|
|
||
1 В восьмой день призвал Моисей Аарона и сынов его и старейшин Израилевых
2 и сказал Аарону: возьми себе из волов тельца в жертву за грех и овна во всесожжение, обоих без порока, и представь пред лице Господне;
3 и сынам Израилевым скажи: возьмите козла в жертву за грех, и тельца, и агнца, однолетних, без порока, во всесожжение,
4 и вола и овна в жертву мирную, чтобы совершить жертвоприношение пред лицем Господним, и приношение хлебное, смешанное с елеем, ибо сегодня Господь явится вам.
5 И принесли то, что приказал Моисей, пред скинию собрания, и пришло всё общество и стало пред лицем Господним.
6 И сказал Моисей: вот что повелел Господь сделать, и явится вам слава Господня.
7 И сказал Моисей Аарону: приступи к жертвеннику и соверши жертву твою о грехе и всесожжение твоё, и очисти себя и народ, и сделай приношение от народа, и очисти их, как повелел Господь.
8 И приступил Аарон к жертвеннику и заколол тельца, который за него, в жертву за грех:
9 сыны Аарона поднесли ему кровь, и он омочил перст свой в крови и возложил на роги жертвенника, а [остальную] кровь вылил к подножию жертвенника,
10 а тук и почки и сальник на печени от жертвы за грех сжёг на жертвеннике, как повелел Господь Моисею;
11 мясо же и кожу сжёг на огне вне стана.
12 И заколол всесожжение, и сыны Аарона поднесли ему кровь; он покропил ею на жертвенник со всех сторон;
13 и принесли ему всесожжение в кусках и голову, и он сжег на жертвеннике,
14 а внутренности и ноги омыл и сжёг со всесожжением на жертвеннике.
15 И принес приношение от народа, и взял от народа козла за грех, и заколол его, и принёс его в жертву за грех, как и прежнего.
16 И принёс всесожжение и совершил его по уставу.
17 И принес приношение хлебное, и наполнил им руки свои, и сжёг на жертвеннике сверх утреннего всесожжения.
18 И заколол вола и овна, которые от народа, в жертву мирную; и сыны Аарона поднесли ему кровь, и он покропил ею на жертвенник со всех сторон;
19 [поднесли] и тук из вола, и из овна курдюк, и [тук] покрывающий [внутренности], почки и сальник на печени,
20 и положили тук на грудь, и он сжёг тук на жертвеннике;
21 грудь же и правое плечо принес Аарон, потрясая пред лицем Господним, как повелел Моисей.
22 И поднял Аарон руки свои, [обратившись] к народу, и благословил его, и сошёл, совершив жертву за грех, всесожжение и жертву мирную.
23 И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания, и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу:
24 и вышел огонь от Господа и сжёг на жертвеннике
всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице
свое...
[i]
Не случайно один из отцов-основателей Израиля, Исраэль Эльдад (Игорь Шайб),
который во время распада СССР и советского блока находился (можно не
сомневаться: не случайно) в Ленинграде и Москве, заявил по поводу "падения
коммунизма": "У меня было ощущение, как будто рухнул Ватикан"
(Ицхак Стрешинский, "Исраэль Эльдад", 31 мая
2004).
[ii]
Тюняев А. А., "Синдром
гомеологическо-хромосомного иммунодефицита // Организмика - фундаментальная
основа всех наук".
Том III. Медицина. - М.: 2008. (Приложение к журналу "Вестник новых
медицинских технологий"
(ВАК). Эта лженаучная (в её политико-социальной направленности) теория
намеренно преуменьшает значение географического, диетического, химического,
фармакологического, радиационного, и прочих факторов, как и их взаимодействие и
влияние на генетику. Она игнорирует несколько других, не менее важных аспектов.
Кроме того, нельзя говорить о "строго
научном" её базисе до тех пор, пока теоретические предположения не будут
подтверждены статистическими данными из разных и независимых
источников. Сам факт "пламенных" выступлений Тюняева (или кого-то от
его имени) на еврейских и проеврейских форумах в Интернете против смешанных
браков (что красноречиво свидетельствует о "чистоплотности"
"научной" деятельности этой клики) говорит сам за себя. Сотни лет
наблюдений за узкими ортодоксальными еврейскими общинами показали крайне
высокий процент идиотов и детей с другими врождёнными дефектами, тогда как
потомство от смешанных браков подобных дефектов не имеет. Но главное, что сам
Тюняев (если это он выступает на форумах) и те, кто пытается использовать его
теорию или имя в своих неблаговидных целях, лгут, скрывая один основополагающий
факт. Они пытаются представить браки евреев с неевреями как межрегиональные и
межрасовые, что в корне противоречит действительности. На самом деле, в
подавляющем большинстве случаев, это 1) браки людей из одной местности, и 2)
одного этноса, к которому принадлежат оба, еврей и нееврей. И, наоборот, браки
евреев неортодоксов очень часто - браки межрегиональные и межрасовые
(европейских евреев - с выходцами из арабских стран, с Кавказа, и т.п.).
[iii] Robert Satloff, "Among the righteous. Lost stories from the Holocaust's long reach
into Arab lands", BBS Public Affairs, NY, 2006.
[iv]
Fargeon's tables, pp. 305-306 (source used Landau), p. 6 and
Tignor, p. 333.
[v]
Shonfeld М, "The Holocaust Victims Accuse. Documents and Testimony on Jewish War
Criminals". N-Y, 1977, p.
25.
[vi]
Бродский Р. М., Шульмейстер Ю.А. "Сионизм
- орудие реакции".
Львов, 1976, стр. 80
[vii]
Ладейкин В.П. "Источник
опасного кризиса. Роль сионизма в разжигании конфликта на Ближнем Востоке", М., 1978, стр. 58).
[viii] Валерия Новодворская, "Унесенный ветром (об Илье Эренбурге) ", журнал "Медведь", 11.01.2013.
[ix]
Энциклопедия Библиотеки Алия (Израиль), статья раввина и адвоката Брамсона Леона,
Copyright No 1976-2009 Society for Research on Jewish Communities.
[x]
"Eastern Front Combatants: "Axis Participants in the
Ground War against the Soviet Union 1939-1945",
Collective Research (USA Universities' History Faculties Students), 2010-2011.
[xi]
Ibid. (Там же)
[xii]
Гиршзону пребывание в комиссии подало идею наложить руку израильской казны на
саму "Клайм
конференс",
занимающуюся распределением компенсаций, полученных от иностранных
правительств. О возне вокруг этих денег хорошо рассказывает книга 'Несовершенная
юстиция' бывшего высокопоставленного сотрудника государственного департамента
США Стюарта Айзенштадта, курировавшего от американского правительства дела о
получении многомиллиардной компенсации из швейцарских банков. Книга эта
интересна потому, что написал ее высокопоставленный чиновник-еврей, никогда не
сталкивавшийся раньше с интригами еврейской политики (Stuart Eizenstat, "Imperfect Justice
Forward by Elie Wiesel",
Public Affair, 2004).
[xiii]
Начальник (или сокращённо завхоз) административно-хозяйственного отдела (АХО)
УНКВС по Московской области, Исай Давидович Берг, сионист по убеждениям, лейтенант
госбезопасности и член ВКП(б) с 1930 г., выполнявший приговоры "троек" УНКВС
(осуществлял доставку на расстрелы), первый изобрёл душегубки. Машины-душегубки
были замаскированы под хлебные фургоны. В 1937 г., во время секретного "обмена опытом" между
сталинскими и гитлеровскими палачами, Исай Давидович Берг, сочувствовавший
сионизму, встречался со своими коллегами из СС и сопровождавшими их
представителями сионистского "сопротивления" в Палестине. "Отец
душегубок" расстрелян в 1938 г.
[xiv]
"Эйхман мог надеяться на снисхождение и помощь в государстве, которое
объявило своей официальной идеологией сионизм, укреплению которого он так помог
в годы существования Третьего Рейха. Однако он ошибся. Он стал реальной
угрозой, и его откровения могли сильно повредить новой политике Израиля.
Получив от Эйхмана гарантии (его семья оставалась в Аргентине в пределах
досягаемости Мосада) того, что он не оставил на свободе никаких записей и
дневников, его уничтожили. Нацизм выполнил свою задачу. Массы евреев из Европы
были выдавлены нацистами в Палестину. Теперь перед сионистами стояла задача
изобразить себя наиболее потерпевшими от фашизма и наложить оброк на ФРГ"
(газета "Дуэль", Москва, статья Ивана Галкина "Верёвка для
благодетеля". О еврейском происхождении оберштурмбаннфюрера СС Эйхмана, и
о том, что он родился в Палестине (хотя официальная версия этому противоречит):
известно всем. Но не всем известно, что, когда Эйхман был схвачен в Аргентине
двумя агентами Моссада (Петей Малкиным и Георгием Штейном, которыми руководил
лично глава израильской разведки Исер Харель), он неожиданно произнёс
(полностью!) молитву "Шма, Исраэль!" (Питер З. Малкин, Гарри Штейн, "Эйхман
в моих руках"; Исер Харель, "Дом на улице Гарибальди"). О том,
что власти Израиля не планировали поиски военного преступника Эйхмана, и, тем
более, его похищения, говорит нежелание правительства Бен-Гуриона и партии
МАПАЙ даже обсуждать этот вопрос. По-видимому, сионистская элита не верила в
намерения Эйхмана предать гласности подробности сговора между нацистами и
сионистами во время 2-й Мировой войны. На поимке Эйхмана настаивал
один-единственный человек (частное лицо): молодой польский еврей Тадеуш
Фридман. Пытаясь "отговорить" Фридмана от "навязчивой идеи"
поимки Эйхмана, Бен-Гурион (Виталий Грин) спросил у Тадеуша по-польски: "Тадек,
ну почему ты так ненавидишь немцев?" (об этой фразе говорит целый ряд
источников, и, в частности (то, что под рукой) - http://gazeta.rjews.net/Lib/briman/7-briman.shtml).
Когда стало ясно, что Фридман не отступится, ему устраивают всяческие
неприятности: предпринимают попытку избить, увольняют из Яд-ва-Шем, запугивают,
шантажируют друзей и близких. Однако быстро выясняется, что за Тадеушем стоят
какие-то "серьёзные люди". Фридман находится под их защитой; у него
обнаруживаются широкие (невероятные для частного лица) международные связи, в
том числе и с политическими лидерами Британии и ФРГ, с разведкой и прокуратурой
Германии, и т.п. Были у Фридмана и связи в аргентинской столице, Буэнос-Айресе,
где Эйхмана, якобы, узнал слепой (!) еврей Лотар Херманн (фамилия-то какая
говорящая!). Вообще, вся история вокруг похищения Эйхмана какая-то тёмная,
противоречивая и недосказанная. Питая, по-видимому, последнюю надежду на то,
что кто-нибудь отобьёт Эйхмана, и эскорт из двух агентов Моссада с Эйхманом "не
доедет" до Израиля, правительство Бен-Гуриона (Виталия Грина) вдруг
объявляет о поимке эсэсовца: когда вся троица ещё была в пути. Ещё до казни
Эйхмана Израиль назначил "пенсию" - крупную сумму - на содержание
семьи Эйхмана: его жены и четырёх детей. А узнавший Эйхмана слепой (!) еврей
Лотар Херманн (дочь которого, якобы, дружила с сыном Эйхмана, что, кстати, не
подтвердилось) не получил обещанную израильтянами за информацию о
местонахождении нациста сумму в 10 тыс. долларов. Когда в 1937 г. Адольф
Эйхман, по поручению Гитлера и Гиммлера, прибыл в Хайфу, но не сумел попасть в
город (британские власти не позволили ему сойти на берег), на судне его
посещает Рауль Валленберг, работавший в "Голландском банке",
буквально рядом со стоянкой корабля. Это подтверждает предположения, что в 1937
г. о массовом уничтожении евреев с немецкой стороны не было и речи; речь шла
только о депортации и вариантах и способах выдавливания евреев из Германии.
[xv]
Йосеф Аргаман, "Война теней" ("יוסף
ארגמן - מלחמת
הצללים"), Министерство Обороны
Израиля, 2008, Глава Первая; Библиотека Конгресса США, файлы Национального
Архива, папки ЦРУ из Лэнгли, переданные в 1998-1999 (из архива Викиликс);
Британский Исторический Архив (политико-разведывательная историология), папки
британской разведки MI-5, переданные в сентябре 2005 г., ? 12А594 - 12С3985;
Итальянский Политический Архив, частное собрание, Рим, файлы собрания 2006 г.,
относящиеся к 1945-1953 г.г.; Исер Харель (глава израильской разведки в 1952-1963)
- Ави Ахитов (начальник Службы Общей Безопасности Израиля (ШАБАК) в 1974-1980)
- Меир Амит (глава Моссада в 1963-1969) : Переписка крупным планом (1985); Bryan
Johnson, Unpublished Nazi Files, 2011; "Агент "Мосада": Израиль мог
получить доктора Менгеле, но не захотел: В 1970-м году президент Парагвая
Альфред Стресснер обратился к израильским дипломатам и сообщил, что в его
стране арестован доктор Менгеле. Меллер [агент Моссада] рассказал, что
Стресснер обратился к человеку, знавшему нациста в лицо, и тот опознал его.
Парагвайский лидер предложил дипломатам забрать Менгеле, но израильское
правительство ответило отказом, сообщив, что больше не интересуется доктором.
Такой ответ поверг Стресснера в изумление, говорит Меллер. Причины отказа
израильского руководства забрать Менгеле из Парагвая он не назвал. Доктор Йозеф
Менгеле умер в 1979 году в Бразилии, идентичность его останков была
подтверждена в 1992 году путем анализа ДНК его сына (NEWSru.co.il - новости
Израиля, 23 апреля 2009 г.).
[xvi]
Аргентинская республика. Очерк. Экономическая типография (в. Одесскаго
Въстнiка), Дом Фельдмана, Одесса, 1891 г.
[xvii] Помимо разнообразных источников на эту тему, у меня имеются свидетельства канадского мужа моей мамы, С. Хмеля. Кроме того, из его рассказов о его жизни в Аргентине (где он прожил почти 20 лет и где владел мебельной фабрикой) косвенно (прямо он об этом не говорил) вытекает ряд подтверждений о тесной связи укрывавшихся в Аргентине нацистских преступников с Израилем и местной (аргентинской) еврейской общиной. Некоторые факты показались настолько любопытными, что я их записал на польском языке (на языке рассказчика и одном из моих родных языков), и, возможно, когда-нибудь опубликую.
Лев Гунин
ДРУГОЙ ХОЛОКОСТ
(ХОЛОКОСТ КАК САМОПРОЕКЦИЯ,
холокост и ХОЛОКОСТЫ)
ХОЛОКОСТ КАК
НЕПРЕХОДЯЩАЯ
РЕАЛЬНОСТЬ
ПАМЯТИ ЖЕРТВ И ПАЛАЧЕЙ
Как мы можем судить
палачей,
если палача судят в каждом
из нас?
Кристиан
Б.
1-я Книга.
ПРИГОВОРЁННЫЕ
ХОЛОКОСТОМ.
3-й том.
СМЕРТЬ ЗА АССИМИЛЯЦИЮ
содержание подраздела:
1. ОБЗОР ГЛАВНЫХ ТЕЗИСОВ.
2. КАРА СМЕРТЬЮ ЗА АССИМИЛЯЦИЮ:
НЕПРЕЛОЖНЫЙ ИУДЕЙСКИЙ ЗАКОН.
ГЛАВА 1-я:
ОБЗОР ГЛАВНЫХ ТЕЗИСОВ
КАРА СМЕРТЬЮ ЗА АССИМИЛЯЦИЮ:
.
НЕПРЕЛОЖНЫЙ ИУДЕЙСКИЙ ЗАКОН
Книга "Распад над бездной - духовный кризис европейского еврейства перед
катастрофой" знаменитого раввина А. Миллера, в объяснении раввина
Александра Красильщикова (журнал "Мир Торы"), утверждает:
"Изучение истории требует максимального
напряжения сил. Даже если речь идёт о событиях второстепенных. Тем более,
события, напрямую связанные с еврейским народом (...)"
Итак, по мнению 3-х раввинов (Миллера, Красильщикова, и главного редактора
журнала "Мир Торы"), события мировой истории, связанные с гоями (не
евреями) - "второстепенные". В своих речах главные нацистские
идеологи гитлеризма подчёркивали: всё, что напрямую не связано с историей
немецкого народа: "второстепенное".
Далее. "Сатмарский Ребе пишет, что в
еврейском народе издавна принято расследовать и выяснять, какой же грех навлёк
зло. После Испанского Изгнания раби Йосеф Йаавец а-Сфарди издал сочинение под
названием "Ор а-Хаим", полностью посвящённое разбору прегрешений,
явившихся причиной этого изгнания". "Тем более - бедствие такого масштаба,
как уничтожение европейского еврейства (...)"
Стало быть, по мнению 3-х раввинов, Катастрофа европейского еврейства была
ниспослана "в наказание за грех".
Но эти 3 раввина ссылаются на мнение ещё 2-х: Йоэля Шварца и Ицхака Гольдштейна
(на книгу последних двух "Катастрофа").
Таким образом, уже 5 известных и самых уважаемых раввинов утверждают, что
Катастрофа была наказанием за грех. Но какой это был грех? Всё объясняют уважаемые
раввины.
Это объяснение есть не что иное, как "Выяснение
"кашерности" людей, павших жертвой Б-гу (...)".
В переводе на наш, нормальный язык, это означает: во-первых, что европейские
евреи были принесены "в жертву Богу" (вот откуда термин "Холокост":
кровавая жертва), и, во-вторых, принесены они были в жертву за "некашерность"
(духовную и физическую ассимиляцию). А чтобы читатели, не дай.. б... дьявол...
не поняли слова раввинов превратно, эти слова подтверждаются названием
следующей главки: "У Катастрофы была цель!"
Итак, божественная, по мнению авторитетных раввинов, 'цель' Катастрофы ('холокоста'):
остановить ассимиляцию евреев и наказать ассимилирующихся.
Но не слишком ли это круто: наказывать смертью миллионы людей за "за грех "некашерности"?
Словно отвечая на недоумение, само собой возникающее у не искушённого в
иудаизме читателя, упомянутые раввины неоднократно повторяют, что
нравственно-этическую сторону Катастрофы "понять невозможно", что она
"необъяснима" - ибо "необъяснима" сама тайна иудейского "жертвоприношения".
С этим можно согласиться. Ведь и "замысел" каннибала или серийного
убийцы тоже "не постижим".
Дальше (главка "Козёл отпущения") жертвы Катастрофы приравниваются к
принесённому в жертву козлу "отпущения грехов", в полном
соответствии с диким (для нас) и сатанинским (по мнению
исследователей-неевреев) иудейским обрядом жертвоприношения:
"Жертвы призваны
духовно очистить. Жертвоприношения (...) были неотъемлемой частью службы в
Храме".
(Имеется в виду Первый и Второй Иерусалимский Храм иудеев).
Сравним с приведенной в предыдущем разделе цитатой:
"
Расистские законы, которые ныне применяются против евреев,
могут оказаться и мучительными, и гибельными для тысяч и тысяч евреев, но всё
еврейство в целом они очистят, разбудят и омолодят..." (раввин
В. Шейц в 1939 году).
А если сравним с десятками других подобных цитат, в каждой из которых, как в
отдельном кусочке пазеля, содержится часть общей картины, и сложим эти цитаты
вместе, смысл проступает чётко и ясно. "Очистить" еврейский
народ" во всех подобных высказываниях раввинов означает: "очистить"
ряды евреев от ассимилировавшихся, от тех, что вступили в смешанных браки и их
потомства; очистить землю от них; избавиться; уничтожить; принести их в жертву.
Разумеется, не евреям невдомёк, как варварский культ
кровавого жертвоприношения может "духовно очистить". Вероятно,
и евреям (а к кому же ещё обращается книга раввина Миллера?) этого не понять,
иначе зачем раввины повторяли бы, что "охватить умом" - невозможно
(можно только верить).
Теперь цитата:
"Однако существует особая
жертва - "СЭИР А-МИШТАЛЭАХ" - "козёл отпущения", приносимая
в день Искупления всем еврейским народом. В ней скрывается гораздо больший
потенциал. Правила, относящиеся к "сеиру", подобны, в какой-то
степени, законам "обычного" жертвоприношения, но превосходят их в
том, что очищают даже тогда, когда грешник не раскаялся".
"Более того, все другие жертвы искупают
грех, сделанный по ошибке, тогда как "Сеир к Азазелю" - "козёл
отпущения" искупает даже преступление, совершённое нарочно, с полным
сознанием греха".
"Все другие жертвы забиваются путём надреза
на шее животного, причём их кровью окропляется жертвенник, и на нём же
воскуряются внутренние органы. Сеир же не забивается, - его скатывают с горы до
тех пор, пока не распадётся на части требуха".
"Необычность искупления, производимого
"козлом отпущения", требует разъяснения. Вот что говорит Писание:
"И понесёт Сеир на себе все их прегрешения в опустошённую страну..."
"Комментарий: "Сэир" - это Эсав, сын
Ицхака, родившийся "саир" - "косматым". Такое прозвище дано
ему из-за обилия волос на всём теле, а также по месту обитания - горе Сеир."
Но кто такой Азазель? Это не просто "козёл", но известное
ближневосточное ("вавилонское") языческое божество, жаждущее людских
жизней. Азазель изображался в виде демона с козлиными рогами, и требовал
человеческого жертвоприношения. Часть "чёрных" масонских храмов -
места поклонения Азазелю, изображение которого как божества (Сатана, Дьявола)
находится в центре культа. Азазель нередко упоминается в связи со средневековой
практикой так называемой "чёрной магии". Не зря название обряда в
вышеприведенной цитате переведено раввинами как "жертва (сеир) к Азазелю".
Кроме того, если еврейский культовый забой скота итак отличается изощрённой
жестокостью (не зря его запретили в большинстве европейских стран), то ритуал
убийства "козла отпущения" связан с ещё более садистской процедурой.
А что такое "И понесёт Сеир на себе все их прегрешения в опустошённую
страну..."? Это означает, что "козёл отпущения" - эйдолон одного
или всех "гойских" народов (не евреев), страна или страны которых должны
быть опустошены в замещение наказания за грехи евреев. То есть, если еврей или
евреи совершили тот или иной грех, за него должны расплатиться неевреи, на
головы которых, с помощью своей чёрной магии, раввины надеются обрушить кару за
проступки евреев. Цепь прямой причинно-следственной связи искусственно
прерывается (чёрной магией иудейского сатанизма), и её конечное звено "отрикошечивается"
на гоев.
А чтобы и в этой интерпретации никто не усомнился, раввины дополнительно
объясняют:
"Прегрешения Простодушного [Еврея] вызваны
влиянием Сеира, или Эсава, или Эдома. Все эти имена - обобщающие названия
народов мира".
Вот так!
Русских (немцев, французов, американцев, и т.д.) наказывают по статье "за
экстремизм" - в ответ на чисто-патриотические высказывания; а тут призыв
раввинов к геноциду (и оправдание оного)! И никто никого не наказывает.
"Вредное влияние Эсава на Якова прослеживается
на протяжении всей истории. С незапамятных времён это влияние -
непосредственная причина духовного падения сыновей Израиля".
По-русски это называется "с больной головы на здоровую". Во всех
грехах евреев виноваты гои. Это мы уже проходили.
"В результате наказание было двойным: за его
собственный грех и за грех народа Израиля".
Разве это не лучшее доказательство того, что еврейская религии: враг номер один
любого народа и любой страны?
Но и евреи, поддавшиеся "вредному влиянию" (духовной и физической
ассимиляции), должны быть наказаны:
"
Да, и у еврея есть
выбор. Он вполне может остаться на высоте и не стать соучастником преступления.
Потому и наказывается - за подчинение духовному влиянию Эсава. Эти наказания
перечислены в соответствующем разделе Торы".
[Мы уже приводили цитаты из этого "соответствующего раздела" и
"соответствующих разделов", где написано, что:
'Если кто возьмёт себе жену и мать её: это
беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония
между вами' (Тора - Ветхий Завет, Левит 20: 14).
'Если дочь священника осквернит себя
блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнём должно сжечь её'
(Тора - Ветхий Завет, Левит 21: 9).
'Необрезанный же мужеского пола... истребится
душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой' (Тора - Ветхий
Завет, Бытие 17:14).
Вот отсюда и "холокост"!]
Таким образом, в своём оправдании наказания за
ассимиляцию смертью (а чем же ещё? ведь речь идёт о наказании Катастрофой!)
раввины прикрываются Торой.
Но, может быть, мы неправильно интерпретировали слова святейших раввинов? Чтобы
не оставалось сомнений, они сами подтверждают верность нашей интерпретации:
"Двести лет
назад даже простолюдины строго исполняли заповеди. Евреи, где бы они ни
обитали, с гордостью соблюдали Субботу. Сегодня же соблюдение заповедей не
является всеобщим достоянием. Обвиняющий перст направлен помимо самих евреев и
на Эсава, приложившего так много усилий, чтобы привлечь их к своему образу
жизни".
Ещё одна цитата:
"
Эсаву, имеющему долю в грехах, придётся подсчитывать и свою часть ущерба.
Он виновен в том, что 'во всех поколениях восстаёт на нас, чтобы погубить'.
Он наш вечный соперник, неудержимо проникающий во все трещины и прорывы,
пытаясь привести народ Израиля к духовному и физическому распаду".
"Один "маленький" пример. В Америке,
стране "свободы", евреев обязали
послать детей в "общие" школы. Это был один из первых шагов на пути к полной
ассимиляции. В этих школах еврейских детей прежде всего научили мыслить в
категориях "универсальных", проложив дорогу к смешанным бракам. Как раз этого
добивается современный Эсав, нарядившись в одежды "прогрессизма".
Воистину, нет предела еврейской "злобной "благодарности".
Америка содержит на свои средства Израиль, прикрывает его своей военной мощью,
безоговорочно защищает и покрывает религиозных евреев по всему миру, а за это
раввины обещают ей гибель, угрожают расправой и призывают на голову американцев
кару. И всё лишь потому, что американцы осмелились в какой-то крошечной и узкой
области жить не по еврейским, а по своим, американским законам!
Но именно в этом и заключается, по мнению раввинов, самое страшное преступление
американцев: они ведь "проложили дорогу к смешанным бракам"!
Но что делать, чтобы проблема смешанных браков не всколыхнула застойное болото
мирового иудаизма, полное чёрной злобы и ненависти? Что делать, спрашивают себя
и читателя раввины.
Цитата: "Как же предотвратить влияние Эсава?
Что может служить лекарством?". "Ответ: полная отделённость.
Сеир, козёл отпущения, не воскуряется на жертвеннике. Он не
"приближается", но удаляется в незаселённое место, в безжизненную
пустыню. Там ему уготован полный распад. Исправления ему нет, только разрушение".
В связи с проекцией на Катастрофу, это означает: виновным в "кровосмешении"
(в смешанных браках, в ассимиляции) нет места среди еврейского народа. Эту
часть евреев надо "полностью отделить". Этому "сборищу
дезертиров из евреев" нельзя сделать "кровопускание", как
обычному жертвенному барашку. "Исправления ему нет, только
разрушение". Иными словами, "погрязших" в грехе ассимиляции
нельзя исправить, их необходимо убить всех поголовно.
[И заодно (как мы понимаем): истребить миллионы "эсавов", чтоб
неповадно было ассимилировать евреев (вот откуда кровавые революции, 2 мировые
войны, сталинские и гитлеровские концлагеря, и другие катастрофы).]
"Яков и Эсав не могут жить в одном
сообществе. Запрет смешиваться с другими народами дан намёком в заповеди о
шеатнэзе" и "имеет статус непререкаемого Закона - Хок. Его исполнение
не требует постижения человеческим разумом".
Итак, чёрная магия иудаизма "не требует постижения человеческим разумом".
Это ведь чистое колдовство, ведовство, ведьмовское искусство. Еврей и гой не
могут жить в одном сообществе. Запрет на это наложен иудаизмом в качестве "непререкаемого
закона". А то ещё, чего доброго, гой своим образом мыслей спровоцирует
еврея на попытку "постижения человеческим разумом" диких и пугающих
иудейских обрядов, напоминающих христианину или атеисту не "цивилизованную"
религию, а ворожбу. И, не менее страшно для раввинов, если евреи начнут
вступать в брак с гоями, снимая с себя колдовское заклятие иудаизма ещё и таким
образом.
"В главе Кдошим [Ваикра,20,24]",
- указывает раввин А. Миллер, -
" эти две
темы тесно переплетены: "Я Б-г..., который отделил вас от народов", и
сразу вслед за этим: "И отделите вы чистый скот от нечистого".
Иными словами, все другие народы: "нечистый скот". И только евреи - исключение.
Потому-то еврей и не может жить рядом с гоем. Куда ему, грязному гою, до еврея!
Н. Н. Островский:
'Не станем вдаваться в детальное обсуждение. Это не входит в нашу задачу.
Поражает, однако, величайшая жестокость некоторых установлений Талмуда. Ведь не
зря же Неемия, создатель 'первого настоящего гетто', писал: 'Все люди плакали,
когда слушали слова Закона'. Бог же иудеев откровенно жесток. В Книге
Иезекииля, возможно, наиболее значимой из всех книг Ветхого Завета, раскрыта
главная сущность иудейского божества. В главе 20-й Бог собственными устами
признает, что создал порочные законы, несущие людям несчастья и внушающие им
страх. Стоит ознакомиться и с превосходной книгой Ф. Бренье 'Евреи и Талмуд'.
'В 458 г. до н. э. из Вавилонии в Иудею прибыл потомок еврейских
первосвященников, книжник Эзра, привезший рескрипт 'царя царей' Артаксеркса I.
В документе Эзре даны полномочия забрать с собой в Израиль
всех евреев, пожелавших покинуть Вавилон, все серебро и золото, которое царь и
советники ранее пожертвовали Богу Израиля (включая и добровольные пожертвования
от народа и священников). Первосвященнику было указано поставить правителей и
судей, чтобы они 'судили народ', а также учили Закону Бога. Тех же, кто откажется
учиться и не будет исполнять Закон Бога и законы царя, тех должно подвергнуть
смерти или строгому наказанию (тюрьма, изгнание, немалый штраф). В 457 г. до н.
э. специальная 'парткомиссия', состоявшая из ста священников, осуществила
расовую чистку. Она огласила списки смешанных семей, требуя от всех обитателей
Израиля чистоты веры. Комиссия заявила: 'Кто хочет считаться правоверным
иудеем, быть полноправным членом общины, должен свято соблюдать Закон и
развестись с язычницами'. Так интерпретаторы Закона поставили заслон на пути
смешанных браков, в итоге чего Израиль из нормальной нации превращался в
иудейский 'рейх', 'в своего рода религиозный орден или замкнутую касту'.
Священник А. Мень называл это действо одной из самых мрачных и позорнейших
страниц 'послепленной Иудеи'. (Конец цитаты из Островского).
Евреи обязаны жить за высокими стенами гетто, и такие же невидимые стены должны
отделять их от смешанных браков. Подобные невидимые стены должны отделять
сознание еврея от сознания гоев. Евреи, как считают раввины, не имеют права
сближаться, общаться с гоями, участвовать в диалоге:
"Свободный обмен мнениями приводит, в
конечном итоге, к смешанным бракам. Даже с неевреями, стоящими на высокой
этической и интеллектуальной ступени, - праведниками народов мира - мы не имеем
право сближаться. Дело в том, что и среди них Святое Присутствие Всевышнего -
Шхина - не находит себе пристанища".
Итак, "Распад над бездной - духовный кризис европейского еврейства перед
катастрофой": не что иное, как жертва "козла отпущения", "жертва
к Азазелю", ибо "Исправления ему [ассимилированному
европейскому еврейству] нет, только разрушение".
Такая позиция иудейских жрецов остаётся неизменной веками и тысячелетиями, и
была такой же накануне Второй Мировой войны. Перенося её на реалии
предгитлеровского периода, нельзя не придти к неприятному выводу: раввины
воспринимали размах ассимиляции европейских евреев в 1910-х - 1930-х годах как
вселенскую эпидемию, чуму, остановить которую можно и нужно физическим
истреблением "ассимилировавшихся" и "ассимилянтов"
("заражённых вирусом ассимиляции"). Истребление европейских евреев
мыслилось (и точно так же воспринимается главами иудаизма сегодня) не только
как способ остановить ассимиляцию, но и как культовый акт "всесожжения",
то есть принесения "отступников" в жертву Азазелю.
Но, может быть, только эти раввины "не дружат с головой", а
уважаемы они в еврейской среде не благодаря этим высказываниям, но, наоборот,
лишь потому, что высказываются адекватно по другим темам?
Что ж, приведём мнение ещё одного раввина. Ицхак Шапиро, главный раввин и
ректор иешивы "Од Йосеф Хай", издал в Израиле, в поселении Ицхар,
книгу "Торат Мелех" ("Законы Царя"), отпечатанную в
религиозном издательстве.
В этой книге раввин Ицхак Шапиро широко разъясняет, в каких случаях еврейские
религиозные законы разрешают убивать гоев (не евреев). В ходе разъяснения
Шапиро утверждает, что Тора и Талмуд разрешают убивать гоев почти во всех
жизненных случаях и ситуациях, за редкими исключениями. В связи с этим, Шапиро
напоминает о так называемых семи заповедях Ноаха (Ноя).
Согласно еврейскому вероучению, евреи обязаны исполнять сотни заповедей, хотя
не все они равнозначны, а гои (не евреи), по еврейским законам - всего лишь 7.
То, что, по нееврейскому мировоззрению, никто, кроме добровольных членов
иудейских общин, не обязан выполнять никаких (в том числе и "положенных
для гоев") еврейских заповедей, раввинов не смущает.
Так вот, тех гоев, которые нарушают любую из этих 7-ми заповедей (исполнение
которых вменяется им в обязанность евреями): можно официально убивать, и
это разрешено по еврейским законам. Шапиро особенно подчёркивает то, что каждый
еврей обязан наблюдать за выполнением гоями этих 7 заповедей (что было
бы, если бы в русской книге или газете написали, что каждый русский обязан
следить за исполнением евреями православных заповедей, а непослушных
убивать!).
"Убивать гоя, нарушившего заповедь, можно,
это не запрещено", - пишет раввин Шапиро. - "Когда мы убиваем такого гоя, на нас нисходит благодать".
Не запрещается убивать нееврея, как пишет Шапиро, если он "представляет угрозу для народа Израиля". "Если ситуация угрожает еврею или многим евреям, -
пишет раввин, - и на пути её разрешения стоит жизнь
не еврейского "праведника мира", который не виновен в сложившейся
ситуации, этого "праведника мира" из гоев обязательно нужно убить".
"Любого нееврея, который убил еврея, следует
убивать". Это касается даже тех случаев, когда не-еврей защищал
свою жизнь от еврея-убийцы, грабителя или маньяка. И, разумеется, тех случаев,
когда гой и не ведал, что перед ним еврей.
Раввин Шапиро напоминает о том, что (как учит Тора и Талмуд) среди гоев не
должно быть настоящих лидеров. Подлинный лидер неевреев: это всегда угроза
еврейскому народу. И, если убить его никак не получается: тогда, чтобы сломать
его психически, не только можно, но и нужно убивать детей такого нееврейского
лидера.
На этом Ицхак Шапиро не успокаивается, и напоминает, что еврейская религия
разрешает убивать даже еврейских детей. И приводит один из примеров. Так, если
очевидно, что, став взрослыми, "дети злодеев" "не укрепят
еврейский народ", их следует убить. А если вспомнить, что для иудаизма
самые большие "злодеи" - это ассимилирующиеся духовно, культурно или
физически "предатели еврейского народа", становится очевидно, что
речь идёт о ситуации, эквивалентной Катастрофе.
Продажа человеконенавистнической и призывающей к убийствам книги раввина Ицхака
Шапиро (по сравнению с которой призывы к терроризму и нацистские законы
гитлеровской Германии: невинные шалости) не только не была запрещена в Израиле,
но, наоборот, одобрена газетами, общественными организациями, депутатами, "общественностью",
раввинами. В преамбуле самой книги, вначале помещены хвалебные отзывы раввинов
Ицхака Гинзбурга, Яакова Йосефа, Дова Лиора, и других. Сам Шапиро ссылается на
человеконенавистнические высказывания раввинов Шауля Исраэли и Кука. На вэб
сайте, через который продаётся книга "Торат Мелех", тоже полно
восторженных отзывов. Более того, это, как написала одна газета, 230-страничное
руководство по убийству невинных людей раввин Шапиро и его сторонники продают
за 30 шекелей в иешиве, где Шапиро преподаёт, на общественных мероприятиях, и,
в частности, продавали в Иерусалиме, на митинге, посвящённому 29-й годовщине
убийства в США раввина-террориста, Меира Кохане. И всё же даже в Израиле,
согласно газетам, книга вызвала "неоднозначную реакцию" (а что, она
должна была вызвать однозначную реакцию (одобрения)?!).
Трудно сказать, принадлежат ли 2 других вэб сайта, torat-melekh.co.il
и toldot-tora.co.il, тому же раввину Шапиро, но и
тут муссируются призывы к убийству гоев. Диалог на сайте построен в виде
вопросов читателей и ответов анонимного раввина. "Можно
ли убивать гоя с целью получения донорских органов, чтобы спасти еврея?",
- спрашивает читатель. "Через свои органы в
теле еврея, - отвечает раввин, - гой получает вторую жизнь и переход от низшего
существа к высшему". Хитрый раввин прямо не говорит "да, можно
убивать гоя ради донорских органов", но ведь фактически одобряет такое
убийство. "А можно убить с той же целью ребёнка от
еврейской матери, если он мамзер-нееврей?" - не унимается дотошный
читатель. "Мамзер в этом конкретном случае -
ещё ниже, чем гой, - поясняет раввин. - Ещё ниже, чем животное".
"Мамзер": это официальный иудейский термин, и означает он "выродок".
Это (по вульгарной иудейской терминологии (кто "в теме":
поймёт) сын матери-еврейки от отца-нееврея. Штамп "мамзер" стоит в
Израиле даже в официальных документах.
Еврейская израильская энциклопедия "Алия" пишет: "В Израиле отсутствие института гражданского бракосочетания
в Государстве Израиль исключает возможность вступления в смешанный брак в
пределах страны (см. Брак)" [i].
Тут же, через пару строк, сказано: "Запрет
смешанного брака в Нюрнбергских законах нацистской Германии мотивировался
соображениями "расовой чистоты" [ii].
Идентичность расистских законов полная.
Википедия добавляет следующее: "Еврейским
мужчинам из рода Коэнов (Шпильбергов, Коганов, Кагановичей и т. д.) запрещено
вступать в брак с разведенной женщиной, с вдовой или с женщиной, принявшей
гиюр. Также существует запрет на брак с женщиной, рожденной от запретного для
её отца брака или с женщиной, имеющей запрещённые связи вне брака".
Во как! Тут уж не только с гойкой (нееврейкой) запрещено спариваться, но даже с
перешедшей в еврейство (прошедшей "гиюр") и с другими категориями
(евреек!). А где ж веление сердца, чувства, любовь? Ну, извините, какие чувства
ожидать от вампиров, которые только и знают, как призывать к убийству?
Но даже это не предел. В "светском" Израиле царят те же пещерные
талмудейские догмы. В рубрике "Продолжен запрет на смешанный брак, но
внесены послабления" (newsisrael) читаем: "8 мая 2005 г. Ципи Ливни и возглавляемая ей Комиссия
министров по законодательству утвердила послабления поправок к "Закону о
гражданстве". В мае 2002 года принята поправка к "Закону о
гражданстве", с помощью которой брак с палестинцами с оккупированных
Израилем признавался вне закона". Как видим, даже ветеранке "американизации"
Ципи Ливни не удалось полностью отменить этот расистский закон.
Один из самых авторитетных в Израиле религиозных журналов, "Время Машиаха",
14.10.2007 поместил статью под названием "Смешанные браки - что делать?
Смешанный брак - это тупик". В конце статьи делается "глубокомысленный"
вывод:
"Из еврейского религиозного права также
следует, что поскольку интернациональный брак запрещен - он еще и
недействителен. Таким супругам не нужен развод, в течение брака у них не может
быть претензий друг к другу, брака ведь, по сути, вообще нет. Дети от
смешанного брака не имеют родственной связи с отцом, так как между евреем и
неевреем никакая родственная связь Торой не признается. (...) Смешанный брак -
это тупик. Единственный путь для еврея, который решил исправить свою ошибку -
навсегда расстаться с нееврейской сожительницей и ее потомством" [iii].
Обратим внимание на этот садистский пассаж ("и её потомством").
Выходит, отца убеждают называть своих собственных детей "её потомством"
(потомством "грязной гойки"). Что ж это за уроды такие?!
В первой книге моей работы "ГУЛАГ Палестины" (первая редакция
1992-1993 года) достаточно места уделялось израильской "религиозной
полиции" "Яд ле Ахим". Может быть, сегодня её уже нет? Не тут-то
было! Вот что пишет Википедия о той же организации в 2013 году:
"Согласно сайту Яд ле-Ахим, "еврейская
душа - ценный и единственный в своем роде ресурс, и мы не готовы отказаться ни
от одной из них. Вот почему мы боремся с одинаковым рвением за русскоязычного
репатрианта, увлеченного миссионерами в Афуле, и женщину-еврейку, выходящую
замуж за араба".
"Яд ле-Ахим утверждает, что "спасает"
свыше тысячи евреек в год от замужества с арабами и/или мусульманами, русскими
христианами, иностранными рабочими и другими неевреями. Активисты организации
проводят спасательные операции по вызволению евреек от их мужей-неевреев и
поздравляет спасенных женщин на своем сайте".
Как проводятся эти "вызволения" жён от мужей-неевреев и мужей от
жён-неевреек, мы хорошо знаем: зверские избиения, групповые изнасилования,
запугивание, шантаж, увольнение с работы и другие преследования,
террористические акты (поджог почтовых ящиков, домов и квартир, метание камней
в окна), административные преследования, отнятие детей, и многое тому подобное.
Чуть ниже Википедия добавляет: "Христианские
миссионеры в Израиле неоднократно жаловались на то, что подвергаются
преследованиям, оскорблениям, угрозам и даже нападениям со стороны членов
организации "Яд ле-Ахим" и схожей организации "Лев ле-Ахим".
Подобные жалобы, а также недостаточно скорая
реакция израильских властей привели к тому, что этому вопросу уделил внимание
Государственный департамент США". Если уж даже Госдеп США "уделил
внимание" разбою "Ад ле Ахим", то можно представить себе,
сколько кровушки попили и пролили эти неугомонные "братья" ("ахим").
Неужели не существует "гуманных" раввинов, проповеди которых имеют
хотя бы что-то схожее с общечеловеческой моралью? Один из "гуманных" "полураввинов"
- Александр Борисович Синельников (кандидат экономических наук, доцент кафедры
социологии семьи социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова), статья
которого ("Еврейство только по матери - путь в тупик. Где выход?")
была опубликована в 2004 г. в "самом прогрессивном" еврейском журнале
независимом научном журнале [iv].
Только он проливает свет на некоторые вещи, о которых неохотно говорят раввины "не
прогрессивные".
"К чтению Торы в синагогах сперва вызываются
коэны - потомки первосвященника Аарона; затем - левиты, потомки рядовых
священнослужителей, далее - Исраэль, т. е. все прочие. Коэны обычно носят фамилии
- Кон, Коэн, Коган, Каган, Каганович, Коганский и т.д. Некоторые коэны носят
фамилии иного типа, но община знает их родословную. Если некий Рабинович выйдет
к Торе первым, ссылаясь на то, что фамилия его матери - Коган, ему объяснят,
что если родители происходят из разных еврейских "каст", то сын
наследует статус отца. Почему же принадлежность к "Исраэль"
определяется по отцу, а к ам Исраэль ("народу Израиля) или к бней Исраэль
("сынам Израиля") - по матери?"
Итак, вот в чём правда: у евреев сохраняется с пещерных времён кастовая
система. А дети от смешанных браков в этой системе: "каста неприкасаемых".
"Первая в мире еврейка Сара не имела
дочерей, а ее муж Авраам, сын Ицхак и внук Яаков положили начало последующим
поколениям евреев опять-таки по мужской линии. Вторая праматерь евреев - Ривка
(Ревекка), тоже не имела дочерей: у нее были сыновья от Ицхака - Исав и Яаков.
От сыновей Яакова произошли 12 колен, т.е. племен Израиля, включая колено
священнослужителей Леви, часть которого составляют коэны - потомки Аарона.
Прочие потомки Леви - левиты, а евреи, происходящие от других сыновей Яакова -
Исраэль. У евреев, даже если не брать в расчет потомков геров, т.е. обращенных
в иудаизм, вообще не было общей праматери по прямой женской линии".
Ссылаясь на еженедельник Шофар, автор пишет:
"Но между евреями и неевреями вообще
невозможно, согласно Торе, заключение брака (понятие "смешанный брак"
вообще неприменимо в этом случае), и поэтому о семье речь тут идти не может.
Если отец - еврей, а мать - нееврейка, то перед нами женщина-нееврейка,
родившая ребенка, который подобен ей и является таким же неевреем, как она.
Если же мать - еврейка, а отец - нееврей, то здесь нет семьи, но [есть]
еврейская женщина, родившая ребенка, который, как и она, - еврей".
Получается, что у евреев нет общей праматери, и еврейство наследуется
генетически лишь по отцу, но если отец еврей, а мать нет, то их потомство, по
иудейским законам, считается нееврейским. Железная логика!
О морально-этической стороне дела мы вообще умалчиваем.
"Дети отцов-евреев хотя и не считаются
евреями, но призываются в израильскую армию. Русскоязычных израильтян возмутили
случаи переноса (...) останков солдат, чье негалахическое происхождение
выяснялось уже после похорон. К тому же многие из людей, отказывающих воинам в
праве лежать в земле, за которую они погибли, сами были освобождены от военной
службы из уважения к их
ультраортодоксальным убеждениям. Впоследствии погибших негалахических евреев
стали все же хоронить на военных кладбищах. Скандалы вокруг могил, разрытых по
требованию фанатичных сторонников буквы закона, серьезно дискредитировали
ортодоксальных евреев".
Вот так! Погибать за Израиль можно, это не возбраняется. А коль не хочешь
добровольно, всё равно силой "забреют" в солдаты: отрабатывать и
помирать за еврейских ультра-ортодоксов, что от призыва освобождены. А потом те
же пейсатые ультра-ортодоксы вытащат твоё тело из могилы, и зароют тебя, как
собаку, за оградой кладбища!
Такое даже нацистам показалось бы диким!
Александр Синельников справедливо замечает:
"Можно ли считать это внутриеврейской
проблемой и не считаться ни с законами и обычаями другой стороны, ни с мнением
самих детей и обоих родителей каждого из них? Во всем мире для решения вопроса
о гражданстве детей, родители которых имеют разное подданство, заключаются
международные договоры, имеющие приоритет перед национальным законодательством".
Итак, можно с уверенностью сказать, что "еврейское государство"
Израиль и еврейские общины по всему миру в вопросе смешанных браков грубо
нарушают основные международные нормы и законы. Но именно на этом еврейском
постулате была основана вся нацистская идеология и все, нарушавшие
международные нормы, нацистские (Нюрнбергские) законы. Идентичность иудаизма и
нацизма неоспорима!
Синельников пишет, что в статье "Что такое еврей?" А.
Штейнзальц вообще предлагает пересмотреть критерии определения самого понятия
"еврей". Штейнзальц считает, что еврей - это не религия, не
национальность, не культура, и не языковая общность, но сословие, типа своего
рода дворянства. ("...евреем, как и
дворянином, можно не только родиться, но и стать. В Российской империи солдат,
произведенный в офицеры, получал дворянство".)
А теперь главное:
"Возникновение сионистского движения в конце
XIX в. отчасти было реакцией на массовые крещения, угрожающие самому
существованию народа. Сионисты решили возродить еврейское государство именно
ради того, чтобы у евреев больше не было соблазна перейти в религию
господствующего нееврейского большинства и раствориться в нем".
РАЗВЕ ЭТО НЕ ТО ЖЕ, ЧТО МЫ СТАРАЕМСЯ СФОРМУЛИРОВАТЬ В ДАННОЙ РАБОТЕ?
Итак, сионизм (в таком случае, неизбежно и Катастрофа) пуповиной связан с
проблемой ассимиляции, и выдвинут в качестве её "тотального" решения.
Вот почему светское сионистское государство, каким Израиль был с основания и
остаётся по сей день (85% - не религиозные евреи) - находится под полным
контролем крайне религиозных экстремистов, держащих всех остальных за горло:
"На территории самого Израиля светские браки
не заключаются. Единственной формой заключения брака в Израиле, которая
признается государством и порождает юридические права и обязанности, является
религиозный брак".
"Закон устанавливает, что "браки и
разводы (...) совершаются в Израиле согласно законам Торы". Это означает,
что любая другая церемония бракосочетания не признается государством в качестве
юридического акта".
"Как устанавливает судебная практика, законы
Торы, поскольку они являются частью законодательства Израиля во всем, что
касается брака и развода, действуют не только в отношении религиозных евреев.
Эти законы действуют в отношении всех (...). Закон передал вопросы брака и
развода евреев в Израиле в исключительное ведение раввинских судов и установил,
что эти вопросы будут рассматриваться в свете законов Торы"
[v].
Главный раввин Литвы и Вильна (Вильнюса) Хаим Бурштейн и раввин Пинхас
Гольдшмидт пишет в статье "К главе Пинхас" (сетевой журнал Истоки.ру)
"За то, что Пинхас, сын Элазара, сына Аарона,
убил еврея Зимри и мидьянитянку Козби (...), он вознаграждается подтверждением
права на вечное коэнство ему и его потомству".
Как тут не сделать вывод, что все ортодоксальные раввины одержимы убийством?
Ведь речь идёт не о том, что творилось тысячи лет назад, но увязывается с
сегодняшними реалиями смешанных браков. Если за убийство полагается не
порицание, но вознаграждение, то о чём тут ещё говорить?!
"Лет сто назад, когда юноша из хорошей
еврейской семьи в один прекрасный день объявлял родителям, что собирается
жениться на нееврейке, родители воспринимали это как смерть сына и порывали с
ним всякую связь".
Нет, 100 лет назад вы, раввины, восприняли ассимиляцию ВСЕХ европейских евреев
как их смерть и обрекли их на смерть... Катастрофой ("Холокостом").
Как о золотом времени вспоминают раввины о государственном антисемитизме:
"В советские времена сдерживающим фактором,
хотя и относительным, был антисемитизм. Даже когда евреи были абсолютно
оторваны от Торы - неевреи не хотели с ними связываться, боясь, что
государственный советский антисемитизм отразится в этом случае и на них".
Так не было ли выгодно раввинам 1910-1940-х годов поставить заслон между
евреями и смешанным браком в виде нацизма? Ответ прост: им это было просто
необходимо!
[i]
Энциклопедия Библиотеки Алия (Израиль), статья раввина и адвоката Брамсона
Леона, Copyright No 1976-2009 Society for Research on Jewish Communities.
[ii]
Ibid.
[iii]
Время Мошиаха, 1998-2013, п.я. 848 " Кфар-Хабад 105, 60840 Израиль.
[iv]
"Независимый научный журнал "Диаспоры" (Москва), ?3, 2004 год,
стр. 101-124.
[v]
Israel-Info, Адвокат Ави
Аптекман, Лицензия ? 16250, г. Рамат-Ган, ул. Бялик 129 (Абоним 6), 4 этаж. (В
цитате дважды выпущены слова "евреев", т.к. они уводят в сторону и
сбивают с толку)
Лев Гунин
ДРУГОЙ ХОЛОКОСТ
(ХОЛОКОСТ КАК САМОПРОЕКЦИЯ,
холокост и ХОЛОКОСТЫ)
ХОЛОКОСТ КАК
НЕПРЕХОДЯЩАЯ
РЕАЛЬНОСТЬ
ПАМЯТИ ЖЕРТВ И ПАЛАЧЕЙ
Как мы можем судить
палачей,
если палача судят в каждом
из нас?
Кристиан
Б.
1-я Книга.
ПРИГОВОРЁННЫЕ
ХОЛОКОСТОМ.
4-й том.
ХОЛОКОСТ "СОВЕТСКИХ"
.
В ИЗРАИЛЕ 1989-1994
Лев Гунин
ДРУГОЙ ХОЛОКОСТ
(ХОЛОКОСТ КАК САМОПРОЕКЦИЯ,
холокост и ХОЛОКОСТЫ)
ХОЛОКОСТ КАК
НЕПРЕХОДЯЩАЯ
РЕАЛЬНОСТЬ
ПАМЯТИ ЖЕРТВ И ПАЛАЧЕЙ
Как мы можем судить
палачей,
если палача судят в каждом
из нас?
Кристиан
Б.
1-я Книга.
ПРИГОВОРЁННЫЕ
ХОЛОКОСТОМ.
5-й том.
АНТИ-ЕВРЕЙСКАЯ ПОЛИТИКА ТРЕТЬЕГО РЕЙХА
(РЕТРОСПЕКТИВНАЯ КОПИЯ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ)
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"