Гук Кирилл Сергеевич: другие произведения.

Справочник по Российскому императорскому флоту на 1903-1904 гг.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
Оценка: 7.73*9  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Справочник по флоту (краткий), не альтернатива. РЕАЛ.


  
   Ф Л О Т
   Российской Империи на июнь 1903 гг.
  
   БРОНЕНОСЦЫ
  
   "Петр Великий", БФ, 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль, борт- 203-356, казематы-356, башни- 356, палуба-76, 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА..
   "Екатерина", "Чесма", "Синоп", ЧФ, 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз., борт- 203-406, барбеты- 305, палуба-63, рубка-229,3*2 305/35, 7*1 152/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА.
   "Георгий Победоносец", ЧФ, 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз., борт- 203-406, барбеты- 305, палуба-63, рубка-229, 3*2 305/35, 7*1 152/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА.
   "Император Александр II", БФ, 1885-1887-1893 гг., 9250 т., 2 ПМ, 8 котлов, 15 уз., 960 т. угля, 2160 миль, борт- 102-356, каземат 76-152, башни ГК- 76-254, палуба-63, рубка-254, траверса-152, 1*2 305/30, 4*1 229/35, 9*1 152/35, 10*1 47/43, 8*1 37/28, 5 381мм НТА.
   "Император Николай I", БФ, 1886-1889-1892 гг., 9600 т., 2 ПМ, 16 котлов, 14 уз., 850 т. угля, 4800/8 миль/уз., борт- 102-356, каземат 51-76, башни ГК- 76-254, палуба-63, рубка-152, траверса-152, 1*2 305/30, 4*1 229/35, 9*1 152/35, 16*1 47/43, 2*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Гангут", БФ, 1889-1890-1894 гг., 7500 т., 13 уз., 500 т. угля, борт- 305-406, башни ГК-229, палуба-63, рубка-152, 1*1 305/30, 4*1 229/35, 4*1 152/35, 6*1 47/43, 13*1 37/28, 2 381мм НТА. Потерян в катастрофе 1897 г.
   "Двенадцать Апостолов", ЧФ, 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз., борт- 229-356, каземат-305, башни ГК- 254-305, палуба- 51-66, рубка-203, 2*2 305/30, 4*1 152/35, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Наварин", БФ, 1889-1891-1896 гг., 10200 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 1200 т. угля, 3000/10 миль/уз., борт- 305-406, каземат 127-152, башни ГК- 305, палуба- 51-76, рубка- 254, траверса-305, 2*2 305/30, 8*1 152/35, 4*1 120/45, 18*1 47/43, 12*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Сисой Великий", БФ, 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз., борт- 203-406, каземат 127, башни ГК- 254-305, палуба- 51-76, рубка- 152-229, траверса- 229, 2*2 305/40, 6*1 152/45, 4*1 120/45, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Три святителя", ЧФ, 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз., борт- 406-457, каземат 152, башни ГК-406, палуба- 76-102, рубка- 76-305, 2*2 305/40, 8*1 152/45, 4*1 120/45, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Полтава", "Петропавловск", "Севастополь", ТОФ, 1892-1894-1896/1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов,16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз., борт- 254-368, каземат 76-127, башни ГК- 51-254, башни СК- 25-127, палуба- 63-76, рубка- 178-229, траверса- 127-229, 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 12*1 47/43, 28*1 37/28, 4 381мм НТА, 2 456мм ПТА.
   "Ростислав", ЧФ, 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз., борт- 203-368, башни ГК- 127-254, башни СК- 127-152, палуба- 51-76, рубка- 152-305, 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Пересвет", "Ослабя", "Победа", БФ/ТОФ 1895-1898-1901/1896-1898-1901/1899-1900-1902 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз., борт- 178-229, башни ГК- 229, каземат- 51-127, палуба- 51-76, рубка- 102-152, 2*2 254/45, 11*1 152/45, 20*1 75/50, 20*1 47/43, 8*1 37/28, 5 381мм НТА.
   "Князь Потемкин Таврический", ЧФ, 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз., борт- 178-229, башни ГК- 254, каземат-127, палуба- 38-63, рубка- 229, 2*2 305/40, 16*1 152/45, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА.
   "Ефстафий", "Иоанн Златоуст", ЧФ, 1904-1906-1909/1904-1906-1909 гг., 12850 т., 2 ПМ, 22 котлов, 16,5 уз., 1530 т. угля, 2100/10 миль/уз., борт- 178-229, башни ГК- 254, каземат-127, палуба- 38-63, рубка- 229, 2*2 305/40, 4*1 203/45, 12*1 152/45, 14*1 75/50, 2 456мм ПТА.
   "Ретвизан", ТОФ, 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., борт- 51-229, переборки-178, башни ГК- 229, каземат-152, палуба- 51-76, рубка- 254, 2*2 305/40, 12*1 152/45, 24*1 75/50, 24*1 47/43, 8*1 37/28, 4 381мм НТА и 2 381мм ПТА.
   "Цесаревич", ТОФ, 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз., борт- 120-249, ПТЗ-40, башни ГК- 63-254, башни СК- 30-152, палуба- 38-69, рубка-254, 2*2 305/40, 6*2 152/45, 20*1 75/50, 20*1 47/43, 8*1 37/28, 2 381мм НТА и 2 381мм ПТА.
   "Бородино", "Император Александр III", "Князь Суворов", "Орел", "Слава", ТОФ/БФ, 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз., борт- 102-194, ПТЗ-43, башни ГК- 63-254, башни СК- 30-152, каземат-76, палуба- 70-89, рубка- 51-203, 2*2 305/40, 6*2 152/45, 20*1 75/50, 20*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА.
  
   БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА
   "Князь Пожарский", БФ, 1864-1867-1873 гг., 4500 т., ПМ, 8 котлов, 11 уз., 600 т. угля, борт-102, каземат-114, 8*1 203/22, 8*1 152/22, 8*1 87/24, с 1890 учебное судно и вооружение составляло 2*1 203/30, 2*1 152/28, 4*1 87/24, 2*1 63/18, 2*5 47/25, 6*5 37/20, 2*381мм НТА.
   "Минин", БФ, 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз., борт-140, на 1885 г. вооружен 4*1 203/30, 12*1 152/28, 4*1 87/24, 8*1 47/43, 4*1 37/28; с 1892 г. учебное судно с 1897 года и вооружен 4*1 203/З0, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов.
   "Генерал-адмирал", БФ, 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль, 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА.
   "Герцог Эдинбургский", БФ, 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 т. угля, 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА.
   "Память Меркурия", ЧФ, 1879-1880-1882 гг., 2997 т., ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1000 т. угля, 1560/10 миль/уз., 6*1 152/28, 4*1 107/20, 4*1 47/43, 4*1 37/28, 4*381мм НТА.
   "Владимир Мономах", БФ, 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз., борт-114-152, палуба-12.7, с 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 16*1 47/43, 4*1 37/28, 3*381мм НТА.
   "Дмитрий Донской", БФ, 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз., борт-114-152, палуба-12.7, 6*1 152/45, 10*1 120/45, 6*1 47/43, 10*1 37/28, 5*381мм НТА.
   "Витязь", "Рында", БФ, 1883-1884-1885/1883-1885-1886 гг., 3210 т., ПМ, 10 котлов, 13,7 уз., 500 т. угля, 2400/10 миль/уз., палуба-38, 10*1 152/28, 4*1т 87/24, 10*1 47/43,(с 1906 г. "Рында" перевооружен на 4*1 152/28, 2*1 75/50, 2*1 47/43, 6*1 37/28, 1*381мм НТА).
   "Адмирал Нахимов", БФ, 1883-1885-1887 гг., 8270 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16,1 уз., 1200 т. угля, 4000/10 миль/уз., борт- 152-254, траверса 152-229, башни-203, щиты 51-63, палуба 51-76, рубки -51-152, 4*2 203/35, 10*1 152/35, 12*1 47/43, 6*1 37/28, 3*381мм НТА.
   "Адмирал Корнилов", БФ, 1886-1887-1889 гг., 5377 т., 2 ПМ, 8 котлов, 17,6 уз., 1030 т. угля, 5000 миль, палуба- 38-63, рубка 76, 14*1 152/35, 6*1 47/43, 10*1 37/28, 5*381мм НТА.
   "Память Азова", БФ, 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз., борт- 100-152, палуба 38-64, рубка-38, 2*1 203/35, 13*1 152/35, 7*1 47/43, 8*1 37/28, 3*381мм НТА.
   "Рюрик", ТОФ, 1889-1892-1895 гг., 11960 т., 4 ПМ, 8 котлов, 18,8 уз., 1930 т. угля, 6700/10 миль/уз., борт- 127-254, траверса-102, палуба- 51-76, рубка-152, 4*1 203/35, 16*1 152/45, 6*1 120/45, 10*1 47/43, 12*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Россия", ТОФ, 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз., борт- 127-203, каземат-127, траверсы- 38-127, палуба- 51-76, рубка-305, 4*1 203/45, 16*1 152/45, 13*1 75/50, 18*1 47/43, 16*1 37/28, 5*381мм НТА.
   "Громобой", ТОФ, 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз., борт- 102-152, казематы- 51-120, траверса- 102-152, палуба- 38-76, рубка-305, 4*1 203/45, 16*1 152/45, 24*1 75/50, 12*1 47/43, 18*1 37/28, 4*381мм ПТА.
   "Баян", ТОФ, 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз., борт- 60-200, башни-152, казематы-76, траверсы- 178-203, палуба-51, рубка-152, 2*1 203/45, 8*152/45, 20*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм ПТА.
  
   КРЕЙСЕРА I ранга
   "Светлана", БФ/ТОФ 1895-1896-1898 гг., 3727 т., 2 ПМ, 18 котлов, 20,2 уз., 620 т. угля, 3500/10 миль/уз., палуба- 38-63, рубка-102, 6*1 152/4, 1895-1896-1898 гг., 3727 т., 2 ПМ, 18 котлов, 20,2 уз., 620 т. угля, 3500/10 миль/уз., 6*1 152/45, 4*1 75/50, 8*1 47/43.
   "Диана", "Паллада", "Аврора", БФ/ТОФ 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз., палуба- 38-63, рубка-152, 8*1 152/45, 24*1 75/50, 8*1 37/28, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА.
   "Варяг", ТОФ, 1898-1899-1901 гг., 6465 т., 2 ПМ, 30 котлов, 23.7 уз., 1350 т. угля, 4280/10 миль/уз., палуба- 38-76, элеваторы-38, рубка- 76-152, 12*152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 6*381мм НТА, 22 мины.
   "Аскольд", ТОФ, 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз., палуба- 38-63, рубка-152, щиты-25, 12*152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 4*456мм НТА и 2*456мм ПТА.
   "Богатырь" (ТОФ), "Олег" (ТОФ), "Очаков" (ЧФ), "Кагул"(ЧФ), 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз., палуба- 38-70, казематы- 20-76, башни- 90-125, щиты-25, рубка-140, 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА.
  
   КРЕЙСЕРА II ранга
   "Азия",(БФ) бывш. US пароход "Колумбус", 1874-1875-1878 гг., 2445 т., ПМ, 4 котла, 15,6 уз., 750 т. угля, 4500 миль, 6*1 107/20, 4*1 37/28.
   "Африка", (БФ) бывш. US пароход "Саратога", 1877-1877-1878 гг., 2590 т., ПМ, 4 котла, 13 уз., 960 т. угля, 6400/9 миль/уз., 5*1 152/28, 4*1 107/20, 4*1 37/28, 5*381мм НТА.
   "Забияка", (ТОФ) 1878-1878-1879 гг., 1236 т., ПМ, 2 котла, 14.2 уз., 120 т. угля, 6000/10 миль/уз., 2*1 152/28, 4*1 107/20, 4*1 47/43, 6*1 37/28.
   "Вестник" (БФ), "Джигит" (ТОФ), "Крейсер" (БФ), "Наездник" (БФ), "Опричник" (БФ), "Пластун" (БФ), "Разбойник" (ТОФ), "Стрелок" (БФ), 1878-1880-1881/1874-1876-1878/1873-1875-1876/1877-1878-1879/1879-1880-1881/1877-1879-1879/1877-1878-1879/1878-1879-1879 гг., 1236 т., ПМ, 2 котла, 14 уз., 120 т. угля, 6000/10 миль/уз., 2*1 152/28, 4*1 107/20, 4*1 47/43, 6*1 37/28.
   "Боярин", ТОФ, 1900-1901-1902 гг., 3274 т., 3 ПМ, 16 котлов, 22.5 уз., 600 т. угля, 3000/10 уз., палуба- 38-51, рубка-76, 6*1 120/45, 8*1 47/43, 1*1 37/28, 5*456мм НТА.
   "Новик", ТОФ, 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., палуба- 38-51, щиты-25, рубка-38, 6*1 120/45, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5*381мм НТА.
   "Жемчуг", "Изумруд", ТОФ, 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз., палуба- 20-38, рубка-30, щиты-25, 8*1 120/45, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 3*456мм НТА.
   "Алмаз", ТОФ/ЧФ, 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз., 3*1 120/45, 10*1 75/50, 2*1 47/43.
   "Ангара"(бывш. "Москва"), ТОФ, 1897-1898-1899 гг., 12050 т., 2 ПМ, 30 котлов, 20 уз., 1580 т.угля, 5260/12 миль/уз., 6*1 120/45, 6*1 75/50.
   "Лена", ТОФ, 1896-1896-1897 гг., 10675 т., 2 ПМ, 24 котла, 19,5 уз., 1450 т. угля, 5460/15 миль/уз., 6*1 120/45, 6*1 75/50.
   "Кубань"(бывш. "Аугуста Виктория"), ТОФ, 1899-1900-1901 гг., 12000 т., 2 ПМ, 19 уз., 2*1 120/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43.
   "Дон"(бывш. "Фюрст Бисмарк"), ТОФ, 1891-1892-1893 гг., 10500 т., 2 ПМ, 19 уз., 2*1 120/45, 4*1 75/50, 8*1 47/43.
   "Урал"(бывш. "Мария Терезия"), ТОФ, 1890-1891-1892 гг., 10500 т., 2 ПМ, 19 уз., 2*120/45, 4*1 75/50, 8*1 47/43.
   "Терек"(бывш. "Колумбия"), ТОФ, 1896-1897-1898 гг., 10000 т., 19 уз., 2*1 120/45, 4*1 75/50, 8*1 47/43.
   "Днепр"(бывш. "Петербург"), ТОФ, 1894-1895-1896 гг., 9460 т., 2 ПМ, 7 котлов, 19 уз., 1100 т. угля, 5560 миль., 7*1 120/45, 8*1 47/43, 10*1 37/28.
   "Рион"(бывш. "Смоленск"), ТОФ, 1900-1901-1902 гг., 14600 т., 2 ПМ, 24 котла, 20 уз., 1580 т. угля, 5260/13 миль/уз., 8*120/45, 7*1 75/50, 4*1 47/43.
   "Русь"(бывш. "Лан"), ТОФ, 1887-1888-1890 гг., 9600 т., ПМ, 17 уз., 4*1 75/50, 10*1 47/43, 2*1 37/28, 9 АЭРОСТАТОВ: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных.
  
   БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ
   "Первенец", (БФ) 1861-1863-1864 гг., 3622 т., ПМ, 2 котла, 8 уз., борт-114, с 1891 г. 6*1 203/22, 6*1 152/28, 2*1 120/45, 2*1 87/24, 2*1 47/43, 5*1 37/28.
   "Не тронь меня", (БФ) 1863-1864-1865 гг., 3494 т., ПМ, 4 котла, 8 уз., борт-114, палуба-20, 12*1 203/22, 2*1 152/28, 4*1 37/28.
   "Кремль", (БФ) 1863-1865-1866 гг., 3412 т., ПМ, 4 котла, 9 уз., борт-114, палуба-27, 8*1 203/22, 7*1 152/28, 4*1 47/43, 4*1 37/28.
   "Ураган", "Броненосец", "Вещун", "Единорог", "Колдун", "Лава", "Латник", "Перун", "Стрелец", "Тифон", 1863-1864-1865 гг., выведены из строя в 1900 гг., находились на Балтике, 1566 т., ПМ, 7 уз., борт-127, башня-280, 1*2 229/22, 2*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Смерчь", (БФ) 1863-1864-1865 гг., выведен из строя в 1903 г., 1566 т., ПМ, 7 уз., 2*1 229/22, 2*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Русалка", "Чародейка", (БФ) 1865-1867-1868/1865-1867-1868 гг., 1871 т., ПМ, 2 котла, 9 уз., борт- 82-114, башни-114, 2*2 229/22, 4*1 87/24, 5*1 37/28, "Русалка" погибла в 1893 гг.
   "Новгород", (ЧФ) 1871-1873-1874 гг., выведен из строя 1903 гг., 2671 т., 4 ПМ, 8 котлов, 6 уз., 200 т. угля, 480/5 миль/уз., борт- 178-229, барбет-229, палуба-60, 1*2 280/22, 2*1 87/24, 2*1 37/28.
   "Вице-адмирал Попов", (ЧФ) 1874-1875-1876 гг., выведен из строя 1903 гг., 3550 т., 6 ПМ, 12 котлов, 8 уз., 250 т. угля, 540/5 миль/уз., борт- 356, барбет-406, палуба-60, 1*2 280/22, 2*1 87/24, 2*1 37/28.
   "Адмирал Грейг", "Адмирал Лазарев", (БФ) 1865-1868-1869/1865-1867-1869 гг., 3800 т., ПМ, 6 котлов, 11 уз., 100 т. угля, борт- 76-114, башни-165, 3*1 280/22, 5*1 47/43, 2*1 37/28. Выведены из строя в 1907 гг.
   "Адмирал Спиридов", "Адмирал Чичагов", (БФ) 1866-1868-1869/1866-1868-1869 гг., 3750 т., ПМ, 2 котла, 11 уз., 265 т. угля, борт- 76-114, башни-165, 2*1 280/22, 4*1 87/24, 1*1 47/43, 4*1 37/28.Выведены из строя в 1907 г.
   "Адмирал Ушаков", "Адмирал Сенявин", "Генерал-адмирал Апраксин", ТОФ, 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз., 2*2 254/45, 4*1 120/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 4*381мм НТА.
  
   КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ
   "Ерш", (БФ) 1873-1874-1875 гг., 360 т., 2 ПМ, 1 котел, 8 уз., 1*1 280/22, 4*1 87/24. Выведен из строя в 1906 г.
   "Бурун"(БФ), "Буря" (БФ), "Гроза" (БФ), "Туча"(БФ/Кф), 425 т., 2 ПМ, 1 котел, 7 уз., 1*1 280/22, 3*1 37/28. Выведены из строя в 1906 г.
   "Вихрь", "Град", "Снег", "Дождь", (БФ) 1878-1879-1880 гг., 450 т., 2 ПМ, 2 котла, 9 уз., 800 миль, 1*1 280/22, 3*1 37/28. Выведены из строя в 1906 гг.
   "Бобр", "Сивуч", (БФ/ТОФ) 1884-1885-1885/1884-1884-1884 гг., 1230 т., 2 ПМ, 6 котлов, 12 уз., 240 т. угля, 2200/6 миль/уз., палуба-12.7, 1*1 229/30, 1*1 152/28, 6*1 107/20, 4*1 37/28.
   "Кореец", "Манджур", "Донец", "Запорожец", "Кубанец", "Терец", "Уралец", "Черноморец", (ЧФ) 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз., палуба-10, 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА (с 1907 г. 2*1 152/45, 1*1 120/45, 2*1 75/50, 4*1 47/43).
   "Грозящий", "Громящий", "Отважный", (БФ/ТОФ) 1890-1892-1893/1889-1890-1892/1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз., борт- 76-127, траверсы-38, палуба-38, рубка-25, щиты-25, 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин (с 1915 г. 4*1 152/50, 1*1 75/50).
   "Храбрый", (БФ) 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз., борт- 76-127, палуба/щиты/рубка-25, 2*1 203/45, 1*1 152/45, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА (5*1 130/55, 1*1 75/50).
   "Гиляк", ТОФ, 1895-1897-1898 гг., 1250 т., 2 ПМ, 6 котлов, 11 уз., 70 т. угля, палуба-12, 1*1 120/45, 5*1 75/50, 4*1 47/43, 1*1 37/28, 1*456мм НТА.
  
   МИННЫЕ КРЕЙСЕРА
   "Лейтенант Ильин", (БФ) 1885-1886-1887 гг., 715 т., 2 ПМ, 6 котлов, 19 уз., 90 т. угля, 1560/10 миль/уз., 7*381мм НТА (4 носовых, 2 бортовых, кормовой), 5*1 47/43, 2*5 37/20, палуба-13. Исключен в 1907 г.
   "Капитан Сакен", 1886-1886-1889 гг., 742 т., 2 ПМ, 3 котлов, 18 уз., 97 т. угля, 1580/10 миль/уз., 3*381мм НТА (1 носовой, 2 бортовых), 6*1 47/43, 4*5 37/20, палуба-13. Исключен в 1907 г.
   "Воевода" (Б), "Всадник" (Т), "Гайдамак"(Т), "Гридень"(), "Казарский" (Ч), "Посадник" (Б), 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895/1889-1889-1890/1891-1891-1892 гг., с 1907 г. уцелевшие корабли использовались как посыльные суда, 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз., палуба-13, 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28 (варианты: 1*1 102/60, 1*1 75/50, 1*1 57/54: 2*1 102/60, 2 пул.: 3*1 75/50)
   "Абрек", 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., рубка-10, 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. с 1907 г. использовался как ПС.
   Тип "Сокол", 1894-1895-1895 гг., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз., серийные корабли строились с 1898 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз., 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. (с 1911-1912 гг., 2*1 75/50, 2*1 456мм НТА(поворотных).
   БФ: "Подвижный", "Поражающий", "Послушный", "Прозорливый", "Пронзительный", "Прочный", "Прыткий", "Пылкий", "Резвый", "Ретивый", "Рьяный" (11 кораблей).
   ЧФ: "Свирепый", "Сметливый", "Стремительный", "Строгий" (4 корабля).
   ТОФ: "Разящий", "Расторопный", "Решительный", "Сердитый", "Сильный", "Скорый", "Смелый", "Статный", "Стерегущий", "Сторожевой", "Страшный", "Стройный" (12 кораблей).
   "Лейтенант Бураков", 1897-1898-1899 гг., захвачен в 1900 гг., 280 т., 2 ПМ, 4 котла, 33 уз., 67 т. угля, 2000/10 миль/уз., 1*1 381мм НТА (поворотных), 6*1 47/43.
   "Бдительный", "Беспощадный", "Бесстрашный", "Бесшумный", 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 т. угля, 1500/10 миль/уз., 3*1 381мм НТА (поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. (с 1911 г. 2*1 75/50, 3*1 456мм НТА). Все корабли использовались на ТОФ.
   "Внушительный", "Властный", "Внимательный", "Грозовой", "Выносливый", 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 т. угля, 1250/12 миль/уз., 2*1 381мм НТА (поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. (с 1911 г. 2*1 75/50, 2*1 456мм НТА (поворотных)).
   "Боевой", 1898-1899-1900 гг., 405 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 96 т. угля, 1600/12 миль/уз., 2*1 381мм НТА (поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43.
   Тип "Буйный", 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз., 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. (с 1909 г. 2*1 75/50).
   1 эскадра ТОФ: "Бойкий", "Бурный".
   2 эскадра ТОФ: "Бедовый", "Безупречный", "Блестящий", "Бодрый", "Бравый", "Буйный", "Быстрый".
   БФ: "Видный".
   Тип "Громкий", Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз., 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43.
   2 эскадра ТОФ: "Грозный", "Громкий".
   БФ: "Громящий".
   ЧФ: "Жаркий", "Живой", "Живучий", "Жуткий", "Заветный", "Завидный", "Задорный", "Звонкий", "Зоркий"
  
   МИНОНОСЦЫ
   "Взрыв", (БФ) 1877-1877-1878 гг., 135 т., ПМ, 2 котла, 14 уз., 600/10 миль/уз., 1*381мм ПТА(+1 торпеда), 2 уст. метательных мин, 4*5 37/20. Выведен из строя в 1907 г.
   Тип "Батум", N251 (ЧФ), 1879-1880-1880 гг., 49 т., ПМ, котел, 22 уз., 2*381мм НТА(+2 торпеды), 1*5 37/20. Исключен в 1907 г.
   Тип улучшенный "Батум", NN254, 255, 257, 258 (ЧФ) 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз., 2*381мм НТА, 3*1 37/28. с 1910 тральщики.
   Тип "Котлин", N101, БФ, 1884-1884-1885 гг., 67 т., 2 ПМ, котел, 17 уз., 14 т. угля, 600/10 миль/уз., 2*381мм НТА(+2 торпеды), 2*1 37/28. Исключен в 1906 г.
   Тип "Измаил", 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль, 2*381мм НТА, 2*1 37/28.
   N 267, (ЧФ), с 1910 ТЩ.
   NN 105, 106, 107, (БФ), исключены в 1910 гг.
   Тип "Або", построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз., 2*381мм НТА, 2*5 37/20.
   БФ: NN 108, 109, 110. Использовались как ПС, ТЩ.
   ЧФ: NN 261, 262, 263, 264, 265, 266, . Использовались как ПС, ТЩ.
   ТОФ: NN 201, 202. Исключены в 1911 г.
   Тип "Або" улучшенный, построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз., 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28.
   БФ: NN 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В 1 мв использовались как ПС, ТЩ.
   ЧФ: NN 260, 268, 269. В 1 мв использовались как ПС, ТЩ.
   Тип "Або" 3-я серия, построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз., 2*381мм НТА(поворотных), 2*5 37/20.
   БФ: NN 111, 112, 113, 114, 117. В 1 мв использовались как ПС, ТЩ.
   ЧФ: NN 252, 253. В 1 мв использовались как ПС, ТЩ.
   ТОФ: NN 207.
   "Выборг"/ N102(БФ), 1886-1886-1886 гг., 125 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 18 т. угля, 1200/10 миль/уз., 2*381мм НТА, 2*1 37/28. Исключен в 1909 гг.
   Тип "Ревель", N205(ТОФ), N206(ТОФ), построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз., 2*381мм НТА, 2*1 47/43. Исключены в 1913 г.
   Тип "Сунгари", NN 203, 204 (ТОФ), 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля, 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. исключены в 1907 гг.
   Тип "Даго", 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз., 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28.
   БФ: NN 118, 123, 126, 156.
   Тип "Адлер"/ N259, ЧФ, 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз., 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных). Использовался в 1 мв как ПС.
   Тип "Пернов", построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз., 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43.
   БФ: NN 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142./ПС, ТЩ.
   ЧФ: NN 270, 271, 272, 273./ПС, ТЩ.
   ТОФ: NN 208, 209, 210, 211./ПС/ТЩ.
   Тип "Сестрорецк"/ N 104(БФ), 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз., 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. с 1912 г. ПС.
   Тип "Улучшенный Сунгари"(БФ), N212, N213, 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз., 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. с 1914 г. использовались как ТЩ.
   Тип "Циклон", 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз., 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС.
   БФ: NN 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223.
  
  
   МИНОНОСКИ
   Тип "Дракон", 77 единиц построены в течении 1877-1878 гг., 25 т., ПМ, котел, 13 уз., 350 кг. угля, 100-150 миль, 1*381мм НТА, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   БФ: NN 1, 2, 4, 5, 8, 10, 11, 12, 15, 17, 19, 20, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 62, 63, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 91, 92. (58 единиц)
   ЧФ: NN 21, 82, 145, 147, 149, 150. (6 единицы)
   ТОФ: NN 3, 6, 7, 9, 18, 47, 48, 61, 64, 95, 97, 98, 126. (13 единиц)
   "Русский тип", 6 единиц построены 1878-1879 гг., 30 т., ПМ, 14 уз., 1*381мм НТА-поворотный, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   БФ: NN 13, 14, 16.
   ТОФ: NN 41, 79, 93.
   Тип "Скорпион", 3 единицы построено в 1878-1879 гг., 25 т., 12 уз., 225 миль, 1*381мм НТА, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   ЧФ: NN 86, 87, 96.
   Тип "Лук", 11 единиц построено 1878-1879 гг., 21 т., ПМ, 12 уз., 110 миль, 1*381мм НТА, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   БФ: NN 75, 76, 77, 78, 79, 102, 110, 116.
   ЧФ: NN 80, 81, 89.
   Тип "Самопал", 2 единицы построено в 1878 гг., 32 т., ПМ, 13 уз., 350 миль, 1*381мм, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   БФ: NN 23, 24.
   Тип "Кефаль", 1 единица построена в 1878 гг., 13 т., ПМ, 12 уз., 1*381мм НТА. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг. N90 на ЧФ.
   Тип "Сулин", 4 единицы построено в 1878 гг., 25 т., ПМ, 12 уз., 260 миль, 1*381мм НТА, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   ЧФ: NN 83, 84, 85, 88.
  
   ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ
   "Дельфин", 1901-1902-1903 гг., 113/135 т., бенз./ЭД, 9/4,5 уз., 320/5 миль/уз., 35/2 миль/уз., 2*456мм ТА Джевецкого(2 торпеды). Использовалась на ТОФ.
   "Форель", 1904-1904-1904 гг., 16/17 т., ЭД, 6/8 уз., 20/18 миль., 2*381мм носовых ТА. Использовалась на БФ.
   Тип "Протектор", 153/179 т., 2 бенз./2 ЭД, 8/5 уз., 385/6 миль/уз., 35/3,5 миль/уз., 3*456мм ТА (2 носовых и кормовый/ 5 торпед).
   ТОФ: "Осетр", "Бычек", "Кефаль", "Палтус", "Плотва".
   БФ: "Сиг".
  
   МИННЫЕ ЗАГРАДИТЕЛИ
   "Алеут", ТОФ, 1885-1886-1886 гг., в 1902 г. переоборудован в ЗМ, 842 т., ПМ, 2 котла, 12 уз., 250 мин, 4*5 37/20.
   "Буг", "Дунай", оба на ЧФ, 1891-1891-1892 гг., 1382 т., 2 ПМ, 4 котла, 14 уз., 130 т. угля, 2150/8 миль/уз., 425 мин, 6*1 47/43, 4*1 37/28. с 1912 г. 2*1 75/50, 4*1 47/43.
   "Амур", "Енисей", 1898-1898-1901/1898-1899-1901 гг., 2800 т., 2 ПМ, 12 котлов, 17 уз., 650 т. угля, 3200/10 миль/уз., 450 мин, 5*1 75/50, 10*1 47/43.
  
   ЯХТЫ
   "Держава", БФ, 1866-1871-1871 гг., 3114 т., колесная, 14 уз., 2*5 37/20, с 1898 г. учебное судно.
   "Царевна", БФ, 1874-1874-1874 гг., 678 т., ПМ, 3 котла, 13 уз., 4*1 87/24.
   "Эриклик", ЧФ, 1866-1867-1869 гг., 1162 т., ПМ(колесная), 14 уз., 1380 миль, 4*5 37/20.
   "Марево", БФ, 1878-1878-1878 гг., 51 т., ПМ, 2 котла, 10 уз.
   "Полярная Звезда", БФ, 1888-1890-1891 гг., 3950 т., ПМ, 10 котлов, 17 уз., 1860/12 миль/уз., 4*1 47/43.
   "Стрела", БФ, 1890-1891-1891 гг., 290 т., 2 ПМ, 6 котлов, 17 уз., 910/12 миль/уз., 2*1 47/43.
   "Штандарт", БФ, 1893-1895-1896 гг., 5480 т., 2 ПМ, 24 котла, 22 уз., 900 т. угля, 1400/14 миль/уз., 8*1 47/43.
   "Александрия", БФ, 1893-1894-1896 гг., 545 т., ПМ, 4 котла, колесная, 14 уз., 4*1 37/28.
   "Колхида", ЧФ, 1886-1887-1887 гг., 580 т., ПМ, котел, 11 уз., 1400 миль, 2*1 37/28.
  
   ПОСЫЛЬНЫЕ СУДА
   "Дозорный", "Разведчик", конвоиры императорских яхт, 1903-1904-1905 гг., 100 т., 2 ПМ, 2 котла, 16 уз., 960/10 миль/уз., 1*1 37/28.
  
   ПОГРАНИЧНЫЕ КОРАБЛИ (КРЕЙСЕРА ОКПС)
   "Беркут", "Кондор", БФ 1902-1903-1904 гг., 325 т., 2 ПМ, 14 уз., 2000/10 миль/уз., 4*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Орел", СФ, 1896-1896-1896 гг., 125 т., ПМ, 12 уз., 1200/8 миль/уз., 2*1 37/28.
   "Роксана", БФ, 1893-1893-1894 гг., 157 т., ПМ, 12 уз., 600/10 миль/уз., 2*1 37/28.
  
  
   УЧЕБНЫЕ СУДА
   "Моряк", БФ, 1892-1892-1893 гг., 1045 т., (парусный корвет), 6*1 87/24, 2*5 37/28.
   "Березань", ЧФ, 1870-1871-1872 гг., куплен в 1893 переоборудован в учебное судно, 5169 т., ПМ, 6 котлов, 13,8 уз., 400 т. угля, 1920/7 миль/уз., 6*1 75/50, 2*1 37/28.
   "Днестр", ЧФ, куплен в 1894 г., 1868-1869-1870 гг., 4127 т., ПМ, 6 котлов, 12 уз., 6*1 47/43, с 1910 г. "Блокшив N5".
   "Прут", ЧФ, 1878-1878-1879 гг., использовался также как ЗМ, 5460 т., ПМ, 2 котла, 13 уз., 1947 т. угля, 4370 миль, 8*1 47/43, 2*1 37/28. Как ЗМ нес на борту 360 мин.
   "Воин", БФ, 1892-1893-1894 гг., 1285 т., ПМ, 2 котла, 9 уз., 135 т. угля, 2000 миль, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА.
   "Верный", БФ, 1895-1895-1896 гг., 1287 т., 1 ПМ, 4 котла, 11 уз., 120 т. угля, 1800/9 миль/уз., 4*1 75/50, 2*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА.
   "Океан", БФ, 1901-1902-1903 гг., 11897 т., 2 ПМ, 17 котлов, 18.8 уз., 1445 т. угля, 6800/11 миль/уз., 6*1 47/43.
   "Ласточка", БФ, 1903-1904-1905 гг., 140 т., 2 ПТ, 2 котла, 18.5 уз., 21 т. угля, 350/12 миль/уз., 1*1 75/50, 1*1 47/43.
   "Николаев", 1894-1894-1895 гг., куплен в 1905 г., 13360 т., 2 ПМ, 4 котла, 13 уз., 1580 т. угля, 4000/10 миль/уз., 2*1 75/50, 4*1 47/43, 4*1 381мм НТА (бортовые).
   "Рига", 1899-1899-1900 гг., куплен в 1905 г., 21400 т., 4 ПМ, 4 котла, 12 уз., 2600 т. угля, 6900 миль, 2*1 152/45, 4*1 120/45, 6*1 75/50, 4*1 57/50, 4*1 47/43.
   "Орел", 1909-1910-1910 гг., 3462 т., 2 ПМ, 10 уз., 2*1 120/45, 2*1 75/50, 4*1 47/43.
  
   ТРАНСПОРТЫ
   "Компас", "Секстан", БФ, построены в 1859 гг., 251-263 т., 10 уз., 700-800 миль, пулемет, использовались как гидрографические суда.
   "Красная Горка", БФ, 1861-1862-1862 гг., 841 т., ПМ, котел, 8 уз., 61 т. угля, 1027 миль, 2*1 87/24.
   "Петербург", БФ, 1861-1861-1862 гг., 705 т., ПМ, котел, 9 уз., исключен в 1909 гг.
   "Европа", БФ, 1878-1878-1878 гг., 2690 т., ПМ, 6 котлов, 10 уз., 220 т. угля, 4440/8 миль/уз., 4*1 47/43.
   "Самоед", БФ, 1895-1895-1895 гг., 1055 т., ПМ, 2 котла, 10 уз., 1852/8 миль/уз., 4*1 47/43.
   "Бакан", СФ, 1895-1896-1897 гг., 885 т., ПМ, 4 котла, 11 уз., 130 т. угля, 1950/8 миль/уз. (Защита промыслов на Севере).
   "Описной", БФ, 1901-1901-1902 гг., 445 т., ПМ, 4 котла, 10 уз., 1100/7 миль/уз., использовался как гидрографическое судно.
   "Хабаровск", БФ, 1895-1895-1896 гг., куплен в 1902 г., 2760 т., ПМ, 3 котла, 10 уз., 200 т. угля, 1500/8 миль/уз., 2*1 75/50, 2*1 47/43.
   "Иртыш", БФ, 1902-1903-1904 гг., 15000 т., 10 уз., 8*1 47/43.
   "Анадырь", 1903-1904-1904 гг., 17350 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 5760/7 миль/уз., 8*1 57/50, транспорт-мастерская.
   "Камчатка", БФ, 1901-1902-1904 гг., 7060 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 8*1 47/43. Угольный транспорт-мастерская.
   "Ангара",(вторая), БФ, 1900-1900-1901 гг., куплен в 1905 г., 5920 т., ПМ, 2 котла, 12 уз., 4000 миль, использовался как транспорт-мастерская.
   "Борго", БФ, 1882-1882-1883 гг., 4630 т., ПМ, 2 котла, 9 уз., 330 т. угля, 3136/8 миль/уз., десантный- 300 пехотинцев/100 кавалеристов/15 орудий.
   "Лахта", БФ, 1889-1889-1890 гг., 4800 т., ПМ, 2 котла, 10 уз., 720 т. угля, 5700 миль.
   Тип "Водолей", "Водолей N1(ЧФ),2(БФ),3(БФ)", портовые суда, 660 т., ПМ, 2 котла, 9 уз., 1280/8 миль/уз., 2*1 75/50.
   "Пахтусов", БФ, 1898-1898-1899 гг., 1545 т., ПМ, 2 котла, 8 уз., 4400/7 миль/уз., использовался как гидрографическое судно.
   "Вайгач", "Таймыр", БФ, 1360 т., ПМ, 12 уз., 550 т. угля, 7700/7 миль/уз., 2*1 75/50, 2*1 47/43. Использовались как гидрографические суда.
   "Мурман", БФ, 1899-1900-1901 гг., 500 т., ПМ, котел, 9 уз., 3170/7 миль/уз., 1*1 75/50, использовался как гидрографическое судно.
   "Ингул", "Гонец", ЧФ, 1872-1872-1873 гг., 745 т., ПМ, котел, 8 уз., 2*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Кронштадт", ЧФ, 1894-1894-1895 гг., мобилизован в 1905 г., как транспорт-мастерская, 16400 т., 2 ПМ, 4 котла, 13 уз., 1930 т. угля, 5000 миль, 4*1 47/43.
   "Веха", ЧФ, 1893-1894-1894 гг., 475 т., ПМ, 2 котла, 12 уз., 920/10 миль/уз., 2*1 37/28. Использовался как гидрографическое судно.
   "Тендра", ЧФ, 1904-1904-1904 гг., 425 т., ПМ, 2 котла, 10 уз., 1020 миль, Использовался как гидрографическое судно.
   "Днепр", ЧФ, 1895-1895-1896 гг., 3480 т., ПМ, 2 котла, 9 уз., 340 т. угля, 3450 миль, 1*1 75/50, 2*1 37/28.
   "Дон"(бывш. "Петербург"), ЧФ, 1894-1895-1896 гг., 10390 т., 2 ПМ, 7 котлов, 19 уз., 1100 т. угля, 5560/8 миль/уз., использовался как плавбаза ЭМ.
   "Пендераклия", ЧФ, 1876-1876-1877 гг., 1005 т., ПМ, 9 уз., 2*1 47/43, 2*1 37/28, Использовался как плавбаза ЭМ.
   "Ермак", "Тунгуз", ТОФ, 1869-1870-1870 гг., 706 т., ПМ, котел, 8 уз., 4*1 87/24.
   "Якут", ТОФ, 1888-1888-1889 гг., куплен в 1892 г., 725 т., ПМ, 3 котла, 12 уз., 210 т. угля, 3600/9 миль/уз., 2*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Камчадал", ТОФ, 1896-1896-1897 гг., 900 т., ПМ, котел, 10 уз., 160 т. угля, 3500/8 миль/уз., 2*1 37/28.
   "Аргунь", ТОФ, 1902-1903-1903 гг., куплен в 1904 гг., 10500 т., ПМ, 3 котла, 8 уз., 1050 т. угля, 8400 миль, транспорт.
   "Селенга", ТОФ, 1888-1888-1889 гг., куплен в 1904 г., 6219 т., транспорт. Исключен в 1907 г..
   "Сунгари", ТОФ, 1896-1896-1897 гг., куплен в 1904 г., 6970 т., 10 уз., транспорт, исключен в 1907 г..
   "Уссури", ТОФ, транспорт, зачислен в 1904 гг., исключен в 1906 г.
   "Колыма", ТОФ, 1893-1893-1894 гг., куплен в 1905 г., 5000 т., ПМ, 9 уз.
   "Ксения", ТОФ, 1899-1899-1900 гг., куплен в 1906 г., 6123 т., ПМ, 2 котла, 11 уз., 500 т. угля, 5520 миль, с 1909-1911 гг. переоборудован в плавбазу ПЛ. 2*1 75/50, 2*1 47/43.
   "Геок-Тепе", 1882-1882-1883 гг., 1100 т., ПМ, колесный, 4 котла, 11 уз., 135 т. угля, 2000/8 миль/уз., 2*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Аракс", 1900-1901-1901 гг., 740 т., ПМ, 2 котла, 12 уз., 70 т. нефти, 1500/9 миль/уз., 4*1 47/43.
   "Астрабад", 1900-1900-1901 гг., 325 т., ПМ, 2 котла, 12 уз., 720 миль/уз., 2*1 75/50, 2*1 47/43.

Оценка: 7.73*9  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Ю.Королёва "Эйдос непокорённый" (Научная фантастика) | | В.Казначеев "Искин. Игрушка" (Киберпанк) | | П.Працкевич "Код мира (2) - Между прошлым и новым" (Научная фантастика) | | М.Атаманов "Искажающие реальность-4" (ЛитРПГ) | | М.Халкиди "Фиктивная помолвка. Маска" (Любовное фэнтези) | | Н.Самсонова "Мой (не) властный демон" (Любовное фэнтези) | | П.Працкевич "Код мира (1) – От вора до Бога" (Научная фантастика) | | В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2" (Боевая фантастика) | | Д.Гримм "Ареал X" (Антиутопия) | | Д.Куликов "Пчелинный Рой. Уплаченный долг" (Постапокалипсис) | |

Хиты на ProdaMan.ru Титул не помеха. Сезон 1. Olie-Тайны уездного города Крачск. Сезон 1. Нефелим (Антонова Лидия)В объятиях змея. Адика ОлефирМои двенадцать увольнений. K A AОфисные записки. КьязаСнежный тайфун. Александр МихайловскийАромат страсти. Кароль Елена / Эль СаннаИЗГНАННЫЕ. Сезон 1. Ульяна СоболеваПодари мне чешуйку. Гаврилова АннаСуккуб в квадрате. Чередий Галина
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "То,что делает меня" И.Шевченко "Осторожно,женское фэнтези!" С.Лысак "Характерник" Д.Смекалин "Лишний на Земле лишних" С.Давыдов "Один из Рода" В.Неклюдов "Дорогами миров" С.Бакшеев "Формула убийства" Т.Сотер "Птица в клетке" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"