Inka: другие произведения.

Фанфик-шутка на "Неприкаянный груз" Астрадени Джейн

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
  • Аннотация:
    Правила игры для детей детсадовского и младшего школьного возраста по "Затерянным сказаниям" (эпизод "Неприкаянный груз") Астрадени Джейн


   Фанфик-шутка, описание правил игры
  
   Ассоциативная игра на распознавание цветов для детей детсадовского и младшего школьного возраста по "Затерянным сказаниям" Астрадени Джейн, эпизод "Неприкаянный груз"
  
   Разбрасываем разноцветные фишки в игровой комнате. Фишек потребуется на одну меньше, чем общее количество игроков.
   Игрок, не успевший поднять фишку, становится традсельгарцем-ведущим и получает костюм, меняющий цвет. С этого момента ведущий не имеет права разговаривать.
   Он вытаскивает вопросы из коробки, показывает всем и старается цветом подсказать, какой на него дан ответ.
   Первый правильно сообразивший, что хотел сказать цветом ведущий, становится командором, второй - врачом и третий - офицером по биозащите.
Остальные - пятнистые шмарики - наклеивают на свой костюм фишку (первое пятно) и тут же разбегаются кто куда, чтобы разыскать спрятанные в комнате коммуникации, которые можно съесть, набирая баллы. Чем выше цвет коммуникаций от красного к фиолетовому, тем больше баллов получает шмарик. Цветной индикатор с найденной коммуникации шмарик приклеивает к своему костюму. Чем больше пятен у шмарика, тем проще ему ускользнуть от офицера по биозащите, переклеив ему: один фиолетовый индикатор (или два синих, или три голубых, и т.д. до семи красных). Если ему нечем "откупиться", то он пойман. Если шмарик собрал индикаторы всех цветов радуги, то он становится "невидимкой".
  
   Ведущий очерчивает игровое поле и раскладывает на нем задания, которые должен найти командор. Шмарики стараются не попасться ловящему их офицеру по биозащите и мешают выполнить квесты командору и врачу.
  
   Пойманные шмарики, не успевшие накопить достаточное для "откупа" количество индикаторов, превращаются в хордумов и воют, мешая искать остальных шмариков и стараются не пустить офицера по биозащите на игровое поле, чтобы он не помогал командору или врачу.
   Квест для командора состоит из отдельных заданий разной степени важности, обозначенных цветом. Подсказки есть у ведущего, но он может разговаривать только цветом, поэтому нужно не только правильно задать вопрос, но и определить, что значит ответ.
   Врач старается загнать командора в поле, обозначающее его каюту и подкинуть замаскированное под одно из заданий снотворное.
   Командору надо убежать от врача и выполнить как можно больше заданий: разобраться с грузом, ответить на вопросы подчиненных тоже цветными карточками, так как коммуникаторы не работают, помочь дмерху без нарушения устава и не попавшись врачу, и при этом успеть до действия снотворного, если врач его все-таки подсунул.


Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"