Аннотация: Училки-точилки и их руководители, Разборчиво себя увидеть не хотите ли?
Сухогруз "Людмила Печникова"
Эпиграф.
"Тебя пилили на поленья..." (Б. Пастернак, "Все наклоненья и залоги...".)
Сухой лес, палки.
Плохой запалил сохой.
Берегу лес.
Хвор остов - хворост.
"Совершенно секретно".
Грифель Клио наш!
Лампы невест, знай:
Беречь родную речь - свет.
Пламя языков.
Сухой лес, палки.
Плохой запалил сохой.
(Бе[рег(у л)]ес).
След матрицы (шпур) [x]
В точке трезв, резв он, язва ([>o<])
Соизмеримость.
- Он тёртый калач.
- Языки, друзья, - узы ...
- Водрузить точку!
- Зараза, - пятно!
В чистоту доказательств
Вкралась ошибка.
Край >[в]< край. Кропите!
Кража - красть, класть - поклажа.
1) Укол: кровь, пятно...
Чёрные бока
Карабокая скала
Карабкается...
Голые бока
У скалы скалярной
Карабкается...
Неуклюжий ход
Челнока без уключин.
Глуп - голый упор.
В открытый космос
Ведут ступени любви.
Предохраняйся!
Русь-тройка мчится...
Самогонный аппарат
Единороссов.
Кабак собак, лай.
Ни: испечь, истечь, изречь.
Дом, сын, дерево.
(Кр[ас]ивая) мысль
В бреду сивой кобылы
Сивушной масти.
Гончарный круг глин.
"Кружатся диски, легко..."
Кристалл даёт течь.
"Материал ног, -
Даниил пророк изрёк, -
Железо, глина".
Военная техника (железо), начинённая
электрическими токами (глина) и напичканная электронными потоками (глина), имеет информационную течь (глина).
Призрак Европы:
Римский закон варварам -
Железо - глине.
Псих-одиночка!..
Бездыханные дыни...
Кто смел, тот и съел.
Дыхание дынь...
Что я псих-одиночка.
Мелисса и мёд.
В тыкве есть аква.
Quest: искомый предмет.
Паслён опасен.
В Париже - парижане.
Припасы - в баклажане.
Кабачок - тыква.
Кабачок и баклажан.
Баклажан - паслён.
Кабак и бакалея.
Поклажа - в баклажане.
Искомый предмет: калебас. А также: колба, колбаса, клабашка, дубасить (!), колокол, баклага, бак, фляга, хлябь, кляп и так далее.
Кара - затемнённое стекло (и имя существительное, и глагол) перед светилом. Кара + "п" = крап. "П" - это не буква, не морфема, не фонема, это дух, дыхание нашей планеты, то есть природное явление, распространённое на Земле, с участием человека. Например, say - sing, ray - ring, spray - spring, stray - string (заблудившееся животное; беспризорный ребёнок - верёвка).
Небесная пердь.
Небесная твердь Бога.
Перун и Бог. Мысль!
Болото быдла...
Жердь тычет твердь, вышла пердь...
"...деды и отцы...".
Напор на упор.
Мысль убила наповал:
Вал пор - инвалид,
"Гарри Поттер" - импотент.
Земля ушла из-под ног.
Нижегородский еженедельник "Город и горожане" на первой странице первого сентябрьского номера 2010 года опубликовал фотографию Людмилы Печниковой, учителя русского языка и литературы гимназии N13, сопроводив портрет в рабочем интерьере следующим текстом:
- Равнодушный человек в школе работать не может, - уверена Людмила Владимировна, завоевавшая в этом году титул "Учителя года" Нижнего Новгорода.
Ранее другая нижегородская газета написала, что в своей работе педагог Людмила Печникова применяет синектический метод, который направлен на познание мира через метафору, на развитие образного мышления, получения неожиданных ассоциаций, причём в процессе коллективного обсуждения.
Что же получается на деле? Синектический метод присутствует в школе, а метод познания "Круговорот образов и подобий" в школе не используется. Почему? Равнодушным педагогам безразличны судьбы будущих граждан России, поэтому училки-точилки беспрекословно губят души наших детей современной школьной программой. А глупые родители допускают душегубство. Родители не понимают, что кастрат-стратег, лишённый исторических прав, ведёт слои общества в исторический затор перед пропускной способностью мышления.
Теория текста, напрямую связанная с моделью общения, гласит, что не всякое литературное произведение и не каждый учебник создают препятствия на пути распространения бездуховности. Так автор Березина Е.Л. в журнале "Самиздат", создавая околонаучные тексты об отрицательном времени, подменяет термин дискурс понятием конкурс. В результате чего, вскарабкавшись на вершину собственных умозаключений и достигнув экскурсионной площадки, Березина Е.Л., словно отец Фёдор, приманивает взгляды читателей то своим удивительным расположением среди отвесных скал, то любительской колбасой с хлебом среди нищих духом.
"И виждь, и внемли..."
Слова и мелодия
Текут на доске.
Караоке. Поёт мел
Песнь медоточивую.
Зеркало - разложение водной поверхностью (гладью) изображения на явь и на навь.
Армия У, Нижний Новгород, 28 сентября 2010 года.
Нулевой комментарий.
Англичане шутят: тот, кто находит в своей тарелке муху, имеет, конечно, уже достаточно. А по-русски будет так: ложка дёгтя в бочку мёда. А в природе крысы метят мочой отравленную приманку, и крысята не питаются смертельно опасной едой. А что в твоей телетарелке? Ты же быдло - жри!
Прикид выкидыша
или
испытательный билет на зрелость.
Эпиграф.
За парту! А не за партию! (Армия У).
"Школа должна побудить интерес к исследованию, к познанию".
/ "Открытая студия", Пятый канал/.
Первый вопрос: чем отравилось травоядное животное?
Из предложенных ответов:
1) отравой 2) травой 3) ядом 4) едой 5)...
выбери правильный ответ и предложи свое завершение.
Задание к первому вопросу. Дай обоснование утверждению: зло - зелёного цвета.