Аннотация: Отдых игрока в мире ЗМиМ в регионе Тысячи Островов.
Глава 1
Чёрный загрузочный экран резко сменился синим куполом неба и ощущением свободного падения. Завопив от восторга он пару раз кувыркнулся в воздухе, а потом распластался на потоках ветра, подражая движениям парашютистов, увиденным в передаче очень давно. Скорость падения слегка снизилась и он завертел головой оглядываясь по сторонам. От окружающего захватывало дух. Вверху простиралась безбрежная синева, местами поддёрнутая белыми облаками. Внизу раскинулось море плотного тумана, из которого торчало жерло огромного потухшего вулкана. Черный цвет его склонов резко контрастировал с окружающей белизной, притягивая взгляд. Гора внушала почтение своей массивностью и видимой древностью. Внутри жерла был такой же туман и воздушные потоки неумолимо тянули тушку игрока туда. Подлетая к казавшейся плотной пелене тумана он невольно затаил дыхание и зажмурился в предчувствии толчка, но ничего не случилось. Ощущение падения прекратилось и когда глаза открылись, он уже стоял на отполированных до почти зеркального блеска обсидиановых плитах, выстилавших дно древней кальдеры.
- Приветствую тебя Неумирающий, - раздался громкий рев и туман разошелся являя во всём великолепии огромного дракона с переливающейся всеми цветами радуги чешуёй. Большая часть драконьей туши была скрыта в темноте, но размеры ящера и так внушали. Игрок ощутил себя мелкой мышкой перед тигром.
Монолог привратника закончился и в кальдере повисла тишина. Дракон молчал и смотрел на игрока. Игрок продолжал пялиться на дракона.
- Что там было последнее? - игроку наконец надоело играть в гляделки с радужным ящером.
- Выбирай свою расу неумирающий, - так же пафосно, как и в самом начале повторил радужный привратник Земель Меча и Магии.
- Кем тут вообще можно играть?
Дракон промолчал, а перед игроком сгустился туман, превратившись в диск по краю которого стояли мелкие фигурки различных существ, представляющие собой доступные игровые расы. При прикосновении к каждой из них открывалось полупрозрачное меню с описанием. Просматривая висящие в воздухе мануалы игрок прокручивал диск, пока не наткнулся на модели озаглавленные как "ограниченное предложение". Эти расы создатели "Земель меча и магии" предлагали приобрести за деньги. Возмущенно фыркнув на подобную разводку игрок углубился в изучение доступных платных опций. Пробежав пару раз список он наконец остановился на одном заинтересовавшем лично его варианте.
На диске красовался азиатский воин в самурайских доспехах с двуручным мечом в руках, не сильно разбираясь в холодном оружии он решил что это катана. Раса называлась "чим". Описание начиналось с предупреждения.
"Внимание! Согласно п.115 параграф 78 подраздел 15 Пользовательского Соглашения на данную расу налагаются следующие ограничения:
1. Первоначальное расположение ноды только регион Тысячи Островов.
2. Игрок - чим не может покинуть регион пока является правителем замка. Покинуть регион может только игрок в статусе "наёмник" или при запуске эпических событий."
Дальше шло собственно описание расы, где расписывалась война на островах оставшихся от некогда единого континента, расколотого после гибели последнего представителя династии императоров-драконов. Междоусобица была приправлена вторжением викингов, решивших что нашли себе неплохой новый дом, и безземельных аристократов Империи Грифона, заявившимися на острова с той же целью. Судя по всему в регионе Тысячи Островов должно быть весело.
- Я выбираю расу человек, подраса чим!
-- Внимание! Подтвердите что вы согласны с ограничениями, накладываемыми Пользовательским Соглашением! - механическим голосом сказал дракон.
- Да. Согласен.
- Подтвердите что вы согласны на списание средств сейчас и в дальнейшем с вашего личного счёта, - продолжил он.
- Да! Да! Подтверждаю, - раздраженно рыкнул игрок и добавил вполголоса, - Задолбали.
- Раса чим, подтверждена. Выбери свой класс неумирающий.
В описание расы имелись предложения и по предпочтительному классу. Можно было конечно взять любой, вроде Чернокнижника или Рыцаря, но для чимов имелись свои уникальные классы, правда доступные тоже за денежку малую. Новые владельцы явно нацелились на плодотворное доение неплохо раскрученной игры с обширной фанатской базой. Игрок изучил именно их решив гулять, так гулять.
Три доступных чимам класса были стандартными - воин, маг и хозяйственник, но имели собственные уникальные механики.
Сёгун, воинский класс. Он специализировался на боевой части игры. Сам по себе он был неплохим бойцом, а под его руководством воины были дешевле, быстрее набирали опыт и сражалась в целом более упорно и с большим пылом. Также имелись особые умения, которые давали специализацию к определённому виду оружия, которое становилось профильным для игрока и воины с этим оружием получали дополнительный опыт и сражались более умело.
Даймё был хозяйственником, под чьим руководством росла экономика. Он мог стать специалистом в ремеслах, сельском хозяйстве или торговле, что придавало выбранному сегменту экономики дополнительные бонусы. Для этого использовались классовые умения. За счёт лучшей экономики даймё мог содержать большую армию из наёмников и местных нечеловеческих рас. Пусть он и не был хорошим бойцом, но мог получить доступ к высококачественным доспехам, оружию и артефактам.
Оммёдзе был магом. Кроме общих школ магии он имел доступ к особой ритуальной магии, которая была схожа с шаманизмом, могла призывать различных созданий, накладывать как благословения и проклятия. Ритуальная магия была довольно разнообразным инструментом, но требовала времени и материалов. Особенностью класса также была возможность призыва марионеток. В бумажную куклу вселялась некая сущность, что становилась преданным помощником игрока,как минимум на некоторое время. Ещё одной особенностью класса оммёдзе была возможность возводить в замке жилища нечеловеческой линейки самурайского замка, вроде оборотней кицуне или великанов они. Прочие классы могли нанимать этих существ в их жилищах, богато разбросанных по островам.
Оммёдзе выглядел интересным классом, но после короткого размышления игрок выбрал сёгуна, он никогда не любил играть за магов. Классовым умением игрок выбрал "наследник школы копья". Это позволило ему сразу получить улучшенный навык владения копьём и все воины с ним лучше владели своим оружием, получали больше опыта и быстрее поднимали уровни. Остальные воины тоже не будут обделены плюшками от боевого класса, но основой будущей армии станут копейщики.
После подтверждения класса дракон предложил распределить характеристики и настроить аватара. С характеристиками игрок особо не возился, при выборе класса они автоматически распределились оптимально и он лишь немного перекинул пару единиц из магических в физические показатели. С аватаром он немного поигрался. В системном окне в виде зеркала с многочисленными ползунками вместо привычного невысокого человека с уже проявляющимся брюшком и большими залысинами отображался смазливый азиатский мальчик, больше похожий на участника какой-то корейской поп-группы, нежели на сурового воина. Не сильно желая возиться с настройками игрок воспользовался большой кнопкой "случайная внешность" и после пары десятков попыток результат его вполне удовлетворил, после небольшой доработки. Аватар стал высоким, жилистым и лысым. Не желая бередить душевные раны и возвращать в реальность к родным залысинам он полностью убрал шевелюру. На лицо аватар получился не слишком красивым, но и не уродливым, среднестатистическим азиатом в представлении игрока. Из зеркала на него смотрел подтянутый молодой человек родом из Юго-Восточной Азии, только начинающий свою дорогу к величию.
- Выбирай книги знаний, с которыми ты войдешь в мир. Но помни, не все они будут доступны тебе изначально, - вновь взревел дракон, заставив вздрогнуть игрока.
- Да что же ты так орёшь, - вновь под нос буркнул тот и направился к появившимся из тумана каменным книжным шкафам, забитым толстыми книгами.
Выбор книг знаний заставил игрока задуматься. Не сильно вникая в игру перед началом он посмотрел несколько роликов и следуя велению души решил сыграть не разбираясь похватав по основам. Всё равно задача стояла не выиграть, а хорошо провести следующие три-четыре недели. Но подумать здесь пришлось.
Первыми от нашел книгу расы. Том чимов, в отличии от прочих выглядел экзотически. Это был толстый свиток из белой рисовой бумаги, покрытый иероглифами и рисунками. В нём он увидел рисунки азиатов в различном вооружении и всевозможных нечеловеческих созданий из азиатской мифологии. На помощь пришла справка, которая выдала предупреждение, что для постройки жилищ чудовищ Тысячи Островов в замке необходим класс оммёдзе. Учитывая что регион Тысячи Островов не просто так назывался и вокруг ожидалось много воды, а значит и передвигать по морю придётся часто следующей книгой стало Мореходство, оформленное под судовой журнал с изображением подзорной трубы и секстанта на обложке. Вспомнив, что в названии игры слово "Магия" не для красоты в шкафу с магическими томиками знаний он нашёл два тома это были книги магии материи и жизни, оформленные под типичные фэнтезийные гримуары с изображением огненного шара и полевого луга на обложках соответственно. Для укрепления себя и войск он взял книгу Физическая Подготовка, выглядевшую как журнал физкультурника с атлетом на обложке, и Военачальника, большую кожаную книгу с отметками от ударов мечом на обложке. Помня, как читал в Сети о том, что японцы славились дрянным оружием игрок отыскал среди книг том Оружейника, похожий на сборник технических процессов для изготовления холодного оружия. В поисках тома улучшения доспехов он наткнулся на тонкую книгу с красной обложкой, на которой было написано "Известный". Когда он её взял, появилось новое предупреждение.
"Этот навык может усложнить ваш игровой процесс. Согласно п. 85 параграф 16 Пользовательского Соглашения администрация не несет за это ответственности."
Хмыкнув он сбросил предупреждение и открыл книгу, пытаясь понять что она даёт.
"Вы и ваше окружение находитесь под пристальным взором окружающих. Все ваши деяния, хорошие и плохие, становятся известны (влияет на дипломатию как в положительную, так и отрицательную сторону).
Ваши воины более охотно сражаются под предводительством известного лидера. Вам придётся постоянно подтверждать свой авторитет. Будьте внимательны, при падении известности боевой дух войск также падает и часть воинов могут вас покинуть."
Описание навыка было не слишком внятным, но звучало так, как-будто это могло облегчить игру на первых парах. Этого должно будет хватить на время, что он собирался потратить на Земли. Поэтому книга отправилась в общую стопку.
Два оставшихся тома он потратил на книгу Бронника, для улучшения защиты будущей армии и Зельевар. Последнее он взял по наитию. Звучало прикольно и он к тому же сам не знал на что потратить оставшийся лот. Всё же это была его первая игра за последние лет... много.
Подтвердив свой выбор книг знаний он перешёл к следующему пункту.
Выбери свое имя, под которым тебя узнает мир, - потребовал дракон после подтверждения собранных Книг Знаний.
- Это конечно будет интересно, - пробормотал игрок и громко заявил, - Наруто!
- Это имя уже занято, - прозвучал монотонный ответ.
- Боруто?
- Это имя уже занято.
- Харакири!
- Это имя уже занято.
- Да ладно? - игрок сильно удивился встречающейся человеческой глупости. Не то, чтобы он сам собирался взять это имя, но спросил из интереса.
Спустя десять минут перебора известных игроку японских имён наконец удалось добиться успеха.
- Бродяга_Кенишин выбирай свой герб.
- А можно вернуться к внешности?
Перед игроком вновь появилось окно с кучей ползунков. Потратив несколько минут на поиск нужного он украсил свой аватар крестообразным шрамом на левой щеке и перешёл к выбору герба. Кнопка "рандом" вновь пришла на помощь и спустя полтора десятка попыток появился удовлетворяющий его результат. На бледно-зелёном фоне красовалась извилистая черная лоза с пятью красными цветами, напоминающими гвоздики. Выглядело симпатично, потому Кенишин решил его оставить.
- Теперь Бродяга_Кенишин тебе предстоит выбрать уровень сложности.
- Это как, - непритворно удивился игрок, - Не было в рекламном буклете такого.
Дракон не ответил, но перед игроком вновь появилось системное окно с описанием уровней сложности. А в самом низу имелась приписка: "Внимательно изучайте мануал. В Книге Знаний вы найдёте много интересного и неочевидного".
"Это шутка программистов?" - возмутился про себя игрок, но пока выбросил из головы. Он решал какой же уровень взять. Размышления много времени не заняли. Он всё равно не собирался проводить в игре больше месяца, а потому решил насладиться по полной.
- Выбираю сложный уровень.
- И пусть весь мир содрогнётся от поступи твоих легионов, сёгун Бродяга_Кенишин! - взревел Дракон и вулканический провал пропал в белой вспышке.
Проморгавшись Кенишин увидел что локация кардинально поменялась. Он стоял в полосе прибоя и его ноги, облачённые в простые деревянные сандалии, облизывали волны. Позади шумело сине-зелёное море с парой островов на горизонте, с боков высились пяти - шести метровые обрывистые скалы, образовывая небольшую песчаную бухту, а впереди начинался пологий подъём в гору, густо проросший соснами, покрытыми большим количеством мха.
Игрок осмотрел себя. Тело было лёгким и без проблем повиновалось его желаниям. На руке красовался массивный перстень из тусклого жёлтого металла с резным изображением его герба. Из остального снаряжения на нем были лёгкие широкие штаны из серой грубой ткани, подвязанные веревкой, на которой болтался тонкий кошель с 10 золотыми монетами, и простые деревянные сандалии-гэта крепящиеся к ногам полосками кожи. За спиной висела холщовая сумка, где лежали краюха хлеба с кусом сыра, а также деревянная ступка и пестик. В руках он держал копье, высотой с собственный рост и наконечником примерно в ладонь длинной. Его аватар привычным движением перехватил за середину древка и игрок выйдя из прибоя провёл короткий бой с тенью, сделав несколько блоков и ударов. Тело автоматически выполняло все необходимые движения. Чтобы их сделать, от игрока лишь требовалось обозначить направление удара, а дальше в дело вступала автоматика игры.
- Удобно, - хмыкнул новоявленный сёгун и закинув копьё на плечо, насвистывая имперский марш из древнего фантастического фильма, двинулся в лес. Приключения ждали его и он не мог их обмануть в ожиданиях.
***
Лист персонажа.
Имя Бродяга_Кенишин из рода Шан
Уровень 0
Класс Сёгун
Классовая особенность Наследник школы копья.
Характеристики
Сила - 15
Ловкость - 18
Выносливость - 12
Сила магии - 6
Устойчивость к откату - 5
Ментальная выносливость - 4
Здоровье - 450+10
Мана - 40
Устойчивости к магии - 15
Ци - 120 (особенности расы чим)
Книги знаний
Книга расы чим (1)
Книга магии материи (вода) (1)
Книга магии жизни (1)
Мореходство (1)
Известный (1)
Военачальник (2)
Физическая подготовка (1)
Оружейник (1)
Бронник (1)
Зельевар (1)
Личные умения
Владение мечом 1 / от класса
Превосходное владение копьем 2 / от классовой особенности
Град уколов (стоимость Ци 40) / от классовой особенности
Ношение доспехов лёгких 1, средних 1, тяжелых 1. / от класса
Верховая езда 1 / от класса
Воодушевление 1 (повышение боевого духа +1 в радиусе 30 м) / от класса
Крепкое тело 1 (+10 к здоровью) / от книги знаний Физическая Подготовка
Устойчивость к растительным ядам 1 / на стыке книг знаний Физическая подготовка и Зельевар
Магия жизни 1 / от книги Магия Жизни
Магия воды 1 / от книги Магия материи
заклинания
Ледяная стрела 1 / от книги знаний магия воды
Малая лоза 1 / от книги знаний магия жизни
рецепты
Слабая заживляющая мазь из подорожника
Глава 2.
Лес встретил его духотой и влажностью. Под сандалиями захлюпала вода, выходящая из мха, густо выстилающего склон. Пару раз едва не навернувшись за десять минут игрок остановился перевести дух и ещё раз себя осмотреть. Первым делом он оценил копье. Оно было не простым оружием. Длинный наконечник с острыми краями был украшен гравировкой в виде гор и хорошо промаслен для защиты от сырости. Древко было изготовлено из темной упругой древесины и хорошо лежало в руке. Если присмотреться сильнее, то выскакивала справка:
"Копьё члена рода Шан. Берегите его. Другие представители рода Шан будут к вам более благосклонны при его наличии."
Это удивило Бродягу_Кенишина. Что за род? И как он оказался записан в их ряды. Решив попробовать найти ответ в Книге Знаний игрок присел на удобно торчавший из земли корень и усилием воли призвал книгу. Большой том в красном кожаном переплёте оказался в его руках. Он раскрыл слегка желтоватые бумажные страницы и погрузился в их изучение.
Книга содержала множество разделов, большая часть из которых была пуста и должна будет заполнится по мере игры. В вкладке с магией было описание двух заклинаний: Ледяной стрелы и Малой лозы с описанием их действия и базовой стоимости. Его порадовало, что книга магии материи открыло заклинание водяного раздела, а значит сейчас он сможет использовать заклинания магии воды и льда. Первое заклинание запускало ледяной шип во врага, второе покрывало участок земли лозой, которая снижала скорость противника. Или союзника, в этой игре дружественный огонь был вовсе не редкостью. В замковой части книги были описаны базовые постройки и их улучшения с описанием эффектов. На карте можно было найти чертежи дополнительных зданий, а если найти или купить книгу какой-то дополнительной расы в замке можно будет возвести постройки связанные с ними и всё это также должно будет отобразиться в книге. Вкладка юнитов давало описание базовых характеристик основных бойцов замка и чудовищ, которых можно будет нанимать. В каждом описании имелось примечание: "Характеристика могут индивидуально варьироваться. Возможны улучшения и комбинации." Это обещало в будущем вариативность развития подчинённых. Вкладки с лаконичными названиями "Дневник" и "Квесты" были пусты. Первую надо заполнять самому, используя специальное стило в виде простой перьевой ручки, закрепленное заботливыми программистами на корешке книги в специальном отделении. Вторая должна будет заполниться автоматически при взятии квеста у НПС или запуске секретного квеста при совпадении определённых условий. Игрок сделал мысленную пометку проверять её почаще, чтобы ничего не упустить. Также имелась вкладка "Общее", где шло описание земель, в частности благодаря этому он узнал что находится на острове с названием Туманный, что уже говорило о характере местной погоды, описание природы, различных явлений и всего прочего, что взяли за труд прописать разработчики. Из трех ремесленных вкладок "Артефакторики", "Алхимии" и "Зельеварения" запись была только в последнем. На странице был рисунок подорожника с описанием растения, а также расписан процесс приготовления "слабой заживляющей мази из подорожника" с картинками. Игроку стало понятно зачем в сумке появились ступка и пестик. В справке было указано, что рецепты для ремёсел можно было купить на аукционе у других игроков, у различных торговцев-НПС или найти в различных местах в качестве лута. Все они автоматически заносились в книгу знаний после прочтения.
Наконец вдоволь изучив прочие разделы он перешел к самому главному, вкладке "Персонаж". На первой странице красовался его аватар, выполненный в стиле японской гравюры, в той одежде и с тем оружием, что были с ним сейчас. Выглядело это необычно, но интересно. Следом шли его основные характеристики с навыками, коих оказалось неожиданно много. При пристальном взгляде на строчки текста тут же всплывали подсказки, дающие краткие описания. Это было удобно, хотя и начало немного раздражать. Но пока он ознакомился с информацией и решил, что сформировал вполне удачного персонажа. Наконец появился раздел "Биография", который был коротким и гласил:
"Род Шан известен своими копейщиками и стратегами. По давней традиции все молодые воины рода отправляются в странствие, чтобы заставить звучать своё имя среди людей, а если получиться, то и заполучить себе землю, новое владения рода Шан. Вы как сын боковой ветви семьи пока ничем не прославились, но имя вашего рода достаточно известно чтобы внушать уважение. Всё измениться когда вы прославите своё имя, добавив чести своему роду."
Подсказка гласила, что эта биография следствие книги Известный. Она создала фундамент и обеспечила лояльность будущих бойцов от имени рода, а дальше уже была его работой усиливать их преданность ему лично. Также подсказка рекомендовала представляться полным и менем и уверяла, что воины с родовым именем Шан с большой охотой пойдут служить под его руку.
Закончив с изучением такого полезного инструмента, как Книга Знаний Кенишин отправил её обратно в невидимое хранилище усилием мысли и встал потягиваясь. Впереди предстоял неблизкий путь.
Приноровившись к ходьбе по неустойчивой поверхности склона уже через пятнадцать минут игрок вышел на тропу. Она была не сильно широкой, пригодной только для пешеходов, но заботливо выложена плоскими камнями. Оглядевшись Кенишин решил двинутся направо по тропе. В эту сторону она шла вверх и рано или поздно должна будет вывести куда-нибудь, желательно к деревне.
Желаемые приключения его нашли сами спустя минут двадцать неспешного марша по тропе под бодро насвистываемый мотив.
-Это что за босяк тут шумит и портит своим отвратительным видом прекрасный лес?
В груди у Бродяги аж потеплело от ностальгии. Именно таким тоном его встречали гопники из соседнего двора в детстве, когда его семья проживала в не самом благополучном районе. Растянув губы в улыбке он остановился и огляделся.
-Кто тут посмел поднять голос даже не узнав даже моего имени и рода? - он решил борзеть, так борзеть, прямо как в детстве.
Прежде выглядевший пустым лес оказался полон людей. С флангов и тыла его окружила четвёрка бандитов с копьями и в специфических широкополых шлемах. Впереди дорогу преграждал человек-глыба. Он был на полголовы выше игрока и раза в полтора шире в плечах. Облаченный в потертое, но чистое кимоно без родовых знаков, в руках главарь держал обнажённую двуручную катану, как на вступительной картинке. Слегка позади главаря стояла пара самураев с обычными катанами на поясах. Впрочем выхватить оружие для них было дело секунды, если не меньше, насколько помнил игрок по некогда просмотренным самурайским боевикам.
Не смотря на численное преимущество противника страха Бродяга_Кенишин не испытывал. Во-первых даже если он погибнет, то потеряет лишь пару поношенных штанов с безрукавкой и копьё. Последнего было жаль, но он был уверен в возможности вернуть фамильное оружие после возрождения. Во-вторых вокруг была виртуальная игра в своём начале, а значит первое столкновение с противником должно быть ему по силам. НПС ещё не успели развиться, а игровой ИскИн, следящий за течением игры должен был подсовывать игроку вполне разрешимые проблемы. По крайней мере пока границы ноды не откроются.
-Ты чего такой бесстрашный? - не поддался на провокацию главарь, - Нас больше, а ты не выглядишь особо сильным.
-А чего мне боятся? Умереть насовсем я не могу, - пожав плечами игрок продемонстрировал кольцо Лорда, - Скоро все эти земли будут принадлежать мне и те из вас, кто переживёт сегодняшний день, будут гордиться тем, что были первыми встретившими великого меня.
Наличие кольца вызвало неуверенность у ронинов. Скрывать своё бессмертие игрок не видел необходимости, наоборот он планировал воспользоваться представленным шансом и заполучить первых воинов в свою армию.
-Я смотрю вы все лишились господина. Мне нужны воины, - сделал свой ход игрок, - Если смогу, я отомщу за вашего убитого лорда, но вы поклянётесь мне в верности.
-Наш господин пал и никто не заменит его! - повысил голос главарь, - Тем более безымянный бродяга.
-Я не безымянный. Я Бродяга_Кенишин из рода Шан! Возможно вы и не слышали о мне, но скоро все окружающие острова услышат это имя. И у вас есть шанс стать первыми в моём войске. А я помню как верность, так и предательство.
Экспромт сработал. Бандиты неуверенно переглядывались и перешептывались. Лишь главарь не собирался сдавать позиции.
-Заткнись! Ты может и бессмертный, но здесь и сейчас я смогу отправить тебя в ту дыру, откуда ты выполз!
-Отчего ты боишься? Ты неуверен в верности своих людей? Тогда я вызываю тебя на бой и тогда после твоего поражения они присягнут мне.
-А если погибнешь ты, то поклянешься в верности мне! - поставил условие главарь, - Будет очень удобно иметь бессмертного раба.
-Вы всё слышали? - обратился игрок к окружающим, - Все согласны с условием поединка?
Бандиты ответили согласным гудением и отошли подальше от места будущей схватки опасаясь попасть под горячую руку.
Поединок начался внезапно, без предварительных расшаркиваний. Главарь одним прыжком преодолел разделяющее их расстояние, нанося мощный размашистый удар способный разрубить человека пополам, если бы игрок под него попал. Но и Кенишин не стоял на месте. Он отпрыгнул в сторону и попытался реализовать преимущество в длине оружия, нанеся укол копьем в бок ронину. Оба промахнулись, не просчитав силу и ловкость противника. Дальнейший бой превратился в обмен градом быстрых ударов с активным маневрированием. Главарь обрушивал на игрока град размашистых ударов, от которых тот уворачивался, время от времени отбивая их древком, стараясь попасть сбоку по лезвию. Будь это реальность, тонкий меч ронина уже преломился бы, как и древко копья было бы перерублено, но в виртуальном миру снижалась лишь прочность предметов, оставляя их смертоносными до самого конца. Время от времени игрок контратаковал быстрыми колющими ударами, которые отгоняли главаря, позволяя перевести дух, даже если и не наносили ран.
Активные прыжки вокруг друг друга сместили сражающихся в лес, где неустойчивая поверхность под ногами и препятствия в виде деревьев снизили темп схватки. Оба бойца выдохлись и были покрыты многочисленными мелкими порезами и проколами, которые хоть и не несли прямой угрозы, заставляли терять единицы хитпоинтов от постоянного кровотечения. Кенишин уже начал беспокоиться. Он уже показал своё превосходство над ронином, но холодная решимость сражаться до конца таки и была написана на его лице. Игрок не хотел терять такого сильно юнита и во время очередного краткого перерыва он решил попытаться остановить схватку, предложив ронину должность возле себя.
-Это славный бой, но ты не сможешь победить. Признай своё поражение и ты станешь моей правой рукой в княжестве, что я создам на этих туманных островах.
Потемневшее от ярости лицо главаря ронинов указало на то, что игрок ошибся.
-Ты ублюдок! - завопил он, -Как ты смеешь смотреть на меня свысока! Я насажу твою голову на кол, а когда возродишься сделаю так ещё десять раз! Сдохни!
На лбу у ронина вздулись вены, глаза его побелели а мышцы на руках казалось увеличились в объёме раза в полтора. С громким криком он начал своей огромной катаной пластать воздух перед собой. Каждый удар запускал вперёд ударную волну, которая сносила всё на пути. Три удара и пять сосен начисто срубленных начали падать на сражающихся. Кенишин ещё раз похвалил себя на высокую ловкость аватара. Он сумел извернуться так, что ударные волны прошли мимо, не задевая его. Игрок мимолетно отметил, что подобная техника была бы опустошающей против плотного строя слабо бронированных воинов, но не сильно эффективной по единичной подвижной цели.
Пока главарь приходил в себя после проведения коронной атаки игрок прыгнул вперед, сокращая дистанцию и активировал "град уколов". Он не видел себя со стороны, но скорее всего внешние эффекты использования приёмов с расходом Ци выглядело одинаково, с белыми глазами и вздувшимися конечностями. Руки его ускорились нанося одновременно пять ударов в разные части тела ронина. Это выглядело так, будто в его руках оказалось одновременно пять копий. Не смотря на минимальные настройки чувствительности руки и верхний плечевой пояс заныли от тупой боли. Главарь был отличным воином. Даже страдая от последствий применения Ци он смог отбить три укола. Один из оставшихся промазал, но последний угодил точно в цель.
Главарь бандитов захрипел, кровь плеснула у него изо рта. Удар копьем, что должен был попасть в плечо из-за частичного парирования угодил ему в шею и нанёс критические повреждения. Сил у воина ещё хватило на пару взмахов своим огромным мечом в попытке хоть напоследок попытаться зацепить врага. Но это была агония. Сделав пару неуверенных шагов большой воин рухнул на землю.
"Поздравляем. Вы победили в поединке против более сильного противника. Повышена известность. Получен опыт.
Отряд ронинов впечатлённый вашей силой желает присоединиться к вам.
Принять. Отказать."
Перед лицом Кенишина появилась табличка с оповещением. После нажатия клавиши "принять" она поменялась на следующую.
"К вам присоединились:
Самураи с катанами - 2
Ашигару с копьями - 4
Ашигару с луками - 1
Гейша - 1."
Игрок осмотрелся. К нему подошли шестеро уже бывших ронинов. Двое самураев и четверо пехотинцев с копьями преклонили колени, принося клятву верности.
-Это все? - спросил игрок у старшего из самураев после завершения формальностей.
-Нет. В лагере осталась ещё пара. Один сторожит и... - тут отвечавший самурай замялся.
На вопросительный взгляд своего нового господина он наконец ответил.
-В лагере ещё осталась приёмная дочь Горо-сама. Она занималась готовкой, лечила нас и сейчас ждет возвращения.
Это было неожиданно. Не то, чтобы у НПС не могло быть детей, тем более приемных. Как-то же происходил естественный прирост в замках. Но столкнуться с этим таким образом игрок не ожидал. Тем более судя по системному сообщению дочь главаря была гейшей. Он посмотрел на тело убитого ронина.
-Берем тело Горо-сана и идем в лагерь, - мотнув головой приказал игрок, - Если все принесут клятву верности я никого не трону, клянусь своей честью. Вы все будете моими людьми. Горо-сан же заслуживает того, чтобы быть оплаканным дочерью и похороненным достойно, как истинный воин.
Его указания вызвали одобрение небольшой армии, что вылилось в незначительное увеличение морали. Пока копейщики с помощью своих копий веток и ремней сооружали импровизированные носилки игрок решил рассмотреть внимательнее оружие Горо. К некоторому разочарованию это не было волшебное оружие. Справка всплывшая над предметом гласила: "Нодачи. Качество - хорошее. Состояние - требует не срочного ремонта". Теперь то он знал, как называются эти двуручные катаны. Наконец носилки были готовы и они двинулись в лагерь.
Полчаса, которые занял путь до лагеря игрок провёл с толком. Он расспросил обоих самураев, как наиболее осведомленных, об окружающей обстановке. Она была напряженной и не сильно радостной. Ронины ещё до недавнего времени служили лорду, чей замок стоял на магическом источнике. Их остров постоянно терзали набеги зеленокожих пиратов, поэтому большая часть сил всегда находилась вне замка, отражая нападения на побережье. Этим и воспользовались ратмэны, обитающие в подземелье под тремя ближайшими островами. Скорее всего они сговорились с вожаками орков, потому что нападение пиратов и крысолюдов были скоординированы. Большая часть войска погибла отражая массовый набег зеленокожих, хоть и унесли с собой немало врагов. Но замок пал и в нем погиб лорд со всей семьёй, домочадцами и большей частью гарнизона. Немногие выжившие рассеялись по островам, пробавляясь грабежами или встали в деревнях, обеспечивая небольшую защиту в обмен на еду. Если замок будет восстановлен, то многие из них с радостью присоединятся к новому лорду, особенно если он сможет отомстит проклятым зеленокожим и крысолюдам. После этой речи перед внутренним взором игрока появилось оповещение.
"Вам доступен квест: Из грязи в князи.
Принять. Отклонить."
После принятия квеста появилось и его описание.
"Из грязи в князи. 1 часть.
Захватите развалины замка и возведите цитадель.
Награды: опыт, известность, все отряды ронинов на туманных островах с большей долей вероятности пожелают присоединиться к вам."
После принятия квеста Кенишин начал расспрашивать своих подчиненных о дороге до бывшего замка более подробно. С их слов выходило что путь до магического источника займет часа полтора. По пути находится деревня с названием Туманный Камень, где осел ещё один отряд ронинов. Они могут присоединиться к походу против ратмэнов, заполонивших развалины замка.
План действий сложился сам собой. Забрать оставшихся воинов. Вернее одного воина. Гейша при всём своем желании не сможет принимать участие в бою. Но вот после него пригодиться. Вообще гейши были довольно странным юнитом поддержки. Кроме того, что они могли быть наложницам, они также повышали мораль тех юнитов, которым их вручали в этом качестве, особенно героям и элитным бойцам. Кроме морали они повышали преданность, а также шпионили в пользу своего лорды, чтобы подчинённые не затеяли измену. Так же в зависимости от специализации они могли быть и бюрократами, несли секретарские функции, и целителями, обычно гейши владели магией жизни или света, хотя бы первого уровня. Кенишин подумал, что разработчики и сами не знали что хотели получить от этого юнита, но для колорита гейши должны были быть обязательно.
С некоторым трудом отбросив мысли о прихотливом течении фантазии у геймдизайнеров Кенишин сосредоточился на дальнейшем плане. После лагеря разбойников нужно отправиться в деревню и попытаться присоединить новых бойцов. С этим шансы на захват магического источника точно возрастут. План простой и потому имеющий все шансы на успех.
Лагерь ронинов встретил игрока оповещением.
"Вы обнаружили лагерь разбойников. Желаете захватить?"