Хомяков Андрей : другие произведения.

Учебник Жиzни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Учебник ЖиZни.
  
  Пока черновик. Можно поучаствовать ...
  
  Раздел первый. Третьей части книги "Наша Россия"
  
  "Личное"
  
  Между знаками <> стоят цитаты и термины из других произведений, а игнорировать факт цитирования - нехорошо. И стоят они никак откровения иных авторов, а как удачная литературная формулировка <Плодов Раздумий> о чём то большем, подтверждающая схожий ход мысли других социальных мыслителей и приравненных к ним Граждан. Так сказать - яркий лирический образ, созвучный миропониманию автора. Окончательный вариант будет иметь полную библиографию. Между ( ) идут примечания автора.
  Нас не интересуют физические кондиции человека, его биополе тоже неинтересно. Чакры, астральные эфирные тела, казуальные, кармические тела и всё такое - это тоже не сюда. Нам интересно то, что сподвигает человека поступать вопреки общепринятого опыта поколений в созидании нового. Мы не исправляем ошибки прошлого, а формируем понимание будущего. Хотя именно это и поможет понять, почему и в чём ошибались наши предки...
  Далее: корень слова "правильно" - не от "правило", а от понятия Правь, си речь цель с явным сакральным налётом. Хотя этимология слова "правило" и так соответствует этому, но сегодня она слишком "огражданена". А "верный" - это процесс достижения цели. Спотыкайтесь об эти слова каждый раз познавая.
  Всё самое значимое и ценное в жизни не имеет научного определения, ибо в нём не нуждается. Ну а если нуждается - Вы безнадежно отстали в развитии своего миропонимания и вам доступны только знания. Ну и мы не будем предаваться особой научности и томить пространными введениями, а посмотрим на всё с точки зрения здравого смысла социального мыслителя, типа: кто Мы, куда и зачем движемся.... . Ибо! Наши надежды, мечты и чаянья идеала, обоснованные наукой, утрачивают свойство Веры и становятся банальными знаниями, а затем и вульгарным опытом. То есть, все наши плоды воображения и раздумий, гипотезы и прозрения рожденные Верой - сперва, формируясь, становятся надеждой, а уж за тем перевариваются научными головами приводятся к понятной и доступной всем субстанции, имя которой - Знание(научно обоснованное). А посему - ученые всегда останутся слегка позади Веры, Предчувствий и Надежды. Они - не остриё копья познания, но древко. Смиритесь! В нашем случае необходимо подвести постигающего (ищущего <Ищите и обрящете>, то есть саморазвивайтесь и осознаете что каждый и есть <Чадо Божье>, а М или Ж - это уж как получится) к тому, чтобы самое главное открытие в жизни он сделал сам. <Есть вещи, которые нельзя давать человеку разжёванными, до которых он должен доходить сам, иначе не сумеет осознать как следует, душой, а не разумом.> Хотя... есть вещи, которые ни в коем случае нельзя и разжевывать, а придётся глотать целиком, как горькую пилюлю. ;-) ибо зубы обломаешь, пока жуёшь!
  
  Итак, за дело.
  
  Но! Мы не будем касаться нашего поведения, вызванного эмоциональными порывами, чувствами и переживаниями, типа: дружба, любовь, взаимопомощь, честь, совесть и прочие основания мотивации наших поступков, которые Кон РФ трактует как "свобода совести". Мы будем лишь оперировать такими понятиями, как влиянием души, душевным подъёмом или духовными потребностями (в нашем случае первостатейная духовная потребность <равновесный мир>, так сказать "кончик вершины пирамиды Маслау", когда с остальным уже всё нормуль). Как заявил один строитель нерукотворных памятников - "Души прекрасные порывы". Они и так положительны и жизнеутверждающие, хотя, с точки зрения науки мутны (необоснованны), непрактичны и утопичны, а порой и губительны с точки зрения безусловных инстинктов. И вообще они не цель, а инструмент и это мы обсудим потом. Нас же глобально интересует граница между Злом и Добром. Как в её понимании, так и в реальном воплощении.
  Далее мы будем рассматривать всё со стороны рационального мышления и прочего разумного, конструктивного и продуктивного, но в направлении предчувствий, откровений и предвкушения всего хорошего. <Любое откровение, каким бы великим оно не было, упирается в разум, который должен его осмыслить>. Ибо всё это определяется уровнем развития "Критического Мышления" каждого. Там, за кромкой, выше это - уровня идут чувства, предчувствия и откровения. Ну и всё такое прочее, что требует осмысления...
  Мы также не рассматриваем примеры прошлого - для этого есть Историзм, как научный метод, архивы и историки. В конце концов - у каждого есть "личный опыт", из которого можно насобирать ярких и понятных для себя примеров. Да и вообще, мы вчера были не такими как сегодня. Ибо! Всё или развивается или деградирует. Алмазы, горы и звёзды тоже, только очень, очень, очень медленно.
  "Вчера", нам не особо интересно (пока мы читаем данный опус), мы его изменить не можем, а посему - попытаемся из "сегодня" заглянуть в "Завтра", хорошее, радостное и светлое "Завтра". И тут Мастер формулировок выдает свой перл: "Такова судьба людей - мы не видим грядущего и знаем только то, что осталось в прошлом. Мы пятимся в будущее". Примерно тоже пытались выразить и Андрей Вознесенский, и Маршалл Маклюэн и фиг знает кто ещё, включая Дж. Оруэлла. "Кто контролирует прошлое - контролирует будущее, кто контролирует настоящее - контролирует прошлое." Хотя, думаю, и не они это придумали, а просто внятно и поучительно сформулировали мысли других, вплетя в событийную канву художественных произведений, что тоже неплохо. Надо внимательнее посмотреть Ляо-цзы, Платона и Канта - сдается там тоже есть подобный ход мысли
  Да, опираясь исключительно на опыт прошлых поколений, так и не создавших правильное "равновесное человечество" (читай - <Царство Божье на земле, где живут одни праведники>) на обозримом историческом участке - мы повторяем раз за разом их же ошибки, получая каждый раз новые пинки от Проведения. А так как <мы пятимся в будущее>, а пятимся мы задом, то пинки получаем соответственные, пока на ощупь не найдём свою стезю, чтобы продвинуться вперёд по верному пути развития. Получается что главное управляющее воздействие на Человечество - пинки проведения сами знаете куда. Нет, что бы смело повернуться лицом в будущие и узреть! Что мы и попытаемся сделать далее...
  
  ВВЕДЕНИЕ
  
  Наше повествование начинается с событий, произошедших около 2.5 млн. лет назад или у Того, Кому <не с кем делить своё Всемогущество> на седьмой день, ибо с момента Большого Взрыва (14 млрд. лет назад) по Его личным часам, как утверждают "спец книги", прошла "типа неделя". <Вселенной потребовалось очень много времени - четырнадцать миллиардов лет, чтобы здесь, на этой планете, зародилось сознание, способное уяснить данный факт и вычислить этот срок. Вдумайтесь: четырнадцать тысяч миллионов лет эволюции понадобились для того, чтобы мыслящие порождения Вселенной смогли вычислить ее возраст>. Соответственно 2.5 млн. лет общепринятого течения времени по вселенским часам - это 2 минуты. И вот, СЕЙЧАС у нас идёт третья минута с начала 7-го дня, то ли восхода солнца или там с 0:00 часов. Кто ж знает с чего считается начало дня "Того Самого"... К этому времени Эволюция (она же Мать-Природа), согласно Замыслу "Сами Знаете Кого" (он же Отец-Творец), создала на планете Земля - до селе "неведому зверушку". Это милое существо ходило на двух ногах, имело руки с пальцами, плоские ногти и не имело перьев, клюва и чешуи. Также оно имело приличный такой мозг и могло переваривать как растительную пищу, так и животную, что дало ей немыслимый потенциал для выживания. <Тот, Чьё Имя Не Принято Говорить Вслух, так как оно Ему не нужно - других таких же нет>, видимо даровал ещё несколько возможностей и умений, из которых нам пока явно доступно лишь 2 - способность создавать то, чего не было и возможность Критически Мыслить, то есть САМОСТОЯТЕЛЬНО познавать, понимать и осознавать суть происходящих вокруг нас событий.
  Это мы называем Образом и Подобием того, "Кому Не Нужно Имя". Кто то же это называет "Божьей Искрой". Но в любом случае - "ЭТО" есть, а мы не можем пока это взвесить, откусить, измерить и т.д. и т.п. И полностью игнорировать тоже не можем - "ОНО" влияет на поведение каждого. И это ОНО - <Богоизданный мыслеобраз предначертания рода человеческого>, оно же "Кон Творца", а далее просто - "Наставления". Проявляется в виде откровений, предчувствий, голоса совести и прочих слабозвучащих посылах проявления Тонкого Мира нашей <биополевой составляющей>. И вот этот дар Отца-Творца, кроме создания и использования палки-копалки, электронных гаджетов и прочей бытовой мелочи, ОБЯЗАН сформировать присущие только человеку новые модели социального поведения и только одна из них даст результат который соответствует Кону "Того, Без Имени".
  Мать-Природа вырастила нас физически, походя создав Разум способный воспринять Божью Искру, но не воспитала как Человека, а воспитала как животное, и это надо просто признать. И с этого места, приятия Божьей Искры, началась наша когнитивная революция - мы стали ощущать влияние Наставлений Отца-Творца, и здесь началось наше воспитание, точнее самовоспитание человечества, в основу которого лёг тот самый когнитивный диссонанс, когда мы вокруг всё проистекает не совсем так, как должно быть согласно Наставлениям Отца-Творца, но про это позже. Торопыги и особо вдумчивые должны для начала ознакомиться с трудом Антона Петрякова "Как начать думать в понедельник и не перестать во вторник", ибо там подробно расписано про Системы 1 и 2, но ни слова о Системе 3 - оно и понятно, книга "как начать думать", а про Что Думать, это уже другой вопрос. Как взаимодействуют Система 1 и Система 2 сами читайте, но есть и Система3 это - влияние Наставлений Отца-Творца на нас о чём далее и пойдет Логос (то есть - повествование, направляющее на определённый ход мысли для осознания Наставлений, а не просто "слово", как считали синодальные переводчики). Причём Система 3 настолько для нас медленная система, что с точки зрения существования человечества она статична, но это именно она нам даёт цель существования человечества в целом (подробнее: часть 3 "Учебника Ж.").
  Так вот - теперь ВСЁ ЭТО ВМЕСТЕ, тушка (кожаные одежды), способность мыслить и когнитивный диссонанс от наличия Божьей Искры (читай - между эмоциями инстинктов и чувствами разума), научно называют Homo Sapiens (с дополнением Vulgaris в нашей версии понимания этого термина).
  Вся предшествующая эволюция жизни на нашей Планете создала из протобульона, а за последние 2,5 млн. лет Мать-Природа отшлифовала, отполировала и закрепила генетический код наших кожаных одежд, который можно охарактеризовать как Охотника-Собирателя, живущий в стаях по 20-50 особей с вертикальной иерархией власти (подчинения альфа самцу или доминирующей самки). Также нам досталось то, про что Мать-Природа и не могла догадаться - способность мыслить. Ну и принять Божью Искру. Она выполнила своё предначертание в Замысле Отца Творца и может быть свободна - дальше действовать будет Человечество.
  Мать-Природа дала нам тело - вместилище разума, ну и наградила в придачу биологическими потребностями, безусловными инстинктами и особенностями социального поведения Системы 1. Отец-Творец дал ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - свои Наставления (сами Наставления нематериальны, поэтому любая попытка их выразить словами останется лишь очередной вялой попыткой). Осознание "Остального" у каждого своё, в меру развития уровня критического мышления, но жажда власти - это от Матери Природы, однозначно! И очень хорошо изучена учёными психологами, социологами и политологами.
  Итак, эти самые охотники-собиратели, имеющие <Думалку> и торчащий вбок палец, позволяющий им ловко хватать всякие предметы, стали заселять планетку. И очень даже это хорошо получилось, ведь делали они это не просто так, а по Наставлениям "Того Самого", чей Образ и Подобие так или иначе проявлялись в разуме каждого, кто способен это воспринять. Даже заметка про эти Наставления имеется в "специальных книгах". Типа, всё хорошее - только с Божьей Помощью, однако... Все первоисточники в отрытом доступе. Работайте!
  И вот, по заверению головастых учёных, лет этак 70 тысяч назад, эти самые Хомы Vulgaris, достаточно плотно заселили нашу планету. И охотничьих угодий и полей для собирания корешков стало на всех не хватать, или гоняться каждый день за мясом стало в лом. Пришлось включить "Думалку" и забурлила когнитивная революция. Выразилась сия революция когнитивного диссонанса в начале эпохи осёдлости, земледелия и скотоводства. Ну и самое страшное - нам пришлось социализироваться. То есть жить и находить общий язык между людьми на уровне выше той социальной иерархии Системы 1, которую в наш генотип успела заложить и закрепить Эволюция Матери-Природы. Поясним. В связи с ростом населения не вступая в конфликт с остальными первобытными общинами (то есть стаями-стадами-праобщинами людей) - прокормиться только охотой и собирательством стало затруднительно, и человечество вынуждено было искать пути совместного проживания бОльших по размеру групп, чем заложено в генотипе Матерью-Природой.
  Поподробнее: А сделаем это глазами популяризатора современной истории и социологии мирового масштаба Ноя Харари (Sapiens: A Brief History of Humankind Copyright ? Yuval Noah Harari 2011), прямо цитатами. "Ход человеческой истории определили три крупнейшие революции. Началось с когнитивной революции, 70 тысяч лет назад. Аграрная революция, произошедшая 12 тысяч лет назад, существенно ускорила прогресс. Научная революция - ей всего-то 500 лет ..."
  "Люди, то есть животные из рода Homo, появились в Восточной Африке примерно 2,5 млн. лет назад" .... "Чтобы понять нашу природу, историю и психологию, нужно проникнуть в голову охотников и собирателей каменного века. ... Наш мозг и мысли до сих пор соответствуют жизни охотой и собирательством. Наши пищевые привычки, наши конфликты и наша сексуальность - все обусловлено взаимодействием мозга охотника и собирателя с нынешней постиндустриальной средой, мегаполисами, самолетами, телефонами и компьютерами". Мозг - да, инстинкты - да, но образ мысли - уже нет. Теперь нам нет необходимости убивать за еду, и мы теперь подвержены влияниям Наставлений - <быть лучше, чем есть, стать боголепнее>. И Харари, по "наивности своей" (природу этой "наивности" каждый пусть найдёт сам, иль может это всё таки умысел?), оставляя нас в подчинении Системы 1, игнорируя влияние Системы 3 - Наставлений (сводя Дар Божий к банальной яичнице).
  "Когнитивной революцией называется появление в период между 70 и 30 тысячами лет назад новых способов думать и общаться. С эволюционной точки зрения 70 тысяч лет - очень короткий срок" (а если этот момент считать реальным началом существования Человека Разумного, а не животного с генотипом человека, то Мы, Человечество, существуем секунды, с точки зрения Отца-Творца, даже "Здрасьте!" не особо успели сказать). "Аграрная революция, произошедшая 12 тысяч лет назад, существенно ускорила прогресс (то не аграрная революция ускорила прогресс, а наша "Думалка" ускорила развитие человечества, использую аграрную "фигню" себе во благо). Научная революция - ей всего-то 500 лет - вполне способна покончить с историей и положить начало чему-то иному, небывалому." НО! Мы по прежнему безусловно инстинктивно охотники и собиратели (Homo Sapiens Vulgaris) и 500 лет научной революции ничего с этим поделать не могут. И поведенческие инстинкты Системы 1 определяют нам социализацию на уровне от 20 до 50 особей. Мы, типа, по прежнему шимпанзе с гранатой, но у некоторых обезьянок и ядерная начинка имеется к этим гранатам. Пока мы обезьянки, то и ведём себя как животные. Наша стая - главная стая! "Остальные" - "гавно". Станем обратно великими!
  И тогда, заселив практически всю землю, не оставив места для охотничьих угодий, пришлось охотиться на себе подобных и плоды трудов их, и вот охотники-собиратели превратились в Разбойников-Мародеров. Не смог отобрать силой - по тихому украл. Смотри историю человечества за последние пару тысяч лет. Этого вполне достаточно - глубже по времени ещё хуже и страшнее, да и с исторической достоверностью не очень...
  Итак - Человек, по умолчанию, по генотипу - охотник-собиратель. Не смог поохотиться - пособирал, не смог собрать - поохотился. Способность выживания в разы выше по сравнению с остальными приматами (или белковая диета хищников, либо -травоядные). А с приходом земледелия и скотоводства - практически гарантия абсолютного выживания. Но вот с социализацией возникает проблема - стаи разбойников-мародеров не могут создать на врожденных инстинктах Системы 1 крупные стабильные социальные конструкция, а могут только масштабировать вертикаль подчинения с уровня "стая", на уровень "геополитика однополярного мира". Войны, колонизация, сырьевые придатки, иностранные инвесторы и кредиты МВФ - это просто следующие проявления доминирования одних и подчинения всех остальных, только в больших масштабах. А история геополитики - прямое доказательство захвата одними, охотничьих угодий других. Теперь правда это приобрело иные формы. Захват рынков сбыта, контроль добычи полезных ископаемых и финансовых потоков, но это по сути мало чем отличается от территории, контролируемой стаей волков, на которых пасутся бараны. Теперь даже рабочую силу не надо перевозить с места её постоянного обитания. Хватит красивых движущихся картинок, зелёных фантиков и кока-колы. А лучшим, самым трудолюбивым и послушным - "грин кард".
  Ну так к чему это я ... В общем - для дальнейшего развития нам надо объединиться до размера - "Человечество" и это будет происходить на иных принципах чем были у охотников-собирателей, а уж тем более чем у Разбойников-Мародеров (ждите часть 2 Учебника Ж "Социум"). А для этого надо стать ЧЕЛОВЕКОМ. Ну или для начала Человеком Разумным Осознанно.
  
  УРОВНИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  (типы поведения, психотипы)
  
  Итак - на основании одного биологического вида Homo Sapiens возникли 2 чётко выраженных психотипа имеющие свои модели социально-успешного поведения - Homo Sapiens Vulgaris и Человек Разумный Осознанно.
  HSV - видит во всем окружающем мире свою добычу, а в том, что сильнее его - опасность для своей жизни. То есть весь мир делится на врагов и добычу. И это состояние есть в каждом из нас на генетическом уровне, на уровне врожденных инстинктов в ГЕНОТИПЕ. Спасибо Мать-Природа! (Не забудем Мать Родную!) HSV не испытывая никакого когнитивного диссонанса, сохраняет в поведении доминирование Системы 1 (врожденных инстинктов) и использует способность думать Системы 2 для удовлетворения своих животных (скотских) потребностей. Это прям сейчас мы "Зрим в корень" со всей пролетарской ненавистью!!!
  Следующая категория (тип слой сорт ранг показатель КОНтингент сословие подвид ранг ветвь - выбрать нужное) уровня развития миропонимания (мировосприятия) - Человек Разумный Осознанно. "Хома Рассудочный" - таки как это будет на латыни? А зачем? Латынь - язык науки прошлого, а русский язык - миропонимания будущего и его терминов.
  На этом уровне развития наше поведение и мотивация поступков начинает идти в разрез с врожденным психотипом безусловных рефлексов Системы 1 и определяется чем-то большим, чем наше генетическое эго и предположительно определяется теми Наставлениями, которые при создании нашего мира нам выдал <Тот, Кто управляет силами, создающими Вселенные.> Он одарил нас дивными возможностями, а некоторые из нас смогли ими воспользоваться по предназначению. Да, это образ и подобие нашего Отца-Творца - способность создавать то, чего не было, возможность критически мыслить и кое что ещё, и это кое что, не тема данного повествования. Но дадим подсказку - социализация, которая приведёт к появлению <единения, которое и являет собой Соборность человечества> в целом.
  Человек Разумный Осознанно, далее ЧРО, используя разум Системы 2, взявшего под контроль врожденные инстинкты, то есть используя в собственном поведении доминирование над Системой 1 приобретенных инстинктов следования, подражания или хотя бы имитации "социально успешному поведению". Внешне и биологически никаких отличий.
  Для тех кто не понял - Система 2 дрессирует Систему 1 до собственного контроля поступков и тогда "вопли Системы 1" не мешают ей жить и начать вдумчиво воспринимать Наставления от Системы 3. Или - это всего лишь банальная самодисциплина. ИЛИ можно и так..... <Во всех традициях, во всех магических, и не только, направлениях говорится: научитесь входить в состояние внутренней тишины, научитесь успокаивать свой ум, научитесь отключать внутренний диалог (далее ВД). Но нигде толком не говорится о том, что такое этот ВД, откуда он берётся>. А ответ просто - Внутренний Диалог это попытка Системы 2 урезонить Систему1. А к кратковременному подавлению Системы 1 ведёт и вхождение в изменённое состояние сознания. Будь то медикаментозно, личная молитва или участием в групповом ритуале. Аутотренинг тоже даёт некий эффект.... Контроль эмоций - вот цель всех существующих традиций "Духовного развития", а мы заглянем за кромку этого...
  
  Итак!!!
  
  В мотивации нашего поведения принимает участие или Система1, или Система 3. Система 2 - лишь инструмент подвластный обоим. Такое раздвоение в поведении двух ветвей человечества даёт нам такую вот картину нашего Мира - когда одна часть человечества, являя миру Человека-Творца который всё время что то создает, а другая ветвь пытается у него это отжать под любыми предлогами (ничего личного, только бизнес - ни совести, ни чести, ни уважения).
  Для одних, то что он сделал, создал или свершил, это цель и результат его жизни, так сказать реализация на практике дара Отца-Творца создавать новое. А вот для других - баблишко на бухлишко. Ведь бандосы и приравненные к ним особи с генотипом человека (банкиры, биржевые игроки, проповедники и прочие стендаперы с коучерами - входят) ничего не создают, а лишь отжимают результат созидательной деятельности Людей-Творцов. Причем 95% её энергетических, эмоциональных и душевных затрат просто теряется в этом незамысловатом преобразовании ценности плодов трудов одних, в быстротекущий кайф других от удовлетворения эмоции (не будет говорить скотских потребностей) от доминирования над другими (ЧСВ - общепринятый термин).
  Для тех кто не понял - одни не в состоянии создавать и продолжают "разбойничать"(охотиться) и "собирать" (мародёрить), а вторые не способны украсть, а тем более отнять, им "нужнее" сделать самим. И это ни как не связано ни с образованием, ни с интеллектуальным развитием и в общем нет явной зависимости от чего бы ни было, даже от причастности к групповой религиозной традиции. Просто - или так, или так. Воспримем как данность. У одних "Бытиё определяет сознание, а у вторых Сознание определяет бытиё", как метко подмечали древние философы. И понимание подобного положения вещей было отмечено исследователем христианской мифологии Ю.Латыниной при разборе "Апокрифона Иоанна" и описанных в нём событий связанных с Ильдабаофом, Каином и Сифом. Первоисточник ищите сами. Для тех кто не сумел - ISBN: 978-5-04-101544-2.
  
  
  Суть цель всех Традиций довести вас и общество до этого состояния выключения внутреннего диалога контроля Системы 2 над Системой 1 путём самодисциплины довести до выключения отвлекающих воплей Обезьяны, ну а потом Отец-Творец своим Наставлением подскажет как быть дальше. Причём Традиции сами не знают что будет далее, ибо каждый из наставлений получит своё, только своё, так сказать - предначертание (читай: в меру своего развития и жизненного опыта, осознать доступный личному разуму кусочек Замысла Творца). И это нормально.... Традиции лишь опыт, появившийся в результате соблюдения последователями откровений миссий и пророков. Причём опыт этот, не всегда и не во всем конструктивный и весьма сильно локализован, а потому получился местечковым и в общем-то скоротечным, ну с точки зрения истории. И мы сейчас делам Первый Шаг в направлении формировании всеобъемлющей Традиции, используя конструктивные достижения опыта Человечества в целом !!! Космизм, понимаешь ли.... Made in RussLand. Кто бы сомневался......
  
  ВОСПИТАНИЕ
  
  Образование и Воспитание - два разных искусства. Один наполняет нас знаниями, а второй - как их использовать, либо для добычи денег и ништяков любыми доступными способами, или для развития себя, и как следствие - развития Человечества. Прочитал "Капитал" и стал буржуазией? Нет. Но в одном случае можешь успешно копировать поведение "буржуазии", а в другом случае это тебе поможет просто сводить денежный баланс деяний Человека-Творца.
  Ведь воспитание помогает воспитуемому сформировать контроль над врожденными инстинктами. И социализация входит в их число. Кто научит великому и светлому, если вокруг одни "уроды" для которых "это нормально" - убить за еду??? . А мудрецов никто не слушает ;-). <Философ в лучшем случае может заработать своей мудростью миску бобов>. Просто "бросить всё" и тратить силы на зараба́тывание более жирного куска отвлекает философа от миросозерцания. Он такой! Философичный... и окружающим его знания нужнее, и пусть сами к нему идут и становятся в очередь, если конечно размышления "мыслителя"соответствуют Наставлениям.
  
  Откуда что берётся...
  
  Как действует Мать-Природа? Это же просто. <Природа всё делает правильно, но... очень медленно, перебирая варианты методом тыка...> И это нормальное для Природы. Оно так задумано Творцом - она ж безмозглая. И не фига ждать чего-то другого. Нудный процесс: копи - паст (копирование - повторение ) + маленькая ошибка, по научному - мутация. И всю свою жизнь, каждый живёт с этим набором мутаций, и в первую очередь психотипа. Ведь при <соединении двух своих Божьих Искр в третью Искорку с непредсказуемыми результатами> суммируется и наследуются не достоинства, а недостатки родителей, обусловленных мутациями Матери-Природы. И если эти маленькие мутации соответствую Наставлениям - рождаются гении и умницы, а если нет - брак породы. Одни обязаны процветать, а вот другие не должны, остальные же - просто живут. Это было, есть и будет на всём протяжении существования Человечества. А у Матери-Природы это явление называется - "естественный отбор", который никто не отменял.
  Влияние Наставлений Отца-Творца маломощное, но всеобъемлющее, и воздействует по чуть-чуть на многие поколения. И то, что соответствует созидательной плодотворности Наставлений, будет иметь более успешное социальное развитие, чем единственный козырь Матери-Природы - агрессивность. Всё что соответствует <Кону Творца> - Добро, остальное Зло. И как писал Антон Петряков - "Систему 1, или нашу внутреннюю обезьяну, невозможно отключить. Если бы это стало возможным, мы бы имели дело с новым биологическим видом". И жили бы в ....? Правильно - в мире населенным одними праведниками.
  Но пока что есть, то есть. И это надо учитывать и работать над собственным совершенством. И в результате Мы Все, всё равно станем "тем и чем", то что надо "Ему, Тому, Кто управляет силами, создающими Вселенные" - вопрос сколько это займет времени и наших страданий на этом пути. Мы все равно пройдем его, тычась голой жопой в коридор между стен из колючей проволоки. История - яркий пример этому и <...лучший кладезь ваших ошибок, того, как не надо делать.... >.
  А теперь снова "Зрим в корень" на соответствие Наставлениям: <Всё, что соответствует им, вы определяете добром, а что не соответствует - злом. Мир, состоящий из нарушений законов - это ад на земле, мир, живущий по ним - Царство Божье, о котором вы так мечтаете>. Причём, если кривым воспитанием, пропагандой или НЛП вам внушили, обратное то - это ваше наказание за лень на пути развитии собственного уровня Критического Мышления. ИншАлла!
  
  Итак, что мы имеем на сегодня и на обозримую историческую перспективу.
  
  1. Система 1 или Мать-Природа.
  Каждый начинает свою жизнь с менталитетом животного - остальное генами не передаётся. Генетически передаётся лишь соотношение - насколько Вы мародёр или разбойник, и отдельным большим бонусом - крепость нервной системы, устойчивость психики, и, как следствие скорость принятия решений и психическая стабильность. Однако, в рулетке слияния хромосом в следующих поколениях всё может быть наоборот. Цвет глаз, волос и кожи, размер головы и особенности её формы, как определения мыслительных способностей - это к доктору Геббельсу. В остальном - если у нас может быть жизнеспособное потомство - мы одна раса, человеческая. Остальные формулировки устарели в связи с расширением популяции человека и информационного поля. Ну, типа, у нас теперь "Общепланетарная унитарная цивилизация".
  Так как всё это выглядит на практике?...
  Вот встретились подозреваемые Мужчина и Женщина. Посмотрели друг на друга, пообщались и решили - надо. Что именно? Сами знаете. Почему? Зачем? О! Это самые загадочные вопросы. Хотите благопристойности и высоконравственности - относитесь к взаимоотношениям Мужчины и Женщины как к процессу создания (ключевое слово для HSV) и дальнейшего воспитания (ключевое слово для ЧРО) следующего носителя Божьей Искры. Или - чистый трах, чтобы почесать там, где чешется. Но это дело именно тех, двух М. и Ж. (или самца и самки? ), и пусть у них "голова болит" за свои деяния и их последствия. А вот появление небинарных гендеров (половой ориентации отличной от М и Ж), не способных иметь потомство, способом предопределенным Матерью-Природой в соответствии с Замыслом Отца-Творца, вполне предсказуемо. Естественный отбор никто не отменял - формы поменялись. Мир стал сильно толерантнее и они выжили и теперь все остальные любуются гей-парадами. Аминь!
  И вот! Всё случилось, и родился Homo Sapiens Vulgaris, а все новорожденные всегда такие, и начали его папа с мамой вразумлять. (подробнее и научнее смотрите лекции Сергея Савельева - там всё по уму, прямо с зачатия, без влияния <психо-полевой составляющей>, всё абсолютно "научненько") Примером своим показывать как жить надобно. Человеческий детёныш смотрит, подражает, перенимает манеру поведения, ну в общем обезьянничает. Пока всё на уровне инстинктов и подражания поведенческой модели. Думаете на этом всё закончилось? Нет.... тут начинает потихоньку и "Думалка" воспитуемого включаться и "психо-полевая составляющая" родителей влияет на образ мысли. Да, да, прям через "психо-полевую составляющую" родителей настраивают мозг воспитуемого. Если бабушка и дедушка рядом в семье, то и они тоже "давят на мозги", пока беспечные внуки имеют податливую психику. И вот дитя, имея подпитку от схожих по психотипу психо-полевого воздействий папы, мамы и нечужих дедушек и бабушек, очень даже бодренько развивает менталитет человеческого детёныша. Если конечно папа и мама рядом, и благоприятное влияние бабашки с дедушкой имеется (а бабушки и дедушки имеют куда более продвинутый уровень развития менталитета, чем у родителей, если уже не впали в старческий маразм или не прожили жизнь полными бестолковками). На расстоянии и по Интернету это не работает. Психо-полевая составляющая человечка она слабенька и радиус действия минимален, а порой требует и физического контакта. Задумаемся, почему нам не нравится, когда нас трогают "чужие" и прёмся когда "свои". Обнимашки - форева.
  Но если копнуть глубже... то "психо-полевая составляющая" матери начинает воздействовать на плод ещё до рождения.... и через неё и отца, если он "при делах семейных", а не случайный самец "по залёту". Ведь зарождение Божьей Искры без участия (влияния) матери и посильной помощи отца невозможна. Это подметили, даже не осознавая почему, писатели-фантасты у которых клоны или репликанты людей получались только изворотливыми <тварями с генотипом человека>. Для особо умных - "психо-полевая составляющая" - это не колдунство, а взаимодействие между людьми на том уровне, что медицинская наука использует при гипнотическом воздействии.
  Результат успешного воспитания - развитие менталитета до полного перехода в состояние ЧРО, человека, способного Критически Мыслить в данном социуме. Если этого не удалось добиться пока психика была податлива, - остаётся банальная дрессировка (дрессура) или постоянный контроль со стороны, для получения навыков социально успешного поведения. Как не печально это заявлять..... Бывают исключения для тех кто способен на созидательное самосовершенствование, но они лишь подтверждают правило.
  И что самое интересное - главное отличие семьи от социума и главная семейная ценность - прощение чаду своему ошибок в момент воспитания. <Великодушие семейных ценностей - всепрощение, терпимость, беспредельная помощь и забота - оправданны пока они внутри семьи, но за её пределами они ничтожны, а порой даже вредны. Поэтому то -они и семейные ценности>. А вот всё, что снаружи семьи, ошибок не прощает. Социум, однако.... Там всё жестче: накосячил - ответь.
  
  Главное, что должны передать родители - способность контролировать своё поведение и по-возможности поведение окружающих. Ведь окружающие поступают с нами так, как мы им позволяем. Быть Добру!
  
  Отступление. Дрессировка - силовое вбивание условных инстинктов. Воспитание - прививание поведенческой модели на собственном примере деяний воспитателя. Обучение - всё тоже что и с воспитанием, но на примере поведения других личностей. Наставничество - направление на путь самопознания и самосовершенствования ..... И это четыре разных искусства!
  Для дополнительных эмоций смотри истории воспитуемых в детских домах, школах с полным пансионом и колониях для несовершеннолетних. Там, среди воспитателей, нет схожих по психополевым составляющим родителей воспитуемых, готовых простить ошибки чада своего, но есть много чего другого, чего, в общем-то, не должно было быть в малолетстве человека.
  
  Значение Критического Мышления и уровня его развития невозможно переоценить... Ибо сегодня это единственный инструмент, способный среди информационного шума, пропаганды и лжи увидеть - познать истинное положение вещей. И уже на этой основе принять собственные ПРАВильные решения и сделать продуктивные шаги за ними.
  "Вот никаких и не читайте" - как сказал бы классик. Но, как жить то сегодня...
  Первая победа КМ - Деда Мороза не существует, хотя подарки продолжают возникать под ёлкой. А если с помощью КМ появляется способность соотнести происходящие события и сакральную цель человечества - это уже Откровение, второй конец палки, хороший, которым Проведение учит нас жизни. Но главное в КМ это не отрицать всё высказанное и выраженное другими, а увидев в нем конструктивное принять чужой опыт как свой и использовать его по назначению Наставлений. Ну, типа, если твой бог не Аллаха - то ты не верный, со всеми вытекающими последствиями, но если ты думаешь всегда на арабском, то любой Бог для тебя будет Аллахом...
  
  2. Рассудок. Система 2 Эмоции - то, что выключает процесс мышления, ибо они суть Системы 1. Не путать с чувствами порождаемых Системой 3, что вдохновляют на развитие. Способность мыслить Системы 2, инструмент для контроля Системы1 и осознания Системы 3, так сказать "здоровый рассудочный прагматизм" и "продуктивный рационализм" в одном флаконе. Являет собой имитацию, подражание или следование социально успешной модели поведения в данном историческом периоде развития доступного социума (в идеале Человечества в целом). Иногда на пользу, иногда во вред. Если разум формирует своё мировосприятие и строит поведение и так, что человек не попадает в стрессовую ситуацию, то эмоции не мешают ему жить. А если стрессовая, то 50% на 50% - либо спасают при опасности, или губят окончательно в повседневной жизни. Но не выходите на лед в начале ноября и будет всё нормуль. А лучше вообще не выходите на замёрзшие водоемы.
  
  3. Сакрал. Оно же Система3. Это то, что выше уровня Критического Мышления и пока не осознано разумом, а потому воспринимается как Вера. Мотивация поведения от Отца-Творца. Ну, в общем, то что заставляет нас быть лучше, чем мы есть, и развивать "образ и подобие" и всё такое. ("Точка Контакта" и мотивация поступков - смотри "Ключ-Веда" и слушай "Богоизданный Мыслеобраз Роду Человеческому"). И нет предела этому , а способность мыслить Системы 2 - лишь инструмент осознания влияния Сакрала. А вся "Свобода Воли" это всего лишь выбор мотивации поведения между Системой 1 и Системой 3. Других вариантов нет. А "свобода выбора" это вообще решение на уровне купить презерватив с усиками или запахом клубники, что б у таких умников, озадаченных оной проблемой, далее не передавался генотип.
  
  НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАНИЕ
  
  Мы всегда хотим чего-то большего или лучшего, ну, то есть, боголепного и богообразного. И это главный стимул развития как Человека и как следствие Человечества в целом. Откуда он взялся, можно пофантазировать, но в той или иной мере всё придёт к существованию Наставлений Творца или <Богоизданного Мыслеобраза Послания роду Человеческому>. И это давление из вне на человечество в целом было, есть и будет. Но! Кто-то хочет квартиру больше, коллекцию машин, яхту подлиннее, ну и прочие атрибуты, что по природным позывам должны быть у успешного альфа самца и его самки на вершине пищевой пирамиды. Это к HSV и Матери-Природе. А вот остальные, то есть ЧРО - хотят понять Мир поглубже (туризм во всех возможных формах - это не сюда), осознать себя пояснее, создать то, чего не было. Да им тоже нужны квартиры, машины и прочее, прочее, прочее.... Но для них достаток - это не цель жизни, а инструмент. И вот эти вторые всегда и двигали цивилизацию вперёд, а HSV по-тихому или не очень использовали их достижения.
  Но читаем у столпов философии: "В человеке тварь и творец соединены воедино: в человеке есть глина, грязь, бессмыслица, хаос; но в человеке есть и творец, ваятель, твёрдость молота". Интересно, о чем он это? Что не сумел досказать?
  Как раньше воспринимались Система 1 и Система 3? Как "Дьявол это обезьяна бога", а приписывается как Василию Великому так и иным апологетам церкви II-IV века общепринятого летоисчисления и частенько использовалась Мартином Лютером. Поясню, Дьявол - победа животного начала Системы 1 над Наставлениями Системы 3 и он, наш враг, внутри нас, а не .....Сами Знаете Кого. Усмири Систему1- победи Дьявола и всё будет нормуль. Ничего нового. Для этого изначально и предназначался джихад у мусульман.
  
  Итак - после появления достаточно развитого уровня Критического Мышления для объективного восприятия окружающего и контроля Системы 1, является Человек Разумный Осознанно. Прагматизм разума Системы 2 показывает как добиться цели, а мотивация поступков от "Зачем? Системы 3", ибо "Хочу! Системы 1" больше не мешает жить.
  
  ТОЧКИ НЕВОЗВРАТА
  
  (Ступени Просветления. Ступени развития. ?изменения менталитета и способа воздействия ? Термин? ЖДЁМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ФОРМУЛИРОВОК)
  
  <Если ты понял больше других, то обязан донести свое понимание до них. Иначе - зачем нужно это понимание?>
  
  Пока исторически сложилось восприятие 4-х ступеней эволюционного развития, доступного нашей "Думалке" для миропонимания и соответствующих им уровней влияния личности на окружающее мироздание. "Наследие предков" (Ahnenerbe) ассоциирует это со следующими кастами:
  1. Работники.
  2. Купцы.
  3. Воины
  4. Маги.
  Они же смерды, веси, витязи и волхвы согласно Славяно-русской ВАРНАвости. ( см. "Варнавая система Славяно-Русов" https://www.youtube.com/watch?v=n7OY8pW7HsU Алексей Орлов https://vk.com/alexey_orlov_nsr ). А также можно полюбопытствовать про индийские касты и прочие подобные учения, вплоть до социального дарвинизма. Но мы отойдём от давних, весьма упрощенных традиций (наблюдательного толка - типа Солнца встало и Солнце село и это неоспоримый факт, но научно - вращения планеты Земля вокруг своей оси на орбите планетарной системы звезды спектрального класса G2V рукава Ориона в галактике Млечный путь нашей Вселенной, которую сотворил Творец-Отец и акт этого творения уже сакрален и это уже 3-ья позиция понимания явления закат-рассвет), но на их основе построим свои ступени ментального развития разума человеческого индивидуума (или, осознания, восприятия и критического осмысления восприятия происходящих вокруг процессов и явлений). Хотя и чётких ступеней то и нет. Есть плавный процесс развития с Точками Невозврата... Когда происходит переосмысление жизненных ценностей и целей.
  Ступень нулевая - по - умолчанию, без развития, "чиста конкретно" по врожденным инстинктам: то что нас слабее - наша добыча, что сильнее нас боимся и бежим. Не способны контролировать врожденные инстинкты. Живёт за счет того, что способны отнять. Арестантский Устав Един. Работа - зло. Всё как в природе, справедливость сильного, кто смог - того и тапки (бандиты, мошенники и спекулянты-торгаши ну в общем те, кому убить за еду - норма жизни). Способ уравновешивания энергий - сила и обман. Стихия уравновешивающих энергий - война и страх. В нашем понимании - чистое зло, в их - "красавчики". Хотя и у них самое страшное зло - "украсть у вора наворованное". Цель единения - захват охотничьих угодий или защита от захвата своих, то есть совместная добыча или/и общий враг. Я съем это, раз могу. Но это же плоды трудов другого человека?! Ну тогда пусть он съест меня, если сможет. Вот и вся "типа справедливость". Как писал А.Петряков "В древней стае авторитет определялся способностью отнимать еду, охотиться и драться с чужаками". Чисто "геополитичненькое" сегодня.
  Первая ступень - возникает первоначальное желание творить и появляется возможность работать с материальными предметами. Способны контролировать свои действия. Проще сделать самому, чем отжать чужое, да и не всегда у других имеется то, что мне надо. Как правило просто повторяют раннее созданное.(пахари, трудяги ремесленник, торговцы, пользователи "франшиз") способ уравновешивания энергий - что-то сделать. Стихия - производство. Причём работяги работают не столько за деньги, а за то, что на них можно купить нужного в хозяйстве. Поэтому деньги, на этом уровне взаимоотношений, лишь частный случай бартера, хотя некоторые наивно считают их целью. Добротное ремесло. Цель единения - общий враг. Время одиночек, типа ремесленник + подмастерья, которые учатся повторять за мастером.
  Вторая ступень - развивается воображение и появляется способность принимать события, как образ, и оперировать ими, и как следствие, придумывать новое - чего не было. В смысле новые комбинации, взаимосвязи и взаимоотношения. (Предприниматели инженеры, ученые, лицедеи(особо одаренные) и старт-апперы, бля, придумать бы по случаю внятный термин на русском для "краудфандинг") Способны контролировать события вокруг себя. Способ уравновешивания через энергию событий, деньги (инструмент) как способ влияния на поступки окружающих (взаимообмен на примитивном, денежном уровне, баланс энергий через символичные бумажки). Стихии - экономика, наука, искусство. Возможно тактическое планирование событий. Цель единения - общее производство и глобальный рынок, ибо без взаимодействия с другими такими же нельзя добиться продуктивного результата. А другие должны быть такими же - то есть адекватными предсказуемыми и обязательными(надёжными).
  Где то примерно в этом месте - инстинкты, кровная родство и прочие вещи Системы 1 становятся менее значимыми. Мы их перестаем ценить, начиная понимать, что последователи и компаньоны, ни чуть не хуже наследников.
  Третья ступень - способность своими идеями заразить (увлечь овладеть подчинить) окружающих. (политики, идеологи, полководцы ) Уже точно знают где добро и где зло. Способны воспринимать мысли, помыслы и намерения окружающих, и своими рассуждениями быть убедительными для остальных. Способ уравновешивания - здравый смысл. Стихия - политика и эмоции. Те, кто по книгам и на семинарах научились контролировать мысли и помысли окружающих и манипулировать мнением электората это политиканы, политтехнологи и пропагандисты и это профессия, а не состояние души когда понимаешь чаянья и мечты других и можешь их сформулировать (улучшить направить в русло). Прошу не путать эмпатию с дипломом политтехнололга. Цель единения - идея. Способ достижения: общая цель, отличная от просто "еды и достатка".Право командовать надо заслужить, а для этого необходимо добиться у подчинённых истинного уважения. Вот я и пытаюсь... ;-)
  Убить за деньги - это не воин, а разбойник, ну или "наёмник", а вот воодушевить остальных сражаться за идеалы..... или за правильно и своевременно озвученное воплощение Наставлений?
  Если быть предельно сухим и <докопаться до самой кочерыжки> - это способность совместить существующее историческое положение социума, его ожидания с "врожденной справедливостью" Отца-Творца и внятно сформулировать это Всё окружающим. Ну, типа, дать "понятный смысл жизни" остальным. Ибо без этого невозможно добиться поддержки остальных.
  <Но тут насмешливый читатель Возможно, мне вопрос задаст>: как добиться перехода с одной ступени на другую? Отвечу: - Для перехода с одного уровня на следующий надо получить предчувствие взамен ( или поверх )своего собственного опыта. <- Итак, ловушка, в которую мы загоняем свое воображение, состоит в том, что в жизни мы опираемся на собственный опыт. И чтобы освободить силу воображения, мы должны отказаться от этого опыта в пользу предчувствия.
  - Отказаться от опыта? Я всегда считал, что нет ничего ценнее его>.
  
  Типа... Вы нарабатываете опыт, конструктивный опыт, если он соответствует Наставлению. А когда его дальнейшее развитие бессмысленно - то тут и приходит предчувствие и может даже быть озарение и ....... происходит переход на следующую ступень. Если не так - то старается пользоваться чужим опытом и у некоторых это даёт результат, но в целом это стагнация. А уж если совсем ни у кого "животворящих откровений" - общество без следующего уровня сакральной цели начинает регрессировать, "ибо всё тленно в вашем мироздании". Либо развитие, любо разрушение. Эволюция с инволюцией, понимаешь ли ... Даже чтобы стоять на месте надо прикладывать усилия.
  Опыт, опыт и ещё раз опыт - так проходя неоднократно через отбор на хорошо или плохо, на месте былых откровений мессий и пророков рождаются традиции. Они - фундамент нашего общества. Мощнейший, ценнейший и просто необходимый. Но фундамент..... А вы готовы прожить всю жизнь в подвале?..
  
  И вот развив, осознанно или нет, возможности своего менталитета, личной уровня Критического Мышления и "ступеней развития (невозврата)" до уровня возможностями влияния на ход мысли других (а конструктивно влиять на них можно только мотивацией Системы 3, остальное мошенничество), практически появляется возможность <преодолеть пропасть между мирским и духовным> и получить прямой контакт с Тонким Миром Отца-Творца. Но это явно уже уровень озарения и ....
  Здравствуй Четвёртая ступень - так называемые маги, волхвы и прочие типы святочей. Ничего не контролируют - одержимы идеей всеобщего благополучия (духовный коммунизм, ну или Планетарный собор человечества), благопристойного и богоугодного поведения (Анархия, она же Царство Божье на Земле населенное одними праведниками и "анархия не мать порядка", а порядок - Отец Анархии). Стихия - утопия всеобщего благополучия, все мечтают об этом но на практике ещё нигде не случилась. Обозначим сиё, но это тема нам ведома только по фантастическим сказкам, поэтому ясности по её структуре пока не имеется.
  Прим автора: Поведенческие навыки 2-ой и 3-ей Ступеней и некоторые проявление 4 можно симулировать, без изменения мировосприятия жизненных целей и подходов, без перерождения из HSV до ЧРО, то есть оставаясь в мотивации Системы 1 использовать в личных корыстных целях достижения остальных "Ступени развития". Так сказать: <Использовать возможности божественного дара, для достижения скотских целей>. Примеры - сами, сами, сами.
  
  Все указанные Ступени в идеале каждый должен пройти в своем развитии в короткий отрезок времени собственной жизни. При помощи влияния окружающих или самолично. И весь этот путь невозможно пройти без повышения уровня эмпатии, ибо нельзя не "отфильтровав базар" выдать посыл, понятый остальными.
  Причём все эти Ступени познания мировосприятия продолжают присутствовать в сознании человека одновременно не как мотивация, а как банальный жизненный опыт. Причем, что бы оставаться на наиболее высокой ступени - надо постоянно прикладывать усилия. Так что - если ничего не делать, то предсказуемо скатишься обратно до животного состояния по умолчанию и ..... здравствуй HSV.
  
  <Протяженность человеческой жизни была рассчитана таким образом, чтобы люди не успевали сделать серьезных выводов из происходящего!> Или мы так бездарно её проживаем?.. Или Творец создавая Человечество дал его кирпичикам короткую жизнь, что бы они не смогли достичь личного совершенства, а только создав коллективный разум.
  
  На этом месте рассмотрение влияния на личность Отца-Творца заканчивается, и нам пора переходить к совместных действиям человеков, а тут от Наставлений мало проку, ибо Творец - Один, и у него нет опыта социализации который Он бы мог нам передать. Опыт творения, да сколько угодно..... а вот с социализацией на уровне "Человечество" мы должны разобраться сами..... Так что - Творец и Замысел Твой Великий - пока отдохните, далее чистый здравый смысл и критическое мышление, за наличие оных поблагодарим есчё раз, Сами Знаете Кого. ОН дал нам свою способность Творить, создавая то - чего не было, но навыков социализации у Творца и не могло быть. Монотеизм, однако..... Причем Яхве, Бог Отец и Аллах так ни разу не пообщались друг с другом.... Ну разве что в приступе божественной шизофрении? Упаси Господь! Но по факту - нет даже ни одного намёка в Книгах Святости на подобный событийный сюжет, где они что то сообразили на троих... хотя я думаю у них должно быть о чём перетереть.
  
  Конец 1-ой части.
  
  Спойлер для следующей части Учебника Ж "Социум" /
  
  Каждый действует в своих интересах и это нормально. Вопрос в том кого он видит в окружающих - добычу, с кем надо договориться или соТворцов. (с этой фразы и начнётся вторая часть) и кем окружающие являются на самом деле. А это уже вопрос развития уровня критического мышлений индивида - члена социума.
  
  1 Надо отнять. 2 Придётся договариваться. 3 Ну мы же соТворцы.
  
  Жизнь человека - главная ценность.... А существование национальных интересов это что ?.. Или значимые интересы есть только у гегемона "как бы демократии"?.. Альфа самца геополитики...
  
  Главная беда порядочных людей, то что они подозревают в порядочности окружающих. А проблема представителей Системы 1 в том , что они видит во всех таких же ..... ну, уродов. Ведь каждый судит о других в меру своего развития, а потребность договориться воспринимается как слабость оппонента и тут "нагло-саксы" начинают косячить.
  
  И "Зря в корень" - "Любая общность начинается с понимания справедливости" и это уже от Отца-Творца, а потому - Отечество. Там, где справедливость - первична. Никто не отрицает значение семьи, наследований и всего такого. Но! "Сперва я Гражданин - всё остальное после". Где Гражданин - "тот кто способен управлять государством, не находясь на государственной службе". Ну естественно, Ну и естественно, в первую очередь контролировать свои поступки , осознавая солидарную ответственность за всё происходящее вокруг.
  Любая "традиция" когда-то была откровением миссии, пророка или придумкой идеолога. И для любой сформировавшейся традиции, будь то религия, общественно-экономическая формация или истинная приверженность "европейским ценностям" - приход следующего Предвестника - реальное зло для этой "традиции" (хотя по сути - спаситель, но это пока выше уровня К.М. традиции). Дальнейшие действия традиционалистов понятны??? И лишь то, что соответствует Наставлениям - остаётся с нами навсегда.
  
  Спойлер для окончательной части Учебника Ж. - "Сакрал".
  
  "СОЛИДНЫЙ ГОСПОДЬ ДЛЯ СОЛИДНЫХ ГОСПОД.
  Вариант: ГОСПОДЬ ДЛЯ СОЛИДНЫХ ГОСПОД.
  Бросив ручку, Татарский поднял заплаканные глаза в потолок. - Господи, Тебе нравится? - тихо спросил он."
  
  Так вот - Господь для личности.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"