Гусев Андрей Евгеньевич : другие произведения.

Wild transgressing 35: Аманыч, Твига и Loa

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ещё я знаю, что Твига сделала вольт - куклу вуду Аманыча. Понятно, что обладатель куклы вуду может воздействовать через неё на человека, которого она изображает. По секрету Твига сказала мне, что хочет воспользоваться ритуалом "Пристальный взгляд Erzulie", чтобы вызвать ответную любовь Аманыча. Теперь мне ясно, что Твига сильно влюбилась в престарелого писателя. Подфартило ему. Или это загадочные чары писателя покорили мою подругу?

Wild TRANSGRESSING 35: Аманыч, Твига и Loa


  Энди ушёл на свою пасеку - на дальнюю лужайку нашей leasehold земли. Я, Аманыч и леди Твига сидим за столом в гостиной и пьём холодное пальмовое вино. Жарко! Ещё у нас есть всякие местные фрукты и немного мирры. Твига, как и я, любит жевать мирру. Твига смотрит на Аманыча, с усмешкой говорит ему: "You don't think I can put you over my knee and make you cry right now? This is going to be our fun. I wanna give you ass spanking to remind you of the day you were born, when the doctor smacked your ass to make you cry."
  Аманыч густо краснеет; видать, он не привычен к femdom. Мне становится смешно, я начинаю дико ржать. На суахили говорю Твиге, что подобную экзекуцию лучше отложить на тот день, когда Аманыч достигнет числа зверя - 66 лет и 6 месяцев. Такая порка будет забавной и символичной. "Особенно, если случится по воле Loa", - мысленно говорю сама себе. Хочу выпить ещё пальмового вина, беру стакан... но вовремя вспоминаю, что с моей девочкой в животе не стоит много пить даже такого слабого спиртного, как пальмовое вино.
  Смущённый Аманыч встаёт из-за стола, говорит, что пойдёт к Энди на пасеку.
  
  "Твига, тебе удалось уговорить Аманыча остаться в Малинди?" - спрашиваю у неё на суахили, когда он уходит, и мы остаёмся вдвоём.
  Она утвердительно кивает.
  "Молодчина! - восклицаю я, - тебе помогли Loa?"
  Она молчит и, похоже, что сконфужена.
  "Ну, Твига, сознавайся! я никому не расскажу".
  Она по-прежнему молчит; спрашивает, не скажу ли я Энди.
  "Нет, не скажу", - обещаю ей.
  Наконец, она решается сказать. Говорит, что в тот вечер, после жертвы белого петуха для папы Легбы, Серг был очень обходителен. У себя дома она дала ему попробовать волшебное снадобье, а потом... просто положила его к себе на колени, спустила с него брюки, сдёрнула его цветастые трусы и шлёпала, шлёпала по попке... как маленького ребёнка. Всю ладошку себе отбила, пока он не поклялся, что останется в Малинди вплоть до числа зверя.
  
  Я хитро хихикаю, представив как Твига лупит ягодицы мзунгу - великого писателя. Да уж, жрицы вуду знают рецепты магического зелья, от которого не устоит никто. А Твига - единственная мамбо в Малинди. Мы жуём мирру. Накануне миссис Мона принесла несколько свежих упаковок. Потом продолжаем наш диалог на суахили. Несмотря на свои европейские манеры, Твига предпочитает говорить на Swahili, not in English. По-русски наш диалог выглядел бы примерно так:
  - Твига, кнутом будешь пороть Серга? - нахально интересуюсь я.
  - Хочу, чтобы он остался в Малинди, - отвечает она. - Только Серг не такой, как твой Энди. Тебе с Энди повезло. Ты же видела, Энди балдел от одного вида кнута в моих руках. Серг, Аманыч, он другой, какой-то спокойный.
  - Скажи уж, старый.
  - Я люблю старых мзунгу. Старый мзунгу надёжен, с ним не бывает проблем.
  - Твига, возраст мужчины зависит от возраста его женщины. С тобой Аманыч уже помолодел. И не забывай: так, как умеешь обращаться с кнутом ты, здесь не умеет никто, даже Мона, - подбиваю я Твигу на испытание для Аманыча. - Тебе понравился его cock?
  Твига опять замолкает, потом утвердительно кивает. Я понимаю, что Аманычу повезло: Твига влюбилась в него... как это по-русски?.. с первого взгляда.
  
  
  У Твиги есть какие-то знакомые в Найроби, в правительстве. Через них она продлила Аманычу визу, и ещё сможет продлить. Теперь он, если захочет, может оставаться в Малинди хоть до второго пришествия Христа. Впрочем, перебираться жить в дом к Твиге Аманыч не хочет и остаётся у нас. Что ж, у нас места хватает, а по вечерам мы вместе ужинаем и вспоминаем, вспоминаем московскую жизнь...
  
  За разговорами во время ужина Энди не оставляет попыток уговорить Аманыча остаться жить в Малинди:
  - Серг, смысл в том, чтобы сделать жизненную матрицу собственными руками, - бубнит Энди, - пусть совсем маленькую, однако ж свою. Это не получится в нынешней Москве, там слишком много условностей, они ж там всё запрещают! - восклицает мой супруг. - Здесь, в Малинди, может быть, удастся построить свой маленький мир. Выбрать комфортное место для жизненной матрицы - это чуть ли не самое главное. А империя не может быть комфортной в принципе. В Москве всё происходит, как в истории про лес: Лес стремительно сокращался, но деревья продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева, и они думали, что он один из них.
  - Энди, оспорить эти твои полезные сведения невозможно, - усмехается Аманыч.
  - Putin's land даже молодых делает стариками, у которых нет будущего. Это кластер для рабов! - кипятится Энди.
  - Ребята! - хихикаю я, - как бы плохо вы ни думали про своего лысого царя, на самом деле он ещё хуже. Аманыч, скажи лучше, как ты относишься к Твиге.
  - Как она ко мне, так и я к ней, - смеётся он. - А ты, Дженнифер, объясни: зачем в романе Андрея Гусева столь много сцен женского доминирования, спаси Господи!
  - Ну, это легко. Художник может изображать и естественное, и необычное, и редкое... главное, чтоб правдиво. Вот, Энди щас тебе расскажет, сколько там правды жизни, - снова хихикаю я.
  - Серг, ты не врубился в фабулу романа, - улыбается Энди, - там изображена идеальная женщина - Джей, а BDSM - это целая субкультура, весьма модная. В отличие от ванильного секса, BDSM строится на эротическом обмене властью, отсюда и femdom. Эмблема BDSM - триксель - напоминает даосский символ взаимосвязи Инь и Янь, грань между которыми размыта. BDSM у каждого свой, а реальная доминантность у женщины... она или есть или её нет, тут невозможно ничего сыграть. Джей - это собирательный образ доминантной женщины, в разных обстоятельствах она даже внешне выглядит по-разному.
  - Кстати, Аманыч, - встреваю я, - Твига сказала мне по секрету, что Loa решили оставить тебя в Малинди. Но это ещё не всё. Когда твой возраст достигнет числа зверя - 66 лет и 6 месяцев, Loa потребуют в качестве жертвы black pig.
  
  Энди смеётся, потому как знает, что найти в Малинди чёрного хряка совсем не просто. Впрочем, всё в руках Loa. Духи Loa не являются добрыми или злыми, они воздушны, они дополняют друг друга и смешиваются; они - как Инь и Янь. Loa могут входить в человека, чтобы излечить от болезни или придать своему приверженцу особую силу, которая позволит сделать трудную работу, избежать опасности. Когда Loa вошёл, человек чувствует истинную благодать. И тогда становится понятным: смерть не является прекращением жизни; просто душа переходит из одного состояния в другое.
  
  Некоторые Loa столь уникальны, что представляют собой практически личную собственность mambo, которая им служит. У Твиги тоже есть такой Loa. Это Loa Kanga, который помогает исцелять от болезней. Ещё Твига говорила, что будучи mambo, она должна знать чёрную магию и само зло, чтобы уметь сразиться с ним. Твига знает даже про астральных zombie, то есть мёртвых душ без тела. Она рассказывала, что есть галлюциногенная смесь, называемая "огурец zombie", которая восстанавливает к жизни жертву чёрной магии. И вообще, в вуду живые и мёртвые работают вместе, чтобы помочь друг другу. В вуду плоть и душа сгорают вкупе, а из пепла воскресает дух, словно птица Феникс.
  Глупый Энди постоянно твердит, что нет никаких Loa. Но я-то знаю, что это не так. The truth can never be buried.
  
   ***
  Миссис Мона узнала, что в Малинди приехала делегация русских - Russian siloviks, как она выразилась. Вот и новое слово в английском языке, вряд ли Мона придумала его сама. Значит, именно так теперь называют русских. Siloviks интересуются морским стартом итальянского космического агентства - то, чем занимался покойный муж Моны. В группе главным полковник Гаген, а делегация прибыла, чтобы посмотреть космический центр San Marco, что поблизости от Малинди. Самое интересное, что Аманыч знает этого полковника. Мир тесен.
  Аманыч тоже вознамерился побывать в Сан-Марко. Он говорит, что с морской платформы Сан-Марко сделали почти четыре десятка успешных запусков в космос. Серг стал допытываться у миссис Моны, как попасть в итальянский космический центр. Она согласилась ему помочь. Ещё Серг хочет увидеться с полковником из Москвы, что ж, всё в руках Loa.
  В конце концов, леди Твига на своей машине отвезла Аманыча на север за реку Галана к Ungwana Bay, где на южном берегу залива, у самой воды и находится Сан-Марко. А по протекции итальянских друзей Моны Аманычу, как писателю, показали космический центр изнутри.
  
  Ещё я знаю, что Твига сделала вольт - куклу вуду Аманыча. Понятно, что обладатель куклы вуду может воздействовать через неё на человека, которого она изображает. По секрету Твига сказала мне, что хочет воспользоваться ритуалом "Пристальный взгляд Erzulie", чтобы вызвать ответную любовь Аманыча. Теперь мне ясно, что Твига сильно влюбилась в престарелого писателя. Подфартило ему. Или это загадочные чары писателя покорили мою подругу?
  
  
   Copyright (c) 2019 by Andrei E.Gusev
  
  
  
  
    []


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"