Гребенченко Юрий Иванович : другие произведения.

О научно-техническом наследии Сталинско-Бериевской эпохи. Россия, год 2020 - взгляд из прошлого века

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Деятельность и достижения многих учёных, конструкторов и высших государственных должностных лиц - создателей военной техники и участников создания ядерного щита СССР - советского Атомного Проекта - остаются засекреченными, а известные научно-технические открытия прошлой деятельности - присвоены Западом, записаны в официальные скрижали научных достижений США в области технической кибернетики, биофизике, телемеханики... Американские школьники, например, знают, что первый полёт человека в космос совершил вовсе не Гагарин, а американец Алан Шепард, полетевший на месяц позже. Достижения СССР либерально-демократической общественностью, особенно западной, извращаются или замалчиваются тотально. Дело дошло до обвинения СССР в развязывании Второй мировой войны.

  Гребенченко Ю.И.
   О научно-техническом наследии Сталинско-Бериевской эпохи. Россия, год 2020 - взгляд из прошлого века.
  
  Деятельность и достижения многих учёных, конструкторов и высших государственных должностных лиц - создателей военной техники и участников создания ядерного щита СССР - советского Атомного Проекта - остаются засекреченными, а известные научно-технические открытия прошлой деятельности - присвоены Западом, записаны в официальные скрижали научных достижений США в области технической кибернетики, биофизике, телемеханики... Американские школьники, например, знают, что первый полёт человека в космос совершил вовсе не Гагарин, а американец Алан Шепард, полетевший на месяц позже. Достижения СССР либерально-демократической общественностью, особенно западной, извращаются или замалчиваются тотально. Дело дошло до обвинения СССР в развязывании Второй мировой войны.
  В постсталинский период известные и анонимные герои Атомного Проекта подвергаются "свирепому шельмованию" бывшей советско-партийной номенклатурой КПСС-СССР, отменившей сталинский курс на модернизацию советского общества - намеченный на XIX Съезде ВКПб-КПСС. На ХХ Съезде КПСС "партийные бароны" отменили достижения Советской власти, отменили намеченную модернизацию общественно-политической системы СССР. Но продолжили прежний общественно-политический курс, "ни на йоту" не изменив его - который провозгласил и возглавил Хрущёв - в качестве якобы нового курса, освобождённого от "КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ СТАЛИНА", как потом выяснилось, заменив его своим собственным культом, также свергнутым его же соратниками.
  Шельмование Сталина и достижений Советской Власти продолжались после каждого "воцарения" нового Генсека. Они завершились, в конечном итоге, новым социальным переворотом - ликвидацией советского строя СССР - новой социальной революцией - Горбачёвско-Ельцинской социальной перестройкой советского общества. Шельмование Сталина продолжилось с новой силой - в обоснование свержения советского строя - той же номенклатурой, ставшей к изумлению обманутых россиян - "СОВЕТСКОЙ БУРЖУАЗИЕЙ" - путём "одномоментной" противозаконной чубайсо-гайдаровской "ваучеризации-присвоения" общенародной госсобственности. Это свержение номинально возглавли Горбачёв и Ельцин. Народ был обманут, поэтому не протестовал.
  СТАЛИН.- "недоучившийся семинарист, посредственность ...". Так пренебрежительно отзывался о нём Л.Д. Троцкий и некоторые товарищи по партии. Негативно-ироническое мнение-отношение читателей к православным семинариям и семинаристам могло возникнуть и, по-видимому, возникло под влиянием художественной литературы известных российских писателей и поэтов, особенно советских, учитывая то, как неистово шельмовали имя Сталина посмертно ныне здравствующие современники. Назовём их так, как называл Сталин - ТРОЦКИСТЫ.
  Спешим развеять негатив и о Сталине и о Троцком - в истории России всё не так примитивно просто и однозначно (как и в нашей с вами жизни, дорогие читатели). Приведём лишь некоторые фрагменты исторических фактов, имеющих отношение к биографии Сталина-Джугашвили.
  Иосиф Джугашвили получил образование в начальном духовном училище в Гори, закончил его с отличием и был принят без экзаменов лучшую семинарию Кавказа - в Тифлисе. Это было духовное среднее учебное заведение, действовавшее с 1817 по 1919 года в Грузинском экзархате Русской православной церкви. В 1817 году Семинария располагала двумя классами: богословия и риторики; обязательными предметами были церковнославянский язык, всемирная история, математика, словесность, французский и немецкий языки. Джугашвили писал стихи на грузинском языке, получившие оценку знатоков грузинской поэзии. Обучение велось на русском языке. Если судить по учебным прграммам, то даже по современным меркам семинария приближалась к гуманитарному университету, а по качеству обучения - к европейским университетам. За сто лет семинария стала известной в России, Европе и США своими выпускниками с мировыми именами - религиозных и общественных деятелей, политиков, учёных, философов, писателей, поэтов, музыкантов... Например, одновременно с Джугашвили в Семинарии учился широко известный в Европе и США философ-мистик Гурджиев Г.И. Джугашвили окончил полный курс программы обучения в Семинарии, но не явился на последний выпускной экзамен, оказавшись на нелегальном положении в"пучине революции". За это в 1899 году был исключён из семинарии с мотивировкой - "за неявку на выпускные экзамены": Рушилась Российская Империя, началась революция.
  Ректор семинарии имел статус архимандрита - высший монашеский чин в Русской православной церкви, обычно он настоятель (начальник) крупного монастыря. Тоесть, семинария имела статус Главного православного монастыря на Кавказе, известного строжайшей дисциплиной семинаристов, свойственной российским православным монастырям такого уровня, известных строгостью бытия монахов и послушников, а семинария - суровой почти военной дисциплиной семинаристов, сравнимой по строгости с муштрой в любых военных академиях. В 1891 году статус ректора Семинарии был повышен: указом Императора Ректору-архимандриту семинарии присвоено звание члена Грузино-Имеретинской Синодальной Конторы - высшего органа Грузинского экзархата Русской православной церкви, осуществлявшего надзор за крупными мужскими монастырями экзархата. Ректор семинарии стал подчиняться Свяще́нному сино́ду Ру́сской правосла́вной це́ркви - согласно действующему уставу РПЦ, "орган управления Русской православной церкви в период между Архиерейскими соборами". Тоесть, Семинария имела полную автономию в организации своей жизнедеятельности, в том числе в выборе программ и организации процесса обучения. В 1917 году Семинария была закрыта, а здание реквизировано.
  
  ПРИМЕЧАНИЕ. Сталин о Троцком и троцкизме:
  - ТРОЦКИЗМ характерен, тем, что под видом коммунизма, Троцкий пропихивает антикоммунистические идеи, в результате получается, что человек, вроде убежденный коммунист, топит за антикоммунизм. ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ ТРОЦКИЗМА.- Интернет-информация:
  - 1) Введение "уравниловки".
  -2) Все должно управляться государством.
  -3) Частная собственность при социализме недопустима.
  -4) Сталин предал коммунизм-ленинизм и строил на самом деле капитализм - Имперский СССР, а сам он "Красный монарх".
  -5) СТАЛИН расстрелял Ленинскую гвардию.
  
  В начальный период становления Советской власти Центральный Комитет ВКПб ещё не был постоянно действующей организационной структурой. На заседаниях ЦК функции секретаря мог исполнять любой член ЦК. И.В.Сталин стал Генеральным секретарем ЦК ВКП(б) по инициативе Ленина. Избрание Сталина генеральным секретарем произошло после XI съезда (март - апрель 1922 года). Работая "в тандеме" с Джугашвили-Сталиным в газете "Правда" с 1903г., Ленин убедился, что по своим личным данным, в т.ч. по уровню образования, дисциплины и ответственности за порученное дело Сталин имел несравнимый ни с кем и ни с чем опыт организации революционно-политической деятельности. Достаточно сказать, что, по мнению историков, И. В. Сталин стал лидером не столько, как полагают, в конкурентной общественно-политической борьбе, сколько в конкурентном труде на благо ВКП(б), а это благо тогда было неразделимым с благом СССР. В отсутствие Ленина Сталин замещал его и фактически был техническим организатором-исполнителем смещения большевиками Временного Правительства в 1917 году.
  Одной из главных функций Генерального секретаря ЦК ВКПб, на которую Ленин выдвинул Сталина, была чисто бюрократическая - создание системы управления государством, поэтому никто не стремился занять эту должность: "партийный подбор и расстановка кадров" для всей аппаратной системы Советской власти. "Недоучившийся семинарист" напряжённо занимался самообразованием. Об этом свидетельствуют сотни томов книг по истории, философии, военному делу - в рабочем кабинете Сталина, с его пометками в книгах. Сталин создал систему управления советским государством, известную своей централизованностью и жесточайшей самодисциплиной чиновников, как и у самого Сталина - носителей советской власти - проникших во все сферы жизнедеятельности страны. Благодаря этой системе удалось подготовить СССР ко Второй мировой войне, разгромить фашистскую Германию и в кратчайшие сроки вывести Россию из тотальной разрухи после двух мировых войн, революции и гражданской войны. Однако пришло время, когда Сталин понял, что созданная им советско-партийная НОМЕНКЛАТУРА ВЛАСТИ требует модернизации. И он начал её ещё в конце кровавой Гражданской войны.
  Здесь надо вспомнить, что во время войны Сталин восстановил в прежних правах Православие и другие конфессии. Русские должны знать о заслугах грузина в сохранении русского языка и русскоязычных газет на Украине, как и многие другие не столь эпохальные дела, о которых россияне уже не помнят или не знают. Некоторые из них я, автор статьи, помню.
  Например, будучи учеником 7 класса школы номер 10, узловой ж.д. станции Агрыз, в произношении на татарском языке - Эгэржэ, Казанской железной дороги - директор школы Каргин, учитель Карусев Данила Иванович - в 1951-52 учебном году мы в течение нескольких уроков русского языка и литературы изучали статью Сталина - о русском языке. Правда, мы не очень понимали, в чём суть этой статьи, а главное, почему она появилась - нам было всего по 14 лет. Но статью "проходили" во всех классах нашей средней школы. В Агрызе было две средних школы. Обучение в одной из них велось на татарском языке. Через много лет сожалею, что в русскоязычной школе татарский язык не преподавался. Вернее, имея среди своих друзей татар, я даже не пытался выучить татарский язык, хотя понимал его, а взрослые не надоумили. В единственном книжном магазине продавалась литература на русском и татарском языках. Местное радио несколько часов вещало на татарском языке. Обо всём этом пришлось вспомнить и разобраться в период "горбачёвско-ельцинского" глумления над именем Сталина. В 1950 году Сталин во второй раз не допустил реформу русского языка - его латинизацию. Это было подобно тому, как случилось с "архисрочной" латинизацией национальных языков в горбачёвско-ельцинский "перестроечный период" во всех бывших союзных республиках СССР. Как читатели знают, латинизация национальных языков в бывших союзных республиках СССР была совмещена с репетицией в них "оранжевых революций", "революций алых роз"... с братанием "титульных наций" со своими историческими врагами.
  Либеральные демократы тех лет, которых Сталин называл троцкистами, изрядно покуражились и над его статьёй. Но в Российской федерации в то время до реформы русского языка дело не дошло. Однако и тогда "пробные камни" упразднения русского языка были брошены в национальные языки всех бывших союзных республик СССР. Первый раз Сталин, имея высшее гуманитарное образование, не допустил упразднение в союзных республиках русскоязычных газет. На Украине русскоязычных газет в 30-х годах не было, их восстановил сталинский нарком Мехлис.
  Вследствие "свирепой украинизации", мои многодетные предки (шахтёры и сельские жители), всегда проживавшие на Донбассе, в 30-х годах изменили произношение своей русской фамилии на украинский лад. Не помогло: мигрировали в Россию. Почти в полной аналогии тем событиям, на Украине снова происходит упразднение русского языка, но более результативно: снова с Донбасса русскоязычные украинцы массово бегут в Россию.
  Речь о статье Сталина - "Марксизм и вопросы языкознания". Она была опубликована 20 июня 1950 года в газете "Правда".
  
  Понимание грядущей модернизации советского общества верхушкой советско-партийной номенклатуры произошло лишь на XIX Съезде ВКПб. Партийные бороны поняли и сплотились против Сталина.
  Из материалов XIX Съезда ВКПб-КПСС 1952г. следует, что Сталин, Берия и их политические единомышленники понимали, что Советское Общество требует модернизации всей общественно-политической, экономической, научной и военно-технической системы страны - системы управления первым в мире Советским социалистическим государством. Об этом можно судить по докладу одного из секретарей ЦК ВКПб Маленкова, выступившего на Съезде вместо Сталина. Существуют свидетельства, что Сталин и члены ЦК участвовали в подготовке этого доклада, т.е. его содержание не было неожиданностью ни для членов, ни для кандидатов в члены ЦК КПСС.
  В тот исторический период был разгар т.н. "холодной войны". Решался вопрос жизни и смерти Советского государства в грядущей Третьей мировой войне: после того как американцы первыми испытали атомные бомбы на полигонах Хиросима-Нагасаки. Комитет начальников штабов США 19 декабря 1949 утвердил План "Дропшот". Согласно этому плану, пока в СССР шли разработки атомной бомбы, Пентагон планировал нанести массированный удар по 100 советским городам ядерными бомбами.
  Сталин, будучи по своей ментальности таким же, как Берия, полагал, что Лаврентию Берии ни в чём не было равных, назначил его ответственным за реализацию Атомного проекта СССР.
  - Таковы реальные составляющие биографий советских гениев Революции - Гражданской войны, продолжающейся с периодическими историческими общественно-политическими и экономическими катастрофами и успехами Советского Государства - по настоящее время.
  В связи с американскими планами уничтожения СССР Сталин наделил Берию личными чрезвычайными полномочиями Государственной Власти, освободил его от множества других обязанностей. Берия по-прежнему использовал накопленный личный авторитет для организации и реализации Атомного Проекта, тем самым, обеспечил создание научного, промышленного и военно-технического щита СССР, сохранившегося и развивающегося и в настоящее время.
  
  А что в новой буржуазной России?
  - Недоступность образования для малоимущих и безработица для всех, "художественные инсталляции" Марата Гельмана и пляски Pusi Riot в Главном Православном Храме России... правда, уже забытые, но постоянно сменяющиеся новыми либерально-демократическими провокациями во всех сферах жизни россиян.
  - Назойливое прославление гениальных создателей новой буржуазной России - разрушителей СССР - Горбачёва, Ельцина и иже с ними.
  - Моногорода и районные центры и сёла обезлюдели. Простые россияне, особенно в российской глубинке, продолжают нищать, а "малый бизнес" так и не зародился.
  - Богатейшими природными ресурсами России явно, неявно и бесконтрольно владеют частные лица, исчезли советское коллективное крестьянство и казачество, исчезла местная промышленность, городообразующие заводы и промпредприятия в городах-миллионниках простаивают или демонтируются на металлолом - рабочий класс деградировал... -
  За двадцать лет "обезлюдивания" и "обесчеловечивания" сельской местности, вследствие хищнического использования водных, лесных и других ресурсов почти везде нарушена экология.
  - Процветает назойливая реклама безудержного потребительства, пропаганда буржуазных ценностей и толерантности к разрушению и разрушителям исторической памяти народа и национальных культур и обычаев, к олигархату и "небожителям" - детишкам властных чиновников - умеющих красиво жить на скудную зарплату и даже при отсутствии оной.
  
  Трагедия на уральских студентов на перевале Дятлова в течение 60 лет используется западными и отечественными русофобами в качестве мощнейшего общественно-политического тарана для компрометации поначалу Советской власти и Советской армии, обвиняя их в убийстве студентов, а теперь новую Буржуазную власть и Прокуратуру, якобы скрывающих убийц. Более четырёх миллионов интернет-сайтов, десятки художественных книг и кинофильмов изданных за рубежом, будоражат российскую общественность, создают общественный фон, с лейтмотивом всех изданий - "Их убил СССР", а "российская прокуратура скрывает убийц".
  В качества анонса сообщаем, мы тоже подготовили статью о трагедии Дятлова, которую разместим в журнале "Самиздат". Она имеет отношение к советскому Атомному Проекту и будет иметь название - " Атомный Проект и Берия, шаровые молнии и Дятлов - эволюция разнородных событий в трагедию 1959г. на возвышенности Холатчахль. Год 2020". Трагедия Дятлова была засекречена следственными органами вследствие необъяснимости и в предположении, что она имела отношение к советскому Атомному Проекту: молодой учёный Игорь Дятлов в рамках Проекта проводил научно-технические исследования "огненных шаров", обитающих на возвышенности Холатчахль, являвшихся маломощными источниками очаговых радиоактивных загрязнений местности - чрезвычайно перспективных в качестве маломощных зарядов для ядерного оружия, над изобретением которых трудится весь учёный мир. Сделан вывод-предположение, туристы погибли, не выполнив задачу, вследствие "упреждающей атаки" на них шаровых молний, обладающих "разумом", как полагают уфологи. И истории уфологии это не первый случай нападения шаровых молний на людей с трагическими исходами, также "самозасекречиваемых" во всём мире, вследствие необъяснимости. Излагаются инженерно-технические основы, необходимые для изучения свойств шаровых молний.
  
  БЕРИЯ.
  Лаврентий Павлович имел высшее техническое образование и блестящий личный опыт в области экономической деятельности Советской Власти в Закавказье, а также опыт талантливого противодействия всем разведкам Запада - со стороны СССР. Достаточно сказать, что ни одно из всемирно известных стратегических наступлений Красной Армии, изучаемых во всех военных академиях мира - "ДЕСЯТЬ СТАЛИНСКИХ УДАРОВ" - не были предсказаны Абвером и все они были полной неожиданностью для Генштаба Вермахта, военно-техническая мощь которого превышала советскую вплоть до последних дней Войны: на Германию работала вся промышленность Европы. Простые европейцы были этим удовлетворены вполне: промышленность европейских стран была загружена военными заказами, работала на полную мощность - на уничтожение Гитлером России. Европейцы, как и в довоенное время, спокойно трудились на своих заводах, получали зарплату. Уменьшилось лишь количество сортов пива в торговле.
  ПРИМЕЧАНИЕ. Абвер - орган военной разведки и контрразведки Веймарской республики и Третьего рейха; в 1919-1944 годах, входил в состав Верховного командования Вермахта. Вермахт - вооружённые силы национал-социалистической Германии в 1935-1944 годах. Ещё до разгрома Вермахта Красной Армией, вследствие неэффективности, Абвер был расформирован в 1944г., а шеф разведки В. Канарис за это расстрелян по приказу Гитлера.
  Разгром Красной Армией гитлеровской Германии вызвал у европейских и даже у политиков США и Англии, вынужденно ставших союзниками СССР в конце войны в период обозначившегося разгрома Вермахта (194г.) - очередной "историко-истерический" приступ чрезвычайно агрессивной русофобии. Русофобствующие европейские политики снова обвиняют Россию за все свои собственные исторические просчёты, беды и проблемы, как это было в истории взаимоотношений Европы и России многократно.
  
  СОВЕТСКОЕ И БУРЖУАЗНОЕ "ДИССИДЕНТСТВО" В СССР. ДИССИДЕНТСТВО - это инакомыслие и инакоделание - расходившиеся с господствующими в обществе идеологией и практикой жизнедеятельности общества - были всегда и во всех обществах, во всех странах и у всех народов - проявление "энтропии общественной энергии", действие в обществе "градиентов силы", обусловленных противоположными менталитетами людей. Это объективно необходимое условие эволюции или инволюции общества. Общество стабильно, если в нём преобладает один знак ментелитета людей - одного из качественных параметров общественной энергии. Если господствующая ментальность в обществе "не прогрессивна" (в традиционном понимании прогресса) в обществе накапливаются проблемы. Если они не разрешаются эволюционно общество деградирует. Если пропорции противоположных менталитетов в обществе выравниваются (50х50 процентов) его сотрясают революции, гражданские войны и прочие социальные катастрофы. В этом случае - энтропия и градиент движущей силы общественной энергии - обнуляются, в обществе воцаряется хаос. См. на нашей страничке статьи Густава Лебона о теории менталитетов. Власти всегда стремились подчинить себе инакомыслие и направить его на укрепление своей власти или направить против того и другого - во враждебных странах. В Истории Человечества это периодическое явление. Инакомыслие приводило к свержению Власти и социальным катастрофам - революциям во всех сферах жизнедеятельности людей. "Буржуазное диссидентство" советской творческой интеллигенции - это пропаганда в СССР западного образа жизни, который Запад всячески возвеличивал, приукрашивал и финансировал диссидентов в среде советской интеллигенции. Буржуазное диссидентство было общественно-политическим "троянским конём" Запада в России. Запад провоцировал Советскую власть, укрепившуюся после отражения по всему периметру границ СССР в 1918-1926 годах нашествия Антанты, провоцировал в 50-х годах ХХ века исторически малограмотных генсеков ЦК КПСС на подавление общественно-политического инакомыслия, а "диссидентствующую молодёжь". Диссидентство естественное свойство любой молодёжи, провоцировал на революционное противостояние Власти. Западный капитал финансировал, а западная пропаганда инициировала неадекватные действия тех и других. Идея "буржуазного диссидентства" работала на саморазрушение Страны Советов. В этом случае "интеллигенты" во всех сферах жизнедеятельности СССР, управлявшие какими-то госресурсами, функционировали в качестве т.н. "пятой колонны". Это название появилось после путча испанского фашиста Франко 17-18 июня 1936 года, с которого началась гражданская война в Испании - фактически проба в ней военных сил нацистской Германии, фашистской Италии и противостоявшего им СССР - перед Второй Мировой войной. Англосаксы в такого рода событиях всегда выступали в качестве катализаторов и имели в этом колоссальный, весьма успешный исторический опыт во всех странах Мира, правда, не вполне удавшийся в Царской России в конце XIX - начале ХХ веков.
  В Советской России у них тогда что-то не сложилось, хотя считается, что советские буржуазные диссиденты, выступавшие в борьбе с советской властью под флагом "свободы выезда" на Запад и "свободу творчества и самовыражения", как и нынешние демократы, "либеральствующие по возможности" - в конце концов "ПОБЕДИЛИ":
  - Они добились свободы выезда "тварческой молодёжи" на Запад, прежде всего еврейской, акцентируя на этом внимание общества, педалируя это событие, тем самым, разжигая национальную рознь. Наибольшая общественно-политическая мощь этой розни проявилась в середине ХХ века якобы в форме антисемитизма, нарочито раздуваемого Западом, за который, тем не менее, нынешние масонствующие либерал-демократы клеймят и опошляют "деспота Сталина".
  С целью разжигания национальной розни использовалась несоизмеримость в советских общественно-политических элитах пропорций числа евреев, по-сравнению с русскими, особенно в советских органах власти, в творческих союзах и в репрессивных органах. МНОГИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ ЗА ГРАНИЦУ ВЫЕХАЛИ. Западные СМИ трубят эту победу с середины ХХ века, как всемирно значимую.
  Впрочем, буржуазное диссидентство не изобретение англосаксов. В Европе его "современные корни" уходят в средние века. Но можно обратиться в Историю России и поближе: см. Салтыков-Щедрин М.Е. "Дневник провинциала в Петербурге" / Глава о переформатировании де сиянс академии, о проекте устава академии, извлечения из Устава "тайного общества" - "Союза Вольных пенкоснимателей" - то бишь "Вольных каменщиков" - с. 93-163. - М.: Сов. Россия, 1986. - 480с. То было время общественно-политических реформ в России, обострившихся с отмены в 1861 году крепостного права. Надо сказать, что в России, как и в Европе, общественные потрясения периодически возникали всегда.
  Но бежавшая на Запад советская творческая интеллигенция, за исключением учёных, оказалась не востребованной, никому не нужной, за редким исключением - истинно талантливых людей. К изумлению тех и других обнаружилось, что менталитеты россиян и англосаксов не сопрягаются и даже противоположны, поэтому планы Запада реализуются не везде и не вполне. Многие советские не выдержали на чужбине ностальгию по своему Отечеству, вернулись, и снова пригодились своей Родине, за исключением учёных, которых американская оборонка обратно не выпустила. Подобное случилось с эмигрантами из России, вынужденно бежавшими из России в период Гражданской войны:
  - россияне разных национальностей, поколениями жившие в России и в СССР - "стали русскими" по общероссийскому, общенациональному, общеконфессиональному, общекультурному менталитету.
  Буржуазное диссидентство имело и другие названия и содержания, которые в совокупности, применительно к враждующим странам именуется ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНОЙ. Из Истории Человечества следует: информационные войны необходимая составляющая горячих войн, предшествует им и сопровождает их. Англосаксы надеются, что им удастся "дожать послеперестроечную Россию" - обрубок СССР - до окончательной ликвидации и окончательного раздела её территории и несметных природных ресурсов, которыми, как полагает Запад, Россия управлять не может, в силу её дикости. В Первой британской энциклопедии Россия была названа ТАРТАРИЕЙ - "преисподней" (в переводе с лат.). А аборигены кто? В Европе при Петре I их называли "татары московские", поскольку 60 процентов бояр и царедворцев носили тюркские фамилии. С тех пор и по настоящее время они пребывают в статусе "диких русских". Это случилось после многократных переводов исторических трудов, написанных в Европе по российским монастырским летописям, возами вывозимых в Европу при всех российских царях. После переводов с английского на русский и обратно, в европейской и российской исторической литературе прижился термин "татары", хотя изначально такого самоназвания ни один из народов России - не имел.
  США и Запад рассчитывают на "общественно-политический социальный таран", бьющий Россию изнутри - это оставшиеся 23,6 процента бывших советских граждан, не поддержавших 17.03.1991 на Общесоюзном референдуме сохранность СССР. Рассчитывают, что для инициации революции, снова социалистической, достаточно всего несколько процентов идейных революционеров. Но для её свершения необходимо, чтобы число граждан, недовольных Властью, достигло т.н. "критической плотности" (физический термин). Как у В.И. Ленина (Полн. собр. соч. Т. 50, с. 165): "ВЕРХИ НЕ МОГУТ, А НИЗЫ НЕ ХОТЯТ" - так случилось в России в 1917 году. См. подборку статей бывшего члена ЦК КПСС Фалина В.М. "Ретроспектива и политические оценки современников и событий в России и в Мире - из окна врмени 1950-2011".
  Но Запад снова и снова внедряет в сознание российской молодёжи западную модель вседозволенности и толерантности ко всему, что разрушает любое общество. В период горбачёско-ельцинской социальной перестройки молодёжь стала неграмотной всего через два-три поколения - вследствие ликвидации в буржуазной России всеобщего бесплатного образования. Впрочем, в странах англосаксов собственный народ пребывает и пребывал в безграмотности - всегда: российские аборигены, как и прочие (африканцы и азиаты) не должны знать свою Историю и понимать, что с ними происходило, что происходит теперь и что с ними будет.
  Символами вноговековой западной антироссийской пропаганды стали новые "ельцын-центры": один в Екатеринбурге (2015 год), второй строится в Москве, и 78 тысяч предприятий, разрушенных "перестройкой" имени Горбачёва-Ельцына, ставших памятниками "лучезарному Ельцыну Е.Б.Н." и "всемирно косноязычному М.С.Г.".
  С показа школьникам фильма о Е.Б.Н. и дикой России начинается экскурсия по екатеринбургскому Центру имени Е.Б.Н. - бесплатным показом ретроспективного исторического фильма о чрезвычайно дикой России. Фильм завершается тем, как лучезарный Е.Б.Н. в ореоле мировой славы мановением руки останавливает несущийся с бешеной скоростью, крушащий всё вокруг себя - неуправляющийся гигантский автомобиль - "СМОСВАЛ-РОССИЯ". В фильме нет ни одного позитивного исторического фрагмента: в истории России, ставшей, наконец-то, благодаря пьянице-Ельцину и иже с ним, либеральной и демократической, до Ельцина якобы всё было дико и пошло, нищета и грязь, кровь и разруха, цари - злодеи и недоумки, генсеки и КПСС - преступники. Не то, что истинно демократические - США, Европа, их народы и правители. После посещения Ельцин-центра возникает риторический вопрос: будут ли будущие защитники российского Отечества (нынешние школьники) класть за него свои жизни, как это было во все времена в истории России?
  Молодёжи свойственно естественное стремление к "оригинальному выпендрёжу". особенно в области моды, на что бы та не распрострялась - такова природа людей с древнейших времён в поведении в своей среде - различных во разных возрастных группах своей жизнедеятельности, особенно молодёжной интеллигенции. Отношение молодёжи к политике властных структур Государства - в области культуры, искусства, науки... всегда проявляется на виду всего общества, будоражит его, родителей и властных чиновников, которые должны находиться на острие всех форм прославления своей сути. Это то же самое человеческое качество "постаревшей молодёжи" - сохранить себя и властные преимущества с помощью властной пропаганды - "кабы чего невышло":
  - "Молодёжь растёт глупая и ленивая, охочая лишь до развлечений" - сокрушался древний филосов за две тысячи лет до Р.Х. Ему вторил Сократ (V в. до н.э.),:
  - "Нынешняя молодежь привыкла к роскоши. Она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят с взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей...".
  А в настоящее время надо добавить и моду на наркотики. Советская Власть полагала, что молодёжь должна быть государственно-патриотически ориентированной. В ином случае она немедленно перехватывается враждебной пропагандой Запада и отечественной либерально-демократической тусовкой, именуемой в эпоху Сталин - троцкистской.
  Несомненно, Сталин и Берия исходили из этого и гениально направили свойство советской молодежи в патриотическое русло "советского диссидентства":
  - в сферу создания руками молодёжи первого в мире Советского Государства, в сферу великих свершений в области промышленности, экономики, искусства, науки - и обеспечили патриотическое воспитание нескольких поколений многонациональных россиян. Очевидно, это уже закрепилось на генетическом уровне.
  Основой великих свершений стали бесплатные - образование, здравоохранение и отдых, полная трудовая занятость, свобода её выбора и осознание россиянами своей защищённости перед лицом новых внешних угроз ядерным оружием со стороны США и Европы (Третья мировая война) и внутренних - со стороны "молодёжной фронды" интеллигенции. Впрочем, "молодёжное буржуазное диссидентство" в качестве внутренней угрозы воспринималось только Властью, боявшейся нового "термидора", а большинством населения СССР в качестве угрозы своему благополучию не воспринималось, вернее, воспринималось снисходительно-иронически.
  После XIX Съезда ВКПб-КПСС общество продолжало жить в режиме продолжающейся холодной войны с Западом, сменившей "горячую" после 1945г. Чрезвычайное напряжение всех сил населения и ресурсов СССР, инициированные сталинскими наркомами в период сталинской индустриализации в предвоенное и военное время, приведшие к победе Советского Народа во Второй Мировой войне, названной Великой Отечественной (ВОВ), в период восстановления Народного хозяйства, разрушенного двумя войнами - ВОВ и Гражданской - ИСЧЕРПАЛИСЬ, НАРОД УСТАЛ. Сталин, очевидно, понимал это и имел в этом поддержку своих единомышленников, но, как потом выяснилось, они оказались в меньшинстве, а большинство его не поддержало.
  На XIX Съезде в докладе Маленкова от имени Сталина была заявлена СМЕНА ОБЩЕСТВЕННО_ПОЛИТИЧЕСКОГО КУРСА СТРАНЫ. Идея смены общественно-политического курса не была неожиданностью для членов и кандидатов члены ЦК, т.к. при подготовке Съезда он обсуждался на заседаниях ЦК. Но смены курса, носителем которого была ВКПб-КПСС - не произошло. В силу ряда известных причин, Сталин не успел. Советско-партийная номенклатура, выразителем и носителем идей которой был почти весь состав ЦК и кандидаты в члены ЦК - БЫЛИ ПРОТИВ.
  Противостояние формировалось достаточно долго - в мобилизационные периоды предвоенного, военного и послевоенного времён восстановления разрушенной экономики СССР. НОМЕНКЛАТУРА, выжившая после "кровавых термидоров", ставшая к XIX Сезду несменяемой, обрела несокрушимую мощь и воспрепятствовала смене курса.
  Заслушав доклад Маленкова Номенклатура поняла и ужаснулась, испугавшись грозившего ей физического уничтожения - очередного "кровавого термидора", поскольку сама же и вершила их периодически в течение 40 лет Советской Власти. Как показывает история, так всегда было во всех мировых революциях.
  Возник заговор против смены курса: "партийные бароны" сплотились вокруг Хрущёва. В итоге Сталин и Берия остались фактически единственными носителями идеи этого курса - были убиты. Хрущёв был катализатором заговора и убийства. Это было ему очень кстати: Хрущёв был в тройке самых кровавых результативных исполнителей "термидоров". На ХХ Съезде он свалил все кровавые преступления Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции на "культ личности" Сталина. Заняв пост Генсека КПСС, зачистил все госархивы, заметая собственные кровавые преступления: он был в тройке самых кровавых партийных бонз. В этом случае передача Крыма Украине смотрится в существенно ином свете - как плата Хрущёвым за свои преступления на Украине за счёт исконно российских территорий, оплаченных жизнями миллионов россиян в войнах за Крым с Турцией, Францией, Англией и их союзниками в тех войнах.
  После всего этого сложившийся во время Гражданской войны и Второй мировой войны общественно-политический курс на ужесточение власти КПСС в экономике и политике - лишь усилились. В конечном итоге всё это стало естественной исторической причиной крушения власти КПСС - многонациональные россияне были против всесилия Партии, против предельного напряжения сил и отсутствия личной жизни. Но, как показали итоги общесоюзного референдума - большинство, следовательно, и молодёжь - были за сохранение СССР, понимая, что народ автоматически лишится множества социальных льгот. Так оно и случилось.
  "Буржуазное инакомыслие-диссидентство" интеллигентной молодёжи (наиболее образованной, т.е. креативной части населения Страны Советов), будучи отклонением части интеллигенции от "курса Партии и Правительства" - было хорошим индикатором общественно-политического состояния советского общества. В виду относительной малочисленности буржуазных диссидентов, западная идеология в то время не могла быть движущей силой советского общества. Но опыт всех известных революций в мире указывал на то, что для свершения революций достаточно всего нескольких процентов общественно активной, т.е. революционной молодёжи, но при наличии "революционной ситуации в стране": властью должно быть недовольно большинство населения - "население не хочет, а власть не может". Власть КПСС, при небывалом в истории России военном и экономическом могуществе СССР - в глазах россиян окончательно скомпрометировала себя, поэтому на глазах всего мира "рассыпалась, как карточный домик". В послесталинскую эпоху Народ устал от неадекватных общественно-политических решений престарелых единовластных генеральных секретарей и членов ЦК КПСС на ВЫЗОВЫ ИСТОРИИ - научные, экономические, военно-технические и общественно-политические... Вернее, народ устал от неадекватных решений на ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ - решений внутригосударственных политических и экономических проблем.
  
  Волгоград. 2020, 10 января, 15:55.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"