех, Крик, Песня, все они родились тут и живут у людей до сих пор, потому что ещё не потеряли свою ценность.
  Раньше Френия часто пела. Её слушали миллионы, но затем она перестала петь - это потеряло ценность. Шизо всегда ей рассказывала о людях, которых успела повидать и свести с ума. Она была знакома с Ницше, известным мыслителем. Шизо долго о нём вспоминала, ей нравились мысли этого человека. Он был умён. Шизо уважала только немногих людей: ей нравилось творчество Лермонтова, Шекспира, Оскара Уальда, Пушкин был почти с ней знаком. Короче говоря, Шизо уважала известных писателей. Френия всегда с удовольствием читала книги Шизо.
   Френия писала стихи. Она часто сидела в кресле, среди десятков смятых листочков и писала новые шедевры. В её коллекции было много стихов. Вот и сегодня, выпив вместе с Шизо кофе, она сидела в кресле, и пыталась придумать новые стихи. Вдруг в дверь вломилась Мечта.
  - Вы уже видели? Пришла новая Верность! Она была человеком ещё недавно!
  - Да-да, это очень интересно, - сказала Френия, чтобы от неё отвязались. Внезапно до неё дошло, то ей сказали. - НОВАЯ ВЕРНОСТЬ!? Но ведь новые должны прийти после смерти нас!!!!
  - Явно Создатель пошутил. Я не хочу новую Верность!
  - Может, вы на неё посмотрите?
  - Ладно. Шизо, собирайся, мы идём на улицу!
   Френия накинула плащ, взяла зонтик и вышла из дома. Та же пасмурная погода. Тёмные тяжёлые облака. Где-то издали идёт свет. Именно на этот свет нужно идти, чтобы найти прибывшую Верность. Почти бегом Шизо, Френия и Мечта подходили к берегу. На огромном камне сидела юная девушка, с длинными волосами и котёнком в руках. Она гладила котёнка, закрывая собой от дождя и холода. Френия остановилась рядом. Её поразила новая Верность - этой девушке было лет 14-15, как же она могла стать лучшей из людей? Шизо издалека наблюдала, держа Мечту за руку.
  - Ты ведь новая Верность?- спросила Френия у девушки.
  - Да, - еле слышно сказала она, подняв голову и глядя на Френию почти чёрными глазами.
  - Почему ты тут сидишь? Где-то на острове должен появиться новый дом, для тебя.
  - Я не думаю, что для нас есть дом. У вас нет еды? Корнелия голодна. Корнелия - это мой котёнок.
  - У нас? Нет, у нас еда редко появляется - как привезёт Перевозчик. Вставай. Мы должны найти вам дом.
  - Хорошо, - сказала Верность и поднялась с камня, всё ещё пряча котёнка на руках.
  Френия взяла Верность за руку и пошла вдоль домов. Где-то должен был быть новый дом. Наконец, Френия заметила ярко-белый дом с тёмными окнами и красной крышей. В доме было три этажа. Френия улыбнулась и открыла дверь. Светлое помещение, с мебелью для отдыха, кошачьим домиком, молоком в миске на полу и еде на небольшом столике.
  - Вот! Твой новый дом.
  - Красиво. Корни, выпей молока, - сказала Верность, опустив котёнка на пол возле миски. - У меня будут соседи? Тут много места, слишком много места для одного.
  - Наверное, прибудут ещё несколько новичков. Мы с Шизо и Мечтой пойдём, если что, то я живу в доме без окон вместе с Шизо, а Мечта живёт на краю берега, где скала.
  -Спасибо.
  Дверь закрылась, оставив Верность наедине с котёнком.
  Глава 2. Мольберт потерянной Надежды
   Вдали от людей, где-то в океане есть остров. На этом маленьком острове живут чувства и эмоции свое повседневной жизнью. Здесь живут Душа и Шизо, Верность и Мечта, потерянная Надежда. В одном из домов, почти светлом и немного перекошенном живёт потерянная Надежда. Она часто бывала у людей, но её теряли из-за Любви и Шизофрении. Наверное, поэтому она почти не выходила из дома. Единственная её подруга - Мечта, нередко заходила к ней, и они вместе пили чай и рисовали картины. В комнате Надежды было столько мольбертов, что можно было сказать, что она живёт в мастерской безумного художника.
  Сегодня было трудно разобрать, что именно рисует Надежда. Яркие краски смешивались с тёмными цветами так, что казалось, это просто случайный набор красок. Наконец, Надежда отошла, чтобы посмотреть на свой рисунок. На нём был рассвет, на фоне которого два человека обнимали друг друга. Лица людей были незаметны, так как Надежда изобразила их просто чёрными фигурами.
   Надежда присела на краешек стула. Часто её охватывали воспоминания, и сейчас ей хотелось просто помолчать и вспомнить последних людей в её жизни. Был один художник. У этого художника была больная мать, которую он мечтал вылечить. Однажды вечером, когда он зашёл в больницу и принёс деньги на операцию, вышёл лечащий врач его матери, и сказал: "Мне очень жаль, но ваша мать скончалась сегодня утром". Поскольку больше близких у него не было, и смысла в жизни, он, потеряв свою последнюю Надежду, прыгнул вниз с крыши своего дома. Затем, была девушка с шизофренией, что потеряла Надежду на жизнь и умерла. Рано или поздно хозяева потерянной Надежды погибали от своих рук. А это так надоедает! Только начнёшь привыкать к человеку, и тут этот дурак заканчивает жизнь!
   Предавшись воспоминаниям, Надежда придумала новую картину. Фигура человека, тянущаяся к солнцу с края крыши здания. Тут же она схватилась за краски и кисть, начав уже тонко касаться мольберта. Внезапно она почувствовала слабость в ладонях и заметила, что её иссохшие руки покрылись трещинами. Совсем скоро придёт новая Надежда, ещё не потерянная. В этот момент две тонких струи страха пронзили Надежду, и она, уронив кисть, закрыв лицо руками, упала на пол.
  Очнулась Надежда от того, что рядом с ней сидел молодой юноша и тряс её за руку.
  - Мам, проснись! Мам!
  - А... Страх, ты вернулся! Я почувствовала твой приход.
  - Конечно, куда же без меня?
  - Как там.... У людей?
  - Ничего интересного. За последние три года ничего не изменилось: всё такие же страхи, с теми же вещами уже неинтересно играть.
  - Ясно. А ты не слышал, скоро прибудут новые чувства? Наши уже на грани смерти, да и мне осталось недолго. Вчера вообще новая Верность пришла.
  - Я знаю, что к вам должна придти Боль и Разочарование. Но они у вас долго не проживут - обычно тёмные живут отдельно от вас, светлых чувств.
  - Не скажи! А Шизо и Френия? Не такие уж они и хорошие чувства!
  - Но Шизо делает людей талантливыми, пускай и, причиняя Боль. А Френия вообще Душа человечества и тёмным существом она не будет никогда!
  - Ладно, ладно, не беспокойся ты так.
  - Я пойду, наверное. Мне нечего делать тут.
   Страх поднялся и вышел из дома. Надежда грустно посмотрела вслед. Ещё одна трещина появилась на её руках.
  "Конец" - подумала она. Тихо-тихо подошла Надежда к последнему мольберту и, зажигая спичку, кинула её на новенькую картину. Постепенно огонь охватил и её. Закрыв глаза, Надежда скончалась. Мольберты сгорели все, кроме одного. На том мольберте был тот самый художник, что покончил с собой. И это был единственный оставшийся мольберт Умершей Надежды.
  Глава 3. Часы без стрелок
   Есть такое понятие, как время. Часы измеряют время. Но стоит ли? Рано или поздно каждый из нас погибнет, и время неугомонно об этом будет напоминать. Если бы можно было остановить одно мгновение! То люди бы жили только этим мгновеньем, стараясь повторять его вечно. Но что такое вечность? Разве она существует? Если бы не было времени, не было бы и вечности. Так устроен мир.
   В заброшенном старом доме есть часы без стрелок. Им уже за тысячу лет, но именно они отмеряют время. Никто уже и не помнит, как появились они. Сколько ни менялось чувств и диагнозов, часы были те же. Это пугало и радовало. Потому что лишь эти часы знали, что такое вечность. Сегодня эти часы стучали обеспокоенно, словно предчувствуя беду. Френия вошла в дом без стука и разговоров. Она расправила тёмное платье и присела перед часами.
  - Ты же знаешь, сколько, кому осталось. Ты дружишь с самой Смертью, поэтому я пришла к тебе.
  - Что тебе нужно, Френия? - ответили Часы хрипловатым басом.
  - Я пришла узнать, сколько мне осталось. С приходом новой Верности, Надежды и Сострадания моё тело всё больше отказывает мне, и я понимаю, что скоро меня не станет.
  - Приход новой Надежды? Новое Сострадание? Вначале расскажи мне про это, а затем я отвечу на любой твой вопрос.
  - Хорошо. Вчера Потерянная Надежда покончила с собой. Она подожгла себя и свой дом, но один мольберт остался. Тот человек, что был на мольберте, и стал новой Надеждой. Конечно, всем было страшно, что это не женщина, но это был художник - а значит, Умершая Надежда выбрала его сама. Он живёт в её доме. Это было бы всё, но через пару часов на берегу оказалась девушка, лет 13, с тёмными волосами до плеч, похожая на Верность, но только в её руках ничего не было. Когда её спросили кто она, девушка рассказала, что она - новое Сострадание. Глядя на неё, даже Шизо прослезилась - эта девочка была очень милой. Она живёт на втором этаже в доме Верности. Говорят, они уже стали лучшими друзьями.
  - Спасибо. Теперь я отвечу на твои вопросы, - сказали Часы.
  - Когда придёт новая Френия?
  - Две недели.
  - Когда я умру?
  - Пять дней.
  - Когда не станет Шизо?
  - Неделя.
  - Когда придёт новая Шизо?
  - Девять дней.
  - Когда не станет Мечты?
  - Две недели. Новая Мечта придёт через полчаса после её смерти.
  - Спасибо. Мне хватит сведений.
  - Прощай, Френия. Заходи ещё перед смертью, я хочу посмотреть, как человечество останется без тебя.
  - До встречи, Часы без стрелок. Я зайду перед смертью, - сказала Френия, поднялась, и, поклонившись, вышла из дома.
   Наверное, если бы Часы без стрелок не знали, сколько дней кому осталось, то не смогли бы долго тут находиться. Хотя, если учесть, что они дружили со Смертью, то заменить их не смогли бы никогда. Жизнь времени так скучна и однообразна! Порой Часы завидовали людям - они могут делать так много, они могут дышать, любить, ненавидеть! Но только рано или поздно кто-то из людей станет новыми Чувствами, кто-то окажется в выдуманном Раю, кто-то в выдуманном Аду, ведь ещё ни разу никто не доказал, что Рай и Ад существуют. Самовнушение, самообман, это так легко со стороны психологии объяснить!
   Часы закрыли глаза. Заканчивался этот трудный день. А сумерки не спешили появляться...
  Глава 4. Любая Мечта достойна смерти
  О Мечте можно было бы рассказывать часами. Помните, когда вы были маленькими, вы мечтали стать взрослыми? Помните, в раннем детстве ваши Мечты ограничивались игрушками, поездками и "Кем я хочу стать, когда вырасту". Когда вы взрослели, Мечта всё ещё была с вами. В подростковом состоянии вы мечтали о модной одежде, модных ненужных вещах, Первой Любви, каких-то неизвестных просторах и славе. Пока вы взрослели, ваши Мечты меняли облик, а затем многие из вас прекращали мечтать.
  Мечта сидела в своём доме в кресле напротив Френии. Вообще Мечта и Френия были хорошими друзьями, и сегодня они решили посидеть и поговорить по душам.
  - Я так устала от новых чувств и эмоций! Они напоминают мне, что нам осталось не долго, - сказала Френия.
  - Не стоит так реагировать. Мы все изначально знали, что далеко не вечны, пусть нас и держат по сотням лет.
  - Не знаю, не знаю. Создатель мог бы вначале нас уничтожить. Кстати, а ты знаешь, что мы с тобой погибнем ровно через две недели?
  - Кто тебе сказал? Предчувствие?
  - Ты что!? Предчувствие уже давно от всех закрылось так, что никто уже и не помнит о нём. Мне сказали Часы без стрелок.
  - А.... Тогда понятно. Они давно дружат со Смертью. Хотя думаю, они так дружны, потому что время не достойно Смерти.
  - Достойно? Разве Смерть выбирает достойных? Мне кажется, она выбирает не думая - куда коса попадёт, того и на тот свет.
  - Так среди людей. Но среди нас всё иначе. Вначале умирали самые достойные, а затем те, кого Смерть сочтёт лучшим своим клиентом. Я думаю, любая Мечта достойна умереть.
  - Почему? Я наоборот не хочу умирать!
  - Мне всегда хотелось умереть, когда я не знала, что делать дальше. Нет, не из-за безделья, из-за безысходности. Посмотри на меня - мои руки в уродливых шрамах от тысяч лезвий, что ежедневно режут меня, моя шея в десятках шрамов из петель, моя кожа с синим оттенком - я словно уже мертва. Просто невозможно столько лет терпеть такое отношение. Надеюсь, к новой Мечте будут относиться лучше.
  - Но ведь та новая Мечта, она тоже достойна Смерти?
  - Любая Мечта достойна Смерти, потому что она Мечта. Разве у тебя никогда не было мечты тихо умереть? Или вы никогда не думали о Смерти как всего лишь о состоянии времени?
  - Знаешь, мне всегда говорили: Не боись смерти, мы до неё не доживём. Причём тут Мечты? Может, ты перегибаешь палку? Вы не должны умирать - вы слишком ценны для людей.
  - Должны и достойны - это разные вещи. Например, последняя, у кого я была Мечтой, хотела просто посидеть на берегу моря в закат. Но так и не смогла - она умерла в тот день, когда собралась ехать к берегу. Умирая, она пожалела лишь о том, что не смогла убить мечту раньше, чем умерла сама.
  - Грустно. Знаешь, Время уже позднее, я, пожалуй, пойду домой. Шизо наверняка забеспокоилась.
  - Иди, - сказала Мечта, не отрывая глаз от чашки с кофе.
   Закаты здесь бывали редко. Обычно солнце освещало островок либо днём и утром, либо вообще не светило, а небо было серым. Сегодня можно было наблюдать яркую смену солнца на луну. Вначале золотистые, затем лиловые тона медленно перетекали друг в друга. Позднее небо стало тёмным-тёмным, и начала всходить луна.
  Мечта всё так же сидела в своём кресле и пила кофе. В последнее время у неё началась бессонница, и единственной радость стало кофе. Потихоньку она начала засыпать. Чашка выпала из её рук, разлив на светлое платье кофе, скатившись по подолу, и докатившись до столика, она остановилась. Заканчивался ещё один день в мире Чувств и Эмоций. А время всё ещё стучало по вискам и напоминало, что скоро всё будет новым или умрёт...
  Глава 5. Прощание и Честность
  К берегу подплывала лодка Перевозчика. На берег вышли две девушки. Одна из них была одета в чёрное кружевное платье до колен, тёмные волосы были убраны в хвосты и перевязаны ярко-белыми бантами. Вторая же была одета в светло-серое платье чуть ниже колен, каштаново-рыжие волосы до плеч были завиты в маленькие кудряшки.
  Оглядевшись, они сошли на берег и присели на траву. Рассвет только-только начинался.
  - Наверное, нас кто-то должен встретить.
  - Не знаю, не знаю. Я лично не уверена, что нас встретят. Мы же ничего не знаем об этом мире.
  - А давай в одном доме поселимся? Низ сделаем светлым, там буду жить я, а ты, Прощание, будешь жить наверху.
  - Вначале этот дом нужно найти.
   Прощание присела на камень и посмотрела на небо. Оно было серое. Ни рассвета, ни заката уже не было. Такая тоска часто овладевала этими местами. Всегда погода соответствовала настроению жителей Острова. Такое понятие как настроение было таким же неизменным, как и погода - врядтли оно умирало, но и врядтли оно оставалось постоянным.
  Прощание опустила голову. Вообще она была особой романтичной, хрупкой, нежной и благодаря ней у людей было так много стихов, песен и книг, в которых они изливали свою боль. Но в отличие от Надежды, прощание не было долгим состоянием, оно либо затягивалось, либо было коротким. Хотя люди и проклянут её в сотый раз, они должны быть благодарны тому, кто подарил им Прощание.
   Этим утром Френия проснулась с трудом. Пытаясь подняться с кровати, она заметила, что ноги начали отказывать. Нужно попробовать ещё раз. С седьмого раза Френия, наконец, поднялась. Маленький календарик на стене с красным зачёркнутыми днями. Ещё 10 дней жизни. Сравнительно долго, сравнительно мало. Вообще не стоит жить будущим или прошлым, надо жить даже не настоящим, а секундами настоящего. Той секундой, в которой ты сейчас. Той, которую измеряют часы. Но мы опять отвлеклись.
   Френия как обычно подходила к берегу. Чаще всего прибывающих чувств, эмоций и состояний встречала именно она. На этот раз её внимание сразу привлекла девушка в мрачной одежде. Она походила на маленькую девочку в кружевах, но тёмные цвета придавали её мрачности и мистичности. "Либо Прощание, либо у Смерти появилась дочка, - Кома" - подумала Френия. Девушка, заметив Френию, встала и сделала реверанс.
  - Приветствую, я Прощание, а это Честность, - произнесла девушка в тёмной одежде, оборачиваясь к девушке в светло-сером платье, представляя её Френии.
  - Френия, так же известная среди людей как Душа. Пройдите за мной, я найду ваш дом.
   Френия не оборачиваясь, пошла вдоль домов. Наконец, она заметила новый, кирпичный дом.
  - Кажется, пришли. Располагайтесь. Если что, можете найти меня в доме без окон.
  - А что дальше?
  - Дальше? Будете жить здесь. Советую завести увлечение, иначе тут со скуки помрёте. Больше ни о чём меня не спрашивайте - я не Проводник, а всего лишь Френия.
  - Хорошо. Благодарим за помощь, - поклонилась Прощание.
  Френия развернулась и медленно ушла. Ноги ломились от дикой боли в суставах. Наконец, она исчезла из поля зрения, а Честность и Прощание стали располагаться в доме.
   Глава 6. Бабочки Френии
   Бабочки странные существа. Они означают легкомысленность, безответственность, но так же они могут означать беспомощность и не самостоятельность. А другие считают их знаком душ умерших.
  Френия любила бабочек. Чаще всего она видела их, когда ребёнок бежал по полю с сачком, желая поймать одну себе, или когда умирала девушка и на губах у неё были бабочки. Френия хотела умереть с бабочкой на губах. Красиво. Ей хотелось красивую смерть. Но разве смерть может быть красивой? Она всегда страшна, болезненна и причиняет дикую боль живым. Кто из вас не плакал на могиле лучшего друга? Кто из вас не знал той боли потери? Но Френия этого не понимала - она была уже слишком глупа, чтобы думать здраво. Она ждала Смерть.
  Сама Френия знала, что ей остаются считанные дни. А может быть и часы. Этим вечером вокруг неё кружили чёрные бабочки, которые явно не были хорошим знаком. Если бы Предчувствие не спряталось, она бы могла узнать, что её слишком скоро не станет.
  Тихо-тихо горел огонь в камине. Бабочки летели на огонь и махали крыльями со всей силы. Им хотелось, чтобы Френия стала одной из них. Френия тихонько подбрасывала дров. Загорелся рукав платья. Она не стала его. Поэтому, с дикой болью терпела, как сгорает. Дальше просто нельзя оставаться - слишком долгой была е жизнь, сама Смерть коснулась её своей косой.
  Вбежала Шизо. В кресле-качалке был пепел и несколько бабочек. Одна из них, с красивыми красно-золотистыми крыльями вспорхнула и исчезла в воздухе. Шизо опустилась на колени и зарыдала. Теперь она осталась совсем одна. Ей было страшно одиночество. Но так ли оно ужасно? Разве не проще жить одной, нежели постоянно с кем-то? Рано или поздно все уходят. Предают. На то они и люди. Даже жители острова люди. Просто они были лучшими из людей. Но предательство и ложь в них заложены с рождения.
  Со смертью Френии в момент солнце погасло над островом. Люди потеряли Душу. Это было худшая потеря. А кто-то потерял лучшего друга, ведь Шизо и Френия были известным диагнозом, с которым разговаривали тысячи людей. Людей вылечили, но они остались совсем одни, не понятые и не нужные обществу. Общество презирает не таких, как они. Им смешно. Они смеются надо остальными людьми, чем делают себя ниже и ниже, опуская себя на самое дно.
  Вместе с Френией с острова исчезли бабочки. Говорят, Френия стала одно из них. Но это просто выдумки. Ложь. А лживы все.
  Глава 7. Последняя осень для Острова
  Этим вечером было как-то тревожно. Ветер как обычно разносил листья. Дождь как обычно поливал крыши. Бабочки исчезли после смерти Френии. Новых жителей не было. Только какой-то огонёк приближался к Острову. Всё ближе и ближе был огонь, и стало заметно, что это лодка. Но внутри сидел не Перевозчик. Внутри был человек. Обычный человек. Он неслышно сошёл на берег.
  Прибытие человека могло означать лишь одно: на утро не останется никого....
  До восхода солнца были слышны крики. Запахло гнилью и кровью. Появились бабочки Френии, Смерть забрала за собой целую толпу народа. Когда солнце взошло, на берегу всё ещё сидел человек. Его руки были по локоть в крови, а мысли его были далеко от Острова. На его руках сидели бабочки. Он смеялся вместе с ними.
  Часы без стрелок медленно-медленно тикали. Дом Шизо и Френии после убийства Шизо рухнул. Остались лишь доски, которыми были заколочены окна. Дом Надежды сгорел. Честность и Прощание погибли в гостях у Верности и Сострадания.
  Создатель смеялся. Человек смеялся вместе с ним. Неизвестно, как он туда попал, но человечество осталось жить. Но чего это стоит? Разве имеет смысл существования то, что подобно зверю растерзало себя же? Разве имеет право на жизнь те, кто не ценит других, не ценя себя?
  А утро так же тихо-тихо наступало и люди просыпались от ярких лучей и звона будильников...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"