Ирониясудьбы Сергей : другие произведения.

Российские избиратели: интеллектуалы и дебилы, или Божий словоскоп

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Досягаемая глубина катализа определяет высшую полноту анализа.


Российские избиратели: интеллектуалы и дебилы,

или Божий словоскоп

  
  

Не много истинных пророков

С печатью власти на челе,

С дарами выспренних уроков,

С глаголом неба на земле.

Дмитрий Владимирович Веневитов,

"Люби питомца вдохновенья...".

  
  

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭПИГРАФЫ (изначальные надписи).

  
   "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
   И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один".
   (Библия; Ветхий завет: Пятикнижие Моисея, "Бытие".)
  
   "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его".
   (Библия; Новый завет; Господа Иисуса Христа святое Евангелие: От Иоанна святое благовествование.)
  
   Сначала были только Апсу - владыка пресных и Тиамат - богиня безбрежных вод солёных. И больше ничего. Пресные и солёные воды смешались. От этого появились старшие боги, а затем множество младших богов. Всем им страшно и тесно было жить в мире без верха и низа, тепла и света. <...> Сначала на земле жили только боги. Семеро из них были главными - аннунаками.
   (Древнешумерская религия.) [1]
  
   ...Повсюду была только мрачная пучина вод. Даже тоненький лучик света не пробивался нигде сквозь неё: нечему было светить.
   Властителем этого безграничного хаоса был Нун - отец всех богов. В конце концов ему надоело ничего не видеть, не слышать и молчать. И тогда в пучине вод по его воле стал расти чудесный камень Бенбен, подобно тому как в насыщенном растворе формируется кристалл. Бенбен вбирал в себя пучину и наконец поднялся над волнами в непроглядную темень ночи. Вершина его состояла из четырёх граней, как у пирамиды. В этой ночной тьме на вершине Бенбена пророс лотос. Когда распустился его красивый, подобный лилии цветок, из него родилось солнце Ра, осветившее воду, обнажившуюся пустыню земли и чудесный, сияющий камень Бенбен. Ра оглядел землю, из его глаз вышли люди и всё живое. Он открыл рот, и восстали боги из его уст.
   (Древнеегипетская легенда возникновения мира.) [1]
  
   ...Сначала появилось яйцо - золотое, безразмерное, которое неизвестно как долго плавало в космическом океане. Измерить ничего было нельзя, потому что у космического океана не было ни высоты, ни ширины, ни глубины. И времени тогда тоже не было. Всё двигалось и... не двигалось. <...> Яйцо плавало одно-одинёшинько, и ничего, кроме него, не было. И повсюду царил только Брахман - невидимая космическая воля и мысль.
   Но вот в золотое яйцо космическая воля - Брахман - заложила зародыш. Тоже золотой. И в этот момент появилась точка отсчёта времени существования нашей вселенной. Ровно год понадобился для того, чтобы зародыш превратился в Брахму...
   Брахме стало тесно в яйце. Силою мысли он расколол скорлупу на две половины. Одна стала небом, другая - землёй, а между ними появился воздух. Затем Брахма стал творить всё в определённом порядке. Сначала появились пять элементов: вода, огонь, земля, воздух и эфир...
   Затем Брахма создал мысль, а ещё позже богов, жертвоприношения, Веды, звёзды, время, горы, равнины, моря, реки, наконец, людей. А вместе с людьми возникли речь, страсть, гнев, радость покаяние. Появились противоположности, такие, как жар - холод, сухость - влага, горе - радость и т. д.
   (Индуизм, или дхарма) [1]
  
  

ПРЕДИСЛОВИЕ

Курочка ряба [2]

(народная русская сказка)

Жили себе дед да баба,

И была у них курочка ряба.

Снесла курочка яичко:

Яичко не простое,

Золотое.

Дед бил, бил -

Не разбил;

Баба била, била -

Не разбила.

Мышка бежала,

Хвостиком махнула:

Яичко упало

И разбилось.

Дед и баба плачут;

Курочка кудахчет:

- Не плачь, дед, не плачь, баба.

Я снесу вам яичко другое, Не золотое - простое.

Кощей Бессмертный [3]

(народная русская сказка; отрывок)

   - Где же у тебя смерть, Кош Бессмертный?
   - У меня смерть, - говорит он, - в таком-то месте; там стоит дуб, под дубом ящик, в ящике заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце моя смерть.

Из народного устного творчества

(из памяти о детских годах)

Вышел Коля [либо Петя] на крыльцо

Почесать своё яйцо.

Сунул руку - нет яйца...

Так и ё****ся с крыльца.

   Old Nick (англ.) - дьявол; [старенький Коля].

На златом крыльце сидели:

Царь, царевич, король, королевич,

Сапожник, портной.

Кто ты будешь такой?

Говори поскорей,

Не задерживай добрых и честных людей.

Гром гремит, земля трясётся:

Поп на курице несётся.

А мне небольно, курица довольна.

ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ

НА ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕБИЛЬНОСТИ У ИЗБИРАТЕЛЕЙ

  

"Что ты, при капитализме, что ль, живёшь, когда одни особенные думали!"

Андрей Платонов, "Ювенильное море", 1934.

  
   Содержание школьного теста:
   1. Цель теста (испытания):
   Избирателю требуется выделить из слова составные части.
   2. Условие проведения теста:
   Избиратель самостоятельно выбирает удобное для разбора слово.
   3. Оценивание выполненного интеллектуального деяния:
   После того, как избиратель совершит разъединение слова, интеллектуалами определяется либо показатель дебильности (слабоумия), либо степень интеллектуальности.
  

Наглядный пример разведывательного освидетельствования

   Избиратель, "носящий в себе свежий разум исторического любопытства и непримиримое сердце молодости", добровольно выбрал слово "слово" и, разобрав на составные части, выдал из буквенной кассы следующие элементы: с, л, о, в, о.
   Собрание высокообразованных и критически мыслящих интеллектуалов слагает выделенные избирателем составные части в слово и получает две комбинации сочетания: слово и волос. Возникает полемическая дилемма: какое слово первоначальное, а какое - дополнительное?; следует ли в принципиальные эпиграфы добавить выдержку из Велесовой книги? А вместе с дилеммой появляется и государственная проблема: как должно использовать данного избирателя?
  
   Разумный вывод: при удобной возможности интеллектуально развитая персона всегда стремится выявить и отстранить дебильную особь от владения властью, но позволяет слабоумным особям говорить на языке близком к родному языку и подавать голос на выборах. Интеллектуальная персона и политическая партия, членом которой она является, выдаёт своё господствующее положение в гражданском обществе за истинное проявление народовластия. Поражённые заразой слабоумия особи не возражают. Возразить способны, опираясь на своё высшее образование и доступные научные сведения, прочие интеллектуальные особы.
   Дополнительный [смайлик Страшного суда] список кандидатов в кандидаты на выборную должность Президента Российской Федерации из числа избирателей:
   Тупин, Нилявский, Юзнагов, Ивриножский, Обскач и Перчио (Говмяк, <...>).
  
  

Украинские избиратели: москаляку - на гиляку

  

Без Бога - широка дорога. Изречение.

   Украинские избиратели, из чьих уст по доброй воле неслось "москаляку - на гиляку", разбирают слово "гиляка".
  
  

ПОСЛЕСЛОВИЕ

  

...И в просвещении стать с веком наравне.

А. С. Пушкин, "Чаадаеву", 1821.

  

Лингвистический коллайдер: наименьшее ничто

  
   Лингвистический микроскоп за дополнительную плату - это отличное школьное внедрение специалистов-виртуологов, придерживающихся правительственного (официального) образа мыслей.
   Наличие в средней общеобразовательной школе лингвистического коллайдера - это величие ниспосланной свыше силы, благодати, ради просвещения.
   Виртуозы виртуальностей и таланты возможностей! В Промысле Божием обителей много, но дверь одной обители устрашающе украшена табличкой "Ума палата N666". "...а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним" (Быт 4:7).
   Слово - это система, существующая на духовно-интеллектуальном поле, и если уважаемый Избиратель не понимает, что единится в слово и кем, то разобрать слово и разложить всё по полочкам не сумеет.
   Досягаемая глубина катализа определяет высшую полноту анализа. Следовательно, уважаемые интеллектуалы, возразите мне своим синтезом!..
  
  
   Армия У, Нижний Новгород, 04, 16 - 18 декабря 2017 года.
  
  
   Литература
   1. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Религии. - М.: Олимп; ООО "Фирма "Издательство АСТ", 1998. - 576 с.: ил.
   2. Хрестоматия для маленьких: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. Л. Н. Елисеева. - 5-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1987. - 448 с.: ил.
   3. Народные русские сказки: Из сборника А. Н. Афанасьева. Вступит. статья и словарь малоупотреб. и обл. слов В. П. Аникина. Худ. Т. Маврина - М.: Худож. лит., 1979. - 348 с.
  
  
  
   4
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"