Дзирт не стал убивать Вирну в последней схватке - совесть не позволила ему нанести последний удар единокровной сестре. Вирна До'Урден потеряла благословение Ллос, и путь в Мензоберранзан ей отныне заказан. Но жить в Андердарке, постепенно дичая и превращаясь в Охотницу, - тоже не выход для дроу благородного происхождения. Остается один лишь путь - на поверхность. Кто знает, может быть, найдутся среди верхних рас те, кто примет жрицу-отступницу... Warning: имеют место быть как значительные, так и не очень, изменения в каноне. В частности, поскольку главная героиня - дроу со всеми вытекающими последствиями, то и сюжет подстраивается под нее соответствующим образом, а не она под сюжет. Никаких Касавиров - негоже паладину с дроу тусоваться. И никакого служения Невервинтеру и лорду Нашеру - дроу не станет служить всяким иблисам. П.С. Поскольку перевод в игре не ахти, я решила взять инициативу в свои руки и перевести так, как, по моему мнению, должно.
Молодая колдунья по имени Кара Амелл ушла из Академии Невервинтера навсегда. За городскими воротами Невервинтера колдунью окутало таинственным, неизвестно откуда взявшимся туманом, и она оказалась на Острове Кошмаров - изолированном домене мира, который называется Равенлофт или Демиплан Ужаса. Сможет ли Кара найти обратный путь? Или же суждено ей навечно быть запертой в царстве отчаяния и страха?
В тот день, когда Мерида бросила вызов древним традициям и обратилась за помощью к ведьме, она попросила ее не заколдовать маму, а перенести ее, Мериду, туда, где на нее не давили бы замужеством, да и вообще туда, где женщинам было бы позволено воевать. И ведьма дала девушке одно волшебное зелье, которое навсегда изменило судьбу последней...