Геббельс Йозеф
Малая азбука национал-социализма
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Типография Новый формат
:
Издать свою книгу
Оставить комментарий
© Copyright
Геббельс Йозеф
Размещен: 20/10/2025, изменен: 20/10/2025. 43k.
Статистика.
Рассказ
:
История
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Издательство
«Кампф-Ферлаг»
1929
Д-ра Йозефа Геббельса
(автора этой брошюры) – издаваемая в
Большом Берлине и выходящая по понедельникам
газета
Для угнетаемых!
Против эксплуататоров!
Она необходима каждому национал-социалисту, который, радуясь владению оружием остро отточенного слова, хочет
быть осведомлённым
о политических и экономических
событиях, намеренно и систематически замалчиваемых
еврейской прессой. Требуйте пробные номера и агитационные
материалы бесплатно в почтовом отделении по адресу: Берлин-
Шарлоттенбург I, Берлинер штрассе, 77 / I или заказывайте «Дер
Ангрифф» с доставкой на дом. Ежемесячная оплата почтовых
услуг - 80 пф. и 6 пф. соответственно.
2
Благо общности предшествует личной выгоде!
Как звучит первая заповедь каждого национал-социалиста?
Любимая Германия и твои соплеменники – такие же, как и
Ты сам – превыше всего!
Достижение какой цели предполагает национал-социалис-
тическая идея свободы?
Образование народной общности всех честно трудящихся
германцев!
Что является содержанием этой народной общности?
Каждому германскому соплеменнику – свободу и хлеб!
Кто является нашим германским соплеменником?
Каждый честно трудящийся германец, при условии, что, будучи по происхождению германцем, он придерживается
правил германской морали и нравственности, осознаёт свою
причастность к германской культуре и говорит на германском
языке!
Руководствуясь каким принципом мы – национал-социалисты
– собираемся положить конец сегодняшней экономической
борьбе всех против всех?
Благо общности предшествует личной выгоде!
Почему мы называем себя Национал-Социалистичес-
кой Германской Рабочей Партией?
Может и имеет ли право рабочая партия быть сегодня ещё и
национальной?
Она не только может и имеет право, она – обязана быть
национальной; всё происходящее с людьми и есть происхо-
дящее с нацией, и напротив: сила и благо государства – есть
сила и благо народа и – вместе с тем – есть сила и благо каж-
дого отдельного человека!
Не противоречат ли себе понятия «Национальная» и
«Социалистическая»?
3
Нет, наоборот! По настоящему национально мыслящий
человек рассуждает по-социалистически, и подлинный
социалист является националистом!
В каком случае меня можно считать национально мыслящим
человеком?
Национально мыслящим человеком меня можно считать в
том случае, когда я обладаю волей отдать все свои силы для
того, чтобы мой Народ и моё Отечество были свободными, здоровыми и могущественными!
В каком случае я рассуждаю по-социалистически?
Я рассуждаю по-социалистически, если я добиваюсь
обретения естественных прав угнетаемой части моих
соплеменников на свободу и хлеб и хочу видеть в них именно
законные права, а не добровольно или брошенные по принуж-
дению подачки!
Какое различие существует между понятиями «социальный» и
«социалистический»?
На социальной фазе желание частично признать права угне-
таемых слоёв народа проистекает из страха, трусости, милости
и сострадания, социализм же предоставляет людям полные
права, исходя из справедливости и государственной необхо-
димости!
Почему наша партия называется «Рабочей»?
Потому, что каждый честно трудящийся германец, который
уже вступил в наши ряды или которому ещё предстоит это
сделать, является германским рабочим, либо – лба, либо –
кулака; потому, что воля к созидательной творческой работе
является основной чертой германского человека; потому, что
работа не оскверняет человека, но облагораживает его!
Классовая борьба
Намерена ли НСДАП вести для достижения своих целей клас-
совую борьбу?
Нет, НСДАП не хочет классовой борьбы, она намеревается
вести борьбу против классовой борьбы. Классовая борьба
4
раздирает германский народ на две части и делает его
неспособным быть единой нацией.
Как наиболее эффективно подавить классовую борьбу?
Наиболее эффективное подавление классовой борьбы дости-
гается благодаря борьбе за право на средства к существованию
людей труда, т. е. благодаря борьбе за устранение оснований и
причин классовой борьбы.
Государство, народность, нравственность, культура и
экономика
Чем является для национал-социалистического рабочего
германское государство?
Германское государство является для национал-социалистс-
кого рабочего органичной общностью всех трудящихся гер-
манских соплеменников, существующей во имя возрождения и
развития германской идеи, германского влияния, германского
авторитета, германской культуры, нравственности, языка и
экономики.
Как мы собираемся обеспечить возрождение и развитие
германской народности, германской культуры и нравствен-
ности?
Посредством удаления нами всего чужекровного и
инородного из тела германского народа и возвращением
германского народа к изначальным истокам германской расы, германского духа и германской культуры.
Почему НСДАП выступает противником еврейства?
Потому, что еврей является вредоносным чужеродным телом
в организме германского народа; потому, что он отравляет
нравственность германских людей благодаря организации им
своих лживых «культурных институтов»; потому, что он
рушит вместо того, чтобы строить; потому, что он является
отцом идеи классовой борьбы, с помощью которой он
раздирает германский народ на две части, преследуя цель
владеть им со всей жестокостью; потому, что он является
создателем и представителем интернационального биржевого
капитализма – этого главного врага германской свободы.
5
Каким образом мы собираемся поднять и укрепить германс-
кое экономическое хозяйство?
Посредством того, что мы намереваемся предоставить
участие в жизни германского экономического хозяйства всем
трудящимся людям Германии с тем, чтобы каждый отдельный
человек имел возможность с ощущением радости и осознан-
ной ответственностью исполнять свой трудовой долг перед
народом и государством.
Каким образом мы собираемся возродить и приумножить
германское влияние и германский авторитет?
Посредством воспитания нами в каждом германском
человеке способности дать вооружённый отпор, чтобы
германский народ, если дело дойдёт до постановки вопроса о
его существовании или о его чести, мог бы успешно защитить
и отстоять их.
Война и Лига наций
Хотим ли мы, национал-социалисты, войны с Францией?
Нет, мы, национал-социалисты, стремимся по возможности
избежать войны с Францией. Но мы намереваемся вести войну
не на жизнь, а на смерть с интернациональным крупным
капиталом, который грабит и порабощает трудящиеся народы.
Почему мы, национал-социалисты, не испытываем доверия к
моральному праву, которое гарантирует нам Лига наций или
подобная ей международная организация?
Потому, что мы прониклись пониманием того, что в
отношениях между государствами не может быть никакого
абсолютного права: Право есть Сила. Лишь когда Германия
вновь обретёт свою силу, разговор вновь зайдёт и об её праве.
(Абсолютное право: субъективное право, носителям которого
противостоит
неопределенное
число
обязанных
лиц.
Обязанность, соответствующая А. п., всегда состоит в воздер-
жании от совершения к.-л. действий, ущемляющих А.п. Так
как нарушителем А. п. может оказаться любое лицо, закон
защищает А. п. против неопределенного круга лиц – прим.
перев.)
6
Старая и новая система
Является ли НСДАП партией, отрицающей государство?
Нет, НСДАП осознанно занимает положительную позицию
по отношению к существованию государства; однако, при
этом она ожесточённо борется против сегодняшней
парламентско-демократической капиталистической системы.
Почему НСДАП борется против сегодняшней парламентско-
демократической системы?
Так
как
эта
парламентско-демократическая
капиталистическая система являет собой всего лишь вывеску, маскирующую
сильнейший
маммонистический
и
капиталистический эгоизм, разжигаемый и управляемый
евреями и еврейскими пособниками для использования его в
целях всеобщей эксплуатации трудового германского народа, опирающейся непосредственно на государственные средства.
(«Маммонизм — это
экономическое
и
моральное
заболевание, …бесстыдное,
невидимое,
таинственное
господство великих международных денежных столпов» (Г.
Федер: Манифест к слому кабалы процента – прим. перев.) Почему мы, национал-социалисты, занимаем антипарламентс-
кую позицию?
Мы занимаем антипарламентскую позицию потому, что
сегодняшний демократический парламент является всего лишь
ширмой, за которой скрывается капиталистический дух.
Выборы в этот парламент, осуществляемые при помощи денег, лжи и клеветы, ни в коей мере не способны представлять волю
трудового народа.
Чем НСДАП намеревается заменить демократический парла-
мент?
НСДАП намеревается на время переходного периода
заменить
парламент
установлением