Гук Кирилл Сергеевич: другие произведения.

Справочник по Российскому императорскому флоту на 1903-1904 гг.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
Оценка: 7.73*9  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Справочник по флоту (краткий), не альтернатива. РЕАЛ.


  
   Ф Л О Т
   Российской Империи на июнь 1903 гг.
  
   БРОНЕНОСЦЫ
  
   "Петр Великий", БФ, 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль, борт- 203-356, казематы-356, башни- 356, палуба-76, 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА..
   "Екатерина", "Чесма", "Синоп", ЧФ, 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз., борт- 203-406, барбеты- 305, палуба-63, рубка-229,3*2 305/35, 7*1 152/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА.
   "Георгий Победоносец", ЧФ, 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз., борт- 203-406, барбеты- 305, палуба-63, рубка-229, 3*2 305/35, 7*1 152/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА.
   "Император Александр II", БФ, 1885-1887-1893 гг., 9250 т., 2 ПМ, 8 котлов, 15 уз., 960 т. угля, 2160 миль, борт- 102-356, каземат 76-152, башни ГК- 76-254, палуба-63, рубка-254, траверса-152, 1*2 305/30, 4*1 229/35, 9*1 152/35, 10*1 47/43, 8*1 37/28, 5 381мм НТА.
   "Император Николай I", БФ, 1886-1889-1892 гг., 9600 т., 2 ПМ, 16 котлов, 14 уз., 850 т. угля, 4800/8 миль/уз., борт- 102-356, каземат 51-76, башни ГК- 76-254, палуба-63, рубка-152, траверса-152, 1*2 305/30, 4*1 229/35, 9*1 152/35, 16*1 47/43, 2*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Гангут", БФ, 1889-1890-1894 гг., 7500 т., 13 уз., 500 т. угля, борт- 305-406, башни ГК-229, палуба-63, рубка-152, 1*1 305/30, 4*1 229/35, 4*1 152/35, 6*1 47/43, 13*1 37/28, 2 381мм НТА. Потерян в катастрофе 1897 г.
   "Двенадцать Апостолов", ЧФ, 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз., борт- 229-356, каземат-305, башни ГК- 254-305, палуба- 51-66, рубка-203, 2*2 305/30, 4*1 152/35, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Наварин", БФ, 1889-1891-1896 гг., 10200 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 1200 т. угля, 3000/10 миль/уз., борт- 305-406, каземат 127-152, башни ГК- 305, палуба- 51-76, рубка- 254, траверса-305, 2*2 305/30, 8*1 152/35, 4*1 120/45, 18*1 47/43, 12*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Сисой Великий", БФ, 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз., борт- 203-406, каземат 127, башни ГК- 254-305, палуба- 51-76, рубка- 152-229, траверса- 229, 2*2 305/40, 6*1 152/45, 4*1 120/45, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Три святителя", ЧФ, 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз., борт- 406-457, каземат 152, башни ГК-406, палуба- 76-102, рубка- 76-305, 2*2 305/40, 8*1 152/45, 4*1 120/45, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Полтава", "Петропавловск", "Севастополь", ТОФ, 1892-1894-1896/1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов,16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз., борт- 254-368, каземат 76-127, башни ГК- 51-254, башни СК- 25-127, палуба- 63-76, рубка- 178-229, траверса- 127-229, 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 12*1 47/43, 28*1 37/28, 4 381мм НТА, 2 456мм ПТА.
   "Ростислав", ЧФ, 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз., борт- 203-368, башни ГК- 127-254, башни СК- 127-152, палуба- 51-76, рубка- 152-305, 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Пересвет", "Ослабя", "Победа", БФ/ТОФ 1895-1898-1901/1896-1898-1901/1899-1900-1902 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз., борт- 178-229, башни ГК- 229, каземат- 51-127, палуба- 51-76, рубка- 102-152, 2*2 254/45, 11*1 152/45, 20*1 75/50, 20*1 47/43, 8*1 37/28, 5 381мм НТА.
   "Князь Потемкин Таврический", ЧФ, 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз., борт- 178-229, башни ГК- 254, каземат-127, палуба- 38-63, рубка- 229, 2*2 305/40, 16*1 152/45, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА.
   "Ефстафий", "Иоанн Златоуст", ЧФ, 1904-1906-1909/1904-1906-1909 гг., 12850 т., 2 ПМ, 22 котлов, 16,5 уз., 1530 т. угля, 2100/10 миль/уз., борт- 178-229, башни ГК- 254, каземат-127, палуба- 38-63, рубка- 229, 2*2 305/40, 4*1 203/45, 12*1 152/45, 14*1 75/50, 2 456мм ПТА.
   "Ретвизан", ТОФ, 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., борт- 51-229, переборки-178, башни ГК- 229, каземат-152, палуба- 51-76, рубка- 254, 2*2 305/40, 12*1 152/45, 24*1 75/50, 24*1 47/43, 8*1 37/28, 4 381мм НТА и 2 381мм ПТА.
   "Цесаревич", ТОФ, 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз., борт- 120-249, ПТЗ-40, башни ГК- 63-254, башни СК- 30-152, палуба- 38-69, рубка-254, 2*2 305/40, 6*2 152/45, 20*1 75/50, 20*1 47/43, 8*1 37/28, 2 381мм НТА и 2 381мм ПТА.
   "Бородино", "Император Александр III", "Князь Суворов", "Орел", "Слава", ТОФ/БФ, 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз., борт- 102-194, ПТЗ-43, башни ГК- 63-254, башни СК- 30-152, каземат-76, палуба- 70-89, рубка- 51-203, 2*2 305/40, 6*2 152/45, 20*1 75/50, 20*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА.
  
   БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА
   "Князь Пожарский", БФ, 1864-1867-1873 гг., 4500 т., ПМ, 8 котлов, 11 уз., 600 т. угля, борт-102, каземат-114, 8*1 203/22, 8*1 152/22, 8*1 87/24, с 1890 учебное судно и вооружение составляло 2*1 203/30, 2*1 152/28, 4*1 87/24, 2*1 63/18, 2*5 47/25, 6*5 37/20, 2*381мм НТА.
   "Минин", БФ, 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз., борт-140, на 1885 г. вооружен 4*1 203/30, 12*1 152/28, 4*1 87/24, 8*1 47/43, 4*1 37/28; с 1892 г. учебное судно с 1897 года и вооружен 4*1 203/З0, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов.
   "Генерал-адмирал", БФ, 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль, 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА.
   "Герцог Эдинбургский", БФ, 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 т. угля, 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА.
   "Память Меркурия", ЧФ, 1879-1880-1882 гг., 2997 т., ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1000 т. угля, 1560/10 миль/уз., 6*1 152/28, 4*1 107/20, 4*1 47/43, 4*1 37/28, 4*381мм НТА.
   "Владимир Мономах", БФ, 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз., борт-114-152, палуба-12.7, с 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 16*1 47/43, 4*1 37/28, 3*381мм НТА.
   "Дмитрий Донской", БФ, 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз., борт-114-152, палуба-12.7, 6*1 152/45, 10*1 120/45, 6*1 47/43, 10*1 37/28, 5*381мм НТА.
   "Витязь", "Рында", БФ, 1883-1884-1885/1883-1885-1886 гг., 3210 т., ПМ, 10 котлов, 13,7 уз., 500 т. угля, 2400/10 миль/уз., палуба-38, 10*1 152/28, 4*1т 87/24, 10*1 47/43,(с 1906 г. "Рында" перевооружен на 4*1 152/28, 2*1 75/50, 2*1 47/43, 6*1 37/28, 1*381мм НТА).
   "Адмирал Нахимов", БФ, 1883-1885-1887 гг., 8270 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16,1 уз., 1200 т. угля, 4000/10 миль/уз., борт- 152-254, траверса 152-229, башни-203, щиты 51-63, палуба 51-76, рубки -51-152, 4*2 203/35, 10*1 152/35, 12*1 47/43, 6*1 37/28, 3*381мм НТА.
   "Адмирал Корнилов", БФ, 1886-1887-1889 гг., 5377 т., 2 ПМ, 8 котлов, 17,6 уз., 1030 т. угля, 5000 миль, палуба- 38-63, рубка 76, 14*1 152/35, 6*1 47/43, 10*1 37/28, 5*381мм НТА.
   "Память Азова", БФ, 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз., борт- 100-152, палуба 38-64, рубка-38, 2*1 203/35, 13*1 152/35, 7*1 47/43, 8*1 37/28, 3*381мм НТА.
   "Рюрик", ТОФ, 1889-1892-1895 гг., 11960 т., 4 ПМ, 8 котлов, 18,8 уз., 1930 т. угля, 6700/10 миль/уз., борт- 127-254, траверса-102, палуба- 51-76, рубка-152, 4*1 203/35, 16*1 152/45, 6*1 120/45, 10*1 47/43, 12*1 37/28, 6 381мм НТА.
   "Россия", ТОФ, 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз., борт- 127-203, каземат-127, траверсы- 38-127, палуба- 51-76, рубка-305, 4*1 203/45, 16*1 152/45, 13*1 75/50, 18*1 47/43, 16*1 37/28, 5*381мм НТА.
   "Громобой", ТОФ, 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз., борт- 102-152, казематы- 51-120, траверса- 102-152, палуба- 38-76, рубка-305, 4*1 203/45, 16*1 152/45, 24*1 75/50, 12*1 47/43, 18*1 37/28, 4*381мм ПТА.
   "Баян", ТОФ, 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз., борт- 60-200, башни-152, казематы-76, траверсы- 178-203, палуба-51, рубка-152, 2*1 203/45, 8*152/45, 20*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм ПТА.
  
   КРЕЙСЕРА I ранга
   "Светлана", БФ/ТОФ 1895-1896-1898 гг., 3727 т., 2 ПМ, 18 котлов, 20,2 уз., 620 т. угля, 3500/10 миль/уз., палуба- 38-63, рубка-102, 6*1 152/4, 1895-1896-1898 гг., 3727 т., 2 ПМ, 18 котлов, 20,2 уз., 620 т. угля, 3500/10 миль/уз., 6*1 152/45, 4*1 75/50, 8*1 47/43.
   "Диана", "Паллада", "Аврора", БФ/ТОФ 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз., палуба- 38-63, рубка-152, 8*1 152/45, 24*1 75/50, 8*1 37/28, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА.
   "Варяг", ТОФ, 1898-1899-1901 гг., 6465 т., 2 ПМ, 30 котлов, 23.7 уз., 1350 т. угля, 4280/10 миль/уз., палуба- 38-76, элеваторы-38, рубка- 76-152, 12*152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 6*381мм НТА, 22 мины.
   "Аскольд", ТОФ, 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз., палуба- 38-63, рубка-152, щиты-25, 12*152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 4*456мм НТА и 2*456мм ПТА.
   "Богатырь" (ТОФ), "Олег" (ТОФ), "Очаков" (ЧФ), "Кагул"(ЧФ), 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз., палуба- 38-70, казематы- 20-76, башни- 90-125, щиты-25, рубка-140, 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА.
  
   КРЕЙСЕРА II ранга
   "Азия",(БФ) бывш. US пароход "Колумбус", 1874-1875-1878 гг., 2445 т., ПМ, 4 котла, 15,6 уз., 750 т. угля, 4500 миль, 6*1 107/20, 4*1 37/28.
   "Африка", (БФ) бывш. US пароход "Саратога", 1877-1877-1878 гг., 2590 т., ПМ, 4 котла, 13 уз., 960 т. угля, 6400/9 миль/уз., 5*1 152/28, 4*1 107/20, 4*1 37/28, 5*381мм НТА.
   "Забияка", (ТОФ) 1878-1878-1879 гг., 1236 т., ПМ, 2 котла, 14.2 уз., 120 т. угля, 6000/10 миль/уз., 2*1 152/28, 4*1 107/20, 4*1 47/43, 6*1 37/28.
   "Вестник" (БФ), "Джигит" (ТОФ), "Крейсер" (БФ), "Наездник" (БФ), "Опричник" (БФ), "Пластун" (БФ), "Разбойник" (ТОФ), "Стрелок" (БФ), 1878-1880-1881/1874-1876-1878/1873-1875-1876/1877-1878-1879/1879-1880-1881/1877-1879-1879/1877-1878-1879/1878-1879-1879 гг., 1236 т., ПМ, 2 котла, 14 уз., 120 т. угля, 6000/10 миль/уз., 2*1 152/28, 4*1 107/20, 4*1 47/43, 6*1 37/28.
   "Боярин", ТОФ, 1900-1901-1902 гг., 3274 т., 3 ПМ, 16 котлов, 22.5 уз., 600 т. угля, 3000/10 уз., палуба- 38-51, рубка-76, 6*1 120/45, 8*1 47/43, 1*1 37/28, 5*456мм НТА.
   "Новик", ТОФ, 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., палуба- 38-51, щиты-25, рубка-38, 6*1 120/45, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5*381мм НТА.
   "Жемчуг", "Изумруд", ТОФ, 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз., палуба- 20-38, рубка-30, щиты-25, 8*1 120/45, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 3*456мм НТА.
   "Алмаз", ТОФ/ЧФ, 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз., 3*1 120/45, 10*1 75/50, 2*1 47/43.
   "Ангара"(бывш. "Москва"), ТОФ, 1897-1898-1899 гг., 12050 т., 2 ПМ, 30 котлов, 20 уз., 1580 т.угля, 5260/12 миль/уз., 6*1 120/45, 6*1 75/50.
   "Лена", ТОФ, 1896-1896-1897 гг., 10675 т., 2 ПМ, 24 котла, 19,5 уз., 1450 т. угля, 5460/15 миль/уз., 6*1 120/45, 6*1 75/50.
   "Кубань"(бывш. "Аугуста Виктория"), ТОФ, 1899-1900-1901 гг., 12000 т., 2 ПМ, 19 уз., 2*1 120/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43.
   "Дон"(бывш. "Фюрст Бисмарк"), ТОФ, 1891-1892-1893 гг., 10500 т., 2 ПМ, 19 уз., 2*1 120/45, 4*1 75/50, 8*1 47/43.
   "Урал"(бывш. "Мария Терезия"), ТОФ, 1890-1891-1892 гг., 10500 т., 2 ПМ, 19 уз., 2*120/45, 4*1 75/50, 8*1 47/43.
   "Терек"(бывш. "Колумбия"), ТОФ, 1896-1897-1898 гг., 10000 т., 19 уз., 2*1 120/45, 4*1 75/50, 8*1 47/43.
   "Днепр"(бывш. "Петербург"), ТОФ, 1894-1895-1896 гг., 9460 т., 2 ПМ, 7 котлов, 19 уз., 1100 т. угля, 5560 миль., 7*1 120/45, 8*1 47/43, 10*1 37/28.
   "Рион"(бывш. "Смоленск"), ТОФ, 1900-1901-1902 гг., 14600 т., 2 ПМ, 24 котла, 20 уз., 1580 т. угля, 5260/13 миль/уз., 8*120/45, 7*1 75/50, 4*1 47/43.
   "Русь"(бывш. "Лан"), ТОФ, 1887-1888-1890 гг., 9600 т., ПМ, 17 уз., 4*1 75/50, 10*1 47/43, 2*1 37/28, 9 АЭРОСТАТОВ: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных.
  
   БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ
   "Первенец", (БФ) 1861-1863-1864 гг., 3622 т., ПМ, 2 котла, 8 уз., борт-114, с 1891 г. 6*1 203/22, 6*1 152/28, 2*1 120/45, 2*1 87/24, 2*1 47/43, 5*1 37/28.
   "Не тронь меня", (БФ) 1863-1864-1865 гг., 3494 т., ПМ, 4 котла, 8 уз., борт-114, палуба-20, 12*1 203/22, 2*1 152/28, 4*1 37/28.
   "Кремль", (БФ) 1863-1865-1866 гг., 3412 т., ПМ, 4 котла, 9 уз., борт-114, палуба-27, 8*1 203/22, 7*1 152/28, 4*1 47/43, 4*1 37/28.
   "Ураган", "Броненосец", "Вещун", "Единорог", "Колдун", "Лава", "Латник", "Перун", "Стрелец", "Тифон", 1863-1864-1865 гг., выведены из строя в 1900 гг., находились на Балтике, 1566 т., ПМ, 7 уз., борт-127, башня-280, 1*2 229/22, 2*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Смерчь", (БФ) 1863-1864-1865 гг., выведен из строя в 1903 г., 1566 т., ПМ, 7 уз., 2*1 229/22, 2*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Русалка", "Чародейка", (БФ) 1865-1867-1868/1865-1867-1868 гг., 1871 т., ПМ, 2 котла, 9 уз., борт- 82-114, башни-114, 2*2 229/22, 4*1 87/24, 5*1 37/28, "Русалка" погибла в 1893 гг.
   "Новгород", (ЧФ) 1871-1873-1874 гг., выведен из строя 1903 гг., 2671 т., 4 ПМ, 8 котлов, 6 уз., 200 т. угля, 480/5 миль/уз., борт- 178-229, барбет-229, палуба-60, 1*2 280/22, 2*1 87/24, 2*1 37/28.
   "Вице-адмирал Попов", (ЧФ) 1874-1875-1876 гг., выведен из строя 1903 гг., 3550 т., 6 ПМ, 12 котлов, 8 уз., 250 т. угля, 540/5 миль/уз., борт- 356, барбет-406, палуба-60, 1*2 280/22, 2*1 87/24, 2*1 37/28.
   "Адмирал Грейг", "Адмирал Лазарев", (БФ) 1865-1868-1869/1865-1867-1869 гг., 3800 т., ПМ, 6 котлов, 11 уз., 100 т. угля, борт- 76-114, башни-165, 3*1 280/22, 5*1 47/43, 2*1 37/28. Выведены из строя в 1907 гг.
   "Адмирал Спиридов", "Адмирал Чичагов", (БФ) 1866-1868-1869/1866-1868-1869 гг., 3750 т., ПМ, 2 котла, 11 уз., 265 т. угля, борт- 76-114, башни-165, 2*1 280/22, 4*1 87/24, 1*1 47/43, 4*1 37/28.Выведены из строя в 1907 г.
   "Адмирал Ушаков", "Адмирал Сенявин", "Генерал-адмирал Апраксин", ТОФ, 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз., 2*2 254/45, 4*1 120/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 4*381мм НТА.
  
   КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ
   "Ерш", (БФ) 1873-1874-1875 гг., 360 т., 2 ПМ, 1 котел, 8 уз., 1*1 280/22, 4*1 87/24. Выведен из строя в 1906 г.
   "Бурун"(БФ), "Буря" (БФ), "Гроза" (БФ), "Туча"(БФ/Кф), 425 т., 2 ПМ, 1 котел, 7 уз., 1*1 280/22, 3*1 37/28. Выведены из строя в 1906 г.
   "Вихрь", "Град", "Снег", "Дождь", (БФ) 1878-1879-1880 гг., 450 т., 2 ПМ, 2 котла, 9 уз., 800 миль, 1*1 280/22, 3*1 37/28. Выведены из строя в 1906 гг.
   "Бобр", "Сивуч", (БФ/ТОФ) 1884-1885-1885/1884-1884-1884 гг., 1230 т., 2 ПМ, 6 котлов, 12 уз., 240 т. угля, 2200/6 миль/уз., палуба-12.7, 1*1 229/30, 1*1 152/28, 6*1 107/20, 4*1 37/28.
   "Кореец", "Манджур", "Донец", "Запорожец", "Кубанец", "Терец", "Уралец", "Черноморец", (ЧФ) 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз., палуба-10, 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА (с 1907 г. 2*1 152/45, 1*1 120/45, 2*1 75/50, 4*1 47/43).
   "Грозящий", "Громящий", "Отважный", (БФ/ТОФ) 1890-1892-1893/1889-1890-1892/1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз., борт- 76-127, траверсы-38, палуба-38, рубка-25, щиты-25, 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин (с 1915 г. 4*1 152/50, 1*1 75/50).
   "Храбрый", (БФ) 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз., борт- 76-127, палуба/щиты/рубка-25, 2*1 203/45, 1*1 152/45, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА (5*1 130/55, 1*1 75/50).
   "Гиляк", ТОФ, 1895-1897-1898 гг., 1250 т., 2 ПМ, 6 котлов, 11 уз., 70 т. угля, палуба-12, 1*1 120/45, 5*1 75/50, 4*1 47/43, 1*1 37/28, 1*456мм НТА.
  
   МИННЫЕ КРЕЙСЕРА
   "Лейтенант Ильин", (БФ) 1885-1886-1887 гг., 715 т., 2 ПМ, 6 котлов, 19 уз., 90 т. угля, 1560/10 миль/уз., 7*381мм НТА (4 носовых, 2 бортовых, кормовой), 5*1 47/43, 2*5 37/20, палуба-13. Исключен в 1907 г.
   "Капитан Сакен", 1886-1886-1889 гг., 742 т., 2 ПМ, 3 котлов, 18 уз., 97 т. угля, 1580/10 миль/уз., 3*381мм НТА (1 носовой, 2 бортовых), 6*1 47/43, 4*5 37/20, палуба-13. Исключен в 1907 г.
   "Воевода" (Б), "Всадник" (Т), "Гайдамак"(Т), "Гридень"(), "Казарский" (Ч), "Посадник" (Б), 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895/1889-1889-1890/1891-1891-1892 гг., с 1907 г. уцелевшие корабли использовались как посыльные суда, 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз., палуба-13, 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28 (варианты: 1*1 102/60, 1*1 75/50, 1*1 57/54: 2*1 102/60, 2 пул.: 3*1 75/50)
   "Абрек", 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., рубка-10, 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. с 1907 г. использовался как ПС.
   Тип "Сокол", 1894-1895-1895 гг., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз., серийные корабли строились с 1898 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз., 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. (с 1911-1912 гг., 2*1 75/50, 2*1 456мм НТА(поворотных).
   БФ: "Подвижный", "Поражающий", "Послушный", "Прозорливый", "Пронзительный", "Прочный", "Прыткий", "Пылкий", "Резвый", "Ретивый", "Рьяный" (11 кораблей).
   ЧФ: "Свирепый", "Сметливый", "Стремительный", "Строгий" (4 корабля).
   ТОФ: "Разящий", "Расторопный", "Решительный", "Сердитый", "Сильный", "Скорый", "Смелый", "Статный", "Стерегущий", "Сторожевой", "Страшный", "Стройный" (12 кораблей).
   "Лейтенант Бураков", 1897-1898-1899 гг., захвачен в 1900 гг., 280 т., 2 ПМ, 4 котла, 33 уз., 67 т. угля, 2000/10 миль/уз., 1*1 381мм НТА (поворотных), 6*1 47/43.
   "Бдительный", "Беспощадный", "Бесстрашный", "Бесшумный", 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 т. угля, 1500/10 миль/уз., 3*1 381мм НТА (поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. (с 1911 г. 2*1 75/50, 3*1 456мм НТА). Все корабли использовались на ТОФ.
   "Внушительный", "Властный", "Внимательный", "Грозовой", "Выносливый", 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 т. угля, 1250/12 миль/уз., 2*1 381мм НТА (поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. (с 1911 г. 2*1 75/50, 2*1 456мм НТА (поворотных)).
   "Боевой", 1898-1899-1900 гг., 405 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 96 т. угля, 1600/12 миль/уз., 2*1 381мм НТА (поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43.
   Тип "Буйный", 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз., 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. (с 1909 г. 2*1 75/50).
   1 эскадра ТОФ: "Бойкий", "Бурный".
   2 эскадра ТОФ: "Бедовый", "Безупречный", "Блестящий", "Бодрый", "Бравый", "Буйный", "Быстрый".
   БФ: "Видный".
   Тип "Громкий", Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз., 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43.
   2 эскадра ТОФ: "Грозный", "Громкий".
   БФ: "Громящий".
   ЧФ: "Жаркий", "Живой", "Живучий", "Жуткий", "Заветный", "Завидный", "Задорный", "Звонкий", "Зоркий"
  
   МИНОНОСЦЫ
   "Взрыв", (БФ) 1877-1877-1878 гг., 135 т., ПМ, 2 котла, 14 уз., 600/10 миль/уз., 1*381мм ПТА(+1 торпеда), 2 уст. метательных мин, 4*5 37/20. Выведен из строя в 1907 г.
   Тип "Батум", N251 (ЧФ), 1879-1880-1880 гг., 49 т., ПМ, котел, 22 уз., 2*381мм НТА(+2 торпеды), 1*5 37/20. Исключен в 1907 г.
   Тип улучшенный "Батум", NN254, 255, 257, 258 (ЧФ) 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз., 2*381мм НТА, 3*1 37/28. с 1910 тральщики.
   Тип "Котлин", N101, БФ, 1884-1884-1885 гг., 67 т., 2 ПМ, котел, 17 уз., 14 т. угля, 600/10 миль/уз., 2*381мм НТА(+2 торпеды), 2*1 37/28. Исключен в 1906 г.
   Тип "Измаил", 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль, 2*381мм НТА, 2*1 37/28.
   N 267, (ЧФ), с 1910 ТЩ.
   NN 105, 106, 107, (БФ), исключены в 1910 гг.
   Тип "Або", построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз., 2*381мм НТА, 2*5 37/20.
   БФ: NN 108, 109, 110. Использовались как ПС, ТЩ.
   ЧФ: NN 261, 262, 263, 264, 265, 266, . Использовались как ПС, ТЩ.
   ТОФ: NN 201, 202. Исключены в 1911 г.
   Тип "Або" улучшенный, построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз., 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28.
   БФ: NN 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В 1 мв использовались как ПС, ТЩ.
   ЧФ: NN 260, 268, 269. В 1 мв использовались как ПС, ТЩ.
   Тип "Або" 3-я серия, построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз., 2*381мм НТА(поворотных), 2*5 37/20.
   БФ: NN 111, 112, 113, 114, 117. В 1 мв использовались как ПС, ТЩ.
   ЧФ: NN 252, 253. В 1 мв использовались как ПС, ТЩ.
   ТОФ: NN 207.
   "Выборг"/ N102(БФ), 1886-1886-1886 гг., 125 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 18 т. угля, 1200/10 миль/уз., 2*381мм НТА, 2*1 37/28. Исключен в 1909 гг.
   Тип "Ревель", N205(ТОФ), N206(ТОФ), построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз., 2*381мм НТА, 2*1 47/43. Исключены в 1913 г.
   Тип "Сунгари", NN 203, 204 (ТОФ), 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля, 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. исключены в 1907 гг.
   Тип "Даго", 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз., 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28.
   БФ: NN 118, 123, 126, 156.
   Тип "Адлер"/ N259, ЧФ, 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз., 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных). Использовался в 1 мв как ПС.
   Тип "Пернов", построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз., 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43.
   БФ: NN 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142./ПС, ТЩ.
   ЧФ: NN 270, 271, 272, 273./ПС, ТЩ.
   ТОФ: NN 208, 209, 210, 211./ПС/ТЩ.
   Тип "Сестрорецк"/ N 104(БФ), 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз., 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. с 1912 г. ПС.
   Тип "Улучшенный Сунгари"(БФ), N212, N213, 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз., 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. с 1914 г. использовались как ТЩ.
   Тип "Циклон", 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз., 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС.
   БФ: NN 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223.
  
  
   МИНОНОСКИ
   Тип "Дракон", 77 единиц построены в течении 1877-1878 гг., 25 т., ПМ, котел, 13 уз., 350 кг. угля, 100-150 миль, 1*381мм НТА, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   БФ: NN 1, 2, 4, 5, 8, 10, 11, 12, 15, 17, 19, 20, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 62, 63, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 91, 92. (58 единиц)
   ЧФ: NN 21, 82, 145, 147, 149, 150. (6 единицы)
   ТОФ: NN 3, 6, 7, 9, 18, 47, 48, 61, 64, 95, 97, 98, 126. (13 единиц)
   "Русский тип", 6 единиц построены 1878-1879 гг., 30 т., ПМ, 14 уз., 1*381мм НТА-поворотный, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   БФ: NN 13, 14, 16.
   ТОФ: NN 41, 79, 93.
   Тип "Скорпион", 3 единицы построено в 1878-1879 гг., 25 т., 12 уз., 225 миль, 1*381мм НТА, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   ЧФ: NN 86, 87, 96.
   Тип "Лук", 11 единиц построено 1878-1879 гг., 21 т., ПМ, 12 уз., 110 миль, 1*381мм НТА, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   БФ: NN 75, 76, 77, 78, 79, 102, 110, 116.
   ЧФ: NN 80, 81, 89.
   Тип "Самопал", 2 единицы построено в 1878 гг., 32 т., ПМ, 13 уз., 350 миль, 1*381мм, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   БФ: NN 23, 24.
   Тип "Кефаль", 1 единица построена в 1878 гг., 13 т., ПМ, 12 уз., 1*381мм НТА. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг. N90 на ЧФ.
   Тип "Сулин", 4 единицы построено в 1878 гг., 25 т., ПМ, 12 уз., 260 миль, 1*381мм НТА, 1*1 37/28. Выведены из строя в течении 1906-1909 гг.
   ЧФ: NN 83, 84, 85, 88.
  
   ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ
   "Дельфин", 1901-1902-1903 гг., 113/135 т., бенз./ЭД, 9/4,5 уз., 320/5 миль/уз., 35/2 миль/уз., 2*456мм ТА Джевецкого(2 торпеды). Использовалась на ТОФ.
   "Форель", 1904-1904-1904 гг., 16/17 т., ЭД, 6/8 уз., 20/18 миль., 2*381мм носовых ТА. Использовалась на БФ.
   Тип "Протектор", 153/179 т., 2 бенз./2 ЭД, 8/5 уз., 385/6 миль/уз., 35/3,5 миль/уз., 3*456мм ТА (2 носовых и кормовый/ 5 торпед).
   ТОФ: "Осетр", "Бычек", "Кефаль", "Палтус", "Плотва".
   БФ: "Сиг".
  
   МИННЫЕ ЗАГРАДИТЕЛИ
   "Алеут", ТОФ, 1885-1886-1886 гг., в 1902 г. переоборудован в ЗМ, 842 т., ПМ, 2 котла, 12 уз., 250 мин, 4*5 37/20.
   "Буг", "Дунай", оба на ЧФ, 1891-1891-1892 гг., 1382 т., 2 ПМ, 4 котла, 14 уз., 130 т. угля, 2150/8 миль/уз., 425 мин, 6*1 47/43, 4*1 37/28. с 1912 г. 2*1 75/50, 4*1 47/43.
   "Амур", "Енисей", 1898-1898-1901/1898-1899-1901 гг., 2800 т., 2 ПМ, 12 котлов, 17 уз., 650 т. угля, 3200/10 миль/уз., 450 мин, 5*1 75/50, 10*1 47/43.
  
   ЯХТЫ
   "Держава", БФ, 1866-1871-1871 гг., 3114 т., колесная, 14 уз., 2*5 37/20, с 1898 г. учебное судно.
   "Царевна", БФ, 1874-1874-1874 гг., 678 т., ПМ, 3 котла, 13 уз., 4*1 87/24.
   "Эриклик", ЧФ, 1866-1867-1869 гг., 1162 т., ПМ(колесная), 14 уз., 1380 миль, 4*5 37/20.
   "Марево", БФ, 1878-1878-1878 гг., 51 т., ПМ, 2 котла, 10 уз.
   "Полярная Звезда", БФ, 1888-1890-1891 гг., 3950 т., ПМ, 10 котлов, 17 уз., 1860/12 миль/уз., 4*1 47/43.
   "Стрела", БФ, 1890-1891-1891 гг., 290 т., 2 ПМ, 6 котлов, 17 уз., 910/12 миль/уз., 2*1 47/43.
   "Штандарт", БФ, 1893-1895-1896 гг., 5480 т., 2 ПМ, 24 котла, 22 уз., 900 т. угля, 1400/14 миль/уз., 8*1 47/43.
   "Александрия", БФ, 1893-1894-1896 гг., 545 т., ПМ, 4 котла, колесная, 14 уз., 4*1 37/28.
   "Колхида", ЧФ, 1886-1887-1887 гг., 580 т., ПМ, котел, 11 уз., 1400 миль, 2*1 37/28.
  
   ПОСЫЛЬНЫЕ СУДА
   "Дозорный", "Разведчик", конвоиры императорских яхт, 1903-1904-1905 гг., 100 т., 2 ПМ, 2 котла, 16 уз., 960/10 миль/уз., 1*1 37/28.
  
   ПОГРАНИЧНЫЕ КОРАБЛИ (КРЕЙСЕРА ОКПС)
   "Беркут", "Кондор", БФ 1902-1903-1904 гг., 325 т., 2 ПМ, 14 уз., 2000/10 миль/уз., 4*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Орел", СФ, 1896-1896-1896 гг., 125 т., ПМ, 12 уз., 1200/8 миль/уз., 2*1 37/28.
   "Роксана", БФ, 1893-1893-1894 гг., 157 т., ПМ, 12 уз., 600/10 миль/уз., 2*1 37/28.
  
  
   УЧЕБНЫЕ СУДА
   "Моряк", БФ, 1892-1892-1893 гг., 1045 т., (парусный корвет), 6*1 87/24, 2*5 37/28.
   "Березань", ЧФ, 1870-1871-1872 гг., куплен в 1893 переоборудован в учебное судно, 5169 т., ПМ, 6 котлов, 13,8 уз., 400 т. угля, 1920/7 миль/уз., 6*1 75/50, 2*1 37/28.
   "Днестр", ЧФ, куплен в 1894 г., 1868-1869-1870 гг., 4127 т., ПМ, 6 котлов, 12 уз., 6*1 47/43, с 1910 г. "Блокшив N5".
   "Прут", ЧФ, 1878-1878-1879 гг., использовался также как ЗМ, 5460 т., ПМ, 2 котла, 13 уз., 1947 т. угля, 4370 миль, 8*1 47/43, 2*1 37/28. Как ЗМ нес на борту 360 мин.
   "Воин", БФ, 1892-1893-1894 гг., 1285 т., ПМ, 2 котла, 9 уз., 135 т. угля, 2000 миль, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА.
   "Верный", БФ, 1895-1895-1896 гг., 1287 т., 1 ПМ, 4 котла, 11 уз., 120 т. угля, 1800/9 миль/уз., 4*1 75/50, 2*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА.
   "Океан", БФ, 1901-1902-1903 гг., 11897 т., 2 ПМ, 17 котлов, 18.8 уз., 1445 т. угля, 6800/11 миль/уз., 6*1 47/43.
   "Ласточка", БФ, 1903-1904-1905 гг., 140 т., 2 ПТ, 2 котла, 18.5 уз., 21 т. угля, 350/12 миль/уз., 1*1 75/50, 1*1 47/43.
   "Николаев", 1894-1894-1895 гг., куплен в 1905 г., 13360 т., 2 ПМ, 4 котла, 13 уз., 1580 т. угля, 4000/10 миль/уз., 2*1 75/50, 4*1 47/43, 4*1 381мм НТА (бортовые).
   "Рига", 1899-1899-1900 гг., куплен в 1905 г., 21400 т., 4 ПМ, 4 котла, 12 уз., 2600 т. угля, 6900 миль, 2*1 152/45, 4*1 120/45, 6*1 75/50, 4*1 57/50, 4*1 47/43.
   "Орел", 1909-1910-1910 гг., 3462 т., 2 ПМ, 10 уз., 2*1 120/45, 2*1 75/50, 4*1 47/43.
  
   ТРАНСПОРТЫ
   "Компас", "Секстан", БФ, построены в 1859 гг., 251-263 т., 10 уз., 700-800 миль, пулемет, использовались как гидрографические суда.
   "Красная Горка", БФ, 1861-1862-1862 гг., 841 т., ПМ, котел, 8 уз., 61 т. угля, 1027 миль, 2*1 87/24.
   "Петербург", БФ, 1861-1861-1862 гг., 705 т., ПМ, котел, 9 уз., исключен в 1909 гг.
   "Европа", БФ, 1878-1878-1878 гг., 2690 т., ПМ, 6 котлов, 10 уз., 220 т. угля, 4440/8 миль/уз., 4*1 47/43.
   "Самоед", БФ, 1895-1895-1895 гг., 1055 т., ПМ, 2 котла, 10 уз., 1852/8 миль/уз., 4*1 47/43.
   "Бакан", СФ, 1895-1896-1897 гг., 885 т., ПМ, 4 котла, 11 уз., 130 т. угля, 1950/8 миль/уз. (Защита промыслов на Севере).
   "Описной", БФ, 1901-1901-1902 гг., 445 т., ПМ, 4 котла, 10 уз., 1100/7 миль/уз., использовался как гидрографическое судно.
   "Хабаровск", БФ, 1895-1895-1896 гг., куплен в 1902 г., 2760 т., ПМ, 3 котла, 10 уз., 200 т. угля, 1500/8 миль/уз., 2*1 75/50, 2*1 47/43.
   "Иртыш", БФ, 1902-1903-1904 гг., 15000 т., 10 уз., 8*1 47/43.
   "Анадырь", 1903-1904-1904 гг., 17350 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 5760/7 миль/уз., 8*1 57/50, транспорт-мастерская.
   "Камчатка", БФ, 1901-1902-1904 гг., 7060 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 8*1 47/43. Угольный транспорт-мастерская.
   "Ангара",(вторая), БФ, 1900-1900-1901 гг., куплен в 1905 г., 5920 т., ПМ, 2 котла, 12 уз., 4000 миль, использовался как транспорт-мастерская.
   "Борго", БФ, 1882-1882-1883 гг., 4630 т., ПМ, 2 котла, 9 уз., 330 т. угля, 3136/8 миль/уз., десантный- 300 пехотинцев/100 кавалеристов/15 орудий.
   "Лахта", БФ, 1889-1889-1890 гг., 4800 т., ПМ, 2 котла, 10 уз., 720 т. угля, 5700 миль.
   Тип "Водолей", "Водолей N1(ЧФ),2(БФ),3(БФ)", портовые суда, 660 т., ПМ, 2 котла, 9 уз., 1280/8 миль/уз., 2*1 75/50.
   "Пахтусов", БФ, 1898-1898-1899 гг., 1545 т., ПМ, 2 котла, 8 уз., 4400/7 миль/уз., использовался как гидрографическое судно.
   "Вайгач", "Таймыр", БФ, 1360 т., ПМ, 12 уз., 550 т. угля, 7700/7 миль/уз., 2*1 75/50, 2*1 47/43. Использовались как гидрографические суда.
   "Мурман", БФ, 1899-1900-1901 гг., 500 т., ПМ, котел, 9 уз., 3170/7 миль/уз., 1*1 75/50, использовался как гидрографическое судно.
   "Ингул", "Гонец", ЧФ, 1872-1872-1873 гг., 745 т., ПМ, котел, 8 уз., 2*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Кронштадт", ЧФ, 1894-1894-1895 гг., мобилизован в 1905 г., как транспорт-мастерская, 16400 т., 2 ПМ, 4 котла, 13 уз., 1930 т. угля, 5000 миль, 4*1 47/43.
   "Веха", ЧФ, 1893-1894-1894 гг., 475 т., ПМ, 2 котла, 12 уз., 920/10 миль/уз., 2*1 37/28. Использовался как гидрографическое судно.
   "Тендра", ЧФ, 1904-1904-1904 гг., 425 т., ПМ, 2 котла, 10 уз., 1020 миль, Использовался как гидрографическое судно.
   "Днепр", ЧФ, 1895-1895-1896 гг., 3480 т., ПМ, 2 котла, 9 уз., 340 т. угля, 3450 миль, 1*1 75/50, 2*1 37/28.
   "Дон"(бывш. "Петербург"), ЧФ, 1894-1895-1896 гг., 10390 т., 2 ПМ, 7 котлов, 19 уз., 1100 т. угля, 5560/8 миль/уз., использовался как плавбаза ЭМ.
   "Пендераклия", ЧФ, 1876-1876-1877 гг., 1005 т., ПМ, 9 уз., 2*1 47/43, 2*1 37/28, Использовался как плавбаза ЭМ.
   "Ермак", "Тунгуз", ТОФ, 1869-1870-1870 гг., 706 т., ПМ, котел, 8 уз., 4*1 87/24.
   "Якут", ТОФ, 1888-1888-1889 гг., куплен в 1892 г., 725 т., ПМ, 3 котла, 12 уз., 210 т. угля, 3600/9 миль/уз., 2*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Камчадал", ТОФ, 1896-1896-1897 гг., 900 т., ПМ, котел, 10 уз., 160 т. угля, 3500/8 миль/уз., 2*1 37/28.
   "Аргунь", ТОФ, 1902-1903-1903 гг., куплен в 1904 гг., 10500 т., ПМ, 3 котла, 8 уз., 1050 т. угля, 8400 миль, транспорт.
   "Селенга", ТОФ, 1888-1888-1889 гг., куплен в 1904 г., 6219 т., транспорт. Исключен в 1907 г..
   "Сунгари", ТОФ, 1896-1896-1897 гг., куплен в 1904 г., 6970 т., 10 уз., транспорт, исключен в 1907 г..
   "Уссури", ТОФ, транспорт, зачислен в 1904 гг., исключен в 1906 г.
   "Колыма", ТОФ, 1893-1893-1894 гг., куплен в 1905 г., 5000 т., ПМ, 9 уз.
   "Ксения", ТОФ, 1899-1899-1900 гг., куплен в 1906 г., 6123 т., ПМ, 2 котла, 11 уз., 500 т. угля, 5520 миль, с 1909-1911 гг. переоборудован в плавбазу ПЛ. 2*1 75/50, 2*1 47/43.
   "Геок-Тепе", 1882-1882-1883 гг., 1100 т., ПМ, колесный, 4 котла, 11 уз., 135 т. угля, 2000/8 миль/уз., 2*1 47/43, 2*1 37/28.
   "Аракс", 1900-1901-1901 гг., 740 т., ПМ, 2 котла, 12 уз., 70 т. нефти, 1500/9 миль/уз., 4*1 47/43.
   "Астрабад", 1900-1900-1901 гг., 325 т., ПМ, 2 котла, 12 уз., 720 миль/уз., 2*1 75/50, 2*1 47/43.

Оценка: 7.73*9  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Р.Цуканов "Дух некроманта"(Боевое фэнтези) Д.Черепанов "Собиратель Том 3 (новая версия)"(ЛитРПГ) Р.Прокофьев "Игра Кота-7"(ЛитРПГ) Д.Маш "Тата и медведь"(Любовное фэнтези) К.Вэй "По дорогам Империи"(Боевая фантастика) А.Лоев "Игра на Земле"(Научная фантастика) В.Крымова "Вредная ведьма для дракона"(Любовное фэнтези) А.Емельянов "Последняя петля 3"(ЛитРПГ) В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2"(Боевая фантастика)
Хиты на ProdaMan.ru Ты принадлежишь мне! Эльвира ОсетинаМилашка. Зачёт по соблазнению. Сезон 1. Кристина АзимутИмператрица Ольга. Александр МихайловскийКоролева теней. Сезон первый: Двойная звезда. Арнаутова Дана✨Ин и Яла: Техника соблазнения. Ева ФиноваЗлосчастная лужа. михайловна надеждаHigh voltage. Виолетта РоманИзбранница Золотого Дракона (дилогия). Снежная МаринаЧистый лист. Кузнецова ДарьяПленница для сына вожака. Эрато Нуар
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"