hedgehogman : другие произведения.

История о одном. Глава 2. Решение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  2006 год. 20 апреля. 10.00. Дом Мерфи. Библиотека.
  Дочитав очередную книгу, я со вздохом закрыл ее. Мои поиски определения эмоци не как не могли продвинутся вперед. За этот год я прочитал по меньшей мере штук 20 книг, узнал много чего, но так и не приблизился к пониманию чужих эмоций. Причиной этому могло быть либо то, что я не то ищу, либо то, что в нашей библиотеке просто нету нужных книг о чем говорить пока было рано, так что я склонялся к первому варианту.
  Рейчел в этом году старательно налегла на учебу, из-за чего я и провел так много времени в библиотеке, вылазя из нее только после того, как сестренка закончит делать уроки. С родителями я вообще почти не общался, так как со временем я начал чуствовать от них все больше равнодушия, как ко мне, так и к Рейчел. Причины почему это происходит я не понимал. Мне чесно говоря это даже нравилось, ведь они не лезли ко мне.
   Но вот сестра явно нуждалась в их внимании, и поэтому старалась во всем быть лучшей, получать только отличные оцен и во всем старалась угождать родителям. Но они вместо того чтобы радоваться за дочь, просто скупо ее хвалили, говорили что она должна стараться лучше. Такое отношение просто убивало ее.
  Именно поэтому, во мне потихоньку начала зараждаться злость на Джона и Элизабет. Мне было все равно как они относятся ко мне, они даже не заметили что я почти целыми дня проподаю в библиотеке. Они даже до сих пор не знают, что я умею читать. Я понимаю, почему они так относятся ко мне, ведь я не их родной сын. Но почему такое отношение к Рейчел? Они что, не видят как она изводит себя чтоб заслужить их похвалу?
  Отогнав от себя эти мысли, я решил перед началом следующей книги, сменить род деятельности и посмотреть телевизор.
  Покинув библиотеку, я пошел в нашу с сестрай комнату и усевшись в кресло пультом включил телевизор. Пореключив пару канало, на которых шла реклама, я нашел канал на котором шел Человек-паук.
  Когда я первый раз смотрел фильм, даже не помню его названия, почти сразу понял, что в реальной жизни ситуации из фильмов редко случаються, и уж точно, не всегда есть возможность все заснять. Так что-то, что в фильмах все происходит не по настоящему.
  Вдруг меня посетила идея. Ведь если актер не находится в реальных условиях, он не должен проявлять некаких эмоций по этому поводу, однако в фильмах ясно видно, что они их по крайней мере показывают. Ведь это то что мне нужно! Кто может лучше знать эмоции человека, чем тот, кто их показывает?
  Осталось только придумать как это использовать. Тут вроде ничего сложного, нужно просто попросится у родителей в актерский кружек. С этим проблем не должно возникнуть, они хоть и безразлично ко мне относятся, но похвастаться перед ругими родителями об успехах их дочери любят. Так что лишний повод повысить мнение о себе они не упустят.
  Через 8 часов.
  Как я и думал, проблем с этим не возникло. Они с радостью приняли мое желание учится актерскому мастерству. Так что в следующий понедельник я начну ходить к репетитору, к счасть в Лос-Анджелесе нет трудности с этим.
  Сестра тоже отнеслась к этой новости с радость, правда в отличии от родителей она радовалась за меня. Ну и конечноже после того, как пы вместе попали в свою комнату, она решила устроить мне мини допрос.
  - Я конечно очень рада, что ты хочешь быть актером, но я же знаю, что ты больше предпочитаешь общество книги, нежели других детей. Так почему ты решил попробовать себя в актерском мастерстве?
  - Сам не знаю. Просто видя как на экранах телевизора лиди играю так правдоподобно, что не отличить от настоящего, мне самому хочется научится также.
  - Получается, что ты этого хочешь, чтоб научится лучше претворятся? - с подозрением спросила Рейчел.
  - Ну, можно сказать и так.
  - И кого же ты хочешь обмануть?
  - Почему сразу обмануть? Просто немного подстраиваться под людей, чтоб они мне больше доверяли.
  - Я об этом и говорю.
  - А что в этом плохого? - не понимающи спросил я.
  - Хм... наверное ничего, - и немного подумав, спросила, - может, мне тогда тоже начать с тобой?
  - Как по мне отличная идея. В любом случае, если не понравиться всегда можем просто прекратить занятия.
  - Тогда я побежала сказать чтоб меня тоже запесали к репетитору.
  - Да, давай беги.
  Когда Рейчел вернулась, мы еще некоторое время обсуждали с ней, что у нас произошло за день, посмотрели телевизор, и легли спать.
  Ну точнее спать легла Рейчел, сказав мне чтоб долго не засиживался. Она знала, что мне для отдыха, не нужно много времени. Я не знаю причин, но чтоб выспаться, мне нужно проспать всего четыре часа, дальше я уже просто не могу заснуть. Наверное это как-то связано с моей эмпатией.
  Так что у меня было время все обдумать. То, что Рейчел решила ходить на занятия со мной, однозначно хорошо. Мы сможем проводить столько же времени как и раньше, просто часть из него будем проводить на занятиях. Что же до самого обучения тут нужно подготовиться. Ведь кто знает что от нас будут требовать на репетициях. Надо прочитать самые извесные пьесы, чтоб примерно понять, к чему готовиться.
  Так что пряма сейчас я направился в библиотеку. Времени было 22.30, так что я мог еще часов шесть почитать, и после этого встать как обычно. Сегодня будет интересная ночь, хе-хе.
  2006 год. 25 апреля. 6.00. Дом Мерфи. Библиотека.
  Время до понедельник пролетело незаметно. Всю прошлую неделю, с момента моего озарения, я провел в библиоте, читая класику. Чем больше я читал, тем лучше понимал, что это именно то, что мне нужно. Причем я говорю не только про понимание эмоций. Ведь если я понимаю эмоции окружающих, то кто как не я, может изображать их? Так что я не на мгновение не пожалел, что решился на этот шаг.
  Единственной неприятностью, которую я не сразу заметил, это то, что прийдется общаться с другими людьми, кроме моей сестры. Ведь обучение актера невозможно без окружения.
  Нет, никакого страха перед общением с другими людьми я не испытывал. Просто мне с головой хватало общения с сестрой и родителями. И если с Рейчел я общался с радостью, то с родителями старался как можно меньше контактировать. Мне просто не нравилось, какое безразличие они испытывает ко мне и Рейчел. Чертовы лицимеры.
  Сейчас я дочитывал Ревизора, который очень сильно мне понравился. Хоть перевод, наверное, и не мог передать полной красоты этого произведения, но я все равно влюбился в него. Ведь это самый что ни на есть лучший пример человеческой природы.
  Дочитав последнюю страницу, я закрыл книгу, разачарованный тем, что она закончилась. Всеже отлично пишут эти русские. Даже через перевод чуствуються эмоции которые вкладывает писатель в книгу. Может стоить выучить русский? А заодно и другие, самые распространенные языки. Это может пригодиться в дальнейшем, да и для саморазвития полезно.
   Посмотрев на часы, я понял, что времени еще много и не стоит откладывать на завтро то, что можно сделать сегодня. Где-то тут я видел, непонятно откуда взявшиеся, учебники по французкому, испанскому и русскому языку. Начну пожалуй именно с русского.
  Через десять часов.
  Ну что я могу сказать. С наскоку выучить другой язык у меня не получится. Ну я в принципе на это и не надеялся. Главное не забрашивать начатого, и уже через годи смогу говорить на русском, если конечно найду с кем.
  Скоро уже прийдет сестра, так что мне пора собираться. Выйдя из библиотеки, решил, что стоит заодно подкрепится, ведь целый день я осиливал азбуку и учил первые слова на русском, и у меня совершенно не было времени на глупое поглащение пищи.
  На кухне к моей радости никого небыло, так что я быстро стащив из холодильника парочку ёгуртов, побыстрому с ними разделался и отправился одеваться.
  Через тридцать минут, вернулась Рейчел, и мы с мамой отправились на свое первое занятие по актерскому мастерству.
  Находилось само здание в 10 минутах ходьбы от нашего дома. Выполнено здание было в готическом стиле, что мне безусловно нравилось. Лучше уж так, чем помпезный барокко.
  Внутри нас встретила женщина, представившаяся как осистентка Владимира Мичурина, как я понял, нашего репетитора. Судя по имени, он был русским, что для меня очень даже хорошо. Будет на ком тренировать свой русский, ну или в случае чего спросить совета. Если конечно он его знает.
  Нас провели в довольно просторный зал. В дальней части была сцена. Возле окон стояло с десяток одноместный парт. Напротив них распологалось зеркало, длиной от стены до сцены, и высртой примерно в два метра.
  Облакотившись на сцену стоял мужчина. Ростом он был выше моего отца. Было видно, что он активно занимается спортом. У него была окуратно подстриженная борода, зализаная назад прическа. Глаза у него были синии, но не такие яркие как у меня.
  В целом он вызывал хорошее впечатлени. Этакий человек искуства. Будь он в клетчатой рубашке и темныж джинсах, выгдядел бы как класический хипстер.
  Возле парт находились родители с детьми. Видимо сегодня не только у нас первое занятие. Возраст детей был примерно такойже как у моей сестры, так что я тут буду самым младшим. Что примечательно, включая меня сдесь было только два мальчика, в то время как девочек было в три раза больше.
  Мама повела нас к другим детям, а сама направилась знакомится с родителями. Я все это время наблюдал за остальными людьми. От большинства детей я чувствовал, что они волнуются, как и моя сестра. Я же как ни странно особого страха не чувствовал. Видимо опять сказывается моя эмратия.
  Через некоторое время репетитол превлек к себе внимание. Все разговоры сразу же стихли, и все в ожидании уставились на него.
  - Рад видеть, что так много людей заинтересованы в актерском мастерстве. Меня зовут Владимир Мичурин, и с сегодняшнего дня я буду делиться своим опытом с пришедшими сегодня детьми. Немного раскажу о себе. Мне 35 лет, родился на терретории советского союза. За некоторое время до его развала закончил ГИТИС. Видя к чему все идет, решил переехать в США. Есть вопросы?
  - У вас уже был опыт в обучении актеров? - задала вопрос чья то мать.
  - Да, у меня уже был опыт обучения детей, правда немного большего возраста.
  - Можно ли родителям присутствовать на занятиях?
  - Нет. Если в зале присутсвуют посторонние, то дети постоянно будут отвлекатся, что плохо для эффективного обучения.
  Со стороны родителей раздалась еще парочка вопросов. Я же в это время расматривал окружающих меня детей. Ничего не обычного я не замети, кроме девочки, у которой в эмоциях не было не капли волнения, только предвкушение. Заинтересовавшись, решил ее повнимательнее осмотреть. Девочка была довольна красива, имела длинные волосы, достигающие пояса, зеленые глаза, аккуратны, ровный нос. Заметив мой взляд, она повернулась ко мне и улыбнулась. Я улыбнулся в ответ, почуствовав, что девочка искренне радуется происходящему. Так мы и рассматривали друг друга, пока нас не отвелк голос репетитора.
  - Я думаю на данный момент вопросов у родителей не остало, так что мы можем начать наше первое занятие. Попрошу всех родителей покинуть зал. Через три часа мы освободимся, и вы сожете забрать своих детей.
  Родители еле слышно переговариваясь покинули зал. Когда последний человек покинул зал, и в нем остались только дети и Владимир с его асистенткой, на некоторое время в зале повисла тишина. Мужчина и женщина осматривали детей, в то время как дети разглядывали их. Через минуту, мужчина взял слово.
  - Чтож давайте знакомится, меня зовут Владимир Мичурин, и с сегодняшнего дня, по понедельникам, средам и пятницам, я буду проводить с вами занятия актерского мастерства. Обращатся ко мне вы можети по имени, так будет быстрее. Мою ассистентку зовит Виктория, и она будет помогать мне проводить занятия. Теперь ваша очередь представляется. Начнем с мальчиков.
  Перглянувшись с единственным мальчиком в зале, я понял, что он немного боится, так что я решил представаться первым.
  - Я Эрик Мерфи, мне 5 лет.
  - Чем увлекаешься, Эрик.
  - Люблю читать, - коротко ответил я.
  - Отличное хобби. Так, теперь ты, - взлянул он на моего немного трухнувшего в начале товарища.
  - Меня зовут М-марк Смит, 8 лет. Увлекаюсь спортом и видеограми.
  Дальше представилась моя сестра, и остальные девочки. Последней пердставилась заинтересовавшая меня девочка.
  - Я Меган Спарк, 8 лет. Увлекаюсь пением и игрой на фортепиано.
  - Отлично, очень хорошие навыки для актера, - взяв небольшую паузу о продолжил, - раз мы познакомились, то давайте перейдем к самому занятию. Так, я надеюсь все умеют читать? - все дети кивнули.- Отлично, это облегчает дело, после занятия я задам вам прочитать несколько произведений, чтоб вы привыкали к стилю выступлений. А сейчас мы с вами просто немного поговорим. Как вы думаете, кто такой актёр?
  - Актер это тот, кто отыгрывает роль, - как единственный поднявший руку ответил я.
  - Правильный ответ. Как говорил Шекспир, весь мир - театр, а люди в нем - актеры. Ведь даже в повседневной жизни человек отыгрывает какуюто роль. Я же буду вас обучать как правильно отыгрывать роль, какой бы она не была. Так, следующий вопрос, чем отличается обычный человек от актера?
  - Эмоциями, - вновь ответил я.
  - Поподробнее, - заинтересованно попросил Вадим.
  - В то время как человек по настоящему испытывает те или иные эмоции, актер их только показывает.
  - Отличный ответ. Однако чем талантлевее актер, тем учше он показывает эмоции. Некоторые могут даже искуственно вызывать в себе те или иные чувства, чтоб правдоподобние сыграть свою роль. Так что основное, чему я попытаюсь вас научить, это то, как потделывать эмоции, чтоб другой человек даже не смог определить, настаящие они или нет.
  Чем дольше шел этот разговор, тем больше я убеждался, что я попал именно туда, куда хотел. Еще час вадим задавал различные вопросы, и расказывал нам чему мы должны будем научится на занятиях. Потом он дал нам время познакомится с друг другом. Я потянул сестру в сторону Меган.
  - Привет, я Эрик, а это моя сестра Рейчел. Приятно познакомится.
  - Привет. Я Меган, однокласница твоей сестры. Как вам начало занятия? Эрику наверное немного скучно, ведь он отвечает почти на все вопросы Влада, - с улыбкой проговорила девочка. В эмоциях преобладало любопытство в перемешку с интересом.
  - Нет, мне совершенно не скучно. Учитель так интересно расказывает о разных сторонах актерской игры. Думаю он хороший репетитор.
  - Да, я тоже так думаю. Твоя сестра кстати довольно много о тебе расказывала. И судя по тебе, она немного приуменьшала, что ты умнее некоторых наших одноклассников. Ты наверное умнее всего нашего класса.
  - Это заслуга моей сестры, ведь это она помогла мне научится читать и писать, - немного смущенно проговорил я, чем вызвал улыбку у Меган, и гордость у сестры.
  Мы еще немного поболтали о различных происшествиях, случившимися с нами. Меган была хорошим собеседником и слушателем, так что думаю мы с ней пьдружимся.
  Нас отвлек вновь взявший слово Владимир.
  - Ну что же. Раз вы немного познакомились между собой, и время нашего занятия подходит к концу. Возьмите листики, и запишите название произведения, по которомы в ближайший месяц мы будем ставить сценку. Оно не большое, так что вы должны успеть его прочитать до следующего занятия. Также запишите пару произведений, которые желательно прочитать, - после того как мы записаои названия произведений, большинство которых я уже прочитал, Влад продолжи, - на сегодня у нас все, можете немного отдохнуть и дожидаться прихода родителей. Если у кого-то есть вопросы, можете задавать их мне или Вик.
  - Владимир, можно задать вопрос? - подошел я к нему.
  - Да, конечно.
  - Я уже прочитал большую часть произведений, которые вы нам посоветовали. Можете подсказать что еще можно почитать.
  - Хм, интересно, - поглаживая бороду пропормотал влад, - да, я могу тебе посоветовывать несколько произведений, но они расчитаны на более взрослую аудиториюю, так что если будут вопросы, подходи, - сказал он, при этом написав на листочке названия пары произведений.
  - Спасибо большое, - и подумав продолжил, - а можете подсказать еще и то, что необходимо прочитать каждому актеру?
  - Это немного сложнее. Тут нужно немного углубиться в психологию, чтоб лучше понять мимику и эмоции. Я не думаю что ты сейчас осилишь это. Но.... все-таки давай, запишу пару названий, попытаешься почитать на досуге.
  Посде этого я радостно вернулчя к сестре, в это время общающуюся с Меган. Они спросили, зачем я ходил к Владу, на что я показал им листок с названиями. Сестра тихонько хихикнула, а Меган непонимающи взглянувшая на меня, после некоторых раздумий попросила листочек, чтоб переписать названия.
  Десять минут спустя, за нами пришла мама, и мы попрощавшись, отправились домой. Дома нам устроили допрос, что происходило на занятиях и тому подобное. Теперь я понял, что родители у нас отличные актеры. Не чуствуй я их эмоций, подумал бы, что им и вправду интересно. Их притворство опять немного подпортило настроение, так что сразу после окончания разговоров я отправился в библиотеку, смотреть какие книги из списка у нас есть. Рейчел же в это время пошла делать уроки.
  POV. Владимир Мичурин. То же день, 20.00
  - Ну что, Виктория, как тебе детки? - спросил Влад, попивая вино из бокала.
  - Пока еще рано говорить о таланте, но интересные личности есть. Например Меган и Эрик. Оба совершенно не волновались не перед занятием, не во время него, что для их возраста необычно. Еще я думаю ты заметил, что Эрик намного умнее, чем все остальные хоть он и самый младший. Причем сказывается как-то, что он хорошо начитан, так и то, что он может делать свои выводы.
  - Да, согласен. Обычно такое выробатывается годам к 12, и то не у всех, а тут в 5 лет, - на некоторое время замолчав он продолжил, - интересно, как много он поймет, прочитав книги по психологии?
  - Он хоть и умен, но явно не на столько, чтоб понять труды, не понятные и некоторым выпусникам школы.
  - Кто знает, кто знает. Что можешь сказать про их внешность?
  - Пока еще рано говорить, но почти все вырастут красивыми людьми. Особенно Рейчел и Меган. Но самым удивительным является опять же Эрик. Ты когда-нибудь видел такие глаза? Они как будто светятся.
  - Да, глаза у него завараживают. Причем я склонен думать что они не родные брат и сестра. Даже сейчас видно, что внешность у них будет сильно отличаться.
  - Ладно, это обсудили. Теперь что планируем на следующем занятии?
  - Надо немного натаскать их в риторике, избавить их речь от паразитов. Так же можем потихоньку начинать хореографию, пусть учатся правильно двигаться. А на следуещей неделе уже можно приступать к распределению ролей и началу репетиций. Еще надо бы научить их наносить базовый грим.
  - Я вижу у тебя далеко идущие планы на этих детей.
  Владимир, поставив бокал насто, встал из кресла и подошел к окну. Смотря в окно он обдумывал весь сегодняшний день. Дети попались довольно многообещающие. Если правильно их обучить, из них выйдут отличные актеры. Может они даже смогут чего-то достичь на профессиональной сцене.
  Из раздумий его вывел вопрос Виктории.
  - Какую пьесу мы будем ставить первой?
  - Хм, я думаю отлично подойдет царевна лягушка.
  - Вечно ты предпочитаешь русские пьесы, - закатив глаза проговорила девушка.
  - А чем они плохи? Тем более я сам учился на них, так что мне будет легче.
  - Эхх, ладно. Надо будет в среду распределить роли. Мальчиков у нас маловато, так что надо переделать несколько персонажей.
  - Я займусь этим. Ты тогда договорись насчет декораций и костюмов.
  End POV.
  POW. Меган Спарк. Дом семьи Спарк. За обеденным столом.
  - Ну что Меган, как прошло первое занятие? Как тебе Мичурин? - спросила мать, отложив столовые приборы в сторону.
  - Мне понравилось. Мы довольно много разговаривали о том, что значит быть актером. Владимир показался мне хорошим преподавателем.
  - А как другие дети? Что о них можешь рассказать?
  - В основном все ничем не выделяются. Кроме, пожалуй, обоих Мерфи. Одна довольно красива даже сейчас, а другой просто слишком умный для своего возраста. Он наверное ответил бы на все вопросы мистера Мичурина, если бы он задавал их только ему. И к тому же он совершенно не боялся, попав в новое окружение.
  - Может он тоже, как и ты до этого, ходил к репетиторам.
  - Не уверена. Он сказал что ему помогала сестра. Да и я не думаю что в 5 лет он успел бы долго позаниматься с репетиторами.
  - Да, довольно интересный молодой человек. Я знаком с их родителями, и они вряд ли сами проявили инициативу в воспитании ребенка, - взял слово отец, - они довольно равнодушно относятся ко всему, кроме своей репутации. Так что это странно, что у них появился такой сын. Попытайся подружиться с ними, это может быть полезное знакомство.
  - Хорошо отец, я и так собиралась с ними подружиться. С ними довольно интересно общаться, ииии он довольно симпатичный, как и его сестра, - немного смущаясь проговорила девочка.
  End POV.
  Тот же день. 23.40. Библиотека дома Мерфи.
  Сразу после того, как мы с сестрой наговорились, и она легла спать я отправился в библиотеку. В первую очередь я решил прочитать Царевну лягушку, по которой мы будем играть сценку. Что я могу о ней сказать, она написана для детей. Так что трудностей с ней не у кого из нашей группы возникнуть не должно. Мне приглянулась роль Кощея бессмертного, не зря же мое имя имеет значение бессмертный правитель хе-хе.
  После некоторых поисков, я все же нашел одну книгу по психологии, название которых мне посоветовал Владимир. Эта книга называлась "Игры, в которые играют люди" за авторством Эрик Берна. Тезка, хе-хе. Из оглавления я понял, что книга разделена на 4 части. Ну что же, начнем.
  26 апреля 3.40. Дом семьи Мерфи. Библиотека.
  Мдаа, из того что я прочитал, я понял, что рановато взялся за эту книгу. За 4 часа я смог прочитать только 40 страниц, при этом смотря значение многих терминов в толковом словаре. Думаю, чтоб полностью прочитать книгу, мне понадобиться по меньшей мере неделя. Однако и из того что я прочитал понятно, что психология это первостепенный предмет который я должен понять.
  Время было уже ранее, так что я поставив книги на свои места отправился в нашу комнату. Рейчел, уже давно спала. Я тихонько переоделся в пижаму, и лег рядом с ней.
  Однако спать я пока не собирался. Мне надо было обдумать сегодняшний день. Много произошло за сегодня. Начал учить русский, психологию. Первый раз пошёл на уроки актерского мастерства. Познакомился с Меган и Владимиром.
  Это был довольно продуктивный день. Теперь можно определиться с дальнейшими планами. В первую очередь, до начала моей учебы в школе, надо как можно дальше продвинуться во всех предметах. Это сэкономит мне время для чтения и занятий. Надо постараться найти все книги по психологии из списка, и попытаться понять, что в них написано.
  Также надо подналечь на изучение русского. К счастью носитель языка в доступе каждый понедельник, среду и пятницу. Сначала разберемся с устной составляющей, потом при надобности изучу письменность. Вот и готов план на ближайшие пол года. Теперь можно с чистой совестью ложиться спать.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"