Хитрый Пельмешик : другие произведения.

Герой Меча и Магии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Я открыл глаза.
  Солнечный день. Я был на зеленом душистом поле, вокруг которого стоял изумрудный лес.
  И все бы было замечательно, но у меня в руках были вилы.
  Вроде бы, ну что такого странного может быть если ты летом в поле с вилами в руках? А если перед этим засыпал к мышкой в руке на клавиатуре в компьютерном клубе? Да к тому же зимой?
  Панически стал оглядываться по сторонам. И сразу же впал в ступор.
  Справа от меня метрах в десяти стоял белокурый парень в белых одеждах и огромным мечем в руке. А еще у него были огромные белые крылья.
  Это же... Да это вылитый ангел из пятых героев! Вау! Круто! И я в этой игре! Да я тогда весь мир захвачу! Наберу армию из черных драконов и пройдусь по миру подчиняя непокорных, создам новую Империю и ... Так, это же ангел, следовательно я за фракцию рыцарей, что тоже не плохо. Воскресить в бою дружественных воинов дорого стоит, и может сильно повлиять на исход битвы.
  Так, кто еще в моей армии? Ага, вон еще один ангел, метрах в двадцати впереди валяется труп крестьянина, а рядом с ним стоит рогатый демон. За ангелом стоит рыцарь, рядом с ним... Рядом с ним стоит пехотинец с флагом в руке? То есть ... это он... это он герой. А я?
  Тут герой поднял над головой меч и от него пошла волна света. В ответ над головами ангелов расправила крылья птица из золотого света. Подняв голову заметил такую же над собой.
  В горле пересохло от понимания. Опустил голову и уперся глазами в вилы в руках. С траудом сглотнул.
  Я юнит.
  Нет, не так.
  Я слабейший юнит, который умирает с полтычка, и чаще всего используется для снятия ответного удара стека врага. Да я в этом же бою сдохну! А не в этом, так в следующем! И пойду я в ряды камикадзе не по собственной воле, а ...
  Аааааа!!!
  Неведомая сила потолкала меня к рогатому демону, и когда он оказался на растоянии удара отпустила. Попытки убежать были тщетны: покинуть квадрат два на два метра не получалось.
  Я дожен его ударить? Да он меня ответным ударом на тот свет отправит!
  Я умру! Я умру! Не хочу! Не хочу умирать!
  Так, стоп!
  Думай голова, шлем надену!
  Если рядом с демоном уже есть труп крестьянина, то с большой вероятностью он уже снял ответный удар. Тогда надо бить, и бить сильно. Ведь может быть ограничение по времени, а становится мишенью что-то не хочется.
  Взяв покрепче в руки вилы подошел к краю допущенной зоны, что ближе была всего к демону. Тот переминался на месте и не обращал на меня никакого внимания.
  Ху! Я смогу! Ху! Я выживу! Ху! Ху! Ху! Уррааа!
  И со всего размаху ткнул вилами демону в бок.
  Сердце замерло.
  Над головой демона поднялась красная цифра два с минусом, на секунду зависнув над головой она полетела дальше к небу.
  ДААА!!!
  Вухуу! Так-то! Да еще над головой снова расправила крылья золотая птица! Отлично! Смерть демону! Если будет мой ход до демона, то я смогу от него отбежать, а там глядишь и ангел демона добьет! Отлично!
  Но все оказалось еще лучше! Следом за мной ходили ангелы один за другим. Они то и добили демона.
  Мы победили.
  
  Ожидаемой статистики потерь я так и не увидел, но не слишком об этом жалел. Я все еще смаковал победу. Секундная тьма и я уже вижу на поляне только рыцаря на его коне.
  И где все? На поляне был теперь только герой. Не было никого, даже меня. А, понял, мы путешествуем по карте. Ну давай, веди меня в светлое будущее, герой.
  Теперь мои мысли были не так пессимистичны как раньше. В чем особенность фракции Рыцарей? Обучение. В городе Рыцарей можно обучить крестьянина до архангела, главное что бы были построены все нужные для этого здания и хватало денег. Хотя нет, только до паладина, поэтому ангелом мне не быть, да и с грифонами тоже вроде бы пролетаю. Но я лелею мысль, что мой герой воспользуется этой возможностью и увеличит мои шансы на жизнь. А так же не про...ет ее в одном из боев!
  Герой скакал в только ему известную сторону, а я крутился вокруг него как камера приближенная впритык и больше ничего сделать не мог. Перспективы были не радостные, но я любовался окружающим миром и его яркими красками, да и вообще наслаждался ситуацией насколько мог.
  Не сказать что я ярый фанат этой игры, без читов и трейнеров я вполне себе ничего сражался на уровне сложности "норма", но игра мне нравится как своей развлекательной частью, так и обучающей. Интересный сюжет затягивает в игру, а грамотная механика помогает развивать тактику и заставляет думать на пару шагов вперед. Когда я играл с младшим братом, то тот разбил мое войско почти без потерь, а ведь у меня были и более сильные существа, и армия количественно превосходила его чуть ли не в два раза. Как он говорил: "минотавры и боевой дух - залог победы". Стал я себе увеличивать боевой дух артефактами и навыками. Брат когда узнал долго смеялся, а отсмеявшись объяснил, что на фракцию Некромантов боевой дух не действует. Зато действуют удача, на чем можно сыграть. Да и невосприимчивость к боевому духу скорее плюс чем минус, ведь во время сражения можно воскресить отряд вампиров и это не вызовет никакого отрицательного действия, как случилось бы с живыми. Мда, далеко что-то ушли мысли от окружающего. Просто фракция Некромантов нравится своей способностью воскрешать, благодаря чему можно увеличивать армию при каждой победе. А если еще собрать комплект некроманта, то после боя вместо скелетов будут присоединятся вампиры. А армия вампиров сила!
  Мда, снова я где-то далеко. Ну что поделать, личность я увлекающаяся. Могу сесть в метро и начать читать книжку дабы скоротать время, а отвлечься от нее меня только на конечной когда проверяют не остался ли кто в вагоне.
  Пока я витал в мыслях и любовался окружающим пейзажем, герой успел получить у статуи две единицы к боевому духу и дойти к городу.
  
  Город... разочаровал. Я то думал что раз в армии героя есть ангелы, то и город достроен до максимальной планки, а тут только стена, парочка домиков на полях и пара башен пристроена к основному массиву. А вообще я наговариваю. Когда стоишь внизу и смотришь на это громадное сооружение, то поневоле пробирает трепет. По высоте примерно с двенадцати этажное здание, но высотка не идет ни в какое сравнение с этим оплотом мощи! Блин, начинаю уважать местных строителей, ведь забабахать такое требует не малых сил! Но несмотря на все это великолепие я в городе разочаровался, ведь в нем не было тренировочной площадки. А я очень сильно хочу жить.
  Но все-таки было кое-что порадовавшее меня - я мог свободно ходить по городу. Можно было бы сказать, что у меня застряло шило в седалище, но мне больше нравится вариант "он полон энтузиазма!". Иными словами я излазил город вдоль и поперек. Обошел стену, искупался в реке, залез на башню лучников, потоптался по крестьянским полям, и в конце концов устроился на смотровой площадке на самом верху. Залезть туда была та еще морока, но будто меня может остановить полсотни метров высоты! Пару раз падал в реку, правильно сделал что полез с этой стороны, но это было даже весело. Адреналина хапнул столько, что он чуть ли из ушей не плещется!
  Вдоволь повалявшись на свободной площадке и налюбовавшись видом решил разобраться в некоторых вопросах.
   Одним из таких вопросов был я сам. Как я здесь оказался и почему слабейшим юнитом, а не героем? В ГММ (Герои Меча и Магии) я играл давно, да и не то что бы хорошо. Какие ни будь ритуалы и шаманские пляски? Нет. Самый магический ритуал проводимый мной ежедневно был утренний моцион: чистка бивней и шкрябанье щетины. Поэтому сверх сущностей я заинтересую вряд ли. Случайность? Давно заметил что случайности не случайны, поэтому тоже вряд ли. Тогда получается что это провернула какая-то сверхсекретная контора и я сижу в супер разработке виртуальной реальности. Бред. Даже больший чем внимание сверхсущности и случайность.
  Пуфф....
  Ладно! Не буду засорять мозг.
  Следующий вопрос - каковы пределы моей свободы? Очень животрепещущий вопрос. На поле боя я выполнял все что хотел этот... герой. В пределах механики игры, конечно. Но если ему нужно будет, то мне придется идти на драконов или дьяволов. Та неведомая сила будет толкать под удар, не смотря на мое желание оказаться подальше. А если я просто встану и ничего не буду делать, то может закончиться отведенное на ход время, оставив меня под ударом врага. Поэтому лучше буду бить и убивать противника до его атаки, чем ждать получения ударов. Получается, под надзором героя я и шага в сторону сделать не могу, хотя на пятачке в пределах этого шага можно хоть на голове стоять. Информация не проверена, но очень вероятна. Значит нужно попытаться в следующем бою увернуться от атаки, или как-то ее заблокировать. В городе герой исчез по своим геройским делам, я же остался предоставлен сам себе, чем и воспользовался. Как-то влиять на город и героя я не могу, хотя поставить на пустыре для себя шалаш под спальное место надо. Больше пока ничего не известно.
  Может вообще дезертировать? Нет, помнится в игре попадались нейтральные отряды, но становится таким, будучи крестьянином, мне не хотелось, так как эти самые отряды тюкали все кому не лень. Набивали опыт. Может и попадется герой с дипломатией, но не факт что он будет из города Рыцарей, в котором я могу стать сильней.
  А еще немного подумав, понял как мне повезло оказаться во фракции Рыцарей. Допустим, что стать более сильным юнитом для меня не проблема и попал бы я не к Рыцарям, а к кому ни будь еще. И что бы делал?
  У Темных Эльфов мужики только ассасины и наездники на ящерах. А желания сменить пол я за собой не заметил, и слава богу! Мычать или стать большой огнедышащей ящерицей - не мое.
  У Светлых Эльфов самый слабый юнит фея, зато потом идут мужики. Но, до определенной поры. После друидов идет конь с рогом во лбу, хоть и магический. Следом дерево. И под конец тоже большая ящерица, хоть и зовется она драконом.
  У Магов можно было бы стать магом или архимагом, но и все. Быть големом или четырехруким синим котом тоже желания нет, как и кем-то другим из их фракции.
  Так нравившиеся мне Некроманты потеряли всю свою привлекательность, как только я подумал что мог быть одним из их юнитов. Стать скелетом, зомби или привидением нет ни малейшего желания. Хотя с вампирами... Кхм.
  У Демонов все юниты с копытами и рогами, что наводит на определенные мысли. Да и морда лица в их фракции у всех страшная. Это не говоря о возможности их фракции - жертвоприношении. Захочется герою уровень поднять, он меня на алтарь и заложит.
  Поэтому я вдруг полюбил свою замечательную фракцию! Люди лучше всех!
  
  Мои мысли отвлекла появившаяся по правой руке пристройка. Все-таки игра? Нет, все еще сомневаюсь. Заглянул внутрь и увидел то же что и в башне лучников: зеленая лужайка посреди которой стоял юнит. Нормальная магия, да? Пере до мной стоял пехотинец. В кольчуге, с щитом и мечем он производил впечатление. Впрочем, лучник тоже был внушительный. Так, а теперь попробуем сделать с ним то, что не вышло с лучником - раздеть. Нет, я не из меньшинств, но ведь лук и стрелы всяко лучше вил, да? Вот и я так считаю, поэтому попытался экспорпи... тьфу! Сп...ить лук, но не получилось. С таким же успехом я мог вилами рисовать на воде. Теперь вот пытаюсь достать для начала меч из руки латника, потом уже и броньку стяну, если дело пойдет.
  Не знаю сколько я мучился, но долго. А этот гад меня просто игнорировал! Плюнув на попытки разжиться добром, развернулся к окну, через которое я сюда и попал. Снаружи, со стороны в пристройке можно увидеть окно, изнутри же на зеленой лужайке это самое окно спокойно летает в воздухе. Интересно, почему окно висит в воздухе? Каким образом дверь выводит на площадку? Мозги кипели, мозги скрипели, и в конце концов я на это плюнул! Магия, шмагия! Мне не мешает и ладно.
  Я уже наполовину вылез, когда появилось новое действующее лицо - герой. Откуда и как - не знаю. Вот его нет, раз! и он есть. За пару мгновений до его появления на лужайке в воздухе появилось описание пехотинца со всеми характеристиками слева и маленькая круглая менюшка справа. Не заметив меня, герой нанял всех пехотинцев и исчез. Вместе с ним исчезла и менюшка с описанием.
  Фух, вроде пронесло. В смысле не пронесло, с желудком у меня все в порядке, а пронесло, в смысле все случилось по лучшему из вариантов и я остался незамеченным. Ну а теперь ...
  Кавабангааа!!!
  Уже в полете произошло то, чего я ждал намного раньше. Секундная тьма и я снова бестелесным духом летаю вокруг героя. Похоже мы отправились за город.
  
  Все тот же прекрасный зеленый пейзаж, все та же длинная дорога по которой скачет на своей коняшке герой. Опять заскочили к статуе и получили плюшку. Мы же ее уже брали? Так то я не против, ведь это еще чуть-чуть увеличивает мои шансы на жизнь, но понять механику действия было бы неплохо.
  Обычно такие дорожные бонусы даются или на неделю, или на следующий бой. Сражения не было, неделя не закончилась. Или закончилась? Как же тут все сложно! А знать какая неделя важно, ведь на каждую неделю есть свое действие: положительное, отрицательное или нейтральное. Например, есть неделя меча и магии, кода заклинания дешевле, а атака сильней. А есть неделя какого-то определенного юнита, тогда его отрядов становится очень много на карте и в городах увеличивается прирост этого юнита. Хотя я это все даже не замечал до тех пор, пока брат не показал.
  А. Я снова увлекся и дорога прошла мимо меня. В общем, следить за неделями надо!
  Опять это потемнение! Что происходит-то?
  Я снова стою на зеленом поле, а в руках вилы. Значит снова бой. Коленки дрожат, но руки крепко держат вилы. Я выживу. Всех порву! Даа!!!
  Расстановка войск прошла быстро, и вполне ожидаемо: три стека крестьян вместе со мной и рыцарь на первой линии, за нами стоит стек лучников, по бокам бдят ангелы. Все встали на своих местах, и вот перед нами появилось пять стеков чертей, которых можно легко отличить от бесов по огню на хохолке и синей бутыли в лапе.
  Ммм! Блин! Как же плохо, когда не вижу сколько юнитов в стеке! Может в моем стеке двадцать крестьян, а чертей только пять. Тогда мне можно безбоязненно идти на него в атаку. А если наоборот, то соответственно прикрываясь пехотинцами надо засунуть вилы поглубже, сразу как только будет снят ответ.
  О! Черти вышли вперед по прямой. Значит магии у героя нет ни капли. А впрочем специальное умение героя "Молитва" магию и не требует, зато эффективна даже очень! Вот лучники стреляют и убивают целый стек чертей. Сколько их там? Красная цифра пять улетает в небо. Отлично! Мы их порвем на раз-два! Ага, вот и моя очередь.
  Нечто невидимое настойчиво подтолкнуло меня вперед. Я без дальнейших указаний пошел в атаку. Добежав до черта, я с разбегу насадил его на вилы. Кваркнувший черт отправившись от атаки подскочил на месте и треснул по мне копытами. Я к такому повороту дел был готов и в момент атаки отскочил на край клетки. Копытца впустую рассекли воздух.
  А сейчас решающий момент. Я поднял голову вверх и стал ждать, появится ли над моей головой красная цифра? Я ждал, ждал и ждал, и еще неизвестно сколько прождал бы, но немного со стороны послышался звук удара, бодрый крик пехотинца и жалобный кварк черта. Посмотрев на поле, я увидел все так как и думал: пехотинец с одного удара добил стек чертей.
  Сработало!
  Вуухууу! Я теперь от любой атаки могу увернуться! Мвахаха! Да я теперь непобедим!
  Следующими ходили ангелы. Первый ангел убил стек черта с одного удара, а вот у второго остался жив. Следом герой использовал молитву, и над головами всех моих союзников появилась по золотой птичке.
  Тут черт стоявший рядом повернулся ко мне и кваркнул.
  Вот черт, он же сейчас бить будет! Надо сосредоточиться. Хм, а ведь ругать черта чертом эм... глупо. И как тогда на него ругаться?
  Вот черт снова подпрыгивает и бьет копытцами. Я повторяю маневр уклонения и, взявшись за конец черенка, бью его в ответ с разворота по голове! Последний раз кваркнув черт падает на землю мертвым.
  Так то! Знай наших!
  Хм?
  А, это черт недобитый ангелом бодро скачет в мою сторону. Отлично! Сейчас и проверим, могу ли я бить в ответ больше положенного.
  Доскакав до меня черт подпрыгивает и лягается. Я же бью вилами прямо по копытам во время его атаки!
  И это случилось!
  Кваркнув черт падает замертво, его огонь затухает, и в небо летит красная цифра один.
  Единственный целый стек чертов атакует крестьянина, и даже убивает одного. Черт рядом со мной снова лягнул воздух. Следом лучники одним выстрелом убивают половину чертов в целом стеке, и снова наступает мой ход.
  Ну, сейчас стукну черта и можно успокоиться.
  Я уже начал замахиваться, когда меня вдруг толкнуло на соседнюю клетку, прямо на труп только что убитого черта. Не ожидая такой подляны, я запнулся, упал прямо на труп и больно ударился головой о бутыль. Хорошо что она еще не разбилась!
  Обана.
  Поднимаясь, я прихватил в левую руку бутыль черта, и кое-как, удерживая одной рукой вилы, ткнул черта. Тот на мою щекотку лягнулся, ожидаемо в воздух, и стал прыгать сальто на месте.
  Ну и ладно. Все равно скоро будет ходить ангел, он-то его и добьет.
  Но я ошибся. Оказывается я отходил не просто так, а освобождал место для пехотинца, который и добил черта.
  Вот и все. Снова темнота.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"