Хамзин Даян Ринатович : другие произведения.

Путь Ёрмунганда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Попытка написать ЛитРПГ. Название может измениться


   Пролог.
   - Уже завтра будет произведен запуск игры нового поколения "Путь". В связи с этим событием мы решили взять интервью у одного из самых известных игровых критиков мирового масштаба - Алекса Боулина. Итак, Алекс, что вы можете сказать по поводу нового продукта Sugureta Corp?
   - Что я могу сказать? Это очень, очень многообещающий проект. То, что было показано на стадии бета-тестирования уже тянет на отдельную высококачественную игру, и при этом разработчики говорят нам, что это лишь мельчая доля всех возможностей, а сугурцы ещё никогда не были пойманы на лжи.
   - То есть, вы хотите сказать, что Путь всколыхнёт рынок?
   - Он уже сделал это. Количество пред заказанных копий огромно. И я уверен, что разработчики смогут предоставить все, что нам обещали.
   - А каково ваше мнение относительно самой игры, что вам кажется заманчивым, а что наоборот, отталкивает?
   - Игра, где нам предстоит из мелкого духа стать высшим существом - возможно даже богом уже кажется мне крайне заманчивой из-за того, что подобных продуктов просто не существует.
   - А что вы скажите на счет того, что при генерации игры можно будет выставлять себе сложность начальных условий?
   - Это хороший ход. Ещё на стадии тестирования нам было показано, что увеличение уровня сложности даже на единицу достаточно серьезно усложняют игру, но при этом дает свои плюсы. Но вот стоят ли вторых первых? Ответ на этот вопрос каждый игрок будет искать себе сам, что позволит всем подобрать хорошие стартовые условия.
   - А то, что базовый уровень сложности -1000, а самый высокий 1000, и при этом можно увеличить уровень сложности просто на единицу, что вы можете сказать по этому поводу.
   - Ну, Sugureta Corp давно зарекомендовала себя в качестве гигантомана и дотошного типа, - улыбнулся довольно пожилой мужчина.
   - Хорошо, а что вы скажите по поводу продажи VIP аккаунтов?
   - Ну, у них будет два лишних часа, но стоят эти часы очень дорого.
  
  
   Глава 1.
   Скоро должен был стартовать Путь. У меня был вип аккаунт, так что для меня все начнется на два часа раньше, чем для большинства людей. В 19-00 по Москве мне и ещё 49999 транжирам дадут начать пред создание персонажей, а в 21-00 мы начнем игру, а все остальные игроки только начнут запускать игру.
   Я очень долго ждал эту игру. И я намеревался как следует оттянуться. 1000 уровень сложности, именно его я решил выставить себе. Это должно дать ощутимые бонусы, но что-то мне подсказывает (а именно знания о том, что разработчики довольно жестокие типусы), что сложности будут немаленькие, но ведь чем сложнее, тем интереснее.
   18-57. Я ложусь в капсулу и запускаю игру.
   Ожидайте. Осталось 3 минуты.
   Хорошо, мы никуда не торопимся.
   Я довольно долго изучал всю возможную информацию по поводу игры. Всё, что удалось обнаружить во время бета теста было разрешено для публикации, да и основные моменты были прояснены разработчиками, так что я знал, чего хотел, ну хотя бы приблизительно.
   Всё. Пошло.
   Сначала был вступительный ролик, в котором говорилось о том, что я - один из множества низших духовом, что мне предстоит либо достигнуть высот, либо упасть в самый низ, все зависит от меня и моих поступков и прочее в таком же духе. Так, создание облика аватара.
   В Пути разработчики не стали делать из духов беспомощных инвалидов, которые толком-то и не могут влиять на окружающий мир. Так что все духи (игроки) имели два облика - материальный и духовный. Единственным их различием было то, что в первом мы могли свободно воздействовать на окружающий нас материальный мир, а тот в свою очередь на нас. Во втором облике все это было со знаком " - ". Тэк- с, в материальном мире будем жилистым парнем лет 25. Глаза... Цвета доступны лишь обычные, никаких особых цветов, хотя разработчики говорили, что во время игрового процесса образа аватара может довольно сильно измениться. Сделаем черными. Можно было сделать разных цветов, но палитра тоже не радовала разнообразием. Так, а если вот так. О, работает. Теперь я был брюнетом с пядями белых как снег волос.
   Теперь духовный облик. За основу возьмем свое первое тело, тэк-с путь будет соткано из тьмы и дыма, обязательно плавающие контуры, без глаз, это не помешает на м видеть. Ну, вроде неплохо получилось.
   Идем дальше уровень сложности. По умолчанию стоит -1000. Добавляем по единичке.
   -999
   Внимание. Обо всех получаемых бонусах штрафах вы узнаете частично после подтверждения уровня сложности, частично во время игрового процесса.
   Кот в мешке. Любопытно. Ладно сразу ставим тысячу.
   Подтвердите свой выбор. Да/Нет.
   Да
   Итак, распределение очков характеристик. И тут есть кое-что странное. Изначально разрабы говорили, что будет 50 очков для начального распределения между 9 характеристиками, у меня же их было 85. Справка.
   Из-за вашего уровня сложности вам были начисли дополнительные очки характеристик для начального распределения в количестве: 35.
   Во оно как. Ладно надо подумать. Пока мое окно характеристик выглядит так:
   Свободных очков для распределения: 85.
   Сила-0
   Выносливость-0
   Ловкость-0
   Наблюдательность-0
   Интелект-0
   Мудрость-0
   Ментальная сила-0
   Мощь магии-0
   Харизма-0
   Да, у духов здесь есть физические характеристики, и разрабы предупреждали, что они крайне важны, и бета это четко показала, что в духовном, что в материальном облике они очень сильно сказывались на игре, так как очень часто приходилось действовать на материальном уровне, да и чем сильнее ты становился, тем меньше была грань между материальной и духовной оболочкой.
   Так, что нам говорит справка. Конечно инфа о том, что конкретно даёт каждая характеристика, была выложена в первый же день беты, но разрабы вполне могли все поменять.
   Оп-па. А ничего нам справка не говорит. Интересненнько. Либо это из-за моего уровня сложности, либо же японцы решили сделать нам сюрприз.
   Свободных очков для распределения: 0.
   Сила-11.
   Выносливость-7.
   Ловкость-15.
   Наблюдательность-13.
   Интеллект-9.
   Мудрость-8.
   Ментальная сила-9.
   Мощь магии-8.
   Харизма-5.
   Ну, лично меня все устраивает. Жмем "ОК".
   Теперь самое главное, то, что определит мой путь в самом начале - силы. Их было великое множество - тысячи (правда при создании персонажа была доступна лишь тысяча (разрабы видимо зациклились на этой цифре), а остальные открывались во время игры для своего принятия частенько требовали наличия других сил), и мне нужно было выбрать среди них одну основную, две второстепенные и четыре дополнительных. Вообще их число можно было увеличить. При прокачке первой основной силы в кап появлялся слот под вторую, но выбирать можно было лишь из второстепенных и то, если те достигли потолка, а на место освободившейся второстепенной выбрать одну из каповых дополнительных и уже на её место выбрать новую силу. Также можно было увеличить количество второстепенных и дополнительных сил, но пока было неизвестно, как. Так что в перспективе можно было выучить все силы, вот только штрафы от сил-антагонистов заставляли плакать. Да и прокачка одной основной силы в кап непростое занятие, а каждая последующая основная сила качается медленнее предыдущей...
   Но, не будем думать о грустном, ведь система сообщила мне, что из-за моего уровня сложности мне доступен один дополнительный слот для дополнительных сил.
   Тэк-с, окей. Так.
   Основные силы:
   Тень-20
   Второстепенные силы:
   Тьма-3
   Кровь-3
   Дополнительные силы:
   Маскировка-0
   Разум-0
   Страх-0
   Ложь-0
   Ночь-0
   И никаких пояснений о том, что дает каждая отдельная сила.
   Ладно, осталось последнее - имя. И вот тут я потратил почти все оставшееся время и в итоге выдал:
   Ёрмунганд
   Знаю, не в тему, но ничего более путного в голову не приходит.
  
  
   Глава 2.
   Итак, время, отведенное на создание персонажей закончено, и меня выпускают в игровой мир. Я чувствую, что меня куда-то буквально затягивает. Вспышка. Я оказываюсь в какой-то пещере. На полу какой-то рисунок, что-то мне подсказывает, что ритуальный. Напротив меня сидит какой-то седой орк, одежда из ткани, виднеется какой-то орнамент, в волосы что-то заплетено. Глаза полуприкрыты. Вот он что-то выкрикивает и меня словно затягивает в лежащий перед ним драгоценный камень. Что это? Интересно. Все видн0 как будто я внутри этого камушка, хотя, скорее всего, так оно и есть. Ладно, открываем лог.
   Добро пожаловать во вселенную Пути, желаем вам приятной игры.
   В связи с выбранным вами уровнем сложности ваш духовный ранг был понижен до: Никчемны дух
   Как-мило-то.
   В связи с выбранным вами уровнем сложности получаем опыт снижен на 20%
   В связи с выбранным вами уровнем сложности все ваши уровни развиваются в 2 раза медленнее
   Зашибись. Силы здесь прокачиваются благодаря их использованию, на каждый новый уровень силы нужно все больше опыта, что нормально, но при этом была такая особенность, что второстепенные силы получают в два раза меньше опыта за любое действие, чем основные, а дополнительные в четыре, но при этом капом основной силы был 1000 уровень (опять эта цифра), второстепенных сотый, а для дополнительных всего лишь жалкий десятый, правда и начальный уровень всех сил отличался.
   Вы были заточены в камень духов шаманом Мун-Хаем - главным шаманом оркского племени Черный Клык.
   Вот оно как. А шаман продолжил что-то камлать. Вот в центре пентаграммы появился ещё один дух и тоже отправился в камушек. Ладно, я ещё не все посмотрел. Окно персонажа открылось передо мною.
   Имя:
   Ёрмунганд
   Ранг: Никчемный дух
   Уровень: 0
   Опыт: 0/1 000 000
   Параметры (нажмите, чтобы посмотреть подробнее)
   Характеристики:
   Сила-11.
   Выносливость-7.
   Ловкость-15.
   Наблюдательность-13.
   Интеллект-9.
   Мудрость-8.
   Ментальная сила-9.
   Мощь магии-8.
   Харизма-5.
   Силы:
   Основные силы:
   Тень-20
   Второстепенные силы:
   Тьма-3
   Кровь-3
   Дополнительные силы:
   Маскировка-0
   Разум-0
   Страх-0
   Ложь-0
   Ночь-0
   Мда, негусто, хотя это и понятно, разрабы говорили, что данное окно со временем будет содержать все больше и больше информации). Ладно самое главное, что я теперь могу смотреть свои параметры, а также узнать, что дает мне каждая сила.
   Для начала - параметры.
   Параметры:
   Здоровье: 350/350 (Выносливость*50)
   Запас сил: 434/434(0,7*Сила*20+Выносливость*40)
   Мана: 258/258(0,2*Интеллект*10+Мудрость*30)
   И все? Негусто, я ожидал чего-то более существенного. Ладно идем дальше. Силы, выбираем Тень.
   Тень, тот кто познает её, сумеет стать с нею одним целым, тот всегда сможет найти себе поддержку, вот только выполнить эти условия не так-то просто...
   Странное описание, ладно, посмотрим на навыки.
   Тень - мой дом 3 уровень (пассивно): если вы находитесь в тени, то ваше значение маскировки увеличивается на 6%.
   Удар из тени 1 уровень (пассивно): при ударе из тени по неожидающему атаки противнику шанс критического удара х2 - 100%.
   Теневая плеть 1 уровень (активно): на 1,5 секунды из ближайшей тени в вашей руке образуется плеть длиною 2,5 метра, наносящая 41 урона (10+0,2*Мощь магии+1,5*Ловкость+0,5*Сила). Затраты на применение: 15 запаса сил, 15 маны. Откат: 4,9 секунды (5-0,01*Ментальная сила)
   Вот такая вот картина. Тень мой дом 1-го уровня давалась на нулевом уровне силы, на пятом уровне навык апался до второго грейда, а на восемнадцатом до третьего. Теневая плеть же давалась на 14, а Удар из тени на 7. Мда-уж, никакой системы. Плюс на одиннадцатом уровне был какой-то навык, который можно было получить только, убив пятнадцать врагов навыком Удар из тени, то есть ваншотнуть пятнадцать противников. Пичаль.
   Ладно, что по другим силам.
   Тьма... те, кто не смогут устоят перед всеми соблазнами станут всего лишь рабами, а те, кто выдержат все испытания получат истинную власть.
   Навыки/Заклинания:
   Слуга тьмы 1 уровень(пассивно): получаем урон от заклинаний тьмы снижен на 1%, получаемый урон от заклинаний света увеличен на 1%.
   Кровь - источник жизни для большинства существ, тот, кто научится повелевать этой силой, станет на шаг ближе к истинному могуществу.
   Навыки /Заклинания:
   Умная кровь 1 уровень(пассивно): Время действия кровотечений снижено на 1 секунду.
   Маскировка. Возможности, возможности и ещё раз возможности.
   Навыки /Заклинания:
   Разведчик-новичок 1 уровень(пассивно): ваша маскировка на 3% успешнее.
   Разум, тот у кого его нет не сможет достичь высот.
   Навыки /Заклинания:
   Оценка ситуации 1 уровень(пассивно): обманки, миражи и прочие отвлекающие внимания события действуют на вас на 1% менее эффективно.
   Страх заставляет подчиняться.
   Навыки /Заклинания:
   Монстр под кроватью 1 уровень(пассивно): один ваш внешний вид может заставить ваших врагов бежать в страхе. Ваш внешний вид изменен. С вероятностью в 2% противник, ментальное сопротивление которого меньше 17(Ваши Мощь магии + Ментальная сила), получает эффект Страх на х секунд (х=(17-ментальное сопротивление противника)/2).
   Ложь, как же смертные её любят...
   Навыки /Заклинания:
   Лгун 1 уровень(пассивно): вам совсем немного легче обманывать.
   Ночь, сколько же тайн она хранит...
   Навыки /Заклинания:
   Под покровом ночи 1 уровень(пассивно): ночью все ваши характеристики увеличиваются на 0,5%.
   Все эти навыки были как стартовые, давались на нулевом уровне. И набор их у меня был довольно таки интересным, правда не все выражается в цифрах, но так даже интереснее.
   А Мун-Хай тем временем все призывал и призывал духов, заточая их в камни. Нет, вполне может быть, что я чего-то не понимаю, но это же ненормально, что оркский шаман в одиночку заточил уже больше полусотни путь и мелких, но все-таки не самых слабых духов (никчемный дух - 3-й с конца ранг). Но вот он закончил, собрал все камни в сумку и видимо куда-то пошел. Вот нас достают и кладут на стол, и шаман начинает говорить с каким-то орком, закованным в тяжелые латы. И я их слышу!!!
   - Ну что? Какой результат? - спросил вождь, что-то мне подсказывает, что это именно он.
   - Семнадцать диких духов, тридцать один ничтожный дух, одиннадцать никчемных и три мелких, - отчитался шаман.
   - Хм. Я рассчитывал, что будет хотя бы один малый... - задумчиво протянул вождь.
   - Вождь, ингредиенты были хороши, да, но не настолько, чтобы призвать малого духа, так что результат неплох.
   - Ладно, тебе виднее. Что ты сможешь сделать с этими духами?
   - Ну, только с их помощью мы Стража Каньона не возьмем, но вот помочь они нам в этом могут.
   - Как?
   - Есть немало духов, способных проникнуть на его территорию незамеченными и открыть ворота, а затем ещё немного напакостить.
   - А как же магическая сигнализация?
   - Эти духи могут попытаться сделать это в материальной форме. А заклинание, которое сделает их ауры невидимыми для поисковых заклинаний живых существ, я смогу на них наложить.
   - Хорошо, завтра выступаем.
  
  
   Глава 3.
   Ладно. Пока нифига не видно и нет возможности что-либо делать. Так что открываем в четверть окна игровой форум, доступный пока что лишь випам, кстати, до запуска основной волны оставалось ещё чуть больше часа.
   Итак, главная страница, новости с поздравлениями об удачном старте игры. Так, форум смотрим, а игроки неплохо так уже поотписывлись. Особенно много инфы было по мирам, в которые попал народ. Надо, наверное, объяснить эту тему.
   Миров в игре было до одного места. Каждый обычный мир, в который и попадали все начинающие игроки, был связан с духовным, демоническим и ещё какими-то мирами, причем к духовным и демоническим мирам было привязано по несколько обычных, таким образом собирались группы, а группы уже собирались между собой во все более и более большие скопления. Нет, конечно были и уникальные миры, но о них пока никто ничего не знает, наверное.
   Так вот, оказывается тем, кто поставил себе уровень сложности меньше -800, давалась хоть и небольшая, но информация о мире, в котором они оказывались. Так что теперь народ активно обсуждал то, где кто оказался, какие преимущества у данного мира, искали "соседей". Вот так вот.
   Также активно всеми обсуждались различные силы. В топе обсуждений были различные стихийные направленности и светлые силы, а темные почему-то отставали (разработчики решили сделать рейтинг по популярности сил в плане обсуждений). Из всех имеющихся у меня сил Тьма занимала 37 место. Я просмотрел что пишет народ.
   Люди не спешили говорить о том, какие навыки доступны далее. Те, кто выбрал основной силой Тьму не распространяли особо эту инфу. Общались между собой с помощью фраз "13-ти уровневый скил, как я думаю, он будет неплох" и тому подобное, и общались они довольно мало, так что понять что-либо было пока невозможно. Ну да ладно, сами разберемся.
   Таким образом, на форуме я протарчал больше двух реальных часов и ничего путного не нашел, а в игре все также валялся в сумке, вдумайтесь два часа реального времени, в игре это к слову 20 часов. Пипец. Вышел на главную. О, первый отчет.
   Так, список топов по выбранному уровню сложности. Тут и такой есть. Ну, я точно должен делить с кем-либо первое место.
   Смотрим. Что за? Я единственный, кто выставил 1000, второе место 800. Да уж, нехило так. Неужто все так испугались?
   .....................
   .....................
   .....................
   Ещё через 34 игровых! часа меня наконец-таки вытащили на свет. Ура!
   Шаман начертил какую-то фигуру на земле, разложил вокруг камни и начал что-то бормотать. Вспышка и я стою на земле. Ещё одиннадцать духов, как и я, пялились на шамана.
   - Слушать сюда, - начал тот приказным тоном, - там находиться крепость Страж Каньона, ваша задача попасть внутрь и открыть ворота ночью, духовную форму не применять, выполнять!
   Последние его слова чуть было не вжали меня в землю.
   Получено задание: Диверсия
   Цель: Открыть ворота крепости Страж Каньона этой ночью, предварительно незаметно попав в крепость. Не использовать духовную форму
   Награда: 160 опыта (200*0,8)
   Штраф за провал: нет
   Штраф за неповиновение: развоплощение (вы переродитесь через 3 реальных суток)
   Отказ невозможен
   Задание принято
   Духи отправились к каньону. Я же решил посмотреть на все сверху, как никак сейчас только утро. Идя по лагерю орков, я смог оценить их снаряжение. Неплохие металлические доспехи и кольчуги, неплохое оружие, вон там стоят, по-моему, шаманы. Уже отойдя от лагеря я смог на глаз оценить войска орков. Порядка восьми тысяч выходило. Это что ж за крепость такая.
   Идя поверху каньона, я понял, что орки передохнут. Огромная крепость (до неё было ещё идти и идти, но было уже понятно, что это важный оборонительный рубеж) рядом большое селение, обнесенное неплохим таким частоколом. Сверху по обе стороны каньона стоят две небольших цитадели, предупреждая нападение сверху). Да уж, придется идти понизу, здесь то меня точно спалят, вернувшись, пошел по дну каньона. Так, здесь поворот. Километр по прямой и начинается десятиметровый частокол. Чёрт, да орки через него не факт, что пролезут.
   Тэк-с, что мы имеем. Вся дорога до частокола завалена нехилыми такими валунами, оставалась лишь одна сильно петляющая узкая дорога. Для караванов? Пофиг. Видимо ограниченную видимость здесь заменяют магической сигналкой.
   Потихоньку передвигаясь между камней, прячась в тени, я подобрался на расстояние в 100 метров к частоколу, дальше шло абсолютно пустое пространство. Я замаскировался как мог и передо мной выскочило окошко:
   Значение Маскировки: 16.
   Эх, знать ещё, много это или мало. Но, надо думать. Я стал оглядывать окружающее себя пространство, составляя коварный план...
   В итоге, поздно вечером, когда солнце уже село, я, извазюкавшись в пыли и грязи и доведя своё значение маскировки до 44, начал пробираться в стан врага.
   Сначала я пробрался к стене каньона и взобрался на высоту метров двадцати. Слава всем богам, было множество выступов, а также я не пожалел очков на силу и ловкость. Справившись с этой нетривиальной задачей, я начал перемещение в горизонтальной плоскости. Здесь главным было, что меня не заметили раньше времени...
   Сто метров до частокола и ещё пятьдесят после я преодолевал несколько часов. Три раза меня чуть не замечали и семь раз я чуть с воплями не сорвался, один раз вообще на двух пальцах удержался, но вот я и внутри. Плавненько спускаемся и осматриваемся. Вроде никого. Тогда, быстро прячемся между ближайших домов и избавляемся от своего самопального "маскхалата". Пока лез смог рассмотреть охрану - люди, так что все норм, я тоже на человека похож, так что не должны ни в чем заподозрить, надеюсь... А дальше я не полез, потому как стены самой крепости были раза в два выше частокола, а на стенах каньона, уже на территории крепости опять - таки, были
   Потихоньку пробираюсь к главной улице, соединяющей ворота крепости и частокола. Из одного здания доносятся шум и музыка. Вчитываюсь и с радостью читаю "Таверна У Гуся". Я могу читать!!! Слава всем богам. Так, патруль идет спрятаться. Доспехи у них вроде, как и у стражи на частоколе. О, а вот из таверны выходит парочка в других доспехах и направляется к крепости. Судя по походке явно подвыпили мужики.
   Скользя тенью по подворотням и не выпуская свой возможный путь в крепость из виду, ну надеюсь хоть со стороны так выглядело, жду подходящего момента. Вот прошел ещё один патруль, парочка перебросилась с ними парой фраз. Патруль отходит. Ну, с богом.
   Как можно тише захожу со спины крайнему левому. Две луны как по заказу показались из-за облаков и светят ярко. Каким-то чудом умудряюсь встать в тень парочки, а те меня даже не замечают.
   Теневая плеть. Удар по левому, ноги у него подкашиваются. Его приятель ещё не понимает, что происходит. Второй удар по первой цели - падает. Второй объект начинает разворачиваться. Шаг ему за спину, плеть уже рассеялась. Удар по незащищенной голове. Срываю меч и начинаю душить. Затуманенный алкоголем разум противника не позволяет ему адекватно реагировать, как результат - обмякшее тело.
   Так, теперь быстро схватить оба тела и меч и оттащить в переулок. Быстро возвращаюсь на место преступления, дрога покрыта песком, так что быстро засыпать следы крови и разровнять поверхность. Вдали уже виднеются факела патруля. Быстро в подворотню. Ждем, через минуту патруль спокойно проходит дальше. Фух,
   Я устало облокотился на стену, руки дрожали, в висках стучало, да это пока что ни то, чего я ожидал, но я чертовски доволен. Так, осмотреть тела. Оп-па, да они живы, но без сознания. У обоих одинаковые доспехи, шлемов нет, одноручные мечи и кинжалы, кошельки. Так деньги в один кошель, его себе за пояс, кинжалы отправляются за спину, печи вешаю по бокам, пока путь будут. Луны опять скрылись за облаками.
   Так связываем парней обрывками их одежды и тащим в тот сарайчик. Открыто, пусто. Виднеются стога сена, вилы, сбруи, веревки, бадья с водой. То, что доктор прописал.
   Так раненого убиваем, прячем в сено второму предварительно затыкаем рот и связываем его покрепче. Так, можно приступать к следующему этапу. Привожу парня в чувства. Молодой ещё.
   - Ты из гарнизона Стража Каньона?
   Молчит. Что ж, резко выхватываем кинжал и втыкаем рядом с ногой пленника. В глазах страх, парень нервно сглотнул комок в горле, но все равно молчит. Следующий взмах и кинжал впивается в мясо.
   - Говори.
   Парень дергается от боли, мычит, но через пару минут приходит в себя и смотрит на меня ненавистным взглядом. Прости меня, паря, но мне нужна информация. Продолжаем допрос...
   Через пол часа, сломав парню пару конечностей и пару раз потопив, я смог заставить его говорить.
   - Я из гарнизона Стража Каньона, - сказал он уставшим голосам, косясь на кинжал, прижатый к его горлу.
   - Как незаметно попасть внутрь?
   - Не знаю, - вопросительно изгибаю бровь, - говорят у нас с поселение колодцы к одной подземной реке выходят, течение сильно и от нас, так что гарнизон отравить не получиться, не надей... - договорить с перерезанным горлом у него не получилось. Тело прячем, смотрим системки.
   Убит воин из гарнизона Стража Каньона 3 уровня, получено 13 опыта.
   Убит воин из гарнизона Стража Каньона 2 уровня, получено 9 опыты.
   Щедрость блин, осталось всего лишь 999 978 опыта до первого уровня... Ладно, посмотрим снаряжение.
   Простой бронзовый кинжал
   Прочность 19/20
   Урон 3-4
   Требования: нет
   Простой бронзовый одноручный меч
   Прочность 27/30
   Урон 7-9
   Требования: нет
   Два абсолютно идентичных экземпляра, единственное у второго меча прочность 26 единиц. Ладно, колодец был недалеко от таверны.
   Добираюсь до колодца и, убедившись, что никого нет, сигаю вниз отнорок идет вправо. И вправду река подземная, течение сильное, но идти можно. Через полчаса, еле продравшись через поток воды я выбрался из колодца. На абсолютно открытую площадку никто не смотрел, так что я что было сил дал деру к ближайшей постройке.
   Так надвратная башня недалеко. Попасть в неё можно в одну из двух дверей у основания башни, сторожат их по одному воину, которые прекрасно видят друг друга. А ещё их видно лучникам на крыше донжона...
   Так, крепость представляет собой прямоугольник с воротами с донжоном по центру, от него к стенам каньона идут две стены с проездами, перекрытыми решетками, с моей стороны ворота и надвратная башня, с той стороны тоже виднеется, но, плевать. По центру моей половины колодец, вокруг которого в два круга расположились различные постройки. Внешние стены соединены со внутренними при помощи бортиков, прикрепленных к каньону, факелы горели как раз здесь. На надвратной башне и донжоне расположились лучники, по стене ходят воины, парами. Лестниц не видно, видимо попасть на стены можно только из донжона или же надвратной башни. Ворота представляют собой откидной мост и решетку. И ещё один нюанс - бруствер с двух сторон, и наружу и вовнутрь...
   Так, дозорные... С моей стороны шесть пар человек. По одной ходят по стене у надвратной башни, каждый, со своей стороны. По одной по "бордюру" у стены каньона, там кстати тоже есть бруствер, обращенный вовнутрь. И по паре на каждой из стен, ведущих от донжона к стене каньона.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"