Духовные провокации против русских всегда отличались своей кровожадностью, изощренностью и универсальностью - зона их разрушительного действия расползалась по всему миру. Можно выделить четыре духовные провокации, обеспечившие духовную кастрацию русского народа: "Синодальная библия", "Протоколы сионских мудрецов", "Велесова книга" и "Реанимированное православие".
ПРЕДИСЛОВИЕ
История человечества вершится в духовной сфере. Плоть и кровь, мир и войны, прогресс и вырождение - всё это лишь вещественные следы непрестанной борьбы Света и Тьмы. На начальном ее этапе образовалось достаточное для формирования Вселенной число исходных материальных форм духа (энергоформ). Часть их них сконденсировала в элементарные частицы, а другая часть составила материальную основу силовых полей, обеспечивающих взаимодействие и сохранение структур частиц, атомов, молекул, макротел и Вселенной. Самые сложные, динамичные конфигурации энергоформ вошли в состав материальной основу души человека и обеспечили развитие у человека способности мыслить. Динамика этих витальных и ментальных энергоформ, сохраняя чувствительность к влияниям силовых полей ближнего и дальнего космоса, реализуется в ноосфере силами добра и зла, правды и лжи, Христа и антихриста. Поле этих сил, в свою очередь, отвечает за динамику социальных процессов и творческую деятельность человека, в процессе которой формируется его духовная ипостась, как в мире, так и в Духе: Время это есть время борьбы [1]; Предписано вам сражение (Коран 2, 212).
Формы отображения духовных войн на вещественном уровне неисчислимы. И если хроника этой борьбы всецело следует за стрелками космических часов, то в арсенале приемов доминирует ложь, и чаще всего в одежке предательства и провокации. Много тысячелетняя ретроспектива этой борьбы свидетельствует, что главная ответственность за активацию и совершенствование арсенала лжи в соответствие с "духом времени" возложена Богом на детей дьявола: не отял Еси от них сердца лукаваго (3 Езд 3, 20); вы отца вашего диавола есте ... он во истине не стоит... яко ложь есть и отец лжи (Ин 8, 44, 45); Они постоянно слушают ложь, пожирают запретное (Коран 5, 46).
Провокация по определению - действие или ряд действий с целью вызвать ответное действие провоцируемых, как правило, с целью искусственного создания тяжелых обстоятельств или последствий для провоцируемых. Сколько войн, захватов власти начиналось с провокации. Не избежала этого и глобальная война детей дьявола с христианами и правоверными мусульманами: Рече же Господь диаволу: се предаю ти его (Иов 2, 6); более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим иудеи и многобожники (Коран 5, 85). Духовные провокации высеиваются в метафизическом теле культуры зернами лжи, взращиваются агентами влияния и в итоге плодоносят с такой убийственной силой, что разрушаются империи, государства и исчезают с лица Земли народы [2]. В ХХ веке духовная провокация стала главным оружием в глобальной войне за жизненные ресурсы Земли.
Благодатность геокосмических силовых полей для христиан на территории России, несметные запасы ее природных богатств, всегда манили к себе детей дьявола [3]. Как мухи на мёд слетались на русскую культуру всевозможные духовные паразиты. Духовные провокации против русских во все времена отличались своей кровожадностью, изощренностью и универсальностью - зона их разрушительного действия расползалась по всему миру.
Можно выделить четыре великих Духовных провокаций против России, сохраняющих свою актуальность до сих пор.
СИНОДАЛЬНАЯ БИБЛИЯ
Духовная эволюция невозможна без обретения Знания об устройстве духовной иерархии мира и правилах стяжания Духа. Библейские пророки-иудеи пророчествовали, модулируя текст Библии сакральным смыслом, в условиях уникальной геокосмической ситуации, которая могла возникнуть только на земле древней Палестины и только в их время жизни. Эта энергоинформационная уникальность исключала возможность появления книги альтернативной Библии в другом месте Земли и в иное время. Универсальность Библии была обеспечена также тем, что в ней были обобщены и унифицированы с помощью сакрального языка все предшествующие ей мифологемы Древнего Мира. Азбуку сакрального языка составили реалии жизни рода иудейского от праотцев до Иисуса из Назарета [4].
Высшую степень адекватности отображения духовного Знания и законов Духа имел церковнославянский язык, в основу которого была положена азбука-кириллица, специально созданная славянскими пророками Кириллом и Мефодием для перевода латинских и греческих текстов Библии. Славянская Библия стала для русских единственным и актуальным учебником обожения человека, содержащим всю полноту духовного Знания и раскрывающим механизмы духовного совершенствования человека.
Однако в XIX веке Славянскую Библию дети дьявола подменили на иудео-русскую библию (синодальная библия от 1876 года). Основу синодальной библии составил перевод, сделанный с еврейских оригиналов Ветхого Завета и под руководством евреев: Самым замечательным переводчиком был проф. Даниил Авраамович Хвольсон (1819 - 1911), крещенный еврей [4]. Евреи-переводчики, оставшись верными букве и духу иудейских текстов, под видом синодальной библии ввели в культурный обиход русских "троянского коня" ереси жидовствующих [3]: А среди них есть такие, которые своими языками искривляют писание, чтобы вы сочли это писанием, хотя оно и не писание (Коран 3, 72); иудеи бо о земльныихъ веселяхуся, крьстиани же о сущиих на небесехъ [5].
Первая Духовная провокация преследовала цель - исключение из русской культуры духовно актуальной Славянской Библии и внедрение взамен нее синодальную библию, в которой извращению или смысловой инверсии (право на лево, добро на зло) подверглась вся сакральная семантика Славянской Библии [3, 4]. В дополнение к этому язык синодальной библии был перенасыщен иудейской ономастикой и топонимикой. В итоге она превратилась в мощное оружие дьявола, ибо ее чтение не активирует Крест Христов в мозгу человека и разрушает физиологические механизмы его совершенствования, в результате чего русский человека-духа превращался в бездуховного и безродного раба-потребителя.
Важным итогом Первой духовной провокации явился переворот 1917 года и приход к власти в России беззаконника [7]. После этого всё, что способствовало национальной самоидентификации и духовному развитию русских, а также мешало провокационной деятельности детей дьявола стало запретным и уголовно наказуемым. Духовные селекционеры - идеологи марксизма-ленинизма к концу XX века обратили русский народ в аморфное население, лишенное механизма духовной кооперации, воли к творческой деятельности и даже инстинкта самосохранения.
ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ
В контексте и в развитие Первой духовной провокации Россия подверглась Второй духовной провокации мирового значения. Ее активировал Сергей Нилус, опубликовав в 1905, 1911, 1917 гг. "Протоколы сионских мудрецов" [8]. История происхождения этих протоколов, как и истоки любой духовной провокации, запутана и темна. Схему ее действия можно пояснить приемом, используемым при игре в шахматы или шашки и называемым - "поддавки". Ложь Второй духовной провокации преследует следующие цели:
- выявление и дезактивацию потенциальных духовных ресурсов среди христиан и мусульман;
- очищение рядов сионистов от балласта ("отсечение сухих ветвей" [7]);
- искусственное раздувание в СМИ темы антисемитизма и получение материальных компенсаций от исполнителей процедуры "отсечение сухих ветвей".
Вторая провокация с установлением в России власти беззаконника должна была превращать духовно активных русских в клинических антисемитов, под видом борьбы с которыми режим усиливал репрессии против всех русских. При этом закономерно росло отторжение русскими Славянской Библии, поскольку они, получив взамен нее синодальную библию, априори принимали за иудейский продукт Славянскую Библию и всё русское православие.
Вторая духовная провокация во Второй мировой войне сыграла важную роль в инициации холокоста, и до сих пор она остается актуальной на Ближнем Востоке, где "Протоколы сионских мудрецов" признаются многими арабскими и мусульманскими правительствами и лидерами, а в некоторых странах их даже изучают в школе [8]. За свою историю существования "Протоколы сионских мудрецов" переиздавались миллионными тиражами и были переведены на многие языки мира, что свидетельствует о глобальном характере Второй духовной провокации.
ВЕЛЕСОВА КНИГА
Для затруднения спонтанных прозрений и консолидации духовно активных русских, во второй половине ХХ века по схеме Второй духовной провокации была задействована Третья духовная провокация путем фабрикации и издания "Велесовой книги", как деревянной составляющей Славяно-Арийских Вед [9]. "Естественнонаучную тематику" вед можно не комментировать - для грамотного человека ее бредовость очевидна.
Целью Третьей духовной провокации была реанимация язычества "древних славян", как ловушки для здравомыслящих русских, отвращенных от жизни в Духе действием первых двух провокаций. Спекулируя родовыми ценностями, используя языческие мифологемы и поэтические воззрения древних славян на природу [10], заимствуя библейский монотеизм, сочинители вед построили иерархию пантеона языческих богов, пародирующую духовную иерархию Славянской Библии.
Содержательная часть Велесовой книги фальсифицирует историю славян и героизирует русских по калькам народного эпоса. Сакрального подтекста в Велесовой книге в принципе быть не может в силу ее поддельности. В этом смысле ее даже нельзя сравнить с библейскими апокрифами, которые, не являясь каноническими, существенно помогают расшифровке сакрального смысла Славянской Библии [11]. Тем не менее, провокационность книг, подобных Велесовой, предполагает наличие механизма отрицательного их воздействия на психику духовно неискушенного человека. Данное воздействие можно сравнить с зомбированием рабов тоталитарных сект "учениями" их гуру или с действием психотронных электронных устройств и психотропных химикатов. В результате такой обработки психики и сознания современные язычников-родноверов, как правило, глупеют и поэтому становятся легкой добычей духовных провокаторов и детей дьявола, которые манипулируют их поведением в своих интересах.
Наглядным подтверждением поддельности Велесовой книги может служить молитва воина-язычника перед боем: "И вот, стою я, и вижу Отца своего и Мать свою, вижу Братьев своих и Сестер, весь род свой, взошедший в Сваргу в дымах костров. Они смотрят на меня и радуются: они песни поют и танцуют, венки из цветов подбрасывают к Солнцу, они машут мне руками и зовут к себе. Они зовут меня на Великую Тризну, на Пир Сварожий, где Перун наполняет братины сурой солнечной и разделяет ее с павшими, теми - животом своим землю Русскую защитившими. Они зовут меня в Ирий, где храбрые воины живут вечно. Аминь".
В основе умной молитвы должна лежать настройка мозга на резонанс с биогенными геокосмическими энергоформами, под действием которых совершенствуются творческие способности человека и главное - его способность эвристически мыслить. При этом семантическая и акустическая составляющие молитвы должны удовлетворять определенным духовно-физическим требованиям. Помимо духовной значимости упоминаемых имен и символов логика молитвы должна связывать личностное с надличностным духовным универсумом. Простота и краткость молитвы, наряду с многовековым и множественным ее воспроизведением гарантируют постоянное присутствие в мозгу и ноосфере энергоформ намоленности, которые облегчают настройку на резонанс и усиливают молитву за счет эффекта кооперативности. Очевидно, что вышеприведенная молитва язычника не удовлетворяет данным требованиям, в отличие, например от молитвы "Отче наш" или молитвы Воина Духа - "Господи Иисусе Христе Духом Святым укрепи мя" [12].
Немаловажен и тот факт, что языческие камлания соответствовали уровню развития мозга человека и геокосмической обстановке того времени. Прошло более тысячи лет, необратимо изменились оба этих фактора, соответственно, камлания язычников потеряли духовную актуальность и смысл. Тем не менее, под влиянием первых двух духовных провокаций и в условиях деградирующего высшего и среднего образования в России неуклонно растет контингент потенциальных язычников, для отлова и последующей духовной кастрации которых и была задействована Третья духовная провокация.
РЕАНИМИРОВАННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ
В ходе духовной эволюции зооморфную и пантеистическую мифологию язычества в свое время сменила антропоморфная мифология монотеизма, сакральный смысл которой венчает мифология Иисуса Христа. Однако Мир не стоит на месте, и через две тысячи лет геокосмические условия и мозг человека так изменились, что духовный потенциал мифологических символов и догм христианства практически полностью утратил свою актуальность. Об этом свидетельствует вырождение западного христианства в институт государства, отвечающий за императив совести в моральной составляющей светских законов. Христианство как учение о духовных законах бытия мира и человека ушло в архив человеческой памяти.
После распада СССР и поражения России в холодной войне с Западом была реанимирована РПЦ, что и явилось Четвертой духовной провокацией. Ее главной целью было завершение процесса превращения россиян в аморфную массу людей-потребителей, неспособных к какой-либо творческой деятельности и духовной кооперации. Духовно кастрированный человек - идеальный раб в любой системе эксплуатации. Реанимирована была не только музейно-обрядовая рухлядь дореволюционной церкви, но и социальный статус попа, раскрытый А.С. Пушкиным в "Сказке о попе и о работнике его Балде". Синклит иерархов РПЦ легко вписался в олигархическую схему паразитирования детей дьявола на материальных ресурсах России.
Главным вектором Четвертой духовной провокации явилось содействие детям дьявола в торможении умственного и духовного развития русского человека. РПЦ препятствует научному исследованию сакрального смысла Священного Писания и Предания, выводя за штат попов и отлучая от церкви богословов, пытающихся внести в церковь дух обновления: вино ново в мехи новы вливати (Лк 5, 38);Испытайтеписаний, ...и та суть свидетелствующая о Мне (Ин 5, 39);рече седяй на престоле: се, нова вся творю (Отк 21, 5).
Вместо того, чтобы квалифицировать синодальную библию как ересь жидовствующих, РПЦ благословляет ее внедрение наряду со Славянской Библией: "мы всегда и всемерно будем содействовать тому, чтобы Церковнославянская Библия 1751 года и Русская Библия 1876 года постоянно становились все ближе и доступнее каждому" [13]. Учитывая, что церковнославянским языком владеет ничтожное число русских людей, каждому навязывается именно синодальная библия.
В рамках Четвертой духовной провокации церковь настойчиво пытается внедриться в систему народного образования, чтобы под видом основ православной культуры (ОПК) ограничить формирование и развитие умственных способностей детей религиозной догматикой на уровне: иудейских (Тит 1, 14) и бабиих басней (1 Тим 4, 7). Почву для внедрения церкви в школу подготавливает само государство, вводя в школы технологию зомбирования школьников методом единого госэкзамена (ЕГЭ). Мало того, что данный метод исключает развитие навыков мышления, он подспудно закладывает в подсознание ученика идиотические паттерны-вопросы, объем которых достигает 75% от всех тестовых вопросов. Ученик, анализируя идиотические вопросы в процессе подбора правильного ответа, неизбежно уродует свои мыслительные способности. Действие системы ЕГЭ в этом смысле можно сравнить с зомбированием язычников Третьей духовной провокацией.
Таким образом, Четвертая духовная провокация, обобщая все предыдущие, становится самым мощным оружием детей дьявола в борьбе с аборигенами за право безраздельного пользования материальными ресурсами России. На чьей стороне в этой борьбе действует РПЦ, поведал ее глашатай - дьяк Кураев в своей книге "О нашем поражении".
ИСХОД
В основе механизма противодействия духовным провокациям лежит осознание каждым русским человеком степени извращения его личной духовной жизни. Сегодня, живя вопреки своим природным талантам и культурным традициям, вопреки законам Духа и совести, русский человек безропотно рабствует на детей дьявола, поклоняясь их идолу - золотому тельцу.
В Славянской Библии содержится сакральное Знание, открывающее путь освобождения для каждого право-славянина от каббалы детей дьявола: Не ты ли еси победил гордаго и расторгнул змиа (Ис 51, 9); облецытеся во вся оружия Божия, яко возмощи вам стати противу кознем диаволским (Ефс 6, 11). Для раскрытия и усвоения этого Знания надо быть разумным человеком, осведомленным о достижениях современной науки и считающим благотворную творческую деятельность единственным способом духовной самореализации и совершенствования: о сущих познание неложное (Прем 7, 17);обновляйтися же духом ума вашего (Ефс 4, 23); плодоносяще и возрастающе в разуме Божии (Кол 1, 10).
Исход детей дьявола из России запрограммирован антропным принципом и состоится по схеме символики исхода евреев из Египта:не пребудеши в вечное время, семя злое (Ис 14, 20); Да распространит Бог Иафефа, и да вселится в селениих Симоновых (Быт 9, 27). Исходу должна предшествовать дехимеризация русской культуры и православной веры, а также формирование в ней творческого потенциала, суммирующего национальные особенностям духовности русских людей: несть наша брань к крови и плоти, но к началом и ко властем и к мiродержителем тмы века сего (Ефс 6, 12); единомыслием братий (Сир 25, 2); стяжите любовь, яже есть соуз совершенства (Кол 3, 14).
В ознаменование неизбежности духовного освобождения, вразумления и просвящения русского человека следует поставить на Лубянке в том месте, где стоял железный Феликс символический памятник-знак. Уникальная роль иудейского рода в духовной эволюции человека состоит, прежде всего, в том, что реалии истории иудеев послужили знаками сакральной азбуки Славянской Библии: всем Бытием и нашими жизнями Господь Бог пишет Свою Книгу [14]. С учетом этого памятник должен содержать легко узнаваемые черты представителя иудейского рода, они же его и должны создать, как по Писанию: И да возмеши сребро дани от сынов Израилевых, ...и да будет сыном Израилевым память пред Господем, еже умоляти о душах ваших (Исход 30, 16).
ЛИТЕРАТУРА
1. Аввы Исаака Сирина, Слова подвижнические, М, 1993