Ильина Тамара Васильевна : другие произведения.

Шаманское путешествие в мир образов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Статья о работе с бессознательным, обращаясь к расширенному сознанию клиента.


Шаманское путешествие в мир символов и образов

      -- суть работы с внутренним миром
   До знакомства с символдрамой моим основным методом был метод, сочетающий каузальный уровень Рейки и прямой доступ к памяти. Каузальный уровень Рейки позволяет просматривать цепочку эпизодов, в том числе и из прошлых жизней, определяющих стандартную реакцию клиента на ситуацию. Метод прямого доступа к памяти позволяет получить информацию об отношении клиента к заявленной проблеме и его действия (если он не в состоянии увидеть это сам). Далее клиенту дается возможность изменить отношение к проблеме, поступить по-другому, Рейки активно помогает ему.
   Каузальный уровень Рейки не дается инициацией, а до него нужно дорасти самому. Да и не все клиенты готовы узнать о себе правду.
   Работа с образами и символами - символдрама позволяет обойти контроль Эго. Информация подается бессознательным в виде, доступном сознанию клиента. У одного - неприбранная комната, у другого - замерзший лес, у третьего - весьма правдоподобная жизненная история и т.д.
   Еще один довод, почему я чаще выбираю метод работы с образами: при работе с Рейки энергия проходит через меня к клиенту, а при работе с символами и образами энергия идет через клиента, запускает в нем гармонизирующие процессы, я осуществляю лишь корректирующие воздействия. Изменение мира осуществляется самим клиентом, по законам этого мира. Я - наблюдатель и подсказчик. К сожалению, обычный человек не в состоянии самостоятельно даже увидеть свой внутренний мир, не говоря уже об изменении. Понятно, что работа самого клиента гораздо эффективнее.
   О чем говорят и полученные результаты.
      -- цветок или дерево как тест видения внутреннего мира
   Работа с внутренним миром начинается с теста, который показывает, в состоянии ли клиент увидеть свой мир и насколько хорошо он чувствует, что необходимо миру для изменения. Для этого служит стандартный мотив цветка (или дерева у мужчин), контрольный вопрос "А что хочет цветок? Чего ему не хватает, что Вы могли бы для него сделать?" Если после сделанного цветок выглядит, чувствует себя лучше - клиент хорошо чувствует свой мир. Отнюдь не всегда цветок хочет быть посаженным.
   Примеры:
   Что-то вроде ромашки, цветок в руках. Просит поставить его в вазу, надоело торчать на грядке, хочет посмотреть мир - в начале сеанса.
   Цветок в горшке - довольный, умиротворенный - в конце сеанса
  
   Фиалка в горшке на окне, мало сил, захотела на клумбу. Оживилась - общение.
  
   Цветок висит в воздухе. Хочет в хрустальную вазу. Поставили, ожил.
  
   Цветок в горшке, несколько стебельков, на них цветы.
   Поставить на подоконник к солнцу.
      -- принципы работы с символами и образами
   Основные принципы работы с символами это: дарение, примирение, кормление, магической жидкости (купание, питье, умывание), конфронтация.
   Очень хорошие результаты дает работа со временем.
   В мире символов и образов (шаманском мире) можно просматривать события, возвращаться по времени, просматривать возможные варианты событий, менять местами произошедший и альтернативный варианты.
  
      -- работа с символами луга и реки
   Стартовой площадкой является символ луга, а для успешной трансформации своего мира клиенту необходим определенный уровень жизненный энергии. Поэтому первое с чего начинаются сеансы - это приведение в порядок луга и реки (символ энергии). В случае очень низкого уровня энергии - пользуюсь Рейки, в случае большого выплеска записей из прошлых жизней (это показывают мотивы пещеры, опушки леса, особенно окно в болоте, колодец) - Кундалини -Рейки: работа с прошлыми жизнями и местом. Естественно, это оговаривается с клиентом.
   Примеры
   1. У клиента проблемы с мочеполовой системой, недостаток энергии.
   Луг с муравьями. Речка мелкая с водопадом, оканчивается озером, окруженным горами. Меняться мир не хочет.
   После 4-х сеансов Рейки.
   Рабочие разрушают горы. Клиент хотел их остановить. Спросили речку, речка не возражала. Клиент помог вытащить обломки из речки. Водопад не захотел убирать, пошли к истоку, убрали корни деревьев.
   Увеличился поток, пошла грязь. Почистили грязь, речка осталась довольна.
   Клиент умылся, искупался.
   Проблема в основном была решена. От дальнейших сеансов клиент отказался.
  
   2. У клиента проблемы с энергетикой.
   Луг в порядке.
   Вместо реки глубокий овраг, на дне ручеек, засыпанный валунами. Ручеек самодостаточен, смыл его эмоции, от помощи отказался.
   После 4-х сеансов Рейки небольшая речка с хорошим течением.
   Далее клиент открыл канал Рейки и продолжал заниматься сам.
  
      -- проработка страхов с помощью мотива "паук"
   В стандартных мотивах символдрамы я не нашла мотива для проработки страхов. Поговорив с народом, я выяснила, что наиболее полно страх выражается мотивом паука. Далее я проверяла этот мотив. У людей, находящихся в более-менее гармоничных отношениях с миром паук -небольшой, не страшный. Как этот Мотив отображается у клиентов с ярко выраженным или вытесненным страхом, говорят нижеследующие примеры.
   У клиента 1 ярко выраженный страх,
   С клиентом было проведено 4 сеанса, за которые были отработаны причины страха
   1-й; паук - живет на опушке леса, страшный. Подкормила его нектаром и булкой.
   2-й: выбежал как собачка. Попросил нектару.
   3-й: паук съел муху
   4-й: завел паучат, помахал дружески лапкой.
   У клиента 2 выраженная агрессия, вытесненный страх. Параллельно прорабатывались мотив льва (агрессия) и паука (страх)..
   Клиент был проездом, с ним удалось провести 5 сеансов.
   1-й; паук - на лугу. Большой, черный, мохнатый
   лев -большой, красивый, опасен, отталкивает.
   2-й: проработка мотива дома. Паук живет под крыльцом. Бросился на клиента, получил сдачи. Далее клиент пожалел паука, приручил, поселил в коробке. Лев - на крыше дома, спит, устал. Клиент покормил его колбасой, когда лев стал плохо себя вести, пригрозил ружьем. Лев убежал.
   3-й: лев спит на опушке леса, греется на солнышке. Захотел мороженного.
   4-й: лев переехал вместе с домом на крыше.
   У клиента 3.страх потери, эмоциональная заторможенность. С ним проведены проработка цепочки потерь, интеграция по возрасту. Прорабатывались мотивы паука, вулкана, горы.
   В начале : Паук - на паутине, черный, лохматый, неприятен, страх. Даже кормить нет сил. Вулкан потухший. Гора очень высокая, неуютная. на вершине снег.
   В конце: Вулкан дымится. Паук спит. Гора стала пониже, снег растаял - появились птицы в воздухе
   Клиент 4. ребенок 10 лет, ярко выраженные страхи.
   .на первых сеансах отказался представлять, страшно.
   После 9-го сеанса (многое проработав и страхи), смог представить паука (большого, черного).
   На 10-м сеансе смог покормить.
      -- целевое путешествие во внутренний мир
   После того, как во внутреннем мира клиента наведен хотя бы относительный порядок (стандартные мотивы проходятся в зависимости от проблемы клиента), ему предлагается целевое, шаманское путешествие в свой мир. Он выходит в свой мир, ориентированный на решение конкретной проблемы с рекомендацией терапевта помогать и просить помощи. И мир начинает показывать ему неисправности, несуразности, которые надо исправить от поломанного куста до путешествий в прошлые жизни. На каждый сеанс бессознательное готовит свою порцию для исправления, особенно в случаях гормональных нарушений. Необходимое воздействие может отмечаться тропинкой, которая проведет по миру и вернется к началу или закончится; проводником; вплоть до растворения мира, когда необходимое воздействие получено ( не путать с резкой поломкой). Надо очень внимательно следить в это время за клиентом, он не замечает несуразностей, они ему привычны. Тщательно надо отслеживать и попытки сознательного изменения мира, в этом случае мир начинает рассыпаться, ломаться. Нужно вернуться в момент до изменения и выбрать другое воздействие. шаманский мир позволяет это сделать, так же как просмотреть разные варианты изменений и выбрать наиболее понравившееся клиенту. Дальше будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся приемы трансформации мира.
      -- приемы трансформации внутреннего мира
   7.1. выход на прошлые жизни
   О готовности субъекта к выходам на прошлые жизни будут сигналить колодец, окно в болоте, огромная пещера, густой темный лес, странный город выросший в мире. Всегда есть возможность напрямую спросить проводника, который, как правило, и сопровождает клиента в прошлые жизни. Выход в прошлые жизни осуществляется по стандартному алгоритму из любого места путешествия, возврат, как правило, в это же место. Работа с символами и образами в прошлых жизнях такая же, как в этой жизни.
   7.2 изменение символов
   Если информация подана клиенту в виде символа, нужно выяснить что же хочет символ, чего ему не хватает, аналогично работе с цветком.
   Примеры
   У клиента 1. при большой физической нагрузке возникала боль в левом плече, в спокойном состоянии боли не возникало.
   5-й сеанс. Мир просигналил о готовности выхода в прошлые жизни (колодец, из которого вылез уж). Клиент в спокойном состоянии без боли сидит в кресле.
   Тер. Представьте себя окруженным сиренево-фиолетовым плотным туманом, когда туман рассеется, Вы окажетесь в помещении с дверями. Расскажите, что за помещение, сколько дверей, какие?
   Кл. коридор, как коммуналка и комнаты по бокам.
   Тер. Походите по помещению. Вы знаете, какие комнаты и в каком порядке Вам надо посетить? Если не знаете, позовите проводника. Это часть Вас в этом мире, он Вам подскажет.
   Кл. знаю. 3-ю, 5-.ю и затем комнату N6.
   В комнатах N 3 и N 5 клиент производит мелкую уборку комнат, сопровождающуюся слабой соматикой, которая проходит в процессе уборки.
   Тер. Зайдите в комнату N6. что Вы видите?
   Кл. Деревенская комната, побеленная, печка, одно окно, лампа.
   Тер. Что хочет комната? Чего ей не хватает?
   Клиент производит мелкие переделки, далее вскрикивает от резкой сильной боли в плече, не меняя при этом положения. Изображение рассыпается. Удерживая клиента своей энергетикой, добиваюсь чего же хочет комната, что ее не устраивает?
   Кл. подпол, он затоплен водой. Я его уже высушиваю.
   Боль сразу резко уходит.
   Тер. Поблагодарите комнату, вернитесь в коридор. Посмотрите, как выглядит дверь?
   Кл. Она стала новой, покрашенной.
   Тер. Вернитесь на луг. Возвращайтесь в комнату ко мне и откройте глаза.
   В дальнейшем у клиента ушли приступы сильной боли при нагрузке.
  
   У клиента 2 постоянные тупые боли в левом плече
   Выход в прошлые жизни, 6 дверей.
   Проводник посоветовал пройти двери N4 (летний лес) и N5 (зимний лес).
   На дверях кодовые замки, пропуск - ладонь клиента.
   1-й сеанс летний лес
   Солнце, тепло, ягоды - благодать.
   Проводник - строгий седой дед с бородой: "Поживи, реши сам. Поправь, что не так. Нужно вжиться..."
   Животное силы - собака, молодая, бестолковая - полущенок.
   Клиент идет по лесу, вглядываясь.
   1) Тряпки, мусор - клиент растворяет.
   2) Ручеек из-под корня дерева, вода ржавая, неприятная. У истока - грязная канистра, оставили люди.
   Вернули момент, показали результат. Люди стали добрее, мудрее - забрали канистру с собой. После этого клиент обращается к ручейку, а не может ли он ему помочь? Ручей предлагает попить, умыться. Смывается пластмассовая корка с тела.
   3) Выжженный след костра. Клиент сделал кострище.
   4) старые банки - растворил в воздухе.
   5) муравьиная куча - беспокойство от леса, что-то нарушено. Муравьи агрессивны, в контакт не вступают. Мыши беспокоят муравейник. Попросил их уйти.
   В контакт вступает матка. Она в отчаянии. Запуталась в паутине и там стала откладывать яйца. Она прикована к одному месту. Насилие.
   Выбрали другой вариант (улетели на паутинке): больше стало свободы, радости. Спокойный гармоничный мир.
   После этого клиент просит помощи у муравьев. Левая рука неживая, муравьи ползают по руке и рука оживает. Дает муравьям сахар. Боль остается на сгибе локтя.
   6) Сохнет осинка, гнилой сучок. Почистил дерево, промазал глиной. Осинка советует приложить гнилушки к больному месту. Ощущение более глубокого эффекта (холод, влажность).
   7) Дорога ведет к мелкой речке. Болотце перегородило ручей и задерживает воду. - проложил трубы и ручей добегает до реки.
   На реке дамба, в основании трубы- камень перекрывает воду. Убрал камень выше по течению, на солнце. Река предложила поплавать, руки наливаются силой, упругостью. Руку намазать илом - рука почти в порядке. Стал рыбой, поплавал . все хорошо.
   8) Нора у подножия холма. Злая голодная собака с щенками. Нашел ей хозяев - собака лижет руку, при этом растворяется черная нить от кисти до плеча.
   На этом 1-й сеанс закончен.
   2-й сеанс зимний лес
   Проводник - тот же.
   Животное отказалось идти.
   Холодно, пурга, мороз. Экстремальный мир, слабые гибнут. Хочется быть сильным.
   В контакт вступил только ветер. Жестокость от незнания куда девать энергию. Обидно при этом, что не любят. Предложение дать прибор, который может принести тепло у ветра вызвал интерес. Далее ветер играется множеством пропеллеров от электрогенератора по всему объему, спиральки нагреваются -становится теплее.
   Начинает таять снег, вырисовывается неприглядная картина - мусор, трупы в овраге, пересыпанные слоями. Не все рады переменам. Растерянность - сюда приходят сами и в основном (99 %) умирают. Клиент приходит к решению:
   Показать, что все можно изменить (убрать весь мусор и т.д. в лесу)
   Показать, чего можно достичь (естественной смены времен года в лесу - каждое время года несет что-то свое)
   Объяснить, что они вольны выбирать (можно оставить кусочек леса для экстремалов и пусть выбирают, где им лучше)
   Дать ориентиры (показал жизнь в мире, компьютер, интернет)
   Мир принимает предложение. Предлагают клиенту в обмен - энергию, которой не хватает клиенту - у них она в избытке. Клиент предлагает в обмен - сайт, рекламу в интернете. Договорились.
   Клиент выходит в коридор. На двери снят замок.
   Конец сеанса.
   После этих двух сеансов прекратились боли в плече, клиент стал более открытым
   7.3. перепрограммирование жизни
   Этот прием используется, если информация подана клиенту в виде жизненной ситуации. Просматривается жизнь, находится ключевой момент неправильного выбора. Далее просматриваются варианты других выборов, мир меняется соответственно выбору и клиент выбирает понравившийся ему вариант.
   Примеры
   У клиента 1 при просмотре мотива окно в болоте:
   Холм, заросший лесом.
   Настороженная утка, попросила хлеба - улетела.
   Гусь - поел хлеба, улетел
   Пузыри воздуха, лягушки поскакали, что-то всплывает.
   Клиент вспомнил утопленника в детстве, но из болота ничего не всплывает.
   Чтобы помочь клиенту, отвожу его на опушку леса (верхнее подсознательное )
   Что-то прозрачное. Клиенту страшно, прошу его послать луч света. Прозрачная женщина убегает в лес.
   Держа клиента за руку (поддержка), прошу выяснить, чего она хочет.
   Хочет узнать и понять , за что ее утопили.
   Вернулись в момент утопления.
   Она - колдунья, ее сонную в мешке утопили два мужика, на которых она навела порчу.
   Вернули ее в тот момент, когда она выбрала этот путь.
   Эпизод обиды ребенка на старшую сестру, она у нее отрезала клок волос. Теперь, когда она все знает, попросили простить сестру. Просмотрели ее новую жизнь. Все в порядке, но постоянно тянет на болото. Женщина отрезает косу - символ обиды, кладет в мешок вместе с камнем, завязывает и бросает в болото.
   Болото затянулось и превратилось в луг.
   У клиента 2 при просмотре мотива "дом" в одной из комнат на стене несколько зеркал, в которых живут субличности. Одно из зеркал - холодное, каменное, бросаешь взгляд - теплеет.
   Прошу клиента объяснить, замурованному в камне, что он хочет ему помочь.
   В "зеркале" появляется приземистая фигура. Мужчина примерно 60 лет, зеленоватый оттенок, болен, плохо выглядит - помощь не нужна, все идет как надо.
   Просим помощи у животного силы. Появилась собака. Зеркало подернулось рябью, собака ушла в зеркало; протянулась рука. Клиент дал телефон сотовый - "позвони, если нужна помощь".
   Больше до конца первого сеанса, с зеркалом ничего не происходило.
   Ко второму сеансу проявилась множественная соматика (через неделю)
   Болото - топкое, зыбкое, но никто не вышел
   Идем в дом со странным зеркалом:
   Полумрак, зеркало под чехлом. Светится изнутри зеленоватым цветом. Собака та же. Из зеркала вышел мужичок, запущенный, с дороги. Попросил соку -апельсиновый не знакомый, попросил вишневого, пьет. Хочет любви. Выясняем, что бросил жену одну без поддержки. Мужичок - лихой человек, всегда ходил с ватагой, про жену забыл. Напоминаем, что жена, которая его любила, осталась без средств, без поддержки в чужом краю.
   Возвращаемся в тот момент:
   Клиент говорит, что просто так мужичок ничего не возьмет и прячет ружье, топор и другой инструмент под мостом. Мужичок находит. Хочет заняться ремеслом, честно жить - но не тот люд, надо уходить с женой. Берет весь подаренный скарб (бросить жалко) и тащит на себе. Идти далеко. Клиент едет на лошади с телегой, подсаживает. Мужичок готов убить за лошадь. Клиент смеется, подвезешь до поворота, дальше сам отдам лошадь с телегой. Мужичок с трудом верит, что так можно.
   Клиент возвращается в комнату. "Зеркало" стало зеркалом, массивным, солидным. Из него глядит солидный коммерсант, лукаво говорит, что все в порядке: жена, дети, достаток, уважение.
   Конец второго сеанса. Соматика ушла
   Этот прием я бы в своей практике назвала основным.
   7.4. просмотр послесмертия и последующее перепрограммирование
   бывают ситуации, когда клиент попал в настолько зашоренную жизнь, что невозможно ее перепрограммировать. В этом случае хорошо помогает просмотр послесмертия. Именно там выяснятся ключевой эпизод, который возможно изменить. Критерий - изменившаяся жизнь клиента
   Пример
   Миссионер. Жесткий, непримиримый, растерзан туземцами. Никакой просмотр жизни и перепрограммирование не проходит, пока не просматриваем послесмертие. (просмотр прожитой жизни) Там находится эпизод: мальчик активный энергичный приглянулся католическому священнику. Переиграли. Мальчик просто не пошел на встречу. Жизнь пошла по другому руслу. Мальчик стал активным энергичным мэром. Способствовал процветанию города, пользовался заслуженной любовью горожан. После смерти поставлен памятник
   7.5. кундалини-рейки
   Пример изменения мира после 3-х сеансов с прошлыми жизнями и сеанса на место.
   Клиент 1.
   Проработка мотива пещеры (глубинное бессознательное)
   Поле, что-то растет по пояс. Пещеры не находит. Проводник - стадо лошадей. Тоннель уходит под землю. Земляной потолок, под ногами - брусчатка. Освещаем пещеру факелами. Пещера резко кончается свежим завалом из камней. Справа - небольшое помещение, вверху стеклянный купол, через него идет дневной свет, под потолком - клубок змей. Сейчас они спят
   После этих 4-х сеансов удалось гармонизировать мир клиента.
   Клиент 2, ребенок 11 лет.
   Дом
   Теремок. Маленький, новый высокий из дуба. Дверей нет, можно лазить в окошко по лестнице, которая убирается в дом. 1 комната, кровать, стул, стол, шкаф, люстра - нормально. Пустой холодильник на кухне, .подпол, люк.
   Лес: елки, сосны, дубы. Прохладно, нет солнца, совы в дубах. Волки по ночам воют.
   Хочет:
   Собака живет в лесу, дверь не нужна.
   Холодильник полный еды, в подполе - запасы.
   Дерево
   Береза - зеленая листва, ствол высокий, солнечная погода.
   Хочет, дождя, ночи
   Не пускает солнце в свой мир, сопротивляется..
   После 4-х сеансов: Вернули березе солнце. Исправили березу (она была скрюченная, раздвоилась).
   Убежали волки, совы. Пришли кабаны, лев, поросенок (кабан по китайскому календарю).
   Дуб сам спустился с вершины горы, где жил.
   Клиент смог гармонизировать свой мир. Решение заявленных проблем.
  
   7.6. работа с золотой решеткой
   в случае, когда клиенту необходимо разорвать сексуальную связь с кем-то, при готовности клиента это сделать бессознательное покажет "решетку", с которой клиент поступит каким-то образом.
   Примеры:
   У клиента 1
   Решетка у гномика под кустом. Гномик говорит, нужно уничтожить.
   Клиент расплавила решетку на костре (предварительно были отработаны все связи по всем жизням с первым мужем).
   У клиента 2
   Решетка обозначилась в глубине озера, тяжелая, чугунная. Стала всплывать, становиться легче, покрываться позолотой. Затем перенеслась по воздуху и опустилась на могильный холмик. Клиент узнал могилу, поплакал. Затем решетка растворилась в могиле.
   7.7. выход на владык кармы
   В случае очень загрязненных жизней клиента, причинения вреда большому количеству людей остается выход на Владык Кармы, покаяние, просьба исправить последствия его неправильного выбора. При этом Владыки Кармы могут вывести на более ранние жизни и просить исправить ситуации там.
   Пример
   Жестокий правитель. Убил много народа, вокруг пепелище. Обращаемся к Владыкам Кармы. Клиент произносит формулу кармического исцеления.
   Ему показывают более раннюю жизнь
   Дочь правителя , которую никто не любит. Мать убита, отец - тиран, няньки (знатные дамы) боятся отца. Ребенок становится правителем. Месть всем. Еще больший тиран чем отец. Истребил много народа. Меняем жизнь. во дворец приходит простая крестьянка, полюбившая, отогревшая ребенка. Клиент выходит замуж, жизнь в радости. После этого еще раз просим Владык Кармы о кармическом исцелении.
   Могилы зарастают, пепелище исчезает.
   8 заключение
   В заключение я хотела бы привести цитату из книги автора метода Лейнера:
   "Хотя проведение КПО (катативное переживание образа или символдрама) может показаться сначала очень простым, а его опробование обучающимися на собственном опыте - легким и тем самым соблазнительным, здесь необходимо прямо предупредить: КПО - это сильный психотерапевтический инструмент. Поэтому показания для его применения может давать только опытный и хорошо психотерапевтически подготовленный специалист. .... Пожалуй, едва ли найдется какой-нибудь другой метод, где бы так непосредственно подходили к пониманию символа как отражения бессознательного конфликта, как это делается в КПО.
   .... Как известно, в психотерапию закономерно включается личность психотерапевта и манера его реагирования. Для нашего метода также справедлив известный факт, что психотерапевт может помочь своему пациенту только в той мере, в какой он развил собственную личность."
   Могу сказать, что практически весь мой опыт работы, все мои наработки оказались органично востребованными при практике КПО или символдрамы. Естественно, каждый терапевт применит свой опыт, свои наработки.
   В качестве приложения хочу привести две полные сессии:
   Сразу же сообщу о результатах, клиент 1 обратилась по поводу проблем с щитовидной железой, снята с учета после прохождения 10 сеансов;
   У клиента 2 - миома, после 12-ти сеансов все проявления миомы исчезли, компьютерное обследование показало "миома заснула"9 со слов клиента)
   Клиент 1.
   На вопрос о дате следующего сеанса - как сможешь, клиент приезжает из Москвы.
   Сеанс 1: 10-15 мин
   Цветок: розовый куст, отворачивается, ничего не хочет, от полива отказался
   Луг: зеленый, солнце, тропинка
   Ободранное дерево
   Холодная река - ледник
   Искупаться, горло полоскать с собой
   Церковь - пол помыть
   Икона спасителя
   "Отче наш" молиться
  
   Сеанс 2: 10-15 мин
   луг
   тропинка
   поселок с краю дом белый, веранда, старая бабулька
   заваривает кофе
  
   Сеанс 3: 10-15 мин
   луг то солнечно, то набегают тучи
   тропинка к поселку
   речка мутная - очистила
   мостик сломанный - починила
   поселок, гордо вышагивает петух
   бабулька (у нее темные сени, убогая кухня) просит построить новый дом
   село прошла - опушка леса
   медведь - просит меду
   белочка - просит орехов
   ворона на лугу - ничего не хочет
  
   Сеанс 4: 20 мин
   луг, тропинка.
   Куры, петух - просят попить. Сбегала к реке, принесла воды.
   Куры и петух пьют.
   Церковь. Батюшка в очках с кадилом, машет кадилом.
   Помыла в церкви пол.
   Протерла иконы: Спаситель, Божья матерь, Казанская, Иисус.
   Вышел старец в красной одежде, гладит по голове, успокаивает.
   Дал кисетик с мазью - мазать горло каждый день
  
   Сеанс 5: 15-20 мин
   луг, тропинка.
   Куры, петух - просят попить.
   Сбегала к реке, искупалась, речка просит отодвинуть бревно.
   Достала его из воды, порубила, сожгла.
   Принесла воды.
   Куры и петух пьют.
   Церковь. Батюшка с кадилом, машет кадилом.
   Помыла в церкви пол.
   Протерла иконы: Спаситель, Божья матерь, Казанская, Иисус, Неупиваемая чаша, Утоли мою печаль, Пантелеймон.
   Священник дал воду, выпить здесь по глоточку - выпила.
   Пошла дальше по тропинке.
   Напоила из миски большую добрую собаку.
   Бабульке вскопала грядку, посадила, сделала уборку.
   Вошла в ветхий домик.
   У бабки иконы: Спаситель, Божья матерь, Иисус, Неупиваемая чаша, Варвара-великомученница.
   По просьбе бабки построила новый дом в глубине. Обратилась к бабке с просьбой, может ли она ей помочь: бабка дала траву, заварить и пить
   Курочка принесла яичко, выпила.
  
   Сеанс 6: 10-15 мин.
   луг, тропинка.
   4 курочки, петух - просят попить. Сбегала к реке, принесла воды.
   Куры и петух пьют.
   Колодец, из него выпрыгивает львенок. За ним черная старуха - загоняет львенка. Старуха попросила яйцо от курицы, петушок принес в крылышках, Отдала старухе.
   Вдали появился город.
   Орел показывает ей дорогу в город.
   В город не пошли, он далеко.
   Клиент не готов к большому сеансу.
  
   Сеанс 7: выход в прошлые жизни, полтора часа.
   Земляной пол, на полу множество кур.
   Все стены в дверях.
   Позвала проводника, пришел проводник восточного вида - джин
   Клиенту надо в дверь прямо перед ним, по лестнице наверх, затем во 2-ю дверь слева.
   1-я комната N 6..
   шах с наложницами, фрукты, сласти, виноград. Танцует с ними, по их просьбе сделала 6новые фонтаны.
   Слилась с шахом.
   Комната исчезла, двери больше нет.
   2-я комната.
   Украинская изба, застолье, хохлушки.
   Угостили варениками со сметаной.
   Попросили отремонтировать печь, помыть ложки.
   Слилась с казаком.
   Дверь стала окном.
   Вернулась на луг с проводником.
   На лугу тропинка, колодец на месте.
   Куры попросили зернышек и воды,.
   Петух дал съесть яичко, скорлупки отдать курам.
   Из колодца вылез медведь, попросил меду.
   Слилась с ним. Колодец исчез.
   Проводник сказал, что на сегодня достаточно.
  
   Сеанс 8: около часа
   луг, куры, проводник джин.
   Проводник говорит, что надо в город, туда же показывает петушок.
   Собака бежит впереди.
   Окраина города.
   Восточный базар.
   Проводник ведет по улице.
   Старый мудрец и женщина около дома, ведут домой.
   Попросили почистить ковер, чайник.
   Дед попросил сесть рядом с ним, дали зурму, попить.
   Слияние с дедом.
   Комната стала светлее, женщина осталась.
   Проводник ведет на базар.
   Красивая лошадь подходит, садится на нее, скачет по улице и дальше в пустыню.
   Яркий свет, навстречу скачет джигит на лошади, приглашает за стол.
   Виноград.
   Предлагает лечь спать под полог. Слияние.
   Едет на лошади за собакой по улице.
   Дед говорит не ходить дальше, не ехать.
   Послушалась его, попросил дать ему лепешку. Дала.
   Проводник джин -говорит, что конец сеанса.
  
   Далее клиент получил 3-ю ступень Кундалини-Рейки. Провел сам 3 сеанса Кундалини-Рейки на прошлые жизни и сеанс на место (признаки множественных выбросов из прошлых жизней.)
  
   Сеанс 9: 30 мин
   луг, дальше пустыня.
   Петух сам принес туесок с мазью - смазать горло.
   Напоила его и кур водой.
   Проводник джин повез на верблюде в оазис в пустыне.
   Оазис предложил всем искупаться, попросил дождя.
   Пустыня превратилась в луг.
   На обратном пути встретился лев, попросил расчесать гриву.
   Зайчонок потерял маму, вручила его зайчихе.
   Предложили съесть морковку.
   На лугу цветок ромашка попросил дождя - устроила дождь.
   Бедуины на верблюдах вручили амфору с мазью - мазать горло каждый день.
   Конец сеанса.
   Бросается в глаза, что на этом сеансе после КУндалини _Рейки символы все предлагали сами, с благодарностью
  
   Сеанс 10: 10-15 мин.
   луг, проводник джин, вверху самолет.
   Джин взлетает и ведет клиента за в самолет. Плохо мужчине, проводник помогает ему. Клиент присоединяется, делает сеанс Рейки.
   Дальше идет по самолету, предлагает летчикам кофе.
   Самолет садится, прилетели, вышли
   Едут в автобусе в аэропорт.
   Дальше проводник ведет к магу во дворце.
   Маг просит умыться. В благодарность делает сеанс.
   Далее джин на самолете с клиентом возвращается на луг.
   Джин сообщает, что больше сеансов не нужно.
  
  
   Клиент 2
   Сеанс 1:
   "Луг" -лес, березы, река, песок.
   Проводник дельфин ведет к мосту - отремонтировать опору.
   С помощью дельфина перегородили русло, выкопали временное русло.
   Вырыли яму, отремонтировали опору, вернули реку в свое русло.
   Изображение растворилось
   Следующий сеанс - следующий день
  
   Сеанс 2:
   проводник дельфин.
   в лодке по течению, полоскать руки в реке.
   Следующий сеанс - на следующий день.
  
   3 Сеанс:
   река, лодка, дельфин.
   Запруда - нужно искупаться , здесь глубокий омут. Купается с дельфином, как дельфин, в глубину, вверх по течению реки уплывает с ним в море, большая скорость, большая глубина.
   Следующий сеанс - на следующий день.
  
   Сеанс 4:
   на берегу реки, костер,
   уха с травами, съела целый котелок.
   Следующий сеанс - на следующий день.
  
   Сеанс 5:
   на берегу реки
   проводник апельсин
   (полученный в процессе интеграции возрастной, родовой, по прошлым воплощениям, Анимы и Анимуса)
   ведет в деревню к бабке-знахарке. Клиент обращается к ней с просьбой помочь, бабка дает выпить отвар и дает с собой на два раза.
   К бабке с деньгами через 5 дней.
   На берегу палатка, пьет отвар - он горький.
   Следующий сеанс - на следующий день
  
   Сеанс 6:
   там же.
   Дельфин предлагает сплавиться, посмотреть , что с мостом.
   Мост в порядке.
   Предлагает ходить босиком по лугу.
   Следующий сеанс - следующий день
  
   Сеанс 7:
   луг около речки.
   Поваляться на солнышке на надувном матрасе, плавать в заводи с дельфином.
   Уплывает в море, на глубину с угрем, вместе с ним извиваться.
   Следующий сеанс - через три дня.
  
  
   Сеанс 8:
   к бабушке с деньгами. Спрашивает, чего хочет знахарка. - халвы, и отдает деньги. На контрольный сеанс через месяц.
   Назначение знахарки на физическом плане: Этот месяц больше пить, пить морковный сок свежевыжатый по полстакана, добавлять в салат мокрицу, зелень петрушки, сельдерей, укроп - побольше. Пить специальный чай, кофе не пить. Ходить по росе каждый день.
   Следующий сеанс - через неделю
  
   Сеанс 9:
   к знахарке.
   Знахарка делает замечания по поводу выполнения назначений.
   Следующий сеанс - когда получится (на тот момент я еще не знала, что резко уеду в другой город...)
  
   Сеанс 10: Контрольный сеанс
   В реке, прыгает дельфин.
   Поплавала, пошла к знахарке.
   Знахарка недовольна нарушениями режима, говорит еще неделю соблюдать жестко, еще раз повторяет назначения, просит принести в следующий раз батистовый платок.
  
  
   Сеанс 11:Через три недели
   в воде с дельфином, проверили мост.
   Выход на прошлые жизни с помощью дельфина, ситуации просто всплывают в процессе плавания с дельфином.
   Смерть в родах в прошлой жизни - перепрограммировали
   Утонула в водовороте - перепрограммировали
   Плавает в море с дельфином, на дне - с угрем.
   Следующий сеанс - через неделю.
  
   Сеанс 12: у клиента ушли проявления миомы, обследование у врача пока не проходила.
   на другом берегу реки в своем новом доме.
   Идет к знахарке, знахарка довольна ее состоянием, дарит знахарке батистовый платок.
   Знахарка дает пожелания на будущее: ходить по росе, пить морковный сок
   больше к ней не приходить. Растворяется.
  
  
   Лейнер "Кататиывное переживание образов"
   В. Стюарт Работа с образами и символами в психологическом консультировании
  
   Краткое изложение шести ведущих принципов: (В. Стюарт)
   1. Принцип конфронтации: клиента побуждают быть смелым и противостоять образам, которые вызывают тревогу. Успешное противостояние ведет к трансформации и устранению тревоги Пугающая символическая фигура обычно является частью самого себя
   2. Принцип трансформации: превращение пугающего объекта в нечто более приемлемое не является просто способом справиться с ним, новый объект часто демонстрирует значительный психо логический рост.
   3. Принцип кормления: там, где конфронтация не подходит или неприемлема, терапевт может предложить клиенту накормить пугающую фигуру, чтобы та сделалась ленивой и сонной.
   4. Принцип примирения: клиент становится другом враждебной символической фигуры, обращаясь к ней и прикасаясь к ней
   5. Принцип магической жидкости: ручей или река представляет собой поток психической энергии и потенциал эмоционального развития Купание в реке или питье из нее часто оказывается целебным. Купание в море может показать очень многое.
   6. Принцип изнурения и убийства: его следует применять только опытному терапевту, потому что очень часто оно представляет собой нападение на самость клиента. Терапевтическая работа с образами - это, возможно, один из наименее директивных методов терапии, однако он учитывает достижения многих других подходов и использует их. Возможно, это подход, где консультант наиболее полно вовлечен во внутренний мир клиента. По этой причине те, кто его применяет, вынуждены проделывать большую работу над собственным внутренним миром. Именно это Путешествие готовит путь для следующего Путешествия и более подробного взгляда на главные темы, или лейтмотивы, в работе с образами
  
   Секреты шаманизма Джоз Стивенс, Лина Седлетски-Стивенс
   Шаманы смотрят на время не так, как большинство из нас. Жесткое время создает задержки и ограничения. Для шаманов время гибкое и ковкое, им можно манипулировать при соответствующих знаниях. Когда время растягивается или сокращается, оно становится орудием, необходимым для настоящего успеха. Как это происходит?
   Представьте себе мир следующим образом. Обычная реальность -- это мир форм, или "тональ", как говорят некоторые шаманы . В этой реальности существуют различиями все представляется раздельным. Это мир стульев и столов, деревьев и камней. Для шаманов источником мира форм является "нагваль", или мир духа, где существует все, что нельзя назвать. Таким образом физический мир и его первопричина создают реальность, в которой тональ и нагвалъ находятся в динамическом взаимодействии.
   В нагвале, или духовном мире время не существует в известном нам из физического мира виде. Так как нагваль является первопричиной тополя, то для манипуляций временем необходимо просто погрузиться в духовный мир и воззвать к его возможностям. Иначе говоря, когда мы хотим что-то сделать, мы поднимаемся к вершине, а в этом случае нужно опуститься к источнику.
   Приходя к источнику, шаманы получают доступ ко всем временным структурам. В результате они свободно пользуются информацией как прошлого, так и будущего. Вообразите, что все, что происходит сейчас, записывается на гигантскую голубую пластинку. Но эта пластинка оживлена жизненной энергией. Теперь представьте бесконечное количество зеленых пластинок, на которые она опирается, и такую же стопку пластинок, положенных на нее. На них записаны события прошлого и будущего. Вы можете даже пойти дальше и вообразить, что по краям синей и зеленой пластинок выстроены в ряды желтые пластинки, представляющие собой альтернативное или возможное прошлое, настоящее и будущее. А сейчас визуализируйте шаманское путешествие по духовному миру, где шаманы появляются из отверстия в центре голубой пластинки. Из этого центра им открывается широкий выбор возможностей. Самое главное -- знать, что они ищут. Союзники и животные силы водят их по этой живой библиотеке, указывая им на то, что они хотят узнать.
   Получив доступ к этой живой записи, шаманы могут не только обогатиться знаниями, во и изменить ход событии. Это не означает, что первоначальный результат отменяется. Просто этот результат уходит в сторону и попадает в стопку возможных событий, а желаемый результат занимает его место на центральной стопке.
  
   Ханскарл Лёйнер "Кататимное переживание образов"
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   10
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"