Халов Андрей Владимирович : другие произведения.

В чём смысл отрицания

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

-В чём смысл отрицания, допустим, теории относительности? Да в том, что как такового смысла этого нет, поскольку это отрицание многогранно, и потому можно говорить о многомерности отрицания этой теории! Например? Например, одно из отрицаний гласит, что эта теория привязана к субъекту, а также конкретному месту пространства и времени и потому не научна, а другое отрицание говорит, что любой из существующих в любой момент времени движется относительно какого-нибудь иного объекта со скоростью света. Третье отрицание заключается в том, что наблюдатель процесса может находится не только на гипотетическом космическом корабле, который достигает скорости света, но и, допустим, на Земле, которая относительно этого космического корабля тоже разгоняется до скорости света. Да что там Земля. Вся Вселенная разгоняется относительно корабля до скорости света! То есть справедливо не только утверждение того, что в корабле, разогнавшемся до скорости света, время замедляется относительно времени в окружающей Вселенной, но и обратное, что в разогнавшейся до скорости света относительно корабля Вселенной время замедляется относительно времени в этом корабле. То есть.... Как выбрать, так где же время потекло медленнее, в корабле или во Вселенной? Они движутся друг относительно друга со скоростью света, и как объекты равнозначны. Почему мы отдаём предпочтение замедлению времени в корабле, тогда как можем, исходя из той же логики, отдать предпочтение замедлению времени во Вселенной? А раз так, то не отдавая предпочтения ни тому, ни другому, потому что предпочтение - не научно и субъективно, можно сказать, что в корабле, разогнавшемся до скорости света время течёт с той же скоростью, что и в окружающей Вселенной, поскольку иначе, опираясь на ту же теорию относительности, можно утверждать, что во Вселенной, разогнанной кораблём относительно себя до скорости света, время замедляется! Вот она, та истина, та щель, та брешь в гранитной стене закостеневшей науки, дающая понимание возможности путешествия во времени и пространстве. Эйнштейн своей теорией относительности загнал человечество в ловушку, которая и определила дальнейшее его развитие по пути технократии. А между тем, если исходить из квантовой механики, то всё находиться в сцеплении и в суперпозиции, и только наблюдатель определяет конкретное положение объектов. А это значит, что изменив мнение наблюдателя, можно поменять положение объекта в пространстве и во времени. Вот как Будда производил материализацию объектов. Он вытягивал их из суперпозиции в пространстве и во времени. Всё, весь мир, существует в суперпозициях в пространстве и времени! Почему Христос не смог сотворить ни одного чуда у себя на родине. Потому что все жители деревни знали, кто он. А раз они знали, кто он, то он не мог встать на позицию творца чудес, которая только и заключается в том, что этот творец может управлять мнением наблюдателей. Поменяв коллективное мнение наблюдателей, можно силой мысли сдвинуть гору с места, можно левитировать, можно оживить умершего, можно переместиться в пространстве, телепортироваться, и времени, дематерилизоваться в одном его измерении и воплотиться в другом, можно совершить ещё множество чудес, вся суть которых основана на манипуляции мнением наблюдателя, начиная прежде всего с манипуляции собственным мнений. Вот и весь секрет чудес. Фактически можно сказать одно: чудес не существует. Не существует с той точки зрения, с какой их принято воспринимать, поскольку суть всех чудес заключается в проявлении суперпозиции тем или иным способом. Так можно накормить тысячи людей пятью хлебами, так можно перенестись в пространстве и во времени. Нужно только верить! Малейшее сомнение в способности управлять мнением наблюдателя рушит саму возможность это делать! Вот в чём смысл и секрет всех чудес. Вера должна быть бесконечной. Такую веру самостоятельно наблюдатель приобрести не в состоянии. Такую веру наблюдателю может дать только внешний свидетель его могущества. Например, в случае с Христом, это было крещение в Иордане, во время которого ему с небес было засвидетельствовано его могущество. Схождение на Христа святого духа во время крещения и было тем актом, который даровал ему безграничную и бесконечную веру, не знающую сомнений. Такую веру наблюдатель самому себе дать не в состоянии! Впрочем, такую веру можно получить опосредовано. Например, с помощью некого атрибута. В нашем случае таким атрибутом является Эригмус.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"