Однажды привычный нам мир был расколот на два: мир науки и магии. В одном законы вселенной являлись константой, а в другом костяными кубиками, которые можно было бросить на стол. Так продолжалось тысячи лет, пока миры вновь не стали объединяться. Тогда был создан Хранитель, существо, которое стало живым барьером между мирами. Хранитель должен был оберегать наши миры, но в какой-то момент он решил захватить их.
Поодиночке ни один из миров не мог противостоять Хранителю, но объединившись мы смогли достичь чего-то невообразимого. Мы могли зажигать и гасить звезды, создавать миры и расы, словно играясь в песочнице мы могли все, ну или почти все. Так было... даже Хранитель не смог ничего нам противопоставить! Вот только зависть и жадность никуда не делись. Мы были не готовы к такой силе и потому она нас погубила.
Что же с нами произошло? Мы перебили друг друга в попытке удержать власть в своих руках. Победителей не было, мы все проиграли. Смешно сейчас вспоминать, но мы лишились всего по собственной глупости. Наши лидеры пали, а уцелевшие подмастерья едва ли могли понять доставшееся им наследство. Мы были подобно варварам с кварковой бомбой на конце палки. Мы тыкали этими палками в друг друга, стараясь понять как это использовать.
И вот, когда наши миры были фактически уничтожены, мы наконец-то смогли договориться. Нам нечего было больше делить. На заре второй эпохи, мы, уцелевшие Древнии, приняли свою судьбу. Мы смирились, что стали причиной конца. Мы ничего уже не могли с этим поделать, оставшихся у нас знаний уже не хватало, чтобы вернуть все назад. Преклонив голову перед могилами павших, мы поклялись, что создадим новый мир, который мы уже сами не увидим, зато наш вид продолжит жить!
История Человеческой Империи. Третья эпоха.
600-150 тыс. лет назад - Эпоха Монстров. Появление первых разумных видов.
150-40 тыс. лет назад - Эпоха Драконов. Начало ледникового периода.
40-35 тыс. лет назад - Эпоха Героев. Появление первых Богов.
35-10 тыс. лет назад - Эпоха Богов. Появление первых цивилизаций.
10-5 тыс. лет до н.э. - Эпоха Войн Богов. Потепление после ледникового периода.
6-3 тыс. лет до н.э. - Эпоха падения власти Богов. Появление первых магических учений.
4-1 тыс. лет до н.э. - Появление Королевских Печатей. Создание первых Королевств.
3-0 тыс. лет до н.э. - Войны Королей. Расцвет магических учений.
0 - Вторжение Демонов.
213 год - Установление тетрархии правления четырех Королей.
0-300 годы - Войны с Демонами. Объединение Королевств в Империю Людей.
313 год - Победа над армией Демонов. Эдикт об уничтожении любого демона.
337 год - Второе Демоническое Вторжение.
395 год - Захват части территории Империи Людей и создание на них Империи Демонов.
410 год - Взятие столицы Святого Королевства - Архидемоном.
451 год - Битва на полях Героев - разгром армии демонов.
452 год - Поход армии людей на Демоническую Империю.
453 год - Разгром армии людей.
460-480 годы - Вялотекущая война. Подписание мирного пакта между Империей Людей и Империей Демонов.
550 год - Вторжение Нежити. Уничтожение южных провинций.
550-557 годы - Война с Нежитью. Создание защитной полосы от нежити в виде Вольных Городов.
561 год - Поход армии демонов и людей на каганат Орды(орков).
562 год - Вторжение эльфов на Империю Людей. Срочный отвод войск людей.
563 год - Разгром армии демонов каганатом Орды(орками).
564 год - Разгром армии эльфов. Обнаружение Анклава Эльфов на острове.
568 год - Вторжение армии Зверолюдей на Империю Демонов.
568-597 год - Войны Демонов и Зверолюдей. Создание Республики Зверолюдей.
581 год - Вторжение Вампирских кланов на Свободные города.
581-592 год - Бунты нечисти в Вольных городах. Создание Империи - 'Берег Вампиров'.
622-663 год - Война Империи Демонов и Республики Зверолюдей.
693-710 год - Захват каганатом Орды(орки) - восточной провинции Империи Людей.
715-741 год - Полномасштабная война между Империей людей и каганатом Орды.
772-804 год - Война между Империи Демонов и Империи людей.
1 праны - количество жизненной силы* у среднестатистического человека.
1 манны - количество духовной энергии* у среднестатистического человека.
Жизненная сила* - буквально сила развития живых организмов.
Духовная энергия* - все что связано с интеллектом и эмоциями.
Печать Королей - это основной способ накопления праны и передачи магических способностей. Сама печать состоит из манны. Печать вытягивает прану из окружающей среды, тем самым усиливая жизненную силу владельца. Поскольку печать состоит из манны, то с помощью нее можно передавать навыки и знания других владельцев печати. Печать также способна переработать духовную энергию в Золото Драконов*. Печать не может накапливать в себе прану, зато она с каждым новым владельцем накапливает в себе манну. Со временем печать начинает сама вырабатывать манну.
Золото Драконов - спрессованная в золотую монету манна. С помощью золота драконов владельцы печати способно восстанавливать свою духовную энергию за считанные часы. Золото драконов универсально, оно подходит любому пользователю магических искусств.
Примечание. Печать можно передать кому угодно. Если наследование печати прервется, то сила и знания накопленные в ней автоматически перейдут к Королю. Для передачи печати простолюдинам* используют пустую печать*, которую можно передать любому всего за десять манны.
Пустая печать* - печать Королей в первом поколении.
Простолюдины* - люди не обладающие магической печатью.
Королевство Воинов (Ганза).
Воины сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем ни менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в обороне.
На данный момент Воины вынуждены мириться с соседством других королевств, однако в традициях воинов заложено бесспорное превосходство и потому они всегда будут бороться за доминирование.
Воины используют Волю для усиления своего тела и духа. Воля - это стремление всего живого к развитию. Главное отличие Воинов от всех остальных направлений заключается в том, что они создают магию внутри тела.
Доступная профессия - Кузнец*.
Кузнец* - создание магической брони и холодного оружия.
Далее будут перечислены общедоступные навыки, которые солдаты получают от короля вместе с дворянством. Без учета уникальных навыков потомственной аристократии.
Затраты праны - 0 - 1 - количество уровней за такую цену.
Установка печати. Получение титула безродного дворянина.
Уровень 0.
Стоимость обучения - 10 манны
Дыхательная техника - концентрация Воли в теле.
Стоимость применения - отсутствует. Эффект - восстановление 5 манны в день, хранение 5 манны в печати.
5-1
В среднем достигается после убийства 5-6 обычных людей или одного монстра.
Рядовой. Уровень 1.
Стоимость обучения - 5 праны.
Воля Усиления - увеличивает физические параметры.
Стоимость применения - 5 манны. Эффект - малое увеличение физических возможностей
10-3
Ефрейтор. Уровень 2-4.
Стоимость обучения - 10 праны.
Дробящий удар - увеличивает силу удара.
Стоимость применения - 10 манны. Эффект - усиливает атаку.
Малая концентрация Воли . (Пассивное)
Стоимость применения - 0 манны. Эффект: +10 манны к резерву.
Малое восстановление Воли (Пассивное).
Стоимость применения - 0 манны. Эффект: +10 восстановление манны в день.
15-5
Младший Сержант, Сержант, Старший Сержант. Уровень 5-9.
Стоимость обучения - 15 праны
Фокус - позволяет сконцентрироваться на противнике.
Стоимость применения - 15 манны. Эффект - предвидение действий противника.
Малая концентрация Воли (+1) (Пассивное).
Стоимость применения - 0 манны. Эффект: +15 манны к резерву.
Малое восстановление Воли (+1) (Пассивное).
Стоимость применения - 0 манны. Эффект: +15 восстановление манны в день.
25-7
Старшина, Прапорщик, Старший Прапорщик. Уровень 10-16.
Стоимость обучения - 25 праны.
Идеальное тело - тело Воина без всяких изъянов.
Стоимость применения - 0 манны. Эффект - усиление всех физических возможностей. (Навсегда).
Малая концентрация Воли (+2) (Пассивное).
Стоимость применения - 0 манны. Эффект: +25 манны к резерву.
Малое восстановление Воли (+2) (Пассивное).
Стоимость применения - 0 манны. Эффект: +25 восстановление манны в день.
50-9
Младший Лейтенант, Лейтенант, Старший Лейтенант. Уровень 17-25.
Стоимость обучения - 50 праны.
Боевая Аура - это ключ к пониманию пути Воина.
Стоимость применения - 50 манны. Эффект - значительное усиление всех техник, физических параметров и защиты владельца.
Малая концентрация Воли (+3) (Пассивное).
Стоимость применения - 0 манны. Эффект: +50 манны к резерву.
Малое восстановление Воли (+3) (Пассивное).
Стоимость применения - 0 манны. Эффект: +50 восстановление манны в день.
Малый навык стоит 5 манны. Средний навык стоит 15 манны. Полное овладение - 50 манны. Выучить можно любой навык, который был известен прошлым владельцам печати, в том числе и бесполезные для битв: танцы, рисование, готовка, знание языков и т.д.
25 уровень считается переломным моментом для любого Воина, поскольку на двадцать шестом берется первая профессия. Для взятия 25 уровня требуется убить где-то 735 обычных человек. Обычно 25 уровень - это опытные бойцы, ветераны, которые прошли через множество битв. Впрочем, если убить тысячу ни в чем неповинных крестьян, то результат будет тем же.
100-1
Доступен только с получения Баронского титула. Капитанское звание.
Уровень 26.
Стоимость обучения - 100 праны.
Выбор подкласса:
Клирик, Рыцарь, Боец, Берсерк, Ассассин.
Титулы:
Кронпринц - владелец Королевской Печати.
Великий герцог - Переродок получивший вторую профессию.
Эргерцог - Переродок с нулевым уровнем.
Принц, принцесса - дети кронпринца.
Герцог -
Ландграф
Фюрст
Маркиз
Граф
Барон: 26-
Дворянин: 1-25 уровень.
Простолюдин.
Армия.
Основу составляет пехота из Воинов не достигших 26 уровня. Плохо вооружены и оснащены, но они берут количеством. Единственное, что дают Воинам при вступление в армию - это пиздюли и напыщенные речи. В первую битву Воины выходят с голыми руками и без брони. Хочешь собственное оружие - забери с тела врага, так говорят ветераны юным рекрутам.
Основной мощью армии Воинов являются дворяне достигшие первой профессии:
Клирик, Рыцарь, Боец, Берсерк, Ассассин. Помимо дворян в армии Воинов используют ездовых носорогов и летающих выверн. Для осады магических укреплений используются катапульты оснащенные снарядами с магическим огнем. Переродков среди Воинов не так много, но каждый стоит двоих. Король зачастую воюет в первых рядах, пока противники не кончатся, либо до своей смерти.
После смерти короля армия разбегается, так что ни о какой особой тактике в битвах речи не идет. Убей или будь убитым, так говорят короли Воины. В отличие от других Королевств Воины очень быстро избирают нового короля. Бывало, что на следующий день после разгрома, армия Воинов неприятно удивляла противника неожиданным нападением под стягами нового короля.
Также можно выделить орден Валькирий. Единственная военная организация Империи Людей состоящая только из женщин. Юные Валькирии не имеющие магических доспехов выходят на поле битвы голыми, тем самым выказывая пренебрежение к ранениям и шокируя неподготовленных противников.
Девиз армии: 'Лучшая защита - это нападение'.
Основное население - люди.
Подконтрольные народы - гномы.
Рабы - гоблины, орки, тролли, демоны.
Обязательные постройки в крупных городах:
Арена, кузня, зверинец, рынок, отсутствие замков у дворян, казармы и дворец правителя.
Экономически - на втором месте сразу после Священного Королевства.
Торговля роскошью - магическое оружие и броня, рабы, артефакты иных рас.
Армия - самая многочисленная 250-300 тысяч (вместе с обозом).
Архитектура громоздкая, основательная.
Язык - смесь немецких диалектов.
Население - около двадцати миллионов (вместе с рабами и гномами).
Столица Freiheit - от семисот и до миллиона жителей (если Король в столице вместе с армией).
Крупные города - Мюнхен, Кёльн, Франкфурт, Штутгарт, Дюссельдорф, Дортмунд, Эссен, Бремен, Лейпциг, Дрезден, Ганновер.
Королевство Воинов основано сразу после падения богов в четвертом веке до нашей эры - Гансом основателем. Именно он смог объединить разрозненные племена в один несокрушимый кулак. После свержения богов - героями, Гансом четвертым была создана одна из первых Королевских Печатей.
После создания печатей последовала долгая кровопролитная война между людскими Королевствами за наследство богов, которая закончилась лишь после вторжения демонов. Именно демоны стали катализатором для создания совета тетрархии и объединение человеческих королевств в Империю Людей.
Нынешний Король - демоноборец Генрих четвертый знаменит массовыми казнями демонов и орков. Канонично изображен на фоне заживо сжигаемой нечисти. Мстителен, жесток, мечтает объединить армии людей под своими знаменами. Искренне ненавидит все другие расы, пожалуй, всех кроме гномов, которые всячески поддерживают его власть.
Религия - воинствующий атеизм. Любые зачатки религии и поклонению свергнутым богам уничтожаются на корню. Единственная церковь, которые хоть как-то приемлют Воины - это Церковь Единства - Священного Королевства, но даже для нее есть целый ряд жестких ограничений. Таких как - запрет священнослужителям на публичные проповеди, запрет на агитацию, запрет на массовые собрания, запрет входить на арену и становиться дворянами.
Королевство Магов (Франков).
Маги - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие которой порой сильно ограничивает их действия.
На землях Империи Людей, маги считают себя доминирующим народом. Они не верят в существование высших существ и считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных богам возможностей могут и они сами.
0-1
Медитация - позволяет почувствовать и восстановить запасы манны.
Стоимость - 0 манны. Эффект: +5 к резерву и регенерации манны.
5-1
Шар манны - пузырь, который может взорваться.
Стоимость - 5 манны. Эффект - отталкивает, оглушает противника.
10-3
Защитная Сфера - защита от физических и магических атак.
Стоимость - 10 манны. Эффект - защита.
Малое увеличение резерва (Пассивное).
Стоимость - 0 манны. Эффект: +10 к резерву.
Малое увеличение регенерации манны (Пассивное).
Стоимость - 0 манны. Эффект: +10 восстановлению манны в день.
15-5
Копье манны - закрученная в виде сверла манна.
Стоимость - 15 манны. Эффект - пробитие магических щитов и доспехов.
Малое увеличение резерва(+1)(Пассивное).
Стоимость - 0 манны. Эффект: +15 к резерву.
Малое увеличение регенерации манны(+1)(Пассивное)
Стоимость - 0 манны. Эффект: +15 к приросту.
25-7
Спиральный щит - закрученный перед собой сгусток манны.
Стоимость - 25 манны. Эффект - защищает участок перед собой от атак.
Малое увеличение резерва(+2)(Пассивное).
Стоимость - 0 манны. Эффект: +25 к резерву.
Малое увеличение регенерации манны(+2)(Пассивное).
Стоимость - 0 манны. Эффект: +25 к приросту.
50-9
Создание фамильяра - сгусток манны с самосознанием.
Стоимость призыва - 50 манны. Эффект - может хранить и активировать магию владельца.
Малое увеличение резерва(+3)(Пассивное).
Стоимость - 0 манны. Эффект: + 50 к резерву.
Малое увеличение регенерации манны(+3)(Пассивное).
Стоимость - 0 манны. Эффект: +50 к приросту.
100-1
Выбор подкласса: Волшебник, Порт-маг, Стихийный маг, Темпо-маг, Бард.
Королевство Воров(Перес).
Очень противоречивое и одно из самых ненавидимых королевств Империи Людей. Обладая относительно слабым пониманием магии, Воры полагаются в бою на кражу манны и копированием чужих техник. Они умело используют все виды холодного оружия, а навыки их адептов относительно сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Эта универсальность зачастую помогает им выходить победителями из большинства схваток, однако требует стратегического мышления.
Именно Воры привнесли в мир понятие предательства, жадности и мелочности, как продолжение политического искусства. Однако при всей нелюбви к ним других королевств, факт остается фактом - они сила, с которой обязаны считаться.
0-1
Единство с жертвой - способность усваивать прану при этом не убивая.
Стоимость - 0 манны. Эффект: +5 к резерву и пассивное поглощение праны с манной у цели.
5-1
Просветление - состояние озарения.
Стоимость - 5 манны. Эффект - 'И как я этого раньше не замечал'?
10-3
Малая копирующая техника - копирует чужой навык.
Стоимость - 10 манны. Эффект - вы можете выучить любой понравившийся вам навык, но он получится слабее оригинала и должен соответствовать вашему уровню.