Исаков Геннадий Владимирович : другие произведения.

Антидарвинизм

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 1.25*316  Ваша оценка:

  Бессмысленность означает тупость. Нет ни одного утверждения, на которое можно было бы получить внятный ответ: зачем это нужно, в том числе о жизни, успехе, счастье - зачем это нужно? Бессмысленность - основная черта всех культурных и стратегических достижений человечества.
  Людям издавна хотелось найти научное оправдание своей агрессивно-бессмысленной, жестокой и алчной жизнедеятельности. Его ждали, оно должно было появиться. Простое, незамысловатое. И вот оно появилось. Его придумал Дарвин. Именно придумал, словно выполнил социальный заказ. Всем было очевидно, что в теории Дарвина нет никакой науки, но флаг был поднят, на полотнище написано: человек - родом из животных, и поведение его по этой причине не может отличаться от поведения прочего скота. Его цель власть, наслаждение, самоутверждение, продление рода, и распространение своего вида по примеру ползучего лишая. Жизненная тактика подчиняется принципу естественного отбора. Жизни достоин сильный, а слабый - умерщвления. Слабые создает, а сильные отнимают. Сильные управляют слабыми.
  Вся западная цивилизация до сих пор действует в соответствии с принципом Дарвина, оправдывая им самые низменные мотивы.
  Если бы предположения Дарвина (только предположения, не удостоверенные фактами, чтобы считаться научной теорией) были верны, то и в настоящее время мы видели бы мириады промежуточных видов животных, укладывающихся между человеческим обществом и обезьяньим. А их нет, как нет и других промежуточных звеньев между многими видами нынешних видов животных, которые могли бы образоваться в силу разнообразного множества условий, к которым братья прародителей могли бы приспособиться, создав гамму промежуточных видов от комара до паука, от мыши до кошки и т.д. и т.п.
  В чем дело? Почему их нет? Потому что есть четко выверенный регламент видов, и он был выверен изначально, и иного быть не могло, несмотря на всю чепуху с естественным случайным отбором. Почему бы не предположить, что через ряд промежуточных своеобразных видов изначально формировался только тот вид, который в конечном виде и получился? Не произошел человек от обезьяны. Просто на ранних стадиях он был схож с прародителями обезьян, но никогда от ветви человека не получилось бы обезьяны, как от ветви обезьян не получилось бы человека. Сходство не означает тождество, о чем не подумал Дарвин.
  Вся предыстория зарождения человека демонстрируется детерминированной схемой развития зародыша в чреве беременной женщины. Нет случаев, когда бы она вместо человека родила бы обезьяну, а обезьяна - человека, что в принципе вполне могло бы состояться, если бы переходы от одного вида к другому были в истории формирования видов естественны. А если они неестественны, значит, их никогда не было и не могло быть. Сходство человеческого эмбриона с рыбой, далее с животным, не означает, как нас учит дарвинизм, что человек произошел от животного, которое еще раньше произошло от рыбы.
  Природа не так глупа и бессмысленна, как думают апологеты случайного отбора.
  Не случайно появился человек, не случайно образовались все виды жизни, как не биологической, так и биологический. Пора дать бой въевшегося в умы людей бессмысленного понятия "случайность".
  Дарвинизм появился в то время, когда в мире господствовали убеждения о наличии мертвой и живой материи, о бесконечности вселенной в пространстве и во времени, об отсутствии в ней и смысла и целенаправленного развития. По этим представлениям случайно появлялись и изменялись звезды, планеты, случайно появилась биологическая жизнь, случайно появлялись и случайно погибали животные и тому подобное. Всё зависит от случая. Словно повсюду сплошной хаос. Закономерности нигде нет. А если она где-то наблюдается, то и она появилась случайно. Совсем непонятно - зачем появилась закономерность? Случайность заводит мысль в тупик. В частности - что такое случайность? Характеристика собственной неосведомленности? Откуда взялась случайность? Зачем она? На каком фундаменте держится?
  Вот Дарвин и придумал самое нелепое основание, благодаря которому получил у сильных мира сего всеобщее признание: основанием является победа силы в огромном сонме случайных событий! Под победой понималось такое положение вещей, которое встраивалось в бытовавшие представления о бесконечной и бессмысленной вселенной, - силовое распространение некой случайно сложившейся частности на всю вселенную на все времена. Что такое время и зачем оно существует - никто не знает и это никого не беспокоит. Зачем нужно распространение - тоже за гранью ума. Что есть сила и зачем она - неизвестно.
  Почему-то мысль, что никакие события не случайны, а имеют свои закономерные корни и ведут к определенной цели, вызывает протест. "В развитии мира, говорят нынешние философы, нет никакой цели, цель есть только у человека". Этот словесный блуд материалистов разорвал единую вселенную на две части, заставляя думать о разной природе этих двух частей и о бессмысленности как вселенной, так и цели самого человека. Убеждение, типа "Я захочу и сделаю так, а захочу и сделаю иначе" лежит в основе построений пирамид случайного "развития" человеческой жизни. "Захотелось человеку пойти направо, на него упал кирпич, а вот если бы ему захотелось пойти налево, был бы весел и здоров - случайность", вздыхают обыватели. "Волос с головы человека не упадет без воли на то бога", - говорил Христос, и был прав, если иметь в виду под волей бога исходящую из исторических глубин и охватывающую всю вселенную закономерность. Никакое "я хочу" не возникает без глубинных природных причин, формирующих именно это желание. Всё в мире происходящее - детерминировано, жестко связано и имеет общую целевую направленность. Воля человека - не абсолют, а управляемый момент движения созданный природой в инфантильном ещё менталитете. Вот из этого и следует исходить.
  Попутно отмечу, что никакие понятия пользы и вреда, добра и зла не имеют абсолютных начал, а просто формируют направления движения мысли и действий на конкретных исторических периодах человеческого развития в соответствии с общей программой, лежащей вне человеческого понимания. Никакие выпады в сторону якобы случайно состоявшегося прошлого его не изменят, а оно было именно таким, каким было, потому что другим не могло быть. В истории случайности нет.
  Ничего во вселенной случайно не происходит, и никогда не происходило. Вселенная работает на определенную цель. И всё в ней логично и необходимо, включая время. Даже войны между странами - есть встроенная логика в общей практике развития человечества для достижения им соответствия своему целевому предназначению.
  Мы естественным образом встроимся в эту логику только тогда, когда эту цель поймем, и поймем всё то, что происходит и должно происходить, как необходимость. Тогда не будет ни войн, ни конфликтов, ныне происходящих не по причине надуманного "естественного отбора", а по причине неспособности нынешнего человечества заглянуть в бездны совести и ума, хранящие ответы на все вопросы, всплывающие иногда озарением.
  А любому, желающему заглянуть туда, сразу откроется знание: главное не жизнь с её эфемерными ценностями, и даже не смерть, - это эпизоды в общей цепи, формирующей смысл, главное - это быть частью разумной вселенной. Вот тогда появится смысл, а вместе с ним и ускользающее счастье.
Оценка: 1.25*316  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"