Грицаенко Михаил Андреевич : другие произведения.

Звезды

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:

  Бд-14:
  Звезды.
   Звезды снова ярко светясь, падают за горизонт. Давно они не покидали небосвод в таком количестве. Все считают, что это добрый знак, когда ночью мир становится таким же светлым, как и днем. Но учитель говорит мне, что такое не должно происходить в нашем мире, когда что-то рождается что-то должно умереть, позволив занять свое место новому, но звезды на небе умирают в таком количестве, что трудно себе представать что где-то может родиться так много чего-то такого же прекрасного как они.
   Только вот мне тоже непонятны доводы моего учителя кому будет плохо, если десять или тридцать звезд в последней ярчайшей вспышке уходят за небосклон, мне же лучше, сейчас, когда ночью мне нужно собирать для нас травы при таком свете ориентироваться становится намного легче. А его опасения, что эти точки света могут упасть на нас, вообще представляются мне смешными. Да, и должен заметить, что те звезды, что падают в таких больших количествах, не всегда светили у нас над головой, они появляются за несколько ночей тусклыми точками, в последний момент они ярко вспыхивают и исчезают, как будто это специальные звезды которые быстро живут и быстро, но красиво умирают. Некоторые даже отливают фиолетовым цветом в последний момент их жизни.
   Ну да ладно, кажется, этих трав достаточно нужно возвращаться: быстрее вернусь - больше высплюсь до следующего дня. Наставник жил на краю моей деревни поближе к лесу, горам и своим любимым травам. Жители были только рады этому обороту, позволявшему им не отвлекаться на причудливые опыты учителя, и если было нужно, они всегда могли сказать, что он просто живет возле их деревни и никакого отношения к ним не имеет.
  - Принес, что я просил? - Учитель, а я так надеялся, что он не проснется, и не будет ждать, когда я вернусь.
  - Да, учитель все готово, вы хотите начать немедленно?
  - Вымой руки и приходи я буду ждать тебя, в этот раз мне снова потребуется твоя помощь.
   Значит, снова будет строить то нудное заклинание. Каждый раз, когда мы с ним заканчиваем наши запасы материалов пустеют чуть ли не на половину и мне снова приходиться лезть в горы за редкими камнями, собирать в десять раз больше трав, чем я собрал сегодня ночью, и кроме этого нельзя забывать, что мне нужно время чтобы учиться ремеслу.
   Как и сказал мне наставник я пошел к печи взял с нее горячую воду и перелил в кадку с холодной, помыл дочиста руки, вытер их об ветошь и побрел в подвал, где ждал меня учитель. Лаз туда был спрятан под лестницей ведущей наверх в комнату, где хранились ингредиенты.
   Когда я только начинал жить здесь, о существовании комнат под землей я долгое время не догадывался. А когда учитель показал мне их, я недоумевал, как мой старый учитель мог прорыть здесь все эти комнаты. Позже, когда наставник на неделю освободил меня от всех обязанностей, дал мне лопату и ведро и сказал прокопать очередную комнату в подземелье, я искренне пожалел всех тех, кто жил здесь с моим учителем до меня - известных мне комнат в подвале было двенадцать. А через неделю моей работы комнат стало на одну больше.
  - Генрих, в этот раз сточи побольше вон тех синих камней, ты постоянно нарушаешь пропорции красного и синего камня. А я пока начну готовить к ритуалу травы.
  - Хорошо учитель как скажете.
  - Как видишь, письмена на земле менять не станем они и с прошлого раза сохранились, но завтра не забудь очертить их снова, чтобы разметка не запуталась.
  - Наставник я могу восстановить их по памяти, так что не волнуйтесь
  - Нет уж, сделаешь, как я тебе сказал не нужно добавлять ничего лишнего из твоей хваленой памяти.
  Когда я закончил учитель уже какое-то время наблюдал за мной, но ничего мне не сказав насчет получившихся у меня пропорций каменного порошка, забрал у меня чашу с ним и разложив все необходимое по соответствующим символам, стал читать заклинание.
   Сейчас его лучше было бы не перебивать, когда я как-то спросил какой эффект на все приготовления оказывает заклинание учителя, он ответил что это единственный наиболее точный способ из известных ему отсчитывать время когда следует класть новые ингредиенты, смешивать их или напротив развеивать по ветру убирая с их места на письменах.
   По завершении моей работой было залить все здесь водой, чтобы все используемые ингредиенты стали частью земли.
  - Учитель и зачем я каждый раз уничтожаю свой же труд?
  - Генрих, твой труд рождается и умирает именно твоя задача помочь ему в этом.
  - Тогда, когда вы умрете, я заменю вас.
  - Ха, а зачем ты думаешь, я раз от раза возвращаюсь именно к этому ритуалу?
  - Я всегда думал, что он усиливает ваши амулеты, которые я продаю в деревни.
  - Нет, этот ритуал нужен, чтобы чужая война продолжалась.
  - Вы кого-то так сильно ненавидите, что хотите, чтобы они воевали вечно?
  - Нет, ты, что забыл, чему я тебя учил: равноценный обмен - пока они воюют, я продолжаю жить.
  
  
  
  
Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"