|
|
||
В статье рассматриваются рекламная деятельность и основные подходы принятия решений в указанной отрасли экономики. Авторы обращают внимание на то, что рекламная деятельность должна нести ответственность за влияние рекламы на человека, общество и государство. Приведены примеры недобросовестной и неэтичной рекламы. Предложено ввести юридическую ответственность не только рекламодателю, но и заказчику и человеку, рекламирующую неэтичную и недобросовестную рекламу. |
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С.С. Гузенко, Л.П. Кузьмина
ФГБОУ ВО "Казанский государственный энергетический университет", г. Казань, Россия
Список использованных источников
MODERN APPROACHES TO MAKING MARKETING DECISIONS IN ADVERTISING ACTIVITIES
S.S. Guzenko, L. P. Kuzmina
Kazan state power engineering University, Kazan, Russia
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"