Грачев Антон Евгеньевич : другие произведения.

Палачи и пытки на Ри

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Краткая статья, посвященная проблеме отыгрыша тюрем, пыток и палачей на полигонных ролевых играх. Основывается на результате игры Сердце Тьмы - 2 2004 года (закрытая игра объединения "Цитадель").


Проблема отыгрыша тюрем, пыток и испытаний.

   Из нашего ролевого опыта, мы можем с уверенностью заявить: пытать на играх не умеют! К этому невеселому выводу мы пришли еще зимой 2004 года, после чего принялись за разработку пыточной системы, которая была нами опробована на элитарке Сердце Тьмы - 2 (СТ-2) в июле 2004 года. Я, Даэ, стал палачом королевства Гватэас (оно же Гвайт), а моя сестра - хранительницей тюрьмы. Итак, наши тезисы:
      -- Тюрьма должна быть мрачной, сырой и жуткой;
      -- Кормить там должны плохо;
      -- Охранники должны регулярно обзываться (в разумных пределах и не выпадая из образа), угрожать физической расправой;
      -- По полигону должны распространяться ужасающие слухи о ваших застенках и заплечных дел мастерах;
      -- Пыточная должна быть правдоподобной, а палач - злым;
      -- Пыточные инструменты должны быть реальными.
   Теперь о реализации всего этого великолепия (на основе игры Сердце Тьмы - 2, команда "Гватэас"):
      -- Мы вырыли глубокую яму, на которую опускалась решетка из жердей, поверх которой натягивалась маскировочная сетка и тряпки. Опускалась она на цепях, которые жутко лязгали. Переговариваться пленникам запрещали, вставляли кляп или отрезали язык в случае неповиновения. Позже к яме добавилась большая палатка - места не хватало просто катастрофически.
      -- Кормили действительно жутко: хлеб - только черствый и искусственно зачерненные миски, в воде плавают палки и т.д. Предварительно мы заручились разрешением начальника санитарно-лечебной части, так что все это было безопасно. Кстати, еда должна быть остывшей!
      -- Охранников мы подобрали из маньячной команды Дяди Жоржа. Они все были похожи на обезьян и постоянно шугали пленников, и, грубо хохоча, обсуждали пытки.
      -- Слухи могут распространяться как вашей же разведкой, так и косвенно. Например, на СТ-2 мы в первый же день отловили двух эльфиек и одну сожгли (засняв процесс на фотоаппарат), а другую подержали в темнице, разукрасили, наложили проклятие и выпустили рассказывать леденящие кровь истории в кабаках. В тот же день мы отрубили руки и ноги одному из пленников и использовали его как столик для игры в покер, всячески распространяя эти сведения. И так далее. Выжившие в ваших застенках должны быть испуганы!
      -- Сама пыточная располагалась в темной огромной палатке-ангаре, освещалась черными свечами. Идти туда нужно было по залитой солнцем поляне, на которой, как правило, тренировались наши латники. Представляете: из темной ямы - на яркий свет, мимо бравых солдат в блестящих доспехах опять во тьму! Пленного должны тащить! Именно волочить по земле. Ваш покорный слуга был одет в черный плащ, перчатки. Я специально обрил голову, и мне нарисовали жуткое лицо с кошмарным шрамом. Двое гориллоподобных охранников нарочито испуганно жались у входа, пока я готовил орудия пытки. Сама пытка (моделированная киданием кубиков dice20) происходила на покрытом черной материей пне, черными костями с красными цифрами. На полу пыточной были подозрительные пятна, на столике лежали аккуратно разложенные инструменты. Кроме того, мы смастерили специальное кресло, очень неудобное, с кандалами на ножках и подлокотниках. Во время пытки пытуемого сажали на него и надевали колпак с прорезями для глаз.
   Во время пыток и прочих испытаний, которые вы придумаете для своих пленников, не надо задавать много конкретных вопросов. Запутайте их, покажите им самих себя со стороны. В случае игры по Толкиену - фантазируйте на тему Искажения, сути Добра, Зла и судьб мира. Игровые испытания не столько физические, сколько психологические. Вообще, испытание - не обязательно пытка. Оно может проводиться с дюжиной разных целей. По этому поводу очень советую прочитать воспоминания Галадриэли и ангбандского писаря с Сильмариллион-Экстрим 2002 года.
   Сам я был омерзительно злобен: мерзко хихикал и ухмылялся, потирал руки и звенел инструментами.
      -- В качестве инструментов я использовал:
  -- хирургический набор, т.е. скальпель, зажимы, зонды и т.д.;
  -- ножовку;
  -- тиски;
  -- плетки;
  -- щипцы;
  -- раскаленные пруты в жаровне;
  -- набор отверток;
  -- мачете и немецкий штык-нож времен Второй мировой;
  -- тесак для мяса и раздвоенный на конце нож для рыбы с пилочкой;
  -- самодельный крест св. Андрея (на шею надевается ошейник, который закреплен в четырьмя веревками, растянутыми в разные углы);
  -- дыба (на доске, покрытой пятнами).
   Часть из инструментов гордо и зловеще поблескивала на столе, а часть лежала в стороне, в подозрительных пятнах и луже крови. Эти орудия использовались либо в промежутке между скидыванием кубика, либо прямо в процессе скидывания (дыба и крест св. Андрея).
  
   Теперь еще несколько советов по оборудованию и антуражу.
   Пытки и пыточная (рассказывает Даэ).
   Пытка должна стать настоящим представлением! Как только пытуемый входит, надо сразу, не здороваясь, сажать его в кресло, приковывать и начинать примерять тисочки на пальцы, скальпели на уши и т.д. Очень действенно. При этом не надо ничего выспрашивать, а лишь проявлять нездоровый интерес. Наконец один из стражников хмыкает и робко напоминает о необходимости допроса. Вы неохотно начинаете спрашивать, поглаживая любимый скальпель.
   У меня были длинные накладные ногти и клыки. Не поверите - действует.
   Нелишним будет провести заключенного мимо подставного пытуемого, всего в шрамах, порезах и т.д. Последнего могут тащить охранники или можно бросить его соседом в камеру.
   Перед казнью забавно бывает заставить пленного вырыть могилу. По жизни.
   Используйте разные типы казней, чаще публичные. Мы использовали: повешение, сожжение, расстрел, отрубание головы, растерзание животными, раздавливание до смерти. Все это должно быть максимально реально и серьезно.
   Вообще, будьте серьезны, без хиханек-хаханек! Вы палач или где?
   Полезно бывает обвинить пленника в колдовстве, ведовстве и т.д.
   Особенно активно воздействуйте на тех, кого собираетесь отпустить.
   У нас на воротах висела в цепях полуобнаженная эльфийка, вся в шрамах и "готического вида", а внутри был "музей": подставная коллекция бород, причесок, мечей и т.д.
   В качестве психологического воздействия используйте "готических" девушек и эльфийских блондинок в старательно порванной одежде. Секс, мрачность и кровь - вот он, рецепт Великого Палача.
   Если необходимо - ломайте пленного психологически. НО! Это довольно опасно. Рекомендую держать неподалеку психолога (на подобных допросах в качестве секретаря присутствовала выпускница психфака МГУ, она же техмастер Гватэас), иначе придется иметь дело с эльфийским нервным срывом. Лирическое отступление: к нам попала важная пленница, глава эльфийских националистов Шаэр Ад Вэд. Она поставила рекорд по сидению в яме: 32 часа. "Ломали" ее вчетвером. В процессе появился еще один эльф и потребовал ее тело (по полигону ходили слухи о казни Шаэр). Ему дали в руки меч и вывели к связанной Шаэр, предложив убить ее и забрать тело. Последовало длительное театрализованное действо. В качестве альтернативы мы предложили принести нам клятву верности. Эльф выбрал второе, и его сделали привратником тюрьмы. Когда пленные насмотрелись на него, то эльфа мы освободили от клятвы и отпустили. Ходили слухи о последовавшей истерике. Кстати, Шаэр не сломалась после 4,5 часов допросов. Мы немедленно доставили ее в психоотстойник по требованию психолога и "последнего адвоката".
  
   Теперь о тюрьме (рассказывает Куинэн).
   Позаботьтесь о том, чтобы в тюрьме воняло.
   "Забывайте" пленников, не обращайте внимания на их вопли, приносите еду нерегулярно. Если запоют (например, "А Элберет..."), заткните им рот, а мычание заглушите песней анти-вражеского содержания в исполнении взвода солдат.
   Если у вас гости, особенно менестрели, якобы случайно проведите их мимо тюрьмы и пыточной.
   На месте захоронений или еще где-нибудь обеспечьте рыхлую землю, из которой торчат фрагменты тел (из магазина "Смешные ужасы") и валяется тряпье в подозрительных пятнах.
   Используйте подставных, либо купленных соседей по камере.
   Никаких разговоров "не по игре"!!! Пленники должны слышать команды солдатам, крики из пыточной и допросы.
   Обращайтесь с пленниками буднично. Ваши солдаты должны воспринимать пленника не как развлечение, а как рутинную работу, очередной предмет на конвейере, не обращая внимания на их яркую индивидуальность.
   Пленниками не должны интересоваться высокопоставленные игроки. Только палачи и солдатня.
   Полезна будет показательно-бюрократическая система. Пленников называйте не по именам, а по номерам или индексам. На СТ-2 мы присваивали следующие обозначения: "А" - человек, "Б" - эльф, "В" - карлик, "Г" - гном, "Д" - все прочие, "Е" - герои и уникальные персонажи; плюс порядковый номер пленника. То есть имя вашего пленника - Б-12, или Е-5, а никак не Гилдор или какой-нибудь дядя Петя.
  
   И вот еще: создайте предохранительную систему, потому что увлечься пытками и ломкой очень легко. В нашем случае действовала система "последнего адвоката": любой из членов команды, или техмастеров, или мастеров, мог прекратить любые действия над пленными. Во время важных допросов обязательно помимо психолога и врача присутствовал техмастер или мастер. Эта система работала успешно.
  
   Ну вот, собственно и все, о чем мы хотели вам поведать. Команда королевства Гвайт приносит извинения всем, кто побывал в ее застенках. Мы, палач и тюремный начальник, просим прощения. Для нас роли злодеев тоже не были легкими. Играйте в злодеев, но не увлекайтесь чрезмерно. Помните: игра - это игра.
  

Дае & Куинэн


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"