Гуфельд Зэев : другие произведения.

Seals of War (Котики Войны)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сценарий шуточного нано-сериала.

Зэев Гуфельд
= Десерт =

Котики Войны (Seals of War)
(сценарий нано-сериала)

Вид сверху. Море. У моря зелёный оттенок с причудливой арабской вязью белых бурунов на поверхности волн. Большая надувная чёрная лодка с мотором появляется из-за левой границы экрана, проносится ровно посередине кадра, разбивая пенную вязь, и исчезает за правой границей.

Из-под воды всплывают большие стальные буквы, образуя название фильма: "Seals of War" ("Котики Войны").

Название меняется на надпись "Episode 1" ("1-я серия") такими же буквами.

Общий план на уровне воды: видно, что несущаяся мимо лодка заполнена тремя парами коммандос.

Камера разворачивается и догоняет лодку, которая уже подплыла к песчаному берегу, огороженному дюнами, поросшими бурым кустарником. Камера приближается вплотную, к лодке, которую выпрыгнувшие десантники вытаскивают на песок. Видно, что команда сплочённая, хотя и состоит из людей разных рас.

Укрыв лодку брезентом защитного для пустынной местности цвета, они занялись поправкой амуниции и последними подготовительными мелочами прежде, чем двинуться в путь.

Крупный план. Белокожий коммандос чёрным маркером наносит на лицо камуфляжные полосы.

Крупный план. Следующим в кадре оказывается чернокожий коммандос-гигант, который наносит такие же полосы, но уже белым маркером.

Общий план. Оказывается, мощные руки рейнджера уже разрисованы белыми полосками, которые вместе с чёрной кожей, напоминают раскраску зебры.

Крупный план. Следующий - рейнджер-азиат. В его руках синий маркер, оставляющий на его коже зелёные полосы.

Крупный план. Затем, рейнджер-еврей в керамической кипе, с пейсами и курчавой бородкой. Правой рукой он лезет в пластиковую коробочку с надписью "Hummus" ("Хумус"). Подносит её к левому виску, но задумывается и просто облизывает пальцы.

Общий план. Следующий рейнджер - молодая и привлекательная девушка, латиноамериканка, с крашенными в розовый цвет волосами. Она красным маркером просто подводит губы. Остальной макияж: тени, подводка и прочее уже нанесён

И, наконец, краснокожий коммандос (крупный план) кладёт последние мазки на большой чёрный квадрат, занимающий пол-лица (от лба, через глаза и до верхней губы). После чего срывает с головы скальп с роскошными чёрными длинными волосами и меняет его на скальп с русой стрижкой "High and Tight" ("Высокий и Плотный", традиционная причёска американских морских пехотинцев: волосы на макушке ровно подстрижены c длиной волос около полсантиметра, и выбриты на затылке и по бокам).

И снова в кадре белокожий солдат. Вид сзади: он завязывает на затылке оливковую бандану.

Афро-коммандос повязывает бандану ярко-красного цвета с золотыми узорами.

Коммандос-азиат занят белой банданой.

А еврей вместо банданы завязывает узлом длинные пейсы.

Парчовая бандана женщины-латинки ей очень идёт.

А индеец надевает повязку с узором из бисера, украшенную орлиными перьями.

Последние приготовления: в отделения на оружейном поясе афро-рейнджер кладёт две гранаты.

Белый сослуживец - дополнительные рожки.

Азиат на таком же ремне закрепляет два кухонных тесака.

Еврей в ножны на правом бедре вкладывает боевой нож с крупно-зазубренным лезвием. На красной рукоятке видна чёрная надпись "meat" ("мясной").

В ножны на левом бедре вкладывается боевой нож с мелко-зазубренным лезвием. На синей рукоятке видна чёрная надпись "dairy" ("молочный").

А в ножны за спиной (общий план) - большой двусторонне заточенный Ка-Bar. На чёрной рукоятке белая надпись "parve" ("парве" (иврит): блюда, которые можно употреблять и с мясным, и с молочным, а также посуда для таких блюд ).

Индеец (общий план) уважительно косится на еврея, и засовывает за пояс два стальных томагавка.

А их коллега-женщина вставляет в ремень огромный хлыст. Сослуживцы недоумённо косятся на неё.

Белый разводит руками, словно бы что-то спрашивая. Короткий флэш-бэк показывает, что: в кадре орудует хлыстом Индиана Джонс.

Девушка презрительно пожимает плечами: в коротком флэш-бэке она в комбинашке а-ля садо-мазо, но тоже с хлыстом, повторяет движения археолога.

Теперь на неё смотрят с уважением.

Чернокожий гигант, любуясь собой, сгибает руку в локте, и напрягшийся бицепс рвёт рукав слишком тесной футболки. Рейнджер деланно недоволен полученным результатом.

Латинка с таким же самолюбованием расправляет плечи, из-за чего её пышные груди соблазнительной формы ещё больше выпячиваются, да так, что её футболка тоже разрывается, образуя весьма откровенное декольте.

Чернокожий коммандос хмуро глядит на рельеф своей мышцы затем на рельеф женской груди: сравнение не в его пользу. Он кривится, и делает жест остальным: "За мной!"

Оказывается, он командир этой группы и первым начинает движение.

Остальные гуськом выступают за ним: белый, азиат, еврей, краснокожий, замыкает колонну женщина-латинка. Она идёт в том же темпе, что и мужчины. Но не косолапо, как они, а элегантно переставляя ноги по одной линии, словно на подиуме, отчего её полные бёдра фривольно вихляют.

Кадр белеет.

На белом фоне стальными буквами проступает надпись "End of episode 1" ("Конец 1-й серии") .

Белый экран с названием фильма большими стальными буквами: "Seals of War" ("Котики Войны").

Название меняется на надпись "Episode 2" ("2-я серия") такими же буквами.

А данная надпись меняется на чёрную строчку "Previously on the series..." ("Ранее в сериале...") мелким шрифтом в левом верхнем углу кадра.

Нарезка кадров из предыдущей серии:

По морю проносится лодка с шестёркой коммандос. В ножны уходит нож с подписью "dairy" ("молочный"). Коммандос-женщина расправляет плечи - выпячивается грудь. Разрывающаяся ткань на чёрном бицепсе. В ножны уходит нож с подписью "meat" ("мясной"). С головы срывается скальп с чёрными длинными волосами. В ножны уходит нож с подписью "parve" ("парве").

Серия началась.

Рейнджеры пересекают дюны, входят в джунгли, приближаются к реке и, всё так же гуськом входят в мутную воду: первым чернокожий командир, последней - девушка.

А так как её бёдра продолжают покачиваться, когда в реке она оказывается по пояс, позади образуются волны.

Речка становится глубже и глубже. Необходимо уберечь оружие! Все десантники поднимают его над головой. Кроме девушки, которая просто задирает руки, старательно растопыривая пальцы, чтобы сберечь яркий и свежий ещё маникюр.

Солдаты погрузились уже по грудь. Интересно, что роскошная грудь десантницы приподнялась и плывёт по воде, закрывая обзор. Так как руки заняты, бедолага пытается сдуть её в сторону. Получается не очень.

Наконец, все в воде с головой. Над водой видны лишь автоматы и маникюр.

Дно повышается. Лица солдат по очереди выступают из воды, двигаясь мимо камеры. Видно, что всю камуфляжную роспись смыло, но не у девушки. Она гордо смотрит в кадр: её косметика так же свежа и опрятна, как и в начале похода.

Вот и другой берег. Первым, естественно, выходит командир. За ним остальные. Как и прежде, последней выходит коммандос-латинка, покачивая филеем. А за ней, в такт виляя хвостом, резво вылазит огромный крокодил и устремляется вслед за людьми.

Командир останавливается и оглядывает группу. Неожиданно он сереет, глаза расширяются от ужаса. Боец, следовавший за ним, тоже оглядывается, и тоже замирает в испуге. Один за другим рейнджеры оборачиваются, чтобы понять, что происходит. Последним оборачивается крокодил.

Ничего опасного позади себя он не видит, а потому снова глядит на вкусности, застывшие перед ним, и широко разевает пасть.

Первой опомнилась девушка. Резво втянув роскошную задницу, да так, что та стала плоской, она бросается прочь от опасного преследователя.

Остальные тоже кидаются в рассыпную.

Кроме бойца-еврея. Тот выхватывает из-за спины нож и прыгает на крокодила. Его сослуживцы (бойца, а не крокодила) лишь испуганно переглядываются, спрятавшись за деревьями, пока в прибрежных кустах мелькают то руки, то хвост свидетельством страшного боя.

Еврей устало поднимается. Выходит к своим. Левой рукой показывает большой палец вверх, затем вниз - и правой поднимает содранную шкуру врага.

Индеец опасливо почёсывает скальп.

Братья по оружию приближаются сперва робко, а затем всё смелей, становясь полукругом. Испуг на их лицах сменяется выражением глубокого разочарования и укора. Они то указывают на останки несчастного животного, то воздевают руки гору, всем своим видом демонстрируя, как же низко пал их сослуживец.

Еврея это ни капли не обескураживает. Напротив, он поднимает заслуженную добычу повыше и второй рукой показывает число три.

Белый тут же вскидывает руку, соглашаясь с ценой.

Еврей указывает на него и начинает отсчёт: раз... два...

Чернокожий тоже поднимает руку, перебивая цену.

Еврей удовлетворённо кивает: раз... два...

Девушка многообещающе дёргает бровью.

Раз... два... три... остальные разочаровано отказываются от продолжения торгов... продано!

Еврей кладёт свой трофей у ног покупательницы и получает оплату: шесть автоматных рожков.

Чернокожий командир недовольно качает головой, но, делать нечего, миссия продолжается: он подносит к глазам часы, на секунду задумывается, стучит указательным пальцем по циферблату, а затем показывает пять пальцев и машет рукой: 'Разойдись!'. Затем откровенно тянется к ширинке.

Все мужчины расходятся по деревьям вдоль их пути, также не скрывая намерений от растерявшейся девушки.

Та осматривается, что-то выискивая с отчаянием на лице. И вдруг отчаяние сменяется радостью: нашла!

За деревьями виднеются густые кусты.

Женщина-рейнджер в нетерпении бросилась было в ту сторону...

Но вдруг осеклась и обречённо всплеснула руками: теперь, когда кусты видны полностью, оказалось, что к ним уже выстроилась очередь из дюжины девушек в ярких гламурных нарядах и чёрных никабах.

Ничего не поделаешь, приходится стать в очередь и ей.

Перерыв близится к концу: мужчины уже отходят от облюбованных деревьев и выстраиваются в походную колонну в прежнем порядке.

Нет только коммандос-латинки.

Командир оглядывает колонну, неодобрительно качает головой и берёт в рот сигару.

Белый коммандос тоже оглядывается, хмурится и тоже берёт сигару.

Вся колонна мужчин волной повторяет эти движения.

И вот уже все они (камера движется вдоль колоны от головы до конца) курят сигары и в нетерпении в унисон топают правой ногой, выражая досаду по поводу запоздавшей боевой подруги.

Но вот и она: подбегает, становится в хвосте (позади индейца), быстро суёт в рот сигару и тоже начинает притоптывать, словно стоит здесь давно вместе со всеми.

Индеец оборачивается и презрительно кривится.

Девушка смущённо отводит взгляд... и замечает что-то, что её веселит. Теперь уже она презрительно смотрит на мужчину и кивает в сторону.

Общий план: вид на деревья слева. Камера поворачивается и показывает деревья справа. Что слева, что справа - картина та же: стволы придорожных деревьев совершенно сухие. При том, что трава вокруг них щедро орошена.

Теперь смущённо тупится коммандос-мужчина.

Но это не конец его унижений: женщина лезет за пояс, вытаскивает оптический прицел и жестом показав, куда его прикрепить (пристроив перед ширинкой), вручает сослуживцу.

Тот отмахивается. Его лицо приобретает мстительное выражение - он протягивает напарнице жестяную воронку.

Девушка хватает воронку и нахлобучивает ему на голову. Рейнджер срывает воронку с головы, отбрасывает в сторону и заносит кулак. Девушка-рейнджер готова ответить. Но мужчину уже бьёт по плечу рейнджер-еврей, стоящий в колоне перед ним: показывает, что все уже тронулись в путь. Индеец моментально утихает и спешит следом за всеми. За ним и девушка... прихватив по дороге жестяной гаджет.

Отряд подходит к опушке джунглей, укрываясь за щедро разросшимися кустами.

Командир выглядывает через них и вдруг резко поднимает сжатый кулак.

Оглядывается... и застывает в ошеломлении от увиденного: весь его отряд стоит перед ним, потрясая такими же сжатыми кулаками, и с гневным выражением лиц. Азиат и еврей держат непонятно откуда взявшийся плакат: "Stop the war!" ("Остановите войну!").

Крупным планом: командир в гневе стучит себя по лбу.

Общий план: его подчинённые презрительно бросают плакат, вновь хватаются за оружие и застывают, напряжённо вглядываясь в кусты.

Крупный план: афро-командир снова поворачивается к кустам, рассматривая что-то за ними.

Кадр белеет.

На белом фоне стальными буквами проступает надпись "End of episode 2" ("Конец 2-й серии") .

Белый экран с названием фильма большими стальными буквами: "Seals of War" ("Котики Войны").

Название меняется на надпись "Episode 3" ("3-я серия") такими же буквами.

А данная надпись меняется на чёрную строчку "Previously..." ("Ранее...") мелким шрифтом в левом верхнем углу кадра.

Слышен щебет тропических птиц. Кадр проясняется: крупным планом обнажённая женская рука тянется к висящему на дереве яблоку, возле которого довольно скалится Змей.

Кадр обрывается.

На белом фоне появляется чёрная строчка "Previously on the series..." ("Ранее в сериале...") .

Нарезка кадров из предыдущей серии:

По морю проносится лодка с шестёркой коммандос. Борьба с крокодилом. Антивоенная демонстрация рейнджеров. Коммандос-женщина показывает, куда пристроить оптический прицел. Очередь гламурных женщин в никабах возле кустов. Чернокожий командир напряжённо вглядывается во что-то за кустами.

Серия началась

Чернокожий командир всё ещё рассматривает что-то за кустами, растущими на опушке джунглей.

Дальний план от кустов. Командиру открывается невысокий холм с какими-то странными сооружениями.

Общий план построек вблизи.

Невысокий, но большой по окружности бетонный купол, видимо скрывающий под собой какое-то крупное подземное сооружение. Перед куполом на просторной площадке снуют солдаты с куфиями на головах. Камера поворачивается, обозревая окрестности купола. В кадр попадает странный бетонный минарет с опоясывающим его балконом и длинным острым конусом-навершием. А странно в нём то, что из отверстий в крыше этого конуса валит чёрный дым, и при этом слышен грохот и металлический лязг. Камера смотрит выше и видит огромное знамя, развевающееся над трубой-минаретом. Это чёрное полотнище с белым черепом и двумя скрещёнными ятаганами, под которыми хорошо читается слово: "Peace" ("Мир").

Камера отъезжает (ракурс по-прежнему нижний), и в кадре ещё одно знамя - голубое: знамя ООН. Благодаря ракурсу, видны оба флага.

Камера отъезжает ещё, меня ракурс на фронтальный. Общий план.

Площадка перед куполом ограничена невысоким бетонным забором, вдоль которого, но уже снаружи, тянется ещё одно ограждение: из мешков с песком. Вот у него-то и установлен флагшток с ООН-овским флагом, и стоит шеренга бравых молодцев в новенькой чистенькой форме, голубых касках и сияюще-белых перчатках.

Шеренга стоит спиной к странному куполу и странной мечети, а потому не видит возни солдат в куфиях, но внимательно вглядывается в противоположную сторону.

Позади миротворцев, глядя в ту же сторону, стоит их командир: бравый полковник с золотыми эполетами, осознающий всю важность собственной миссии по разглядыванию пустого пространства.

Вид на посланников ООН с территории базы. Полковник, шеренга, бескрайняя степь, почти на горизонте начинаются джунгли... Но не всем интересен этот пейзаж: один из солдат то тоскливо поглядывает в небо, то пытается зыркнуть через плечо.

Ближний план: полковник весьма недоволен! Он жестом приказывает нарушителю тщательно исполнять свой долг: двумя пальцами указывает на свои глаза и указательным тычет наружу - следи в оба!

Солдат-нарушитель, ближний план: он снова глядит в степь и даже через бинокль.

Но полковник замечает ещё одного разгильдяя. И повторяет свой жест, на этот раз указывая на глаза четырьмя пальцами!

Второй лоботряс, в мощных очках, тоже отворачивается. Поднимает очки на лоб и тоже смотрит в бинокль. У его бинокля даже стёкла с диоптриями! Через них прекрасно видны и огромные моргающие глаза, и данные на дигитальном дисплее (задом наперёд): крестовина прицела, расстояние, результаты футбольных матчей онлайн и погода (причём, в одном окуляре температура по Цельсию, а в другом по Фаренгейту).

Вновь общий план зорких ООН-овцев.

А вот за их спинами происходит что-то интересное, на что они упорно не смотрят. На площадку, ревя моторами, с правого края выруливает Boeing B-29 Superfortress, который, видимо, только что приземлился. Наконец он останавливается и открывает бомбовой отсек.

Ближний план. Из отсека прямо на землю вываливаются буханки хлеба, говяжьи стейки, куриные окорочка и эклеры. Подбежавшие солдаты мотыгами отгребают весь этот мусор прочь.

Ещё одна группа подкатывает к самолёту большую и тяжёлую металлическую сферу, на которой яркими красками нарисован улыбающийся малыш, протягивающий руку с ромашкой. Солдаты принимаются заталкивать сферу в отсек.

В это время над ними раздаётся покашливание, усиленное мегафоном.

Это на балконе, что вокруг минарета, поднеся усилитель к губам, откашливается от дыма пожилой человек с пышной седой бородой, во френче и чалме. Его лицо перепачкано сажей. Наконец-то горло прочищено, и седобородый начинает призыв к обязательной молитве.

Верхний ракурс с уровня чуть выше муэдзина. Виден и сам муэдзин со спины, и площадка под минаретом: все солдаты бросают дела и падают на колени.

Слышится громкий удар чего-то металлического о бетон. Странное "кряк" ...

Общий план: труба-минарет, перепуганный человек с мегафоном. Поздно: ослепительно белый луч, ударивший снизу вверх, скрывает за собою и минарет, и небо за ним, и весь мир вообще.

Свет постепенно тускнеет и открывает дальний план вида из джунглей, в которых прячутся наши коммандос.

Чёрный ядерный гриб. Волна пыли и мусора несётся прямо на камеру. Наконец-то доносится оглушительный звук взрыва.

Крупным планом рейнджер-индеец. Он обречённо срывает с себя и повязку, и армейскую стрижку и натягивает на голову совершенно лысый скальп.

Общий план джунглей: кусты и деревья остались, но без листвы. Снесло даже траву. И только бравые натренированные рейнджеры твёрдо стоят на голой земле.

Тем не менее, они ошарашены произошедшим. Обескуражены. Разочарованы.

Крупные кадры обманутых в своих ожиданиях людей: азиат выхватывает тесаки и, пару раз заточив их один о другой, (общий план) всаживает в ствол ближайшего дерева.

Еврей начал было креститься, но опомнился, замотал головой и сокрушённо воздел руки к небу.

По щекам рейнджера-женщины текут слёзы. Она скалится, сплёвывает и, глядя на кого-то воображаемого вдали, проводит указательным пальцем по горлу. Виден поломанный ноготь.

Разгневанный командир сжимает в руке автоматный рожок. Чернокожий воин настолько пылает от злости, что даже патроны начинают выскакивать из рожка со звуком лопающегося попкорна.

Белый солдат в порыве ярости рвёт на себе футболку. Обнажается мощная грудь, покрытая татуировками белых пятиконечных звёзд (чёрные контуры по белой коже) в пять или шесть рядов: памятки об успешно выполненных заданиях.

Рейнджер опустил глаза... задумался... пожал плечами... махнул рукой... и вот он выуживает из оружейного пояса тату-машинку и принимается набивать очередную звезду.

Камера надвигается на белое пространство внутри чёрного контура, пока оно не заполняет весь кадр.

На белом фоне стальными буквами проступает надпись "End of episode 3" ("Конец 3-й серии") .

Экран становится чёрным. Появляется белый текст скучным некрупным шрифтом:

"At the request of Harvard students, the series was cancelled... and bought by Disney. Expect a remake."
("По требованию студентов Гарварда сериал закрыт... и выкуплен Диснеем. Ждите ремейка.")


2024/10/17 05:22


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"