Баир Игорь : другие произведения.

Долина. день. первые главы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Готовятся к печати дополнительные 40-50 глав обновленной поэмы "мистер Хрюк" (наработки за 2017-2021гг.). Что-то войдет в полотно поэмы, что-то опубликую как не вошедшее в таковую. Пока выборочно предлагаю на читательский суд отдельные эпизоды и главы.

  Долина. день. первые главы
  
  I
  Вот день настал, преобразилась
  Долина в красках и цвету,
  И для туристов черноту
  Свою попрятала как когти,
  Свои клыки, двойной язык,
  Ощеряясь, за зубами скрыв.
  
  Во дни, царил здесь карнавал, -
  Мир зазывал на балаган.
  Всё соблазняло, интересы
  Угадывались всем подстать.
  - Где столько сытного, без меры
  Себе вы сможете достать?!
  
  А здесь - всё есть, всё можно брать,
  В довольстве странном прозябать
  Хотя бы дни, хотя б - недели,
  А то и жизнь здесь положить -
  Как сном себя обворожить.
  
  Да, жизнь занятный карнавал!
  То с лаской к нам, то с болью к нам
  И разделять её приметы
  Нельзя - иначе пропадешь,
  Не спит пусть разум,
  Сердце то ж пускай всё чувствует
  И зрит за тем, что глаз не уследит.
  
  Итак, здесь всё цвело и пело...
  Звало людей на карнавал.
  Что ж, видно новый час настал
  На сей земле, под небесами, -
  Не нужно более, как встарь
  Непраздным быть, перед отцами
  Служить покорной головой,
  По Богу строить Дом* земной,
  В ответе быть за всех, кто с нами
  И тех, кто через век придёт, -
  Ну, нет! Отныне всяк живет
  Себе лишь только в покаянье!
  Хотя, не кается ничуть! -
  Кто слеп, не выбирает путь!
  
  *Я обращал уже на это внимание в другом месте, но повторюсь лишний раз: Домом называю я данный нам Богом Дар - Родину, какую нам наследовать, ценить и защищать подобно матери.
  
   II
  Душа поёт и соблазняет
  Её немало звук сирен -
  В ком нет души,
  Чье свойство - плен,
  Вот здесь секрет и пребывает:
  Не всё, что входит в нашу грудь,
  Ласкает слух, чарует путь,
  Не всё к нам свыше пребывает,
  Куда уж чаще из глубин,
  Где Демон царствует один!
  И это он тоску наводит,
  И грусть ненастную cвою
  Он сил лишает и твою
  Изменой душу зажигает,
  Под дивный звук свое ведёт,
  То, что неслышно, но придёт
  Порою странными словами,
  Порой преглупым хохотком,
  Потерей воли, а потом...
  Потом, конечно же, проклятьем, -
  Куда, куда же без него! -
  Клейма проклятья на чело.
  
  Итак, конечно же здесь пели.
  Таланты - вдруг, из ничего,
  Пресоблазнительною трелью
  Встречали каждое чело*.
  Язык загадочный, певучий -
  В нём не помыслить ничего, -
  Пленял как сеть своим созвучьем,
  Всем стало дело до него.
  
  Бубня неясное невольно,
  Все гости устремлялись в круг
  И танец разводил их путь,
  Веля в каком-то помраченье
  Им что-то петь и танцевать,
  А то - через костры скакать.
  А после - кубки принимая,
  Из рук чужих и провиант,
  Всяк был открыт, всяк стал - общенье
  (Сей мир умел раскрепощать),
  И вот уж каждому хотелось
  Родных, детей сюда позвать.
  
  Но... здесь была печаль о мире,
  О нашем дне, о тайнах тех:
  В напитки, в яства яд вложили,
  Чтоб пить проклятье и тебе.
  
  - О, мы слепы о нашем мире!
  Увы, не знаем мы его!
  Танцуем, пьем и ничего
  Помимо яств не замечаем,
  Не верим, что под маской благ
  С клыков нам тайных каплет яд.
  Послед отравы замечая,
  Уж и тогда не сводим мы
  Те возведенные мосты.**
  
  *Ранее меня удивляло, что Запад столь обилен на музыкальные проявления. Теперь не удивляет.
  **Тайны мира нашего весьма многочисленны и вскрыты для желающих слышать и знать.
  О чем-то, каких-то деталях, лучше и умолчать, ибо не поверят в мелочах, а за ними и в целом.
  Да и информация здесь требует активного подтверждения и суммирования как со стороны "посвященных", так и со стороны медиков, правоохранителей и спецслужб.
  Здесь же, как малый "штришок", как малое доказательство, стоит помянуть, например,
  о том "угощении", какое раздавала по свету многомиллионная секта Муна.
  - Но то, скажете, секта! Да, но чаще "дары" и пропитание, напитки принимаем мы из как будто известных, но таинственных нам рук. Меж тем давно уже сказано: "Бойтесь данайцев, дары приносящих!" И, лишний раз сказать: произрастайте и пользуйтесь плодами рук ваших! Но, намерение лишить вас и наследной земли вашей и право что-то произрастать на ней, уже отнимается у вас в эти дни. 06.09.19
  
  - А кто же раздает потраву?
  - Ну кто ж, конечно же свои!
  
  За всем здесь умыслы таят,
  И ростбиф с кровью вам дарят*.
  Две тысячи лет на этом свете
  Идет война и мы в ней - дети**,
  Не понимаем отчего
  Все нам не в благо, но во зло.
  От страшного отводим взоры
  И правды ведать не хотим, -
  Нам сладок сон, нам сладок дым.
  
  Нам говорят, и мы внимаем,
  Защит лишают за блага***
  И пойлом кормят до утра.
  
  
   III
  Святы родители давно погребены,
  Но есть "забота" - словоохотливая сдоба,
  Что давит наши племена.
  И эти, чуждые нам руки,
  Театр теней возводят нам -
  В театре том и шум и гам,
  Бесстыдство, прокаженных речи,
  Прислуга низкая во цвете -
  Мышкует от лица господ,
  Ведет к погибели народ.
  
  Наследность наша, что хлопот
  Так прежде много доставляла,
  Теперь и пала, и пропала:
  Псалмы никто уж не поет****
  И мужьей речи не ведет.
  Все в каше сваренной не нами
  Толкут чугунно языками,
  И пережёвку злых речей
  Несут во отповедь детей.
  
  *Для верующих христиан, являющихся таковыми не по названию, но по сути, употребление в пищу крови означало бы отлучение от Церкви (ибо кровь - это и носитель личной информации, и источник жизни). Но нам давно уже под разными соусами "свобод" и уловок не предлагают ничего, кроме истребляющего нас и губящего души наши самопроклятия.
  Вдумайтесь, например, в такое Слово: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют". (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.)
  **Лучше Дугласа Рида в его "Споре о Сионе" никто не поведал о том нам. Недаром сам я книгу эту перечитывал семь или восемь раз.
  ***Был у меня замечательный разговор с одной знакомой. С мужем окрестили они ребенка. Со своей стороны не мог не заметить я, что это - во благо: ребенку нужна Защита. Родители не поняли меня. Какая защита? - Защита свыше, от Бога, разумеется! Имея остаточную и плохо подкрепляемую трудом сердечным наследственную обращенность к Богу (те силы, что совершали над Россией начиная с 1985 года сатанинские манипуляции, о Защитах этих, пусть и остаточных, всегда помнят, отчего по сей день столь желательно Западу именно падение Православия в России. Без такового русский человек закономерно перестанет существовать, что мы собственно и доказываем так часто примерами своих судеб - отсюда "растут ноги", и растущая год от года наша статистика самоубийств и болезней только ежечасно доказывают нам это), мы почасту и обличаем себя и унижаем словами, жестами, суждениями. Наблюдал недавно: молодой, памятующий о том, что он христианин, человек в течении 30 секунд и перекрестился, и, в знак некоей радости, состроил пальцами рога дьявола. Так, желая себе быть чище, желая и себе и окружающим добра, мы, по беспочвенности своей, пригубляем мертвое и презлое.
  ****Т.е., разумея о каких угодно защитах, мы не помним и не молим о Защите главной и единственной - о защите Промыслительной. Надо ли говорить о том, что чем защищаемся мы с подачи кукловодов наших, ни к чему кроме катастрофы не приведет. Собственно, маховик измены и надвигающегося общего нам бедствия ускорен ныне до сумасшедших, прежде невиданных, скоростей.
  
  Здесь свято место прежде было,
  Здесь слава древняя жила,
  Здесь столько злата всем явила
  В святых подвижниках земля.
  - Но, все забыто, обменяли
  Цвет-охранителей своих
  На "учителей" - все неблагих!
  
  И, кто заметил, сколь убога
  Всем вышла "новая" дорога
  И "новый" выбор для страны,
  К какому краю подошли!
  
  - Как жаль, теперь не Иоанны,
  Не Серафим, не Феофаны
  Вам осияли горизонт,
  Но Ад разверзся до высот!
  
  В нас много знаний положили,
  Но все пустых, все нам во вред,
  Прозренья ж знания святые
  Минули нас, и Веры нет! 19.09.20
  
  
   IV
  Здесь тайно что-то подселялось
  В умы людей, в душевный слой,
  И вот уж двигалось толпой
  То, что доселе розным было;
  Менялся каждый человек,
  А ум - простейший оберег,
  Какому быть бы обращенным
  В само себя, чтоб трезвым быть,
  Теперь сподобился судить
  И недовольствоваться светом,
  Людьми, нестройностью всего,
  Конечно же не по его
  Живущего своим уставом -
  Не в красках тех и не в строю.
  Так господин к несчастной жертве
  Десницу кладует свою,
  Судить торопится семью
  Любую при своем соседстве,
  И верит, что и Бога нет,
  Бояться некого - он в праве
  И силе делать не сумнясь,
  В закон и вето обратясь,
  Что хочет. Долго ль так бывает?
  Не помрачен ли человек?
  И что тот верный оберег,
  Какой как будто отличает
  От "зверя глупого" его?
  Уже не значит ничего?
  - В нем ветры пусты заправляют,
  И голоса, сплошь не свои,
  Премного дряни намели!
  Но хуже! Демон подсылает
  Туда же - чрез соблазн, - гонцов,
  Хвостатых малых подлецов,
  Какие мыслью управляют
  Легко, как вздумается им, -
  Как хряк лесной хвостом своим.
  
  - Что человек? - Не замечает! -
  Аморфен он и уязвим,
  В толпе и вовсе - блудный сын,
  Что дома отчего не знает,
  А потому и ест и пьет
  С любой руки, что упадет.
  
  Мы мало следуем примерам,
  Как трезвым и пречистым быть,
  Куда сподручней закутить и
  Неприятностей наделать
  Самим себе и всем иным,
  Не пив, соделаться хмельным,
  И в похвальбе - нетрезвой так же,
  Решить, что вспомнить надо нам
  Лишь то, по жизненным стопам.
  Что-то возвышенное - сложно
  И скучно нам. Боимся мы
  Пред Богом тайной тишины,
  А потому в обмане тайном
  И затеваем кавардак -
  Себя обманываем так,
  Себе лишь шанса не давая
  Ведь во Спасение, увы
  Не верят глупые умы!
  
  Здесь много тайн и посвящений,
  Для тех, кто жаждет, но чего?
  Всем им Лукавый "откровений"
  Ссужает тяжкое ярмо.
  Сперва так много обещают его "дары"
  На перебор: и избранность,
  И власть, и "гений"
  Творить лукавое письмо.
  Все это много окрыляет,
  Но позже (годы все идут!),
  Все уже дарственный хомут,
  Все дымней опыт, мрачней дали
  И вот, последний им "салют":
  Убогих в комнату ведут -
  В пустую, черную, где с вами
  Одно зерцало предстает,
  Оно особое - не лжет!
  И пустоту души с грехами
  И со ступенями Суда
  Покажет, в сердце страх явя
  И тот, что на себя здесь глянет,
  Живой отсюда не уйдет -
  Главою на пол упадет! Утро 30.05.20
  
  V
  Оценены здесь вольно были
  (Словно хлеба, те что другими
  Посажены и взращены,
  Да биржей-трутнем хищены) -
  Все люди, в горе им самим,
  И кличкой всякий блудный сын
  По песьей моде прозывался,
  И честных не было семей
  - То был закат последних дней. 20.04.20
  
  Все подлое гордилось телом, -
  Лишь до него и было дело! -
  Вкусить, прочувствовать, испить,
  По локоть жадно откусить!
  Использовать и то и это,
  Ценить по внешности, купить,
  Рабов поболе отхватить.
  
  И все здесь ложные мотивы:
  "...достоен!", "...гордо!", "для тебя!"*,
  Как будто вправду кто-то любит
  И угождает вам любя.
  "Достойных" много, жаль лишь только,
  Что нет уж призванных в толпе
  И оглашает кокофонью
  Жизнь в управлении извне.
  
  *Слоганы последнего столетия: "Вы этого достойны!", "Человек - звучит гордо!", "Лучше всех!" и т.д.
  
  Долины странное устройство:
  Даря вам - похищают вас,
  И голос, что иначе в вас
  Обрел бы собственные свойства,
  Здесь обморочен, ослеплен,
  Как в куб стеклянный помещен. 08.02.21
  
  Через глаза войдет презлое:
  Горгона ищет неспроста
  К погибели людей глаза.
  Что глаз узрел - в себя впускает,
  Душой и сердцем покривит,
  А сладкий яд - не отстранит!
  
  А хоть и было бы желанье,
  Уже попавшись на крючок,
  Отторгнуть яд
  Из вас кто б смог?
  
  Осилить собственным желаньем,
  Без Высшей воли над собой
  И не надейся, милый мой!
  Поднимешь ль щит над головой? -
  Откроешь ль сердце для молитвы,
  Чтобы собой прийти домой?
  
  Чем чище сердце, тем яснее
  Приоткрывается нам мир,
  Мы видим то, что твердь иным*,
  Проходим там, где смерть одесну
  Ломает тысячи людей**,
  Но смерть не страшна нам, ей-ей,
  Ведь Дар бессмертья для людей
  Посеян Свыше между нами,
  Его принять лишь всей душой
  Без ссылок на навет чужой! (31.08.19)
  
  *Намек на день один в Ветхом Завете (о тверди, разделяющей мир земной и мир Вышний можно прочитать в лекциях Е. Авдеенко).
  **Намек на 90 псалом Давида (Бирюков Валентин, протоиерей "На земле мы только учимся жить": "Всем совет даю - исповедоваться в грехах, причаститься и по 40 раз каждый день читать 90-й псалом ("Живый в помощи Вышняго"). Эта молитва очень сильная. Меня дед и отец с матерью так учили молиться. Мы на фронте эту молитву читали - и такие чудеса с Божией помощи были! Болящим я советую читать эту молитву на память. Эта молитва имеет особую силу защищать нас. Молитва и крест в самой безвыходной ситуации спасти могут".
  О защитной силе 90 псалма пишут и иные священнослужители и испытавшие таковое на себе верующие).
  
  Поклоны здесь приносятся уму,
  Богатству, красоте, и просто силе
  И всякому залетному щеглу
  Не устоять пред сей заманчивой стихией.
  Здесь разность мнений, разность голосов,
  Куда не глянь - кумир, да на кумире,
  Но все теряется в презвоне голосов,
  И Бога нет здесь, как всегда, и ныне! 19.12.20
  
  Здесь быстро зло прилепливает к вам,
  Здесь быстро человек теряет
  Свое лицо, чужое примеряет,
  Не примечая подлости его.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"