Град Игорь : другие произведения.

Нооэнергетика. Факультатив.гардероб архетипов

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Гардероб архетипов.
  
   Традиционное определение архетипов в нооэнергетике не годится, так как относимся к подобному явлению минуя точки зрения психологии, психоанализа и т.д.
  
   Нооэнергетическое определение архетипов. Архетип - это энергетический рисунок носителя разума, главное свойство которого - стабильность проявления при определенных обстоятельствах. Энергетический рисунок состоит из набора определенных частот плюс программа реагирования на то или иное обстоятельство.
   В учебной программе мы называли архетип более простым и емким словом "маска". Как бы ни приживалась маска к носителю разума, она остается маской, а не сутью, и может быть заменена другой, что, в принципе, и происходит при смене объективных обстоятельств. Если человек энергетически инертен и не склонен к смене масок, его жизнь начинает превращаться в сплошной кошмар. Ситуация становится похожа на то, когда одним и тем же инструментом пытаются делать различные операции: например, молоток использовать не только для забивания гвоздей или рихтования, но и пытаться с его помощью закручивать гайки, высверливать отверстия или штопать белье. Возможно, если приноровиться, то и молотком можно как-то приспособиться на выполнение самых невообразимых операций. Но! Это громоздко, трудновыполнимо, энергозатратно, а времени на простейшую в принципе операцию уходит в несколько раз больше, нежели использовали более подходящий инструмент.
   Во многих психологических, мистических и психолого-мистических источниках приводятся стандарты архетипов. Например: "мать", "воин", "шут" и т.д. Причем, в разных трудах представляют разные стандарты архетипов. Если задаться целью и подсчитать все приведенные архетипы, то можно легко сбиться со счета. Дело не только в том, что встретимся с огромным количеством примеров, но и в том, что многие архетипы как бы и пересекаются некоторыми общими чертами, но в основе могут быть, как говориться, "из разного теста". И, напротив, архетипы в основных чертах схожи, а по мелочам расходятся. Почему это происходит? Конечно же, в первую очередь, из-за того, что понятие "стандарт архетипа" не может быть абсолютным, оно относительно. Конкретный стандарт архетипа может быть условно абсолютным для одного конкретного носителя разума, рисунок проявляется при тех же обстоятельствах почти без изменений. Для другого человека эта же маска может и вовсе не подойти.
   Абсолютной, отправной точкой для архетипов и их проявлений мы можем принять определенных спектр используемых нооэнергетических частот: "глупость", "беззаботность", "перемены", "жизненный путь", "энергия защиты", "живая вода" и т.д. Нооэнергетические частоты можно сравнить с оптическим спектром электромагнитных волн, существуют стандартные цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Это основные цвета. Тем не менее, опыт нам показывает, что мир полон гораздо большим количеством цветов и их оттенков, например: бордовый, коричневый, розовый, серый и т.д.
   Пройденные нами по учебной программе частоты могут, разумеется, встречаться и в "чистом виде", но гораздо чаще встречаются смешанные палитры нооэнергетических частот, которые зависят от состава и количества основных частот, а также от их взаимной пропорции. Архетипы, как правило, из таких вот "палитр" и состоят. "Палитра" - состояние нооэнергетики носителя разума, когда к определенной "палитре" прикладывается соответственный "трафарет" обстоятельств, вот тогда и получается то, что мы называем "архетипом". Таким образом выходит, что выявить среди бесконечного множества "палитр" какие-либо стандарты, самые "архетипные" архетипы не представляется возможным. Архетип - явление относительное, которое, в первую очередь, зависит от самого носителя разума и от тех обстоятельств, в которых он пребывает в данный момент.
   Как бы ни был гениален художник, ему все равно никогда не удастся воссоздать рисунок другого художника в полной мере, со стопроцентной идентичностью. Больше того, того же не произойдет у художника и со своим собственным произведением.
   Тем не менее, возможно брать приведенные архетипы из специальной литературы в качестве образца, как эталон. Но при этом не следует пытаться повторить "стандарт" в точности всех описанных черт. Это невозможно, да и не нужно. И все же иметь и осознавать собственные архетипы очень важно. Чем больше "масок" имеется в вашем "гардеробе", тем легче проталкивать судьбу в нужном направлении. Великий драматург сказал: "... наша жизнь - театр, а люди в ней актеры...". Вероятно, Шекспир догадывался, насколько его слова буквальны.
   Архетипы во многом схожи по свойствам с привычным гардеробом одежды. Архетипы могут выходить из моды, стареть, портиться. Архетип можно даже передавать "со своего плеча" другому человеку. Архетип, как и одежда, требует ухода и особых условий хранения.
   У кого-то бедный гардероб, состоящий из простейших архетипов, а другого человека - богатый, состоящий из коллекции потрясающих изощренных архетипов - шедевров.
   Особенно мощно развита наука создания архетипов в магии толтеков. Мастеров-Кутюрье архетипов, с легкой руки Карлоса Кастанеда, называют модным ныне словечком "сталкеры". Я не стану описывать то, что красочно и увлекательно написано у Карлоса Кастанеда, толково, с подробностями, у Теуна Мареза. Создание архетипов - это целое магическое направление, которое никогда не исчерпает свои возможности. Мастера-сталкеры специально меняли и подбирали обстоятельства, "шили" под них архетипы, шаг за шагом добивались того, что за потоком смен масок появлялась возможность входить в измененное состояние сознания. Измененное состояние сознание - "зеленый свет" для прыжка в параллельную реальность. Мастер архетипов меняет жизнь, судьбу, обстоятельства в одно мгновение, перепрыгивая из одной вселенной в другую, как ему заблагорассудиться. Впрочем, эта тема не для сегодняшнего дня, о ней поговорим, когда наберемся достаточно сил и опыта. Сейчас же нас интересуют более простые, "приземленные", вещи.
   Мы - не древние толтеки. Современные люди, обремененные современными проблемами. К тому же не все готовы принять участь мастеров-сталкеров. Привычная жизнь кажется нам милее, нежели какие-то пресловутые приключения в параллельных реальностях, от которых неизвестно что еще следует ожидать.
   Задача данного факультатива преследует цель знакомства с азами сталкерства, которые позволят инертность обстоятельств и окружающих людей сделать мягкой, податливой. Сталкер лепит судьбу из мягкой глины окружающего мира.
   На факультативе мы усвоим:
   - Создание палитры частот, соответствующих определенному архетипу.
   - Поиск обстоятельств, соответствующих определенному архетипу.
   - Совмещение палитры частот и обстоятельств, подборка их друг к другу до тех пор, пока они не сработают в унисон, что приведет к смещению точки осознания в новое положение.
   - Развитие подвижности точки осознания (определение толтеков - точка сборки)
   - Разработка собственных архетипов.
   - Постоянным потоком смены масок добиться смещения точки осознания в нужном направлении.
   Точка сборки - это нооэнергетическое состояние носителя разума, которое выстраивается благодаря привычкам, воспитанию, обучению, кругу общения, принадлежности к тому или иному классу общества, мнению окружающих, собственному мировоззрению и т.д. То есть все то, что делает наше сознание и осознание более ограниченным, так как фокус восприятия осознания частот Нагваля и частот Тоналя не выходит за рамки спектра, настроенного на определенный диапазон благодаря вышеперечисленным обстоятельствам.
   Цель сталкера в идеале такова, чтобы точка осознания вышла за рамки доступного спектра привычной реальности. Это равносильно тому, что из плоского мира перескочить в трехмерный мир, а затем в миры с более высокими измерениями, в зависимости от развития подвижности точки сборки. Чем больше в гардеробе реально действующих архетипов, тем подвижнее точка осознания. Эта далекая перспектива, горизонт. А первый шаг...
  
   Первый шаг. Пилюля сладкая.
   Смысл первого шага удивительно прост - делать неадекватные поступки. Да! Ненормальность поведения - это первый шаг к тому, чтобы точка сборки лишилась привычной опоры. Этот прием толтеки называют "контролируемой глупостью". В принципе, в самом определении и озвучено различие ненормального поведения психически больных людей и сталкеров.
   Начинать, разумеется, желательно с простых вещей, со сладкой пилюльки. Например, попробуйте есть суп вилкой, кашу "пить" из кружки, чистить ботинком щетку ит.д. Прием прост, его разнообразить сможете и при помощи собственной фантазии. Единственное отличие приема контролируемой глупости в нооэнергетике от практики толтеков заключается в том, толтеки выходят на нужную частоту опытным, интуитивным путем. Мы же с этой частотой уже работали, знакомы с ней, и можем подключаться к ней по собственной воле. Смысл сладкой пилюли расшатать точку сборки относительно самого себя.
   Как понять, что первый шаг привел к нужному эффекту? Техника рушит внутренние преграды, правильно проделанный прием приводит к освобождению части энергии, которая затрачивалась на "битье головой об стену". Освобожденная энергия дает ощущения прилива силы, невероятной бодрости. Если это произошло - техника выполнена верно, можно переходить к следующему шагу.
  
   Второй шаг. Пилюля горькая.
   Смысл второго шага удивительно прост - делать неадекватные поступки. Да! Ненормальность поведения - это следующий шаг к тому, чтобы точка сборки продолжила вибрации в более просторном пространстве. Только на этот раз подойти к делу предстоит серьезнее. Горькая пилюля расшатывает точку сборки относительно личностного окружения. К выполнению этой техники так же можете подключить свою фантазию, я приведу лишь несколько примеров для вектора действий. Определитесь с днем, который можете полностью посвятить себе. Назовем его "днем попрошайки", задача - у незнакомых людей в течение дня спрашивать по 10 рублей. Обойдите не меньше ста человек, придумывайте любые легенды, почему вам не хватает денег, лишь бы заставить человека пойти вам на встречу. Не ищите легких путей, не стоит подходить к тем любезным, у которых и просить не надо - и так дадут. Человек спешит? - ваш клиент! Человек занят делом? - ваш клиент! Сноб, ханжа, зазнайка - пробуйте силы!
   Если вы никогда не занимались этим делом профессионально - сдвиг точки сборки вам гарантирован. Во-первых, нужно преодолеть себя, собственные стереотипы, стеснения. Во-вторых, каждый человек (особенно незнакомый!) - это дверца, ключик к которой подобрать не так-то просто. И чтобы добиться результата, а не просто поставить "галочку" (зачем обманывать самого себя?) - нужно подстроиться к незнакомцу, сложить ситуацию так, чтобы он вам не смог отказать. Если получили денежку - это знак того, что точка сборки еще чуть-чуть расшатана.
   Заключительным этапом техники будет "день благодарения". Полученную сумму нужно раздать, мои дорогие! И не думайте, что это будет легче. Если общество еще как-то приучено к попрошайкам, но к чудакам, которые подходят и сами предлагают деньги... хм... к этому еще стоит привыкать. Опять же, не ищем легких путей - выбираем жертв побогаче, которым ваша "десятка" - тьфу, тьфу еще раз. Подойдите к "крутой" тачке с тонированными стеклами, постучитесь... Слабо? А надо!
   Результат техники тот же - эйфория переполнения энергией. Но горькая пилюля, как ей и полагается, гораздо эффективней сладкой - подъема сил может хватить на месяц, а то и поболее.
  
   Шаг третий. Яд.
   Смысл третьего шага удивительно прост - делать неадекватные поступки. Да! Ненормальность поведения - существенный шаг к тому, чтобы точка сборки начала при колебании рушить сковывающие стены ограничений. Но если первый шаг направлен по отношению к самому себе любимому, второй шаг - личностному окружению, то третий шаг уже сводится к работе с обстоятельствами. Эффект этой техники поразителен, меняет жизнь в мгновение, за которое и моргнуть не успеете. Строятся обстоятельства, неадекватные. Вам известен Брюс Уиллис? Да-да, тот самый "крепкий орешек". Я не знаю, знаком ли он с техниками сталкера, но именно прием толтеков помог ему переменить жизнь. Брюс был незаметным, стеснительным молодым человеком. Да, увлекался театром, но ему почему-то всегда доставались второстепенные роли на заднем плане. Я не знаю в каком во сне ему приснилось решение выхода из тупикового положения, может, кто и подсказал. С ребятами Брюс поспорил, что о нем напишут во всех следующих номерах газет, и он станет известным. Ребята, разумеется, посмеялись над другом и поспешили заключить пари. Брюс обзвонил все редакции местных газет и сообщил, что завтра на такой-то улице, во столько-то, с такого-то места, пробежит голый человек. На следующий день Брюс подошел к толпе журналистов, спросил: "вы ждете, пока здесь голый будет бегать?", те ответили утвердительно. Уиллис зашел в подъезд, разделся, вышел и, под щелканье фотоаппаратов, пробежался по улице. На следующий день о голом чудаке писали все газеты. С этого дня жизнь Брюса потекла в совсем другом русле, куда его она занесла, знаете - Брюс Уиллис - известный всему миру актер.
   Я не призываю бегать голышом по улицам, хотя... ;))
   Этим примером стараюсь привести технику "яд" - построение обстоятельств вытравливает стереотипы, выхода энергии хватает не только на месяца, но годы, а то и на всю жизнь. Смысл техники - выстроить обстоятельства таким образом, чтобы вы оказались центром внимания как можно большего числа людей и под взором многих свидетелей свершить неадекватный поступок. Примеров техники можно привести множество, например, спонтанный случай - ошибка красноярской журналистки во время передачи, так оговориться... похоронить Путина... а результат? Она получила шанс - на неделю о ней говорила вся Россия, как воспользуется - зависит от нее. Или сознательный случай - панк-выступление в храме... Думаете, это хулиганство? Да, нет... девчата стремятся отравить не нашу с вами Веру, Вера, как раз, и не пострадает. Роковицы травили собственную никчемную судьбу, как покатиться дальнейшая жизнь, опять же, зависит от них самих.
   Техника опасна, как и яд - главное не перестараться, одна доза лечит, другая же - губит. Но если все сделать правильно...
  
   Шаг четвертый. Рашпиль.
   Эта техника с первого взгляда кажется самой простой, а на самом деле...
   У вас есть что-то, над чем трудились тайно, никому не показывая? Роман ли? Платье ли? Модель замка из спичек? Если нет - сделайте! Пишите! Стройте! Лепите! Шейте! Пусть уйдет на это занятие месяц, два, полгода, или, хотя бы, неделя.
   Сделали? Полюбуйтесь, насладитесь. А теперь... ломаем, рвем, сжигаем, уничтожаем собственное детище. Затратили на произведение столько времени? Замечательно. Создавали с таким вдохновением, с такой любовию? Оч-ч-чень хорошо! Чем больше сил и времени потрачено - тем лучше. Рушим, сдираем рашпилем с точки сборки все зазубрины и шероховатости, создающие мешающую силу трения. Чтобы точка сборки стала гладенькой, отполированной до зеркального блеска.
   Техника, не смотря на кажущуюся простоту, очень древняя и эффективная, недаром она применяется практически всеми магическими направлениями, хотя и носит разные названия. У ранних христиан-мистиков она называется "смирение", толтеки называют ее "безупречность", приверженцы каббалы именуют "разрушением", а буддийские монахи - "непривязкой". Смиряться без упрека, разрушать, дабы не привязываться. Часто монахи-буддисты ездят по свету, демонстрируют кропотливую работу, выкладывая день за днем, по песчинкам и камушкам, мандалы - сложные магические рисунки, являющиеся, по сути, одним из видов ментальной магии. С раннего утра, без обеда и перерыва, до позднего вечера, монахи выкладывают бесподобные шедевры только затем, чтобы, едва закончив работу, приступить к ее разрушению, демонстрируя непривязку к плодам труда. Если узнаете, что в ваш город приехали монахи с этой целью, обязательно сходите - не пожалеете! Впечатления незабываемые.
  
   Шаг пятый. Оживление.
   Все предыдущие шаги служили только одной цели - стиранию личной истории. Благодаря приведенным техникам стираются понятия " я такой", "я не такой", "такой родился", "уже не перевоспитаешь", "так устроен мир" и т.д. У сталкеров-мастеров на этом этапе работа только начинается, а мы... А мы начнем очищенные листы вновь заполнять личной историей.
   Создать архетип не сложно - достаточно только провести старательную визуализацию того образа, который хотите "примерить". На этом рекомендации современных психологов и заканчиваются. Создайте, мол, образ и ежедневно его внушайте себе, практикуя визуализацию. Это "мертвая" одежка, практикующим нооэнергетику она неинтересна. Разумеется, при долгом упражнении мертвая одежка приносит свои плоды, но на "долгое" не у всех хватит терпения. Идет работа на одном уровне - уровне частот Тональ. К тональному созданию архетипа так можно отнести аффирмации - помните старый, но родной фильм "Самая обаятельная и привлекательная?". Угу. На эту тему. Но в кино все просто, можно ускорить, можно вырезать, приукрасить. Визуализация - это долго. Аффирмация - это долго. Тональ капельками долбит по камню, будет бороздка, будет русло, но когда?!
   Простые "мертвые" архетипы создаются легко, но приносят больше мороки, нежели эффекта. Нужно архетип оживлять, оживляется он Нагвалем. Нагваль должен заполнить все полости, трещины и впадины созданного рисунка Тоналя. Насытить образ эмоцией. ЭМОЦИЯ. Слово-то какое скучное... Образ должен приносить радость! Ощущение парения, бодрость в теле, в каждой клеточке. Помните у нас какие средства управления Нагвалем? Привлечение - удовольствие, отторжение - отвращение, усиление - радость, ослабление - печаль, углубление русла потока - сосредоточение, распыление потока - рассредоточенность. Все это нам знакомо, всем этим уже умеете управлять. Вот вам и карты в руки! Создаем архетип при помощи визуализации и аффирмаций, насыщаем его Нагвалем. И все? Если бы...
   Вот теперь и начинается основная работа. Архетип оживет и станет разумным только в том случае, если через него будет проходить ток времени. Без этого - никак! Нужно напряжение времени, задать стрелу развития архетипа, только тогда он будет развиваться в нужном направлении, станет не только "одежкой", но и верным другом, мудрым и могущественным союзником. Помните припев популярной песни "жизнь - это только миг между прошлым и будущим..." Вах! Как точно! Есть точка (миг жизни), которая развивается благодаря потенциалу между прошлым и будущим. Чем больше разница потенциалов, тем больше тока времени проходит через вашу жизнь. Тем большими возможностями обладаете. Любое ЖИВОЕ существо имеет историю - прошлое, настоящее и будущее. Чем больше разность потенциалов, тем "живее" существо. Чтобы оживить архетип, нужно создать ему личную историю, задать разность потенциалов напряжения времени.
   Вот тут-то и можете отблагодарить собственное усердие, или поругать себя за нерадивость, если поленились исполнить технику по учебной программе - "машина времени". По карте личной истории можно без труда отыскать отправную точку для рождения истории архетипа. Были моменты жизни (себя-то не станем обманывать!) когда по глупости или из-за каких-то сомнений отказывались от той или иной роли (читай -маски, архетипа). Если бы поступил не так, если бы я сделал эдак... то я был бы - О-го-го!
   Исправлять ошибки никогда не поздно, тем более, если они так значимо влияют на нашу жизнь. Отыскали точку пересечения, определились с датой рождения архетипа. И начинаем писать другую историю, другую реальность, день за днем доходя в воображении до настоящего времени. Точку настоящего перескакиваем и начинаем "строить" будущее. Чем больше промежуток времени между моментом рождения и будущей перспективой, тем выше разность потенциала. Единственно, что мешает реализации оживления архетипа - это сопротивление Тоналя. Справиться с этим можно только подробностями - чем точнее история, тем ниже сопротивление, соответственно, выше проводимость. Высокое напряжение плюс хорошая проводимость дают в итоге мощный ток. Порой архетип становится сильнее хозяина. В этом случае не следует уменьшать потенциал архетипа, лучше уж повысьте потенциал собственной воли, тогда риск стать рабом бывшего слуги сведется к минимуму.
  
   В заключение напомню о необходимости использовать частоты. Какие и где применить - на ваше усмотрение. Доверьтесь интуиции.
   Дерзайте! Желаю удачи!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"