Град Игорь : другие произведения.

Нооэнергетика. Часть вторая. Верста четвертая.

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Верста четвертая. (дремучая)
  
  СОСТОЯНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
  
  Перистые облака застлали небо. Пасмурная нега втянула в небытие жизнь дня. Всюду сквозит сонливость, зябкость, неприятная неопределенность. Тусклый свет брызжет из ниоткуда. Ни тепло, ни холодно.
  Пасмурный день? Утро? А может вечер?
  Смазанные краски мира слились в единый безымянный фон. Сухая свежесть. Серый свет. Ленивый ветер.
  Невидящие глаза. Бесчувственное ухо. Онемевшее тело. Состояние оцепенения. Мерзкая дрожь. Дробь в коленях. Ощущение боязни перерастает в сладостный страх... Затишье перед Бурей...
  Вдруг на миг воцарилась Абсолютная Тишина. Затих ветер, утихли всплески волн, смокли птицы, замерло дыхание всего живого, остановились сердца, мысли и чувства. Падающий лист застыл в воздухе. Проектор Мира приостановил вездесущий механизм.
  Дробной чертой Солнечное Затмение подвело в наступившем полумраке итоговый знаменатель.
  Кровавое зарево сквозь черные тучи обагрило рваными бликами загипнотизированный мир.
  Среди ало-черного неба вспыхнула яркая звездочка. Всплеск Сверхновой раздвинул тьму словно занавесы. ЯВИЛСЯ. Лучезарный Ангел с суровым лицом, с крылами на полнеба каждое. Возвысил над миром Рог Тревожный.
  ТРУБНЫЙ ЗОВ СУДНОГО ДНЯ парализовал волю, лишил памяти и сил. Сердца замерли в едином ударе.
  ПрОтЯжнЫй ГУЛ, звон, НОТА, Голос, грохотание, визг, СТОН, Плач, смех, скрежетание, Вой - сиренами Вестника Возмездия заметались по планете.
  Заткнув уши, люди сбегаются друг к другу. Собирается все больше и больше. Каждого зигзага миг молний освещает растущую толпу.
  Множество человеков столпились в единый материк от горизонта до горизонта. Миллиарды плотно прижались, лились в трепещущую живую дрожь... это СУДНЫЙ ДЕНЬ...
  И разверзлись чрева Земли, восстали умершие. Неживые смешались с живыми.
  Затих призыв. Тишина. Сложил крылья сияющий Ангел, ушел во мрак. Миг страх. Миг неведения. Миг Аннигиляции Тьмой.
  Пожирающая пропасть открыла зев. Ужасный грохот тысячеголосой канонадой потряс мир. Огненная гиена паутиной рвущихся молний слизывает души грешников. НАВСЕГДА,,, ВСЕГДА,,, Да... СВЕРШИЛОСЬ.
  
  Небо чистое, синее. Солнце яркое, золотистое. Листочек молоденький, светло-зеленый, пахнущий свежей смолкой. Ветерок ласковыми бархатными ладошками ворошит волосы и одежду. Ручеек прозрачный, с хрустальной вкусинкой свежести, робко пробивает новое русло...
  Что было? Смерть? Свершение или начало?
  Ощущения как у нависшего над пропастью альпиниста, онемевшие пальцы которого, вопреки воле, медленно разжимаются, и, в последний миг, вдруг почувствовавший подошвой спасительный выступ. Лавина облегчения осязаемой прохладой окатила тело, подобно ледяной душ. Бодрящая члены свежесть. Чье-то похлопывание по плечу. Обворачиваетесь. Маг с улыбкой протягивает дощечку.
  Взглянув на нее, вновь ощутили парализующий холод оцепенения. В небрежных мазках Гения сиял Ангел, трубящий в рог. Его суровый взор оживших глаз отражает смотрящего. Коленопреклоненная планета. Армада живых и мертвых с мольбой, ожиданием и смирением застыла под мечом Возмездия.
  С трудом удалось выйти из оцепенения. Но мага уже нет рядом. Волшебный мир уже растаял, вернув личину привычной реальности.
  Ощущения при рождении и смерти равны. Это ощущения перехода из одного мира в другой. Прыжок с закрытыми глазами в неизвестное - пропасть, стог сена, глубокий водоем или острые камни? - слабая модель ощущений перехода. Так и частоты Обновления служат радикальному изменению в Судьбе или организме.
  Обновление безжалостно швыряет в циклон перемен, глобальную перестройку. Эти частоты не только дают возможность начать новую жизнь, но и ставят человека перед такой необходимостью, заставляют это делать, без компромиссов и вариантов. Омут неиспытанного пугает, но манит. Как загипнотизированная жертва приближается к пасти удава, человек лишается воли сопротивления переменам.
  Свободная воля человека и сознание получают временный шок при отсечении важного куска Тоналя. Шок от потери существенной части привычного Тоналя переживаем при разводах, увольнении с работы, перемены места жительства и, конечно же, когда близкий человек уходит в иной мир. Этот парализующий укус утраты и есть первый кирпичик в фундаменте новой жизни. Ведь, как правило, именно после такого шока человек по-настоящему обновляется. Приходится менять мировоззрение, уклад и само отношение к жизни. У человека в момент потери части Тоналя высвобождается огромная порция энергии Нагваля. А так как природа Нагваля такова, что не может существовать без структурной поддержки, то энергия тут облачается в новые формы существования, то есть начинается новая жизнь.
  Цепенящий момент шокотерапии есть никак иначе, как прессующий момент силы, сжимающий пружину Судьбы в начальное положение потенциала. Оставшаяся часть Тоналя временно впитывает освободившуюся порцию Нагваля. При этом Тональ, получив избыток энергии, претерпевает внутреннюю подготовку к расширению в область новых зон частотных характеристик, иначе - смерть. Немало известно случаев, когда человек не смог смириться с ударом нагрянувших перемен и добровольно уходил из жизни. В этих случаях Нагваль разрывает структуру жизни изнутри - человек самостоятельно, под воздействием глубоких переживаний принимает такое решение. Оставшаяся часть Тоналя не выдерживает тока Нагваля как проводник, и предохранитель жизни - инстинкт самосохранения выходит из строя. Таких людей может спасти только резкая смена образа жизни, круга общения и места проживания, то есть предложить энергии Нагваля какие-то определенные русла оттока.
  Если человек поддается частотам перемен, то тут же происходит чудо - Нагваль трансформируется в Тональ. Нереализованные, виртуальные матрицы Бытия впитывают в себя энергию излишек Нагваля и начинают спонтанно проявляться во внешней реальности. Таким образом формируется новая модель мира. Нечто подобное происходит в современных экспериментах ядерной физики, когда излишки энергии разогнанных до баснословной скорости элементарных частиц при столкновении превращаются из "ниоткуда" в новые частицы материи.
  Человек, окончивший школу, поступает в институт. В период от сдачи последнего экзамена в школе до последнего приемного экзамена в ВУЗе, этот юноша или девушка почти полностью под влияние состояния Обновления. Если слегка поворошите в памяти в поиске подобных моментов, то, наверняка, вспомните качество воздействия таких частот в проявлениях мыслей, эмоций, чувств и ощущений в теле.
  Это и страх перед неизвестным, и одновременно сладостное предвкушение чего-то нового, знаменательного. Но, не смотря на дискомфорт ощущений, человек вынуждается к переменам.
  Перед тем, как немного поучиться работать с качествами этой энергии, немного отвлечемся. Наступило время и необходимость познакомиться с ощущениями эфирного тела. Сей момент знакомства до поры до времени оттягивался, но сейчас есть достаточный запас энергии, знаний и опыта внутренних переживаний.
  
  Эфирное тело человека называют "энергетическим двойником" физического тела. Но если акцентировать внимание на точности, то именно физическое тело является двойником телу эфирному. Потому что эфирное тело является первичным по отношению к физическому.
  Видимое физическое тело - материальное, состоящее из огромного количества клеток. Комплексы однородных клеток образуют ткани и органы. Все органы содержат группы клеток, которые обеспечивают питательные и дыхательные функции.
  Эфирное тело является подобием голографической композиции энергетических тканей. Оно имеет так же, как и физическое тело, две руки, две ноги, голову, гениталии (а как же!), эфирную кожу, мышцы, кости, эфирные внутренние органы и даже эфирный мозг.
  Эфирное тело является, во-первых, матрицей, по шаблону которой, физическое тело восстанавливается и перестраивается. Миллиарды атомов и молекул из потока непрерывного хаоса находят свое место в организме благодаря эфирному началу.
  Эфирное тело является энергоносителем для физического тела. Даже физическое сердце бьется благодаря тому, что пульсирует эфирное. Эфирное тело так же представляет собой информационно-управляющую систему всей жизнедеятельности материального организма. Слаженность взаимодействия функций систем жизнедеятельности организма зависит от слаженности поступающих сигналов управления от эфирного тела.
  Связь эфирного тела легко прочувствовать при онемении той или иной конечности - в этот момент теряется энергетическое взаимодействие между частями эфирного и физического аналога. Возвращение взаимодействия сопровождается ощутимым покалыванием.
  Задача управления нооэнергетическими процессами видится в переходе к осознанию ощущений эфирного тела. Необходимо научиться его чувствовать, управлять им, научиться очищать от энергетических шлаков, оздоравливать. Так же существует необходимость в укреплении связи сообщения между физическим и эфирным телами.
  На этом этапе знакомства с эфирным телом будет откровение углубления в мир идеомоторных ощущений, воспринимаемого отдельно от ощущений физического тела. Таким образом мы потихоньку начинаем строить мостик во внутренний мир, царство Тоналя.
  К сожалению, уровень науки не располагает достаточными еще средствами, чтобы зафиксировать приборами даже такое энергетически грубое тело, как эфирное. Все эксперименты носят пока косвенные доказательства. Но такое чуткое создание как человек при должной тренировке может регистрировать ощущения не только эфирного, но астрального, а в некоторых случаях даже ментального тела. Наша задача, чтобы постепенно, ступенька за ступенькой перейти от восприятия более грубых тел к восприятию более тонких. Мудрые китайцы различают до 32 видов энергий. Естественно, это разные частоты состояний. Каждое тело имеет собственный диапазон частот состояния. Частоты Глупости, например, физическим телом воспринимаются одним образом, а эфирное тело это же состояние воспринимает совершенно по другому. Пока знакомились со смешенным ощущением состояний всех тел человеческой личности. Теперь есть задача различать частоты состояний на уровнях различных тел. Ступень адепта открывает врата в мир эфирных ощущений.
  Обычно наиболее чувствительными частями тела являются кисти рук, особенно ладони, а так же подушечки и кончики пальцев. На более высоком уровне упражнений можно развить чувствительность любых частей тела.
  К ощущениям эфирного тела можно отнести совокупность идеомоторных ощущений, осознанно противопоставленных к ощущениям физического тела. Эти энергетические братья-близнецы обладают очень идентичным спектром восприятия ощущения. Телесные ощущения почти неразличимы от эфирных.
  Поэтому то, что каждый ясно ощущает эфирное восприятие с самого рождения -нет сомнений. Главная задача направлена на разделение спектра телесных ощущений от диапазона эфирных.
  
  Эфирная гимнастика.
  
  Во второй части ознакомления с нооэнергетикой, как вы заметили, кроме техник и упражнений, имеют место приемы. Если провести аналогию с занятиями в спортзале или на татами, то разница следующая: упражнение направлено на развитие тех или иных способностей (на татами это, например, растяжки, развитие координации движений, отработка правильного дыхания и т.д., в нашем же случае - это тренировка правильности погружения во внутренний мир, освоение частотных состояний, умение манипулировать фильтрами и потоками). Приемы на этом этапе предлагаются уже не как жесткое руководство, а как инструмент, который можно применить при удобном случае. У нас в арсенале уже несколько приемов. "Питье силы" - можно применить к любому явлению, рукотворному или же стихийному - выпить силу ветра, ливня, солнца, смеха детворы, архитектурной красоты здания, и надоедливый рык бульдозера так же можно применить себе на пользу. Каждое из явлений имеет свой привкус и не требует такого полного погружения, как при питье чистого нагваля, что бывает удобнее и эффективнее при неожиданных ситуациях. То же относится и к "питью мудрости", не отказывайтесь от черпания информации от любого предмета или живого существа, растения, например. "Выход из матрицы" так же применяется в условиях потери контроля над ситуацией - навязанного либо объективными или субъективными обстоятельствами, а так же при магическом воздействии. Пользуйтесь! Отрабатывайте приемы. Упражнение - развитие способностей. Техника - управление способностями. Прием - применение способностей.
  
  УПРАЖНЕНИЕ
  "ОСОЗНАНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ ЭФИРНОЙ РУКИ".
  
  Уходим в пространство воображения, в стены Храма души. Погружаемся во внутренний мир ощущений. Принимаем позу Алмаза. Дыхание ровное и спокойное.
  Проникаем глубже в поток ощущений тела. Отслеживаем движение грудной клетки при дыхании, ощущение воздушных потоков, самочувствие внутренних органов, конечностей, ощущения групп мышц.
  Медленно и прочувственно поднимите правую руку перед собой до положения, параллельного полу. Концентрацию с объема ощущений всего тела направляем на спектр ощущения движения руки. Важна при восприятии любая мелочь и подробность (ощущение тяжести, движения, деформация связок, возможно, даже боли или, напротив, удовольствия).
  Теперь так же медленно и прочувственно опустите руку. Полностью погрузитесь в ощущения руки. Пусть в мире ничего не будет важнее в данный момент этих ощущений. Постигаем новое восприятие Вселенной - миллион оттенков.
  Проделайте движение рукой вверх-вниз несколько раз. С каждым разом стараясь запомнить новую черточку в состоянии каждой клетки и мышечного волокна руки. Таким образом мы осознаем комплексное ощущение движения эфирного и телесного восприятия руки.
  Чтобы отделить телесное ощущение от эфирного теперь поднимаем и опускаем руку на мысленном уровне, воспроизводя сопутствующий спектр ощущений по памяти. Воспроизводим ощущения, испытанные при реальном движении руки. Выполняем не спеша, делая упор на максимальную выразительность и четкость вспоминаемых ощущений, словно движение руки действительно имеет место. Несколько мысленных движений вверх-вниз. Важно добить ясности воспроизведения.
  На следующем этапе это упражнение выполняем поочередно, делая то мысленное, то реальное движение рукой. При этом ищем разность в ощущениях при движении телесной и эфирной руки.
  После достаточного закрепления представлений об ощущениях такую же схему упражнения необходимо проделать с левой рукой.
  И на заключительном этапе пытаемся ту же процедуру выполнить при более сложном движении руки, сгибая ее не только в плечевом суставе, но так же и в локтевом и лучезапястном, используя движения пальцев.
  На задержке дыхания с багажом новых знаний, навыков и умений, выходим из мира ощущений. Открываем глаза.
  
  
  Что произошло в тот момент, когда попытались мысленно поднять руку? Часть эфирной энергии на самом деле выполнила намерение. Эфирная рука действительно поднялась и опустилась. Чем четче и яснее воспроизводимое ощущение, тем более ощутимая доля эфирной энергии участвует в управлении. По мере тренировок, когда спектр ощущений будет таким же выразительным, как гамма переживаний при реальном движении рукой, познаете всю прелесть, которую дают "невидимые" руки.
  Аналогичные упражнения советуем попробовать проделать и с другими частями тела. Таким образом начинаете не только чувствовать эфирную опорно-двигательную систему, но прочищаете связь канала сообщений между физическим и эфирным телом.
  Следующий этап работы с эфирным телом несколько сложнее, зато и ожидаемые результаты интересны и удивительны. Не стоит сразу прибегать к стереотипу "у меня ничего не получиться". В результате регулярных тренировок развивается и не такое.
  
  УПРАЖНЕНИЕ.
  "КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭФИРНЫХ ОРГАНОВ ЧУВСТВ".
  
  Эфирное осязание. Предварительный этап. Поза Алмаза. Руки покоятся на коленях. Дыхание ровное и спокойное. Внимание переключаем на мир внутренних ощущений.
  Сосредоточьтесь на кончике большого пальца левой руки таким образом, чтобы в конце концов ощутить сильное покалывание или жжение. Вызвав ощущение в пальце, переместите внимание на кончик указательного пальца и уловите ощущение покалывания там.
  Пройдитесь концентрацией внимания по остальным пальцам, вызывая покалывание.
  Следующим этапом проведите упражнение с пальцами другой руки. Немного потренировавшись, научитесь вызывать покалывание одновременно в нескольких пальцах, в разных комбинациях.
  Обретя определенный навык, постепенно увеличиваем скорость переключения внимания с одних пальцев на другие. Добиваемся мгновенного вызывания покалывания. После того, как перестанете сосредоточиваться на каком-то пальце, покалывание в кончике должно исчезнуть сразу. Если оно не прекращается, не прилагайте особых усилий, просто перестаньте обращать внимание, и пройдет само.
  Таким образом более-менее подготовили осязательность эфирных рук к интенсивному восприятию.
  Сохраняя позу Алмаза, расположите кисти рук с ненапряженными разомкнутыми пальцами друг напротив друга и параллельно. Между ладонями должно быть расстояние сантиметров 20-25.
  Теперь начинайте медленно, размеренно и глубоко дышать. В такт медленно сдвигайте ладони, сосредоточившись при этом на ощущениях между ними. Можно представить, что между ладонями держите полуспущенный воздушный шарик. Полностью сосредоточьтесь на том, что ощущает кожа ладоней. Постарайтесь ощутить давление в центре ладошек и покалывание в кончиках пальцев по мере того, как расстояние между кистями начнет сокращаться. Почувствуйте нарастание некоторого сопротивления, словно и правда в руках зажат воздушный шарик. Установите ощущение до определенной степени уверенности.
  Как только ощущение станет достаточно выраженным, не прерывая колебательных движений, начните медленно раздвигать руки, следя за тем, чтобы восприятие упругой "пружинки" между руками не терялось.
  Разведите ладони на максимальное расстояние, при котором продолжает чувствоваться сконцентрированная между руками энергия.
  Повторите упражнение несколько раз, стараясь с каждым разом чувствовать "шарик" между руками на все более далеком расстоянии и с большей интенсивностью.
  Вот и настроили эфирное осязание. Теперь продолжим развивать дальше. Сохраняем позу Алмаза. Мысленно вытягиваем одну из эфирных рук вперед. Тянем руку вперед, мысленно удлиняем ее все больше. Эфирная рука, в отличие от физической, проще видоизменяется, при чем может это делать самым неожиданным образом. Представьте себя резиновым человеком, которому руку вытянуть метра два или три - ничего не стоит. Вытягиваем эфирную руку до тех пор, пока не ощутите происходящие изменения в ощущениях. Изменение в ощущениях означает, что эфирная рука на что-то наткнулась. Попробуйте "на ощупь" определить что за предмет оказался на пути эфирной энергии. Затем сравните вывод с реальностью, слегка приоткрыв глаза. Нормальны результатом тренировки можно считать когда из десяти случаев делаете правильный вывод не менее семи раз.
  Кому трудно сразу научиться определять предметы с помощью эфирных рук, пусть перед этим немного потренируется на определение предмета физическими руками.
  Это упражнение можно практиковать непрерывно в течение дня: прежде чем коснуться к какому-либо предмету, мысленно коснитесь сначала эфирной рукой. Лучше эфирное касание воспринимает поверхности, которые по состоянию контрастируют с окружающим фоном: горячее, холодное, острое, вязкое или черное пятно на светлом фоне.
  Эфирный слух. Теперь предложим упражнение на развитие эфирного слуха. Можно удивиться: зачем нужен? Слух второй по значимости после зрения способ восприятия жизни. А эфирный слух открывает новый диапазон возможностей. Например, если по каким-либо причинам не можем физическими ушами, то есть возможность переключиться на эфирный слух. Для эфирного восприятия звуков не существует обычных препятствий, можем слышать на любом расстоянии и через любую перегородку. Есть люди, которые потеряли слух, вследствие повреждения природного слухового аппарата, но благодаря тренировкам эфирного слуха, сумели преодолеть полную звуковую преграду. Но дело в том, что не смотря на физические повреждения, эфирное тело имеет свойство мгновенной регенерации. Те, кто потерял ногу или руку, часто утверждают, что ощущают ампутированную часть словно и не теряли.
  Итак, упражнение. Принимаем позу Алмаза. Расслабляемся, успокаиваем процесс дыхания. Не забудьте освободить комнату, в которой занимаетесь от посторонних звуковых раздражителей, сделайте это предварительно с уверенностью, по крайней мере, на полчаса. Должно быть как можно больше тишины.
  Мысленно вытяните эфирные руки вперед перед лицом и хлопните ими в ладоши. Пусть не сразу, но вскоре начнете различать звук эфирного хлопка. Потом проделайте хлопок эфирными ладошками поочередно возле левого и правого уха. Хлопки эфирных рук услышать проще всего, в первую же тренировку уловите своеобразное ощущение. Но, чтобы и далее развивать восприимчивость эфирного слуха, нужно перейти к взаимодействию вашей энергии с предметами окружающего мира.
  Протяните мысленно эфирную руку к чему-нибудь твердому, постучите по этому предмету эфирными пальцами, поцарапайте воображаемым ногтем. Постарайтесь определить разницу в воспринимаемых ощущениях. Эфирные звуки очень похожи на физические ощущения, только больше похожи на звуки, услышанные сквозь сон или когда вспоминаем то, что слышали. Научитесь отделять физические звуки от эфирных, после некоторых тренировок это несложно.
  Мастерство же можно развить по эфирному восприятию звука по настоящему тогда, когда занимаетесь в парах. Партнер по занятиям воспроизводит эфирные звуки вышеуказанным способом, а вы стараетесь определить источник звука, местоположение и характер звучания (хлопок, постукивания или скрип). Как только добились успехов на этом уровне, можно перейти к следующему: пусть помощник мысленно произносит слова, производя эфирные движения языком, ртом и губами. Если ему пока еще трудно сделать это мысленно, то достаточно просто отвернуться и беззвучно проговорить слово или предложения, чтобы тренирующемуся не было видно движение мимики при беззвучном проговаривании. Конечно же, это не телепатия, а развитие эфирного слуха. Начать упражнение следует с простого: гласные звуки, слога, слова, а затем и целые предложения.
  Развитие эфирного вкуса. Основная зона ощущения эфирного вкуса находится на кончике языка. Ощущения эфирного вкуса почти не отличаются от физического восприятия. Вся тренировка заключается в том, чтобы научиться перестроить концентрацию внимания с физического диапазона восприятии на эфирный. Классический прием: мысленно лизните срезанную дольку лимона. Даже эфирный вкус очень чувствителен к кислоте этого плода. Попробуйте то же самое проделать с кусочком сахара, чесноком и другими продуктами, которые имеют ярко выраженный вкус.
  Эфирное обоняние более утонченное, нежели физическое. Запахи в жизни человека так же играют очень важную роль. Энергетический аромат может передать исследователю даже больше информации, чем восприятие физическим обонянием. Каждое явление психического состояния человека имеет собственный запах. Эфирным обонянием возможно определить запахи настроения, чувств и даже мыслей. Но прежде потренируйтесь с закрытыми флакончиками ароматических веществ. Постарайтесь определить эфирный аромат, не вскрывая пробки, а затем откройте флакон и сравните эфирные ощущения с ощущениями физического обоняния. Следующий этап будет состоять в том, что когда входите в какое-либо помещение, постарайтесь на уровне эфирного обоняния определить аромат энергетического состояния помещения. Что сулит аромат? Опасность, радость или удачу?
  Самое популярное из эфирных ощущений - эфирное зрение. Популярность эта, конечно, имеет основу в том, что львиную долю из всех источников восприятия получаем через зрение. Эфирное зрение - это еще один мощный канал поступления информации о внешнем мире. Эфирное зрение , благодаря регулярным тренировкам, можно развить до уровня видения ауры - энергетической оболочки личности человека. Аура человека - это излучение не только эфирного тела, но и более тонких полей. Научиться же видеть эфирное тело - самый простой этап. А умение видеть излучение других тел придет к нам немного попозже.
  Вечером, лежа в постели, или просто находясь в любом удобном положении, но желательно, чтобы в помещении был легкий полумрак, вытяните перед собой кисть руки так, чтобы растопыренные пальцы оказались на темном фоне потолка. Посмотрите на силуэт кисти таким образом, чтобы взгляд падал не на собственно пальцы, а проходил как бы сквозь них и упирался в потолок. Попытайтесь воспринимать пространство непосредственно перед кончиками пальцев. Сосредоточьтесь на этом пространстве и какое-то время смотрите неподвижно. Но смотрите не на него, а насквозь - на потолок. Через некоторое время заметите какое-то изменение в пространстве между пальцев. У каждого восприятие такого изменения собственное. Кто-то увидит что-то отдаленно напоминающее прозрачные лучики, идущие от пальцев, а кто-то образ белесых сгустков тумана, а у кого-то пространство возле пальцев неуловимо изменит цвет, станет темнее или светлее.
  Попробуйте слегка пошевелить пальчиками и поиграть лучами или образами пятнышек. Это и есть ни что иное, как излучение эфирного тела. Можете видеть собственными глазами. Мысленно удлините эфирную руку и проследите как отметит такое изменение эфирное зрение.
  Когда четко увидите эфирное тело, сделайте различные манипуляции эфирными руками, но так, чтобы эфирное зрение успело отследить изменения движения рук.
  Чтобы упражнение выполнялась наилучшим способом, надо расфокусировать глаза особым способом. При этом эфирные глаза обосабливают видение от восприятия физических глаз. Существует множество разных методик, которые тренируют подобную расфокусировку. Одними из самых эффективных являются: смотрение как бы сквозь предмет, концентрируя восприятие на окружающем его пространстве, или представление, что глаза будто бы отодвигаются к области затылка, и смотрите на объект с этой области. Очень эффективное упражнение с пламенем свечи: поочередно концентрируем взгляд на области пламени, то перед пламенем, то на пространстве за пламенем. При этом следует добиться немигающего взгляда, продлевая время неморгания до десяти минут. Так же одним из лучших упражнений является - просмотр "волшебных" стереокартинок, которые раскрывают секреты изображения особой расфокусировкой глаз. Прелесть этого упражнения еще в том, что при упражнении одновременно еще получаешь эстетическое наслаждение. Эфирное зрение, как наиболее привлекательное восприятие, требует еще и значительного усердия и упорства в тренировках.
  Следующий этап состоит в том, чтобы научиться видеть эфирную энергию с физически закрытыми глазами. Смотрим на предмет, его эфирный силуэт, потом закрываем глаза и пытаемся воспроизвести увиденное мысленно, затем открыть глаза для проверки точности. Проделывать это упражнение несколько раз, до наступления уверенного эффекта. Затем пусть помощник перемещает рассмотренный предмет, а вы постарайтесь отследить движение закрытыми глазами в эфирном свете. Добиваемся стопроцентного совпадения.
  
  
  Основной энергией, питающей эфирное тело, является прана. Прана - это грубая эфирная энергия Нагваля, наполняющая живые существа, предметы, воздух, воду и т.д. Прана в большей степени питает посредством эфирного тела физическое тело.
  Наиболее полно и хорошо прана изучена индийскими йогами. Управляют потоком праны при помощи мысли и дыхания. Для наиболее эффективного управления потоком праны, разучим полное йоговское дыхание.
  Полное дыхание есть основа всего учения йогов о дыхании. Постарайтесь вполне освоиться с ним и овладеть в совершенстве, если хотите получить результаты и от других форм дыхания. Нужно поработать серьезно, пока это дыхание не станет обычным. Это потребует труда, времени и терпения, но без этих трех вещей никогда ничего не достигалось. Результаты, даваемые полной властью над дыханием очень велики. Никто из достигших "полного дыхания" по собственной воли не возвращался к старому способу.
  Полное дыхание не есть нечто искусственное, напротив, это есть прямое возвращение к природе. Полное дыхание вовсе не обозначает полного наполнения воздухом легких при каждом вдохе. Можно вдыхать среднее количество воздуха, следуя способу полного дыхания, но распределять его правильно по всему объему легких.
  
  УПРАЖНЕНИЕ.
  "ПОЛНОЕ ЙОГОВСКОЕ ДЫХАНИЕ".
  
  Садимся в позу Ваджрасана. Позвоночник прямой. Сделайте энергичный выдох. Далее начинаем выполнять вдох полного дыхания.
  Втягиваем воздух через ноздри, делая медленный вдох и наполняем нижнюю часть легких. Это достигается действием диафрагмы, которая опускаясь, мягко нажимает на брюшную полость, заставляя живот при этом выдвинуться вперед. Для начала очень хорошо класть ладони обеих рук на живот, чтобы отследить его движение. Наполняем воздухом среднюю часть легких, раздвигая нижние ребра и среднюю часть грудной клетки так, чтобы мало-помалу воздух устремился в эту область легких. Приходят в движение грудная кость и весь грудной ящик. Затем наполните воздухом верхнюю часть легких, расширяя верх груди и раздвигая верхние шесть пар ребер. Этим движением вбираем столько воздуха, сколько могут вместить расширенные легкие. В заключение нужно втянуть внутрь нижнюю часть живота, что даст опору легким и позволит наполнить воздухом и самую верхнюю часть.
  При чтении описания вдоха может показаться, что состоит из трех частей. Это не так. Вдыхание идет одним движением, которым поднимется в указанной последовательности вся грудь, от опускаемой диафрагмы до самых верхних ребер и ключиц. Избегайте толчков в дыхании и старайтесь делать его плавным, медленным движением. Приучите себя делать полный вдох в течение двух секунд.
  Затем начинается медленный выдох в той же последовательности, что и вдох. Но перед этим задержите дыхание на несколько секунд. Не спеша выдыхайте, держа грудь по-прежнему широко расправленной и отпуская понемногу живот по мере того, как воздух выходит из легких. Втягивается стенка живота, сжимаются нижние ребра, потом отпускается грудь и, наконец, ключицы и плечи. Сжимаем брюшные и межреберные мышцы так, чтобы внутри осталось как можно меньше воздуха. Проделайте процедуру выдоха без резкости. Небольшая практика сделает движение легким и, усвоенное однажды, далее сделается практически автоматическим.
  При выполнении полного йоговского дыхания, нужно плавно вдыхать и выдыхать возnbsp;
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
nbsp;
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
nbsp;Втягиваем воздух через ноздри, делая медленный вдох и наполняем нижнюю часть легких. Это достигается действием диафрагмы, которая опускаясь, мягко нажимает на брюшную полость, заставляя живот при этом выдвинуться вперед. Для начала очень хорошо класть ладони обеих рук на живот, чтобы отследить его движение. Наполняем воздухом среднюю часть легких, раздвигая нижние ребра и среднюю часть грудной клетки так, чтобыдух. Должен быть плавный переход от одного движения к другому без перерывов.
  Если посмотреть сбоку, то полное йоговское дыхание выглядит как единое волнообразное движение от живота вверх и от ключицы вниз.
  Потренируйтесь в правильном выполнении упражнения в течение двух-трех минут. Делаем дыхание естественно, без напряжения.
  
  Легко увидеть, что при таком способе дыхания все части дыхательного аппарата приводятся в движение. Упражняются все части легких. Убедитесь в этом, когда проделаете полное дыхание став пред зеркалом и приложив ладони рук к поверхности живота, чтобы прочувствовать все движения. На заключительной стадии вдоха следует слегка приподнимать плечи, поднимая при этом ключицу, тем самым дать воздуху пройти и в самую верхушку правого легкого, область которого привлекательна для туберкулеза.
  Осваивая полное дыхание, учитесь ощущать легкие во всей их полноте. Занимаясь дыханием, проследите путь воздуха от ноздрей к легким, ощутите как постепенно нагревается, как поступает в объем легких, заполняет его. Затем как легкие, послушные воле, медленно выталкивая воздух наружу, опорожняются.
  Переходим к разучиванию следующего упражнения, которое называется "Энергетическое дыхание". Оно предназначено, в первую очередь, для восполнения эфирного тела свежими порциями энергии.
  Этот тип дыхания основывается на мыслеобразе, особым способом соединяющим процесс дыхания с перемещением потоков энергии, результатом которого является энергообмен с окружающей средой, другим человеком или каким-либо другим объектом.
  Воздух в данном случае ассоциируется с энергией, которую можно вдыхать не только легкими, но и любой частью тела. Вдох-энергию можно направлять по любому маршруту, насыщая произвольно выбранный участок тела или орган.
  Приблизьте указательный палец поближе к носу. Возникшие ощущения помогут отследить появление прохлады на вдохе и ощущение тепла на выдохе. Постарайтесь запомнить базовые ощущения.
  Основная суть энергетического дыхания заключается в том, чтобы воспроизводить ощущения тепла и прохлады при процессе вдоха-выдоха, сконцентрировать на этом внимание. Будем учиться дышать не только областью носоглотки, но и центрами, расположенными и в других частях тела. Уже знаете, что эфирное тело способно на непривычные вещи.
  
  УПРАЖНЕНИЕ.
  "ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ".
  
  Постарайтесь расслабиться и просто дышать так, как обычно дышите. С одним только условием: очень внимательно следите за процессом дыхания, не отвлекаясь ни на секундочку. Каждый миг прослеживайте путь воздуха внутрь тела и наружу. Добейтесь такого состояния, когда действительно уже ничто не отвлечет. Для этого каждый момент дыхания должен быть замечен.
  Когда почувствовали, что ум свободен, продолжая следить за процессом дыхания, сосредоточьтесь на области пупка и представьте, что сознание помещено именно туда. Начните мысленно наблюдать из этой области за дыханием как сторонний наблюдатель.
  Почувствуете, что в вас как бы два "Я". Один дышащий, а другой созерцающий. Представляйте, как вдыхаемый воздух приближается все ближе и ближе к области пупка, куда сейчас поместили сознание. Когда воздух войдет в эту область, ваши два "Я" соединятся в одно и как бы растворятся в дыхании. Сами станете дыханием, станете миром вокруг себя, испытаете ощущение единства с Вселенной.
  Снова сосредоточьтесь на ощущении прохождения воздуха по дыхательным путям.
  Внимание направляем в область носоглотки, отслеживаем здесь на вдохе - приятное ощущение прохлады, а на выдохе - приятное тепло. Прочувствуйте ритм смены ощущений.
  Затем мысленный взор направляем в область щитовидки (расположена там, где мужчины обычно носят "бабочку"). Представьте, что носик мысленно переместился в эту область. Начинаем "дышать" область щитовидной железы. При вдохе воспроизводим здесь ощущение прохлады, а на выдохе - ощущение тепла. Сделайте несколько вдохов-выдохов этой областью. На вдохе впитываем свежесть, а на выдохе - отпускаем из организма ненужное и болезненное. Вдох - прилив сил, выдох - легкость освобождения. Образ впитывания энергии и освобождения от мешающего прорабатайте четче, на уровне эмоций и ощущений. Вспомните Илью-Богатыря, сиднем сидевшего тридцать три года. Три путника преподнесли ему чашу с зельем Силушки. Ощутите глоток силы на себе! Энергия внутри клокочет и бурлит. "Кабы был столб, вкопанный в Землю-матушку по самое ядро, взялся бы за него потуже, да и повернул бы Сибирь к экватору!".
  Далее переносим внимание на область солнечного сплетения. Дышим спокойно, без суеты. Вдох - прохлада, а выдох- тепло. Проделайте несколько вдохов-выдохов.
  Внимание переводим в область половых органов. Дышим этой областью. Вдох - впитываем свежесть, а на выдохе - легкость освобождения. Освобождаемся от ненужного накопления шлаков и токсинов с чувством легкости и благодарности за проделанную когда-то работу или принесенный жизненный урок.
  Теперь сконцентрируйтесь на области глаз. Глазки вдыхают и выдыхают. Идет очищение этих центров, наполнение их энергией.
  Ощутите поверхность тела. Попробуйте подышать всей поверхностью кожи. Вдох - лавина прохлады, выдох - мягкая волна тепла.
  Ощутите пальцы рук и ног, пошевелите ими. Задержите дыхание, сожмите покрепче кулаки. Напрягите все тело, потянитесь и расслабьтесь. С багажом новых навыков возвращаемся и открываем глаза.
  
  Будем выполнять энергетическое дыхание под частотой энергии Обновления. Вспомните образ фильтра Обновления: парящий над планетой Ангел, который трубит в рог о наступлении Судного Дня. На суд собрались живые и мертвые. Вместе с образ фильтра необходимо вспомнить комплекс ощущений, который сопутствует состоянию Обновления.
  Образ фильтра устанавливаем под собой, перед входом потока Нагваля в первый энергетический центр. При этом может нахлынуть очень жесткое ощущение, что трубный глас Вестника Возмездия изрыгается из тела через всю поверхность, даже через мельчайшие поры. Этим эфирным звуком наполняется вся комната, в которой занимаетесь. Подключение к частоте Обновления может сопровождаться озоновым привкусом, ощущением плотности электрического напряжения.
  После вхождения в состояние Обновления, начинаете выполнять описанное выше энергетическое дыхание. При чем, теперь внимание концентрируете не просто на ощущениях тепла и прохлады, но при вдохе как бы впитываете образ рождения ( вырываетесь из тесного вместилища с криком освобождения в омут жизни), а на выдохе высвобождаете образ смерти (бездонные глаза "Костлявой", вытягивающие Душу из бренного тела). Но базовые ощущения энергетического дыхания тепла и прохлады сохраняем. При вдохе - прохлада струиться вовнутрь, чтобы обрести тепло, а на выдохе выходит тепло, чтобы вновь наполнится свежестью.
  При вдохе мысленно проговариваем "Жизнь", а на выдохе - "Смерть". Выполняя упражнение таким образом, входите в особое состояние, "подвешенное" между жизнью и смертью.
  Пусть это упражнение настраивает на страшное состояние, но со временем к нему привыкаешь. Получается, что каждый день, выполняя эту технику, как бы вновь и вновь рождаетесь. При этом идет мощнейшая регенерация и очищение как на энергетическом, так и на физиологическом уровне. Запускается эффективный процесс омоложения.
  Происходит чистка человеческой личности на всех уровнях, включая уровень Судьбы и Кармы. Багаж Кармы очищается от наделанных несуразностей, и жизнь становится намного успешнее.
  Постоянная подпитка частотой Обновления корректирует и отношение к жизни. Жестким рашпилем Страха перед неизведанным очищаются от грязи и ржавчины органы чувств Души. Душа опять становится чуткой и отзывчивой к проявлениям Прекрасного и не только.
  Красота - наивысшая степень целесообразности, превосходство гармоничного соответствия и сочетания противоречивых элементов и в рукотворном механизме, вещи, организме. Восприятие же Красоты - чувство инстинктивное. Каждая красивая линия, форма - решение Природы, выработанное за миллионы лет.
  Для нас Красота - это указательный знак на дороге Жизни. Стремясь к Прекрасному, улучшаем Судьбу. Обостряя инстинкты, обостряем восприимчивость к Красоте. Замечаем ее, следовательно, Душа познает верное направление на развилке жизненной дороги. Поэтому практикование состояния Энергии Обновления - это путь к яркой и интересной жизни.
  
  ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
  
  Утром. "Ролик" - выполнить 12 раз. Полное йоговское дыхание в течение не менее двух минут. Шавасана - расслабляющая поза в течении десяти минут. Ничего не делать автоматически! Каждое выполнение упражнения - это поход во внутренний мир за багажом Знаний, имеющих реальную силу. Поэтому если делаете упражнение, то, пожалуйста, отбросьте все посторонние мысли и посвятите это время полностью собственному восхождению на Олимп человеческих возможностей. Каждое техника пусть станет для вас откровением, таинством, как для человека на эшафоте становится откровением такое обыденное дело, как закуренная сигарета. Пример этот хлесткий и жесткий, зато эффективный, надеюсь, поймете.
  Дневное задание. Отрабатывать состояние Обновление, поиск и воспоминание ощущений и чувств. Хорошо, если сейчас в периоде смены работы или места жительства, тогда вам проще приобрести необходимый комплекс ощущений. Если у вас на данный момент положение дел далекое от частот Обновления, то эти условия надо создать искусственно. Например, вы заядлый курильщик - это прочно вошло в структуру вашего Тоналя. Значит, если сейчас бросите курить, то почувствуете всю прелесть частот Обновления. Так уж получается, что взамен утраченному приобретается нечто новое. На место привычки курить потребует заполнения вакансии нечто другим. Используйте этот момент для осознанного приобретения нужного качества. Дерзайте! Прочитать - мало, надо еще действовать!
  Вечернее занятие. Упражнения с эфирным телом. Проработка энергетического дыхания на волне частот Обновления.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"