Хейфец Иосиф Борухович : другие произведения.

Почему Евреи?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Почему евреи играют столь существенную роль в судьбе стран, где существует еврейская диаспора?


  

.0x01 graphic

   Более четверти века минуло с тех пор, как автор углубился в изучение истории своего народа. Единственным инструментом, который можно было использовать в тот период для удовлетворения собственного любопытства, стало традиционный детский вопрос ПОЧЕМУ, которому обучили родители и последующая научная карьера. С этого волшебного слова начинается настоящая статья, и оно же поведет нас с читателями, по историческим тропам истории моего народа.
   Евреи, еврейство и сопровождающие его беды и несчастья, которые обрушил на нас Всевышний, избрав в качестве подопытного из всего остального человечества, достойны того, чтоб регулярно задаваться этим вопросом. В древние времена истории, мой народ ничем не выделялся на общем фоне расплодившегося человечества. Для всех Земля была плоской, а небесный свод был украшен крошечными дырочками в некий иной мир. Где-то находился край земли, с которого весьма интересно было бы заглянуть в бездну мирового океана.
   ПОЧЕМУ, вдруг, семья Аврама (Авраама) была избрана для эксперимента? Ответить на этот вопрос совершенно невозможно, если исключить, что сам Авраам открыл для себя Единство Бога. Такая - вот - случайность, завершившаяся, после предварительной проверки "сверху", избранием его семейства в качестве подопытных кроликов. С тех пор и начались беспрерывные испытания, указания, наказания, с полным отказом от любых перекуров, передышек и расслаблений.
   Наконец Всевышний понял, что этому непутевому племени, вместо манны небесной, пора дать ту самую удочку, которая будет его кормить, пока все остальные разгильдяи развлекаются, мутузят друг друга, не обходя стороной и избранный народ. Этой удочкой стало Священное Писание, которое каждый еврейский ребенок обязан был обучиться читать с трехлетнего возраста. Это вместо того, чтоб гонять до изнеможения в футбол, а в тайм аут бить друг другу физиономию.
   Дорогие мои соплеменники, каждый из вас неоднократно задавался вопросом, как случилось, что еврейский ген начал выдавать на гора гениальных ученых, шахматистов, музыкантов и даже писателей? А все потому, что, в те доисторические времена, он превратил свое потомство в читателя великой Книги. После 33 столетий подобного мытарства любой ген переродится, и начнет, как по указке, сплетаться и расплетаться.
  
   Между тем, история научила непутевые народы использовать модернизированный еврейский ген по прямому назначению. Даже непутевым стало ясно, что дай евреям крошечку свободы и они прокормят не только себя, но и всех, с кем соприкасаются. Так и начали подрабатывать властители мира. Выделяли крошечный участок земли в качестве еврейского поселения (гетто) и позволяли общине делать деньги, врачевать, заниматься ремеслом и некоторыми формами торговли. Когда заводились денежки, разрешали давать их в долг властителям, а когда приходило время рассчитываться за долги, всех евреев изгоняли с насиженных земель. Этим грешком страдали практически все страны, которые впоследствии сформировали, так называемую, западную цивилизацию. Так продолжалось, пока, в результате попоек и мордобоя, награбленные денежки не исчезали. Тогда приходило время опять открывать ворота еврейскому племени, чтоб они обогащались и продолжали сложившуюся традицию одаривать и содержать королевских бездарей. Подобные чередования, подчас, сопровождалось насилием, принудительным обращением в христианство и даже казнями. Степень издевательства над беспомощными мирными жителями еврейских кварталов зависели от самодурства и дебильности правителей
   При том, что во все времена положение евреев в Европе было весьма незавидное, в России умудрялись довести положение еврейской общины до столь скотского состояния, что ни о какой солидной подати от еле выживающих общин, не могло быть и речи. В отношении к евреям допустим был любой беспредел, включая погромы и поголовное уничтожение. . Казацкие банды Богдана Хмельницкого и колиивщина, в буквальном смысле, вырезали большую часть еврейского населения Малороссии Для казацких выродков, ставших за эти "подвиги" национальными героями, не существовало никаких границ и пределов человеческой жестокости. Они под корень вырезали все еврейские поселения, встречающиеся на их "героическом" пути. Потоки еврейской крови, в буквальном смысле, затопили земли Малороссии, но так и не стали поучительным уроком потомкам этих извергов.
   После Великой Французской революции, когда Западная Европа провозгласила свободу, равенство и братство всем народам, евреи имперской России вынуждены были создавать отряды самообороны, чтоб защищать свои семьи от уничтожения. Ни самим обогатиться за счет мародерства, ни евреям расправить плечи, чтоб вдохнуть каплю воздуха.
   И все же, нашли, чем еще можно поживиться с избранного племени.
   Начали забирать подростков в кантонисты. Казалось бы, что толку от подобных "солдат"? Ан, нет, задумка была с глубоким подтекстом.
   Какую армию могла сформировать империя из темного, безграмотного люда? А тут тебе грамотный подросток, который влегкую осваивает и язык, и русскую грамматику, и с математикой в ладах. Впрямь, подарок в младшем командном составе. Еврейские кантонисты изменили лицо армии, а власть сполна рассчиталась с ними за 25 лет преданной службы, представив полную свободу в выборе места жительства, выбора работы каждому персонально, и всему их потомству, которые стали элитой армии и новой еврейской интеллигенции.
  
   Примерно так империя вошла в ХХ век.
   Автор не ставит перед собой задачу сколько нибудь подробно изложить историю евреев России. Подробно эта тема раскрыта в соответствующих разделах истории его энциклопедии, в работах профессиональных и заслуживающих всеобщего признания историков. Лично от себя, ради того чтоб познакомиться с этапами развития еврейской интеллигенции, рекомендую познакомиться с работами нашего современника и соотечественника Савелия Юльевича Дудакова, у которого А.Солженицин заимствовал (мягко выражаясь) свои те немногие знания о нас и которые он переиначил в мифы в своем опусе "200 лет вместе"
   В настоящей статье автор хочет разобраться, чем вызвана маниакальная боязнь вывести из под грифа секретности реальную историю евреев Советского Союза и России. Не просто приоткрыть те тайные документы, которые заставляли умалчивать, прятать и растворять в серых буднях великого народа великой страны и деяние его пятой колонны, под которой всегда понимался мой народ.
   Как же выявить побудительные причины активного еврейского присутствия в истории чуждого ему, по природе, народа? Ни для кого не секрет, что по сей день россияне сохраняют в душе обиду за бездну, в которую, по общему мнению, втянули их евреи.
   Уберем из рассмотрения ту ложь и пропаганду, которой власть перекладывала на евреев собственное ничтожество и полнейшую бездарность, превратив мой народ в козла отпущения и пятую колонну. ПОЧЕМУ же, все понимающие наши предки не выносили за пределы кухни эту вековую несправедливость. Мне, жителю современного Израиля, легко задать себе подобный вопрос. Но ответить на него невероятно сложно, даже при том, что сам прошел с родителями этот тяжкий и грязный путь.
   Ради ответа на этот вопрос автор вынужден был предварительно изучить всю историю своего народа в кровавом ХХ столетии, сопоставить два кровавых режима и оценить методы активного сопротивления отверженного всем цивилизованным миром народа. Именно еврейская традиция сводила сопротивление на семейный уровень, выводя его на внешний организованный уровень только после того, как исчезала наиболее слабая часть семьи. Это сопротивление не ослабевало и сопровождало всю историю Холокоста во всех странах, а также в период коммунистического геноцида в Восточной Европе.
  

0x01 graphic

  
   Конец XIX, начало ХХ столетия было беременно надеждами на обретение равноправия, навеянного Великой Французской революцией. Это привело к поляризации еврейского местечка, в огромном гетто черты оседлости. Наряду с традиционной осторожностью и недоверием к грядущим переменам, многие продвинутые члены общины заняли активную позицию не только в сопротивлении бандам антисемитов-погромщиков, но и примкнули к революционно настроенной русской части общества. На этой стадии, существенного различия между евреями и революционно настроенной частью российской интеллигенции, не было.
   Различия проявились после пролетарской революции в октябре 1917 года. ПОЧЕМУ?
   На фоне поголовно неграмотного пролетариата, практически вся еврейская молодежь была грамотна и готова подключиться к изучению трудов революционных авторитетов, к пропаганде и просто к любым формам интеллектуальной деятельности.
   Если принять во внимание, что революция сделала все возможное, чтоб поставить вне закона огромное большинство российской элитной интеллигенции и, практически, выдавило их из страны, евреи оказались вне конкуренции и заняли освободившиеся вакансии.
   Сегодня трудно судить, чем руководствовался вождь пролетариата, привлекая в руководство страной ранее бесправную еврейскую прослойку, но ни у кого и никогда не вызывал никаких сомнений его, обращенный к стране, призыв "...учиться, учиться и учиться". Неграмотный не способен плодотворно трудится на благо страны. Поэтому Совнарком РСФСР в декабре 1919 года принял указ о ликвидации неграмотности (Ликбез). Для столь огромной страны, как СССР, это определяло на многие десятилетия вперед долгую и малопродуктивную работу, так как научиться читать и писать, еще не означало изменить примитивное восприятие мира и не создавало равноценную замену вышвырнутой за борт части российских интеллектуалов. От настоящей интеллигенции, воспитанной на принципах добра, благородства и взаимопонимания, как это проповедовала иудеско-христианская культура и система оценки общечеловеческих ценностей, пролетарская система переоценки мировых ценностей, воцарившаяся на 1/6 части планеты, перекроила понятия добра и зла, и создала совершенно новую цивилизацию. нацеленную на примитивизацию человеческих ценностей, доводящей людей до животного уровня выживания за счет полного оболванивания.
   На общем фоне, забитая и загнанная в гетто еврейская община отличалась, разве что, поголовной грамотностью. Как уже отмечалось выше, за 33 столетия после Дарения Торы, каждый мальчонка не только обязан был ежедневно читать Книгу книг, его обучали логике восприятия текстов Священного Писания. За истекшие тысячелетия эта ежедневная учеба закрепилась на генном уровне.
   Естественно, на общем фоне, еврейский мир приобрел непривычную для себя значимость и включился в общую деятельность по поддержке наплаву огромного, сверкающего всеми цветами радуги, расцвеченного гербами и знаменами, величественного айсберга под именем СССР.
   Сегодня антисемитски заряженные историки с возмущением обращают всеобщее внимание на долю евреев в кремлевском аппарате на первых этапах становления советской власти. Но никто не задается вопросом, с чем это связано. А ларчик просто открывался, - некому было работать в стране поголовной неграмотности. Та же картина наблюдалась и в армии. Легендарные Котовский, Дыбенко, Щорс, Чапаев, Махно, Буденный с Ворошиловым, и многие им подобные, без особых проблем освоили науку рубить сплеча, совать в рожу ствол пистолета и поливать матом всех своих подчиненных. А для шевеления мозгами вынуждены были пользоваться услугами военспецов царской армии, если им повезло с таковыми, или привлекали еврейские головы.
   Та же картина наблюдалась на всех фронтах народного хозяйства
   Наглядно и весьма болезненно эта проблема глобальной неграмотности проявилась в начальный период Отечественной войны, когда первый же приказ о всеобщей мобилизации, натолкнулся на необходимость сохранить кадры для переброски народного хозяйства на восток.
   Автор детально проанализировал этот период 1940-1942 годов с позиций грамотности населения и способности в короткий срок перебазировать огромные производственные мощности в неподготовленные для этих целей регионы, переместить туда специалистов и создать инфраструктуру. Оказалось, что только евреи и немцы, в состоянии были справиться с этой, чрезвычайно сложной и неблагодарной работой.
   Пришлось срочно издавать приказ, ограничивающий действие предыдущего приказа о всеобщей мобилизации. Кто слышал об этом приказе, внесшем неразбериху в работу призывных комиссий? Тех, кто заинтересован познакомиться с этим секретом полишинеля, а также к, навязшему в зубах всех антисемитов Ташкентскому фронту, автор отсылает к своей статье "Ташкентский фронт - непотопляемый флагман российского антисемитизма".
   http://www.berkovich-zametki.com/2011/Zametki/Nomer12/JHejfec1.php
   Тех, кто скептически относится к подобному открытию автора и убежден, что к началу войны неграмотных в стране уже не было (именно так твердила советская пропаганда), автор вынужден их разочаровать. Не только скупые таблицы статистики свидетельствуют об обратном. По собственной памяти, автор готов разложить по полочкам, что представляла собой провинциальная Россия и насколько она способна была перестроится, чтоб в короткий срок стать подспорьем фронта. Достаточно напомнить, что все местное население российской глубинки бегало с письмами - треугольниками к эвакуированным с просьбами прочесть весточку с фронта и написать ответ. Примерно та же картина повторялась и на фронтах. Люди с нетерпением дожидались новостей с фронта, но когда появлялись редкие газеты, толпы собирались вокруг грамотеев, способных не только прочесть газету, но и растолковать прочитанное.
   Именно в тылу формировалась элита, способная вытянуть из огромной послевоенной пропасти страну, и не дать ей загнуться. И это при том, что власть делала все, чтоб помешать этой созидательной работе беспрерывными репрессиями и полной бесхозяйственностью.
   Сегодня, в эпоху всеобщей грамотности и Интернета нет никакого желания в очередной раз упоминать о кретинизме, выжившей из ума, власти дегенератов. Представляю читателю, каждому самостоятельно оценить, на сколько продуктивно они вели этот многострадальный айсберг к краху. Всего то нужно вместо бесконечного перечня великих подвигов, ставить всеобъемлющий и вечный вопрос ПОЧЕМУ, и честно искать ответ на него.
  
   Иосиф Хейфец
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"