Гумилевский Геннадий Алексеевич : другие произведения.

Христос есть Бог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  "И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие" (Ефес.6:17).
  ------------------------------------
  Это обращение к христианам детям Бога, слово которого "меч" повторяется при Втором Пришествии Господа: "И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы" (Откровение 19:11-15).
  
  Задолго до рождения Иисуса Христа Михей сказал о Господе, что Он будет Владыкой Израиля и будет "рождён" в Вифлееме, но Его происхождение от дней вечных , Он и есть Вечный Бог! "И ты, Вифлеем, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Михей 5:2).
  
  Есть лжехристианские религии, которые, соглашаясь со всем содержанием Библии, утверждают нам, что Иисус Христос, хотя и является Сыном Бога, но Богом не является, не понимая того примера, что не может родиться у человека кто-то другой, не являющийся человеком. Также и не может родиться у Бога кто-то другой, не являющийся Богом. Сын Бога не может быть ангелом, не может быть человеком. Сыном Бога может быть только Бог. Есть и такие заявления, что Христос есть человек, на Которого сошёл Дух Святой, то-есть Господа сравнивают с верующим человеком (возрожденным Свыше). Как будто, не имея разума, не могут подумать о том, Кто же это человек такой, Который сказал, что Он прежде Авраама был и что Он есть от начала вечности, от начала сущий, когда ничего не существовало???
  
  "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин 8:58). "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин 8:25); Иисус даёт людям жизнь, а это делать может только Бог! Если бы на Голгофском кресте был человек, то могла ли Его Жертва искупить грехи всех людей??? Иисус Говорит, что Он воскресит верующего в последний день, а это может сделать только Бог!!!
  
  Иисус сказал: "Я есть путь и истина и жизнь"- это не значит, что это не принадлежит Отцу, но это значит, Что Отец и Сын Его есть ОДНО! Жизнь вечную даёт только Бог. И Вот слова Его: "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей" (Ин 10:27,28). И далее: "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин 6:40). "Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день" (Ин 6:54).
  
  Часто верующие люди не всегда могут опровергнуть проповедников лжи, так как недостаточно хорошо знают Библию и не могут сразу же открыть необходимые страницы с текстом, опровергающим ложь. Все содержание Библии, как в Ветхом, так и в Новом Заветах, говорит нам о том, что Иисус Христос есть Сын Бога, а значит и Бог, но лжехристианские проповедники, говоря нам ложь, ссылаются на то, что относящееся к Нему в Библии слово Господь не утверждает, что Он есть Бог, а произносится из уважения, подразумевая при этом слово "господин", которым люди пользуются, обращаясь друг к другу. Иногда говорят, что при определении понятий "Христос" (помазанник) и "сын Божий", не учитывается, что помазанниками были все Цари еврейского народа, а "сынами"- все евреи. Однако, Иисус в отличии от людей был помазанником лично Богом (Матфей 3:16-17), а Сыном был, согласно Библии, ЕДИНОРОДНЫМ (Иоанн 3:16.) В Библии указывается об этом несколько раз.
  
  Могут быть и другие дьявольские извращения, которые мы можем отвергнуть только цитируя Слово Божие- Библию. Поэтому для таких лже-проповедников нужно сразу же указывать необходимую страницу и текст, где слово Бог относится к Иисусу Христу четко и ясно. Все это и указывается ниже: "да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1-е Иоанна 5:20). Обращаясь "К Римлянам" (гл.9:5), Апостол Павел говорит так об израильтянах: "от них Христос по плоти, Сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь". Обращаясь к Фоме, Господь сказал: "не будь неверующим, но верующим.
  Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Иоанн 20:27,28). В "Первом Послании к Тимофею" Апостол Павел говорит об Иисусе Христе: "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (Гл.3:6).
  
  Также можно цитировать: Римлянам 9:4-5; Евреям 1:8-14; Лука 7:11-16); Притчи (30:4) и другие. В начале Библии в книге Исход 3, 13-14 приводится имя Бога, которое Он открыл евреям через Моисея. Бог сказал Моисею: "Я есмь Сущий (Иегова)". Главное значение имени Господь (Иегова) "Сущий", существующий в Самом Себе, то-есть вечно пребывающий. Это имя принадлежит только Богу. Когда спросили иудеи Иисуса Христа: "кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." (Ин 8:25)
  
  Сына Своего Бог создал из Себя. Бог Сын есть часть, отделенная Богом. Также и Дух Святой является частью Бога. Сущность Каждого имеет свою направленность в бытии. Но все Трое являются отдельными личностями, едиными в Своих действиях по Воле Отца Небесного. Поэтому слово "единородный" говорит об одинаковой сущности и Сына и Отца. Отвергающий это, отвергает главный стих всей Библии: Иоанна 3:16-о Рождении свыше, значит и о спасении верующего в Него человека. Библия на это даёт ответ во 2-ой главе Бытия (21-23): "И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей"
  
  Как был Адам человеком так им и остался, сущность его не изменилась, а жена его тоже имеет такую же сущность, как и Адам, то-есть является тоже человеком. Стихи 21-23 указаны, как пример понимания творения Богом Своего Сына через отделение Своей сущности, когда сущность не изменилась и осталась полной у Отца Отец остался Богом, а у Сына сущность стала полной сущностью Отца: Сын стал Богом.
  
  Сущность определяет полностью название того или чего-либо рассматриваемого нами. Так в понятие сущности человека мы вкладываем не только его органику, строение тела, но и наличие души и духа человеческого. Однако, сущность конкретного человека отличается от сущности других людей своими особенностями, которые каждый ребёнок повторяет от всех родственников по линии отца и матери. Да и при жизни у каждого человека могут развиваться новые особенности не только тела, но и души и духа. Бог же неизменяем согласно Его слов в Библии.
  
  Сын Бога является единородным от Отца и не имеет дедушек, бабушек и других прародителей. Сын Бога является отделённой частью Бога, а поэтому Его Сущность ничем не отличается от Отца. Сын Бога является только Богом и другим быть не может. Однако, многие это не понимают, и отсюда они не могут понять и многое другое, а именно то, что Сын Бога участвовал в творении всего земного вместе с Отцом и Духом Святым, то- есть и в творении людей, а поэтому христиане могут Его называть также и Отцом своим согласно Духовного родства. Однако, всегда христиане при упоминании Слова Отец Небесный или просто Отец относят это слово не к Сыну, а только к Отцу Небесному и это правильно в отличие от Ветхого Завета, где упоминание слова ОТЕЦ могло принадлежать также и Сыну Его, Который стал позже для людей Иисусом Христом.
  
  Интересны и другие слова из Библии, говорящие об этом и о том, что Христос есть Бог всех людей. В Ветхом Завете слово "искупитель" относится к стихам, говорящим о Боге: "Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: Искупитель наш... И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова" (Исаия 63:16 и 59:20) "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога".
  
  В Ветхом Завете слово "искупитель" содержало в себе будущее, ещё недоступное понимание Троицы для евреев. И только Новый Завет открывает это таинство. "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою" (Гал.133 "и Кровью Своею искупил нас Богу" (Откр. 5:9). Искупитель есть тот, кто искупил нас- Иисус Христос, Который согласно слов Ветхого Завета назван БОГОМ! "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний...Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах" (Откровение, 22-я глава).
  -----------------------------------------------
  Библия говорит людям, что спасение и жизнь вечную даёт только БОГ. Это относится не только к Отцу, но и к Сыну. См. Иоанна 10: 27-30: "27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. 28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. 29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 30 Я и Отец -- одно."
  Здесь же, в Ин 10: 28 Господь, также как и Отец Небесный в Ин 10:29, относит эти слова лично к Себе, так как Он по своей сущности тоже БОГ, заявляя, что Он и Отец- есть ОДНО, одна сущность- также см. Ин 10:30. Сущность Бога есть Дух. Люди думают об этом так, что Бог есть какой-то газ, какое-то невидимое газообразное существо. Но это не так! Невидимое для людей- это так, а также и непознаваемое никогда для них. Учёные уже доказали в своих опытах, что вакуум содержит физические частицы, то-есть существует другой мир, для человека неизвестный и сущность всего существующего людям неизвестна, тем более для людей всегда будет неизвестно сущность Бога, хотя согласно Библии можно понять, что Бог сотворил человека по своему подобию.
  
  Основное в сущности человека- это: дух, душа и тело, которые отличаются для каждого человека, определяя личность каждого. Для Троицы сущности Каждой Личности, в отличие от людей совершенно одинаковы, но отличаются Сын и Дух Святой от Отца своим предназначением исполнения Его воли в бесконечности всего существующего. Так, что слово ОДНО, сказанное Христом, есть одна сущность для каждой Личности Троицы, но Их взаимодействие, контроль, творение всего в бесконечности осуществляется различными способами.
  
  После произнесения Христом слов (стихи 27-30) "иудеи схватились за камни, чтобы побить Его", так как они поняли, что Иисус заявил им о том, что Он есть Бог. Они, конечно знали псалом 81:6 и его значение, значение другое, созвучное понятию "дети Бога", но в словах Иисуса прозвучало другое значение, что Он не просто такой же человек, как все верующие, которых Бог называет своими сынами, но что Его права по спасению людей точно такие же как у Отца. И далее Господь говорит о делах Своих на земле среди людей, которые могли быть совершены только Богом. Вот об этом и говорят все стихи ЉЉ27-30.
  
  Сущности сына и дочери людей не одинаковы с отцом и матерью и могут иметь различие по темпераменту, по характеру, по их мыслям, по полу, тогда как Сущность каждой Личности Троицы совершенно одинаковы. И в этом не может быть сомнения, так как они являются отделёнными от Отца. Для Сына Отец Небесный называет это рождением, для Духа Святого об этом нам не дано знать. Поэтому всё то, что говорит Сын- это говорит Отец в Нём, также это относится и к Духу Святому, так как у Них одна сущность с Отцом.
  
  Хотел бы только добавить, что все слова произнесённые Богом с начала Библии есть слова Сына Бога, Который и является Словом Бога. Этим, как Личность Троицы, и определяется Сын Бога. Некоторые на основании прочтения в Евангелии от Иоанна думают ошибочно, что слова от Сына мы имеем в Библии только во время пришествия Его к людям как Христа, но это неправильно, так как подтверждается выше приведёнными ссылками из Библии, а также повторением Своего Имени Сына, как "Я есть СУЩИЙ", из Ветхого Завета в Новом Завете.
  
  В книге "Откровение" подтверждается, что Личность Сына определяется как Слово Бога, но это не значит, что Сын только повторяет Слово Отца. Сын говорит свои слова, определяемые Его разумом, но эти слова не могут никогда отличаться от слов Отца, которые бы Он произнёс в данный момент на месте Сына, так как Отец и Сын есть "одно" (Ин.10:30), одна сущность, которая есть БОГ. Если сущность одна во всём, то и все действия могут быть только одинаковыми для каждой Личности Троицы. И это относится не только к Сыну, но и к Духу Святому по отношению к Отцу Небесному. И в этом заключается единство Трёх Личностей Троицы.
  
  Согласно пророчества об Иоанне Крестителе (Исаия 40:3,11) "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему...Как пастырь Он будет пасти стадо Свое..." "И он (Иоанн Креститель) проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему" (Лука 3:3,4) Исаия называет Иисуса Богом. И таких стихов о том, что Сын Божий есть Бог в Библии очень много. Их понимают только верующие, которые сердцем своим восприняли Голгофу, из которых многие и не знают никаких доказательств, но духом своим породнились с Сыном Божиим.
  
  Хотел бы только добавить, что все слова произнесённые Богом с начала Библии есть слова Сына Бога, Который и является Словом Бога. Этим, как Личность Троицы, и определяется Сын Бога. Некоторые на основании прочтения в Евангелии от Иоанна думают ошибочно, что слова от Сына мы имеем в Библии только во время пришествия Его к людям как Христа, но это неправильно. В книге "Откровение" подтверждается, что Личность Сына определяется как Слово Бога, но это не значит, что Сын только повторяет Слово Отца. Сын говорит свои слова, определяемые Его разумом, но эти слова не могут никогда отличаться от слов Отца, которые бы Он произнёс в данный момент на месте Сына, так как Отец и Сын есть "одно" (Ин.10:30), одна сущность, которая есть БОГ. Если сущность одна во всём, то и все действия могут быть только одинаковыми. И это относится не только к Сыну, но и к Духу Святому; и в этом заключается единство Трёх Личностей Троицы.
  
  Все Личности Троицы: Отец, Сын и Дух Святой, Которых Библия часто сообщает нам одним слово БОГ, участвовали в творении всего сущего, в том числе всего животных и людей. Первые верующие, а потом и евреи, жили под покровительством Бога, а поэтому Бога называли Отцом, Отцом Всевышним и другими сопутствующими словами слову ОТЕЦ. Однако, по отношению к людям, Сын Бога и Дух Святой тоже Каждый может быть назван словом ОТЕЦ. "Ибо младенец родился нам- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира". (Исаия 9:6)
  
  "ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9) Это значит, что Христос есть: Полнота Божества в человеческой плоти (теле- телесно). То же самое утверждает Библия "Слово стало плотию, и обитало с нами...Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое" (Ин.1гл.; Кол.1:16)
  В этих стихах говорится о единородном Сыне Бога, рождённым "от начала вечности" и ставшим Христом для людей, воплотившись (поселившись) в человеческое тело.
   Бог в человеческом теле есть Бог Христос "животворящий" (1Кор.15:45), творящий и дающий человеческую жизнь людям и спасение от грехов их для жизни в вечности, Которому Отец Небесный отдал и суд над людьми после смерти их. "ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота" (Кол. 1:19). Всякая- значит абсолютная! У человека же полнота и праведность обретается верой Богу Христу и любовью к Богу и к людям, но всякой (абсолютной) полнотой, а это и многое другое, человек не обладает. "Ибо младенец родился нам- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Исайя 9:6-7).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"