Аннотация: Собственно все предупреждения в заглавии.
Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! Вас приветствует программа "Гонки очевидные и невероятные". Ибо мне-то все очевидно, а вот вы наверняка скажете: "Невероятно!". Что ж, любой желающий может купить билет и сам насладиться зрелищем.
С вами я, Макс Красовски, и мы находимся на трассе гонок-почти-без-правил, где буквально через несколько минут стартует третья в этом сезоне гонка-соревнование между командами автошкол "Пьяная Змея" и "Укуренный Фламинго".
Напомню правила.
Первое: запрещено применение любого дистанционного оружия... да, мы все помним времена, когда под запретом было только огнестрельное. Но все течет, все меняется. И после того как знаменитая ирландская команда "Конченные Падлы" прямо на трассе собрала баллисту, правила пришлось менять. Только не надо плохо думать о ребятах - "Падлы", чтоб вы знали, это фамилия.
И второе: Запрещено пересекать финишную черту иначе, чем на колесах или гусеницах!!!
Потому что все мы помним тот "забег черепах", когда гонщики на сломанных ногах три часа ползли к финишной черте. Я, например, в тот день замаялся рассказывать анекдоты. Так вот больше такая нудятина не повторится! Участник, лишившийся техники, мгновенно снимается с соревнований.
Но вот открылись боксы команд и мы перед нами будущие соперники. Капитан команды "Пьяная Змея" ЭниКей Сковородкер!!!
Он остался верен своей старой ГАЗели! Хотя... узнать в этом монстромобиле древнюю ГАЗельку будет непросто. Чего стоят одни колеса от БелАЗа! А уж двигатель, полностью занявший пассажирский салон, с полным основанием можно назвать шедевром инженерной мысли!
И капитан "Укуренного Фламинго" Грицко Шумахер!!! В его "Ниве", хоть и с трудом, можно признать всем известную марку машины.
Но Гений - да, да именно "Гений" с большой буквы - механиков превратил старую тарантайку в настоящую машину-убийцу. Воистину российский Автопром покажет себя сегодня.
Борьба этих двух гонщиков мирового класса ведется вот уже десять лет, но до сих пор ни один из них так и не одержал окончательной победы. И это обещает нам сегодня незабываемое зрелище.
Машины обеих команд подобраны по классической схеме: лидер, тяжелая и вспомогательная.
Тяжелые машины на сей раз воистину тяжелы: это Т-72 у "Змей" и "Абрамс" у "Фламинго". Увы, но мы не видим их пилотов и нам остается только гадать, кто же сегодня сидит за рычагами.
Вспомогательные машины - типовые тягачи-эвакуаторы пакистанской сборки и последующего афганского тюнинга. При всем своем опыте я не возьмусь угадать изначальную марку этих монстров исламского автомобилестроения.
За рулем вспомогалки "Фламинго" всем нам известная Синяя Мордашка, и пусть мне сколько угодно говорят про то, что женщине не место на трассе, но я категорически не согласен. Ибо за один взгляд на эту королеву гонок стоит отдать уж если не жизнь, то кошелек.
Помощник же "Змей" мне неизвестен. По всей видимости, это просто амбициозный новичок. Ну что ж - новичкам везет, так проверим эту старую истину.
Итак, моторы прогреты, и судья уже занес клетчатый флажок!
Отмашка!!! И машины с ревом рвутся вперед! На пути "Абрамса" возникает вспомогалка "Змей"! Наш новичок додумался включить мигалку. Чувак! Здесь тебе не Садовое кольцо и не Манхеттен! Здесь гонки без правил! Разумеется, его убогий эвакуатор мгновенно оказался под гусеницами.
Да, давненько наша передача не начиналась со смерти одного из гонщиков... Подождите! От машины остался тонкий блин, но пилот цел и невредим! Он буквально выкатился с трассы в каркасе безопасности. Секундочку... Да, в зрительную трубу прекрасно виден логотип. И пусть сколько угодно говорят, что "Ломатели АвтоВАЗа" уже не те, но варить они умеют по-прежнему. Сколько раз вы видели на трассе: чудовищная авария, десятки побитых машин, сотни трупов... а в каркасе от "Ломателей" пострадавшие без единой царапинки! Сидят как живые!
Но мы отвлеклись. "Абрамс" и Т-72 идут вровень и успешно прикрывают лидеров. От вспомогалки "Змей" остался тоненький блин, вспомогалка "Фламинго" вырвалась вперед. Пока гонка идет без особых эксцессов, но я верю в наших гонщиков!
А вот и пит-стоп. Судя по рожам механиков, они успели поспорить, чья школа сильнее. И уже традиционно перевели спор в совместное употребление основных школьных средств расширения сознания! Да, давненько я не видел настолько удолбаных личностей. Можно сказать, что весь пит-стоп на полпути в нирвану.
Итак, "Абрамс" останавливается, и его пилот требует... заменить резину?! Это ж надо настолько соответствовать названию собственной школы. Я боюсь даже предположить, сколько он успел выкурить до гонки.
Ну что ж, ключ на пятьдесят - это весомый аргумент настоящего профессионала, и команда "Фламинго" лишается одного из пилотов. А вот они лишились и своей тяжелой машины...
Я понимаю механиков: выхлоп у танка весьма неприятен, а глушить движок им явно лениво. Но сваливать под откос, наверно, все-таки было перебором.
Остальные же, увидев результат разб... остановки на пит-стопе, проносятся мимо! Поздравим гонщиков с трезвой оценкой своих сил! Ибо ключ на пятьдесят - это ключ на пятьдесят! А уж два десятка из единой теперь команды пит-стопа... в общем, без комментариев!
Порадуемся же за здравый смысл гонщиков.
Но впереди нас ждет Болото. Безопасная тропа отмечена вешками, и выходить за ее пределы не...
Что делает Синяя Мордашка?! Она с разгону вылетает за указатели, застревает и начинает монтировать на крыше металлический шест. Она что, всерьез рассчитывает переплыть болото под парусом? Нет! Прямо перед Т-72 Мордашка начинает крайне эротично стаскивать комбинезон!!!
ВААААУУУУ! Пилот Т-72 зазевался и посадил свою машину в болото по самую башню. Вот она, сила классической школы стриптиза!
Откидывается люк, сейчас мы узнаем, кто же сидел за рычагами... Разумеется! Это Ваня Тачило!!! Ну да, мы в курсе, что у него большая слабость к рыженьким азиаткам...
А Мордашка словно издевается: на ней уже не осталось ничего кроме стрингов и лифчика... ух, какая девочка!
И что Ваня собрался делать с бревном? Неужели он рассчитывает в одиночку вытащить танк самовытаскиванием? Или со злости решил швырнуть дрын в победительницу? Не-е-е! Оказывается, бревна как раз хватило до крыши эвакуатора нашей азиаточки, которая осталась уже топлесс, и Тачило сейчас как раз относит ее в свою машину. Вот они скрылись под броней! Ого, как закачался его танк!
Ну что ж, Ваня, удачи тебе. Она, конечно, вывела тебя из этой гонки, но ты можешь вывести ее из гонок вообще... или хотя б на ближайшие девять месяцев!
А тем временем лидеры, оставшись в одиночестве, уже преодолели болото и вырвались на оперативный простор! Хе, ну про простор я, пожалуй, погорячился. "Чертовы горки" - это, как ни крути, "Чертовы горки".
Итак, моторы ревут, машины несутся то под гору, то в гору. Однако! Только что оба лидера преодолели склон с отрицательным уклоном. Если я еще не разучился читать по губам, то инженерам по трассе сейчас очень неслабо икалось.
Ну, ребята и разошлись. Теперь они несутся рядом по ровному участку и матерят друг друга...
Не, матушка Шумахер может, по молодости, и занималась такими вещами, но уж зачать в процессе Грицко она явно не могла. А ЭниКей, оказывается, в одиннадцать лет сел в тюрьму за изнасилование крупного рогатого скота... да еще и со смертельным исходом. Что ж, я всегда был уверен в способностях ЭниКея. Кстати, девочки из заведения на всем известной улочке их тоже весьма высоко оценивают.
Ну, нельзя же так, ребята! Трасса требует сосредоточенности! ГАЗель Сковородкера перевернулась! "Нива" Грицко рвется вперед. Грицко! Грицко!! Грицко?!! Эх, Грицко, Грицко...
Кто ж так ржет на трассе? И шальное дерево в очередной раз подтвердило, что смеяться можно только после гонки. Вот она могучая сила крепкого слова! Ну и мастерство наших инженеров, разумеется. Неужели гонка завершится ничьей перед самым финишем?
Но что это? Гонщики достают запасную технику! У Сковордкера в багажнике, оказывается, есть скейт, а Грицко вытащил самокат! Воистину это состязание запомнится нам надолго.
Итак, ЭниКей отталкивается обеими ногами и развил скорость аж тридцать километров в час! Я так думаю, с веслом вышло бы еще лучше. Явная недоработка...
Но Шумахер уверенно держится впереди, хотя разрыв и сокращается. Гонщики уже вышли на финишную кривую. Да, да это те самые знаменитые триста-почти-ровных-метров! Наши инженеры гарантируют, что выбоин глубже сорока сантиметров здесь нет.
Разрыв сокращается! Еще две-три минуты и Сковородкер обойдет Грицко. Десять метров разрыва! Пять! Метр между соперниками и двадцать до финиша! Неужели сегодня мы увидим поражение Шумахера?
Но не таков наш Грицко, чтобы сдаваться без боя. Резкий поворот, отточенный хоккейный толчок корпусом - и скейт Сковородкера летит в канаву, ломаясь пополам! Самокат же Грицко после этого маневра остался без переднего колеса. Ничья? О нет! Грицко достает мультитул и ремонтирует самокат!!! Воистину великие никогда не сдаются.
Но воля к победе ЭниКея не менее сильна! Вон он вылазит из кювета, садится и... отщелкивает ролики на подошвах!!! Мдя, по этой дороге на такой хне не больно-то покатаешься. Сковородкер еле ковыляет, но ведь и до финиша осталось всего ПЯТЬ МЕТРОВ! Грицко уже не успеет!!! Смотрите, как он со злобой вышвырнул свой мультитул.
Да-а-а, наш Грицко камня за пазухой не держит. Он держит там телескопический багор!!
Подсечка! Точный удар острием! И Сковордкер лишается обоих колесиков на левой ноге.
Итак, ни один из соперников не способен завершить гонку, и судьи объявляют ничью!
И в этот раз школы "Укуренная Змея" и "Пьяный Фламинго", извините, наоборот, не смогли выявить сильнейшего... Но каков был накал борьбы! Какая воля - Воля - к победе! Какие инженерно-психологические решения.
Эта гонка войдет в историю! Да что я несу?! Она УЖЕ вошла в историю!
Спасибо, что слушали нашу передачу, желаю всем удачи на дорогах и жду вас через неделю на нашей волне. Ибо ровно через неделю в бескомпромиссной схватке сойдутся команды "Беда" и "Черная Каракатица". Как несложно догадаться, на очередном этапе регаты "Чорная лагуна".
Напоминаем, что спонсоры нашей передачи - Сообщество предпринимателей Гонконга и Отель "Москва". Мистер Чанг и мисс Балалайка передают вам привет и приглашают на солнечный курорт Руанапара! "Любой каприз за ваши деньги! Абсолютно любой!!!" - вот девиз нашего курорта.
А с вами был я - Макс Красовски. До новых встреч!