Исаков Геннадий Владимирович : другие произведения.

Предназначение экономики в процессах формирования общечеловеческого Разума

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  С развитием общество всё чаще стало сталкиваться с феноменом под названием экономические кризисы.
  Возникает вопрос зачем нужна экономика вообще и почему в ней бывают кризисы.
  Экономика - это отражение сознания в реальности, отражение возможностей человечества комфортно существовать в окружающем вселенском мире, что является функцией цели - стать его органической частью, найти своё предназначенное место в нем. Для этого оно исследует этот окружающий мир, практически внедряется в него, входит в его материальные структуры, использует его энергию, показывает тем миру себя, пробует себя в любых вариантах взаимодействия с миром. Мы ищем подсказок Бога. Мир создан Богом по Его правилам, и, общаясь таким образом с миром, мы начинаем осознавать эти правила, а через них и самого Бога. Мы ищем свободу от всех ограничений, они мешают нам жить комфортно. Жить - это значит доводить себя до состояния совершенства, знаменуемого прекращением появления каких-либо желаний. Это то, что в буддизме названо нирваной. Жить комфортно - это означает полное единение с окружающим миром, прекращение генерации желаний. Это полная адаптация к тому, что происходит в мире. Мы должны найти своё место не столько в нашем временном земном мире, а в большей мере - в развивающемся организме вселенной. Наши желания, потребности есть ни что иное, как неосознанное ощущение собственной изоляции, как подсознательная мотивация к действиям, направленным на преодоление каких либо барьеров, они несут в себе знак несовершенства.
  Человек - это представитель человечества, его малая капля. Человечество - это более сложная структура, чем мы обыкновенно представляем себе в виде массы разрозненных людей. Эту массу окружает надстройка из нематериального образования, синтезированного из душ когда либо живших людей, слившихся, как сливаются капли в океан. Назовем его общечеловеческий Разум. Из него выходят зародыши новых душ, попадающие в тела младенцев, они дозревают в людях, наполняются как нектаром, новыми божественными правилами, объединяют их в увязанную систему, названной моралью, и возвращаются в то высшее образование, откуда вышли, пополняют его, чему способствуют его совершенствованию. Это образование имеет свою историю с появления на земле самых первых людей. Что несут в себе попадающие в младенцев новые капли душ? Они несут в себе проблемы, мешающие тому образованию занять свое место в организме вселенной и требующие на земле разрешения. Люди на земле, человечество - это часть общечеловеческого Разума, как орган наполнения нужными знаниями, орган, предназначенный для разрешения его проблем путем общения с Богом через реальный мир, путем впитывания в себя правил существования вселенского мира, в котором далее предстоит жить формирующемуся общечеловеческому Разуму.
  Со временем, когда он полностью сформируется, дозреет, а значит разрешатся все его внутренние проблемы, образование людей потеряет смысл, жизнь человечества прекратится, и он уйдет в открытый космос для слияния с такими же органами, уже существующими или формирующимися на иных планетах, с тем, чтобы занять своё предназначенное место в том огромном теле, что ныне вынашивается в недрах вселенной, как тело младенца в материнском организме, для рождения потом нового Бога в первоначальном, исходном пространстве, где всегда пребывал и ныне пребывает Бог-отец, и в котором в своё время начала образовываться наша вселенная с нашим многоклеточным трехмерным пространством, через которое во внутренние структуры всегда поступали потоки питающей энергии.
  Теперь стоит вопрос, какие проблемы общечеловеческого Разума вменены рожденным людям и что они призваны сделать в своей реальной жизни, это вопрос предназначения каждого из людей. Вначале определим общие проблемы. Судя по тому, что делают люди, и именно дышат, питаются, влюбляются, самоутверждаются, строят города, заводы, организуют системы коммуникации, сталкиваются в противоречиях, воюют, - это они таким образом ищут правила внутренней структуризации нашего общего надстроечного органа. Структура его создается по образу и подобию структуры человеческого общества, с переходом к идеалу, соответствующему божественному плану.
  Общечеловеческий Разум формируется как мозг младенца, приобретает клеточную структуру, где каждая клетка приобретает специализированную функцию. Каждая функция становится необходимой для общей жизнедеятельности. Система связей и взаимоотношений становится всё более логичней, совершенней. Таким образом имеется в наличие как общая проблема создания идеальной структуры взаимоотношений, общей идеи функционирования, так и частные, направленные на углубления специализации и развития системы взаимосвязей. При этом появляются предназначения каждого человека.
  Человечество в целом и каждый человек, находясь в плену желаний, внедренных в них надстроечным органом, сталкиваются с естественными запретами, установленными божественными правилами, вступают с ними в противоречия и разрешают их, чем вынужденно проектирует соответствующий образ структуры.
   Оптимальность структуры определяется условиями минимума внутренних противоречий, а значит минимума внутренней энергии, и максимальной степени соответствия божественным правилам, о чем говорит ощущение внутренней свободы. То есть она характеризуется максимумом свободы при минимуме затрат.
  Борьба за свободу, будучи ложным посылом, подчиненным главному условию её существования, а именно - разрешения противоречий с Богом, а значит с природой и с самими собой, тем не менее имеет тот смысл, что следствие требует изменения причины несвободы, исходящей от самих людей. Если непротиворечие с Богом и окружением характеризуется уровнем нравственности, то борьба за свободу должна начинаться с самого себя, за повышения своего уровня нравственности. Чем ниже уровень нравственности, тем больше ощущений несвободы.
  Творческая человеческая деятельность, развитие науки, промышленности, экономики в целом - это полигон для осознания правил оптимальной структуры. Денежные потоки, представляющие собой кровеносную систему экономики, должны быть гармонизированы, то есть поддерживать работу всех элементов общей системы. Но если наступают сбои в этой кровеносной системе, перекосы, то наступают экономические кризисы. Экономика только тогда эффективна, когда функционирует по правилам морали и ведет к повышению уровня морали, а значит и жизнеспособности общей системы. Эффективность экономики по существу должна отражать приближение к оптимально работающей общей структуры. Прибыль частных элементов вызывает перекосы, которые ведут к кризисам. а потому мерилом общей эффективности быть не могут.
  Деньги, направленные на удовлетворение частных желаний в ущерб общечеловеческому желанию гармонизации всей системы, становятся злом. Зло - это ни что иное, как действия, направленные на формирование перекосов в общей системы. Они ведут к развитию противоречий с божественным планом, к разбалансированию общечеловеческого Разума. Приводят к хищническому разграблению основного базиса жизни на земле - природных ресурсов, разрушению экологической системы. В результате, для приведения общей системы в естественное русло, Бог вызывает катаклизмы общего и частных характеров. Вызванные этим несчастья направлены на воспитание в душах морали.
  Вообще, свободное перемещение денег всегда было и остается злом, поскольку этим пользуются аморальные люди. Наличие денег отрицает нравственные связи между людьми, - источниками средств для общего развития, а значит источниками права на их использование, и получателями этих средств, анонимно присваивающих чужое право. Это делает невозможным необходимое системное взаимодействие людей. Истинное взаимодействие должно базироваться не на деньгах, а на осознании долга и обязанностей, физическое назначение денег должно преобразоваться в регулирующие воздействия нефизического характера, основанных на моральных императивах. Такая идея заложена во всех религиях и в коммунистических принципах братства и скромности и потому она является неизбежной в будущей организации экономики и человеческих отношений. Капитализм, основанный на аморальных принципах будет обречен на реформирование в более совершенную моральную систему.
  Что касается конкретных людей, носителей аморальной сути, то, будучи концентратом недостатков высшего органа, спущенного на землю, им уготована дорога в ад, который есть не что иное, как последующая жизнь на земле в более сложных и жестких условиях, необходимых для перевоспитания, то есть более полного осознания божественных правил.
  Со временем желания людей приобретут всё более глубокую четкость и ясность, отражающие необходимые заключительные этапы формирования общечеловеческого Разума, и тогда, по мере повышения уровня нравственности, означающей более полное осознание божественных правил, люди, ощущая соответствие своего мировоззрения божественному плану получат ощущение полной свободы, и на этом завершится история жизни человечества в его физическом виде.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"