Благин Антон Павлович. : другие произведения.

Наполеон и "еврейский вопрос". История Франции. Век X V I I I

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Еврейское счастье в богатстве? Но деньги любят не всех евреев и не только евреев. Деньги любят не просто богатых людей. Деньги уходят даже от очень богатых евреев, если те не приумножают своё богатство, а просто тратят его во благо, чему бы то ни было, не приумножая своё богатство, тем самым обнуляют его. Деньги любят всех, кто приумножает своё богатство прибылью, тем самым превращают его в капитал. Деньги любят живущих на прибыль от своего капитала, особенно тех, кто не производит материальные блага, т.е. живёт на ссудный капитал, не подвергает себя риску банкротства, а прибыль риску обнуления. Капитал любит таких людей, делает их счастливыми, а приумножение капитала прибылью, служение КАПИТАЛУ - смыслом своей личной жизни: КАПИТАЛ - превыше всего!
    Ни у кого в мире не должно возникнуть и тени сомнения в том, что Мировой Капитал, достигнувший современного уровня развития и централизации, был создан величайшими гениями Человечества, не сравнимыми по степени влияния на эволюцию человеческой Цивилизации с гениями из любых сфер жизнедеятельности людей.
    Другие материалы из этой категории вопросов. "Кто владеет Капиталом, тот владеет Информацией, тот владеет миром"

  Благин Антон Павлович.
  
  Наполеон и "еврейский вопрос". История Франции. Век XVIII.
  
  Интернет-источник: https://cont.ws/@antonblagin/273509. 18 мая 2016 г. 21:00
  
  
  К 1806 году еврейский вопрос во Франции приобрел такое значение, что Наполеон, вскоре после того, как стал императором, а может быть даже и раньше, увидел, что одной из его самых трудных задач будет вовсе не французский, а совершенно, казалось бы, чуждый, - "еврейский вопрос".
  
  Престиж Наполеона сильно страдал в это время в глазах французов из-за особых симпатий, которые он, по их мнению, выказывал по отношению к евреям. Он получал столько жалоб и просьб из народа о защите от евреев, что, обращаясь к Государственному Совету, он однажды сказал: "Евреи, как саранча, пожирают мою Францию... это - нация внутри нации". В то время даже ортодоксальный иудаизм энергично отрицал подобное определение.
  
  Еврейский вопрос не переставал мучить людей в течение столетий, и Наполеон действуя, как всегда, прямо и решительно, взял быка за рога, потребовав ответа на извечный вопрос: действительно ли евреи желают стать частью другой нации, в данном случае французской, и жить по ее законам, или же они тайно подчиняются иному закону, который предписывает им разлагать и поработить народы, среди которых они живут? И потребовал теперь, чтобы евреи сделали выбор между существованием, как отдельная нация, и слиянием с народом, в среде которого они жили.
  
  В самом Государственном Совете мнения по еврейскому вопросу разделились, после чего Наполеон вызвал и Париж 112 ведущих представителей иудаизма из Франции, Германии и Италии, предложив им дать ответ на ряд вопросов. Неевреям обычно плохо понятен тот странный мир, с которым теперь столкнулся Наполеон, и некоторую ясность могут внести в него высказывания известных авторов, Кастейна и Чемберлена: "Благодаря тому, что евреи считают себя избранным народом, которому обещано спасение, еврейский мир всегда был иудеоцентричен", и "евреи способны рассматривать все исторические события, только поставив себя в их центр, как единственное, о чем заботится Создатель."
  
  Первый из цитированных нами авторов - еврей-сионист, который вероятно назвал бы второго антисемитом; как видит читатель, их взгляды на сущность иудейского мировоззрения совершенно одинаковы. Всем знатокам вопроса ясно, что по сути никакого расхождения по данному вопросу между талмудистами и их противниками не существует.
  
  Вопросы, поставленные Наполеоном, показывают, что он прекрасно разбирался в характере иудаизма и созданных им нормах человеческих отношений. Для него не было секретом, что по учению иудейского "закона", мир был сотворен в точно определенное время исключительно для евреев, и что все в нем происходящее рассчитано заранее и совершается лишь для того, чтобы закончиться еврейским триумфом.
  
  Кастейн в наше время, говоря о персидском царе Кире, завоевании им Вавилона в 538 году до Р.Х. и освобождении евреев из вавилонского плена: "Если величайший властитель своего времени был просто орудием в руках еврейского Бога, то это означает, что этот еврейский Бог вершит судьбами Не только еврейского, но и всех других народов, судьбами всего мира".
  
  Вначале Наполеон готов был сделать и себя самого "орудием в руках еврейского Бога", пытаясь захватить Иерусалим для евреев, но был отражен англичанами под Акром. Став императором, он больше не собирался быть орудием в чьих бы то ни было руках. Теперь он решил заставить евреев открыто высказаться по вопросу, чьи законы они считают для себя обязательными.
  
  Его вопросник был составлен настолько хитро, что отвечавшим приходилось либо отрекаться от своей главной идеи, либо открыто признавать ее; попытки уклониться от прямого ответа могли привести к последующему обвинению в обмане. Кастейн, разумеется, называет эти вопросы "возмутительными", но "возмутительна" всегда любая критика со стороны стоящих "вне Закона", т.е. не-евреев.
  
  В другом месте своей книги Кастейн, однако, с невольным восхищением вынужден признать, что Наполеон в своих вопросах "правильно понял сущность проблемы"; этой похвалы еврейского историка не удостаивается ни один другой из нееврейских правителей. Другими словами, если бы простые смертные вообще способны были найти разрешение "еврейского вопроса", то Наполеон ближе всех подошел к этому, поскольку его расследование затронуло самую суть вопроса, предоставив честным людям выбор между обязательством лояльности и открытым сознанием в закоренелой нелояльности.
  
  Делегаты, избранные еврейскими общинами, прибыли в Париж, и оказались там в затруднительном положении. С одной стороны, все они были воспитаны в древней вере, требовавшей от них всегда оставаться "отдельным" народом, избранным Богом, чтобы "унижать и уничтожать" другие нации и в конце концов "вернуться" в землю обетованную; с другой стороны, они только что смогли получить наибольшие выгоды от революции, а задававший им вопросы один из главных ее героев еще не так давно собирался восстановить еврейский Иерусалим. И теперь он вдруг спрашивал их, считают ли они себя частью той нации, которой он правил, или нет?
  
  Вопросы Наполеона, как стрелы по цели, били по самому существу Торы-Талмуда, построивших стены между евреями и остальным человечеством. Главными вопросами были: разрешает ли еврейский закон смешанные браки; считают ли евреи французов "чужими" (чужеземцами) или братьями; считают ли они Францию своей родиной, законы которой обязательны для них; делает ли иудейский закон различие между еврейскими и христианскими должниками? Все эти вопросы неизбежно обращались против дискриминирующих расовых и религиозных законов, которые левиты нагромоздили на древние нравственные заповеди, фактически уничтожив их. В полном свете гласности и по всей форме. Наполеон поставил перед еврейскими представителями именно те вопросы, которые в течение многих столетий все человечество всегда задавало евреям.
  
  В ослепляющем свете этого расследования у еврейских депутатов оставались только две возможности: либо честно отвергнуть навсегда собственный расовый закон, либо же, отказываясь от него только притворно, в действительности сохранить ему верность (маневр, официально разрешенный, как известно, Талмудом).
  
  Как пишет Кастейн, "еврейские ученые, призванные опровергнуть выдвинутые против них обвинения, оказались в крайне трудном положении, поскольку для них каждое слово Талмуда было священно, даже его легенды и сказки" .Этим еврейский историк сам признает, что евреи могли уклониться от вопросов только ложью, так как их собрали вовсе не для "опровержения обвинений"; от них всего лишь ожидали правдивых ответов.
  
  Еврейские делегаты, как и следовало ожидать, авторитетно заявили, что еврейской нации больше не существует, что они не желают больше жить в закрытых, самоуправляемых общинах-гетто, и что они во всех отношениях считают себя французами и никем иным. Их единственная оговорка относилась к смешанным бракам; таковые, по их словам, были возможны только по "гражданским законам".
  
  Следующий шаг Наполеона даже Кастейн вынужден признать гениальным. С его помощью был установлен непреложный факт, что поставленные перед необходимостью отвечать на жизненно важные вопросы (жизненно важные для народов, среди которых жили евреи), официальные представители еврейства дадут либо заведомо лживые ответы, либо же обещания, которые они не станут выполнять.
  
  Наполеон хотел придать полученным им ответам на его вопросник наиболее официальную форму, которая обязала бы евреев повсюду и навсегда к выполнению обещаний, данных их старейшинами, для чего он потребовал созыва верховного органа еврейства - Великого Синедриона. Со всех концов Европы в Париж прибыли 71 его постоянных членов: 46 раввинов и 25 мирян, заседания которых открылись в феврале 1807 года в самой торжественной и пышной обстановке. Хотя Синедрион, как таковой, не собирался в течение многих столетий, но талмудистский центр в Польше официально лишь недавно прекратил свое существование, и идея общееврейского правительственного центра была еще вполне актуальной.
  
  Синедрион пошел дальше собрания еврейских представителей в полноте и усердии своих официальных заявлений (кстати, это собрание начало с выражения благодарности христианским церквям за защиту, оказанную евреям в прошлом, что не мешает отметить в противовес обычным сионистским инсинуациям в описаниях христианской эры, как сплошного угнетения страдающих евреев). Он официально признал, что прекращение существования отдельной еврейской нации является непреложным фактом. Так была разрешена главная дилемма обязательного для всех евреев закона, не признававшего разницы между гражданством и религией. Если "нация" больше не существовала, то законы Талмуда, руководившие повседневной жизнью евреев, были недействительные; однако Тора, как закон веры, оставалась неизменной. Таково было решение Синедриона. В случаях споров или разногласий религиозный закон подчинялся закону страны, в которой проживал данный еврей. С этого времени Израиль существовал только как религия и евреи больше не могли ожидать национального восстановления.
  
  Это достижение Наполеона выглядело, как небывалая до тех пор победа (кто знает, не была ли она одной из причин его скорого падения?). Евреи были освобождены от цепей Талмуда; открылась дорога к их слиянию с остальным человечеством, к участию в его развитии и его судьбах. Вновь открылась широкая дорога, которую левиты закрыли более 2000 лет тому назад; дух дискриминации и ненависти был официально исключен и отвержен.
  
  Заявления Синедриона легли в основу гражданских свобод, которыми с тех пор воспользовались евреи во всех западных странах. Все группы еврейства, известные тогдашнему Западу, выступили в их защиту. Повернувшись для видимости лицом к Западу, правоверный иудаизм с тех пор категорически отвергал даже намеки на то, что евреи могут быть "нацией внутри наций". Иудейские реформаторы со временем "устранили все молитвы, выражавшие хотя бы тень надежды или пожеланий еврейского национального возрождения" (раввин Моисей П. Якобсон).
  
  Это разумеется выбило почву из под ног у тех противников еврейской эмансипации в английском парламенте, которые утверждали, что "евреи ждут прихода Великого Избавителя, своего возвращения в Палестину, отстройки Соломонова Храма и возрождения старой веры, а потому всегда будут смотреть на Англию, не как на свою страну, а только как на место их изгнания" (цитата Бернарда Дж. Брауна), Правыми оказались, однако, именно эти предостерегающие голоса. Менее, чем 90 лет спустя, все декларации наполеоновского Синедриона оказались фактически аннулированными, т.ч. тот же Браун вынужден был написать в последствии: "Теперь, несмотря на то, что гражданские свободы (для евреев) утверждены законами почти во всех странах мира, еврейский национализм стал официальной философией Израиля. Не приходится удивляться, если другие народы обвиняют нас в том, что мы добились равноправия с помощью ложных заявлений, что мы по-прежнему нация внутри наций, и что, поэтому, дарованные нам права должны быть взяты обратно".
  
  Наполеон невольно оказал потомству большую услугу, показав, что полученные им от евреев ответы на его вопросы фактически ни имели ни малейшей ценности. К концу 19-го столетия суровый и единственный Закон, подчиняющий себе все дела и мысли, был снова наложен на евреев их талмудистскими правителями, и снова им в этом помогли нееврейские политики, как в свое время царь Артаксеркс помог пророку Неемии.
  
  Были ли данные евреями Наполеону ответы искренними или же заведомо лживыми? Мнения по этому вопросу вероятно разделятся, как и сам иудаизм всегда был и остается двойственным. Без сомнения, еврейские делегаты, давая свои ответы, учитывали тот эффект, который они окажут на дарование евреям полного равноправия во всех странах С другой стороны, многие из них вероятно всерьез надеялись, что евреи наконец-то смогут слиться с человечеством без своих обычных тайных отказов и задних мыслей; желание прорваться сквозь преграды племенных запретов всегда было живо среди евреев хотя правящая секта неизменно оказывалась в состоянии его подавлять. Вероятнее всего что одни делегаты высказывались совершенно искренно, в то время как другие "тайно нарушали" (говоря словами Кастейна) обещанную лояльность.
  
  Главным недостатком наполеоновского Синедриона было то, что он представлял европейских евреев, в большинстве своем сефардов, уже терявших свое былое влияние среди еврейства. Талмудистский центр и главная масса восточных евреев (ашкенази) жили в России или русской Польше, чего даже Наполеон либо не знал, либо не принял достаточным образом во внимание. Эти талмудисты не были представлены в Синедрионе, а его ответы были для них ересью, поскольку именно они были теперь хранителями фарисейских и левитских традиций.
  
  Публичными заявлениями Синедриона закончился третий период сионистской истории - талмудистский. Он начался с падения Иудеи в 70 году по Р.Х., когда фарисеи передали свои традиции талмудистам; к концу семнадцати веков "вечный" еврейский вопрос, после ответов Синедриона, казался разрешенным. Евреи показали готовность присоединиться к остальному человечеству, последовав совету французского еврея Исаака Беера отделаться "от узкого корпорационного духа во всех политических и гражданских делах, не касающихся непосредственно нашего религиозного закона, и что в этих вещах евреи непременно должны быть просто индивидуумами, настоящими французами, которыми руководит один только истинный патриотизм и закон общего блага всех народов". Эти слова были концом Талмуда, как "ограды вокруг Закона".
  
  Но все это оказалось иллюзией. С точки зрения нееврейских современников, здесь была упущена величайшая возможность. В глазах правоверного еврея, удалось отвратить величайшую опасность: слияние со всем остальным, нееврейским человечеством. Ответы Синедриона на вопросник императора французов завершили третий и открыли четвертый период истории Сиона, который начался официальным отказом от претензий быть отдельной нацией и закончился через 90 лет открытым утверждением того же еврейства, как отдельной нации в самой крайней шовинистической форме.
  
  Так начался четвертый период истории Сиона - столетие "эмансипации", 19-ое столетие. В ходе этого периода, восточные талмудисты прежде всего аннулировали все решения наполеоновского Синедриона, а затем сумели использовать дарованные им свободы для того, чтобы поставить евреев на одну ступень со всеми остальными, но лишь с целью снова загнать их в ограду "закона", подтвердить их "отдельность" и закрепить их претензии на особое национальное существование, фактически означающее не только "нацию внутри наций", но нацию, поставленную над всеми остальными. Это талмудистам удалось полностью, а результаты их победы видим мы, живущие в пятом современном периоде истории Сиона."
  
  
  ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ ВОПРОСОВ.
  
  https://cont.ws/@AntonBlagin.
  
  https://cont.ws/@AntonBlagin/244451
  
  ИСТОРИЯ РОТШИЛЬДОВ, как величайшая победа одной еврейской семьи над частью человечества: "Кто владеет информацией, тот владеет миром".
  
  "Знаете ли вы, что фраза "Кто владеет информацией, тот владеет миром" стала знаменитой благодаря стремлению Ротшильдов первыми узнавать новости?!
  Это стремление Ротшильдов, а также единственное (кроме денег) хобби - разведение почтовых голубей - однажды помогли им сделать целое состояние.
  Это было в 1815 году, когда после триумфального возвращения Наполеона, так называемых "ста дней", фондовые биржи ждали исхода решающей битвы при Ватерлоо. Ждали его и братья Ротшильды: Натан - в Лондоне, Якоб - в Париже, предварительно изрядно пополнив свои голубятни в северо-западной Европе.
  Начало сражения явно было за Наполеоном, об этом известили Лондон. Но наблюдатели не предвидели, что на помощь армии Веллингтона придёт прусский корпус Блюхера, который и решит исход сражения.
  Наполеон был повержен. Голуби с шифрованными донесениями об этом были срочно отправлены Ротшильдам. Утром Натан (с целью дезинформации общества - А.Б.) уже сокрушался по поводу успехов Наполеона и продавал свои акции.
  Тот же трюк проделал в Париже и Якоб.
  На бирже началась паника - ведь Ротшильды, которые все новости узнают первыми, продавали бумаги! Следом за ними продавать свои акции начали все. Произошёл обвал английских, австрийских, прусских ценных бумаг. А в это время агенты Ротшильдов скупали эти же бумаги за бесценок...
  Только через двое суток на бирже узнали, что на самом деле Наполеон битву проиграл!
  Люди теряли состояния, а Ротшильды за один день заработали 40 миллионов фунтов стерлингов (!) и стали обладателями значительной части британской экономики!"
  Энциклопедическая справка: Династия Ротшильдов (нем. Rothschild, известная также как Дом Ротшильдов или просто Ротшильды) - европейская династия банкиров и общественных деятелей еврейского происхождения, чья история восходит к концу XVIII века. В 1816 году, как только Ротшильды сказочно разбогатели, император Австрийской империи Франц II пожаловал удачливой еврейской семье баронский титул. Ротшильды стали принадлежать высшему свету австрийского дворянства. Британская ветвь династии была принята при дворе королевы Виктории. Считается, что с XIX века Ротшильды имеют самое крупное состояние в мире. Источник.
  Для нас должно быть любопытно, что за 10 лет до того, как евреям-Ротшильдам удалось буквально озолотиться на обмане общества относительно победы/поражения Наполеона Бонапарта, тот же Наполеон Бонапарт выступал во французском Сенате с речью, в которой он указал, что евреи поступают как стервятники человечества, и в отношении их надо издать исключительные и специальные законы:
  "Евреи - главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К евреям относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!" (Наполеон Бонапарт, 7 мая 1806 года).
  * * *
  СХОЖАЯ ПО МАСШТАБАМ ФИНАСОВОГО МОШЕННИЧЕСТИВА ИСТОРИЯ в начале XVI века в Голландии. Евреи-спекулянты, фамилии которых до сих пор не озвучены, смогли тогда заставить сыграть в "лохотрон" целый народ!
  
  Подробности в статье: "Тюльпановая лихорадка" в Голландии.
  
  Тюльпан, а не какой-либо другой цветок, стал предметом грандиозной спекуляции, разорившей в начале 16 века одну из самых экономически развитых стран Европы - Голландию.
  
  
  Итак, "еврейское счастье" - это когда удаётся обмануть огромное число людей и заработать на этом обмане много денег!
  
  А залогом этого "еврейского счастья" является стремление евреев держать под контролем умы всего человечества, поскольку семейство Ротшильдов научило их великой еврейской мудрости: "Кто владеет информацией, тот владеет миром".
  
  С тех пор подавляющее большинство мировых и российских СМИ находится в руках исключительно евреев, а все так называемые олигархи - это тоже в подавляющем большинстве - евреи.
  
  Так и живём! Живём внутри информационного пространства, созданного для народов планеты евреями!
  
  Два еврея нашли в себе смелость в разное время открыто сказать об этом.
  
  ПЕРВЫЙ ЕВРЕЙ - личный биограф тех же Ротшильдов - Марк Эли Раваж, который так и написал в 1928 году:
  
  "Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на один из них, стоящий разговора. Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия.
  
  Вы ещё не знаете глубины нашей вины. Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?.." (Издание "The Century Magazine", январь 1928, Volume 115, Number 3, Pages 346-350).
  
  
  ВТОРОЙ ЕВРЕЙ - бывший глава Сбербанка Герман Греф, выступление которого в 2012 году на Международном экономическом форуме было записано на видео:
  
  Герман Греф, будучи большой фигурой в управленческом звене Российской Федерации, знает о чём говорит! И его признание, что нашими умами манипулируют, а многое скрывают, дорогого стоит!
  
  Кто манипулирует нами?
  
  А те самые, владеющие мировым капиталом, следовательно ВЛАДЕЮЩИЕ МИРОМ на основании законов, написанных обслугой мирового Капитала - для ротшильдов, соросов. Это тот самый Комитет 300, которых боялся сам Сталин: "Кто владеет Капиталом, тот владеет Информацией, тот владеет Миром".
  
  Благин Антон Павлович.
  
  ПРИМЕЧАНИЕ. https://zen.yandex.ru/media/24history/7-samyh-vliiatelnyh-semeistv-kotorye-praviat-vsem-mirom-5ce90d75dd00af00b25addb9
  7 самых влиятельных семейств, которые правят всем миром
  27 мая 2019
  
  Глобализация экономики и технологии типа Всемирной паутины, которая создает единое информационное поле, ведет к централизации власти и тотальному контролю за действиями каждого члена общества.
  Новая система взаимоотношений в обществе получила название Новый Мировой Порядок (НМП). Она подразумевает установление полного контроля над ресурсами и человечеством в целом. Люди все чаще задумываются о том, что им приходится подчиняться каким-то законам, иногда не совсем справедливым, а иногда полностью чуждым их природе, которые изобретены для контроля над их жизнью и личным пространством. Все эти законы подчинены интересам одного процента так называемой элиты, к которой относятся 7 наиболее влиятельных и наиболее обеспеченных семейств в мире.
  Ни у кого в мире не должно возникнуть и тени сомнения в том, что Мировой Капитал, достигнувший современного уровня развития и централизации, был создан величайшими гениями Человечества, не сравнимыми по степени влияния на эволюцию человеческой Цивилизации с гениями из любых сфер жизнедеятельности людей. Это те семейные кланы составивщие 300 богатейших семейств Мира, которых боялся даже Сталин - в силу их чрезвычайной враждебности России, в силу безуспешности решения "российского вопроса", подобного т.н. "еврейскому вопросу", которым даже еврейские банкиры не очень-то и печалились, в отличие от Сталина и его наркомов. Кто они - властители Мира и Капитала?
  Это Ротшильды, Рокфеллеры, Виндзоры, Барух, Аль Сауд, Морганы и Прицкер...
  СЕМЕЙСТВО РОТШИЛЬДОВ.
  Барон Ги де Ротшильд - банкир, член французской ветви финансовой династии Ротшильдов
  Многие годы остается наиболее известной и влиятельной династией. Ей принадлежит состояние в 500 триллионов долларов США. Она управляет миром посредством финансового сектора. Почти все мировые банки являются собственностью семьи или входят в круг ее влияния. Ротшильды контролируют Федеральную Резервную Систему США, грубо говоря, в их руках печатный станок, который наводняет мир долларовыми банкнотами. Эта организация не является государственной и не зависит от США.
  В Лондоне Деловой центр Сити тоже негосударственная организация, которая не входит в сферу влияния и контроля властей Великобритании.
  Управлять миром Ротшильдам и их соратникам помогает Ватикан, который является самостоятельной самодостаточной структурой. Он отвечает за идеологию и сдерживание членов общества методом запугивания.
  Промыванием мозгов и перепрограммированием общества занимается Округ Колумбия, Вашингтон. Это также, по сути, самостоятельное образование, не входит ни в один из штатов США.
   Ротшильдам удалось приумножить состояние Амшель Майер Ротшильда, положившего начало династии банкиров, в тысячи раз. Свой первый банк Амшель открыл во Франкфурте и вовлёк в этот бизнес всех своих сыновей, а позже всех родственников, которые продвигали его на всех континентах.
  СЕМЬЯ РОКФЕЛЛЕРОВ.
  Своим богатством семья обязана нефтяному бизнесу, созданному в конце XIX - начале XX века
  Вторая по объёмам частного капитала династия. Фамилия стала нарицательной, обозначая успех и богатство.
  Основателем династии стал Джон Рокфеллер, который с детства был расчетливым и прагматичным ребенком. Его игры в детском возрасте заключались в выгодной продаже домашних животных, которых он сам выращивал. Его расчетливый ум был оценен одним из известных коммерсантов того времени. Он заметил юношу, который поступил на работу в контору в качестве помощника бухгалтера, и пригласил его в компаньоны.
  Джон верил в свои способности, прогнозировать спрос на рынке, и не боялся вкладывать деньги в новое дело. Так в 1879 году он вложил все свои финансы в перспективное, как ему показалось, дело - добычу и переработку нефти. И вскоре он контролировал 90% добывающей промышленности США.
  Рокфеллер легко провел антимонопольный комитет, раздробив свою компанию на 34 мелких предприятия.
  Потомки Джона смогли преумножить состояние деда и заодно заработали репутацию деловых предприимчивых людей, которых с удовольствием приглашают на большие должности и в политические движения.
  КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
  В Великобритании нет чёткого юридического либо формального определения члена королевской семьи, как правило членами королевской семьи считаются: монарх, супруг монарха, вдовствующий супруг монарха, дети монарха, внуки монарха по мужской линии, супруги и овдовевшие супруги сыновей и внуков по мужской линии монарха.
  Не смотря на формальное ограничение монархии, остается одной из самых влиятельных семей в мире. Королева Виктория в свое время позаботилась, чтобы при всех дворах и во всех правительствах были члены королевской семьи Великобритании. Избавившись от немецких корней в 1910 году, Георг V дал новую фамилию своей семье - Виндзоры, что спасло династию от попыток свержения и добавив ей в глазах обывателей больше патриотизма
  БАРУХ.
  Американский финансист, биржевой спекулянт, а также политический и государственный деятель
  Первым заметил и обосновал теорию быстрого восхождения при наличии капитала и власти. Он в свое время помогал Вудро Вильсону в его предвыборной компании, а когда тот получил президентскую должность, Баруху отплатили должностью в военно-промышленном комплексе, отдав ее ему в откуп. Позже миллиардер вместе с Черчиллем выработал стратегию обогащения за счет СССР и Германии. Сначала они помогли им стать на ноги, заработав при этом неплохие дивиденды и подняв экономику своих стран, а потом столкнули лбами эти две окрепшие державы, и снова получили дивиденды и укрепили государственную экономику США.
  В 1960 году в сквере напротив Белого дома появилась скамья - мемориал в честь Баруха. А мировые воротилы к концу его жизни отмечали, что в геополитике и экономике роль Баруха превышает роль Рокфеллеров и Ротшильдов, которые у него на побегушках.
  АЛЬ САУД.
  Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль Сауд и президент США Дональд Трамп во время встречи в Овальном кабинете Белого дома, март 2018 года
  Правящая королевская династия в Саудовской Аравии с момента образования страны в 1932 году. Династия, получившая мировое влияния за счет добычи нефти. Нефть помогла народу повысить уровень жизни, а правящей династии усилить влияние на мировом уровне. 20% мировых запасов нефти находится в руках саудитов.
  МОРГАНЫ.
  Джон Пирпонт Морган I - американский предприниматель, банкир и финансист, который доминировал в сфере корпоративных финансов и консолидации промышленности в Соединенных Штатах Америки в конце 19-го и начале 20-го веков.
  Эта семья остается на олимпе мирового правительства, влияя на политический курс США и контролируя мировую банковскую систему. Джон Пирпонт Морган, основавший эту финансовую империю, разбогател на торговле оружием во время Гражданской войны. Его потомки стали руководителями компаний "Дженерал Моторс" и "Дженерал Электрик".
  ПРИЦКЕРЫ. Появились в Чикаго в 1881 году. Это была семья еврейских эмигрантов из Киева. Они создали корпорацию Hayat, которая занимается отельным бизнесом и организацией отдыха на курортах всего мира. Также у семьи есть бизнес в строительстве и городском планировании. Современный облик Чикаго создан, во многом, благодаря усилиям и их специалистов в области архитектуры.
  
  В журнале "Самиздат" размещено 2020, 23 мая, 18:13.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"