|
|
||
Лев Гунин
В ЧРЕВЕ МАТРИЦЫ Лев Гунин
В ЧРЕВЕ МАТРИЦЫ
КНИГА ПЕРВАЯ Раздел 8.
перевод цитируемых источников с английского, французского, немецкого, итальянского, польского: автора (Льва Гунина)
Бывший мэр Монреаля Трамбле, самый "еврейский мэр" из всех мэров города; пришёл к власти с помощью местных еврейских организаций, еврейских бизнесменов, посольства государства Израиль, и международного сионизма; работал "рука об руку" с итальянской мафией, курировал беспрецедентное в истории города ограбление Монреаля строительными подрядчиками и прочими бандитами. Я был первым, кто написал о его махинациях с ремонтом дорог и связях с сицилийской Коза Нострой. От имени руководителей еврейско-сионистских и еврейско-иудейских организаций Монреаля, в 2012 г. Марвин Ротранд потребовал объявить иудейский Ём Кипур (Судный День) национальным праздником, и на 3 дня распустить городской совет. Непосвящённым не понять оголтелости этого ультиматума. Дело в том, что даже в самом Израиле трёхдневный мораторий на светские дела считается излишним (достаточно одного дня!) и ассоциируется с религиозным мракобесием и фанатизмом. Там происходят постоянные стычки (сопровождаемые протестами) между нерелигиозным населением и ультра-ортодоксами, которые часто перерастают в драки и даже волнения, а иногда в настоящие уличные рукопашные бои. Пещерным иудейским фанатикам удалось навязать в Израиле секулярному большинству свои законы, и, по их требованию, на 3 дня Ём Кипура все государственные и муниципальные службы, предприятия и сервисы останавливаются, общественный транспорт не ходит, и даже дороги перекрывают, чтобы владельцы частного транспорта не могли реализовать своё законное гражданское право передвигаться по стране на собственных машинах. Фанатики-иудеи не пропускают даже врачей; неоднократно машины "Скорой Помощи" подвергались нападению толп еврейских религиозных отморозков. Таким образом, требование навязать Монреалю обскурантистский Ём Кипур: это больше, чем глумление над населением города и над всей Канадой. Это как минимум надругательство над самой сущностью остатка прав и свобод, насмешка над идентичностью квебекцев. Любая муниципальная власть, представляющая интересы хотя бы 10 процентов населения, должна была отвергнуть этот хамский ультиматум. Но Трамбле, который никого больше не представляет, кроме итальянской мафии и евреев-националистов, объявил-таки ТРЁХДНЕВНЫЙ (!!!) иудейский Ём Кипур праздником, и фактически превратил Монреаль в оккупированную израильским религиозным шовинизмом зону. Предвидя сопротивление квебекских патриотов, Марвин Ротранд обратился с письмом к двум лидерам оппозиции в городском совете, требуя от них "понимания". Ситуация в Канаде, и, в частности, в Монреале: такая, что каждый, выступающий против матёрых еврейских экстремистов, рискует не только своей карьерой и социально-экономическим положением, но и своей головой. Однако и в муниципальном совете нашлись смелые люди, не побоявшиеся назвать вещи своими именами. Несколько депутатов городского совета назвали навязанный городу Ём Кипур беспрецедентной наглостью засилья ничтожного меньшинства. Глава оппозиции в городском совете и мэр района Villeray-Saint Michel-Parc Extension, Анна Самсон, заявила квебекско-французскому новостному каналу ТВА, что понимает "важность этого праздника для евреев", но не понимает, "при чём тут мы". Она заявила, что прерывать работу нескольких десятков членов муниципального совета из-за всего лишь трёх евреев (в его составе): это абсурд! Нынешний первый еврейский мэр Монреаля - Мойша Апельбаум, бывший правой рукой смещённого за связь с итальянской мафией Жеральда Трамбле. Марвин Ротранд в ответ заявил, что он "поражён" высказыванием Анны Самсон и других членов городского совета. Иудеи в городском совете огласили заявление, где, в частности, говорится: "Еврейская община рассматривает слова мадам Самсон как объявление войны, и призывает лидеров оппозиции призвать её к порядку". Евреи-националисты также атаковали несогласных членов городского совета телефонными звонками, угрожая разного рода расправами. Выступил в ответ на заявление мадам Самсон и Мойше Аппельбаум, тоже потребовав "призвать мадам Самсон "к ответу". Три еврея в городском совете заявили, что 75 тысяч религиозных евреев Монреаля (цифра бессовестно завышена на несколько порядков) имеют право отправлять свои иудейские обряды, и каждый, кто отказывает им в этом, "нарушает их демократические права". Только совершенно непонятно, каким образом продолжение работы муниципального совета в дни Ём Кипура ущемило бы их в религиозных правах. И почему "75 тысяч" (это как пресловутые "6 миллионов") иудеев должны навязывать многомиллионному городу свой талмудистский праздник? Ведь, если исходить из их же собственной логики: миллионы жителей Монреаля имеют право отправлять свои неиудейские обряды. Кто ж волен препятствовать им в этом?! Вот так, силой, сделали Монреалю "еврейское обрезание". Эта акция еврейских экстремистов не возникла на пустом месте. Хотя им и не удалось колонизировать Монреаль, как они это сделали с Палестиной, Нью-Йорком или Торонто, и они остаются здесь незначительным меньшинством, еврейские организации и учреждения, религиозные институты и синагоги, международные еврейско-сионистские организации, еврейские учебные заведения и общинные центры, и прочее: имеют тут особый, привилегированный статус. Вот Общая Еврейская больница на улицах Кот Сан-Катрин, Кот де Неж, и других. Еврейская больница в Монреале: целый город. Трудно поверить, что все эти здания: одно медицинское учреждение. Ни одна этническая община не имеет ничего подобного, что ещё раз доказывает, что евреи - не этническое меньшинство, а протогосударство, где бы они ни жили. Первые камеры наблюдения, агрессивно и предельно низко развешанные буквально над головами прохожих, в Монреале появились именно на еврейских органзациях и учреждениях: на еврейских больницах, школах, синагогах, на еврейской библиотеке на ул. Кот-сан-Катрин, и т.д. Вот что я писал о ней в серии статей "Виртуальный Монреаль" в начале 2000-ных годов: "В то время как все другие больницы в Монреале, французские или английские, свёртывают свою деятельность, закрывают многие свои отделения, передают (немедицинским учреждениям и фирмам, или в частные руки) свои корпуса, переживают перманентный кризис: Еврейская Монреальская больница затеяла амбициозное строительство, расширяется, раздвигает свои границы. Это происходит на фоне сокращения государством финансирования всех других медицинских учреждений, и только она получила миллионы от государства на свои амбиции, на строительство, расширение, возведение новых корпусов. Этот пир во время чумы: несправедливое ущемление прав других канадцев, в то время как правительство, федеральное и провинциальное, как и муниципальные власти, обеспечивают более комфортное существование евреям, чем всем остальным". Еврейская больница в Монреале: целый город. Это огромный комплекс громадных зданий и стоянок на 7-ми кварталах. Сама по себе эта больница: ещё одно доказательство, что всё, связанное с этой "этнической" общиной - государство в государстве. Два снимка сделаны в период амбициозного и масштабного расширения и перестройки Еврейской больницы. С деятельностью сионистов и их подручных связано хищническое и преступное разрушение бесценной архитектурно-исторической сокровищницы Монреаля, его исторической застройки: "Однако после того как "террористическое" нападение на Соединённые Штаты , уже вошедшее в историю под именем "9-11", стало сигналом для тоталитарной репрессивной экспансии США (т.е. Израиля) по всему миру , новая стадия разрушения исторических объектов была начата в Монреале мэром, слугой сионистов, Джеральдом Трембле и федеральными канадскими властями". "Разрушение распространилось от "линии фронта", проходящей по Guy, на Запад, вплоть до улицы Atwater, и даже западнее, и от St.-Urbain - до St.-Lawrance или даже до St.-Denis на Восток". "С конца 1980-х жители Монреаля не видели такого уровня разрушений. То, что происходит сегодня - это настоящая война против христианских ценностей, европейской идентичности, христианской религии, церквей, коммунальных учреждений, что цементируют социальную жизнь, и всех традиций, связанных с нашей христианской (европейской) идентичностью". Так выглядел Монреаль до установки видеокамер Моссада в автобусах и до беспрецедентного разрушения архитектурной, культурно-исторической сокровищницы города. "В последние 5-7 лет в Монреале были разрушены многочисленные исторические объекты. По сравнению с другими городами (такими, как Москва при Ельцине, Торонто, Бухарест, Киев, Израиль при всех сионистских правителях, Тбилиси под властью диктатора М. Саакашвили, города США, и т.д.) Монреаль разрушают "умеренно", но что местным жителям до других городов; они хотят, чтобы атмосфера их города была сохранена, и национальная сокровищница Квебека не разрушалась. Независимо от того, насколько "лучше" наши местные нео-феодалы иностранных, в наших глазах они всё равно ответственны за преступления против культурной традиции Монреаля (прежде всего - архитектурной)". "Мы должны также добавить, что Монреаль и Квебек-Сити: 2 последних, и единственных города в Северной Америке, где сохранилась историческая часть XVII-XIX столетий. Однако мы проигрываем борьбу за их спасение для следующих поколений". Это писалось в первые годы муниципальной диктатуры и преступной деятельности Трамбле и Аппельбаума, а к концу "эры Трамбле" в Монреале не осталось "камня на камне". Были разрушены важнейшие исторические памятники города; главные его площади и районы исторической застройки. Даже Старый Монреаль, признанный историко-культурным объектом защиты Юнеско, подвергся варварскому разрушению; от него "отхватили" огромные куски, и продолжают разрушать сегодня уже самое сердце Старого Города, улицу Ювиль, плас Рояль, и другие. Внушительная, впечатляющая церковь, которая чудесно вписывалась в городской пейзаж на углу Пин Авеню, Ги и Кот-де-Неж (Cote-des-Neige), была уничтожена, несмотря на массовые протесты; уютная и симпатичная церковь буквально рядом со станцией метро Villa-Maria перестроена в бюро; монументальная, большая, романтичная и благородная церковь начала XIX столетия на улице St.-Laurent (3 квартала от Жан Талон) была превращена в кондоминиум, и все фрески, статуи, колонны, украшения, резьба по дереву и по камню, золото и серебро непередаваемой красоты - весь интерьер церкви - были уничтожены. Симпатичный уголок с видом сравнительно небольшой церкви, облюбованной культурной и политической элитой Монреаля в комплексе музыкального училища Винсент Д'Инди был заслонён уродливым, примитивным новым зданием. Великолепная перспектива, открывающаяся на Колледж Жоржа Ваньера с абсолютно уникальным комплексом церквей была уничтожена новыми, пошлыми, безвкусными жилыми домами. Были снесены или перестроены сотни церквей. В то же время, мы не знаем ни одного такого случая, чтобы хотя бы одна-единственная синагога, даже самая крошечная, была бы снесена против воли еврейской общины. Еврейским лидерам развязали руки для того, чтобы перерезать важные для Монреаля транспортные артерии, в районе которых они возвели громадное еврейское гетто (с торговыми центрами, синагогами, медицинскими клиниками, площадями, парками, магазинами, библиотеками, территориями для спорта, детей и досуга, школами и пустырями) в Хамстед. Фактически это "государство в государстве", "мини-Израиль", отделённый от Канады и Квебека стенами, рвами, канавами, командос Исрагарда, и, конечно, "эрувом" (ритуальным шнуром). Еврейским гетто в Хамстеде теперь отрезаны друг от друга и от Монреаля не-еврейские районы (как в Газе и на Западном Берегу еврейские поселенцы и оккупационные власти Израиля отрезали друг от друга деревни и городки палестинских мусульман и христиан, а в некоторых случаях одну часть деревни от другой, или земледельцев от их полей). Другие граждане из-за гетто в Хамстед потеряли прямой доступ к городу, как это имеет место и в Палестине. В историческом монреальском Китай-городе (Чайна-таун) снесены исторические кварталы, и ведётся широкое строительство на месте разрушенных старых домов. В районе Outremont (Утремон), французские канадцы (квебекцы) пытались оспорить в суде окружение их кварталов еврейским ритуальным шнуром "эрувом" (который евреи закопали вокруг этого старого, эксклюзивного района), но произраильский и проеврейский суд не признал их правоты, и многие христиане покинули Утремон. Примерно за 10 лет евреи-ультраортодоксы захватили этот район и выжили не-еврейское население из его значительной части, оставляя это изящное, живописное, эксклюзивное место за собой. Как израильская оккупация арабских и палестинских территорий, Outremont и Hamsted стали нашей собственной "Палестиной". Если не-еврейский ресторан, бизнес или магазин имел несчастье находиться вблизи какой-нибудь еврейской синагоги в Outremont, владельца как правило обвиняли в "шуме", оскорблении "еврейских религиозных чувств" или еврейских пуританских нравов. Еврейские лидеры успешно добиваются через суд, чтобы все окна спортивных залов (спа), расположенных недалеко от синагог, были занавешены или закрашены. В Канаде, сформировалось антинациональное государство, правительство которого служит внутренним врагам и иностранным державам. С приходом к власти в начале 2000-ных Стивена Харпера страна погрузилась во тьму сионистской диктатуры. Главные оппоненты Харпера, стоявшие на пути к власти или её удержанию, скончались в "нужный час" и в "нужной численности". В начале 1990-х, прибыв в Монреаль, мы ещё застали "канадский рай". Что изменилось с тех пор? Да всё! Тогда русскоязычных иммигрантов после Израиля или США приятно удивляло отсутствие трущоб и бездомных. В сравнении с клоаками Южного Тель-Авива или Гарлема, и сотен тысяч бездомных Израиля, Монреаль демонстрировал полную противоположность. Поражал низкий уровень преступности, на фоне отсутствия полицейских репрессий. Безопасные прогулки в любом уголке Монреаля, в любое время дня и ночи. Корректность, подчёркнутая вежливость полицейских, государственных служащих, работников сферы обслуживания. Доступные цены на съём жилья и социальные квартиры. Полностью бесплатная медицина (какой контраст со Штатами, где миллионы граждан живут без медицинской страховки!) и среднее образование. Шикарные, поистине европейские школы в грандиозных старинных зданиях, высокий уровень образования, спокойная атмосфера, без травли, драк и дискриминации. За время учёбы моих детей не случилось ни одного конфликта! Ювенальная юстиция если не обошла Квебек стороной, то, по крайней мере, не особо злобствовала. А чего стоил мир и согласие между этническими группами! Если где-то на планете и существовало общество без расизма и дискриминации, то это здесь, в 1990-х, в Квебеке. Всё это исчезло с приходом к власти Харпера, ставленника сионистских кругов. "Исраэлизация" общества и окружающей среды шла параллельно усилению влияния еврейских экстремистов. При Харпере возникла демонизация и дискриминация мусульман. Когда в одной из еврейских школ случился пожар, схватили двух мусульманских подростков, обвинив в поджоге. Там всё было шито белыми нитками. Но далеко не каждый следователь или прокурор осмелится выдвинуть обвинения против еврейского собственника или учреждения. Ведь можно схлопотать клеймо "антисемит" и вылететь с работы. Гораздо безопаснее найти крайнего. При Харпере еврейские частные школы (почему не русские, итальянские, или китайские?) получили государственное финансирование. Громадной и процветающей Еврейской Больнице выделяются огромные суммы, тогда как множество других хиреют и приходят в полное запустение. Несколько больниц вообще закрыли. На фоне благополучия и гигантского разрастания Jewish General, запустение, царящее в других медицинских учреждениях, стало колоть глаза. Произошёл фактический захват еврейскими ортодоксами и сионистами больших эксклюзивных районов, превращённых в гетто. Так, Хамстэд и Утремонт (традиционно населённые англоязычными протестантами или франкоязычными католиками) оказались в еврейских руках. Особенно острая борьба развернулась за Утремон. Христиане покидали этот исторический район отнюдь не добровольно. Тех, кто упирался: поджигали, запугивали, судили, подкупали (предложив сумму, от какой нельзя отказаться). Захват Хамстэда, в свою очередь, проводился на самом высоком уровне, руками самих федеральных и провинциальных властей. В еврейских гетто - собственные законы, полиция и самоуправление; они: государство в государстве. Еврейские организации обладают статусом кво. Беспрепятственно рекламируют свою религию, ведут сбор средств по иудейским каналам, совмещают коммерческую и религиозную рекламу (!). Они организовали "христианско-иудейский" сбор средств, освещая его на телевизионных каналах. В то же самое время христиане подвергаются настоящим гонениям. С 1990-х годов в одном только Монреале закрыты или снесены сотни церквей. Приходы пустеют не в последнюю очередь из-за того, что церкви (в отличие от синагог) не вправе освещать свою деятельность. Из разговоров со священниками выясняется, что существует гласный или негласный запрет на объявления и миссионерскую деятельность, тогда как иудеи свободно занимаются и тем, и другим. Подписан договор "Канада-Израиль: Охрана общих границ" (?!). С его помощью израильские спецслужбы вышли на полный доступ к персональной конфиденциальной информации на каждого канадского гражданина, и на возможность преследовать граждан страны на канадской же территории. Израильские фирмы получили эксклюзивные контракты на "охрану общественного порядка" в Монреале, Торонто и в других городах. Сформированная из основанных в Израиле компаний (Моссадом) фирма "Веринт" установила на общественном транспорте Монреаля свои видеокамеры и другие устройства, нагло вторгающиеся в частную жизнь людей и шпионящие за пассажирами. Медицинские учреждения (больницы, поликлиники) превратились в придаток полиции и социальных служб, перестав выполнять своё прямое назначение. Чудовищное отношение к пациентам, отказ в медицинской помощи (люди умирают в приёмных покоях "Скорой помощи", не дождавшись осмотра), бесконечное ожидание анализов и процедур (анализ крови готов через 2-3 недели; обследования (рентген, УЗИ, и т.д.) ждать полгода; на приём к специалисту не попасть). Когда меня сбила машина, меня фактически вышвырнули домой умирать, не предоставив никакой медицинской помощи. Так одна из лучших в мире стран была отброшена на уровень средневековья. Канада - не перенаселённая, но малонаселённая страна с богатыми природными ресурсами (нефть, газ, уголь, торф, древесина, цветные и драгоценные металлы и камни, громадные водные ресурсы с сетью гидроэлектростанций), крошечной армией и отсутствием громадных расходов на вооружение - могла бы обеспечить достойное существование всех своих граждан.
ОГЛАВЛЕНИЕ | ДАЛЬШЕ | НАЗАД |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"