Гунин Лев : другие произведения.

В чреве Матрицы. Книга Первая. Раздел 7. "Обрезание" Монреаля по-еврейски

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками


                         Лев Гунин

             В ЧРЕВЕ МАТРИЦЫ

 
 []

                                                            Лев Гунин

 

                         В ЧРЕВЕ МАТРИЦЫ

 

 

                         КНИГА ПЕРВАЯ

                         Раздел 8.

 

 

перевод цитируемых источников с английского, французского,

немецкого, итальянского, польского: автора (Льва Гунина)


*Примечание: разные части этой главы, писались в разные годы.




"ОБРЕЗАНИЕ" МОНРЕАЛЯ ПО-ЕВРЕЙСКИ

Произраильский мэр Монреаля, Жеральд Трамбле, тесно связанный с итальянской и с израильской уголовной мафией, захватив муниципальную власть, удерживал её исключительно за счёт прямой поддержки Израиля и Коза Ностры. В истории Монреаля не была другого такого насквозь "произраиленного" мэра. Во главе его партии в городском совете стоял Марвин Ротранд, агрессивный сионист и еврейский националист, руководитель совета населённого в значительной мере евреями района Сноудон. Правой рукой Трамбле был такой же сионист - Мойше Аппельбаум.

 []
Бывший мэр Монреаля Трамбле, самый "еврейский мэр" из всех мэров города; пришёл к власти с помощью местных еврейских организаций, еврейских бизнесменов, посольства государства Израиль, и международного сионизма; работал "рука об руку" с итальянской мафией, курировал беспрецедентное в истории города ограбление Монреаля строительными подрядчиками и прочими бандитами. Я был первым, кто написал о его махинациях с ремонтом дорог и связях с сицилийской Коза Нострой.


От имени руководителей еврейско-сионистских и еврейско-иудейских организаций Монреаля, в 2012 г. Марвин Ротранд потребовал объявить иудейский Ём Кипур (Судный День) национальным праздником, и на 3 дня распустить городской совет. Непосвящённым не понять оголтелости этого ультиматума. Дело в том, что даже в самом Израиле трёхдневный мораторий на светские дела считается излишним (достаточно одного дня!) и ассоциируется с религиозным мракобесием и фанатизмом. Там происходят постоянные стычки (сопровождаемые протестами) между нерелигиозным населением и ультра-ортодоксами, которые часто перерастают в драки и даже волнения, а иногда в настоящие уличные рукопашные бои.

Пещерным иудейским фанатикам удалось навязать в Израиле секулярному большинству свои законы, и, по их требованию, на 3 дня Ём Кипура все государственные и муниципальные службы, предприятия и сервисы останавливаются, общественный транспорт не ходит, и даже дороги перекрывают, чтобы владельцы частного транспорта не могли реализовать своё законное гражданское право передвигаться по стране на собственных машинах. Фанатики-иудеи не пропускают даже врачей; неоднократно машины "Скорой Помощи" подвергались нападению толп еврейских религиозных отморозков.

Таким образом, требование навязать Монреалю обскурантистский Ём Кипур: это больше, чем глумление над населением города и над всей Канадой. Это как минимум надругательство над самой сущностью остатка прав и свобод, насмешка над идентичностью квебекцев. Любая муниципальная власть, представляющая интересы хотя бы 10 процентов населения, должна была отвергнуть этот хамский ультиматум. Но Трамбле, который никого больше не представляет, кроме итальянской мафии и евреев-националистов, объявил-таки ТРЁХДНЕВНЫЙ (!!!) иудейский Ём Кипур праздником, и фактически превратил Монреаль в оккупированную израильским религиозным шовинизмом зону.

Предвидя сопротивление квебекских патриотов, Марвин Ротранд обратился с письмом к двум лидерам оппозиции в городском совете, требуя от них "понимания". Ситуация в Канаде, и, в частности, в Монреале: такая, что каждый, выступающий против матёрых еврейских экстремистов, рискует не только своей карьерой и социально-экономическим положением, но и своей головой. Однако и в муниципальном совете нашлись смелые люди, не побоявшиеся назвать вещи своими именами. Несколько депутатов городского совета назвали навязанный городу Ём Кипур беспрецедентной наглостью засилья ничтожного меньшинства. Глава оппозиции в городском совете и мэр района Villeray-Saint Michel-Parc Extension, Анна Самсон, заявила квебекско-французскому новостному каналу ТВА, что понимает "важность этого праздника для евреев", но не понимает, "при чём тут мы". Она заявила, что прерывать работу нескольких десятков членов муниципального совета из-за всего лишь трёх евреев (в его составе): это абсурд!
 []
Нынешний первый еврейский мэр Монреаля - Мойша Апельбаум,
бывший правой рукой смещённого за связь с итальянской мафией Жеральда Трамбле.

Марвин Ротранд в ответ заявил, что он "поражён" высказыванием Анны Самсон и других членов городского совета. Иудеи в городском совете огласили заявление, где, в частности, говорится: "Еврейская община рассматривает слова мадам Самсон как объявление войны, и призывает лидеров оппозиции призвать её к порядку". Евреи-националисты также атаковали несогласных членов городского совета телефонными звонками, угрожая разного рода расправами. Выступил в ответ на заявление мадам Самсон и Мойше Аппельбаум, тоже потребовав "призвать мадам Самсон "к ответу".

Три еврея в городском совете заявили, что 75 тысяч религиозных евреев Монреаля (цифра бессовестно завышена на несколько порядков) имеют право отправлять свои иудейские обряды, и каждый, кто отказывает им в этом, "нарушает их демократические права". Только совершенно непонятно, каким образом продолжение работы муниципального совета в дни Ём Кипура ущемило бы их в религиозных правах. И почему "75 тысяч" (это как пресловутые "6 миллионов") иудеев должны навязывать многомиллионному городу свой талмудистский праздник? Ведь, если исходить из их же собственной логики: миллионы жителей Монреаля имеют право отправлять свои неиудейские обряды. Кто ж волен препятствовать им в этом?!

Вот так, силой, сделали Монреалю "еврейское обрезание".

Эта акция еврейских экстремистов не возникла на пустом месте. Хотя им и не удалось колонизировать Монреаль, как они это сделали с Палестиной, Нью-Йорком или Торонто, и они остаются здесь незначительным меньшинством, еврейские организации и учреждения, религиозные институты и синагоги, международные еврейско-сионистские организации, еврейские учебные заведения и общинные центры, и прочее: имеют тут особый, привилегированный статус.

Вот Общая Еврейская больница на улицах Кот Сан-Катрин, Кот де Неж, и других. Еврейская больница в Монреале: целый город. Трудно поверить, что все эти здания: одно медицинское учреждение. Ни одна этническая община не имеет ничего подобного, что ещё раз доказывает, что евреи - не этническое меньшинство, а протогосударство, где бы они ни жили.

Первые камеры наблюдения, агрессивно и предельно низко развешанные буквально над головами прохожих, в Монреале появились именно на еврейских органзациях и учреждениях: на еврейских больницах, школах, синагогах, на еврейской библиотеке на ул. Кот-сан-Катрин, и т.д.

Вот что я писал о ней в серии статей "Виртуальный Монреаль" в начале 2000-ных годов:

"В то время как все другие больницы в Монреале, французские или английские, свёртывают свою деятельность, закрывают многие свои отделения, передают (немедицинским учреждениям и фирмам, или в частные руки) свои корпуса, переживают перманентный кризис: Еврейская Монреальская больница затеяла амбициозное строительство, расширяется, раздвигает свои границы. Это происходит на фоне сокращения государством финансирования всех других медицинских учреждений, и только она получила миллионы от государства на свои амбиции, на строительство, расширение, возведение новых корпусов. Этот пир во время чумы: несправедливое ущемление прав других канадцев, в то время как правительство, федеральное и провинциальное, как и муниципальные власти, обеспечивают более комфортное существование евреям, чем всем остальным".

 []


 []


 []


 []
Еврейская больница в Монреале: целый город. Это огромный
комплекс громадных зданий и стоянок на 7-ми кварталах.
Сама по себе эта больница: ещё одно доказательство, что всё,
связанное с этой "этнической" общиной - государство
в государстве. Два снимка сделаны в период амбициозного
и масштабного расширения и перестройки Еврейской больницы.


С деятельностью сионистов и их подручных связано хищническое и преступное разрушение бесценной архитектурно-исторической сокровищницы Монреаля, его исторической застройки:

"Однако после того как "террористическое" нападение на Соединённые Штаты , уже вошедшее в историю под именем "9-11", стало сигналом для тоталитарной репрессивной экспансии США (т.е. Израиля) по всему миру , новая стадия разрушения исторических объектов была начата в Монреале мэром, слугой сионистов, Джеральдом Трембле и федеральными канадскими властями".

"Разрушение распространилось от "линии фронта", проходящей по Guy, на Запад, вплоть до улицы Atwater, и даже западнее, и от St.-Urbain - до St.-Lawrance или даже до St.-Denis на Восток".

"С конца 1980-х жители Монреаля не видели такого уровня разрушений. То, что происходит сегодня - это настоящая война против христианских ценностей, европейской идентичности, христианской религии, церквей, коммунальных учреждений, что цементируют социальную жизнь, и всех традиций, связанных с нашей христианской (европейской) идентичностью".

 []
Так выглядел Монреаль до установки видеокамер Моссада
в автобусах и до беспрецедентного разрушения архитектурной,
культурно-исторической сокровищницы города.

"В последние 5-7 лет в Монреале были разрушены многочисленные исторические объекты. По сравнению с другими городами (такими, как Москва при Ельцине, Торонто, Бухарест, Киев, Израиль при всех сионистских правителях, Тбилиси под властью диктатора М. Саакашвили, города США, и т.д.) Монреаль разрушают "умеренно", но что местным жителям до других городов; они хотят, чтобы атмосфера их города была сохранена, и национальная сокровищница Квебека не разрушалась. Независимо от того, насколько "лучше" наши местные нео-феодалы иностранных, в наших глазах они всё равно ответственны за преступления против культурной традиции Монреаля (прежде всего - архитектурной)".

"Мы должны также добавить, что Монреаль и Квебек-Сити: 2 последних, и единственных города в Северной Америке, где сохранилась историческая часть XVII-XIX столетий. Однако мы проигрываем борьбу за их спасение для следующих поколений".

Это писалось в первые годы муниципальной диктатуры и преступной деятельности Трамбле и Аппельбаума, а к концу "эры Трамбле" в Монреале не осталось "камня на камне". Были разрушены важнейшие исторические памятники города; главные его площади и районы исторической застройки. Даже Старый Монреаль, признанный историко-культурным объектом защиты Юнеско, подвергся варварскому разрушению; от него "отхватили" огромные куски, и продолжают разрушать сегодня уже самое сердце Старого Города, улицу Ювиль, плас Рояль, и другие.

Внушительная, впечатляющая церковь, которая чудесно вписывалась в городской пейзаж на углу Пин Авеню, Ги и Кот-де-Неж (Cote-des-Neige), была уничтожена, несмотря на массовые протесты; уютная и симпатичная церковь буквально рядом со станцией метро Villa-Maria перестроена в бюро; монументальная, большая, романтичная и благородная церковь начала XIX столетия на улице St.-Laurent (3 квартала от Жан Талон) была превращена в кондоминиум, и все фрески, статуи, колонны, украшения, резьба по дереву и по камню, золото и серебро непередаваемой красоты - весь интерьер церкви - были уничтожены.

Симпатичный уголок с видом сравнительно небольшой церкви, облюбованной культурной и политической элитой Монреаля в комплексе музыкального училища Винсент Д'Инди был заслонён уродливым, примитивным новым зданием.

Великолепная перспектива, открывающаяся на Колледж Жоржа Ваньера с абсолютно уникальным комплексом церквей была уничтожена новыми, пошлыми, безвкусными жилыми домами.

Были снесены или перестроены сотни церквей.

В то же время, мы не знаем ни одного такого случая, чтобы хотя бы одна-единственная синагога, даже самая крошечная, была бы снесена против воли еврейской общины.

Еврейским лидерам развязали руки для того, чтобы перерезать важные для Монреаля транспортные артерии, в районе которых они возвели громадное еврейское гетто (с торговыми центрами, синагогами, медицинскими клиниками, площадями, парками, магазинами, библиотеками, территориями для спорта, детей и досуга, школами и пустырями) в Хамстед.

Фактически это "государство в государстве", "мини-Израиль", отделённый от Канады и Квебека стенами, рвами, канавами, командос Исрагарда, и, конечно, "эрувом" (ритуальным шнуром). Еврейским гетто в Хамстеде теперь отрезаны друг от друга и от Монреаля не-еврейские районы (как в Газе и на Западном Берегу еврейские поселенцы и оккупационные власти Израиля отрезали друг от друга деревни и городки палестинских мусульман и христиан, а в некоторых случаях одну часть деревни от другой, или земледельцев от их полей). Другие граждане из-за гетто в Хамстед потеряли прямой доступ к городу, как это имеет место и в Палестине.

В историческом монреальском Китай-городе (Чайна-таун) снесены исторические кварталы, и ведётся широкое строительство на месте разрушенных старых домов.

В районе Outremont (Утремон), французские канадцы (квебекцы) пытались оспорить в суде окружение их кварталов еврейским ритуальным шнуром "эрувом" (который евреи закопали вокруг этого старого, эксклюзивного района), но произраильский и проеврейский суд не признал их правоты, и многие христиане покинули Утремон.

Примерно за 10 лет евреи-ультраортодоксы захватили этот район и выжили не-еврейское население из его значительной части, оставляя это изящное, живописное, эксклюзивное место за собой. Как израильская оккупация арабских и палестинских территорий, Outremont и Hamsted стали нашей собственной "Палестиной".

Если не-еврейский ресторан, бизнес или магазин имел несчастье находиться вблизи какой-нибудь еврейской синагоги в Outremont, владельца как правило обвиняли в "шуме", оскорблении "еврейских религиозных чувств" или еврейских пуританских нравов. Еврейские лидеры успешно добиваются через суд, чтобы все окна спортивных залов (спа), расположенных недалеко от синагог, были занавешены или закрашены.

В Канаде, сформировалось антинациональное государство, правительство которого служит внутренним врагам и иностранным державам.

С приходом к власти в начале 2000-ных Стивена Харпера страна погрузилась во тьму сионистской диктатуры. Главные оппоненты Харпера, стоявшие на пути к власти или её удержанию, скончались в "нужный час" и в "нужной численности".

В начале 1990-х, прибыв в Монреаль, мы ещё застали "канадский рай". Что изменилось с тех пор? Да всё! Тогда русскоязычных иммигрантов после Израиля или США приятно удивляло отсутствие трущоб и бездомных. В сравнении с клоаками Южного Тель-Авива или Гарлема, и сотен тысяч бездомных Израиля, Монреаль демонстрировал полную противоположность. Поражал низкий уровень преступности, на фоне отсутствия полицейских репрессий. Безопасные прогулки в любом уголке Монреаля, в любое время дня и ночи. Корректность, подчёркнутая вежливость полицейских, государственных служащих, работников сферы обслуживания. Доступные цены на съём жилья и социальные квартиры. Полностью бесплатная медицина (какой контраст со Штатами, где миллионы граждан живут без медицинской страховки!) и среднее образование. Шикарные, поистине европейские школы в грандиозных старинных зданиях, высокий уровень образования, спокойная атмосфера, без травли, драк и дискриминации. За время учёбы моих детей не случилось ни одного конфликта! Ювенальная юстиция если не обошла Квебек стороной, то, по крайней мере, не особо злобствовала. А чего стоил мир и согласие между этническими группами! Если где-то на планете и существовало общество без расизма и дискриминации, то это здесь, в 1990-х, в Квебеке.

Всё это исчезло с приходом к власти Харпера, ставленника сионистских кругов. "Исраэлизация" общества и окружающей среды шла параллельно усилению влияния еврейских экстремистов. При Харпере возникла демонизация и дискриминация мусульман. Когда в одной из еврейских школ случился пожар, схватили двух мусульманских подростков, обвинив в поджоге. Там всё было шито белыми нитками. Но далеко не каждый следователь или прокурор осмелится выдвинуть обвинения против еврейского собственника или учреждения. Ведь можно схлопотать клеймо "антисемит" и вылететь с работы. Гораздо безопаснее найти крайнего.

При Харпере еврейские частные школы (почему не русские, итальянские, или китайские?) получили государственное финансирование. Громадной и процветающей Еврейской Больнице выделяются огромные суммы, тогда как множество других хиреют и приходят в полное запустение. Несколько больниц вообще закрыли. На фоне благополучия и гигантского разрастания Jewish General, запустение, царящее в других медицинских учреждениях, стало колоть глаза.

Произошёл фактический захват еврейскими ортодоксами и сионистами больших эксклюзивных районов, превращённых в гетто. Так, Хамстэд и Утремонт (традиционно населённые англоязычными протестантами или франкоязычными католиками) оказались в еврейских руках. Особенно острая борьба развернулась за Утремон. Христиане покидали этот исторический район отнюдь не добровольно. Тех, кто упирался: поджигали, запугивали, судили, подкупали (предложив сумму, от какой нельзя отказаться). Захват Хамстэда, в свою очередь, проводился на самом высоком уровне, руками самих федеральных и провинциальных властей. В еврейских гетто - собственные законы, полиция и самоуправление; они: государство в государстве.

Еврейские организации обладают статусом кво. Беспрепятственно рекламируют свою религию, ведут сбор средств по иудейским каналам, совмещают коммерческую и религиозную рекламу (!). Они организовали "христианско-иудейский" сбор средств, освещая его на телевизионных каналах. В то же самое время христиане подвергаются настоящим гонениям. С 1990-х годов в одном только Монреале закрыты или снесены сотни церквей. Приходы пустеют не в последнюю очередь из-за того, что церкви (в отличие от синагог) не вправе освещать свою деятельность. Из разговоров со священниками выясняется, что существует гласный или негласный запрет на объявления и миссионерскую деятельность, тогда как иудеи свободно занимаются и тем, и другим.

Подписан договор "Канада-Израиль: Охрана общих границ" (?!). С его помощью израильские спецслужбы вышли на полный доступ к персональной конфиденциальной информации на каждого канадского гражданина, и на возможность преследовать граждан страны на канадской же территории. Израильские фирмы получили эксклюзивные контракты на "охрану общественного порядка" в Монреале, Торонто и в других городах. Сформированная из основанных в Израиле компаний (Моссадом) фирма "Веринт" установила на общественном транспорте Монреаля свои видеокамеры и другие устройства, нагло вторгающиеся в частную жизнь людей и шпионящие за пассажирами.

Медицинские учреждения (больницы, поликлиники) превратились в придаток полиции и социальных служб, перестав выполнять своё прямое назначение. Чудовищное отношение к пациентам, отказ в медицинской помощи (люди умирают в приёмных покоях "Скорой помощи", не дождавшись осмотра), бесконечное ожидание анализов и процедур (анализ крови готов через 2-3 недели; обследования (рентген, УЗИ, и т.д.) ждать полгода; на приём к специалисту не попасть). Когда меня сбила машина, меня фактически вышвырнули домой умирать, не предоставив никакой медицинской помощи.

Так одна из лучших в мире стран была отброшена на уровень средневековья.

Канада - не перенаселённая, но малонаселённая страна с богатыми природными ресурсами (нефть, газ, уголь, торф, древесина, цветные и драгоценные металлы и камни, громадные водные ресурсы с сетью гидроэлектростанций), крошечной армией и отсутствием громадных расходов на вооружение - могла бы обеспечить достойное существование всех своих граждан.


Однако уровень жизни людей неуклонно падает; закабаление "зашкаливает"; уровень эксплуатации и несправедливостей на работе вышел из-под контроля. Канадцы превращаются в нацию стран Третьего Мира, с теми же проблемами и бесправием граждан, что и в самых бедных государствах планеты.

Опасаясь социального взрыва, режим Харпера превратил страну в полицейское государство. Канада стала испытательным полигоном британского империализма, где "обкатывают" технологии тотального контроля. Монреаль буквально утыкан камерами и другими следящими устройствами. Смотрят через эти Глаза Дьявола израильские фирмы. Появилось бесчисленное множество новых секретных и полусекретных служб, государственных агентств безопасности; численность полиции, британской жандармерии и спецслужб увеличена многократно. Вместо крошечных и малочисленных охранных агентств 1990-х появилось множество громадных монстров с десятками тысяч сотрудников. Во много раз вырос бюрократический аппарат. Вся эта гигантская армия паразитов пьёт в буквальном смысле кровь из общества, присосавшись к телу народа, как пиявка. Вот одна из причин резкого обнищания.

По поводу событий 2012 г. я в своё время писал:

"На фоне тотальной коррупции и кражи миллиардов долларов из муниципальной и провинциальной казны повышение платы за университетское образование вызвало волну возмущения".

"С января 2012 года в Квебеке безостановочно проходили студенческие волнения. К студентам присоединились все возрастные и социальные слои; на улицы выходило до 400-сот тысяч человек. Вместо того чтобы прислушаться к голосу народа, власти бросили на протестующих спецподразделения. По толпе стреляли резиновыми пулями, газовыми и шумовыми снарядами; есть убитые; число раненых исчисляется тысячами".

"Полицейские провокаторы разбивают машины и стёкла в домах, громят магазины. Арестованы или задержаны десятки тысяч человек; среди них - и моя младшая дочь. (Её за участие в мирной и легальной манифестации против загрязнения квебекского Севера не только арестовали, но и не допустили к защите докторской диссертации по психологии). Практикуются ночные аресты; к активистам приезжают на дом и увозят в тюрьму. За решётку брошены дети лидеров политических партий - официальной оппозиции".

"Университеты и почти все другие учебные заведения закрыты уже полгода. Ширится забастовочное движение. Никакие камеры и агенты Моссада не поставят Квебек на колени. Тем временем правительство ввело в действие новое антидемократическое законодательство, осуждённое даже в ООН. Запрещены демонстрации и забастовки; произраильский мэр Трамбле ввёл муниципальные законы, грозящие тюрьмой за скрытие лица от камер видеонаблюдения израильского "Веринта" и полиции. Теперь выступления уже направлены в основном против установивших тиранический режим и покончивших с демократией законов (в первую очередь: против Loi 78). Пропасть между народом и властью ширится, и никакими полицейскими мерами её не закрыть. Квебек сегодня "впереди планеты всей" сражается с ненавистным мировым монстром за народы Европы, России и Кавказа. Поэтому знаменитая фраза Vive le Québec libre получила в настоящей ситуации новый оттенок".

После падения не самого худшего правительства Жана Шарэ к власти снова пришла квебекская сепаратистская партия под руководством Полин Маруа. Во время инаугурации Маруа на неё было совершено покушение; несмотря на сильную частную охрану и кордоны полиции, было подожжено здание театра, а по новому Премьер-министру открыли огонь. По счастливому стечению обстоятельств, Полин Маруа не пострадала, но ей явно дали понять, что будет, если она осмелится отойти от начертанного еврейскими сионистами курса.

Этот случай ещё раз доказал, что дело не в "плохом" правительстве, но в том, что Израиль и мировой сионизм держит федеральные и провинциальные правительства за горло.









ОГЛАВЛЕНИЕ | ДАЛЬШЕ | НАЗАД







Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"