Inka: другие произведения.

Фанфик-шутка на "Неприкаянный груз" Астрадени Джейн

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Peклaмa
  • Аннотация:
    Правила игры для детей детсадовского и младшего школьного возраста по "Затерянным сказаниям" (эпизод "Неприкаянный груз") Астрадени Джейн


   Фанфик-шутка, описание правил игры
  
   Ассоциативная игра на распознавание цветов для детей детсадовского и младшего школьного возраста по "Затерянным сказаниям" Астрадени Джейн, эпизод "Неприкаянный груз"
  
   Разбрасываем разноцветные фишки в игровой комнате. Фишек потребуется на одну меньше, чем общее количество игроков.
   Игрок, не успевший поднять фишку, становится традсельгарцем-ведущим и получает костюм, меняющий цвет. С этого момента ведущий не имеет права разговаривать.
   Он вытаскивает вопросы из коробки, показывает всем и старается цветом подсказать, какой на него дан ответ.
   Первый правильно сообразивший, что хотел сказать цветом ведущий, становится командором, второй - врачом и третий - офицером по биозащите.
Остальные - пятнистые шмарики - наклеивают на свой костюм фишку (первое пятно) и тут же разбегаются кто куда, чтобы разыскать спрятанные в комнате коммуникации, которые можно съесть, набирая баллы. Чем выше цвет коммуникаций от красного к фиолетовому, тем больше баллов получает шмарик. Цветной индикатор с найденной коммуникации шмарик приклеивает к своему костюму. Чем больше пятен у шмарика, тем проще ему ускользнуть от офицера по биозащите, переклеив ему: один фиолетовый индикатор (или два синих, или три голубых, и т.д. до семи красных). Если ему нечем "откупиться", то он пойман. Если шмарик собрал индикаторы всех цветов радуги, то он становится "невидимкой".
  
   Ведущий очерчивает игровое поле и раскладывает на нем задания, которые должен найти командор. Шмарики стараются не попасться ловящему их офицеру по биозащите и мешают выполнить квесты командору и врачу.
  
   Пойманные шмарики, не успевшие накопить достаточное для "откупа" количество индикаторов, превращаются в хордумов и воют, мешая искать остальных шмариков и стараются не пустить офицера по биозащите на игровое поле, чтобы он не помогал командору или врачу.
   Квест для командора состоит из отдельных заданий разной степени важности, обозначенных цветом. Подсказки есть у ведущего, но он может разговаривать только цветом, поэтому нужно не только правильно задать вопрос, но и определить, что значит ответ.
   Врач старается загнать командора в поле, обозначающее его каюту и подкинуть замаскированное под одно из заданий снотворное.
   Командору надо убежать от врача и выполнить как можно больше заданий: разобраться с грузом, ответить на вопросы подчиненных тоже цветными карточками, так как коммуникаторы не работают, помочь дмерху без нарушения устава и не попавшись врачу, и при этом успеть до действия снотворного, если врач его все-таки подсунул.


Популярное на LitNet.com В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези) Eo-one "Что доктор прописал"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-6"(ЛитРПГ) Т.Осипова "Коррида"(Антиутопия) Ю.Руни "Близнец"(Научная фантастика) О.Герр "Невеста на продажу"(Любовное фэнтези) Э.Холгер "Шесть мужей и дракоша в придачу 2 часть"(Любовное фэнтези) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"