Каринтиан, Alesi : другие произведения.

Интервью с группой Witchwood

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Группа играет в стилях поп-фолк и фолк-рок. Выкладка от 15.11.2015


   Сегодня у нас интервью с молодой русской группой WitchWood. Ребята любезно согласились уделить нам время и ответили на вопросы нашего модератора Александра Эмриса.
  
   1) Ранее группа называлась Elenion и была ориентирована на рок. С чем был связан долгий период ухода в поп-звучание и почему решили вернуться к роковому звуку, пусть и в новом формате? 
  
   Вета Волкова (вокал, лирика): Хотелось бы чуточку ясности внести сразу! Дело в том, что группа Elenion и группа WitchWood - не одно и тоже, а два совершенно разных проекта. Объединяет их лишь одно - состав.
   Elenion перестал существовать в 2012 году, а основной костяк группы сколотил новый проект с изначально новой концепцией, стилем и т.д.
  
   Светлана Чернова (клавиши): Про группу - да. А про стиль: в тот период, когда ещё мы входили в состав Elenion, для нас было актуально петь про боль, страдашки и давить на минор. Все мы в равной степени, видимо находились в глубоком экзистенциальном кризисе, но всё меняется: чувства, мысли, вкусы и предпочтения. И это хорошо.
   Наоборот, я думаю, что для творческого человека намного хуже стоять на месте и подпирать рогами одни и те же ворота.
  
   Александр Хонский (гитара, композитор): Думаю, что все композиторы проецируют в своём творчестве то, как они видят этот мир. Он отражается в нас, и вы, дорогие слушатели, чувствуете результат. Это как смотреть через чужие очки. Такой вираж стилей можно объяснить временем, в котором тот или иной стиль отразился на нашем творчестве. Скорее всего, мы и не сочиняем вовсе, а просто аккумулируем тот мир, что видим, через себя.
   В то время, когда я создавал первые выпущенные синглы, я слушал, в частности, тяжелую, временами мрачную музыку, параллельно с power - metal. Потом случился скачек в dubstep
   и drum 'n' bass.
   Сейчас я образумился и вернулся на путь хардового звучания, с примесью новообретённых навыков. Ждите экспериментов!
  
  
  
  
   2) Расскажите, пожалуйста, про два сингла, которые успели выпустить как Elenion. 
  
   Александр Хонский (гитара, композитор): Написал я их довольно давно. Ango была написана мной раньше, году эдак в 2007- 08, и являлась творческим экспериментом, который изначально совершенно не планировался как сингл, да и, вообще, релиз как таковой. Много раз я её переписывал, переделывал, что-то стало получатся лучше, что-то не очень. После чего я на долгое время переключился на другие проекты и вернулся к этой композиции лишь в 2012 году, когда мы с Ветой пришли к решению, всё же оформить эту песню как Интернет-сингл. Был придуман текст (о нём подробней Вета расскажет), переписаны почти с нуля многие партии, в том числе барабаны, бас, гитары, и всё бы ничего, но на такое мы отважились ровно за ночь до релиза. В общем, уже и не помню, как она звучала изначально, но конечный результат вышел весьма интересным, на наш взгляд.
  
   Вета Волкова (вокал, лирика): Когда Саша принёс мне наработки этой песни и попросил написать к ней текст, я сперва немного удивилась.
   Действительно, для нас это был эксперимент и проба пера. Послушав её день - второй у меня спонтанно родилась мысль написать текст на английском языке, вдохновившись поэмой Данте Алигьери - "Божественная комедия".
   Вкратце: в песне рассказывается о том, как заблудшие души в поисках очищения и свободы молят своего Создателя об избавлении, но тот лишь смеётся им в лицо, а его смех доносится до ушей молящихся змеиным шипением (шипением змея-искусителя, который уговаривает, или даже принуждает их остаться, тем самым присваивая их души себе). Потеряв всякую надежду, души этих несчастных сдаются, не в силах бороться дальше, и остаются на своих местах, потеряв силу воли и надежду. Они слепо идут своей дорогой, не зная, куда она приведёт и что будет дальше.
   Сама песня Ango так и переводится - "Змей" (с квенья).
   Так же, после выхода сингла, мы смонтировали под него импровизационных клип, использовав нарезки из любимого нами фильма "SilentHill".
  
   Александр Хонский (гитара, композитор): Что касается второй песни - "Pandora Abyss" (Бездна Пандоры), она была написана позже Ango и уже в привычном жанре. С ней проблем не было никаких. Писать её было легко и довольно быстро. На гитаре в этой песне сыграл наш друг, гитарист - Андрей Смирнов (группа UDO и EverLost). Текст песни так же сочинила Вета, вдохновившись компьютерной игрой Alice: Madness Returns.
  
  
   3) Какие творческие планы у группы на обозримое будущее? 
  
Светлана Чернова (клавиши): Выпустить альбом с уже имеющимся материалом, активно работать над новым материалом, выступать, конечно же.
   А дальше нарушать правила: бухать и морально разлагаться.
  

4) Что вдохновляет тратить столько сил и средств, чтобы заниматься таким непростым делом, как музыка? 
  
Светлана Чернова (клавиши): Музыка сама по себе лучший вдохновитель.
  
   Александр Хонский (гитара, композитор): Меня вдохновляет сам процесс написания музыки. Это именно то, что придаёт мне сил и желание идти дальше, учиться новому и не сдаваться. Согласен на все 100%, что музыка - это очень непросто.
   Разумеется, не обошлось без поддержки наших слушателей и друзей. Мы очень рады тому, что люди верят в нас и в то, что мы делаем. Поддерживают от всей души и получают такую же взаимность от нас.
   Идти к мечте и целям - самая непростая задача из всех, но когда на этом пути ты не один, это вселяет в тебя больше сил, а соответственно результат становится лучше.
  
   5) Как мне известно, помимо музыки, Вета, Вы еще рисуете. Расскажите подробнее об этой стороне Вашего творчества. 
  
   Вета Волкова (вокал, лирика): Я самоучка, но рисую с детства. Научила меня этому моя мама, за что я ей благодарна.
   Изначально рисовала карандашом, увлекалась написанием портретов.
   С 2008 года перешла на фотошоп и SAI, и тут, как говорится - понеслась.
   Полностью переключилась на графический дизайн я ближе к 2012 году. По сей день занимаюсь оформлением обложек для релизов (как наших, так и других музыкантов), ретушью фотографий и мн. др.
  
6) У Вас, кроме группы, есть своя творческая студия, можно немного подробнее об этом? 
  
   Александр Хонский (гитара, композитор): Изначально я не планировал открывать что-то вроде студии. Просто по мере того, как я получал всё новые и новые знания и навыки на курсах звукорежиссуры, постепенно квартира стала "обрастать" новой аппаратурой. Одни мониторы сменяли другие, появлялись новые приампы, микшерный пульт, и тонна проводов стала подобно змеям опутывать всё рабочее пространство. После чего я однажды глянул на это всё и подумал - а не развернуться ли мне пошире, так сказать?! Ну и дело осталось за малым. Что-то пришлось докупить, от чего - то, наоборот, отказаться и ву-а-ля - у нас уже есть хорошая студия звукозаписи, всё как нужно. Со временем пошли заказы на сведение песен, на аранжировки и мн. др.
   Так же не обошли стороной и талант Веты.
   Так что наша творческая студия очень даже многогранная и разносторонняя. Хотите песню?! - Пожалуйста. Хотите обложку оформить для своего релиза?! - Нет проблем.
  
  
   7) Как вообще в группе происходит рождение песни? 
  
Светлана Чернова (клавиши): Как рождение ребенка. Либо долго и мучительно, либо чихнул и готово.
  
   Вета Волкова (вокал, лирика): По-разному происходит. Автор практически всей музыки у нас - Александр Хонский. Лирику пишу я, и происходит это либо под уже готовую аранжировку, либо под моё настроение, или впечатление от чего - либо (от поездки, например, от прочтённой книги и пр.).
  
   Александр Хонский (гитара, композитор): Да, тут и добавить нечего.
   Действительно, тут однозначно ответить на вопрос не получится. Вдохновение - штука капризная, сегодня оно есть, завтра обошло стороной. Но стараемся сильно не расслабляться. Я как композитор сочиняю все основные партии, расписываю их в нотах и отдаю на доработку Вете и Светлане. Пошаманим, попляшем с бубнами, глядишь, что и выйдет.
  
  
8) Какую из Ваших песен Вы бы выделили особенно? 
   Светлана Чернова (клавиши): Про котэ! ^_^
  
   Вета Волкова (вокал, лирика) : У меня, по правде сказать, все песни любимые, нет такого, чтобы сказать - эта мне нравится, а эта нет.
   Единственное, что могу отметить, когда мы работали над созданием нашего вокального кавера на заглавную композицию из фильма Тима Бёртона "Кошмар перед Рождеством" (The Nightmare Before Christmas) - This is Halloween, я впервые использовала свои вокальные данные в дубляже, спев песню по ролям. В этом не только моя заслуга, но и всей нашей студии в целом.
  
   Александр Хонский (гитара, композитор): Боюсь показаться банальным, но думаю, что не написал ещё такую песню. Однако из всего, что получилось "натворячить", композицию Ango я готов поднять на первое место. Если дополнить предысторию её создания, то готов признаться, что это первая полноценная работа в рамках нашей домашней студии. Она получилась настолько душевной и завораживающей, что пока для меня остается загадкой. В ней присутствует исполнение некой тайной формулы, хрупкость которой я не рискую нарушить. У меня появлялись идеи переиздать её, переписать на ином уровне, но боюсь испортить. Да, она выполнена не на высшем качестве, в ней практически отсутствует понятие мастеринга и, возможно, даже сведения (особенно, учитывая то, что я сейчас знаю о этих процессах), но попробуйте представить эту песню в студийном качестве... Вот и я не могу.
  
  
9) Какую музыку Вы слушаете? Может, порекомендуете особенно любимые песни? 
  
   Вета Волкова (вокал, лирика): Я в основном отдаю предпочтение фолк музыке. Люблю почти всё: от традиционных ирландских мотивов, до современных.
   Из самых ярких представителей жанра я особенно выделяю такие команды как: Blackmore's Night, Faun, Heimataerde, Тролль гнёт ель и мн. др.
Из представителей других жанров, я особенно выделяю такие группы как:
The Birthday Massacre и Evanescence.
   Светлана Чернова (клавиши): Предпочитаю музыку без слов, либо со словами на неизвестном мне языке, чтобы не знать, о чем там поется, и представлять что-то свое.
   Александр Хонский (гитара, композитор): обожаю OST. В частности Hans Zimmer, Nobuo Uematsu и другие.
   Из музыкальных коллективов: Noisia, Two Steps From Hell, Heimataerde, Ария, КиШ, Rammstein и многие другие.
  
  
   10) Слушаете ли Вы русские рок-команды с женским вокалом, если да, то какие могли бы выделить?
  
   Вета Волкова (вокал, лирика): У меня, всё же, интернациональный набор будет представлен, но тем не менее: группа АНДЕМ (Россия), FRAM (Украина), PAWA (Белоруссия) и, пожалуй, Fferyllt (Россия), Линда (Россия).
  
  
11) Как проводите досуг, если не занимаетесь творчеством? 
  
   Вета Волкова (вокал, лирика): мы с Сашей путешествовать любим. Успели объездить больше половины Европы и на этом останавливаться не собираемся.
   Так же я коллекционирую всякую хэллоуинскую атрибутику. У меня дома много фигурок ведьм всяких (и из разных стран), котов с тыквами и пр.
  
Светлана Чернова (клавиши): Ем строительную пену, сплю в костюме пчелы (с)
  
   Александр Хонский (гитара, композитор): игроманюсь. )))
  
  
   12) Что Вы любите в жизни - любимое животное, вещь, место и так далее? 
   Светлана Чернова (клавиши): Забраться повыше, уехать подальше, поспать подольше, порисовать на обоях.
   Вета Волкова (вокал, лирика): Любимое животное - кошка. Любимое место - как уже говорила, я люблю путешествия. Очень люблю старушку Европу, особенно такие страны как: Германия, Чехия, Шотландия, Ирландия (меня сильно вдохновляет европейская архитектура).
  
  
   13) Самое яркое впечатление, которое было у Вас в творческом процессе? 
  
   Александр Хонский (гитара, композитор): Помню, как писали кавер на Ev Sistr. Это был отличный опыт для меня как для аранжировщика и как для звукорежиссёра.
   Работа с живыми, этническими инструментами, а потом их сведение. Над ритм-секцией пришлось пошаманить довольно долго, прежде чем тот же самый бубен мне поддался и "лёг" в микс как надо.
   Так же помню запись волынки и дальнейшую работу с ней. И всё бы ничего, но почти 5 часов работы и вынос мозга как себе, так и соседям. Очень громкий, но красивый инструмент, который лучше всего, конечно, слушать где- то на фестивале, на открытом пространстве, но никак не в маленькой, домашней студии.
   И последнее, пожалуй, самое приятное и яркое - сотрудничество с профессиональными музыкантами и совместная работа над песнями. Особенно хочу сказать спасибо:
  
   1) Алексей Шкуропатский -- волынка (украинская гр. FRAM, ирландская гр. Cruachan); 
2) Андрей Смирнов -- гитара (немецкая гр. UDO, гр. EverLost); 
3) Александр Карпухин -- барабаны (ех Пилигрим); 
4) Иван Михайлов -- бас (гр. Эпитафия).
  
   Можно перечислять долго, но этим людям мы очень благодарны за их творческий вклад и плодотворную работу.
  
  
   14) Большое спасибо Вам за подробные ответы. И, традиционно, в конце интервью пожелайте что-нибудь нашим участникам и гостям.
  
Светлана Чернова (клавиши): Желаю радоваться. Не желаю напрягаться.
  
   Александр Хонский (гитара, композитор): Всем добра, бобра, энергии неуемной, здоровья богатырского, креатива неиссякаемого!
  
   Вета Волкова (вокал, лирика): Видеть цель, верить в себя, а препятствий нет (все они плод нашего больного воображения, просто нужно вовремя это признать)
  
   Всех любим! Ваш #WitchWood !!! )))
  
  
  
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"